14.12.2019, FT   ТВ-трансляция: 

Шахтер завершил год победой, обыграв в Запорожье Зарю

Команда Луиша Каштру вырвала победу в концовке поединка

Шахтер завершил год победой, обыграв в Запорожье Зарю
© twitter.com/fczoryaofficial
Луганская «Заря» подходила к последнему матчу в 2019 году с целью остаться на втором месте, чтобы уйти в отпуск в хорошем настроении. Но для этого нужно было успешно сыграть с чемпионом Украины.
 
Взять очки в поединке с «Шахтером» – задача непростая, но выполнить её возможно. В первом круге команде Виктора Скрипника это почти удалось, тот матч завершился досадным поражением со счетом 3:4.
 
Несмотря на победу в прошлом туре над киевским «Динамо» (2:1), тренерский штаб «Зари» провел ротацию состава. Место в воротах занял Заури Махарадзе, который заменил основного голкипера Никиту Шевченко. В защите вместо Чеберко вышел Вернидуб, а в линии нападения Хомченовского и Громова подменили Лунев и Леднев.
 
В стартовом составе «Шахтера» после фиаско в матче Лиги чемпионов с «Аталантой» (0:3) произошло три изменения. «Скандалисты» Степаненко и Тайсон не попали даже в заявку на игру (последний из-за удаления), на скамейке запасных остался Тете. Их места заняли Маркос Антонио, Марлос и Коноплянка.
 
Игроки «Зари» с первых минут показали, что не собираются отсиживаться в обороне и играть вторым номером. Именно они первыми создали опасные моменты благодаря стандартам, но сначала Кочергину, а затем и Вернидубу не хватило точности. «Шахтер» также мог открыть счет, если бы Жуниор Мораес попас в створ ворот после выхода один на один с голкипером.
 
На 20-й минуте произошел по-настоящему голевой момент, но «Шахтеру» очень повезло. Кочергин получил пас от Тымчика в центре штрафной, пробил с отличной позиции, однако мяч попал в руку Додо и вылетел за пределы поля. Пенальти арбитр решил в этом эпизоде не назначать, видимо, из-за того, что у латераля «горняков» не было шансов убрать руку.
 
Во второй половине первого тайма хорошо проявили себя оба голкипера. Пятов смог перевести мяч на угловой после удара в девятку из-за пределов штрафной от Леднева. Махарадзе, в свою очередь, справился с фирменным выстрелом Коноплянки. Команды ушли на перерыв без забитых мячей, но болельщикам на трибунах скучать не пришлось.
 
В начале второго тайма «Шахтер» размочил счет на табло. Мораес реабилитировался за нереализованный момент в первом тайме, точно пробив из правого угла штрафной после хорошего навеса от Патрика.
 
«Заря» не стала унывать и уже спустя семь минут провела отличную атаку, которая привела к взятию ворот Пятова. Кабаев умчался по левому флангу и прострелил на Леднева, а Богдан в одно касание отправил мяч в сетку.
 
В дальнейшем больше опасных моментов создавали футболисты «Шахтера». «Заря» играла аккуратно, пытаясь минимально рисковать, но все же на 82-й минуте была поймана на контратаке. Тете, который вышел на замену, убежал на свидание с Махарадзе, и голкипер, похоже, немного зацепил бразильца – рефери назначил пенальти. К точке подошел Марлос и уверенно развел мяч и вратаря по разным углам.
 
«Шахтер» победил «Зарю» со счетом 2:1 и ушел в отпуск с 50 очками в активе. Луганчане порадовали фанов годной игрой и в весенней части чемпионата продолжат борьбу за вторую путевку в Лигу чемпионов с «Десной», «Динамо» и «Александрией».
 
