Итальянский вектор Шахтера. 5 тренеров, которые могут возглавить горняков

Sport.ua – о потенциальных преемниках Луиша Каштру на посту главного тренера «Шахтера»

Итальянский вектор Шахтера. 5 тренеров, которые могут возглавить горняков
© Getty Images/Global Images Ukraine

Несколько дней назад в прессе появилась информация о том, что руководство «Шахтера» рассматривает шесть кандидатур на место главного тренера команды, которое должно освободиться в конце сезона, когда истечет контракт Луиша Каштру. Продлевать договор с португальским специалистом в стане «горняков» не планируют, и уже сейчас понятно, что с его уходом может несколько смениться и вектор. После двух португальцев существует высокая вероятность того, что новым наставником «Шахтера» станет итальянский специалист, либо же тренер с опытом работы в тамошней Серии А.

Кто же видится наиболее реальным претендентом на пост главного тренера «Шахтера» прямо сейчас, попытаемся определить в рамках данного материала.

Роберто ДЕ ДЗЕРБИ


Getty Images/Global Images Ukraine

41-летний наставник «Сассуоло» Роберто Де Дзерби ныне считается фаворитом на то, чтобы занять кресло главного тренера «Шахтера» в следующем сезоне. В итальянской прессе поговаривают, что кандидатуру этого коуча активно лоббирует директор по футболу «горняков» Дарио Срна, который, вероятно, остался высокого мнения о работе Де Дзерби после своего однолетнего опыта выступлений за «Кальяри» в Серии А.

В пользу версии о назначении Де Дзерби сейчас говорит слишком многое. В частности, в итальянской прессе есть масса слухов, касающихся торгов между «Шахтером» и тренером «Сассуоло». Звучат разные суммы по поводу размера оклада и сроков контракта, а дыма без огня, как известно, не бывает.

Другой вопрос, на каком варианте продолжения карьеры остановится в итоге сам Де Дзерби. В свое время этот специалист уже хотел покинуть Италию, и давал согласие на переезд в «Лас-Пальмас», но буквально в последний момент все было переиграно. Поговаривают, что Де Дзерби любит максимально участвовать в жизни клуба, а также стремится, чтобы его позиция учитывалась при организации трансферов. Готовы ли сейчас в «Шахтере» предоставить молодому итальянцу полный карт-бланш на развитие команды? Это уже вопрос, над которым активно задумывается руководство донецкого клуба. Поэтому как бы на бумаге назначение Де Дзерби в «Шахтер» не выглядело очевидным, по факту произойти может что угодно. В конце концов, не стоит забывать, что после Фонсеки испанские и португальские СМИ в один голос прочили в «Шахтер» Кике Сетьена, а в итоге донецкий клуб сделал ставку на долгое время остававшегося в тени переговорного процесса Луиша Каштру.

Дженнаро ГАТТУЗО


Getty Images/Global Images Ukraine

Слухи о том, что «Шахтер» оценивает возможность назначения Дженнаро Гаттузо появились с подачи журналистов неаполитанского Canale 21. Именно этот источник проинформировал, что 43-летний легендарный в прошлом футболист «Милана» входит в сферу интересов «Шахтера», хотя заинтересованность в услугах Гаттузо также проявляют «Тоттенхэм» и «Фиорентина».

В способности «фиалок» договориться с Гаттузо сейчас существуют большие сомнения, а вот вариант с «Тоттенхэмом» наверняка будет для Дженнаро интересен. Работу в «Наполи» специалист не продолжит в любом случае, так как руководство неаполитанцев настроено в следующем сезоне поменять наставника, чтобы вернуть команду в когорту реальных претендентов на «золото» Серии А, а не борцов за еврокубковую зону.

До «Наполи» Гаттузо успел поработать с «Миланом», хотя этот опыт вряд ли можно называть успешным, а также был главным тренером «Пизы», «Палермо», греческого ОФИ и швейцарского «Сьона». Громких успехов у Гаттузо-тренера минимум – по сути, это лишь один Кубок Италии, завоеванный «Наполи» в сезоне-2019/20. Кроме того, игровой стиль команд Гаттузо вряд ли подойдет «Шахтеру», а потому эта информация изначально выглядит, как происки агентов, которые через имя «горняков», активно интересующихся итальянским рынком тренеров, стремятся повысить значимость своего клиента и, вероятно, выбить для него более «жирный» контракт в другом месте.

