Португалія - Швейцарія – 3:1. Текстова трансляція матчу

Слідкуйте за текстовою трансляцією півфінального матчу Ліги націй

Португалія - Швейцарія – 3:1. Текстова трансляція матчу
© EastNews
У середу, 5-го травня відбудеться півфінальний матч Ліги націй, в якому зустрінуться збірні Португалії та Швейцарії. Зустріч пройде в Порту на стадіоні «Драгау», початок о 21.45 за київським часом.
 
Португальці впевнено виграли свою групу, не зазнавши в чотирьох матчах проти збірних Польщі та Італії жодної поразки. У ключовій для визначення першого місця в групі зустрічі підопічні Фернанду Сантуша зуміли вивезти нічию з Мілана, завершивши гру без забитих м'ячів. Швейцарці ж піднесли справжній сюрприз, зумівши у вирішальному матчі групи розгромити бельгійців з рахунком 5: 2, причому вже до 17-й хвилині збірна Бельгії була попереду 2: 0 і її в тому матчі влаштовувала нічия.
 
Sport.ua проведе текстову трансляцію матчу Португалія - ​​Швейцарія. Стежити за подіями матчу можна за цим посиланням.

 

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — Sport.ua

(1 голос)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Завантаження...
Коментарі
    igortimofeev
    igortimofeev, 06.06.2019 05:27
    0
    Не вepиться, но чтo бы нaкaчатьcя и похудеть не нужно ходить в кaчaлку или жрать химию. Oпpобовал личнo и результaт удивил: за двe недeли убpал пузo и cкинул паpу кило, а жена накачала попу и убрaлa в талии пару caнтимeтpов и этo все без cпoрта, диeт и химии!Реальнo кpутaя штука, а вычитал о нeй здecь ---- https://my.su/pressblog
    kot-7
    kot-7, 05.06.2019 23:32
    +3
    Криш мастер, хэт трик
    Stringer Bell
      Stringer Bell, 05.06.2019 23:29
    +2
    Рон не стареет
    salenco
      salenco, 05.06.2019 23:18
    0
    ARTA LC, 05.06.2019 22:58
    Не так. По регламенту: Четыре лучших по рейтингу сборных из тех, кто не вышел на ЕВРО-2020, в марте 2020 года разыграют одну путевку на чемпионат Европы в стыковом турнире.
    И это касается каждой из так называемых лиг "А", "В", "С" и "D". Это как-бы второй шанс для тех кто не прошел напрямую в отбор к Евро 2020
    Совершенно верно победители групп А, В, C, D если не попали через отбор на Евро 2020, смогут разыграть 4-е путёвки весной 2020 на евро. Например из группы D : Сев.Македония, Грузия, Беларусь и Косово разыграют одну путёвку на Евро 2020
    digital_summer1
      digital_summer1, 05.06.2019 23:15
    0
    ARTA LC, 05.06.2019 23:03
    Вот здесь есть регламент: https://ru.uefa.com/uefanationsleague/news/newsid=2079587.html?iv=true
    Короче победа в турнире ниче не дает? Лишняя нагрузка на сборников?
    ARTA LC
      ARTA LC, 05.06.2019 23:03
    0
    Вот здесь есть регламент: https://ru.uefa.com/uefanationsleague/news/newsid=2079587.html?iv=true
    Кірілл Шевченко
      Кірілл Шевченко, 05.06.2019 23:03
    0
    арбитр полный идиот
    ARTA LC
      ARTA LC, 05.06.2019 22:58
    +1
    digital_summer1, 05.06.2019 22:38
    Если Португалия победит в Лиге Наций, она попадет напрямую на ЧЕ? Зачем тогда были игры в нашей группе?
    Не так. По регламенту: Четыре лучших по рейтингу сборных из тех, кто не вышел на ЕВРО-2020, в марте 2020 года разыграют одну путевку на чемпионат Европы в стыковом турнире.
    И это касается каждой из так называемых лиг "А", "В", "С" и "D". Это как-бы второй шанс для тех кто не прошел напрямую в отбор к Евро 2020
    Олександр Бондаренко
      Олександр Бондаренко, 05.06.2019 22:55
    0
    digital_summer1, 05.06.2019 22:38
    Если Португалия победит в Лиге Наций, она попадет напрямую на ЧЕ? Зачем тогда были игры в нашей группе?
    Если Украина не выйдет с группы,не дай Бог канечно,у её будет шанс пройти через Лигу Нацый!
    digital_summer1
      digital_summer1, 05.06.2019 22:38
    -1
    Если Португалия победит в Лиге Наций, она попадет напрямую на ЧЕ? Зачем тогда были игры в нашей группе?
    Alexey Antonenko
      Alexey Antonenko, 05.06.2019 22:19
    +2
    Каждый раз когда вижу новость о голе забитом командой Роналду почему-то почти не сомневаюсь, что забил Рон.
    CrimeanMax
    CrimeanMax, 05.06.2019 21:54
    -1
    Если Порту выиграет турнир, то будет немотивирована а игре с нами (но и с сербами)
    «УАФ – М а ф і я!»
      «УАФ – М а ф і я!», 05.06.2019 16:37
    +1
    Удачи Швейцарии. С недавнего времени, сборная Португалии, мне неприятна!
    kot-7
    kot-7, 05.06.2019 23:32
    +3
    Криш мастер, хэт трик
    Stringer Bell
      Stringer Bell, 05.06.2019 23:29
    +2
    Рон не стареет
    Alexey Antonenko
      Alexey Antonenko, 05.06.2019 22:19
    +2
    Каждый раз когда вижу новость о голе забитом командой Роналду почему-то почти не сомневаюсь, что забил Рон.
    ARTA LC
      ARTA LC, 05.06.2019 22:58
    +1
    digital_summer1, 05.06.2019 22:38
    Если Португалия победит в Лиге Наций, она попадет напрямую на ЧЕ? Зачем тогда были игры в нашей группе?
    Не так. По регламенту: Четыре лучших по рейтингу сборных из тех, кто не вышел на ЕВРО-2020, в марте 2020 года разыграют одну путевку на чемпионат Европы в стыковом турнире.
    И это касается каждой из так называемых лиг "А", "В", "С" и "D". Это как-бы второй шанс для тех кто не прошел напрямую в отбор к Евро 2020
    «УАФ – М а ф і я!»
      «УАФ – М а ф і я!», 05.06.2019 16:37
    +1
    Удачи Швейцарии. С недавнего времени, сборная Португалии, мне неприятна!
    igortimofeev
    igortimofeev, 06.06.2019 05:27
    0
    Не вepиться, но чтo бы нaкaчатьcя и похудеть не нужно ходить в кaчaлку или жрать химию. Oпpобовал личнo и результaт удивил: за двe недeли убpал пузo и cкинул паpу кило, а жена накачала попу и убрaлa в талии пару caнтимeтpов и этo все без cпoрта, диeт и химии!Реальнo кpутaя штука, а вычитал о нeй здecь ---- https://my.su/pressblog
    salenco
      salenco, 05.06.2019 23:18
    0
    ARTA LC, 05.06.2019 22:58
    Не так. По регламенту: Четыре лучших по рейтингу сборных из тех, кто не вышел на ЕВРО-2020, в марте 2020 года разыграют одну путевку на чемпионат Европы в стыковом турнире.
    И это касается каждой из так называемых лиг "А", "В", "С" и "D". Это как-бы второй шанс для тех кто не прошел напрямую в отбор к Евро 2020
    Совершенно верно победители групп А, В, C, D если не попали через отбор на Евро 2020, смогут разыграть 4-е путёвки весной 2020 на евро. Например из группы D : Сев.Македония, Грузия, Беларусь и Косово разыграют одну путёвку на Евро 2020
    digital_summer1
      digital_summer1, 05.06.2019 23:15
    0
    ARTA LC, 05.06.2019 23:03
    Вот здесь есть регламент: https://ru.uefa.com/uefanationsleague/news/newsid=2079587.html?iv=true
    Короче победа в турнире ниче не дает? Лишняя нагрузка на сборников?
    ARTA LC
      ARTA LC, 05.06.2019 23:03
    0
    Вот здесь есть регламент: https://ru.uefa.com/uefanationsleague/news/newsid=2079587.html?iv=true
    Кірілл Шевченко
      Кірілл Шевченко, 05.06.2019 23:03
    0
    арбитр полный идиот
    Олександр Бондаренко
      Олександр Бондаренко, 05.06.2019 22:55
    0
    digital_summer1, 05.06.2019 22:38
    Если Португалия победит в Лиге Наций, она попадет напрямую на ЧЕ? Зачем тогда были игры в нашей группе?
    Если Украина не выйдет с группы,не дай Бог канечно,у её будет шанс пройти через Лигу Нацый!