17.10.2020, FT   ТВ-трансляция: 

Заря упустила победу на третьей компенсированной минуте

Свой первый гол за «Колос» после возвращения в Украину с пенальти забил Евгений Селезнев

Заря упустила победу на третьей компенсированной минуте
© ФК Заря

Еще недавно можно было говорить, что в этом матче будут встречаться два наших представителя в еврокубках. Однако «Колос» уже завершил свои выступления в нынешнем сезоне на международной арене, так и не попав в групповой этап Лиги Европы. А вот для «Зари» игра с подопечными Руслана Костышина наверняка рассматривалась ее тренерским штабом как репетиция перед выездом в Англию на матч с «Лестером».

С самого начала хозяева поля завладели игровым преимуществом и уже на 6-й минуте Владислав Кочергин издали сильно пробил по воротам соперников - мяч пролетел рядом с правым верхним углом. А еще через две минуты Ловро Цвек после подачи углового головой пробил чуть мимо дальней штанги. 

«Колосу» на некоторое время удалось сбить атакующий порыв луганских футболистов и перевести игру ближе к центру поля. Более того, гости сами стали организовывать свои контратаки, правда, они до поры до времени ничего опасного владениям Никиты Шевченко не представляли.  

Далее во второй половине тайма команды обменялись по-настоящему голевыми моментами. Так, на 31-й минуте Владислав Кочергин снова мощно пробил из-за пределов штрафной площади и попал мячом в перекладину. А через четыре минуты Олег Ильин и Евгений Морозко вдвоем выбежали против одного защитника «Зари». Ильин решил пробить самостоятельно, однако с его ударом отлично справился голкипер хозяев поля. 

А когда первый тайм приближался к завершению, можно сказать, что на ровном месте в центре поля на 44-й минуте упал и потерял мяч Павел Ореховский (как впоследствии оказалось, он получил травму). Этой ситуацией быстро воспользовались футболисты «Зари», котрые убежали в контратаку и вывели на ударную позицию Владислава Кочергина. Теперь тот пробивал уже вбежав в штрафную площадь «Колоса». Удар получился точным в ближний угол и на перерыв подопечные Виктора Скрипника ушли, ведя в счете. 

Второй тайм начался с того, что неожиданно на 49-й минуте по своим воротам пробил Евгений Морозко. Понятно, что он сделал это не специально, а перерывая прострел. Благо для «Колоса», что молодой вратарь Владислав Кучерук был внимателен и отбил мяч на угловой. 

Все остальное время до конца игры гости пытались что-то создать в атаке, но у них это не особо получалось. И кроме опасного удара со штрафного Андрея Богданова на 76-й минуте, после которого Никита Шевченко парировал мяч из-под перекладины, больше и вспомнить нечего. Впрочем и у «Зари» было немного моментов, чтобы увеличить свое преимущество. Но на 67-й минуте Денис Фаворов пробил неточно из пределов штрафной площади, а на 86-й минуте после передачи Александра Гладкого не попал в створ ворот метров с восьми все тот же Владислав Кочергин. 

И когда, казалось, «Заря» все же добудет победу в этом матче, на второй компенсированной минуте в центре внимания оказался арбитр Анатолий Абдула. После удара Евгения Исаенко мяч попал в руку Владлена Юрченко. Эпизод был спорный - играл ли рукой игрок хозяев поля или мяч нашел его руку, но судья был неумолим и назначил пенальти. Его четко реализовал Евгений Селезнев. Кстати, это был первый гол опытного нападающего после возвращения в Украину. 

Вот так «Заря» упустила возможность одержать свою вторую победу в чемпионате, а «Колос», благодаря этой ничьей, остается в верхней части турнирной таблицы Премьер-Лиги. 

Украинская Премьер-лига. 6-й тур

Заря - Колос - 1:1

 Кочергин (44) - Селезнев (90+3, с пен.)