Паулу ФОНСЕКА

Getty Images/Global Images Ukraine

О вероятности возвращения Паулу Фонсеки в «Шахтер» предстоящим летом сообщил один из отечественных источников, перу которого также принадлежит информация о том, что на пост коуча «горняков» рассматриваются шесть кандидатов. Кто конкретно входит в эту когорту, помимо Де Дзерби и Фонсеки, источник не раскрывает, что не делает информацию хоть сколько-нибудь стоящей, ведь двое указанных специалистов – это из категории тех, что находятся «на поверхности».

Почему Фонсеку ныне ассоциируют с «Шахтером» догадаться несложно. Прежде всего, португалец после двух лет работы в Италии, вероятнее всего, закончит сотрудничество с «Ромой», и летом будет подыскивать себе новый клуб. С учетом того, насколько успешно сложился украинский этап карьеры Фонсеки, а также факта определенной родственной связи наставника с нашей страной (супруга Паулу, напомним, является украинкой), предположить возвращение португальца в «Шахтер» - это вовсе не что-то из разряда фантастики.

Другое дело, что слишком много специалистов выказывали претензии Фонсеке в отношении проделанной тем работы в «Шахтере». Множество трофеев – это очень хорошо, но нынешний кадровый кризис много кто связывает именно с недочетами в работе Паулу, который не очень активно внедрял в схемы игры молодых талантов команды, из-за чего и мог произойти нынешний провал. Впрочем, это лишь гипотеза и далеко не факт, что ею просто не прикрывают очевидные тренерские недостатки в работе Луиша Каштру, команда которого после зимних сборов откровенно, что называется, не бежит.

Другое дело, что сам Фонсека наверняка хочет продолжить работать в Западной Европе. Португалец уже отказался возглавить московский «Спартак», где ему были готовы предложить очень щедрые условия, и пока оценивает варианты из клубов топ-чемпионатов. По слухам, это, прежде всего, «Наполи», «Ницца», «Кристал Пэлас» и «Лидс», где договариваться с Паулу будут готовы, если вдруг Марсело Бьелса решит не продлевать сотрудничество. Возвращение в Украину при реальной перспективе остаться в Серии А, либо же получить работу в английской Премьер-лиге, вряд ли прельстит Фонсеку, равно как и боссы «Шахтера» понимают, что прежней мотивации у Паулу в их клубе больше не будет.

Массимо КАРРЕРА

Getty Images/Global Images Ukraine

57-летний Массимо Каррера наверняка также рассматривается в «Шахтере» в качестве потенциального преемника Луиша Каштру. В пользу версии с назначением этого специалиста говорит несколько факторов. Прежде всего, Каррера ныне находится без работы, а потому «горнякам» не придется платить отступные за его досрочный разрыв контракта. Кроме того, Каррера имеет немалый опыт совместной работы с Антонио Конте, а потому успел перенять некоторые методы у специалиста, входящего ныне в когорту топ-тренеров континента.

Немаловажно и то, что Массимо уже имеет опыт работы за пределами Италии – в частности, в восточноевропейском регионе, где с 2016 по 2018 годы он тренировал «Спартак», приведя москвичей к титулу чемпиона России впервые со времен команды Олега Романцева. Последние два года Каррера тренировал греческий АЕК, где, в частности, пересекался с украинскими легионерами Дмитрием Чигринским и Евгением Шаховым, а с февраля по апрель пытался наладить дела в скромном «Бари», который ныне выступает в итальянской Серии С.

Для Карреры возможность поработать с «Шахтером» однозначно будет хорошим вызовом в карьере. Другое дело, что уход этого специалиста из «Спартака» был довольно противоречивым, ведь там, после возвращения «красно-белым» чемпионства, тренер, по слухам, затребовал значительного расширения собственных полномочий, что привело к ухудшению результатов, росту напряжения внутри менеджмента и команды, а затем и увольнению Карреры. Впрочем, как минимум на коротком отрезке в год или два Массимо способен обеспечить «Шахтеру» хорошую встряску, в чем команда однозначно нуждается после финальных аккордов Луиша Каштру.

Клаудио РАНЬЕРИ

Getty Images/Global Images Ukraine

Оговоримся сразу, что вариант с Клаудио Раньери ныне не фигурирует нигде. Но этот специалист, возможно, смог бы стать для нынешнего «Шахтера» таким себе Невио Скалой времен 2002 года. Помимо фантастического опыта, 69-летний итальянец способен сделать «горняков» тактически более гибкой командой, нежели она является нынче. В «Сампдории» Раньери, имея один из наименее ценных, с точки зрения аналитиков Transfermarkt, составов в Серии А держится на девятом месте в турнирной таблице, проигрывая только признанным грандам и «Сассуоло» Де Дзерби. При этом, «Фиорентину» и «Кальяри», которые практически вдвое дороже «Сампдории» по совокупной стоимости игроков, команда Раньери превосходит с очень пристойным запасом очков.

Важно, что за свою тренерскую карьеру Раньери удалось поработать в четырех из пяти топ-чемпионатах Европы. В родной Италии Клаудио тренировал такие известные коллективы как «Наполи», «Фиорентина», «Парма», «Ювентус», «Рома» и «Интер», в Испании – «Валенсию» и «Атлетико», в Англии – «Челси» и «Лестер», причем последних приводил к сенсационной победе в АПЛ-2015/16, а во Франции возглавлял «Монако». Однозначно, что приход Раньери в «Шахтер» стал бы знаковым, как для игроков команды, у которых авторитет нового наставника не вызывал бы вопросов, так и для всей лиги в целом. Можно лишь с восхищением представлять битву титанов, в которую реально превратилось бы соперничество «Шахтера» Раньери и «Динамо» Луческу.

P.S. Впрочем, как уже упоминалось выше в аспекте Сетьена и Каштру, не стоит полагать, что новый наставник «Шахтера» обязательно находится в вышеизложенном списке. С большой долей вероятности «горняков» возглавит кто-то из перечисленных специалистов, но точное имя нового главного тренера команды мы, скорее всего, узнаем уже после официального завершения сезона в УПЛ. По крайней мере, такой стратегии придерживаются в «Шахтере» в последние годы, памятуя, что спешка нужна лишь при ловле блох.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Алексей Сливченко, Sport.ua

