Элина Свитолина – Эшли Барти. Прогноз и анонс матча 1/2 финала в Майами

На бумаге австралийка сильнее, но нам эта победа нужнее

Элина Свитолина – Эшли Барти. Прогноз и анонс матча 1/2 финала в Майами
© Getty Images/Global Images Ukraine. Элина Свитолина

В четверг первая ракетка Украины Элина Свитолина (№5 WTA) продолжит выступление на турнире WTA 1000 в Майами. В матче 1/2 финала украинка, посеянная под пятым номером, сразится против лидера мирового рейтинга Эшли Барти. Время начала матча – не ранее 22:00 по Киеву.
 
Победа в этой встрече должна принести одной из теннисисток $72 тысячи призовых и 260 очков в рейтинг WTA в дополнение к $93 тысячам, которые уже завоеваны. Свитолина практически не защищает очков за предыдущее выступление, поэтому уже заработала 380 рейтинговых баллов, Барти в 2019-м взяла титул, ей осталось защитить еще 610 очков.
 
Для австралийки это будет второй полуфинал в Майами, украинка сыграет на данной стадии турнира во Флориде впервые.
 
Соперница
 
Возможно, это проходит не так заметно, но 24-летняя Эшли Барти уже 68 недель носит теннисную корону. Между прочим, это десятый показатель в истории. Из ныне играющих теннисисток больше лишь у Серены Уильямс (319). Конечно же, этому во многому поспособствовала заморозка рейтинга, но и результаты австралийки за последнее время нельзя назвать низкими. К примеру, в Чемпионской гонке до начала соревнований в Майами она была десятой, по итогам турнира может стать третьей.
 
Подъем в рейтинге у Барти случился в 2019 году, когда она как раз и выиграла соревнования во Флориде, после чего подкрепила этот успех победой на Ролан Гаррос и, конечно же, выигрышем Итогового турнира. После этого было еще два титула и оба в Австралии. И это не удивительно, ведь Эшли практически не играла за пределами Зеленого континента во время пандемии. Прошлогодние US Open и Ролан Гаррос она пропускала, и винить ее не в чем, так сложилась ситуация. 

Getty Images/Global Images Ukraine. Эшли Барти

В текущем сезоне был выигран один из турниров в Мельбурне (Yarra Valley Classic), который предшествовал Australian Open, на самом мейджоре Барти в четвертьфинале остановила любительница камбэков Каролина Мухова.
 
Что касается предыдущих соперниц обеих участниц будущего матча, то украинке где-то повезло с оппоненткой по четвертьфиналу, но в целом обе успели обыграть сильных теннисисток. Приходилось хорошенько постараться, количество трехсетовых матчей это прекрасно демонстрирует.

Статистика в 2021 году
 
   Свитолина   Барти
матчи (выигранных) 13-5 (72%) 12-2 (86%)
% первой подачи 57.4 60.4
выигранных очков на первой подаче, % 68.4 72.9
выигранных очков на второй подаче, % 47.7 49.9
выигранных очков на приеме, % 45.8 44.9
эйсы, % 4.2 10.0
тай-брейки 3-3 (50%) 2-1 (67%)

 Путь на турнире

Стадия  Свитолина    Барти
1-й круг - -
2-й круг  Роджерс (3-6 7-5 6-3) №52 WTA  Кучова (6-3 4-6 7-5) №149 WTA
3-й круг  Александрова (7-6 6-4) №34 WTA  Остапенко (6-3 6-2) №54 WTA
4-й круг  Квитова (2-6 7-5 7-5) №10 WTA  Азаренко (6-1 1-6 6-2) №15 WTA
1/4 финала  Севастова (6-3 6-2) №57 WTA  Соболенко (6-4 6-7 6-3) №8 WTA

Матчи между собой
 
У Свитолиной отличная статистика против Барти (5-1), но при 5:0 это не помогло украинке в финале Итогового турнира-2019. На тот момент Эшли была просто лучше, хотя перед матчем казалось, что Элина должна побеждать. Поэтому, если хорошенько разобраться, более адекватным был бы счет 1-1. Обе встречи прошли в 2019-м, в первой Свитолина сумела сломить австралийку в трехчасовом триллере на соревнованиях в Индиан-Уэллсе, о поражении в Шэньчжэне уже упоминалось. Еще четыре победы были добыты, когда Барти играла на уровень слабее, а Свитолина уже была в топе. Например, в 2017-м Элина обыграла Эшли на Уимблдоне в двух сетах, сейчас это было бы сделать гораздо сложнее.
 