Юрченко (90+2)

Фаворов (28), Абу Хана (44), Юрченко (47, 90+2), Цвек (59)

«Заря»: Шевченко, Фаворов (Руфати, 73), Вернидуб, Абу Хана, Цыганикс, Цвек, Назарина, Кочергин, Юрченко, Кабаев (Гринь, 74), Гладкий

«Колос»: Кучерук, Кравченко, Гавриш, Максименко, Черноморец, Задоя, Ореховский (Богданов, 46), Смирный (Исаенко, 79), Ильин (Данфа, 67), Морозко (Костышин, 59), Лысенко (Селезнев, 46)

Арбитр: Анатолий Абдула (Харьков)

Стадион: «Славутич-Арена»

ЗАРЯ - КОЛОС. ТЕКСТОВАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ МАТЧА

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Игорь Заржицкий, Sport.ua

(38 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    Sunrise
    online
      Sunrise, 18.10.2020 15:47
    +1
    Frank Piter, 18.10.2020 05:21
    В чем он более явный? Посмотри покадрово повтор. Игрок идет за мячом, поворачивает корпус, поднимает руки. Мяч летит в руку, которая нифига не перед корпусом, а сбоку. Стало быть если бы не рука, мяч прошёл бы дальше. Летел он в верхний угол похоже, перелетая игроков дальше.
    Я бы на месте Скрипника научил бы их под мяч бросаться, а то второй там вообще две руки поставил сбоку, когда били. За такой волейбол в Европе и выгнать могут, если судья посчитает что воротник не допрыгивает.
    Ты смотрел руку Тоттенхема? Если да, то откуда вопрос "чем он более явный"?
    Не перед корпусом, а сбоку - потому что у человека руки именно сбоку, т.е. это было естественное их положение в прыжке. А двигалась рука только в направлении корпуса (т.к. он её прижимал как мог), и точно не в сторону мяча.
    Летел в верхний угол??? А как по мне - летел метров на 5 выше ворот. Ну ладно, тут субъективные суждения.
    Как итог - ну не пенальти это. И я пока не слышал экспертов поддержавших Абдулу. Если даже Луччи не поддержит - то это 100% доказательство ошибки.
    Frank Piter
      Frank Piter, 18.10.2020 05:21
    -5
    Sunrise, 17.10.2020 23:43
    Я посмотрел и не раз. Если бы у Фаворова не было руки (физически), то мяч попал бы ему в корпус.
    Вы мне общими фразами говорите про Европу. Я вам конкретный пример дал (Тоттенхем-Ньюкасл). Судья не дал пенальти в игре, и только после ВАРа дал. При том что там момент в разы более явный. Но даже таким пенальти в Англии специалисты остались не довольны.
    В чем он более явный? Посмотри покадрово повтор. Игрок идет за мячом, поворачивает корпус, поднимает руки. Мяч летит в руку, которая нифига не перед корпусом, а сбоку. Стало быть если бы не рука, мяч прошёл бы дальше. Летел он в верхний угол похоже, перелетая игроков дальше.
    Я бы на месте Скрипника научил бы их под мяч бросаться, а то второй там вообще две руки поставил сбоку, когда били. За такой волейбол в Европе и выгнать могут, если судья посчитает что воротник не допрыгивает.
    Frank Piter
      Frank Piter, 18.10.2020 01:21
    -1
    Пеналь был 100%. Юрченко был в движении, руку поворачивал, она увеличивала объем тела, мяч шел в ворота. Я вообще не вижу поводов для спора.
    Lion
    online
      Lion, 18.10.2020 00:31
    +2
    Селя медленно но уверенно идёт к рекорду!
    Sunrise
    online
      Sunrise, 17.10.2020 23:43
    0
    Sunrise, 17.10.2020 23:43
    Я посмотрел и не раз. Если бы у Фаворова не было руки (физически), то мяч попал бы ему в корпус.
    Вы мне общими фразами говорите про Европу. Я вам конкретный пример дал (Тоттенхем-Ньюкасл). Судья не дал пенальти в игре, и только после ВАРа дал. При том что там момент в разы более явный. Но даже таким пенальти в Англии специалисты остались не довольны.