Украинская Премьер-лига. 18-й тур
 
Заря – Шахтер – 1:2

Богдан Леднев (61) – Жуниор Мораес (54), Ромеро Марлос (84, с пенальти)

Богдан Михайличенко (3), Йоель Абу Ханна (50), Богдан Леднев (59), Дмитрий Иванисеня (83), Александр Тымчик (90) – Ромеро Марлос (12), Алан Патрик (47), Жуниор Мораес (72)

«Заря»: Махарадзе, Тымчик, Абу Ханна, Вернидуб, Михайличенко, Иванисеня, Леднев, Юрченко, Кочергин, Лунёв (Русин, 58), Кабаев (Будковский, 87)

«Шахтер»:  Пятов, Додо, Матвиенко, Кривцов, Исмаили, Алан Патрик, Маркос Антонио (Майкон, 85), Коноплянка, Коваленко (Тете, 64), Марлос, Мораес (Дентиньо (88)

Арбитр: Виталий Романов (Днепр)

Стадион «Славутич-Арена»

ЗАРЯ - ШАХТЕР. ТЕКСТОВАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ МАТЧА

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Автор — Денис Шаховец, Sport.ua

(10 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Sunrise
      Sunrise, 15.12.2019 18:37
    +1
    K_Sarioglo@i.ua, 15.12.2019 15:39
    Ваши слова "На сколько я помню, если в створ летит, то хоть естественное положение, хоть 50см от мяча - это пенальти".
    Так вот, по одобренным в августе 2019 ОФИЦИАЛЬНЫМ ПРАВИЛАМ - НЕТ. Неважно, куда летит мяч, важно другое
    1)Был ли умысел(читай- была ли рука в естественном положении)
    2)Мог ли игрок уклониться(читай-какое было расстояние)
    3)Попал ли мяч сразу в руку или случайным рикошетом(так как давно говорилось что невозможно лишить футболистов рук, а умышленно ударить в них может каждый)
    В данном случае рука была в естественном положении, расстояние было метра два максимум+ мяч попал в руку рикошетом. Это никак не пенальти.
    "Умышленная рука", конечно, понятие условное, но одно дело не убрать руку после удара например со штрафного, когда ты видишь разбег, можешь в целом предполагать траекторию удара или там после удара игрока который был в 8-12 метрах(то есть когда у тебя было время). И совсем другое когда удар идет в упор. Не говоря уже о том, что высчитать алгоритм рикошета после удара с такого расстояния- это вообще что-то из разряда нереального.
    А вообще интересно было бы по этому поводу независимого арбитра из другой страны послушать. Риццоли,например.
    Александрия-Заря. Рука в естественном положении, она опорная при подкате. Убрать нет физической возможности. Мяч летит в створ - пенальти ставят. Никто не оспаривал этот момент. А по википедии и "правилам 2019 года" - это не может быть пенальти. Я вижу как судят и не вспомню момента когда летит в створ и не дают пенальти.
    Пока писал опять поставили "не по Википедии" и опять в пользу Александрии против Днепра. Посмотрите.
    odiniznashih
      odiniznashih, 15.12.2019 18:17
    +2
    K_Sarioglo@i.ua, 15.12.2019 15:39
    Ваши слова "На сколько я помню, если в створ летит, то хоть естественное положение, хоть 50см от мяча - это пенальти".
    Так вот, по одобренным в августе 2019 ОФИЦИАЛЬНЫМ ПРАВИЛАМ - НЕТ. Неважно, куда летит мяч, важно другое
    1)Был ли умысел(читай- была ли рука в естественном положении)
    2)Мог ли игрок уклониться(читай-какое было расстояние)
    3)Попал ли мяч сразу в руку или случайным рикошетом(так как давно говорилось что невозможно лишить футболистов рук, а умышленно ударить в них может каждый)
    В данном случае рука была в естественном положении, расстояние было метра два максимум+ мяч попал в руку рикошетом. Это никак не пенальти.
    "Умышленная рука", конечно, понятие условное, но одно дело не убрать руку после удара например со штрафного, когда ты видишь разбег, можешь в целом предполагать траекторию удара или там после удара игрока который был в 8-12 метрах(то есть когда у тебя было время). И совсем другое когда удар идет в упор. Не говоря уже о том, что высчитать алгоритм рикошета после удара с такого расстояния- это вообще что-то из разряда нереального.
    А вообще интересно было бы по этому поводу независимого арбитра из другой страны послушать. Риццоли,например.
    А когда недавно играла Заря и мяч попал сзади в руку падающему Михайличенко, который не только умышленно не играл, но и не видел удара, а просто падал и пытался на руку упереться?
    Хорошо, сто тоогда Шевченко взял мяч.
    K_Sarioglo@i.ua
      K_Sarioglo@i.ua, 15.12.2019 15:39
    0
    Sunrise, 15.12.2019 15:00
    В Википедии все красиво написано, только на практике судят не так. За опорную руку в подкате пенальти ставят (см. пенальти в матче Александрия-Заря). За удар в створ которому помешала рука почти всегда ставят, примеров тьма. Ну и про УМЫШЛЕННУЮ игру - вообще смешно. 90% рук - неумышленные! Или вы думаете что футболисты такие глупые что умышленно привозят себе пенальти в неопасных моментах?
    Ваши слова "На сколько я помню, если в створ летит, то хоть естественное положение, хоть 50см от мяча - это пенальти".
    Так вот, по одобренным в августе 2019 ОФИЦИАЛЬНЫМ ПРАВИЛАМ - НЕТ. Неважно, куда летит мяч, важно другое
    1)Был ли умысел(читай- была ли рука в естественном положении)
    2)Мог ли игрок уклониться(читай-какое было расстояние)
    3)Попал ли мяч сразу в руку или случайным рикошетом(так как давно говорилось что невозможно лишить футболистов рук, а умышленно ударить в них может каждый)
    В данном случае рука была в естественном положении, расстояние было метра два максимум+ мяч попал в руку рикошетом. Это никак не пенальти.
    "Умышленная рука", конечно, понятие условное, но одно дело не убрать руку после удара например со штрафного, когда ты видишь разбег, можешь в целом предполагать траекторию удара или там после удара игрока который был в 8-12 метрах(то есть когда у тебя было время). И совсем другое когда удар идет в упор. Не говоря уже о том, что высчитать алгоритм рикошета после удара с такого расстояния- это вообще что-то из разряда нереального.
    А вообще интересно было бы по этому поводу независимого арбитра из другой страны послушать. Риццоли,например.
    Sunrise
      Sunrise, 15.12.2019 15:00
    +1
    K_Sarioglo@i.ua, 15.12.2019 07:59
    Взято с Википедии:
    Игра рукой — нарушение правил футбола, которое наказывается штрафным ударом или пенальти. Правилами наказывается только умышленная игра рукой, поэтому трактовка каждого эпизода является предметом постоянного спора болельщиков и специалистов.
    В июне 2019 года в правила были внесены изменения. В частности, арбитры обязаны отменить любой мяч, забитый рукой, будь то умышленная игра рукой или непредумышленная[1][2].
    Для определения умышленной игры рукой судейские комитеты ФИФА и УЕФА выработали ряд критериев, на которые должен обращать внимание арбитр:
    Положение рук (естественное или нет). Как правило, естественным положением считается рука в нижней части туловища параллельно корпусу футболиста — «от четырёх до семи часов по циферблату»
    Расстояние от мяча до руки при ударе и скорость полета мяча
    Направление движения рук — убирал игрок руки или наоборот тянул их к мячу
    Являлась ли рука средством защиты здоровья футболиста. Например, если игрок инстинктивно закрывал рукой лицо от удара
    . Возможность убрать руку от мяча. Например, если игрок облокотился на руку в подкате и после этого атакующий футболист ударил мячом в неё
    Видел ли игрок мяч
    В упрощенном виде все критерии можно свести к одному: мог ли игрок избежать контакта руки с мячом.
    Вопреки распространенному суждению, на решение арбитра не влияют следующие факторы:
    Куда летел мяч. Неважно, мяч шел в пустые ворота, прерывал потенциально голевой пас или летел в аут. Наказывается только умышленная игра рукой, направление полета мяча не имеет значения
