Брюгге продав свого лідера перед матчами з Динамо

Арно Груневелд перейшов в «Борнмут»

Брюгге продав свого лідера перед матчами з Динамо
© ФК Борнмут

Незабаром київське «Динамо» в третьому раунді кваліфікації Ліги чемпіонів зіграє з «Брюгге».

Напередодні матчів проти команди Олександра Хацкевича «Брюгге» втратив одного зі своїх лідерів - Арно Груневелда.

Голландський вінгер за 15 млн євро перейшов в клуб АПЛ «Борнмут»:

У минулому сезоні на рахунку Груневелда 5 голів і 4 ассисти в 20 матчах за «Брюгге».

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — Twitter

(4 голоса)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Завантаження...
Коментарі
    Manticora
    online
    Manticora, 01.08.2019 16:55
    -2
    khatskevich_bog, 01.08.2019 15:17
    выездная победа динамо 1-4 и в киеве расслабон
    Вполне возможно , так нам и накидают! А в Киеве расслабон потому что отыграть будет не возможно!))
    khatskevich_bog
      khatskevich_bog, 01.08.2019 15:17
    -1
    выездная победа динамо 1-4 и в киеве расслабон
    UKRAINE FAN
    online
      UKRAINE FAN, 01.08.2019 14:27
    -1
    Так они там еще одного игрока продали Накамба за 12млн в Астон Вилу
    Андрей Овчаренко
    online
      Андрей Овчаренко, 01.08.2019 13:19
    +6
    Та понятно, что на эти трансферы смотреть смысла нет, команда в любом случае серьезная. Думаю, где-то равная Динамо плюс минус.
    Manticora
    online
    Manticora, 01.08.2019 12:58
    -10
    Что с ним что без него, Все равно шансов у Динамо нет обыграть брюгге на выезде!! 2:0 или 3:1 Как бы не хотелось этого результата . но увы будет где-то так!
    Alehandro
    Alehandro, 01.08.2019 12:54
    +1
    Слава Чебан, 01.08.2019 12:45
    самый дорогой игрок брюгге был, не знаю что там по количеству матчей
    Уэсли оценивается в 20млн. Продали за 25млн... а Груневелд (12/15 соответственно) "был самым дорогим"? Как это?) В любом случае "самый дорогой" и "лидер" это вообще не одно и то же)
    Alehandro
    Alehandro, 01.08.2019 12:45
    +4
    Alehandro, 01.08.2019 12:43
    6-ой(!!!) нападающий команды по кол-ву проведённых матчей... Лидер?! Серьёзно?)))
    я имел в виду прошлый 2018.2019 сезон, а не за всю историю) П.С. Пора б уже модерам добавить опцию изменения комментариев пользователями. Хотя б в первые 5 минут после добавления коммента (как на UA-Футбол)
    Слава Чебан
      Слава Чебан, 01.08.2019 12:45
    -4
    Alehandro, 01.08.2019 12:43
    6-ой(!!!) нападающий команды по кол-ву проведённых матчей... Лидер?! Серьёзно?)))
    самый дорогой игрок брюгге был, не знаю что там по количеству матчей
    Alehandro
    Alehandro, 01.08.2019 12:43
    +4
    6-ой(!!!) нападающий команды по кол-ву проведённых матчей... Лидер?! Серьёзно?)))
    Robert Monroe
    online
      Robert Monroe, 01.08.2019 12:31
    +8
    А до этого Брюгге продал основных центральных защитника Денсвила и нападающего Уэсли. Но это не должно вводить в заблуждение, у бельгийцев состав и без этих игроков хороший (точно не уступает динамовскому), а им на замену уже приобрели других игроков.
    Robert Monroe
    online
      Robert Monroe, 01.08.2019 12:31
    +8
    А до этого Брюгге продал основных центральных защитника Денсвила и нападающего Уэсли. Но это не должно вводить в заблуждение, у бельгийцев состав и без этих игроков хороший (точно не уступает динамовскому), а им на замену уже приобрели других игроков.
    Андрей Овчаренко
    online
      Андрей Овчаренко, 01.08.2019 13:19
    +6
    Та понятно, что на эти трансферы смотреть смысла нет, команда в любом случае серьезная. Думаю, где-то равная Динамо плюс минус.
    Alehandro
    Alehandro, 01.08.2019 12:45
    +4
    Alehandro, 01.08.2019 12:43
    6-ой(!!!) нападающий команды по кол-ву проведённых матчей... Лидер?! Серьёзно?)))
    я имел в виду прошлый 2018.2019 сезон, а не за всю историю) П.С. Пора б уже модерам добавить опцию изменения комментариев пользователями. Хотя б в первые 5 минут после добавления коммента (как на UA-Футбол)
    Alehandro
    Alehandro, 01.08.2019 12:43
    +4
    6-ой(!!!) нападающий команды по кол-ву проведённых матчей... Лидер?! Серьёзно?)))
    Alehandro
    Alehandro, 01.08.2019 12:54
    +1
    Слава Чебан, 01.08.2019 12:45
    самый дорогой игрок брюгге был, не знаю что там по количеству матчей
    Уэсли оценивается в 20млн. Продали за 25млн... а Груневелд (12/15 соответственно) "был самым дорогим"? Как это?) В любом случае "самый дорогой" и "лидер" это вообще не одно и то же)