Альбасете зробив «соковиту» пропозицію Зозулі

Іспанський клуб всіма силами намагається утримати українського форварда

Альбасете зробив «соковиту» пропозицію Зозулі
© aupaalba.es. Роман Зозуля
Нападник «Альбасете» Роман Зозуля може і наступний сезон провести в іспанській Сегунді.
 
У 29-річного футболіста в кінці червня завершується термін дії контракту з «Альбасете», проте клуб докладає всіх зусиль, щоб домовитися з українцем про пролонгацію співпраці.
 
За інформацією El Digital de Albacete, боси «Альбасете» вже робили пропозицію про продовження контракту Зозулі, але отримали відмову. Українець хоче кращих умов і готовий розглядати всі наявні у нього варіанти, в тому числі і від закордонних клубів.
 
У «Альбасете» переживають, що Зозуля може зупинити вибір на «Динамо», змагатися з яким по економічним аспектам іспанці не зможуть.
 
На даний момент Зозуля відбув у відпустку і його майбутнє залишається невизначеним. У той же час, буквально перед від'їздом українець отримав від босів «Альбасете» нову «соковиту» пропозицію за контрактом. Іспанський клуб доклав усіх зусиль для того, щоб істотно поліпшити умови для українця, і тепер розраховує, що Зозулю вони влаштують.
 
У минулому сезоні на рахунку Зозулі 37 матчів, 11 голів та 2 результативні передачі в Сегунді.
Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело

(12 голосів)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Завантаження...
Коментарі
    doktor09
      doktor09, 20.06.2019 07:13
    +3
    11 голов, 37 матчей, Сегунда, центрфорвард-ну какое лучшее предложение может быть? Уровень Беседина, не выше...Зачем ДК ещё один Беседин?
    Lion
      Lion, 20.06.2019 00:24
    +1
    В «Альбасете» переживают, что Зозуля может остановить выбор на «Динамо», тягаться с которым по экономическим аспектам испанцы не смогут.
    ::::::::::::::::"""""""""""""""""
    У него сердце динамовское.
    vitaha33
    online
      vitaha33, 19.06.2019 11:28
    +2
    В Динамо він не піде, залишиться в Іспанії, діти там в школу пішли. Розглядає кращу пропозицію
    Муґунот
      Муґунот, 19.06.2019 11:13
    +9
    вот и оставался бы...
    сочная синица в руках, фаны готовы на руках носить - "что ещё надо человеку, чтобы встретить старость?"(с)
    Vgfxdr Jgvv
      Vgfxdr Jgvv, 19.06.2019 10:54
    +4
    В случае с зозулей хвататься за это предложение и сидеть там, а то с его результативностью окажется на банке где-то. В ДК так вообще не вариант если соль займет позицию
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 19.06.2019 10:51
    -3
    zvalenok04, 19.06.2019 10:48
    С тобой не интересно даже общаться. Если другие у тебя вызывают смех и улыбку, то ты вызываешь только брезгливость.
    Все твои посты начинаются с хамства и оскорблений.
    А как только тебе замечания делают или ловят на брехне, то сразу свои акаунты подключаешь чтобы оппонента забанить. Обидчивая ты очень.
    Например какие аккаунты
    И когда и кто меня ловил - пруфы в студию и ссылки
    И так же от кого избавляется ДК
    Только не сливайся как обычно
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 19.06.2019 10:50
    -3
    zvalenok04, 19.06.2019 10:45
    В школу, в начальные классы. Там дети лучше тебя считают.
    В церковно - приходскую ? Как ты ?
    Тоже два класса с другом закончить ?
    zvalenok04
      zvalenok04, 19.06.2019 10:48
    0
    jekаfunny, 19.06.2019 10:42
    Маразматичка озабоченная объясняй свой бредовый высер давай.
    С тобой не интересно даже общаться. Если другие у тебя вызывают смех и улыбку, то ты вызываешь только брезгливость.
    Все твои посты начинаются с хамства и оскорблений.
    А как только тебе замечания делают или ловят на брехне, то сразу свои акаунты подключаешь чтобы оппонента забанить. Обидчивая ты очень.
    zvalenok04
      zvalenok04, 19.06.2019 10:45
    +2
    jekаfunny, 19.06.2019 10:41
    Каких 7 пистаболка
    Штук 10 валенков, штук 10 зваленков и ещё небось есть с другими названиями .
    Кому ты сказки лепишь
    В школу, в начальные классы. Там дети лучше тебя считают.
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 19.06.2019 10:42
    -3
    zvalenok04, 19.06.2019 10:39
    jekаfunny
    ///////////////////////
    Может еще лифчик будешь на себе рвать доказывая, что в заметке динама не упоминается?
    Маразматичка озабоченная объясняй свой бредовый высер давай.
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 19.06.2019 10:41
    -2
    zvalenok04, 19.06.2019 10:38
    Шалава подзаборная. Считать научись.
    А акаунтов у меня 7. На каждый день недели. И хватит как ревнивая жена за мной бегать.
    Про любимую динаму, про любимого сукиса мозги включай.
    Каких 7 пистаболка
    Штук 10 валенков, штук 10 зваленков и ещё небось есть с другими названиями .
    Кому ты сказки лепишь
    zvalenok04
      zvalenok04, 19.06.2019 10:39
    +2
    jekаfunny
    ///////////////////////
    Может еще лифчик будешь на себе рвать доказывая, что в заметке динама не упоминается?
    zvalenok04
      zvalenok04, 19.06.2019 10:38
    0
    jekаfunny, 19.06.2019 10:36
    Ах ты ж брехливая лушпайка, ну какой четвёртый .
    Что ты за бред ниже написал ?
    И сколько у тебя аккаунтов , зассышь признаться ?
    Шалава подзаборная. Считать научись.
    А акаунтов у меня 7. На каждый день недели. И хватит как ревнивая жена за мной бегать.
    Про любимую динаму, про любимого сукиса мозги включай.
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 19.06.2019 10:36
    -3
    zvalenok04, 19.06.2019 10:27
    Не ври шалава. Только третий.
    Не делай мне мозги. Все ты понимаешь.
    Ах ты ж брехливая лушпайка, ну какой четвёртый .
    Что ты за бред ниже написал ?
    И сколько у тебя аккаунтов , зассышь признаться ?
    zvalenok04
      zvalenok04, 19.06.2019 10:27
    +1
    jekаfunny, 19.06.2019 10:11
    Кто от кого избавляется ? Обувь
    Куда ты вчера убежала , 5 аккаунт за сутки . Господи тебе вообще в жизни блллщк нечего делать?
    Не ври шалава. Только третий.
    Не делай мне мозги. Все ты понимаешь.
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 19.06.2019 10:11
    -5
    zvalenok04, 19.06.2019 08:22
    Хотя...
    Хочет в динаму? А что динама может предложить? Избавляется от всех дорогущих игроков, а зозуля хочет лучших условий. И финансовых в том числе.
    Кто от кого избавляется ? Обувь
    Куда ты вчера убежала , 5 аккаунт за сутки . Господи тебе вообще в жизни блллщк нечего делать?
    Golhrenshtanga
      Golhrenshtanga, 19.06.2019 09:56
    +2
    Рома не выепуйся
    UKRAINE FAN
    online
      UKRAINE FAN, 19.06.2019 09:50
    +10
    Лучше остаться где ценят! Чем перейти в клуб по сильнее и банку греть!
    PUTINHUILO
      PUTINHUILO, 19.06.2019 09:18
    -5
    Шлимазл,не надо его возвращать в Динамо...
    hakkinen
      hakkinen, 19.06.2019 08:59
    +13
    Рома,баран,соглашайся на ЛЮБЫЕ условия!
    В кои-то веки заиграл,что тебе ещё надо?
    Хотя,полировать жопой банку за деньги тоже неплохо...
    hakkinen
      hakkinen, 19.06.2019 08:59
    +13
    Рома,баран,соглашайся на ЛЮБЫЕ условия!
    В кои-то веки заиграл,что тебе ещё надо?
    Хотя,полировать жопой банку за деньги тоже неплохо...
    UKRAINE FAN
    online
      UKRAINE FAN, 19.06.2019 09:50
    +10
    Лучше остаться где ценят! Чем перейти в клуб по сильнее и банку греть!
    Муґунот
    online
      Муґунот, 19.06.2019 11:13
    +9
    вот и оставался бы...
    сочная синица в руках, фаны готовы на руках носить - "что ещё надо человеку, чтобы встретить старость?"(с)
    Vgfxdr Jgvv
      Vgfxdr Jgvv, 19.06.2019 10:54
    +4
    В случае с зозулей хвататься за это предложение и сидеть там, а то с его результативностью окажется на банке где-то. В ДК так вообще не вариант если соль займет позицию
    doktor09
      doktor09, 20.06.2019 07:13
    +3
    11 голов, 37 матчей, Сегунда, центрфорвард-ну какое лучшее предложение может быть? Уровень Беседина, не выше...Зачем ДК ещё один Беседин?
    zvalenok04
      zvalenok04, 19.06.2019 08:20
    +3
    Соглашайся мальчик сразу
    Будешь нашим королем
    vitaha33
    online
      vitaha33, 19.06.2019 11:28
    +2
    В Динамо він не піде, залишиться в Іспанії, діти там в школу пішли. Розглядає кращу пропозицію
    zvalenok04
      zvalenok04, 19.06.2019 10:45
    +2
    jekаfunny, 19.06.2019 10:41
    Каких 7 пистаболка
    Штук 10 валенков, штук 10 зваленков и ещё небось есть с другими названиями .
    Кому ты сказки лепишь
    В школу, в начальные классы. Там дети лучше тебя считают.
    zvalenok04
      zvalenok04, 19.06.2019 10:39
    +2
    jekаfunny
    ///////////////////////
    Может еще лифчик будешь на себе рвать доказывая, что в заметке динама не упоминается?
    Golhrenshtanga
      Golhrenshtanga, 19.06.2019 09:56
    +2
    Рома не выепуйся
    Lion
      Lion, 20.06.2019 00:24
    +1
    В «Альбасете» переживают, что Зозуля может остановить выбор на «Динамо», тягаться с которым по экономическим аспектам испанцы не смогут.
    ::::::::::::::::"""""""""""""""""
    У него сердце динамовское.
    zvalenok04
      zvalenok04, 19.06.2019 10:27
    +1
    jekаfunny, 19.06.2019 10:11
    Кто от кого избавляется ? Обувь
    Куда ты вчера убежала , 5 аккаунт за сутки . Господи тебе вообще в жизни блллщк нечего делать?
    Не ври шалава. Только третий.
    Не делай мне мозги. Все ты понимаешь.
    zvalenok04
      zvalenok04, 19.06.2019 10:48
    0
    jekаfunny, 19.06.2019 10:42
    Маразматичка озабоченная объясняй свой бредовый высер давай.
    С тобой не интересно даже общаться. Если другие у тебя вызывают смех и улыбку, то ты вызываешь только брезгливость.
    Все твои посты начинаются с хамства и оскорблений.
    А как только тебе замечания делают или ловят на брехне, то сразу свои акаунты подключаешь чтобы оппонента забанить. Обидчивая ты очень.
    zvalenok04
      zvalenok04, 19.06.2019 10:38
    0
    jekаfunny, 19.06.2019 10:36
    Ах ты ж брехливая лушпайка, ну какой четвёртый .
    Что ты за бред ниже написал ?
    И сколько у тебя аккаунтов , зассышь признаться ?
    Шалава подзаборная. Считать научись.
    А акаунтов у меня 7. На каждый день недели. И хватит как ревнивая жена за мной бегать.
    Про любимую динаму, про любимого сукиса мозги включай.