АНДРОНОВ: «Михайличенко - останній динамівський тренер»

Фахівець вважає, що далі точно буде іноземець

АНДРОНОВ: «Михайличенко - останній динамівський тренер»
© Sport.ua. Олексій Андронов
Відомий російський коментатор Олексій Андронов поділився думкою про призначення Олексія Михайличенка на посаду головного тренера київського «Динамо».
 
«Поставте себе на місце Суркіса. Команда потрапила в шторм, почати зараз глобальну перебудову - значить з великою ймовірністю перекреслити все, що робилося два роки ДО. Михайличенко - тренер все ж більш досвідчений, ніж Хацкевич. Але знає команду. Якщо не впорається він - не знаю, яке її може чекати майбутнє.
 
Точніше, думаю, що Михайличенко - це останній «динамівський» тренер. Тільки від нього залежить зараз, скільки він пропрацює. Але потім напевно буде іноземець.
 
Просто шукати його по ходу сезону - дуже складно. До цього процесу потрібно готуватися заздалегідь. Переговори - теж не 15-20 хвилин. Тут: запропонували-подумав-прийняв. Там так не буває.
 
До того ж іноземців не запрошують просто так. Під них або підбирається склад (а він уже підібраний), або їм взагалі це віддається на відкуп. У Жерара Ульє колись був шанс очолити «Динамо» - він і не особливо розбираючись в тому складі сказав, що мільйонів 40 на посилення потрібно.
 
Чи вірю я в Михайличенка? Так. І вірив завжди. Він вдумлива системна людина. Хто знає, чого не вистачало Хацкевичу? Можу тільки одне сказати - «Динамо» грало нестабільно навіть по ходу одного окремого матчу. Згадуючи те «Динамо», яке Михайличенко тренував - там система якраз часом заганяла клас в кут», - написав Андронов на своїй сторінці в фейсбуці.
 
Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — Facebook

(6 голосів)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Завантаження...
Коментарі
    roman ready
      roman ready, 18.08.2019 16:26
    +5
    Ринкон иностранец. Диого сказал, что хочет потренировать Динамо, а мазохисту Суркису что, жалко что ли?
    Bolshoi
    online
      Bolshoi, 18.08.2019 15:59
    0
    Trasher311987, 18.08.2019 11:05
    Класс люблю нашу ментальность. Уже знают кто будет. У каждого есть гадалка в семье. Каждый из нас тренировал более 10 лет.
    Плюс каждый из нас знает Бизнесмена который купит Динамо.
    А ещё организует бизнес встречу на которой состоится эта встреча.
    Это все мы самые могущественные Украинцы.
    Мы можем все.
    Поведай о великий, что нам здесь тогда обсуждать?
    Bolshoi
    online
      Bolshoi, 18.08.2019 15:57
    +6
    Prevedko, 18.08.2019 10:53
    Что значит нет финансов??? Сколько по вашему мнению будет получать иностранец, думаю максимум миллиона четыре . Сколько потратил Суркис на трансферы за последний год, около 20 плюс около 7-8 млн зарплата в год, так вот отними к примеру ЧеЧе и продай Кадара вот и расходы на тренера к примеру и 15 млн на трансферы есть, о каких финансах речь???
    Новости читаете? Фирташа скорее всего отдадут американцам в разработку. А это был основной спонсор последних лет. Плюс на выборы потратился, плюс власть в стране поменялась, схемы могут быть под угрозой. Бизнес климат в Украине меняется очень быстро.
    И Шевченко
    И Шевченко, 18.08.2019 12:48
    +4
    Geniyfootball1985, 18.08.2019 11:36
    Суркис-последний динамовским президент, дальше будет шейх с ОАЭ
    Да хоть марсиане,быстрее бы,хоть кто то в Украину зашел,а то все мимо.Или наши олигархи как в бизнесе не пускают.
    D1maS2018
    D1maS2018, 18.08.2019 12:08
    +13
    Последние два года не делалось ничего,сплошной позорняк.А штормит ДК лет 10 уже
    roman_kros
    online
      roman_kros, 18.08.2019 12:06
    +2
    Наивный...
    Istm
      Istm, 18.08.2019 11:56
    +3
    Trasher311987, 18.08.2019 11:43
    Турки будут
    что неплохой и более реальный, чем шейхи, вариант.
    Trasher311987
      Trasher311987, 18.08.2019 11:43
    +9
    Geniyfootball1985, 18.08.2019 11:36
    Суркис-последний динамовским президент, дальше будет шейх с ОАЭ
    Турки будут
    Geniyfootball1985
      Geniyfootball1985, 18.08.2019 11:36
    +18
    Суркис-последний динамовским президент, дальше будет шейх с ОАЭ
    Sheva19
      Sheva19, 18.08.2019 11:11
    +3
    А как же Дует Миля и Алиев сразу Динамо ЛЧ возьмёт по литроболу
    Trasher311987
      Trasher311987, 18.08.2019 11:05
    0
    Класс люблю нашу ментальность. Уже знают кто будет. У каждого есть гадалка в семье. Каждый из нас тренировал более 10 лет.
    Плюс каждый из нас знает Бизнесмена который купит Динамо.
    А ещё организует бизнес встречу на которой состоится эта встреча.
    Это все мы самые могущественные Украинцы.
    Мы можем все.
    zhyr
    online
      zhyr, 18.08.2019 10:59
    +18
    Penalty, 18.08.2019 10:22
    С высокой долей вероятности Суркисы бы уже давно сбагрили клуб. Чтобы бороться за чемпионство даже в Украине нужно более качественное финансирование. Во всяком случае пока есть Ахметов.
    Однако, кому продать чемодан, да еще за желаемые братками деньги? Кому нужен клуб, на котором в Украине ни деньги, ни репутацию не заработать Динамо превратилось в неликвид и мы все этому свидетели, хотя большинство болельщиков неизвестно почему надеется на чудо. А посему, пока клуб стабильно стагнирует - тренера будут украинские.....
    Що за брєд? Який неліквід? При толковому менеджементі клуб можна швидко вивести на новий рівень. Прекласна школа, інфраструктура, ім"я - все є. Треба тільки повиганяти серця і найняти професійних менеджерів.
    Евгений Давиденко
      Евгений Давиденко, 18.08.2019 10:58
    +2
    Наступним тренером буде Шевченко, збірну - Бідонич..
    Муґунот Уух
      Муґунот Уух, 18.08.2019 10:55
    +5
    1. А команда "угодила в шторм" этим летом? До того все было прекрасно?
    2. Нахрена годами было ставить "невдумчивых" и "несистемных", если "вдумчивый системный" - вот он рядом?
    Prevedko
      Prevedko, 18.08.2019 10:53
    +12
    Bolshoi, 18.08.2019 10:25
    Тогда не надо было трогать Хацкевича, а спокойно искать иностранца. Похоже что банально нет финансов, в этом причина.
    Что значит нет финансов??? Сколько по вашему мнению будет получать иностранец, думаю максимум миллиона четыре . Сколько потратил Суркис на трансферы за последний год, около 20 плюс около 7-8 млн зарплата в год, так вот отними к примеру ЧеЧе и продай Кадара вот и расходы на тренера к примеру и 15 млн на трансферы есть, о каких финансах речь???
    REALIST
    online
      REALIST, 18.08.2019 10:49
    +7
    ну, ну... тобто Шацьких, Гусєв, Шовковський... даремно тренерські ліцензії отримують??? ...А Сабо? Михайличенко двічі тренував, а Йожик Йожикович лише раз - не справедливо!
    Юра Вареник
      Юра Вареник, 18.08.2019 10:32
    +5
    АНДРОНОВ: «Михайличенко – последний динамовский тренер» Тут только вопрос в этом месяце или в этом году?
    Bolshoi
    online
      Bolshoi, 18.08.2019 10:25
    +4
    Тогда не надо было трогать Хацкевича, а спокойно искать иностранца. Похоже что банально нет финансов, в этом причина.
    Penalty
    online
      Penalty, 18.08.2019 10:22
    +3
    С высокой долей вероятности Суркисы бы уже давно сбагрили клуб. Чтобы бороться за чемпионство даже в Украине нужно более качественное финансирование. Во всяком случае пока есть Ахметов.
    Однако, кому продать чемодан, да еще за желаемые братками деньги? Кому нужен клуб, на котором в Украине ни деньги, ни репутацию не заработать Динамо превратилось в неликвид и мы все этому свидетели, хотя большинство болельщиков неизвестно почему надеется на чудо. А посему, пока клуб стабильно стагнирует - тренера будут украинские.....
    salamanka1982
      salamanka1982, 18.08.2019 10:22
    +2
    Ага, там Жека Хачериди скоро закончит, Гармаш, Сидорчук и все по старому пойдет - будут пробовать тренировать родной клуб)))
    Geniyfootball1985
      Geniyfootball1985, 18.08.2019 11:36
    +18
    Суркис-последний динамовским президент, дальше будет шейх с ОАЭ
    zhyr
    online
      zhyr, 18.08.2019 10:59
    +18
    Penalty, 18.08.2019 10:22
    С высокой долей вероятности Суркисы бы уже давно сбагрили клуб. Чтобы бороться за чемпионство даже в Украине нужно более качественное финансирование. Во всяком случае пока есть Ахметов.
    Однако, кому продать чемодан, да еще за желаемые братками деньги? Кому нужен клуб, на котором в Украине ни деньги, ни репутацию не заработать Динамо превратилось в неликвид и мы все этому свидетели, хотя большинство болельщиков неизвестно почему надеется на чудо. А посему, пока клуб стабильно стагнирует - тренера будут украинские.....
    Що за брєд? Який неліквід? При толковому менеджементі клуб можна швидко вивести на новий рівень. Прекласна школа, інфраструктура, ім"я - все є. Треба тільки повиганяти серця і найняти професійних менеджерів.
    D1maS2018
    D1maS2018, 18.08.2019 12:08
    +13
    Последние два года не делалось ничего,сплошной позорняк.А штормит ДК лет 10 уже
    Prevedko
      Prevedko, 18.08.2019 10:53
    +12
    Bolshoi, 18.08.2019 10:25
    Тогда не надо было трогать Хацкевича, а спокойно искать иностранца. Похоже что банально нет финансов, в этом причина.
    Что значит нет финансов??? Сколько по вашему мнению будет получать иностранец, думаю максимум миллиона четыре . Сколько потратил Суркис на трансферы за последний год, около 20 плюс около 7-8 млн зарплата в год, так вот отними к примеру ЧеЧе и продай Кадара вот и расходы на тренера к примеру и 15 млн на трансферы есть, о каких финансах речь???
    Trasher311987
      Trasher311987, 18.08.2019 11:43
    +9
    Geniyfootball1985, 18.08.2019 11:36
    Суркис-последний динамовским президент, дальше будет шейх с ОАЭ
    Турки будут
    REALIST
    online
      REALIST, 18.08.2019 10:49
    +7
    ну, ну... тобто Шацьких, Гусєв, Шовковський... даремно тренерські ліцензії отримують??? ...А Сабо? Михайличенко двічі тренував, а Йожик Йожикович лише раз - не справедливо!
    Bolshoi
    online
      Bolshoi, 18.08.2019 15:57
    +6
    Prevedko, 18.08.2019 10:53
    Что значит нет финансов??? Сколько по вашему мнению будет получать иностранец, думаю максимум миллиона четыре . Сколько потратил Суркис на трансферы за последний год, около 20 плюс около 7-8 млн зарплата в год, так вот отними к примеру ЧеЧе и продай Кадара вот и расходы на тренера к примеру и 15 млн на трансферы есть, о каких финансах речь???
    Новости читаете? Фирташа скорее всего отдадут американцам в разработку. А это был основной спонсор последних лет. Плюс на выборы потратился, плюс власть в стране поменялась, схемы могут быть под угрозой. Бизнес климат в Украине меняется очень быстро.
    roman ready
      roman ready, 18.08.2019 16:26
    +5
    Ринкон иностранец. Диого сказал, что хочет потренировать Динамо, а мазохисту Суркису что, жалко что ли?
    Муґунот Уух
    online
      Муґунот Уух, 18.08.2019 10:55
    +5
    1. А команда "угодила в шторм" этим летом? До того все было прекрасно?
    2. Нахрена годами было ставить "невдумчивых" и "несистемных", если "вдумчивый системный" - вот он рядом?
    Юра Вареник
      Юра Вареник, 18.08.2019 10:32
    +5
    АНДРОНОВ: «Михайличенко – последний динамовский тренер» Тут только вопрос в этом месяце или в этом году?
    Олександр Ярута
      Олександр Ярута, 18.08.2019 09:59
    +5
    А що буде, Динамо проб'є дно, а Суркіс наб'є кармани, а в болівальник нехай переживає, їм на все на чхати......
    И Шевченко
    И Шевченко, 18.08.2019 12:48
    +4
    Geniyfootball1985, 18.08.2019 11:36
    Суркис-последний динамовским президент, дальше будет шейх с ОАЭ
    Да хоть марсиане,быстрее бы,хоть кто то в Украину зашел,а то все мимо.Или наши олигархи как в бизнесе не пускают.
    Bolshoi
    online
      Bolshoi, 18.08.2019 10:25
    +4
    Тогда не надо было трогать Хацкевича, а спокойно искать иностранца. Похоже что банально нет финансов, в этом причина.
    Istm
    online
      Istm, 18.08.2019 11:56
    +3
    Trasher311987, 18.08.2019 11:43
    Турки будут
    что неплохой и более реальный, чем шейхи, вариант.
    Sheva19
      Sheva19, 18.08.2019 11:11
    +3
    А как же Дует Миля и Алиев сразу Динамо ЛЧ возьмёт по литроболу
    Penalty
    online
      Penalty, 18.08.2019 10:22
    +3
    С высокой долей вероятности Суркисы бы уже давно сбагрили клуб. Чтобы бороться за чемпионство даже в Украине нужно более качественное финансирование. Во всяком случае пока есть Ахметов.
    Однако, кому продать чемодан, да еще за желаемые братками деньги? Кому нужен клуб, на котором в Украине ни деньги, ни репутацию не заработать Динамо превратилось в неликвид и мы все этому свидетели, хотя большинство болельщиков неизвестно почему надеется на чудо. А посему, пока клуб стабильно стагнирует - тренера будут украинские.....
    roman_kros
    online
      roman_kros, 18.08.2019 12:06
    +2
    Наивный...
    Евгений Давиденко
      Евгений Давиденко, 18.08.2019 10:58
    +2
    Наступним тренером буде Шевченко, збірну - Бідонич..
    salamanka1982
      salamanka1982, 18.08.2019 10:22
    +2
    Ага, там Жека Хачериди скоро закончит, Гармаш, Сидорчук и все по старому пойдет - будут пробовать тренировать родной клуб)))
    padlo95
      padlo95, 18.08.2019 09:56
    +2
    Ну, посмотрим что получится...