Арсенал-Київ відправив лист в ПФЛ про зняття з Першої ліги

Замість киян у Першій лізі, швидше за все, виступить запорізький «Металург»

Арсенал-Київ відправив лист в ПФЛ про зняття з Першої ліги
© ФК Арсенал-Київ
Столичний клуб «Арсенал-Київ» офіційно повідомив ПФЛ про те, що знімається зі змагань Першої ліги, інформує журналіст Кирило Крижановський.
 
Причиною відмови від участі є незадовільні фінанси. Судячи з усього, київський клуб взагалі припинить своє існування як професійна одиниця.
 
У журналіста викликав величезний подив той факт, що клуб без чітких джерел фінансування взагалі дотягнув до фінішу сезону УПЛ 2018/2019.
 
Як вже повідомлялося, місце киян у Першій лізі може зайняти запорізький «Металург».
 
Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — Sport.ua

(3 голоса)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Завантаження...
Коментарі
    Ваня
      Ваня, 25.07.2019 10:06
    0
    Penalty, 22.07.2019 19:19
    В мире существует пять основных позиций для зарабатывания клубом - сборы от посещаемости, продажа клубного инвентаря и аксессуаров, продажа игроков, продажа телевизионных прав, использование инфраструктуры стадиона в коммерческих целях. Какой клуб у нас соответствует или в перспективе готов этому соответствовать ?....
    ДК
    Hulivud
      Hulivud, 23.07.2019 11:17
    0
    Арсенал не жалко, а вот что с Черноморцем, у которого стадион выставлен на распродажу, или пока не продадут-аттестацию проходит?!!
    Леха Аксютенко
      Леха Аксютенко, 23.07.2019 11:14
    0
    Сезончик в вышке и досвидос. А вы говорите о расширении до 16 команд. Ну, ну....
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 23.07.2019 10:22
    -1
    zvalenok03, 22.07.2019 20:49
    Что и требовалось доказать. Или даже уже не требует доказательств.
    /////////////
    Вы забанены до 25.07.2019 (3 суток с момента бана) за нарушение правил общения в обсуждениях!
    Ваш комментарий от 22.07.2019 19:17 повлекший за собой бан:
    «Один потенциально на выход. Зато у нас столько желающих и имеющих возможность выступать в вышке. От первой лиги ничего не останется.»
    //////////////////
    И это на фоне всякого бiдла постоянно хамящего, оскорбляющего и всячески нарушающего *правила общения* для этого сайта. Вот так-то панове админы.
    Отдельное спасибо б,,,ыдлу отрабатывающему гонорары за минусование.
    Плак - плак , хнык - хнык
    Тебе внуков нянчить надо , а ты ноешь что тебе на сайте минусики несправедливо ставят
    comentraktor
      comentraktor, 23.07.2019 06:50
    0
    Спасибо Спорт юа)
    salamanka1982
    online
      salamanka1982, 22.07.2019 22:50
    0
    Верес - чемпион!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    salamanka1982
    online
      salamanka1982, 22.07.2019 22:50
    0
    Верес - чемпион!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    zzg77
    online
      zzg77, 22.07.2019 22:22
    -2
    Роттердам минус!
    Kevko
    online
      Kevko, 22.07.2019 21:05
    +4
    Все к этому шло. Следующим может быть Олимпик
    Vladislav Pohily
    Vladislav Pohily, 22.07.2019 20:55
    0
    Т. Артём, 22.07.2019 19:01
    А ну напомни мне где Александрия играть планирует? Львов арена? А у динамо стадион не аренда? И олимпийский и д намо в, аренде (лобановского долгосрочная). На выход? Шахта где играет?
    Вам не здається, що ви звалили все в кучу? На рахунок Александрії: навіть у більш розвинутих країнах є команди, які грають Єврокубки не на своїх стадіонах. У ДК одна з найкращих баз Європи, є свій стадіон, є стабільне фінансування, є вболівальники. Те саме й Шахтар. Війна багато чого змінила, але то вже про інше. Якщо у клуба немає ні одного з базових пунктів: вболівальники, інфраструктура, більш-менш стабільне фінансування, то кому такий клуб треба?
    zvalenok03
      zvalenok03, 22.07.2019 20:49
    +5
    Что и требовалось доказать. Или даже уже не требует доказательств.
    /////////////
    Вы забанены до 25.07.2019 (3 суток с момента бана) за нарушение правил общения в обсуждениях!
    Ваш комментарий от 22.07.2019 19:17 повлекший за собой бан:
    «Один потенциально на выход. Зато у нас столько желающих и имеющих возможность выступать в вышке. От первой лиги ничего не останется.»
    //////////////////
    И это на фоне всякого бiдла постоянно хамящего, оскорбляющего и всячески нарушающего *правила общения* для этого сайта. Вот так-то панове админы.
    Отдельное спасибо б,,,ыдлу отрабатывающему гонорары за минусование.
    zvalenok02
      zvalenok02, 22.07.2019 20:42
    0
    Админресурс в действии. По плану надо кого-то забанить. Все кто на контракте включили свои акаунты и минусят по черному.
    Иначе попробуйте объяснить почему за 5 минут 8 минусов наставили, но никто не удосужился высказать свое мнение о проблеме. Сказать что согласен или не согласен со мной.
    zvalenok02
      zvalenok02, 22.07.2019 20:19
    -18
    Почитал и удивляюсь. Неужели кто-то серьезно относится к таким глупостям как ликвидировать команды без традиций, истории, болельщиков, инфраструктуры?
    С такими требованиями и такой логикой можно на футболе в нашей стране крест ставить. Жирный.
    Alexey Antonenko
    online
      Alexey Antonenko, 22.07.2019 19:31
    +14
    salamanka1982, 22.07.2019 18:02
    Пожиттєво заборонити цій футбольній структурі появлятися в ПФЛ і позорити український футбол. Ясно було, що ця вискочка не протягне довго: без традицій, історії, тільки бабло появилося пограли. Закінчилося - ми знімаємся із змагань
    Ну почему. История и традиция у них есть. Историческая традиция появляться на пару сезонов а потом сдыхать.
    zvalenok02
      zvalenok02, 22.07.2019 19:31
    -17
    Владимир Копяк, 22.07.2019 19:27
    Более чем столетняя история футбола показала, что богатенькие буратино содержат футбольные команды только в ДВУХ случаях ( не считая финансирование команд при СССР за счет заводов, фабрик, пароходств и Вооруженных сил) : как филантропы ( когда денег некуда девать, пример - Абрамович и Челси) или когда команда используется как объект для отмывания наворованных денег (пример - Ахметов и Шахтер, И.Суркис и Динамо). Есть еще единичные случаи, когда команда финансируется с городского или областного бюджета, но там гораздо сложнее воровать бюджетные деньги, крыша очень хорошая нужна. Была такая команда во второй лиге - СКАД-ЯЛПУГ Болград. Создана на базе областной команды некоторыми "предпринимателями" с Киева, которые сделали свои дела и благополучно слиняли, бросив команду и неоплаченные счета на десятки тысяч, в валюте, между прочим... Тот же Ингулец, пока на свободе президент клуба, команда будет существовать, не дай Бог что-то пойдет не так - все свободны... Это наши реалии - команды сами по себе, АФУ\ФФУ вообще вращаются на другой орбите не соприкасаясь с первыми, каждый из фигурантов занял свою нишу и старается выжать с момента по максимуму, не заботясь о том, что будет завтра, над всем преобладает один принцип - деньги сразу и как можно больше! О каких перспективах можно вообще говорить? Народу надо расслабиться и получить из этого хоть какое-то удовлетворение.... Что? По телику уже ничего не дают посмотреть? Так это только начало, скоро за деньги будут давать возможность узнать состав команд, а за дополнительную плату - узнать с каким счетом игра закончится....
    История футбола какой страны?
    fedd1979
    online
    fedd1979, 22.07.2019 19:29
    +11
    ALM, 22.07.2019 18:16
    В Украине на ближайшие два года только Ахмет может дать гарантию, да и то не 100%-ую. Может новая президентская команда его захочет раскуркулить, тогда уже не до футбольных клубов станет.
    О каких гарантиях может идти речь, если у нас успешно действует традиция: новая власть должна кого-то посадить из предыдущей.
    Щось не чув про таку традицію. Багатьох посадили? Розкажіть мені, потішуся
    Владимир Копяк
    online
      Владимир Копяк, 22.07.2019 19:27
    -18
    Более чем столетняя история футбола показала, что богатенькие буратино содержат футбольные команды только в ДВУХ случаях ( не считая финансирование команд при СССР за счет заводов, фабрик, пароходств и Вооруженных сил) : как филантропы ( когда денег некуда девать, пример - Абрамович и Челси) или когда команда используется как объект для отмывания наворованных денег (пример - Ахметов и Шахтер, И.Суркис и Динамо). Есть еще единичные случаи, когда команда финансируется с городского или областного бюджета, но там гораздо сложнее воровать бюджетные деньги, крыша очень хорошая нужна. Была такая команда во второй лиге - СКАД-ЯЛПУГ Болград. Создана на базе областной команды некоторыми "предпринимателями" с Киева, которые сделали свои дела и благополучно слиняли, бросив команду и неоплаченные счета на десятки тысяч, в валюте, между прочим... Тот же Ингулец, пока на свободе президент клуба, команда будет существовать, не дай Бог что-то пойдет не так - все свободны... Это наши реалии - команды сами по себе, АФУ\ФФУ вообще вращаются на другой орбите не соприкасаясь с первыми, каждый из фигурантов занял свою нишу и старается выжать с момента по максимуму, не заботясь о том, что будет завтра, над всем преобладает один принцип - деньги сразу и как можно больше! О каких перспективах можно вообще говорить? Народу надо расслабиться и получить из этого хоть какое-то удовлетворение.... Что? По телику уже ничего не дают посмотреть? Так это только начало, скоро за деньги будут давать возможность узнать состав команд, а за дополнительную плату - узнать с каким счетом игра закончится....
    fedd1979
    online
    fedd1979, 22.07.2019 19:27
    +11
    Мабуть, тим "бізнесменам" руки треба відрубувати за такі ігри з нашим футболом - хочу фінансую, хочу знімаю. Ну звісно, в парламент не пройшов, то які тепер гроші? Барига...
    Penalty
    online
      Penalty, 22.07.2019 19:19
    -15
    В мире существует пять основных позиций для зарабатывания клубом - сборы от посещаемости, продажа клубного инвентаря и аксессуаров, продажа игроков, продажа телевизионных прав, использование инфраструктуры стадиона в коммерческих целях. Какой клуб у нас соответствует или в перспективе готов этому соответствовать ?....
    zvalenok02
      zvalenok02, 22.07.2019 19:17
    -17
    Один потенциально на выход.
    Зато у нас столько желающих и имеющих возможность выступать в вышке.
    От первой лиги ничего не останется.
    Vladislav Pohily
      Vladislav Pohily, 22.07.2019 18:17
    +18
    Не хочеться бути цинічним, але чим швидше з футбольної карти України зникають ось такі Арсенали, тим краще для нашого футболу. Ну навіщо нам клуби без вболівальників, інфраструктури, хоча б скромних, але стабільних фінансів? Не хай в нас будуть всі на рівні скажімо Александрії, зі скромним фінансуванням, маленьким, але своїм стадіоном, і хоча б не численним, але вболівальником, на трибунах.
    Alexey Antonenko
    online
      Alexey Antonenko, 22.07.2019 19:31
    +14
    salamanka1982, 22.07.2019 18:02
    Пожиттєво заборонити цій футбольній структурі появлятися в ПФЛ і позорити український футбол. Ясно було, що ця вискочка не протягне довго: без традицій, історії, тільки бабло появилося пограли. Закінчилося - ми знімаємся із змагань
    Ну почему. История и традиция у них есть. Историческая традиция появляться на пару сезонов а потом сдыхать.
    nomah2
      nomah2, 22.07.2019 18:35
    +14
    Распустить и больше не заявлять в проф.лиги!!! Изначально ,на хер не нужны такие клубы . Без истории, без инфраструктуры, без зрителя! Кому они нужны ?! Отмывать бабки...
    Vladislav Pohily
      Vladislav Pohily, 22.07.2019 18:21
    +14
    ALM, 22.07.2019 18:16
    В Украине на ближайшие два года только Ахмет может дать гарантию, да и то не 100%-ую. Может новая президентская команда его захочет раскуркулить, тогда уже не до футбольных клубов станет.
    О каких гарантиях может идти речь, если у нас успешно действует традиция: новая власть должна кого-то посадить из предыдущей.
    І коли ж у нас з'явилась ця традиція? Щось я не пригадаю кого за останні 5 років посадили.
    salamanka1982
    online
      salamanka1982, 22.07.2019 18:02
    +13
    Пожиттєво заборонити цій футбольній структурі появлятися в ПФЛ і позорити український футбол. Ясно було, що ця вискочка не протягне довго: без традицій, історії, тільки бабло появилося пограли. Закінчилося - ми знімаємся із змагань
    fedd1979
    online
    fedd1979, 22.07.2019 19:29
    +11
    ALM, 22.07.2019 18:16
    В Украине на ближайшие два года только Ахмет может дать гарантию, да и то не 100%-ую. Может новая президентская команда его захочет раскуркулить, тогда уже не до футбольных клубов станет.
    О каких гарантиях может идти речь, если у нас успешно действует традиция: новая власть должна кого-то посадить из предыдущей.
    Щось не чув про таку традицію. Багатьох посадили? Розкажіть мені, потішуся
    fedd1979
    online
    fedd1979, 22.07.2019 19:27
    +11
    Мабуть, тим "бізнесменам" руки треба відрубувати за такі ігри з нашим футболом - хочу фінансую, хочу знімаю. Ну звісно, в парламент не пройшов, то які тепер гроші? Барига...
    Т. Артём
      Т. Артём, 22.07.2019 19:01
    +11
    Vladislav Pohily, 22.07.2019 18:17
    Не хочеться бути цинічним, але чим швидше з футбольної карти України зникають ось такі Арсенали, тим краще для нашого футболу. Ну навіщо нам клуби без вболівальників, інфраструктури, хоча б скромних, але стабільних фінансів? Не хай в нас будуть всі на рівні скажімо Александрії, зі скромним фінансуванням, маленьким, але своїм стадіоном, і хоча б не численним, але вболівальником, на трибунах.
    А ну напомни мне где Александрия играть планирует? Львов арена? А у динамо стадион не аренда? И олимпийский и д намо в, аренде (лобановского долгосрочная). На выход? Шахта где играет?
    ALM
      ALM, 22.07.2019 18:16
    +11
    BekXan, 22.07.2019 17:53
    Я давно говорил простую истину во всём виновата федерация.Любой клуб любой лиги должен на ближайшие заявленные командой 2 года предоставить свою финансовую стабильность документами с банка притом что бы не было чёрных схем вплоть до уголовных посадок лет на 10 если данные левые.Вот тогда все клубы будут иметь стабильную финансовою основу и не будет лифтёров.Также не допускать клубы без стадионов соответствующей инфраструктуры для лиг.Нет стадиона и баз?Идите лесом !Стройте базу и стадион потом только заявляйтесь в любую лигу.А у нас щас всё наоборот итог игрушкам Ж@ПА ! Выходят в вышку и начинают реконструкция стадиона ,а пока сделали вылетели!И с каждым годом у нас мрак пол лиги на левых стадионах а команды первой лиги даже и не чухаются что то менять в базах и стадионах.
    В Украине на ближайшие два года только Ахмет может дать гарантию, да и то не 100%-ую. Может новая президентская команда его захочет раскуркулить, тогда уже не до футбольных клубов станет.
    О каких гарантиях может идти речь, если у нас успешно действует традиция: новая власть должна кого-то посадить из предыдущей.
    Rustam Isakov
      Rustam Isakov, 22.07.2019 17:45
    +11
    віджали клуб, і самі не зрозуміли для чого
    Mykola_nik
      Mykola_nik, 22.07.2019 18:09
    +9
    а де Рабінович?
    wicker
      wicker, 22.07.2019 18:00
    +9
    на одну підстилку стало менше
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 22.07.2019 18:47
    +6
    Ну да , в первой лиге Ахметову фарм не нужен.
    Ждём МЗ в первой лиге !!!
    zvalenok03
      zvalenok03, 22.07.2019 20:49
    +5
    Что и требовалось доказать. Или даже уже не требует доказательств.
    /////////////
    Вы забанены до 25.07.2019 (3 суток с момента бана) за нарушение правил общения в обсуждениях!
    Ваш комментарий от 22.07.2019 19:17 повлекший за собой бан:
    «Один потенциально на выход. Зато у нас столько желающих и имеющих возможность выступать в вышке. От первой лиги ничего не останется.»
    //////////////////
    И это на фоне всякого бiдла постоянно хамящего, оскорбляющего и всячески нарушающего *правила общения* для этого сайта. Вот так-то панове админы.
    Отдельное спасибо б,,,ыдлу отрабатывающему гонорары за минусование.
    Kevko
    online
      Kevko, 22.07.2019 21:05
    +4
    Все к этому шло. Следующим может быть Олимпик
    Trasher311987
    online
      Trasher311987, 22.07.2019 17:35
    +4
    Ахахаа фарм кротов подарил святошино и можно сниматься. Тьфу
    Ваня
      Ваня, 25.07.2019 10:06
    0
    Penalty, 22.07.2019 19:19
    В мире существует пять основных позиций для зарабатывания клубом - сборы от посещаемости, продажа клубного инвентаря и аксессуаров, продажа игроков, продажа телевизионных прав, использование инфраструктуры стадиона в коммерческих целях. Какой клуб у нас соответствует или в перспективе готов этому соответствовать ?....
    ДК
    Hulivud
      Hulivud, 23.07.2019 11:17
    0
    Арсенал не жалко, а вот что с Черноморцем, у которого стадион выставлен на распродажу, или пока не продадут-аттестацию проходит?!!
    Леха Аксютенко
      Леха Аксютенко, 23.07.2019 11:14
    0
    Сезончик в вышке и досвидос. А вы говорите о расширении до 16 команд. Ну, ну....
    comentraktor
      comentraktor, 23.07.2019 06:50
    0
    Спасибо Спорт юа)