(63 голоса)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    Юра Шопов
    online
      Юра Шопов, 04.05.2021 17:11
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Шахтер уже закончился, его просто нету тот мыльный пузырь который был последнии четыре года, надут как презерватив лопнул, но ребёнок не родился, сейчас в такой Шахтер никто не пойдёт, руки не захочет пачкать, та и репутации тоже, и дело не только в контракте
    Alex86 1
    online
      Alex86 1, 04.05.2021 16:32
    0
    hanter83, 04.05.2021 16:28
    И что с этими тренерами ШАХТЕРУ в катеноччо шпилить???? Не верю что ШАХТА поменяет свой вектор,атакующего футбола.
    так дзерби и играет в такой да и португал, хотя вряд ли шахта его вернет
    hanter83
    online
      hanter83, 04.05.2021 16:28
    0
    И что с этими тренерами ШАХТЕРУ в катеноччо шпилить???? Не верю что ШАХТА поменяет свой вектор,атакующего футбола.
    Alex86 1
    online
      Alex86 1, 04.05.2021 15:10
    0
    Sosed12345, 04.05.2021 15:08
    Ты ещё не сдохла?
    высокие у вас отношения
    Sosed12345
    online
      Sosed12345, 04.05.2021 15:08
    -1
    Face Control, 04.05.2021 15:04
    Смотрю у кипрских автобусников не перестаёт гореть.
    Ты ещё не сдохла?
    Face Control
    online
      Face Control, 04.05.2021 15:04
    -3
    Смотрю у кипрских автобусников не перестаёт гореть.
    Alex86 1
    online
      Alex86 1, 04.05.2021 14:21
    0
    ENJOY, 04.05.2021 14:18
    Короче луческу никто, «весь инжир мой, виноград сюда неси»
    Ну в принципе по нашему цеху видно какой спрос на них ... начиная от бабки сабо и до хаца если всю плеяду взять и кому они и где нужны оказались? У хитрожопого дедули все же куда интереснее карьера была да и есть пока еще.
    Maкs_7777_
      Maкs_7777_, 04.05.2021 14:21
    -2
    Комментарий свернут. Показать
    enjoypitor, 04.05.2021 14:10
    судя по "вектору",очередное надувание щек "кротодрочеров"))Бог в помощь))главное не сойти с этого "вектора"!
    Главное что бы не сходили не с вектора,а не сойти с ума как ты опущенец шмоня тупая,
    ENJOY
      ENJOY, 04.05.2021 14:18
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Alex86 1, 04.05.2021 14:03
    2/3, не меньше, если не 3/3
    Короче луческу никто, «весь инжир мой, виноград сюда неси»
    enjoypitor
    online
      enjoypitor, 04.05.2021 14:10
    -2
    судя по "вектору",очередное надувание щек "кротодрочеров"))Бог в помощь))главное не сойти с этого "вектора"!
    Alex86 1
    online
      Alex86 1, 04.05.2021 14:03
    +1
    ENJOY, 04.05.2021 14:02
    Ничесе короче половина чемпионства хацкевича
    2/3, не меньше, если не 3/3
    Alex86 1
    online
      Alex86 1, 04.05.2021 14:03
    +1
    ENJOY, 04.05.2021 14:02
    Ничесе короче половина чемпионства хацкевича
    Пока сам сидел то гнал шо игроки фуфельные, а ток резалт пошел, так сразу примазался
    ENJOY
      ENJOY, 04.05.2021 14:02
    +1
    Комментарий свернут. Показать
    Alex86 1, 04.05.2021 13:56
    - Результат не пахнет, или что?
    - На самом деле, все закономерно со стороны "Динамо".
    - Вот эта команда сильнее, чем была у тебя? Люди, по сути, те же.
    - Прошло время. Прошло три года. И то, что мы начали делать...
    - В общем, ты фундамент заложил.
    - У Луческу кто появился за это время? Один Забарный. Все остальные – те футболисты, которые были.
    - Потому я и спрашиваю. Сильнее команда, или ты фундамент заложил? Может, Алексей Михайличенко?
    - Команда организованнее стала. Фундамент все закладывали. Просто Луческу пришел уже в готовую команду. Да, он организовал команду, стало меньше тактических ошибок.
    Ничесе короче половина чемпионства хацкевича
    Alex86 1
    online
      Alex86 1, 04.05.2021 14:01
    +1
    ENJOY, 04.05.2021 13:53
    да!? Не слышал такого.. строитель
    скромностью физруки наши никогда особо не отличались)
    Виват король: "Я все-таки два года отдал этой команде. Что-то получилось, что-то нет. Очень доволен, что привлек Сережу Реброва. Он доказал, что может быть большим тренером.
    Мы вместе два года создавали эту команду
    Alex86 1
    online
      Alex86 1, 04.05.2021 13:58
    0
    090545, 04.05.2021 13:53
    Это уже как хозяин клуба будет ставить задачи.
    Та ставить то можно много чего ... шоб потом об газон не было) а то сурок уже расхорохорился о результатах каких-то в еврокубках, где ДК пока слабовато выступает, а то шо шахта сдулась еще не делает нас сильнее в Европе уж никак, но это у него не в первой, лучше б тратил больше $ на нормальные трансферы
    Alex86 1
    online
      Alex86 1, 04.05.2021 13:56
    0
    ENJOY, 04.05.2021 13:53
    да!? Не слышал такого.. строитель
    - Результат не пахнет, или что?
    - На самом деле, все закономерно со стороны "Динамо".
    - Вот эта команда сильнее, чем была у тебя? Люди, по сути, те же.
    - Прошло время. Прошло три года. И то, что мы начали делать...
    - В общем, ты фундамент заложил.
    - У Луческу кто появился за это время? Один Забарный. Все остальные – те футболисты, которые были.
    - Потому я и спрашиваю. Сильнее команда, или ты фундамент заложил? Может, Алексей Михайличенко?
    - Команда организованнее стала. Фундамент все закладывали. Просто Луческу пришел уже в готовую команду. Да, он организовал команду, стало меньше тактических ошибок.
    ENJOY
      ENJOY, 04.05.2021 13:53
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Alex86 1, 04.05.2021 13:50
    + тот шо хац и ко гнали на игроков, так зря в общем-то, 1 он белый и пушистый, зато ща как результат пошел так этот вылез как виват король 2.О. дескать он команду эту строил)
    да!? Не слышал такого.. строитель
    090545
    online
      090545, 04.05.2021 13:53
    0
    Alex86 1, 04.05.2021 13:42
    Так 1 хрен корзина уже не поменяется, в отличии от обстоятельств конечно ... травмы, вирусы и прочее ... а шо сильно нужен кубок и суперкубок? Хотя как для луча то красиво было бы требл взять.
    Это уже как хозяин клуба будет ставить задачи.
    Alex86 1
    online
      Alex86 1, 04.05.2021 13:50
    -1
    ENJOY, 04.05.2021 13:45
    У нас да, нужна полная ревизия и аудит ))
    Хотя вон ваши, списанные бревна, все таки смогли заиграть больмень при Луческу
    + тот шо хац и ко гнали на игроков, так зря в общем-то, 1 он белый и пушистый, зато ща как результат пошел так этот вылез как виват король 2.О. дескать он команду эту строил)
    Alex86 1
    online
      Alex86 1, 04.05.2021 13:48
    -1
    ENJOY, 04.05.2021 13:45
    У нас да, нужна полная ревизия и аудит ))
    Хотя вон ваши, списанные бревна, все таки смогли заиграть больмень при Луческу
    Ну тут обстоятельства несколько иные и кредит доверия от сурка был и стимул показать шось у игроков при тренере нормальном, а у вас думаешь пенсы оживут шо ли? Там уже обновление явно светит лишь. Хотя интересно будет поглядеть если заманите какого-то тренера перспективного в контексте противостояния в чемпе
    Роман Порывай
    online
      Роман Порывай, 03.05.2021 23:49
    +4
    ZAKARPATFAN, 03.05.2021 23:22
    Тьфу тьфу тьфу не дай Бог. Плюнь через плечо и перекрестись. Видели мы дуели Луческу и Реброва например когда в одном сезоне Шахта их 0:3 в Киеве сделала, 3:0 у себя и 2:0 в кубке. Итого 8:0 в пользу Шахты за 1 сезон! А чтобы виигрывать чемпионат Венгрии то не надо быть особым маестро, Ференц там сильнее всех других команд по составу. Они бы и в ЛЧ не вышли, с большим трудом и везением прошли Мьольде. Но слава Богу Реброва не рассматривают в Шахте. У нас серйозные задачи стоят.
    Ференц з Ребровим окрім Мольде пройшов Селтік та Динамо (Загреб), яке возило знатно ваш Шахтар минулого сезону. Ну, це ви "тактовно" опустили
    SandroKing
    online
      SandroKing, 03.05.2021 22:21
    +3
    Реброва бы попробовали. Он свой, донецкий. А Де Дзерби это темная конячка. И если его автобус в Серии А катит, то Шахтеру нужно будет ставить совершенно другой стиль игры. Не думаю, что сходу у него может получиться. Очень важно иметь авторитет. А его у Де Дзерби нет совсем.
    Александр Лук'янюк
    online
      Александр Лук'янюк, 04.05.2021 10:37
    +2
    Шева підійде. Тим більше що він має досвід з гравцями шахтаря в збірній.
    Роман Порывай
    online
      Роман Порывай, 04.05.2021 09:55
    +2
    ZAKARPATFAN, 04.05.2021 09:31
    По твоему, это хороший тренер который проигрывает от Шахты 8:0 в трех матчах подряд?
    14.07.15 суперкубок. Динамо шахтёр 0:2
    16.10.15. Чемп. Динамо шахтёр 0:3
    01.05.16 Чемп. Шахтёр Динамо 3:0
    За вашою логікою тоді "фізрук" Хацкевич крутий тренер, бо в сезоні 2017/18 програв Шахтарю лише в Кубку, а в чемпі 3 гри виграв і одну звів внічию, ДК при цьому пропустило лише 1 м'яч. Дем'яненко взагалі крутий тренер, бо часто обігрував Луческу в чемпі, так? Ребров у протистоянні з Луческу виграв 2 чемпіонати та 2 Кубки, тому назвати його слабким тренером може лише ділетант. Пройти на шляху до ЛЧ Селтік, Динамо (Загреб), Мольде з командою калібру Ференца не кожен тренер зможе. Та й до приходу Реброва в Угорщині Ференц був 12 років без титула чемпіона, а тепер виграє його втретє поспіль.
    Женя Матийчук
    online
      Женя Матийчук, 03.05.2021 19:31
    +2
    Хацкевича берите! топовый тренер, стабильно будете в топ 3
    Alex86 1
    online
      Alex86 1, 04.05.2021 14:03
    +1
    ENJOY, 04.05.2021 14:02
    Ничесе короче половина чемпионства хацкевича
    2/3, не меньше, если не 3/3
    Alex86 1
    online
      Alex86 1, 04.05.2021 14:03
    +1
    ENJOY, 04.05.2021 14:02
    Ничесе короче половина чемпионства хацкевича
    Пока сам сидел то гнал шо игроки фуфельные, а ток резалт пошел, так сразу примазался
    ENJOY
      ENJOY, 04.05.2021 14:02
    +1
    Комментарий свернут. Показать
    Alex86 1, 04.05.2021 13:56
    - Результат не пахнет, или что?
    - На самом деле, все закономерно со стороны "Динамо".
    - Вот эта команда сильнее, чем была у тебя? Люди, по сути, те же.
    - Прошло время. Прошло три года. И то, что мы начали делать...
    - В общем, ты фундамент заложил.
    - У Луческу кто появился за это время? Один Забарный. Все остальные – те футболисты, которые были.
    - Потому я и спрашиваю. Сильнее команда, или ты фундамент заложил? Может, Алексей Михайличенко?
    - Команда организованнее стала. Фундамент все закладывали. Просто Луческу пришел уже в готовую команду. Да, он организовал команду, стало меньше тактических ошибок.
    Ничесе короче половина чемпионства хацкевича
    Alex86 1
    online
      Alex86 1, 04.05.2021 14:01
    +1
    ENJOY, 04.05.2021 13:53
    да!? Не слышал такого.. строитель
    скромностью физруки наши никогда особо не отличались)
    Виват король: "Я все-таки два года отдал этой команде. Что-то получилось, что-то нет. Очень доволен, что привлек Сережу Реброва. Он доказал, что может быть большим тренером.
    Мы вместе два года создавали эту команду
    090545
    online
      090545, 04.05.2021 13:40
    +1
    Alex86 1, 04.05.2021 13:27
    Забегали к концу сезона гораздо веселее, так шо ща самое то усилится да игру пробовать показывать, хотя от жеребьевки зависит многое и минус то что корзина третья посева, хотя шахта группу схлопотала в прошлый раз будто вообще из 4-й сеялись
    Какие корзины? Сначала надо умереть за Кубок, потом отдать все силы сборной страны, после этого будет Супер Кубок сезона. Вот пусть пройдут эту дистанцию без провалов и травм на пол года. А потом уже корзины и вёдра.)
    Хoакин Гусман Лоэра.
    online
      Хoакин Гусман Лоэра., 04.05.2021 13:25
    +1
    когда в кабинетах голы рисовали в пользу Динамa и игры им сливали все подряд и в каждом матче пенка и красная у соперников Динама ,что то о чести и достоинстве молчали любители анальных сов
    Хoакин Гусман Лоэра.
    online
      Хoакин Гусман Лоэра., 04.05.2021 13:21
    +1
    enjoypitor, 04.05.2021 13:19
    итальянский вектор)))португальский вектор)))
    от перемены мест,название не поменяется,а будет всегда ,немного перефразирую-"Цыганы(бразилошахтеры) шумною толпой. По Украине кочуют.)) и нигде им не рады))
    анальная сова 🦉,ты спать должна
    ENJOY
      ENJOY, 04.05.2021 12:52
    +1
    Комментарий свернут. Показать
    dd dent, 04.05.2021 11:43
    Побед в лч уже пора бы, а то давно не было, дождёмся?! Я имею в виду клубы не калибра венгров
    «Побед» в смысле одной домашней или прям Побед!?))
    ENJOY
      ENJOY, 04.05.2021 12:51
    +1
    Комментарий свернут. Показать
    enjoypitor, 04.05.2021 11:27
    итальянский вектор))
    Вектор — направленный отрезок прямой, то есть отрезок, для которого указано, какая из его граничных точек является началом, а какая — концом)))все верно итальянский конец передвижного цирка
    Шмоня-дыбил, это начало...
    Просто ты тупой
    funcat
      funcat, 04.05.2021 12:02
    +1
    Комментарий свернут. Показать
    dd dent, 04.05.2021 11:43
    Побед в лч уже пора бы, а то давно не было, дождёмся?! Я имею в виду клубы не калибра венгров
    Если будет усиление , почему бы и нет
    Под конец сезона команда реально вышла на новый функциональный и технический уровень
    Но некоторые персоналии уже выше не смогут подняться
    dd dent
    online
      dd dent, 04.05.2021 11:43
    +1
    funcat, 04.05.2021 10:47
    Плевать всем на шахтер
    Это не раздражитель для ДК . Хороший тот - который берет трофеи
    Все .
    Побед в лч уже пора бы, а то давно не было, дождёмся?! Я имею в виду клубы не калибра венгров
    Роман Порывай
    online
      Роман Порывай, 04.05.2021 09:38
    +1
    ZAKARPATFAN, 04.05.2021 09:26
    Имеет отношение, после 2:0 следующий матч был 3:0 а потом 0:3. Но даже если не брать во внимание суперкубок то 6:0 по твоему это нормально так проигрывать?
    Тільки при цих двох ненормальних 0:3 чемпіоном стало таки Динамо Реброва. 0:6 і 0:4 від Борусії (М) ще ненормальніше, проте з групи Шахтар вийшов, чим ви нерідко козиряєте.
    Роман Порывай
    online
      Роман Порывай, 03.05.2021 23:34
    +1
    ZAKARPATFAN, 03.05.2021 23:22
    Тьфу тьфу тьфу не дай Бог. Плюнь через плечо и перекрестись. Видели мы дуели Луческу и Реброва например когда в одном сезоне Шахта их 0:3 в Киеве сделала, 3:0 у себя и 2:0 в кубке. Итого 8:0 в пользу Шахты за 1 сезон! А чтобы виигрывать чемпионат Венгрии то не надо быть особым маестро, Ференц там сильнее всех других команд по составу. Они бы и в ЛЧ не вышли, с большим трудом и везением прошли Мьольде. Но слава Богу Реброва не рассматривают в Шахте. У нас серйозные задачи стоят.
    В якому ж сезоні за Реброва таке було? Прибрехати любите?) Знайдете сезон, де Ребров з ДК програв Шахтарю всі ігри з загальним рахунком 0:8, пишіть. Ребров забрав у Шахтаря два чемпіонства та два Кубка поспіль, ось це точно було.
    Alex86 1
    online
      Alex86 1, 03.05.2021 22:02
    +1
    funcat, 03.05.2021 19:27
    Главное чтобы не Раньери
    А если Фонсека Каррера или Гатузо - вообще отлично .
    Ой, не ищи такое. Пусть будет наисильнейщий противник.
    Miroslav1981
    online
      Miroslav1981, 03.05.2021 20:51
    +1
    funcat, 03.05.2021 19:27
    Главное чтобы не Раньери
    А если Фонсека Каррера или Гатузо - вообще отлично .
    Тоже подумал, что Раньери для шахты был бы оптимальным вариантом, но это фантазии. Им нужна глобальная перестройка, нужно забывать Луческу с его видением игры и начинать развивать клуб в новом направлении. Возможно это будет совсем другая команда
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности