Агент Тайсона: «Шахтар відмовляється вести переговори з Ромою»

Схоже, трансфер лідера «гірників» в «Рому» не відбудеться

Агент Тайсона: «Шахтар відмовляється вести переговори з Ромою»
© Twitter. Тайсон
Дієго Дорнеллес, що представляє інтереси вінгера «Шахтаря» Тайсона, прокоментував інформацію про хід переговорного процесу з приводу переходу його клієнта в «Рому».
 
«Ситуація застопорилася через відмову «Шахтаря» від переговорів. Вони хочуть, щоб був активований пункт про викуп контракту. Інший італійський клуб також намагався домовитися щодо Тайсона, але безуспішно. Яка сума клаусули, прописана в контракті гравця? Це 30 мільйонів євро», - зазначив Дорнеллес.
 
Нагадаємо, раніше вже повідомлялося, що «Шахтар» готовий відпустити Тайсона виключно в разі отримання за нього 30 мільйонів євро. Проте боси «Роми» вважають, що подібна сума - занадто дорого за 31-річного футболіста.
 
«Рома» вже почала пошуки альтернатив покупці Тайсона, звернувши погляди на хавбека «Корінтіанса» Матеуса Вітала.
 
Трансферне вікно в Італії закривається в понеділок, 2 вересня.
Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — RomaPress

(7 голосів)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    Максим Максимов
    online
      Максим Максимов, 31.08.2019 14:37
    -1
    SamojlovS, 31.08.2019 13:10
    Я же говорил - 30 - это не цена, а клаусула. Реально (если игрок, агент и покупающий клуб пойдут навстречу) - выторговать его и за 25, может и еще на 1-2 млн. меньше.
    НО! Это не будет даже 20 млн., т.к. игрок СЛИШКОМ нужен в этом сезоне самому Шахтеру, он и так очень многое потеряет без Тайсона, если тот уйдет (именно это ПОВЫШАЕТ "стоимость" не Тайсона, а УХОДА Тайсона. Надеюсь - Вы разницу чувствуете?
    Конечно, значит я не внимательно прочел. Вы все верно написали.
    Kevko
    online
      Kevko, 31.08.2019 14:12
    +1
    За 25 мин можно было бы найти компромисс.
    Проблема в том, что Шахтер упустил время подготовки конкурентной замены бразильскому трио. Трио - ветераны, а конкурентов серьезных в команде для них нет. Фонсека поработал в Шахтере на свое тренерское имя, но не на будущее команды
    grifon
      grifon, 31.08.2019 13:14
    -1
    невже ответочка від Ярмоли?
    SamojlovS
      SamojlovS, 31.08.2019 13:10
    +3
    Максим Максимов, 31.08.2019 13:05
    В принципе согласен. Ну просто цена за 31 футболиста по-моему великовата, Потому что его хватит ещё на пару лет и все (он то конечно будет играть, но такой уровень как сейчас, думаю, что не покажет, тем более в Европе) Ну а за шахту, то да, он им еще сможет помочь за два года.
    Я же говорил - 30 - это не цена, а клаусула. Реально (если игрок, агент и покупающий клуб пойдут навстречу) - выторговать его и за 25, может и еще на 1-2 млн. меньше.
    НО! Это не будет даже 20 млн., т.к. игрок СЛИШКОМ нужен в этом сезоне самому Шахтеру, он и так очень многое потеряет без Тайсона, если тот уйдет (именно это ПОВЫШАЕТ "стоимость" не Тайсона, а УХОДА Тайсона. Надеюсь - Вы разницу чувствуете?
    Максим Максимов
    online
      Максим Максимов, 31.08.2019 13:05
    0
    SamojlovS, 31.08.2019 12:17
    Максим! ДО того, как Тайсон через 2 года уйдет бесплатно, Шахтер с его помощью два раза выйдет и сыграет на групповом этапе ЛЧ, и даже БЕЗ выхода из группы ЛЧ (например, при выпадении в ЛЕ), он ОТОБЬЕТ эти 25-30 млн. долл. на призовых деньгах. А т.к. игра Шахтера ВО МНОГОМ просто таки "заточена" на Тайсона (и к его уходу только НАЧИНАЮТ готовиться!), то вероятность ПОТЕРИ большей части этих денег ВЕЛИКА.
    П.С. Именно ПОЭТОМУ и старается Шахтер удержать Тайсона, ЕСЛИ не получается эти, практически верные (с Тайсоном) деньги получить с клуба СРАЗУ.
    ПС.ПС. Скорее всего, уже за один ЭТОТ сезон, за еврокубки Шахтер заработает БОЛЬШЕ, нежели запросил за Тайсона у Ромы.
    В принципе согласен. Ну просто цена за 31 футболиста по-моему великовата, Потому что его хватит ещё на пару лет и все (он то конечно будет играть, но такой уровень как сейчас, думаю, что не покажет, тем более в Европе) Ну а за шахту, то да, он им еще сможет помочь за два года.
    tima fialko
    online
      tima fialko, 31.08.2019 12:57
    +2
    Рома хоче за 8 мільонів кращого гравця краіни.А ху-ху, не хо-хо?30 мільонів,це об"єктивна ціна.А вік італійці приплели для дурнів.31 рік-розквіт футболіста.Чао,бамбино!
    SamojlovS
      SamojlovS, 31.08.2019 12:53
    0
    Sviatoslav Kudelych, 31.08.2019 12:35
    Хай сидить тут!!! Бути чемпіоном України - це понад усе!!!
    Святославе! Ви просто таки наочно продемонстрували динамівський підхід (І.М.С.) до трансферної політики відносно своїх гравців (можливо, і щодо ряду легіонерів).
    АЛЕ! У Шахтаря зовсім ІНШИЙ підхід, ОСНОВОЮ якого є САМЕ участь у Лізі Чемпіонів, та й Тайсон не "сидить тут", а використовується в команді, причому - достатньо бережливо, як коштовний інструмент (адже все утримання гравців основної команди Шахтаря - на найвищому рівні), тому не йому скаржитися, наприклад, на погані умови, погане відношення тощо...
    SamojlovS
      SamojlovS, 31.08.2019 12:46
    +2
    Alexey Antonenko, 31.08.2019 10:35
    Просто там владельцы бизнесмены. И клуб это в первую очередь актив, а не дотационная игрушка.
    Будь он хоть Цукербергом или Гейтсом, какой им смысл просто сливать деньги?
    Правильно! А теперь "примерьте" все это к Шахтеру, и Вы отлично поймете и РЛА.
    Sviatoslav Kudelych
    online
      Sviatoslav Kudelych, 31.08.2019 12:35
    -5
    Хай сидить тут!!! Бути чемпіоном України - це понад усе!!!
    SamojlovS
      SamojlovS, 31.08.2019 12:25
    +3
    И "на закуску" вопрос АГЕНТУ: "А ГДЕ был он САМ, когда его игрок подписывал НЫНЕШНИЙ контракт?" и "Почему он не посоветовал игроку согласиться на МЕНЬШИЙ срок, чем там прописан?".
    Так что - хотят уйти, пусть ПЛАТЯТ - и в первую очередь - АГЕНТ и новый КЛУБ!
    SamojlovS
      SamojlovS, 31.08.2019 12:17
    +5
    Максим Максимов, 31.08.2019 09:45
    Согласен на счет контракта, но.....ему 31 год и контракт у него заканчивается чуть менее 2 лет. Поэтому Тайсон просто потом уйдет бесплатно и все и Ахметов ничего не заработает вообще. Так что требовать полную сумму в 30 лямов ну такое...можно хотя бы было переговоры вести, а не полностью отказываться. А если вспоминать, то почти все бразилы с шахты уходили со скандалом...и один армянин)
    Максим! ДО того, как Тайсон через 2 года уйдет бесплатно, Шахтер с его помощью два раза выйдет и сыграет на групповом этапе ЛЧ, и даже БЕЗ выхода из группы ЛЧ (например, при выпадении в ЛЕ), он ОТОБЬЕТ эти 25-30 млн. долл. на призовых деньгах. А т.к. игра Шахтера ВО МНОГОМ просто таки "заточена" на Тайсона (и к его уходу только НАЧИНАЮТ готовиться!), то вероятность ПОТЕРИ большей части этих денег ВЕЛИКА.
    П.С. Именно ПОЭТОМУ и старается Шахтер удержать Тайсона, ЕСЛИ не получается эти, практически верные (с Тайсоном) деньги получить с клуба СРАЗУ.
    ПС.ПС. Скорее всего, уже за один ЭТОТ сезон, за еврокубки Шахтер заработает БОЛЬШЕ, нежели запросил за Тайсона у Ромы.
    SamojlovS
      SamojlovS, 31.08.2019 12:11
    +4
    А агент Тайсона (как и спортдир клуба Рома) - ВКЛЮЧИЛИ режим "ХИТРОГО ДУРАЧКА" - и искренне удивляются, почему все случается не так, как они себе напланировали...
    SamojlovS
      SamojlovS, 31.08.2019 12:10
    +2
    Причем тут не нужно много ума, как сделать этот переход ДАЖЕ С РОМОЙ.
    Берем как ориентир трансферную цену (даже не максимальную) - 15 миллионов долларов, а также берем КЛАУСУЛУ (а в досрочном уходе - что у нас и есть - в ДОГОВОРЕ прописана именно ОНА) - и РАБОТАЕМ с ней:
    - клуб (Шахтер) идет навстречу и сбрасывает 5 лямов (остается 25);
    - игрок хочет - и идет навстречу - накидывает 5 лямов (от трансферной - к 20);
    - агент очень хочет и Рома (клуб) очень хочет Тайсона - и вдвоем накидывают к трансферной цене еще 5 млн.... ----
    ВНИМАНИЕ!
    Результат - Тайсон УХОДИТ в Рому за 25 млн. долл., или еще немного меньше (можно еще там что-то, ну процентов 5-10 скинуть, если Рома и остальные стороны СРАЗУ, т.е. в ближайшие 2-3 дня, оплатят свою часть расходов, это будет агентский доход). ВСЕ ДОВОЛЬНЫ!
    ПС. Ибо если клуб Рома думает, что ему Тайсон - НУЖЕН, а Шахтеру - НЕТ, то он очень ошибается. Ибо именно ПОЭТОМУ и была установлена ТАКАЯ клаусула, чтобы УДЕРЖАТЬ на бОльшую часть контрактного срока и использовать игрока в СВОЕЙ команде!
    SamojlovS
      SamojlovS, 31.08.2019 12:07
    +3
    Нет, Тайсон, конечно классный игрок, и он ЗАСЛУЖИЛ, чтобы его отпустили, КОГДА он отработает хотя бы 75% КОНТРАКТА, а это еще СОВСЕМ не этот трансферный "сезон" (да и по-моему - не следующий).
    П.С. Так что - они с агентом пусть определятся: или они "плачут" и жалуются, или - они ПЛАТЯТ (с тем клубом, куда они ХОТЯТ перейти). Ибо - ТЫ хочешь, ты и ПЛАТИШЬ.
    SamojlovS
      SamojlovS, 31.08.2019 11:57
    +3
    Слава Чебан, 31.08.2019 09:17
    так у ромы нет денег.. какие переговоры, они даже за тренера не могли выплатить, фонсека сам выплатил 1.5 ляма
    Не удивлюсь, если Фонсека, "торгуясь" за себя ПООБЕЩАЛ, что поможет перетянуть пару классных игроков из Шахтера, так сказать, "по дешевке".
    Теперь вот отрабатывает (недаром уже 5-6 разных фамилий уже звучало касательно Ромы - ну, типа, им ВСЕ РАВНО кого из хороших приглашать...).
    П.С. А в ОБМЕН с доплатой за Тайсона - они предлагают ШЛАК всякий (и ВОВСЕ не на ту, не на его позицию к тому же)... Они что - СЛИШКОМ УМНЫЕ??? Ну так Ринат - дураков тоже в своей админкоманде не держит!
    trasher87 trasher87
      trasher87 trasher87, 31.08.2019 11:22
    -1
    Коментар згорнуто. Показати
    Перед лч. Никому ненужный конфликт
    Alexey Antonenko
    online
      Alexey Antonenko, 31.08.2019 10:35
    +2
    steelmaker, 31.08.2019 09:20
    все у них есть, Паллотта - один из богатейших людей США, миллиардер. Просто вкладывать, как шейхи в футбол, не видит смысла. Как и Глейзеры в МЮ, доведшие клуб до шатания и мытарства...
    Просто там владельцы бизнесмены. И клуб это в первую очередь актив, а не дотационная игрушка.
    Будь он хоть Цукербергом или Гейтсом, какой им смысл просто сливать деньги?
    kerch30
    online
      kerch30, 31.08.2019 10:12
    +11
    Агент плачет что не может бобла себе срубить, а кліенту уже 30 лет
    u6464u
      u6464u, 31.08.2019 10:00
    +9
    А вы думали что Ахметов благотворительностью занимается, 30 лямов адекватно все.
    New Zealander
      New Zealander, 31.08.2019 09:51
    +4
    Максим Максимов, 31.08.2019 09:45
    Согласен на счет контракта, но.....ему 31 год и контракт у него заканчивается чуть менее 2 лет. Поэтому Тайсон просто потом уйдет бесплатно и все и Ахметов ничего не заработает вообще. Так что требовать полную сумму в 30 лямов ну такое...можно хотя бы было переговоры вести, а не полностью отказываться. А если вспоминать, то почти все бразилы с шахты уходили со скандалом...и один армянин)
    Шахтеру деньги не главное как некоторым. Даже эсли Шахтер не будет зарабатывать на себя сам, то миллиардер Ахметов подкинет бабла из своих других сотни бизнесов в бюджет клуба. Ему главное вкусный футбол, а без Тайсона он уже не будет таким вкусным.
    kerch30
    online
      kerch30, 31.08.2019 10:12
    +11
    Агент плачет что не может бобла себе срубить, а кліенту уже 30 лет
    New Zealander
      New Zealander, 31.08.2019 09:44
    +10
    Агент все перекрутил. Так не отказывается же, отдаёт но за 30 лямов. Не хотите, как хотите.
    steelmaker
    online
      steelmaker, 31.08.2019 09:20
    +10
    Слава Чебан, 31.08.2019 09:17
    так у ромы нет денег.. какие переговоры, они даже за тренера не могли выплатить, фонсека сам выплатил 1.5 ляма
    все у них есть, Паллотта - один из богатейших людей США, миллиардер. Просто вкладывать, как шейхи в футбол, не видит смысла. Как и Глейзеры в МЮ, доведшие клуб до шатания и мытарства...
    u6464u
      u6464u, 31.08.2019 10:00
    +9
    А вы думали что Ахметов благотворительностью занимается, 30 лямов адекватно все.
    ShakhtarUberAlles
    online
      ShakhtarUberAlles, 31.08.2019 09:51
    +7
    А нафига нам это надо?
    VAD
    online
      VAD, 31.08.2019 09:22
    +7
    Подписал контракт,теперь плачется ))
    samird
      samird, 31.08.2019 09:31
    +6
    VAD, 31.08.2019 09:22
    Подписал контракт,теперь плачется ))
    А вот тут я согласен. Ви что же, господа, не читали контракт при подписании? Или дочитали только до пункта о ЗП и премиальных? Если Тайсон реально хотел поиграть в Европе надо было настаивать на реальной клаусуле.
    SamojlovS
      SamojlovS, 31.08.2019 12:17
    +5
    Максим Максимов, 31.08.2019 09:45
    Согласен на счет контракта, но.....ему 31 год и контракт у него заканчивается чуть менее 2 лет. Поэтому Тайсон просто потом уйдет бесплатно и все и Ахметов ничего не заработает вообще. Так что требовать полную сумму в 30 лямов ну такое...можно хотя бы было переговоры вести, а не полностью отказываться. А если вспоминать, то почти все бразилы с шахты уходили со скандалом...и один армянин)
    Максим! ДО того, как Тайсон через 2 года уйдет бесплатно, Шахтер с его помощью два раза выйдет и сыграет на групповом этапе ЛЧ, и даже БЕЗ выхода из группы ЛЧ (например, при выпадении в ЛЕ), он ОТОБЬЕТ эти 25-30 млн. долл. на призовых деньгах. А т.к. игра Шахтера ВО МНОГОМ просто таки "заточена" на Тайсона (и к его уходу только НАЧИНАЮТ готовиться!), то вероятность ПОТЕРИ большей части этих денег ВЕЛИКА.
    П.С. Именно ПОЭТОМУ и старается Шахтер удержать Тайсона, ЕСЛИ не получается эти, практически верные (с Тайсоном) деньги получить с клуба СРАЗУ.
    ПС.ПС. Скорее всего, уже за один ЭТОТ сезон, за еврокубки Шахтер заработает БОЛЬШЕ, нежели запросил за Тайсона у Ромы.
    SamojlovS
      SamojlovS, 31.08.2019 12:11
    +4
    А агент Тайсона (как и спортдир клуба Рома) - ВКЛЮЧИЛИ режим "ХИТРОГО ДУРАЧКА" - и искренне удивляются, почему все случается не так, как они себе напланировали...
    New Zealander
      New Zealander, 31.08.2019 09:51
    +4
    Максим Максимов, 31.08.2019 09:45
    Согласен на счет контракта, но.....ему 31 год и контракт у него заканчивается чуть менее 2 лет. Поэтому Тайсон просто потом уйдет бесплатно и все и Ахметов ничего не заработает вообще. Так что требовать полную сумму в 30 лямов ну такое...можно хотя бы было переговоры вести, а не полностью отказываться. А если вспоминать, то почти все бразилы с шахты уходили со скандалом...и один армянин)
    Шахтеру деньги не главное как некоторым. Даже эсли Шахтер не будет зарабатывать на себя сам, то миллиардер Ахметов подкинет бабла из своих других сотни бизнесов в бюджет клуба. Ему главное вкусный футбол, а без Тайсона он уже не будет таким вкусным.
    SamojlovS
      SamojlovS, 31.08.2019 13:10
    +3
    Максим Максимов, 31.08.2019 13:05
    В принципе согласен. Ну просто цена за 31 футболиста по-моему великовата, Потому что его хватит ещё на пару лет и все (он то конечно будет играть, но такой уровень как сейчас, думаю, что не покажет, тем более в Европе) Ну а за шахту, то да, он им еще сможет помочь за два года.
    Я же говорил - 30 - это не цена, а клаусула. Реально (если игрок, агент и покупающий клуб пойдут навстречу) - выторговать его и за 25, может и еще на 1-2 млн. меньше.
    НО! Это не будет даже 20 млн., т.к. игрок СЛИШКОМ нужен в этом сезоне самому Шахтеру, он и так очень многое потеряет без Тайсона, если тот уйдет (именно это ПОВЫШАЕТ "стоимость" не Тайсона, а УХОДА Тайсона. Надеюсь - Вы разницу чувствуете?
    SamojlovS
      SamojlovS, 31.08.2019 12:25
    +3
    И "на закуску" вопрос АГЕНТУ: "А ГДЕ был он САМ, когда его игрок подписывал НЫНЕШНИЙ контракт?" и "Почему он не посоветовал игроку согласиться на МЕНЬШИЙ срок, чем там прописан?".
    Так что - хотят уйти, пусть ПЛАТЯТ - и в первую очередь - АГЕНТ и новый КЛУБ!
    SamojlovS
      SamojlovS, 31.08.2019 12:07
    +3
    Нет, Тайсон, конечно классный игрок, и он ЗАСЛУЖИЛ, чтобы его отпустили, КОГДА он отработает хотя бы 75% КОНТРАКТА, а это еще СОВСЕМ не этот трансферный "сезон" (да и по-моему - не следующий).
    П.С. Так что - они с агентом пусть определятся: или они "плачут" и жалуются, или - они ПЛАТЯТ (с тем клубом, куда они ХОТЯТ перейти). Ибо - ТЫ хочешь, ты и ПЛАТИШЬ.
    SamojlovS
      SamojlovS, 31.08.2019 11:57
    +3
    Слава Чебан, 31.08.2019 09:17
    так у ромы нет денег.. какие переговоры, они даже за тренера не могли выплатить, фонсека сам выплатил 1.5 ляма
    Не удивлюсь, если Фонсека, "торгуясь" за себя ПООБЕЩАЛ, что поможет перетянуть пару классных игроков из Шахтера, так сказать, "по дешевке".
    Теперь вот отрабатывает (недаром уже 5-6 разных фамилий уже звучало касательно Ромы - ну, типа, им ВСЕ РАВНО кого из хороших приглашать...).
    П.С. А в ОБМЕН с доплатой за Тайсона - они предлагают ШЛАК всякий (и ВОВСЕ не на ту, не на его позицию к тому же)... Они что - СЛИШКОМ УМНЫЕ??? Ну так Ринат - дураков тоже в своей админкоманде не держит!
    tima fialko
    online
      tima fialko, 31.08.2019 12:57
    +2
    Рома хоче за 8 мільонів кращого гравця краіни.А ху-ху, не хо-хо?30 мільонів,це об"єктивна ціна.А вік італійці приплели для дурнів.31 рік-розквіт футболіста.Чао,бамбино!
    SamojlovS
      SamojlovS, 31.08.2019 12:46
    +2
    Alexey Antonenko, 31.08.2019 10:35
    Просто там владельцы бизнесмены. И клуб это в первую очередь актив, а не дотационная игрушка.
    Будь он хоть Цукербергом или Гейтсом, какой им смысл просто сливать деньги?
    Правильно! А теперь "примерьте" все это к Шахтеру, и Вы отлично поймете и РЛА.
    SamojlovS
      SamojlovS, 31.08.2019 12:10
    +2
    Причем тут не нужно много ума, как сделать этот переход ДАЖЕ С РОМОЙ.
    Берем как ориентир трансферную цену (даже не максимальную) - 15 миллионов долларов, а также берем КЛАУСУЛУ (а в досрочном уходе - что у нас и есть - в ДОГОВОРЕ прописана именно ОНА) - и РАБОТАЕМ с ней:
    - клуб (Шахтер) идет навстречу и сбрасывает 5 лямов (остается 25);
    - игрок хочет - и идет навстречу - накидывает 5 лямов (от трансферной - к 20);
    - агент очень хочет и Рома (клуб) очень хочет Тайсона - и вдвоем накидывают к трансферной цене еще 5 млн.... ----
    ВНИМАНИЕ!
    Результат - Тайсон УХОДИТ в Рому за 25 млн. долл., или еще немного меньше (можно еще там что-то, ну процентов 5-10 скинуть, если Рома и остальные стороны СРАЗУ, т.е. в ближайшие 2-3 дня, оплатят свою часть расходов, это будет агентский доход). ВСЕ ДОВОЛЬНЫ!
    ПС. Ибо если клуб Рома думает, что ему Тайсон - НУЖЕН, а Шахтеру - НЕТ, то он очень ошибается. Ибо именно ПОЭТОМУ и была установлена ТАКАЯ клаусула, чтобы УДЕРЖАТЬ на бОльшую часть контрактного срока и использовать игрока в СВОЕЙ команде!
    Alexey Antonenko
    online
      Alexey Antonenko, 31.08.2019 10:35
    +2
    steelmaker, 31.08.2019 09:20
    все у них есть, Паллотта - один из богатейших людей США, миллиардер. Просто вкладывать, как шейхи в футбол, не видит смысла. Как и Глейзеры в МЮ, доведшие клуб до шатания и мытарства...
    Просто там владельцы бизнесмены. И клуб это в первую очередь актив, а не дотационная игрушка.
    Будь он хоть Цукербергом или Гейтсом, какой им смысл просто сливать деньги?
    Vbolivalnyk-Peter
    online
      Vbolivalnyk-Peter, 31.08.2019 09:28
    +2
    Для як вже ці мавпи зі своїми агентами дістали. Коли підписував та продовжував контракт не бачив суми відступних? А тепер хочеш в клуб, який не хоче за тебе платити - гоноровою дістав з кишені 30 лямів та віддав за себе сам і вали на всі 4 сторони...
    Слава Чебан
    online