10.10.2021, FT   ТВ-трансляция: 

Франция победила Испанию в финале Лиги наций

Французы второй матч подряд добиваются успеха, проигрывая по ходу поединка

Франция победила Испанию в финале Лиги наций
© Getty Images/Global Images Ukraine

Решающий матч за главный приз Лиги наций ожидался с большим интересом, особенно после того, как в обоих полуфиналах был показан футбол высокого уровня. Однако первый тайм откровенно разочаровал. По-настоящему опасных моментов за первые 45 минут вообще не было, а ударов по воротам можно было посчитать на пальцах одной руки.

В самом начале встречи на 6-й минуте Бензема оказался с мячом перед Симоном. Но даже, если бы француз забил, то наверняка гол бы не засчитали, так как в момент приема мяча форвард трехцветных находился в очевидном офсайде. На 12-й минуте неплохо открылся в штрафной соперников Сарабия. Однако пробил он не очень сильно и Льорис спокойно забрал мяч в руки.

Был еще удар со штрафного Алонсо на 37-й минуте, когда мяч пролетел рядом со штангой. Вот, пожалуй, и все, что можно было отметить до перерыва.

Getty Images/Global Images Ukraine

До середины второй половины встречи игра проходила в том же ключе. А затем, начиная с 64-й минуты, произошло все самое интересное. Сперва Тео Эрнандес попал мячом в перекладину. И тут же в ответной контратаке Оярсабаль обыграл Упамекано и точным ударом направил мяч под правую штангу.

Но совсем недолго радовались испанцы. Уже на 66-й минуте Бензема сравнял счет. С линии штрафной он пробил в дальний угол и Симон оказался бессильным помочь своей команде. Французы не остановились и дважды опасно атаковал Мбаппе. Но на 68-й минуте он направил мяч чуть мимо ворот, а через четыре минуты ударил прямо в Симона.

И все же именно Мбаппе немного позже на 80-й минуте принес победу сборной Франции. Он получил мяч на линии офсайда, убежал от защитника и технично обыграл Симона. Этот эпизод проверялся VAR и нарушений правил судьи не обнаружили.

Getty Images/Global Images Ukraine

В итоге подопечные Дидье Дешама второй раз подряд одержали волевую победу. Напомню, что в полуфинале они проигрывали после первого тайма Бельгии 0:2, но затем выиграли матч 3:2.

Таким образом, после сборной Португалии, которая стала первым обладателем главного приза Лиги наций в 2019 году, теперь трофей достался действующим чемпионам мира французам.

Лига наций по футболу. Финал

Испания - Франция - 1:2

Оярсабаль (64) - Бензема (66), Мбаппе (80)

Погба (46), Кунде (55), Ляпорт (86), Мбаппе (90)

Испания: Симон, Аспиликуэта, Ляпорт, Гарсия, Алонсо, Гави (Коке, 75), Бускетс, Родри (Форнальс, 84), Ф.Торрес (Мерино, 84), Сарабия (Пино, 61), Оярсабаль

Франция: Льорис, Кимпембе, Варан (Упамекано, 43), Кунде, Чуамени, Погба, Т.Эрнандес, Павар (Дюбуа, 79), Гризманн (Верету, 90+2), Мбаппе, Бензема

Арбитр: Энтони Тэйлор (Англия)

Стадион: «Джузеппе Меацца» (Милан, Италия)

ИСПАНИЯ - ФРАНЦИЯ. ТЕКСТОВАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ МАТЧА

События матча
80' ГОЛ ! Мяч забил Килиан Мбаппе (Франция).
66' ГОЛ ! Мяч забил Карим Бензема (Франция).
64' ГОЛ ! Мяч забил Микель Оярсабаль (Испания).