    *Фаворов=Юрченко
    Sunrise
    online
      Sunrise, 17.10.2020 23:43
    +2
    polesse2000, 17.10.2020 23:38
    Sunrise, 17.10.2020 23:23 По вашему, если бы не рука, то мяч не задев тело полетел бы в створ?------
    Та да! Посмотри замедленный повтор. И есть рекомендации. В Европе это ПЕНАЛЬТИ! Нету времени искать ссылку, что-бы ты сам почитал. Завтра с утра на работу. Всем здоровья!
    Я посмотрел и не раз. Если бы у Фаворова не было руки (физически), то мяч попал бы ему в корпус.
    Вы мне общими фразами говорите про Европу. Я вам конкретный пример дал (Тоттенхем-Ньюкасл). Судья не дал пенальти в игре, и только после ВАРа дал. При том что там момент в разы более явный. Но даже таким пенальти в Англии специалисты остались не довольны.
    polesse2000
      polesse2000, 17.10.2020 23:38
    -2
    Sunrise, 17.10.2020 23:23 По вашему, если бы не рука, то мяч не задев тело полетел бы в створ?------
    Та да! Посмотри замедленный повтор. И есть рекомендации. В Европе это ПЕНАЛЬТИ! Нету времени искать ссылку, что-бы ты сам почитал. Завтра с утра на работу. Всем здоровья!
    Олег Тимофеюк
      Олег Тимофеюк, 17.10.2020 23:34
    -6
    Комментарий свернут. Показать
    Закономерный счёт.
    Sunrise
    online
      Sunrise, 17.10.2020 23:33
    +1
    Олег Кулініч, 17.10.2020 23:26
    Відмінили ті «рекомендації». З 50ти метрів, з 50ти сантиметрів, збільшує, не збільшує, прижата, неприжата, в приодньому, неприродньому (каток чи гусєнічний трактор на руку наїхав) - пофіг - пєналь. Слідкуй трохи за прогресом
    Когда отменили? Вчера? Вроде сборная играла на неделе и в наши ворота за руку пенальти не поставили.
    Gregor
      Gregor, 17.10.2020 23:32
    0
    OLEXANDER, 17.10.2020 23:01
    швидше би у Колоа закінчился гроші на суддів.Цирк Абдули заказували? так сміло поставив пєналь.Нам він висмоктаний з пальця. не хочу навіть дивитися такі матчі.ну народ, чесно, за що мені платити транслятору. щоб дивитися як Маріка витягують і Колоса? Да нехай банкрутує такий транслятор.Добре. що хоч в Ютубі матч був- і то...навіть так не цікаво.
    про купленного судейку 💯 в точку
    Gregor
      Gregor, 17.10.2020 23:30
    +3
    Судья мудило,пенальти не было!
    Олег Кулініч
    online
      Олег Кулініч, 17.10.2020 23:28
    +1
    Олег Кулініч, 17.10.2020 23:26
    Відмінили ті «рекомендації». З 50ти метрів, з 50ти сантиметрів, збільшує, не збільшує, прижата, неприжата, в приодньому, неприродньому (каток чи гусєнічний трактор на руку наїхав) - пофіг - пєналь. Слідкуй трохи за прогресом
    Але це тільки коли в руку мяч попадає від суперника. Якшо другі ситуації (від самого себе попадає чи ше якось) - то там ше залишили вікно для ланжировки (там ставим - там не ставим)
    Олег Кулініч
    online
      Олег Кулініч, 17.10.2020 23:26
    -1
    ВВВ, 17.10.2020 23:08
    А ти бачив що рука була притиснута до корпусу? І напевне ти помітив що якби руки там взагалі не було б то м*яч потрапив би в корпус Юрченко?Це я до того веду що рука не збільшувала об*єм тіла!!! Тобто згідно всіх рекомендацій по грі рукою за таке пенальті не ставлять!!! Тільки не такі як Абдула!!!
    Відмінили ті «рекомендації». З 50ти метрів, з 50ти сантиметрів, збільшує, не збільшує, прижата, неприжата, в приодньому, неприродньому (каток чи гусєнічний трактор на руку наїхав) - пофіг - пєналь. Слідкуй трохи за прогресом
    Sunrise
    online
      Sunrise, 17.10.2020 23:23
    +3
    Sviatoslav Kudelych, 17.10.2020 23:12
    Чисте пенальті, чиста гра рукою! І, об'єктивно, рука збільшувала об'єм тіла. Для чого тут шукати хто кому що продав і скільки заплатили. Суддя приняв рішення, і в даному випадку, абсолютно правильне. ІМХО
    По вашему, если бы не рука, то мяч не задев тело полетел бы в створ?
    polesse2000
      polesse2000, 17.10.2020 23:21
    -6
    ВВВ, 17.10.2020 23:08 А ти бачив що рука була притиснута до корпусу? І напевне ти помітив що якби руки там взагалі не було б то м*яч потрапив би в корпус Юрченко?Це я до того веду що рука не збільшувала об*єм тіла!!! Тобто згідно всіх рекомендацій по грі рукою за таке пенальті не ставлять!!! Тільки не такі як Абдула!!! --------------------------------------------
    Вона не була повнicтю прижата, передплiччя це 100 процентiв було не прижате. У В.Британii це пенальтi. Бачив, як Рамос руки ховав, при подачi з флангiв?
    Sunrise
    online
      Sunrise, 17.10.2020 23:19
    +3
    Олег Кулініч, 17.10.2020 23:03
    1) проти обох клубів. 2) такі пєналі зара вєздє дають, в Англії тренера бойкот навіть збираються об‘явити цьому правилу. Що дивно, адже це правило (будь яка рука після удару суперника) зрівнює усіх. 3) здери зара чорну шкіру Фаті, дай йому паспорт Фатенка і запусти його в УПЛ - буде лавку полірувати. У нас, якшо ти молодий і не маєш під 190 см росту і під 90 ваги - шансів грати нема. Ну як можнв тримати Ісаєнка на лавці. Я два раза бачив як він виходив від безнадьоги тренера Колоса і робив і гру і результат. Навіть візуальніше приємніше дивитись на гру малого чим на тупу біганину Лисенка
    В Англии поставили подобный в компенсированное время матча Тоттенхем-Ньюкасл. Но там рука была выставлена и увеличила объём тела + мяч летел в борьбу, а не не пойми куда. Так арбитр поставил его только после 3 минут ВАРа, а в игре не поставил. И в Англии такое как поставил сегодня Абдула, особенно без ВАРа не поставили бы.
    Sviatoslav Kudelych
      Sviatoslav Kudelych, 17.10.2020 23:12
    -6
    ВВВ, 17.10.2020 23:08
    А ти бачив що рука була притиснута до корпусу? І напевне ти помітив що якби руки там взагалі не було б то м*яч потрапив би в корпус Юрченко?Це я до того веду що рука не збільшувала об*єм тіла!!! Тобто згідно всіх рекомендацій по грі рукою за таке пенальті не ставлять!!! Тільки не такі як Абдула!!!
    Чисте пенальті, чиста гра рукою! І, об'єктивно, рука збільшувала об'єм тіла. Для чого тут шукати хто кому що продав і скільки заплатили. Суддя приняв рішення, і в даному випадку, абсолютно правильне. ІМХО
    ВВВ
    online
      ВВВ, 17.10.2020 23:08
    0
    polesse2000, 17.10.2020 22:30
    Sunrise, 17.10.2020 22:11 Игра забывается, но ведь не я начал рассуждать "наиграла" ли Заря. А забила больше, Абдула вроде в составе Колоса не значился)))-----------------------------
    Что значит рассуждать? Одна перекладина у Зари была? Да. Пробивает Исаенко мяч попадает в предплечье и меняет траекторию полет в сторону от ворот, было ? Было. Формально судья имел право поставить пенальти. Он и поставил. С таким набором острых моментов, что она Зорька будет делать в ЛЕ.
    P/S/ да для прояснения ситуации за "Колос" не болею.
    А ти бачив що рука була притиснута до корпусу? І напевне ти помітив що якби руки там взагалі не було б то м*яч потрапив би в корпус Юрченко?Це я до того веду що рука не збільшувала об*єм тіла!!! Тобто згідно всіх рекомендацій по грі рукою за таке пенальті не ставлять!!! Тільки не такі як Абдула!!!
    polesse2000
      polesse2000, 17.10.2020 23:07
    +1
    Sunrise, 17.10.2020 22:50 Процитирую себя с другой ветки: Умышленной игры рукой не было. До игрока было максимум 1.5 метра. Объём тела не увеличивался. Мяч летел по воробьям, но никак не в створ.Но это ещё и вторая жёлтая! Пусть озвучит правило по которому он эту жёлтую выдал. Мне будет очень интересно послушать. -------------------------------------------
    1. Умышленной игры рукой не было . Согласен.
    2. Не согласен . Мяч как раз летел по центру ворот и по высоте полета точно попал-бы в створ ворот. А он полетел в сторону противоположную от ворот.
    3. 2 желтая согласен не должен был давать! Так как пункт 1 уже описывал.
    Олег Кулініч
    online
      Олег Кулініч, 17.10.2020 23:03
    +1
    1) проти обох клубів. 2) такі пєналі зара вєздє дають, в Англії тренера бойкот навіть збираються об‘явити цьому правилу. Що дивно, адже це правило (будь яка рука після удару суперника) зрівнює усіх. 3) здери зара чорну шкіру Фаті, дай йому паспорт Фатенка і запусти його в УПЛ - буде лавку полірувати. У нас, якшо ти молодий і не маєш під 190 см росту і під 90 ваги - шансів грати нема. Ну як можнв тримати Ісаєнка на лавці. Я два раза бачив як він виходив від безнадьоги тренера Колоса і робив і гру і результат. Навіть візуальніше приємніше дивитись на гру малого чим на тупу біганину Лисенка
    Sunrise
    online
      Sunrise, 17.10.2020 21:37
    +12
    Это пенальти? Это удаление?? И что это вообще за судейская ерунда творится в этом сезоне с распределением очков на 90-х минутах???
    Аа Бб
    online
      Аа Бб, 17.10.2020 21:48
    +9
    Не хочется верить, что Колос проплачивает. Но 2 матч одно и тоже...
    Vitalii_13UA
    online
      Vitalii_13UA, 17.10.2020 21:48
    +8
    Мда... ну и матч, как после этого ходить на игру из-за таких упоротых судей? Ублюдки просто... Хотя если быть объективным, Заря должна была больше забивать и тогда пох на этот пенальти.
    whitese
      whitese, 17.10.2020 21:41
    +8
    Пеналь, который ставят, когда ну очень нужно...
    R1d3r
    online
      R1d3r, 17.10.2020 21:56
    +7
    Сначала против Мариуполя Колос вытащили судьи, теперь против Зари. Когда прекратится судейский произвол?
    ZnatokFootbola
      ZnatokFootbola, 17.10.2020 21:45
    +7
    Колос отскочил. Стечение обстоятельств поставило пенальти в ворота Зари.
    maxno
    online
      maxno, 17.10.2020 21:42
    +7
    whitese, 17.10.2020 21:41
    Пеналь, который ставят, когда ну очень нужно...
    когда хорошо заплатили
    maxno
    online
      maxno, 17.10.2020 21:40
    +7
    где вар где честные судьи абдула это позор нашего судейства
    maxno
    online
      maxno, 17.10.2020 21:37
    +6
    Заря не упустила а судья пи....рас за деньги презика колоса забрал
    OLEXANDER
      OLEXANDER, 17.10.2020 23:01
    +4
    швидше би у Колоа закінчился гроші на суддів.Цирк Абдули заказували? так сміло поставив пєналь.Нам він висмоктаний з пальця. не хочу навіть дивитися такі матчі.ну народ, чесно, за що мені платити транслятору. щоб дивитися як Маріка витягують і Колоса? Да нехай банкрутує такий транслятор.Добре. що хоч в Ютубі матч був- і то...навіть так не цікаво.
    Arius
      Arius, 17.10.2020 22:39
    +4
    идиотизм полный, окей если сейчас правило за каждую руку фол! Но чел ее прятал, за что 2я жк? Просто бред!!!
    byrjyi
      byrjyi, 17.10.2020 21:56
    +4
    Колхозникам снова ничью подарили...
    Gregor
      Gregor, 17.10.2020 23:30
    +3
    Судья мудило,пенальти не было!
    Sunrise
    online
      Sunrise, 17.10.2020 23:23
    +3
    Sviatoslav Kudelych, 17.10.2020 23:12
    Чисте пенальті, чиста гра рукою! І, об'єктивно, рука збільшувала об'єм тіла. Для чого тут шукати хто кому що продав і скільки заплатили. Суддя приняв рішення, і в даному випадку, абсолютно правильне. ІМХО
    По вашему, если бы не рука, то мяч не задев тело полетел бы в створ?
    Sunrise
    online
      Sunrise, 17.10.2020 23:19
    +3
    Олег Кулініч, 17.10.2020 23:03
    1) проти обох клубів. 2) такі пєналі зара вєздє дають, в Англії тренера бойкот навіть збираються об‘явити цьому правилу. Що дивно, адже це правило (будь яка рука після удару суперника) зрівнює усіх. 3) здери зара чорну шкіру Фаті, дай йому паспорт Фатенка і запусти його в УПЛ - буде лавку полірувати. У нас, якшо ти молодий і не маєш під 190 см росту і під 90 ваги - шансів грати нема. Ну як можнв тримати Ісаєнка на лавці. Я два раза бачив як він виходив від безнадьоги тренера Колоса і робив і гру і результат. Навіть візуальніше приємніше дивитись на гру малого чим на тупу біганину Лисенка
    В Англии поставили подобный в компенсированное время матча Тоттенхем-Ньюкасл. Но там рука была выставлена и увеличила объём тела + мяч летел в борьбу, а не не пойми куда. Так арбитр поставил его только после 3 минут ВАРа, а в игре не поставил. И в Англии такое как поставил сегодня Абдула, особенно без ВАРа не поставили бы.
    Sunrise
    online
      Sunrise, 17.10.2020 22:50
    +3
    polesse2000, 17.10.2020 22:30
    Sunrise, 17.10.2020 22:11 Игра забывается, но ведь не я начал рассуждать "наиграла" ли Заря. А забила больше, Абдула вроде в составе Колоса не значился)))-----------------------------
    Что значит рассуждать? Одна перекладина у Зари была? Да. Пробивает Исаенко мяч попадает в предплечье и меняет траекторию полет в сторону от ворот, было ? Было. Формально судья имел право поставить пенальти. Он и поставил. С таким набором острых моментов, что она Зорька будет делать в ЛЕ.
    P/S/ да для прояснения ситуации за "Колос" не болею.
    Процитирую себя с другой ветки: Умышленной игры рукой не было. До игрока было максимум 1.5 метра. Объём тела не увеличивался. Мяч летел по воробьям, но никак не в створ.
    Но это ещё и вторая жёлтая! Пусть озвучит правило по которому он эту жёлтую выдал. Мне будет очень интересно послушать.
    Андрей Гинов
      Андрей Гинов, 17.10.2020 22:22
    +3
    а "деревянный" хоть такие позабивает)))
    alexdnipro88
      alexdnipro88, 17.10.2020 22:13
    +3
    ​Не вже паїньки з коваліки не заробили жодної жовтої....Зоря -5
    Sunrise
    online
      Sunrise, 17.10.2020 21:59
    +3
    polesse2000, 17.10.2020 21:51
    Если быть объективными , то Зорька на победу не наиграла. В ЛЕ такой шары с падением игрока соперника мало вероятно .
    Наиграла, причём заслуженно. У Колоса был один момент за всю игру. Да, забивать надо второй и заканчивать. Но это не отменяет того что Заря сегодня была лучше, забила больше, а судья забрал победу.
    Lion
    online
      Lion, 18.10.2020 00:31
    +2
    Селя медленно но уверенно идёт к рекорду!
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности