Ігор ЦИГАНИК: «Динамо поки не особливо розраховує на Супрягу»

Відомий журналіст вважає, що до кінця сезону в першій команді Владислав чи не з'явиться

Ігор ЦИГАНИК: «Динамо поки не особливо розраховує на Супрягу»
© Sport.ua. Ігор Циганик
Відомий журналіст і ведучий Ігор Циганик розповів, чому Владислав Супряга не грає в київському «Динамо».
 
«Супряга був в розташуванні збірної України U-19, яка грала в еліт-раунді Євро-2019. Там Владислав отримав невелике ушкодження, і продовжує зараз відновлюватися, як мені відомо.
 
Тренерський штаб основної команди «Динамо» поки не особливо розраховує на Супрягу. У якийсь момент дуже велика відповідальність лягла на плечі цього молодого футболіста. Зараз йому потрібно просто освоїтися, пройти цей етап. Як мені відомо, з ним в «Динамо» індивідуально працюють.
 
Думаю, ми ще почуємо про Супрягу і побачимо його на полі. У хлопця дуже хороші дані, швидкість. Можливо, йому також потрібно себе привести в порядок. Швидше за все, на даному етапі до кінця сезону ми його в першій команді «Динамо» не побачимо », - сказав журналіст у передачі Циганик LIVE.
 
Нагадаємо, «Динамо» купило Супрягу у «Дніпра-1» за 6,5 мільйона євро.
 
Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — Динамо Київ від Шурика

(1 голос)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    anaytkuzmichev
      anaytkuzmichev, 17.04.2019 01:40
    0
    Скоро лето и вы хотите выглядеть рельефным, подтянутым и с прессом вместо пуза ? теперь это возможно всего за 7 дней да ещё ничего не делая (без диет и спорта)! Опробовал лично: пузо уходит само собой и проступают кубики уже через неделю и делать ничего не надо да и цена вопроса копеечная. Вот сами почитайте ---- http://most.tk/oprese
    Forever_young_12
    online
      Forever_young_12, 17.04.2019 00:04
    +2
    «ФФУ – М а ф і я!», 16.04.2019 23:59
    Тебе нужно меньше писать, а то ты своими тупыми комментариями вызываешь только смех окружающих и выставляешь себя на посмешище, хотя тебе не привыкать быть дауном
    Гомосек, понятно что тебе как даунамовскому фану зудит в очке когда я пишу
    «ФФУ – М а ф і я!»
      «ФФУ – М а ф і я!», 16.04.2019 23:59
    -4
    Forever_young_12, 16.04.2019 23:55
    ДаунFunny такое же дерьмо как и ты. Только он затычка в жопе, а ты гомосек
    Тебе нужно меньше писать, а то ты своими тупыми комментариями вызываешь только смех окружающих и выставляешь себя на посмешище, хотя тебе не привыкать быть дауном
    Forever_young_12
    online
      Forever_young_12, 16.04.2019 23:55
    +1
    «ФФУ – М а ф і я!», 16.04.2019 23:29
    Ты всё время о нем вспоминаешь. Видимо здорово он твой пукан разрывает. Хороший парень, я его уважаю. Каждый должен чмырить тебя
    ДаунFunny такое же дерьмо как и ты. Только он затычка в жопе, а ты гомосек
    «ФФУ – М а ф і я!»
      «ФФУ – М а ф і я!», 16.04.2019 23:44
    0
    Forever_young_12, 16.04.2019 23:39
    Гомосек
    Ты, да. Мог бы и не говорить об этом, у тебя на физеономии всё написано
    Forever_young_12
    online
      Forever_young_12, 16.04.2019 23:39
    -2
    «ФФУ – М а ф і я!», 16.04.2019 23:29
    Ты всё время о нем вспоминаешь. Видимо здорово он твой пукан разрывает. Хороший парень, я его уважаю. Каждый должен чмырить тебя
    Гомосек
    «ФФУ – М а ф і я!»
      «ФФУ – М а ф і я!», 16.04.2019 23:29
    -1
    Forever_young_12, 16.04.2019 23:11
    Катя. Я комментирую новости.
    Ты как даунfunny суёшь пятак в мои комментарии. Если ты гомофоб, советую поискать себе дружков на гомосячьих сайтах.
    Ты всё время о нем вспоминаешь. Видимо здорово он твой пукан разрывает. Хороший парень, я его уважаю. Каждый должен чмырить тебя
    «ФФУ – М а ф і я!»
      «ФФУ – М а ф і я!», 16.04.2019 23:27
    -1
    Forever_young_12, 16.04.2019 23:19
    Катя далбаё.бка, иди своей маме рассказывай кого комментировать,
    Иди на херрикон и там указывай собутыльникам, так может ип*ло тебе начистят...
    Forever_young_12
    online
      Forever_young_12, 16.04.2019 23:19
    -2
    «ФФУ – М а ф і я!», 16.04.2019 23:04
    "10 лет назад шахтер разобрался с Марселем и вышел в полуфинал" Всего 3 комментария к этой новости. И ни одного комментария от вечно придурковатого. шахтер тебе менее интересен чем Динамо? Или вообще не интересен? Эх ты горе болельщик
    Катя далбаё.бка, иди своей маме рассказывай кого комментировать,
    Forever_young_12
    online
      Forever_young_12, 16.04.2019 23:11
    -3
    Катя. Я комментирую новости.
    Ты как даунfunny суёшь пятак в мои комментарии. Если ты гомофоб, советую поискать себе дружков на гомосячьих сайтах.
    «ФФУ – М а ф і я!»
      «ФФУ – М а ф і я!», 16.04.2019 23:05
    -2
    Forever_young_12, 16.04.2019 23:02
    Катя, ипать ты далба.ё.бка
    Петушок, не отвлекайся, вылизывай парашу
    «ФФУ – М а ф і я!»
      «ФФУ – М а ф і я!», 16.04.2019 23:04
    -2
    Forever_young_12, 16.04.2019 22:45
    Супряга пока не особо рассчитывает на Динамо
    "10 лет назад шахтер разобрался с Марселем и вышел в полуфинал" Всего 3 комментария к этой новости. И ни одного комментария от вечно придурковатого. шахтер тебе менее интересен чем Динамо? Или вообще не интересен? Эх ты горе болельщик
    Forever_young_12
    online
      Forever_young_12, 16.04.2019 23:02
    -3
    «ФФУ – М а ф і я!», 16.04.2019 22:57
    Вечно Лохматый 12, как всегда первым прокомментировал новость о Динамо. Как затычка, во все дырки свой нос сует
    Катя, ипать ты далба.ё.бка
    «ФФУ – М а ф і я!»
      «ФФУ – М а ф і я!», 16.04.2019 22:57
    -1
    Вечно Лохматый 12, как всегда первым прокомментировал новость о Динамо. Как затычка, во все дырки свой нос сует
    Forever_young_12
    online
      Forever_young_12, 16.04.2019 22:45
    -1
    Супряга пока не особо рассчитывает на Динамо
    fedd1979
    online
      fedd1979, 16.04.2019 22:41
    +4
    От що значить якісний піар ))) А народ повівся
    fedd1979
    online
      fedd1979, 16.04.2019 22:41
    +4
    От що значить якісний піар ))) А народ повівся
    Forever_young_12
    online
      Forever_young_12, 17.04.2019 00:04
    +2
    «ФФУ – М а ф і я!», 16.04.2019 23:59
    Тебе нужно меньше писать, а то ты своими тупыми комментариями вызываешь только смех окружающих и выставляешь себя на посмешище, хотя тебе не привыкать быть дауном
    Гомосек, понятно что тебе как даунамовскому фану зудит в очке когда я пишу
    Forever_young_12
    online
      Forever_young_12, 16.04.2019 23:55
    +1
    «ФФУ – М а ф і я!», 16.04.2019 23:29
    Ты всё время о нем вспоминаешь. Видимо здорово он твой пукан разрывает. Хороший парень, я его уважаю. Каждый должен чмырить тебя
    ДаунFunny такое же дерьмо как и ты. Только он затычка в жопе, а ты гомосек
    anaytkuzmichev
      anaytkuzmichev, 17.04.2019 01:40
    0
    Скоро лето и вы хотите выглядеть рельефным, подтянутым и с прессом вместо пуза ? теперь это возможно всего за 7 дней да ещё ничего не делая (без диет и спорта)! Опробовал лично: пузо уходит само собой и проступают кубики уже через неделю и делать ничего не надо да и цена вопроса копеечная. Вот сами почитайте ---- http://most.tk/oprese
    «ФФУ – М а ф і я!»
      «ФФУ – М а ф і я!», 16.04.2019 23:44
    0