Игорь Заржицкий, Sport.ua

(34 голоса)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
Сначала:
    Дмитрий Рыженко
    online
    Дмитрий Рыженко, 10.10.2021 23:59
    +13
    Не понимаю и не принимаю глупое объяснение комментатора матча , о том что чирк защитника по мячу обнуляет то что пас на Мбаппе шел когда он был вне игры. Это же бред. Ну не может никак защитник точно знать стоит ли сзади нападающий вне игры или нет и тянется к мячу. Мяч у итоге после паса как шел к Мбаппе, так к нему и дошел. Мбаппе был вне игры. О каком обнулении может идти речь. Если это что то новое в правилах. То бред же. Не может же защитник на свое усмотрение не пытаться дотянуться до мяча.
    Sineus
    Sineus, 11.10.2021 04:37
    +8
    Для тех кто в танке, или кто болел за Францию, в момент паса на Мбапе, он уже находился в офсайде, и пусть до мяча после этого коснулся защитник или вся команда Испании, в придачу с половиной стадиона)), повторяю - Мбапе уже был в офсайде до КАСАНИЯ!!!
    P. S. Я болельщик зборной Украины и мне всё равно как закончился бы этот матч.
    realpidrid
    realpidrid, 11.10.2021 01:09
    +8
    Очередной позор лиги наций. Чистейший офсайд
    ЕщёНемногоЕщёЧутьЧуть
    online
    ЕщёНемногоЕщёЧутьЧуть, 10.10.2021 23:50
    +5
    Ура! Наши не проиграли чемпионам мира и лиги наций.
    FunnyCat_
    FunnyCat_, 10.10.2021 23:49
    +5
    Комментарий свернут. Показать
    Почему не поехали момент с офсайдом во втором голе ?
    Pixelman
    Pixelman, 11.10.2021 00:32
    +4
    vitalikss86, 11.10.2021 00:20
    В момент изначального паса (т.е. когда игрок Франции отдавал) вне игры похоже не было. Вот я с 10-го раза поймал стоп-кадр и нарисовал , ногами были на одной линии https://d.radikal.ru/d22/2110/97/7f5b3ae660fc.jpg
    Видно даже без линии, корпус мбапе ближе к воротам, чистейший офсайд!
    Persian
    Persian, 11.10.2021 00:02
    +4
    Дмитрий Рыженко, 10.10.2021 23:59
    Не понимаю и не принимаю глупое объяснение комментатора матча , о том что чирк защитника по мячу обнуляет то что пас на Мбаппе шел когда он был вне игры. Это же бред. Ну не может никак защитник точно знать стоит ли сзади нападающий вне игры или нет и тянется к мячу. Мяч у итоге после паса как шел к Мбаппе, так к нему и дошел. Мбаппе был вне игры. О каком обнулении может идти речь. Если это что то новое в правилах. То бред же. Не может же защитник на свое усмотрение не пытаться дотянуться до мяча.
    Согласен со всем. Все было известно судье заранее а весь мир идиоты.
    Скоро то что вратарь пытается отбить мяч идущий в ворота будут писать когда выгодно что офсайд
    crampus
    crampus, 11.10.2021 00:24
    +3
    Что вы несёте, полоумные, причем здесь мяч коснулся испанца? Это был акцентированный пас на Мбаппе и это оффсайд в 99.9 % но только не в этом, потому что Францию вытащили здесь.
    Ёкарный Бабай
    online
    Ёкарный Бабай, 11.10.2021 00:05
    +2
    ЕщёНемногоЕщёЧутьЧуть, 10.10.2021 23:50
    Ура! Наши не проиграли чемпионам мира и лиги наций.
    Франция такая хитрющая сборная, что капец просто, включается на 100% только когда это необходимо. И все их соперники начинают трещать по швам.
    Евгений Бойкинюк
    Евгений Бойкинюк, 10.10.2021 23:49
    +2
    уряя!! поздравляем сборную африки с новым трофеем!!
    pol-55
    online
    pol-55, 10.10.2021 23:56
    +1
    Следует отдать должное Уго,в конце матча вытянул два мяча,правда хотелось по таком 2м тайме посмотреть и овертайм.
    Ёкарный Бабай
    online
    Ёкарный Бабай, 11.10.2021 08:49
    0
    Ligeros-Partagas, 11.10.2021 08:30
    Соглашусь. Рейтинг фуфло, не отражает реальной силы сборной. По дополнительным показателям Бельгия может и первая, а по факту даже не 3-я.
    Рейтинг не фуфло, сборные на протяжении многих лет кладут себе в копилку очки за победы и отдают из копилки очки за поражения. Чем ниже команда которой проиграл, тем больше очков у тебя убавится. Более того за ничьи с командами низкого рейтинга очки отнимаются тоже и так же само чем ниже команда, тем ничья бьет по рейтингу больнее. Возьмем группу отбора на ЧМ:
    Бельгия 5 побед, 1 ничья
    Испания 4 победы, 1 ничья, 1 поражение
    Франция 3 победы, 3 ничьи (ничья с Боснией с 57 места, я думаю, за это с нее жирно срезали очков)
    Рейтинг это не текущая форма, это наработки сборной за 4-6 лет. И вот Франция с Евро поехала на раунд раньше Бельгии, а в группе Евро 1 победа, 2 ничьи против 3 побед у Бельгии, в своей группе отбора на ЧМ сейчас валяет дурака. Вот так и разбазариваются очки.
    Можно накидывать за трофей хреналион очков, но справедливо ли это по отношению к проигравшему в финале или полуфинале?
    Ligeros-Partagas
    online
    Ligeros-Partagas, 11.10.2021 08:45
    0
    Віталій Ткачук, 11.10.2021 00:12
    В Франції космічний склад ( я навіть не про сьогоднішній матч ), їм би ще тренера рівня Клоппа, чи хоча б Зідана, - вигравали би все підряд. Це й Бельгії стосується.
    А чем Дешам не угодил? Не возможно выигрывать все подряд, где-то повезет, где-то нет.
    Ligeros-Partagas
    online
    Ligeros-Partagas, 11.10.2021 08:30
    0
    Saar, 11.10.2021 00:17
    Франція-діючий ЧемСвіту, склад один з найкращих . А от Бельгія-ні! Переоціненні і просто розрекламовані, -перше місце по версії ФІФА навфть не УЄФА, яке не пдтверджене ніодним трофеєм, нафіть нієдиного фінала! Збірна Бельгії-пустишка!
    Соглашусь. Рейтинг фуфло, не отражает реальной силы сборной. По дополнительным показателям Бельгия может и первая, а по факту даже не 3-я.
    Burevestnik
    online
    Burevestnik, 11.10.2021 07:25
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Pixelman, 11.10.2021 00:27
    Не монзуль случайно на варе сидела?)
    не Монзуль, но кто на ВАРе - тот в наваре...
    ЕщёНемногоЕщёЧутьЧуть
    online
    ЕщёНемногоЕщёЧутьЧуть, 11.10.2021 00:13
    0
    Дмитрий Рыженко, 10.10.2021 23:59
    Не понимаю и не принимаю глупое объяснение комментатора матча , о том что чирк защитника по мячу обнуляет то что пас на Мбаппе шел когда он был вне игры. Это же бред. Ну не может никак защитник точно знать стоит ли сзади нападающий вне игры или нет и тянется к мячу. Мяч у итоге после паса как шел к Мбаппе, так к нему и дошел. Мбаппе был вне игры. О каком обнулении может идти речь. Если это что то новое в правилах. То бред же. Не может же защитник на свое усмотрение не пытаться дотянуться до мяча.
    Если есть автогол,
    то почему не может быть
    автонеофсайда?
    Михаил Степанов
    online
    Михаил Степанов, 10.10.2021 23:58
    0
    FunnyCat_, 10.10.2021 23:49
    Почему не поехали момент с офсайдом во втором голе ?
    потому что будет международный скандал))
    FunnyCat_
    FunnyCat_, 10.10.2021 23:57
    0
    Комментарий свернут. Показать
    ЕщёНемногоЕщёЧутьЧуть, 10.10.2021 23:52
    Всё показали сверху. Мяч задел испанца.
    Провтыкал я значит , спасибо
    Leon LeGa
    Leon LeGa, 11.10.2021 08:34
    -1
    Всем горе-комментаторам, не разбирающимся в том, что они пишут!
    https://sport.ua/news/557509-tonkoe-pravilo-stalo-izvestno-pochemu-zaschita
    n-gol-mbappe-iz-ofsayda
    Burevestnik
    online
    Burevestnik, 11.10.2021 07:27
    -1
    Комментарий свернут. Показать
    ЕщёНемногоЕщёЧутьЧуть, 11.10.2021 00:13
    Если есть автогол,
    то почему не может быть
    автонеофсайда?
    хорошо сказано!!!
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности