Ролан Гаррос. Стали відомі всі чвертьфіналісти

У понеділок пройшли матчі четвертого кола верхньої частини чоловічої одиночної сітки

Ролан Гаррос. Стали відомі всі чвертьфіналісти
© Roland-Garros. Новак Джокович
У понеділок, третього червня, пройшли матчі четвертого кола Ролан Гаррос верхній частині чоловічої одиночної сітки. Нижня частина сітки зіграла в неділю, матч Кеї Нісікорі - Бенуа Пер був припинений і перенесений.
 
Ролан Гаррос. 1/8 фіналу
 
Кеї Нісікорі (Японія) - Бенуа Пер (Франція) - 6:2, 6:7(8), 6:2, 6:7(8), 7:5
Новак Джокович (Сербія) - Ян-Леннард Штруфф (Німеччина) - 6:3, 6:2, 6:2
Фабіо Фоньїні (Італія) - Олександр Звєрєв (Німеччина) - 6:3, 2:6, 2:6, 6:7(5)
Домінік Тім (Австрія) - Гаель Монфіс (Франція) - 6:4, 6:4, 6:2
Карен Хачанов (Росія) - Хуан Мартін дель Потро (Аргентина) - 7:5, 6:3, 3:6, 6:3
 
Пари 1/4 фіналу
 
Верхня частина сітки
Джокович - Звєрєв
Тім - Хачанов
 
Нижня частина сітки
Ваврінка - Федерер
Нісікорі - Надаль
Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — Sport.ua