Перспективы в рейтинге
 
На данный момент осталась только одна важная интрига, сможет ли Свитолина обойти Софию Кенин и подняться на четвертое место. Для этого нужен выход в финал. Барти после вылета Наоми Осаки сохранит первую строчку как минимум до завершения соревнований в Мадриде. Что касается Чемпионской гонки, то Свитолина уже очень близка к топ-8, выход в финал может поднять ее в топ-5. 


 
Прогноз
 
Барти, конечно же, будет фавориткой, но шансы на победу у Свитолиной есть. Она сыграла много матчей против австралийки и знает, чего от нее можно ждать. Если будет шанс зацепиться, украинка это сделает. Но нужно понимать, что если Эшли сыграет также идеально, как и в финале Итогового турнира-2019, то победит именно она. Потому что по большинству игровых моментов Эшли все-таки сильнее, это нужно признать.
    
Из плюсов хотелось бы выделить то, что у Элины снова все хорошо в личной жизни. Да и вылет Наоми Осаки может пойти нам на пользу. Теперь Барти кровь из носу не нужно будет побеждать, чтобы сохранить статус первой ракетки мира.
 
Из минусов нужно вспомнить, что предыдущие пять из шести знаковых полуфиналов в своей карьере Свитолина проиграла. В 2019-м не удалось победить в Дубае, Дохе и Индиан-Уэллсе, а также на Уимблдоне и US Open. Прервалась эта серия все на том же Итоговом турнире-2019 в матче с Белиндой Бенчич.
 
Что касается лидеров мирового рейтинга, то Элина играла против них десять раз. Шесть встреч завершились победой украинки. Было бы хорошо улучшить эту невероятную статистику.

Прогноз Sport.ua: победа Барти в трех сетах

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Владимир Клепач, Sport.ua

(24 голоса)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    Denmark1107
      Denmark1107, 01.04.2021 22:22
    -1
    Комментарий свернут. Показать
    Aer Bore, 01.04.2021 22:15
    Але, все ж таки, фото можна було і більш вдале знайти
    Навіщо? Навпаки, це зосереджений фокус лиця показує, що Еля ВСЯ у ГРІ
    = = = = = = = =
    А щодо матчу, то зараз у прямому ефірі - Хуркач-Ціципас коментатор фокусує увагу на Небі, Хмарах і Пориву вітру. У Флориді на вечір прогнозують Дощ. Так що початок Еліна-Барті або затягнеться на невизначений час, або перенесуть назавтра.
    Aer Bore
      Aer Bore, 01.04.2021 22:15
    0
    Denmark1107, 01.04.2021 21:24
    жаль, ЩО МИ ВСІ твого йо*ба*льника не бачимо Впевнений, що воно десь середнє між мультяшною шапокляком і нестором шуфричем
    Але, все ж таки, фото можна було і більш вдале знайти
    Denmark1107
      Denmark1107, 01.04.2021 21:24
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Αἴᾱς, 01.04.2021 17:07
    Замените фото №1 с перепуганным лицом
    жаль, ЩО МИ ВСІ твого йо*ба*льника не бачимо Впевнений, що воно десь середнє між мультяшною шапокляком і нестором шуфричем
    Sashamar
    online
      Sashamar, 01.04.2021 20:56
    +1
    І ще додам. Ми всі пам'ятаємо, що Еліна виграла влітку виставковий матч у Квітовой. Але забули , що перед цим вона програла теж виставкову гру якійсь ноунеймовій швейцарці, здається з четвертої сотні. А та швейцарка ніхто і звати її ніяк.
    Sashamar
    online
      Sashamar, 01.04.2021 20:50
    +3
    Нам здається, що Еліна скочується не тому, що вона програє топам, вона програє не більше ніж виграє (тобто сьогодні Світоліна винесла Халеп, завтра Халеп винесла Світоліну і так далі). Але вона частіше за інших з того ж деціля програє тенісисткам, яких повинна обігрувати просто на класі. Прізвища ми всі пам'ятаємо. А от Барті, Осака, Халеп такого штибу тенісисткам програють значно рідше, тому й почала формуватися і у жінок "велика трійка". Але з того, що Барті краще за Світоліну зіграє з Подороской, Брейді, Пегулой, Кудерметовой, не випливає, що Барті фаворитка саме сьогодні ввечері. Може так, а може й навпаки
    ass36
      ass36, 01.04.2021 19:20
    -6
    Олег Молодов, 01.04.2021 16:43
    Автор это тот же эксперт, который писал похоронную оду Эльке с Квитовой? Что все без шансов?.. Писал бы кулинарные рецепты после такого и в теннис не лез.
    Ну повезло с Квитовой а сборной Украины с Финляндией и Казахстаном нет.
    Stanislav Matusevych
    online
      Stanislav Matusevych, 01.04.2021 17:42
    -1
    gudini, 01.04.2021 17:24
    Я помилився, пробачте, ще 2018 рік, напередодні підсумкового, був повністю провальним за ваших слів. Отже, четвертий рік суцільного занепаду, І ніякі статистичні дані не є аргументом для експерта.
    Ну, з експертом ви явно перебільшуєте. 2018-й рік був дивним для Еліни, але повністю провальним я його ніколи не називав, бо ж у ньому були серйозні успіхи (Рим, Підсумковий). Дивним він був через суперечливі рішення то про скидання ваги, то про набір м'язової маси. Штормило тоді Еліну здорово. І результати були відповідними. То титул, то провал. І з грою те ж саме. А у 2017-му ще продовжувався прогрес, були 3 титули Прем'єр 5 і один крок до першої ракетки світу, який, на жаль, зробити не вдалося.
    Тенденція до переважно невдалої гри почалася тільки у 2019-му. І два півфінали Шоломів того не змінили. Адже на Вімблдоні на Еліну вилився, мабуть, річний запас фарту. Який скінчився розгромом від першого топа. На ЮСО з грою було трохи покраще, але підсумок той же. Перший топ у півфіналі - одразу розгром. Дійсно якісну гру за весь рік ми побачили тільки на Підсумковому.
    Ну, а те що було у 2020-му і на початку 2021-го, взагалі, краще не згадувати. Чи насправді щось серйозно змінилося, можна буде говорити хіба по завершенні грунтового сезону. Один турнір, як би він не закінчився, істинного уявлення дати не може.
    gudini
      gudini, 01.04.2021 17:24
    +1
    Stanislav Matusevych, 01.04.2021 17:12
    По-перше, з 2019 року (початок зниження якості гри та результатів) три роки ще буде нескоро. По-друге, нинішній Маямі - це перший турнір за більше ніж рік, де почала прорізатися справжня Еліна. Відніміть очки за цей Маямі (чи погляньте на лайв-гонку до цього турніру) - і отримаєте приблизно ту позицію, де Еліна і опинилася б за відсутності річного фрізу рейтингу. І це при тому, що вона не грала тільки ЮСО, на відміну від тієї ж Барті, яка пропустила абсолютно все із початку карантину.
    Я помилився, пробачте, ще 2018 рік, напередодні підсумкового, був повністю провальним за ваших слів. Отже, четвертий рік суцільного занепаду, І ніякі статистичні дані не є аргументом для експерта.
    vital
      vital, 01.04.2021 17:22
    +3
    Lebron, 01.04.2021 13:02
    Дивна логіка про три сети, так як Барті їх сумнівно шо потягне.. Багато речей було видно в грі з білоруськами.. І сьодні знову гра при жарі
    Згоден щодо сумнівності прогнозу сайту, якщо буде цьому півфіналі 3 сети, то їх швидше виграє Еліна.
    Еліні вдалої гри і результату.
    kadaad .
    online
      kadaad ., 01.04.2021 17:20
    -8
    Без шансов.
    Stanislav Matusevych
    online
      Stanislav Matusevych, 01.04.2021 17:18
    -1
    sv_2000, 01.04.2021 17:08
    АО, конечно... Ну не цепляйся к опискам. Це не личить
    Я, чесно кажучи, подумав, що мова про осінній РГ. Але великої різниці ж немає, на АО, крім гри з Гауфф, все одно нічого хорошого не відбувалося.
    Цікава річ. Варто було Еліні рівно півтора матчі відіграти добре, одразу з'являється купа оптимістів у рожевих окулярах. Після провальних Дохи з Дубаєм були суцільні всепропальники. Ну треба ж реально дивитися на речі, скільки ж можна по граблях бігати!
    Stanislav Matusevych
    online
      Stanislav Matusevych, 01.04.2021 17:12
    -2
    gudini, 01.04.2021 16:24
    https://live-tennis.eu/en/wta-race
    Ось без фрізу за поточний рік. Сьогодні може с десятої піднятись на п'яту.
    В 2019 як почався з ваших слів провал, так все нижче і нижче. Три роки провал, Стасе?
    По-перше, з 2019 року (початок зниження якості гри та результатів) три роки ще буде нескоро. По-друге, нинішній Маямі - це перший турнір за більше ніж рік, де почала прорізатися справжня Еліна. Відніміть очки за цей Маямі (чи погляньте на лайв-гонку до цього турніру) - і отримаєте приблизно ту позицію, де Еліна і опинилася б за відсутності річного фрізу рейтингу. І це при тому, що вона не грала тільки ЮСО, на відміну від тієї ж Барті, яка пропустила абсолютно все із початку карантину.
    sv_2000
    online
      sv_2000, 01.04.2021 17:08
    -1
    Stanislav Matusevych, 01.04.2021 17:04
    "Отличная игра на последнем ЮСО" - тут сміятися з першої чи другої частини речення? Бо саме відмінної гри від Еліни не було жодної з 2019 року, а останній ЮСО вона пропускала.
    АО, конечно... Ну не цепляйся к опискам. Це не личить
    Αἴᾱς
      Αἴᾱς, 01.04.2021 17:07
    -3
    Замените фото №1 с перепуганным лицом
    Stanislav Matusevych
    online
      Stanislav Matusevych, 01.04.2021 17:04
    -3
    sv_2000, 01.04.2021 16:27
    После перестройки игры на более атакующую:
    1) Итоговый турнир
    2) Финал итогового
    3) 2 полуфинала шлема
    4) Сейчас вот полуфинал мандатори
    Из недавнего периода ямы))
    Отличная игра на последнем ЮСО, но потом неожиданный провал, предположительно из-за душевной травмы.
    Можно спорить что лучше времена "Королевы Дубай" или сейчас, но о говорить о какой-то "яме", малевать все черными красками.... такое.
    А игру Элины я оцениваю прежде всего глазами своими. Сейчас она играет значительно разнообразнее и веселей, как по мне.
    "Отличная игра на последнем ЮСО" - тут сміятися з першої чи другої частини речення? Бо саме відмінної гри від Еліни не було жодної з 2019 року, а останній ЮСО вона пропускала.
    Олег Молодов
      Олег Молодов, 01.04.2021 16:43
    -5
    Автор это тот же эксперт, который писал похоронную оду Эльке с Квитовой? Что все без шансов?.. Писал бы кулинарные рецепты после такого и в теннис не лез.
    Ivan Ivanov
      Ivan Ivanov, 01.04.2021 16:30
    -9
    тут и так понятно, Элина закроет Барти в 2-х сетах. Причем будет что-то типа 6:3, 6:3. Барти весь (!!!!!) 2020 год пропустила, сидела в Австралии. Форма сейчас не очень у нее. Плюс своими дропшотами и подрезками, уже никого не удивишь, все привыкли к этой однообразной игре Барти..
    sv_2000
    online
      sv_2000, 01.04.2021 16:27
    +4
    Stanislav Matusevych, 01.04.2021 15:44
    Рейтинг - це який такий? Котрий більше року як заморожений? Самостійно, чи хоча б з гуглом порахувати, де була б Еліна без фрізу, сподіваюсь, здатні? І гра настільки прекрасна останні 2 з гаком роки, що за цей період виграно аж 2 інтернешнла. А так, звичайно, все супер.
    После перестройки игры на более атакующую:
    1) Итоговый турнир
    2) Финал итогового
    3) 2 полуфинала шлема
    4) Сейчас вот полуфинал мандатори
    Из недавнего периода ямы))
    Отличная игра на последнем ЮСО, но потом неожиданный провал, предположительно из-за душевной травмы.
    Можно спорить что лучше времена "Королевы Дубай" или сейчас, но о говорить о какой-то "яме", малевать все черными красками.... такое.
    А игру Элины я оцениваю прежде всего глазами своими. Сейчас она играет значительно разнообразнее и веселей, как по мне.
    NM16071
      NM16071, 01.04.2021 16:27
    +9
    Між іншим, Еліна більшість великих перемог здобувала тоді, коли від неї ніхто цього не очікував.
    NM16071
      NM16071, 01.04.2021 16:24
    +11
    Stanislav Matusevych, 01.04.2021 15:44
    Рейтинг - це який такий? Котрий більше року як заморожений? Самостійно, чи хоча б з гуглом порахувати, де була б Еліна без фрізу, сподіваюсь, здатні? І гра настільки прекрасна останні 2 з гаком роки, що за цей період виграно аж 2 інтернешнла. А так, звичайно, все супер.
    Барті з таким підходом була у 5-му десятку. Якщо б їй списали все за 2019, і врахували те, що вона здобула у 2020, то навіть з рейтингу би випала. Була б у мінусі. Тому рейтинг дуже відносно, маю на увазі теперішню ситуацію у тенісі, пов'язану з ковідом. Важко сказати у якій формі зараз Барті. Програш Муховій у чвертьфіналі АО та Роджерс в Аделаїді ніби показує, що вона ще не в найкращих кондиціях. але виграш в Азаренки та Соболенко свідчить про цілком інше. Та й не відомо чи Світоліна дійсно пробудилася, чи це тимчасовий спалах. одним словом побачимо, а надіятися треба.
    NM16071
      NM16071, 01.04.2021 16:24
    +11
    Stanislav Matusevych, 01.04.2021 15:44
    Рейтинг - це який такий? Котрий більше року як заморожений? Самостійно, чи хоча б з гуглом порахувати, де була б Еліна без фрізу, сподіваюсь, здатні? І гра настільки прекрасна останні 2 з гаком роки, що за цей період виграно аж 2 інтернешнла. А так, звичайно, все супер.
    Барті з таким підходом була у 5-му десятку. Якщо б їй списали все за 2019, і врахували те, що вона здобула у 2020, то навіть з рейтингу би випала. Була б у мінусі. Тому рейтинг дуже відносно, маю на увазі теперішню ситуацію у тенісі, пов'язану з ковідом. Важко сказати у якій формі зараз Барті. Програш Муховій у чвертьфіналі АО та Роджерс в Аделаїді ніби показує, що вона ще не в найкращих кондиціях. але виграш в Азаренки та Соболенко свідчить про цілком інше. Та й не відомо чи Світоліна дійсно пробудилася, чи це тимчасовий спалах. одним словом побачимо, а надіятися треба.
    NM16071
      NM16071, 01.04.2021 16:27
    +9
    Між іншим, Еліна більшість великих перемог здобувала тоді, коли від неї ніхто цього не очікував.
    Sashamar
    online
      Sashamar, 01.04.2021 13:33
    +6
    Позаминулого року Барті просто передавила Світоліну, як в армрестлінгу. На той час вона дійсно була сильніше. Але станом на сьогодні ми не можемо сказати, хто буде ввечері краще "тут і зараз". Еліна дуже важко грала, але й Ешлі ледь не програла 159-й ракетці світу. Отже може бути все, що завгодно, від легкої перемоги будь-кого (наприклад, навряд чи Саккарі ще раз вдасться так розмазати Осаку по корту, але вчора була бліда тінь Наомі, а хто міг це передбачити ) до тригодинного тріллеру.
    Sergy Volodimirov
      Sergy Volodimirov, 01.04.2021 14:17
    +5
    Победы Элине !Честной и прагматичной победы!Аккуратно имхо,надо навязывая сопернице, по-каплям свой стиль и темп поединка ,изучать,и оглядываясь:что изменилось в её манере игры с прошлого года.далее"неприметно пробивать" слабые стороны,чтоб в решающие моменты воспользоваться этим опытом вновь и сокрушить.Так будет получен психологический перевес,а это уже пол-дела.Т.к."родные стены" увы,и уровень поддержки не с боку Элины.Главное- Украина в сердце!(кулаки держим за Элину)
    sv_2000
    online
      sv_2000, 01.04.2021 16:27
    +4
    Stanislav Matusevych, 01.04.2021 15:44
    Рейтинг - це який такий? Котрий більше року як заморожений? Самостійно, чи хоча б з гуглом порахувати, де була б Еліна без фрізу, сподіваюсь, здатні? І гра настільки прекрасна останні 2 з гаком роки, що за цей період виграно аж 2 інтернешнла. А так, звичайно, все супер.
    После перестройки игры на более атакующую:
    1) Итоговый турнир
    2) Финал итогового
    3) 2 полуфинала шлема
    4) Сейчас вот полуфинал мандатори
    Из недавнего периода ямы))
    Отличная игра на последнем ЮСО, но потом неожиданный провал, предположительно из-за душевной травмы.
    Можно спорить что лучше времена "Королевы Дубай" или сейчас, но о говорить о какой-то "яме", малевать все черными красками.... такое.
    А игру Элины я оцениваю прежде всего глазами своими. Сейчас она играет значительно разнообразнее и веселей, как по мне.
    gudini
    online
      gudini, 01.04.2021 16:24
    +4
    Stanislav Matusevych, 01.04.2021 15:44
    Рейтинг - це який такий? Котрий більше року як заморожений? Самостійно, чи хоча б з гуглом порахувати, де була б Еліна без фрізу, сподіваюсь, здатні? І гра настільки прекрасна останні 2 з гаком роки, що за цей період виграно аж 2 інтернешнла. А так, звичайно, все супер.
    https://live-tennis.eu/en/wta-race
    Ось без фрізу за поточний рік. Сьогодні може с десятої піднятись на п'яту.
    В 2019 як почався з ваших слів провал, так все нижче і нижче. Три роки провал, Стасе?
    Stanislav Matusevych
    online
      Stanislav Matusevych, 01.04.2021 14:49
    +4
    Цікаво буде подивитися в цьому матчі на Еліну. Чи продовжать її очі так само палати, як проти Севастової? Ешлі зараз не в ідеальній формі, і боротися з нею можна. Але сама Світоліна тільки почала вибиратися із глибокої ями. І навіть не можна назвати доконаним факт, що почала, адже більш-менш якісними були тільки півтора матчі. До того ж, відновлення відносин з Монфісом грає скоріше в мінус, ніж у плюс.
    Тим не менше, шанси повинні бути. Якщо мати план на гру, суворо його дотримуватися і не просідати психологічно. Не тільки я, але й Еліна точно пам'ятає епічну тригодинну рубку проти Ешлі два роки тому в Індіан-Веллсі. То одна з нечисленних ігор, де можна було побачити якісну роботу її тренера. Еліна тоді так завантажила бекхенд Барті, що доведений до автоматизму слайсовий механізм почав збоїти, австралійка в результаті не витримала і програла битву характерів. Рецепт успіху і зараз залишається тим же. Направлена перша подача з хорошим відсотком. Постійна гра під бекхенд. Туди ж потрібно направляти перші атакуючі удари. А завершувати, по класиці, під право. Але сказати завжди куди простіше, ніж виконати.
    На жаль, сам я матч наживо не зможу подивитися. Може, воно й на фарт)
    Александр Ад
      Александр Ад, 01.04.2021 12:43
    +4
    шансы есть, даже если их нет.
    Sashamar
    online
      Sashamar, 01.04.2021 20:50
    +3
    Нам здається, що Еліна скочується не тому, що вона програє топам, вона програє не більше ніж виграє (тобто сьогодні Світоліна винесла Халеп, завтра Халеп винесла Світоліну і так далі). Але вона частіше за інших з того ж деціля програє тенісисткам, яких повинна обігрувати просто на класі. Прізвища ми всі пам'ятаємо. А от Барті, Осака, Халеп такого штибу тенісисткам програють значно рідше, тому й почала формуватися і у жінок "велика трійка". Але з того, що Барті краще за Світоліну зіграє з Подороской, Брейді, Пегулой, Кудерметовой, не випливає, що Барті фаворитка саме сьогодні ввечері. Може так, а може й навпаки
    vital
    online
      vital, 01.04.2021 17:22
    +3
    Lebron, 01.04.2021 13:02
    Дивна логіка про три сети, так як Барті їх сумнівно шо потягне.. Багато речей було видно в грі з білоруськами.. І сьодні знову гра при жарі
    Згоден щодо сумнівності прогнозу сайту, якщо буде цьому півфіналі 3 сети, то їх швидше виграє Еліна.
    Еліні вдалої гри і результату.
    Sashamar
    online
      Sashamar, 01.04.2021 20:56
    +1
    І ще додам. Ми всі пам'ятаємо, що Еліна виграла влітку виставковий матч у Квітовой. Але забули , що перед цим вона програла теж виставкову гру якійсь ноунеймовій швейцарці, здається з четвертої сотні. А та швейцарка ніхто і звати її ніяк.
    gudini
    online
      gudini, 01.04.2021 17:24
    +1
    Stanislav Matusevych, 01.04.2021 17:12
    По-перше, з 2019 року (початок зниження якості гри та результатів) три роки ще буде нескоро. По-друге, нинішній Маямі - це перший турнір за більше ніж рік, де почала прорізатися справжня Еліна. Відніміть очки за цей Маямі (чи погляньте на лайв-гонку до цього турніру) - і отримаєте приблизно ту позицію, де Еліна і опинилася б за відсутності річного фрізу рейтингу. І це при тому, що вона не грала тільки ЮСО, на відміну від тієї ж Барті, яка пропустила абсолютно все із початку карантину.
    Я помилився, пробачте, ще 2018 рік, напередодні підсумкового, був повністю провальним за ваших слів. Отже, четвертий рік суцільного занепаду, І ніякі статистичні дані не є аргументом для експерта.
    sv_2000
    online
      sv_2000, 01.04.2021 15:37
    +1
    Stanislav Matusevych, 01.04.2021 14:49
    Цікаво буде подивитися в цьому матчі на Еліну. Чи продовжать її очі так само палати, як проти Севастової? Ешлі зараз не в ідеальній формі, і боротися з нею можна. Але сама Світоліна тільки почала вибиратися із глибокої ями. І навіть не можна назвати доконаним факт, що почала, адже більш-менш якісними були тільки півтора матчі. До того ж, відновлення відносин з Монфісом грає скоріше в мінус, ніж у плюс.
    Тим не менше, шанси повинні бути. Якщо мати план на гру, суворо його дотримуватися і не просідати психологічно. Не тільки я, але й Еліна точно пам'ятає епічну тригодинну рубку проти Ешлі два роки тому в Індіан-Веллсі. То одна з нечисленних ігор, де можна було побачити якісну роботу її тренера. Еліна тоді так завантажила бекхенд Барті, що доведений до автоматизму слайсовий механізм почав збоїти, австралійка в результаті не витримала і програла битву характерів. Рецепт успіху і зараз залишається тим же. Направлена перша подача з хорошим відсотком. Постійна гра під бекхенд. Туди ж потрібно направляти перші атакуючі удари. А завершувати, по класиці, під право. Але сказати завжди куди простіше, ніж виконати.
    На жаль, сам я матч наживо не зможу подивитися. Може, воно й на фарт)
    Млин, ну запарил ты этой ямой)) Нормально Свитолина играет и вполне стабильно и в положительном и отрицательном смысле этого слова. Рейтинг и чемпионская гонка не даст соврать
    А если сравнивать с распрекрасными древними временами, то играет Элина сейчас лучше. Она существенно прокачала свою игру за последние 2-3 года.
    Aer Bore
    online
      Aer Bore, 01.04.2021 22:15
    0
    Denmark1107, 01.04.2021 21:24
    жаль, ЩО МИ ВСІ твого йо*ба*льника не бачимо Впевнений, що воно десь середнє між мультяшною шапокляком і нестором шуфричем
    Але, все ж таки, фото можна було і більш вдале знайти
    Denmark1107
      Denmark1107, 01.04.2021 21:24
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Αἴᾱς, 01.04.2021 17:07
    Замените фото №1 с перепуганным лицом
    жаль, ЩО МИ ВСІ твого йо*ба*льника не бачимо Впевнений, що воно десь середнє між мультяшною шапокляком і нестором шуфричем
    Stanislav Matusevych
    online
      Stanislav Matusevych, 01.04.2021 15:44
    0
    sv_2000, 01.04.2021 15:37
    Млин, ну запарил ты этой ямой)) Нормально Свитолина играет и вполне стабильно и в положительном и отрицательном смысле этого слова. Рейтинг и чемпионская гонка не даст соврать
    А если сравнивать с распрекрасными древними временами, то играет Элина сейчас лучше. Она существенно прокачала свою игру за последние 2-3 года.
    Рейтинг - це який такий? Котрий більше року як заморожений? Самостійно, чи хоча б з гуглом порахувати, де була б Еліна без фрізу, сподіваюсь, здатні? І гра настільки прекрасна останні 2 з гаком роки, що за цей період виграно аж 2 інтернешнла. А так, звичайно, все супер.
    Lebron
      Lebron, 01.04.2021 13:02
    0
    Дивна логіка про три сети, так як Барті їх сумнівно шо потягне.. Багато речей було видно в грі з білоруськами.. І сьодні знову гра при жарі
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности