ФОТО ДНЯ. Циганков відпочив в Лондоні

Футболіст «Динамо» набирається сил перед матчами чемпіонату України

ФОТО ДНЯ. Циганков відпочив в Лондоні
© ФК Динамо Київ. Віктор Циганков
21-річний вінгер київського «Динамо» і збірної України з футболу Віктор Циганков відвідав Лондон після матчів відбору на Євро-2020 проти Португалії та Люксембургу.
 
Фото, зроблене в торгово-розважальному кварталі Сохо, Циганков опублікував в Instagram.
 
Свій наступний матч у чемпіонаті України «Динамо» проведе в середу, 3-го квітня. Кияни на виїзді зіграють з луганською «Зорею».
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

???

Публикация от Viktor Tsygankov (@viktortsygankov)

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — Instagram

(2 голоса)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    Ukraine
    online
      Ukraine, 29.03.2019 07:46
    -1
    Страно конечно!
    Обычно игроки ДК перед важными играми бухают в клубах и читают репчину.....
    Разве я не прав? только факты
    Forever_young_13
    online
      Forever_young_13, 28.03.2019 13:20
    -1
    Фото с камеры наблюдения: так вот кто ворует в Лондоне велосипеды!
    PFCLviv
    online
      PFCLviv, 28.03.2019 12:26
    0
    Вітя цього разу сестричку не взяв з собою...
    Whitebell_MU
      Whitebell_MU, 28.03.2019 11:50
    +3
    До гола Витя смотрелся очень плохо, кучу атак запорол. Видно было, что Шева сделал акцент на правый фланг. Но молодец собрался, боролся и победил себя (именно себя). В этом и ценность игрока. Жаль, что ему по жизни тренер топовый не достался. Зинченко как пример
    trasher87 trasher87
      trasher87 trasher87, 28.03.2019 09:46
    +7
    Коментар згорнуто. Показати
    Виталий Жалыбин, 28.03.2019 09:41
    еслиб еще играл нормально
    один из лучших ассистентов в Ле. 10 мячей в чемпионате. Из за него выиграли у Люксембурга. Что вам ещё надо????
    Виталий Жалыбин
    online
      Виталий Жалыбин, 28.03.2019 09:41
    -3
    trasher87 trasher87, 28.03.2019 09:12
    На данный момент самый интеллектуальный футболист.
    Видно что человек пользуется возможностями по максимум. Не клубы тачки девки. А знания. И в то что говорил Хац что только Витю можно увидеть с книгой я поверю. Респект. Кстати Витя видно готовит себя к возможному переезду. Молодец что тут скажешь.
    еслиб еще играл нормально
    trasher87 trasher87
      trasher87 trasher87, 28.03.2019 09:12
    +7
    Коментар згорнуто. Показати
    На данный момент самый интеллектуальный футболист.
    Видно что человек пользуется возможностями по максимум. Не клубы тачки девки. А знания. И в то что говорил Хац что только Витю можно увидеть с книгой я поверю. Респект. Кстати Витя видно готовит себя к возможному переезду. Молодец что тут скажешь.
    trasher87 trasher87
      trasher87 trasher87, 28.03.2019 09:10
    +1
    Коментар згорнуто. Показати
    Ігнатюк Олександр, 28.03.2019 08:57
    Свой следующий матч в чемпионате Украины «Динамо» проведет в среду, 3-го апреля. Киевляне на выезде сыграют с луганской «Зарей».
    что за бред??? 3-го апреля Динамо сыграет в 1/4 кубка Украины с Шахтером!
    Кубок 7-го. 3 тур против Зари.
    Ігнатюк Олександр
      Ігнатюк Олександр, 28.03.2019 08:57
    -2
    Свой следующий матч в чемпионате Украины «Динамо» проведет в среду, 3-го апреля. Киевляне на выезде сыграют с луганской «Зарей».
    что за бред??? 3-го апреля Динамо сыграет в 1/4 кубка Украины с Шахтером!
    cucumber
    online
      cucumber, 28.03.2019 08:50
    +2
    по спортику, руки в карманах видно, что парень отдыхает и не парится ))
    trasher87 trasher87
      trasher87 trasher87, 28.03.2019 09:46
    +7
    Коментар згорнуто. Показати
    Виталий Жалыбин, 28.03.2019 09:41
    еслиб еще играл нормально
    один из лучших ассистентов в Ле. 10 мячей в чемпионате. Из за него выиграли у Люксембурга. Что вам ещё надо????
    trasher87 trasher87
      trasher87 trasher87, 28.03.2019 09:12
    +7
    Коментар згорнуто. Показати
    На данный момент самый интеллектуальный футболист.
    Видно что человек пользуется возможностями по максимум. Не клубы тачки девки. А знания. И в то что говорил Хац что только Витю можно увидеть с книгой я поверю. Респект. Кстати Витя видно готовит себя к возможному переезду. Молодец что тут скажешь.
    Whitebell_MU
      Whitebell_MU, 28.03.2019 11:50
    +3
    До гола Витя смотрелся очень плохо, кучу атак запорол. Видно было, что Шева сделал акцент на правый фланг. Но молодец собрался, боролся и победил себя (именно себя). В этом и ценность игрока. Жаль, что ему по жизни тренер топовый не достался. Зинченко как пример
    cucumber
    online
      cucumber, 28.03.2019 08:50
    +2
    по спортику, руки в карманах видно, что парень отдыхает и не парится ))
    trasher87 trasher87
      trasher87 trasher87, 28.03.2019 09:10
    +1
    Коментар згорнуто. Показати
    Ігнатюк Олександр, 28.03.2019 08:57
    Свой следующий матч в чемпионате Украины «Динамо» проведет в среду, 3-го апреля. Киевляне на выезде сыграют с луганской «Зарей».
    что за бред??? 3-го апреля Динамо сыграет в 1/4 кубка Украины с Шахтером!
    Кубок 7-го. 3 тур против Зари.
    PFCLviv
    online
      PFCLviv, 28.03.2019 12:26
    0
    Вітя цього разу сестричку не взяв з собою...