Марта Костюк – Вероника Кудерметова. Смотреть онлайн. LIVE трансляция

Смотрите видеотрансляцию матча 1/2 финала на турнире в Абу-Даби

Марта Костюк – Вероника Кудерметова. Смотреть онлайн. LIVE трансляция
© Jimmie48 Photography. Марта Костюк

Во вторник, 12 января, третья ракетка Украины Марта Костюк (№99 WTA) продолжит выступления на турнире WTA 500 в Абу-Даби.
 
В полуфинале 18-летняя украинка сразится с Вероникой Кудерметовой из России (№46 WTA). Встреча состоится третьим запуском на центральном корте после поединка Соболенко – Саккари. Ориентировочное время начала матча – 11:30 по Киеву.

Путь на турнире

Стадия  Костюк  Кудерметова
1-е коло    Градецка (6-2 6-4) №495 WTA   Контавейт (7-5 6-1) №23 WTA
2-е коло  Сэ Шувей (6-3 6-7 6-3) №67 WTA   Турати (6-2 6-1) №318 WTA
3-є коло  Зиданшек (6-1 6-1) №87 WTA  Бадоса (6-4 4-6 6-1) №70 WTA
1/4 фіналу  Соррибес Тормо (0-6 6-1 6-4) №66 WTA  Свитолина (5-7 6-3 7-6) №5 WTA

 

Ранее девушки между собой не играли.
 
В следующем раунде победительница встречи сразится против Арины Соболенко из Беларуси (№10 WTA).

Плеер с видеотрансляцией будет добавлен ближе к началу трансляции

РАСПИСАНИЕ ДНЯ

ТУРНИРНАЯ СЕТКА

ПРОГНОЗ

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(9 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    WladWest
    online
      WladWest, 12.01.2021 15:10
    0
    О, ту кацапюру уже ликвидировали?
    WladWest
    online
      WladWest, 12.01.2021 15:07
    0
    Лежит на спине и рыгает он в высь
    Обдолбан и пьян, по традиции вдрызг.
    Березы поломаны пьяной рукой,
    А как бы параша расстаться с тобой.
    Пропитая печень, как водится с детства-
    От этого вам никуда уж не деться.
    А утром придет к вам похмелье м грусть
    Прописана пьянь вся по адресу-Рузь.
    sv_2000
    online
      sv_2000, 12.01.2021 13:24
    +2
    nordi, 12.01.2021 12:55
    От саме тому я й вболіваю за Еліну. Щоб не казали, як би не хейтерили, вона єдина стабільна і єдина "з жилами і характером". Де всі хто казав "Марточке лучше б мордорка, удобнее", "Елина проиграла слабой" и т.д. Що сьогодні заспіваємо?
    Ну я говорил, что Кудерметова легче для Марты и что?)) Продолжаю так считать. Игру не видел, только самую концовку, но уверен, что Марта выглядела сегодня достойно. А то что не вытянула сегодня, ну что ж.... Все постепенно. Да и главный турнир зимы будит трошки попизжей.
    Stanislav Matusevych
    online
      Stanislav Matusevych, 12.01.2021 13:24
    +4
    vizuals, 12.01.2021 13:13
    Ну прям вже такі прогнозовано. Гра була дуже рівною.
    Так, прогнозовано. Бо найважливіші м'ячі в основному були програні через свої помилки, що для Марти поки традиційно.
    anachar
      anachar, 12.01.2021 13:18
    0
    Марта умница и могла эту сушеную вдеть , по .....нужно отдать должное спокойствию и выдержке этого удава. Нужпо работать! А эта чукча как страшный сон нашим девушкам! Кто ж ее первой вжарит!?
    tima fialko
    online
      tima fialko, 12.01.2021 13:14
    +3
    Ех,програла!Не справилась з емоціями Марта.Молодість.Але молодець,гра була рівна,турнир можна записати в актив.
    vizuals
    online
      vizuals, 12.01.2021 13:13
    +1
    Stanislav Matusevych, 12.01.2021 13:12
    На жаль, прогнозовано. Стабільності катастрофічно не вистачає.
    Ну прям вже такі прогнозовано. Гра була дуже рівною.
    Mazyr2412
      Mazyr2412, 12.01.2021 13:12
    +2
    fedd1979, 12.01.2021 13:03
    Подумаєш, три перемоги над однією вже на закаті й ще однією на світанку, скажімо так.
    Три перемоги над Ястремською,2 перемоги над Світоліною,одна перемога над Костюк. Нуль поразок. Думайте самі.
    Stanislav Matusevych
    online
      Stanislav Matusevych, 12.01.2021 13:12
    +1
    На жаль, прогнозовано. Стабільності катастрофічно не вистачає.
    vizuals
    online
      vizuals, 12.01.2021 13:11
    +2
    Ну таке. Тим смачніше буде, коли Марта припасе її десь на ТБШ
    Андрій Некрасов
      Андрій Некрасов, 12.01.2021 13:11
    +4
    все равно спасибо Марте... полуфинал тоже хорошо...
    salomen86
      salomen86, 12.01.2021 13:10
    +4
    шкода, що так, але такі матчі дають багато досвіду для майбутніх перемог
    Sveta Svetlana
      Sveta Svetlana, 12.01.2021 13:07
    +1
    Нажаль Марта не готова психологічно. Гру вже вона не витягне
    vizuals
    online
      vizuals, 12.01.2021 13:05
    0
    Тепер подача спокійніша б і буде норм
    SandroKing
    online
      SandroKing, 12.01.2021 13:04
    +1
    Так и поседеть можно, 2 матч бола отыграла. Нужно взять себя в руки.
    Vitaliy Korets
      Vitaliy Korets, 12.01.2021 13:04
    0
    Витягне сет?
    AleksMih
      AleksMih, 12.01.2021 13:03
    +1
    Валерий Кравчук, 12.01.2021 12:38
    Цей корт якийсь олень проектував. На сонячній стороні взагалі ні подати, ні вдарити по високому м'ячу...
    С юга на север корты строят во всем мире , но не абу-даби
    fedd1979
    online
      fedd1979, 12.01.2021 13:03
    -1
    Mazyr2412, 12.01.2021 12:44
    Хто ще так стабільно переграє всіх наших тенісисток?
    Подумаєш, три перемоги над однією вже на закаті й ще однією на світанку, скажімо так.
    Elis
      Elis, 12.01.2021 12:57
    +1
    Треба камбечити. Чи лишились моральні сили?
    Евгений Семыкин
    online
      Евгений Семыкин, 12.01.2021 12:57
    -5
    nordi, 12.01.2021 12:55
    От саме тому я й вболіваю за Еліну. Щоб не казали, як би не хейтерили, вона єдина стабільна і єдина "з жилами і характером". Де всі хто казав "Марточке лучше б мордорка, удобнее", "Елина проиграла слабой" и т.д. Що сьогодні заспіваємо?
    Ну как что ? по списку:
    1) там 100% допинг
    2) корт неудачный
    3) вечно молодая, стабильность ещё придёт ))))
    sv_2000
    online
      sv_2000, 12.01.2021 10:05
    +8
    Очередной раз забью сегодня на работу . Какая может быть работа когда Марта играет?
    donPedro
      donPedro, 12.01.2021 11:18
    +6
    Давай Мартуся,- не підведи!
    vital
      vital, 12.01.2021 12:30
    +5
    Марта програла на таї 6 власних подач (міні брейків) - як не крути забагато ((
    Stanislav Matusevych
    online
      Stanislav Matusevych, 12.01.2021 13:24
    +4
    vizuals, 12.01.2021 13:13
    Ну прям вже такі прогнозовано. Гра була дуже рівною.
    Так, прогнозовано. Бо найважливіші м'ячі в основному були програні через свої помилки, що для Марти поки традиційно.
    Андрій Некрасов
      Андрій Некрасов, 12.01.2021 13:11
    +4
    все равно спасибо Марте... полуфинал тоже хорошо...
    salomen86
      salomen86, 12.01.2021 13:10
    +4
    шкода, що так, але такі матчі дають багато досвіду для майбутніх перемог
    tima fialko
    online
      tima fialko, 12.01.2021 13:14
    +3
    Ех,програла!Не справилась з емоціями Марта.Молодість.Але молодець,гра була рівна,турнир можна записати в актив.
    Александр Ад
      Александр Ад, 12.01.2021 12:29
    +3
    не получилось .но как боролась!!!!
    Elis
      Elis, 12.01.2021 12:28
    +3
    Эх, як шкода((
    sv_2000
    online
      sv_2000, 12.01.2021 13:24
    +2
    nordi, 12.01.2021 12:55
    От саме тому я й вболіваю за Еліну. Щоб не казали, як би не хейтерили, вона єдина стабільна і єдина "з жилами і характером". Де всі хто казав "Марточке лучше б мордорка, удобнее", "Елина проиграла слабой" и т.д. Що сьогодні заспіваємо?
    Ну я говорил, что Кудерметова легче для Марты и что?)) Продолжаю так считать. Игру не видел, только самую концовку, но уверен, что Марта выглядела сегодня достойно. А то что не вытянула сегодня, ну что ж.... Все постепенно. Да и главный турнир зимы будит трошки попизжей.
    Mazyr2412
      Mazyr2412, 12.01.2021 13:12
    +2
    fedd1979, 12.01.2021 13:03
    Подумаєш, три перемоги над однією вже на закаті й ще однією на світанку, скажімо так.
    Три перемоги над Ястремською,2 перемоги над Світоліною,одна перемога над Костюк. Нуль поразок. Думайте самі.
    vizuals
    online
      vizuals, 12.01.2021 13:11
    +2
    Ну таке. Тим смачніше буде, коли Марта припасе її десь на ТБШ
    Валерий Кравчук
      Валерий Кравчук, 12.01.2021 12:38
    +2
    Цей корт якийсь олень проектував. На сонячній стороні взагалі ні подати, ні вдарити по високому м'ячу...
    SandroKing
    online
      SandroKing, 12.01.2021 12:27
    +2
    Проиграла Марта игру нервов. Нужно собраться.
    vizuals
    online
      vizuals, 12.01.2021 13:13
    +1
    Stanislav Matusevych, 12.01.2021 13:12
    На жаль, прогнозовано. Стабільності катастрофічно не вистачає.
    Ну прям вже такі прогнозовано. Гра була дуже рівною.
    Stanislav Matusevych
    online
      Stanislav Matusevych, 12.01.2021 13:12
    +1
    На жаль, прогнозовано. Стабільності катастрофічно не вистачає.
    Sveta Svetlana
      Sveta Svetlana, 12.01.2021 13:07
    +1
    Нажаль Марта не готова психологічно. Гру вже вона не витягне
    SandroKing
    online
      SandroKing, 12.01.2021 13:04
    +1
    Так и поседеть можно, 2 матч бола отыграла. Нужно взять себя в руки.
    AleksMih
      AleksMih, 12.01.2021 13:03
    +1
    Валерий Кравчук, 12.01.2021 12:38
    Цей корт якийсь олень проектував. На сонячній стороні взагалі ні подати, ні вдарити по високому м'ячу...
    С юга на север корты строят во всем мире , но не абу-даби
    Elis
      Elis, 12.01.2021 12:57
    +1
    Треба камбечити. Чи лишились моральні сили?