ОФІЦІЙНО. Луїш Каштру - новий тренер Шахтаря

Чемпіони України отримали нового головного тренера

ОФІЦІЙНО. Луїш Каштру - новий тренер Шахтаря

«Шахтар» офіційно оголосив про призначення на пост головного тренера команди Луїша Каштру. Португалець змінив в донецькому клубі свого співвітчизника Пауло Фонсеку, який перейшов в «Рому».

Каштру підписав з «Шахтарем» контракт на два роки.

Попереднім місцем роботи 57-річного Каштру була «Віторія Гімараєш», з якою він в минулому сезоні посів п'яте місце в чемпіонаті Португалії і вивів клуб в Лігу Європи.

До «Віторії» Каштру також очолював «Ріу Аве» і «Шавіш», а також тимчасово керував «Порту» після того, як звідти звільнили Пауло Фонсеку.

Фонсека очолював «Шахтар» з 2016 року, і за цей час виграв з клубом по три чемпіонати і Кубки України, а також один Суперкубок.

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — ФК Шахтар Донецьк

(4 голоса)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Завантаження...
Коментарі
    Real Trent
      Real Trent, 13.06.2019 11:12
    +1
    Рыжий таракан создает португалоговорящий филиал в Украине).
    Vyaches Samojlov
      Vyaches Samojlov, 12.06.2019 20:46
    +4
    Бондаренко Александр, 12.06.2019 20:43
    С таким составом,как у Шахты,и Хацкевич был бы мега-тренером
    Как же так - ведь говорят, что у Динамо - отличные украинцы, надежда страны. Так у них проблема не в тренере, выходит, что там Хацкевич не стал мега-тренером?
    Бондаренко Александр
      Бондаренко Александр, 12.06.2019 20:43
    -6
    С таким составом,как у Шахты,и Хацкевич был бы мега-тренером
    «УАФ – М а ф і я!»
    online
      «УАФ – М а ф і я!», 12.06.2019 20:24
    -1
    Неплохой тренер. Уверен он в первый же свой сезон, выиграет чемпионат. Заря со Скрипником может спокойно за второе место бороться...Динамо с физручилой, я не вижу даже в тройке лидеров. Увы, но таковы реалии. И виноват в этом торговец унитазами... Я реалист и не вижу никакой перспективы развития при Хацкевиче, как и не видел с первого дня его назначения на пост тренера Динамо
    Top
      Top, 12.06.2019 20:15
    -1
    Португальский дед Хацыка не перепьет
    Top
      Top, 12.06.2019 20:08
    0
    Top
      Top, 12.06.2019 20:08
    +1
    У Динамо есть МагаХац!!! Торба вам кроты
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 12.06.2019 20:00
    -3
    Fibonacci, 12.06.2019 19:46
    Та все давно знают что тут есть один ЖекаДаун в которого более 30ти акаунтов и это чмо только и может из зависти минусовать, а себе и своим ботам плюсики накручивать
    припизток, а теперь давай хоть один пруф моих других аккаунтов, можно не 30 а хотя бы 5 .. и доказательства что я с ними связан!
    Только не теряйся чучело
    FFY_MRAZ
      FFY_MRAZ, 12.06.2019 19:53
    -4
    Fibonacci, 12.06.2019 19:46
    Та все давно знают что тут есть один ЖекаДаун в которого более 30ти акаунтов и это чмо только и может из зависти минусовать, а себе и своим ботам плюсики накручивать
    да есть тут еще "бывалый" "фаворит" "великий ассенизатор" и еще + 20 аккаунтов динамовский лохобот - скорее его работа!
    Fibonacci
      Fibonacci, 12.06.2019 19:46
    -2
    FFY_MRAZ, 12.06.2019 19:41
    думаешь такие убогие, что создали группу в вайбере "Кроты это плохо"?!
    Та все давно знают что тут есть один ЖекаДаун в которого более 30ти акаунтов и это чмо только и может из зависти минусовать, а себе и своим ботам плюсики накручивать
    xerx
      xerx, 12.06.2019 19:41
    +2
    Главная фишка,которая должна быть у тренера Шахтера - он должен знать португальский, чтобы мог общаться с игроками.
    FFY_MRAZ
      FFY_MRAZ, 12.06.2019 19:41
    -2
    nomad, 12.06.2019 19:36
    Это киевская школота веселится по созвону. Так что создавай запасные аки , как я. Минусуют до упора, а потом писяют кипятком. Но через 5 минут я опять тут. Пусть хоть чему то радуются, а у меня почт больше чем у них зубов
    думаешь такие убогие, что создали группу в вайбере "Кроты это плохо"?!
    FFY_MRAZ
      FFY_MRAZ, 12.06.2019 19:40
    -3
    nomad, 12.06.2019 19:36
    Это киевская школота веселится по созвону. Так что создавай запасные аки , как я. Минусуют до упора, а потом писяют кипятком. Но через 5 минут я опять тут. Пусть хоть чему то радуются, а у меня почт больше чем у них зубов
    у меня за два дня уже три аккаунта в "бане" отмороженные идиоты
    nomad
      nomad, 12.06.2019 19:36
    -2
    Коментар згорнуто. Показати
    FFY_MRAZ, 12.06.2019 19:29
    что за бред происходит с "-" "+"!?
    Это киевская школота веселится по созвону. Так что создавай запасные аки , как я. Минусуют до упора, а потом писяют кипятком. Но через 5 минут я опять тут. Пусть хоть чему то радуются, а у меня почт больше чем у них зубов
    nomad
      nomad, 12.06.2019 19:32
    0
    Коментар згорнуто. Показати
    Что то Португалия заполнила наше футбольное пространство, учитывая соперничество в одной группе...
    DIiMax2
      DIiMax2, 12.06.2019 19:32
    -2
    Коронный похоронный Каштру подарит Хацкевичу чемпионство
    FFY_MRAZ
      FFY_MRAZ, 12.06.2019 19:29
    -2
    что за бред происходит с "-" "+"!?
    Lazio
      Lazio, 12.06.2019 19:16
    -15
    movkli, 12.06.2019 19:13
    ааа, вот что кавычки непоставленные делают)))
    Ти думаєш справа в лапках???
    Я думаю ні... я попав в " чорний список" - тепер кожен мій комент буде влітати в автоматичний мінус...)))
    movkli
    online
      movkli, 12.06.2019 19:13
    +11
    Lazio, 12.06.2019 19:04
    "РОМА" Рим Італія)))).. я мав на увазі назву клубу..
    ааа, вот что кавычки непоставленные делают)))
    Olivier_Giroud
      Olivier_Giroud, 12.06.2019 19:12
    0
    Lazio, 12.06.2019 19:10
    Каштру хороший тактик і стратег, я думаю гра Шахти зміниться докорінно...
    откуда знаешь?!
    симон петлюра
      симон петлюра, 12.06.2019 17:29
    +15
    чемп 2019/2020 непростой будет для всех
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 12.06.2019 15:31
    +15
    Будем смотреть что за персонаж !
    Пока вообще о нем ничего не понятно!
    симон петлюра
      симон петлюра, 12.06.2019 17:24
    +14
    лига чемпионов покажет что за фрукт и нужен он шахте или нет
    Maks23061981
      Maks23061981, 12.06.2019 15:28
    +14
    Добро пожаловать в Украину!
    digital_summer
      digital_summer, 12.06.2019 15:41
    +13
    Для тренера это явно повышение
    симон петлюра
      симон петлюра, 12.06.2019 17:26
    +12
    спорт директор клуба шахтёр жозе боту а палкин это ширма жозе и новичков привозит толантливых и влияние имеет а палкин ковырялкин
    симон петлюра
      симон петлюра, 12.06.2019 16:36
    +12
    шахта построить клуб по типу парту покупаем не дорого раскручиваем продаём очень дорого
    trasher87 trasher87
      trasher87 trasher87, 12.06.2019 15:46
    +12
    Коментар згорнуто. Показати
    В Португалии 15 побед и 12 поражений.
    Неоднозначно. Если сохранит состав то да.
    Но главное нет интереса к нему Дентиньо Патрику.
    Что делать Конопле при этом тренере??
    И опять я не каркаю.
    Но Андрей Пятов стареет.
    Замена в лице Шевченко.
    Ну не знаю
    Вообщем интересно смотреть на конкурента.
    Летнее межсезонье короткое.
    movkli
    online
      movkli, 12.06.2019 19:13
    +11
    Lazio, 12.06.2019 19:04
    "РОМА" Рим Італія)))).. я мав на увазі назву клубу..
    ааа, вот что кавычки непоставленные делают)))
    movkli
    online
      movkli, 12.06.2019 18:39
    +11
    Lazio, 12.06.2019 17:23
    Для Роми Ісмаілі і Степаненко в самий раз!!!
    Якщо забере - буде супер.. ну і для українського футболу - Степаненко Рома Рим - звучить сильно...
    ....хоча Рома для мене завжди МЕРДА))))
    Степаненко Тарас))) какой Рома)
    симон петлюра
      симон петлюра, 12.06.2019 17:22
    +11
    digital_summer, 12.06.2019 17:03
    А зачем покупать? Можно своих раскручивать и продавать, нужно лишь только...
    шахтёр своих не раскручивает кто из украинцев 20 летних в упл играет за шахту одни бразилы
    симон петлюра
      симон петлюра, 12.06.2019 16:40
    +11
    да и колос олимпик по упираютса
    NikolayMaltsev
      NikolayMaltsev, 12.06.2019 15:41
    +11
    samird, 12.06.2019 15:35
    А кого он может выпросить? В защите квота за украинскими игроками (исключительно вследствие лимита). Кого Шахтер может купить на эту позицию? Но это, если по-рассуждать. А по факту - ничего в трансферной политике клуба не изменится. Купят того, кого удастся затащить сюда. Молодых/перспективных/смуглокожих.
    Учитывая то, что в атаке есть два бразильца с украинскими паспортами, то можно было бы усилить центральную линию защиты хорошим легионером.
    MetalKH
      MetalKH, 12.06.2019 17:38
    +10
    Український Патріот, 12.06.2019 16:26
    а у Динамо до сих пор Хацкевич...
    Почему ты так уверен, что этот персонаж лучше Хацкевича?
    digital_summer
      digital_summer, 12.06.2019 17:03
    +10
    симон петлюра, 12.06.2019 16:36
    шахта построить клуб по типу парту покупаем не дорого раскручиваем продаём очень дорого
    А зачем покупать? Можно своих раскручивать и продавать, нужно лишь только...
    симон петлюра
      симон петлюра, 12.06.2019 16:39
    +10
    Український Патріот, 12.06.2019 16:26
    а у Динамо до сих пор Хацкевич...
    динамо купит игроков не переживай сплав молодости и опыта и за днепр не забывай сливать как мрепуполь не будет+заря
    Zport.
    online
      Zport., 12.06.2019 17:59
    +9
    Контракт на цветном картоне подписали?
    NachoBarbero
      NachoBarbero, 12.06.2019 15:38
    +9
    Если Фонсека заберёт с собой в Рому Тайсона или Стёпу то ему будет не до защитников
    Ukr Sword
      Ukr Sword, 12.06.2019 17:57
    +8
    Lazio, 12.06.2019 17:23
    Для Роми Ісмаілі і Степаненко в самий раз!!!
    Якщо забере - буде супер.. ну і для українського футболу - Степаненко Рома Рим - звучить сильно...
    ....хоча Рома для мене завжди МЕРДА))))
    Хто зна Якщо лише щоб Лаціо в дербі постійно вигравав).
    Леонід Леонідович
      Леонід Леонідович, 12.06.2019 15:47
    +8
    После третьего обморока Луиш Каширу спросил а правильная ли сумма указана в контракте? Получив утвердительный ответ и ещё раз вышедши с обморока спросил что он ещё должен делать? Так как уголь добывать он не умеет....