10.10.2021, FT   ТВ-трансляция: 

Испания – Франция – 1:2. Странное решение VAR. Видео голов и обзор матча

Смотрите видеообзор финальной игры Лиги наций в Милане

Испания – Франция – 1:2. Странное решение VAR. Видео голов и обзор матча
© Getty Images/Global Images Ukraine

В воскресенье, 10 октября, в Милане на стадионе «Сан-Сиро» проходит финальный матч Лиги наций, в котором за трофей сражаются национальные сборные Испании и Франции. Стартовый свисток главного арбитра Энтони Тейлора прозвучал в 21:45 по Киеву.

Матч можно посмотреть в прямом эфире на телеканале Футбол 1.

Испания вышла вперед во втором тайме, но Франция ответила двумя мячами. Карим Бензема забил гол-шедевр в девятку, сравняв счет (1:1). Затем Килиан Мбаппе вывел Францию вперед (2:1), казалось бы, из положения вне игры, судя по всем видеоповторам. Но арбитр гол засчитал после использования системы VAR.

Испания – Франция – 1:2. Странное решение VAR. Видео голов и обзор матча

Лучшие моменты игры

Видеообзор первого тайма.

ГОЛ! 1:0. Оярсабаль, 64 мин.

ГОЛ! 1:1. Бензема, 66 мин.

ГОЛ! 1:2. Мбаппе, 80 мин.

Видеообзор второго тайма.

Церемония награждения победителей.

События матча
80' ГОЛ ! Мяч забил Килиан Мбаппе (Франция).
66' ГОЛ ! Мяч забил Карим Бензема (Франция).
64' ГОЛ ! Мяч забил Микель Оярсабаль (Испания).

Источник — Sport.ua

(13 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
Сначала:
    Дмитрий Рыженко
    online
    Дмитрий Рыженко, 10.10.2021 23:56
    +10
    Не понимаю и не принимаю глупое объяснение комментатора матча , о том что чирк защитника по мячу обнуляет то что пас на Мбаппе шел когда он был вне игры. Это же бред. Ну не может никак защитник точно знать стоит ли сзади нападающий вне игры или нет и тянется к мячу. Мяч у итоге после паса как шел к Мбаппе, так к нему и дошел. Мбаппе был вне игры. О каком обнулении может идти речь. Если это что то новое в правилах. То бред же. Не может же защитник на свое усмотрение не пытаться дотянуться до мяча.
    baich
    online
    baich, 11.10.2021 00:24
    +8
    В момент передачи мяча на Мбапе от француза он уже находился в оффсайде, нет смысла дальше обсуждать. Судейская ошибка
    Sineus
    Sineus, 11.10.2021 02:53
    +4
    Для тех кто в танке, или кто болел за Францию, в момент паса на Мбапе, он уже находился в офсайде, и пусть до мяча после этого коснулся защитник или вся команда Испании, в придачу с половиной стадиона)), повторяю - Мбапе уже был в офсайде до КАСАНИЯ!!!
    P. S. Я болельщик зборной Украины и мне всё равно как закончился бы этот матч.
    baich
    online
    baich, 11.10.2021 00:22
    +4
    Почитайте правила, чем отличается пас от касания. Нет смысла вести полемику с шахматистом о футболе
    baich
    online
    baich, 11.10.2021 00:13
    +4
    bullyUA, 11.10.2021 00:09
    Мбаппе пас получил не от своего партнера, а от испанского защитника. Положение вне игры в этом случае быть не может, что и зафиксировал ВАР.
    Получил мяч это когда испанец отдал бы передачу на Мбапе, а не шнурками дотронулся до мяча, пытаясь его перехватить
    mmuk
    mmuk, 11.10.2021 00:07
    +4
    Дмитрий Рыженко, 10.10.2021 23:56
    Не понимаю и не принимаю глупое объяснение комментатора матча , о том что чирк защитника по мячу обнуляет то что пас на Мбаппе шел когда он был вне игры. Это же бред. Ну не может никак защитник точно знать стоит ли сзади нападающий вне игры или нет и тянется к мячу. Мяч у итоге после паса как шел к Мбаппе, так к нему и дошел. Мбаппе был вне игры. О каком обнулении может идти речь. Если это что то новое в правилах. То бред же. Не может же защитник на свое усмотрение не пытаться дотянуться до мяча.
    Абсолютно погоджуюсь. Навіть коли б м'яч дійшов би до воротаря який би відбив би нападаючому, всерівно нападаючий поза грою. Явна помилка суді, ще з Warом і у фіналі такого кубку
    Любомир Ковалишин
    Любомир Ковалишин, 11.10.2021 01:00
    +3
    Віталій Ткачук, 11.10.2021 00:25
    Захисник змінив траєкторію ( підправив ) на Мбаппе, гол чистий. Якби не торкався - офсайд. Для цього й ВАР.
    Офсайд фіксується в момент передачі. Торкання м'яча іспанцем не змінює фазу атаки.
    baich
    online
    baich, 11.10.2021 00:11
    +3
    Комментаторы скорее всего искали оправдание тому, что при явном оффсайде гол засчитан. Это полная чушь, в момент передачи Мбапе в оффсайде, гол засчитан левый. Такие моменты отталкивают от просмотра футбола, ВАРом тоже можно крутить как удобно судьям, Англия Дания это было только начало
    88serhiiO
    88serhiiO, 11.10.2021 00:36
    +2
    Дмитрий Рыженко, 10.10.2021 23:56
    Не понимаю и не принимаю глупое объяснение комментатора матча , о том что чирк защитника по мячу обнуляет то что пас на Мбаппе шел когда он был вне игры. Это же бред. Ну не может никак защитник точно знать стоит ли сзади нападающий вне игры или нет и тянется к мячу. Мяч у итоге после паса как шел к Мбаппе, так к нему и дошел. Мбаппе был вне игры. О каком обнулении может идти речь. Если это что то новое в правилах. То бред же. Не может же защитник на свое усмотрение не пытаться дотянуться до мяча.
    100%
    Sunrise
    online
    Sunrise, 11.10.2021 18:29
    0
    Sineus, 11.10.2021 02:53
    Для тех кто в танке, или кто болел за Францию, в момент паса на Мбапе, он уже находился в офсайде, и пусть до мяча после этого коснулся защитник или вся команда Испании, в придачу с половиной стадиона)), повторяю - Мбапе уже был в офсайде до КАСАНИЯ!!!
    P. S. Я болельщик зборной Украины и мне всё равно как закончился бы этот матч.
    Боюсь в танке как раз Вы. Немного подотстали от современных поправок и трактовок.
    Sunrise
    online
    Sunrise, 11.10.2021 02:01
    -1
    Если защитник касается мяча умышленно (а не рикошет от него), то уже считается что мяч идёт от него, а не от пасующего. Это не совсем новая трактовка, ей уже больше года точно.
    Saar
    Saar, 11.10.2021 02:08
    -3
    Уже все пояснили і підтвердили пунктом 11.2 правил. Гол чистий! Захисник іспанців діяв свідомо і явно.
    vitalikss86
    vitalikss86, 11.10.2021 00:31
    -4
    В момент изначального паса (т.е. когда игрок Франции отдавал) вне игры похоже не было. Вот я с 10-го раза поймал стоп-кадр и нарисовал , ногами были на одной линии https://d.radikal.ru/d22/2110/97/7f5b3ae660fc.jpg Что думаете - возможно такое ? просто картинку из Вар так и не показали - я попытался сам воспроизвести чертеж
    Віталій Ткачук
    Віталій Ткачук, 11.10.2021 00:25
    -5
    Захисник змінив траєкторію ( підправив ) на Мбаппе, гол чистий. Якби не торкався - офсайд. Для цього й ВАР.
    bullyUA
    online
    bullyUA, 11.10.2021 00:17
    -6
    baich, 11.10.2021 00:13
    Получил мяч это когда испанец отдал бы передачу на Мбапе, а не шнурками дотронулся до мяча, пытаясь его перехватить
    В правилах футбола нет понятия "шнурки", "нос" или "задница". Было касание, значит пас от испанца.
    bullyUA
    online
    bullyUA, 11.10.2021 00:09
    -9
    Мбаппе пас получил не от своего партнера, а от испанского защитника. Положение вне игры в этом случае быть не может, что и зафиксировал ВАР.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности