Європейські ігри. Україна виграла змагання з легкої атлетики

Українці перемогли в командній першості

Європейські ігри. Україна виграла змагання з легкої атлетики
© НОК України

Збірна України з легкої атлетики стала чемпіоном Європейських ігор-2019 в Мінську в командних змаганнях за форматом DNA (динамічна нова легка атлетика).

У вирішальній гонці переслідування Україна випередила господарів турніру - збірну Білорусі.

Ця медаль стала для збірної України 32на цьогорічних Європейських іграх (9-12-11).

Раніше Юлія Ткач завоювала золото в боротьбі.

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — Sport.ua

(4 голоса)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Завантаження...
Коментарі
    Александр Шевченко
      Александр Шевченко, 28.06.2019 22:05
    +9
    Игорь Келбас, 28.06.2019 21:50
    Какие " накаченные допингом" бульбаши, о чем ты, хохол? Просто во многих видах на этих ЕИ у нас выставлена основа. И не хорошо так отзываться о белорусах, которые украинцев принимают на своей земле гостеприимно. И все равно вы нас никак не догоните: у нас уже 21 золотая медали... И до России вам, как до Луны.
    Ой, прям важные игры для нас) Иди накати за победоносие, на в Токио все равно все станет на свои места, ниже Украины будете. Радуйтесь, хоть что где-то впреди планеты всей. Основу они выставили, самбисты))
    Игорь Келбас
      Игорь Келбас, 28.06.2019 22:04
    -6
    Александр Шевченко, 28.06.2019 20:30
    Отлично! Опередили накаченных допингом бульбашей у них же на стадионе. Молодцы и все это на глаза у неувядающего картофельного диктатора.
    Картофельные у тебя мозги- раз такую чушь говоришь, тем более, оскорбляя нас, белорусов.. Ну победили вы в отдельном виде- и что с того, что дальше, клоун?))) Это всего лишь спорт, а не смерть.
    Игорь Келбас
      Игорь Келбас, 28.06.2019 21:50
    -12
    Александр Шевченко, 28.06.2019 20:30
    Отлично! Опередили накаченных допингом бульбашей у них же на стадионе. Молодцы и все это на глаза у неувядающего картофельного диктатора.
    Какие " накаченные допингом" бульбаши, о чем ты, хохол? Просто во многих видах на этих ЕИ у нас выставлена основа. И не хорошо так отзываться о белорусах, которые украинцев принимают на своей земле гостеприимно. И все равно вы нас никак не догоните: у нас уже 21 золотая медали... И до России вам, как до Луны.
    Vladdal
      Vladdal, 28.06.2019 21:33
    +2
    Александр Шевченко, 28.06.2019 20:37
    А сколько наших боксеров вышло в финал. Двое? Не подскажите?
    Подскажем когда полуфиналы закончатся
    vizuals
    online
      vizuals, 28.06.2019 21:13
    +1
    Andy Chak, 28.06.2019 20:43
    чекай від Зе пару "золотих")))
    Від Зе буде лтше пара Зебр, а також його величність дерібан
    Andy Chak
    online
      Andy Chak, 28.06.2019 20:43
    -2
    pavel85, 28.06.2019 20:35
    Ждем пару золотых от Бокса.
    чекай від Зе пару "золотих")))
    Александр Шевченко
      Александр Шевченко, 28.06.2019 20:37
    +1
    pavel85, 28.06.2019 20:35
    Ждем пару золотых от Бокса.
    А сколько наших боксеров вышло в финал. Двое? Не подскажите?
    pavel85
      pavel85, 28.06.2019 20:35
    -3
    Ждем пару золотых от Бокса.
    Александр Шевченко
      Александр Шевченко, 28.06.2019 20:30
    +9
    Отлично! Опередили накаченных допингом бульбашей у них же на стадионе. Молодцы и все это на глаза у неувядающего картофельного диктатора.
    ihor7003
    online
      ihor7003, 28.06.2019 20:29
    +10
    это было круто.Приятно было смотреть последний победный этап землячки с Гайворона Яны Качур
    ihor7003
    online
      ihor7003, 28.06.2019 20:29
    +10
    это было круто.Приятно было смотреть последний победный этап землячки с Гайворона Яны Качур
    Александр Шевченко
      Александр Шевченко, 28.06.2019 22:05
    +9
    Игорь Келбас, 28.06.2019 21:50
    Какие " накаченные допингом" бульбаши, о чем ты, хохол? Просто во многих видах на этих ЕИ у нас выставлена основа. И не хорошо так отзываться о белорусах, которые украинцев принимают на своей земле гостеприимно. И все равно вы нас никак не догоните: у нас уже 21 золотая медали... И до России вам, как до Луны.
    Ой, прям важные игры для нас) Иди накати за победоносие, на в Токио все равно все станет на свои места, ниже Украины будете. Радуйтесь, хоть что где-то впреди планеты всей. Основу они выставили, самбисты))
    Александр Шевченко
      Александр Шевченко, 28.06.2019 20:30
    +9
    Отлично! Опередили накаченных допингом бульбашей у них же на стадионе. Молодцы и все это на глаза у неувядающего картофельного диктатора.
    Vladdal
    online
      Vladdal, 28.06.2019 21:33
    +2
    Александр Шевченко, 28.06.2019 20:37
    А сколько наших боксеров вышло в финал. Двое? Не подскажите?
    Подскажем когда полуфиналы закончатся
    vizuals
    online
      vizuals, 28.06.2019 21:13
    +1
    Andy Chak, 28.06.2019 20:43
    чекай від Зе пару "золотих")))
    Від Зе буде лтше пара Зебр, а також його величність дерібан
    Александр Шевченко
      Александр Шевченко, 28.06.2019 20:37
    +1
    pavel85, 28.06.2019 20:35
    Ждем пару золотых от Бокса.
    А сколько наших боксеров вышло в финал. Двое? Не подскажите?