(1 голос)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    Мосій Шило
      Мосій Шило, 04.06.2019 00:21
    -3
    Сергей Богданов, 03.06.2019 17:22
    У рафы вообще вся сетка просто подарок до финала!
    А Федю уже все со счетов сбросили?
    Мосій Шило
      Мосій Шило, 04.06.2019 00:19
    0
    Думаю в финале Рафа сделает Тима. Рафа,даешь очередной РГ!!!!!!!!!!
    ternow
      ternow, 03.06.2019 22:58
    -2
    Жаль Дель Потро...
    Mr.Value
      Mr.Value, 03.06.2019 20:49
    0
    Stanislav Matusevych, 03.06.2019 18:07
    Монфис едет с Элиной на траву. А Надя Киченок в миксте с Куреши выходит в полуфинал.
    А ведь Монфис считался будущим топом, наряду с Гаске, Симоном тем же) Но кто ж знал, что они на троих хотя бы один шлем не возьмут)
    Mr.Value
      Mr.Value, 03.06.2019 20:40
    +4
    Сергей Богданов, 03.06.2019 18:01
    Да не вы один, я на другом ресурсе читал, многие верили в хорошие шансы монфиса, я им вторил сто у гаэля не единого шанса нет это не его уровень! Все пары предсказуемы у мужчин, кроме дель потро и хача, так же ч недоумевал почему все вдруг поверили в фоньини, да когда он в настроении он супер тенис показывает, аот только оно может внезапно закончится
    Брал победу Хачанова за коэф 3. Дель Потро абсолютно не впечатляет на этом турнире, да и в этом матче тоже)
    Stanislav Matusevych
    online
      Stanislav Matusevych, 03.06.2019 18:07
    +6
    Монфис едет с Элиной на траву. А Надя Киченок в миксте с Куреши выходит в полуфинал.
    Сергей Богданов
      Сергей Богданов, 03.06.2019 18:01
    +2
    Stanislav Matusevych, 03.06.2019 17:41
    А я перед матчем считал, что у Тима будут серьезные проблемы. Но не похоже.
    Да не вы один, я на другом ресурсе читал, многие верили в хорошие шансы монфиса, я им вторил сто у гаэля не единого шанса нет это не его уровень! Все пары предсказуемы у мужчин, кроме дель потро и хача, так же ч недоумевал почему все вдруг поверили в фоньини, да когда он в настроении он супер тенис показывает, аот только оно может внезапно закончится
    Stanislav Matusevych
    online
      Stanislav Matusevych, 03.06.2019 17:41
    +1
    Сергей Богданов, 03.06.2019 17:24
    Смотрю как тим отправляет гаэля к элине на блины!
    А я перед матчем считал, что у Тима будут серьезные проблемы. Но не похоже.
    Сергей Богданов
      Сергей Богданов, 03.06.2019 17:40
    +3
    Тролль, 03.06.2019 17:32
    Самурай,сука..Все нервы вытрепал
    Это его конек на этом турнире
    Тролль
      Тролль, 03.06.2019 17:32
    -3
    Самурай,сука..Все нервы вытрепал
    Сергей Богданов
      Сергей Богданов, 03.06.2019 17:24
    +8
    Смотрю как тим отправляет гаэля к элине на блины!
    Сергей Богданов
      Сергей Богданов, 03.06.2019 17:22
    +3
    Mr.Value, 03.06.2019 15:57
    Уставший самурай просто легчайший подарок для Надаля.
    У рафы вообще вся сетка просто подарок до финала!
    Mr.Value
      Mr.Value, 03.06.2019 15:57
    +4
    Уставший самурай просто легчайший подарок для Надаля.
    Сергей Богданов
      Сергей Богданов, 03.06.2019 17:24
    +8
    Смотрю как тим отправляет гаэля к элине на блины!
    Stanislav Matusevych
    online
      Stanislav Matusevych, 03.06.2019 18:07
    +6
    Монфис едет с Элиной на траву. А Надя Киченок в миксте с Куреши выходит в полуфинал.
    Mr.Value
      Mr.Value, 03.06.2019 20:40
    +4
    Сергей Богданов, 03.06.2019 18:01
    Да не вы один, я на другом ресурсе читал, многие верили в хорошие шансы монфиса, я им вторил сто у гаэля не единого шанса нет это не его уровень! Все пары предсказуемы у мужчин, кроме дель потро и хача, так же ч недоумевал почему все вдруг поверили в фоньини, да когда он в настроении он супер тенис показывает, аот только оно может внезапно закончится
    Брал победу Хачанова за коэф 3. Дель Потро абсолютно не впечатляет на этом турнире, да и в этом матче тоже)
    Mr.Value
      Mr.Value, 03.06.2019 15:57
    +4
    Уставший самурай просто легчайший подарок для Надаля.
    Сергей Богданов
      Сергей Богданов, 03.06.2019 17:40
    +3
    Тролль, 03.06.2019 17:32
    Самурай,сука..Все нервы вытрепал
    Это его конек на этом турнире
    Сергей Богданов
      Сергей Богданов, 03.06.2019 17:22
    +3
    Mr.Value, 03.06.2019 15:57
    Уставший самурай просто легчайший подарок для Надаля.
    У рафы вообще вся сетка просто подарок до финала!
    Сергей Богданов
      Сергей Богданов, 03.06.2019 18:01
    +2
    Stanislav Matusevych, 03.06.2019 17:41
    А я перед матчем считал, что у Тима будут серьезные проблемы. Но не похоже.
    Да не вы один, я на другом ресурсе читал, многие верили в хорошие шансы монфиса, я им вторил сто у гаэля не единого шанса нет это не его уровень! Все пары предсказуемы у мужчин, кроме дель потро и хача, так же ч недоумевал почему все вдруг поверили в фоньини, да когда он в настроении он супер тенис показывает, аот только оно может внезапно закончится
    Stanislav Matusevych
    online
      Stanislav Matusevych, 03.06.2019 17:41
    +1
    Сергей Богданов, 03.06.2019 17:24
    Смотрю как тим отправляет гаэля к элине на блины!
    А я перед матчем считал, что у Тима будут серьезные проблемы. Но не похоже.
    Мосій Шило
      Мосій Шило, 04.06.2019 00:19
    0
    Думаю в финале Рафа сделает Тима. Рафа,даешь очередной РГ!!!!!!!!!!
    Mr.Value
      Mr.Value, 03.06.2019 20:49
    0
    Stanislav Matusevych, 03.06.2019 18:07
    Монфис едет с Элиной на траву. А Надя Киченок в миксте с Куреши выходит в полуфинал.
    А ведь Монфис считался будущим топом, наряду с Гаске, Симоном тем же) Но кто ж знал, что они на троих хотя бы один шлем не возьмут)