    Была ли прижата рука к туловищу. Даже если рука не прижата к телу, касание может быть неумышленным — например, если игрок находился спиной к бьющему и не мог предугадать удар
    В Википедии все красиво написано, только на практике судят не так. За опорную руку в подкате пенальти ставят (см. пенальти в матче Александрия-Заря). За удар в створ которому помешала рука почти всегда ставят, примеров тьма. Ну и про УМЫШЛЕННУЮ игру - вообще смешно. 90% рук - неумышленные! Или вы думаете что футболисты такие глупые что умышленно привозят себе пенальти в неопасных моментах?
    Владимир Иванов
      Владимир Иванов, 15.12.2019 14:02
    +1
    Очередной левый пеналь для Шахтера... Стыдно смотреть на это, но я могу понять арбитра, который получил строгое указание от людей, которые под ахметкой. Но пусть это будет на его совести, пардон, забыл, такое понятие напрочь отсутствует в наших топовых арбитров. деньги прежде всего, и желательно наперед и в твердой валюте. Пустые квартиры ждут мебель, плазмы и кухонные уголки с соответствующей техникой...А тут еще жена стоит над головой - когда в Бали полетим?!
    Vadim-77
      Vadim-77, 15.12.2019 13:31
    +1
    Спасибо Заре за отличную игру ! Нужно продолжать в том же ключе и медали не уйдут.
    https://t.me/fczarya Телеграмм канал о луганской "Заре". Все новости команды, эксклюзивные фото и видео. Подписывайтесь, если хотите быть в курсе всех новостей о команде.
    Bolshoi
      Bolshoi, 15.12.2019 10:44
    +1
    solart1964, 15.12.2019 09:40
    Уже вчера ссылку даже с таймкодом давал и для тех, кто на барже, разъяснения давал. Очень хорошо видно, как, не достав до мяча, вратарь Зари поднял руку и зацепил Тете за ногу. Рисовал он или нет - это вопрос даже не третий в такой ситуации, а пятый или десятый. Нарушение правил налицо и говорить тут в общем-то не о чем даже..
    Вратарь лицо своё защищал от ноги симулянта которую он выставил в сторону вратаря готовясь к падению. Хватит тут умным казаться. На самом деле дурень, если думаешь что кто-то поверит твоему бреду.
    Bolshoi
      Bolshoi, 15.12.2019 10:38
    0
    Forever_young_12, 14.12.2019 22:00
    Чья бы корова тельная мычала про недоразвитость Ты же не знаешь простых элементарных вещей - ну например 4-й закон Ньютона А он звучит так: если такое вонючее тело как ты послать найух, то оно полетит по криволинейной траектории и не возвратится в исходную точку.
    Истину говорят, что дураку закон не писан. Тебя всем сайтом посылают, но ты как собачье дерьмо прилипшее к сандалии, никуда не летишь, а всё воняешь и воняешь.
    solart1964
      solart1964, 15.12.2019 09:45
    +1
    Вячеслав Самойлов, 15.12.2019 09:40
    Нет, тут не только это. Есть еще пару соображений:
    1) сама Заря - молодцы, своими играми с лидерами (Д, Ш, А) - заставила в этом сезоне себя уважать. Многие ведь считали, что после ухода Вернидуба она просто "посыплется", ну или будет туда-сюда бултыхаться (вверх-вниз по таблице);
    2) Шахтер мог СОЗНАТЕЛЬНО выбрать такую тактику на эту игру, как подготовку (проверку) состава к весенним еврокубковым играм, где ОДНОЗНАЧНО ему придется не легче, чем осенью в группе ЛЧ, а значит придется много играть именно ОТ ОБОРОНЫ. Ведь не так много игр в ЧУ, где он может ЭТУ тактику наигрывать? А она ему будет нужна ТАМ, в ЛЕ.
    Думаю, что тут еще одна причина есть. Даже более очевидная чем та, которые ты указал. Шахтер сильно просел к концу года и сейчас не в состоянии играть с позиции силы со всеми. Каштру выбрал ту тактику, которая сейчас способна принести очки в копилку. Надо сказать, не худшая тактика. Особенно учитывая то, сколько моментов было у Шахтера..
    solart1964
      solart1964, 15.12.2019 09:40
    +1
    Вячеслав Самойлов, 15.12.2019 09:33
    Пропустил это сообщение, другим отвечал и Вам - тоже: ЭТОТ - пеналь не "левый", совершенно обычный причем практически не "рисованный" Тете. Заметьте, в отличие от матча Олимпика (последнего вчера) - в ЭТОМ - арбитр ни грамма не сомневался в его назначении! (нет, конечно, если у Вас "рулит теория заговора", чем тут многие динамофаны грешат, то конечно... что угодно можете утверждать).
    ПС. Пенальти ДАЖЕ не "на усмотрение арбитра", а просто - обычный честно заработанный Тете и вратарем (совместно). ВСЕ!
    Уже вчера ссылку даже с таймкодом давал и для тех, кто на барже, разъяснения давал. Очень хорошо видно, как, не достав до мяча, вратарь Зари поднял руку и зацепил Тете за ногу. Рисовал он или нет - это вопрос даже не третий в такой ситуации, а пятый или десятый. Нарушение правил налицо и говорить тут в общем-то не о чем даже..
    Вячеслав Самойлов
      Вячеслав Самойлов, 15.12.2019 09:40
    +2
    odiniznashih, 14.12.2019 22:11
    Шахтер начал против Зари играть от обороны - опасаются, нервничают...
    Нет, тут не только это. Есть еще пару соображений:
    1) сама Заря - молодцы, своими играми с лидерами (Д, Ш, А) - заставила в этом сезоне себя уважать. Многие ведь считали, что после ухода Вернидуба она просто "посыплется", ну или будет туда-сюда бултыхаться (вверх-вниз по таблице);
    2) Шахтер мог СОЗНАТЕЛЬНО выбрать такую тактику на эту игру, как подготовку (проверку) состава к весенним еврокубковым играм, где ОДНОЗНАЧНО ему придется не легче, чем осенью в группе ЛЧ, а значит придется много играть именно ОТ ОБОРОНЫ. Ведь не так много игр в ЧУ, где он может ЭТУ тактику наигрывать? А она ему будет нужна ТАМ, в ЛЕ.
    solart1964
      solart1964, 15.12.2019 09:38
    +2
    Вячеслав Самойлов, 15.12.2019 09:35
    Вы правы. Просто не смотрел еще, когда сегодня игры, а иногда динамовцы играют чуть ли не "на ночь глядя", потому так и сказал.
    Сегодня решили по солнышку.. В 14:00 начало. Что бы пораньше освободиться)))
    solart1964
      solart1964, 15.12.2019 09:36
    +2
    Юрий Логвинский, 15.12.2019 09:29
    Когда то Бразильская сборная сверкала на чемпионатах Мира, а сегодня СВЕРКАЕТ в чемпионате Украины. Браво Бразильский Шахтер. Вот только не пора ли переименовать название команды на что то, что ближе Бразильцам.
    Чет вы не сльно о лигеонерах говорили скажем в 2009 году. В полуфинале кубка УЕФА против Шахтера за Динамо играло десять легионеров. НУ правда не все из одной страны, но это уж кто на что учился))
    Вячеслав Самойлов
      Вячеслав Самойлов, 15.12.2019 09:35
    +1
    solart1964, 15.12.2019 09:32
    Зачем до 22-ух? В 16:00 может уже достаточно поводов поюморить будет))
    Вы правы. Просто не смотрел еще, когда сегодня игры, а иногда динамовцы играют чуть ли не "на ночь глядя", потому так и сказал.
    Вячеслав Самойлов
      Вячеслав Самойлов, 15.12.2019 09:33
    +1
    avk2307, 14.12.2019 21:58
    Так в этом же и дело. Может Шахтер и не заслуживал. Но обрезался Хочолава, Пятов ошибался, а здесь левый пенальти. Неужели нет разницы?
    Пропустил это сообщение, другим отвечал и Вам - тоже: ЭТОТ - пеналь не "левый", совершенно обычный причем практически не "рисованный" Тете. Заметьте, в отличие от матча Олимпика (последнего вчера) - в ЭТОМ - арбитр ни грамма не сомневался в его назначении! (нет, конечно, если у Вас "рулит теория заговора", чем тут многие динамофаны грешат, то конечно... что угодно можете утверждать).
    ПС. Пенальти ДАЖЕ не "на усмотрение арбитра", а просто - обычный честно заработанный Тете и вратарем (совместно). ВСЕ!
    solart1964
      solart1964, 15.12.2019 09:32
    +2
    Вячеслав Самойлов, 15.12.2019 09:28
    Ну, Вы здесь тоже пытаетесь поюморить, кстати!
    ПС. Вам тоже желаем сохранить свое чувство юмора (ну, хотя бы до сегодняшнего вечера, часов до 22х)...
    Зачем до 22-ух? В 16:00 может уже достаточно поводов поюморить будет))
    Юрий Логвинский
      Юрий Логвинский, 15.12.2019 09:29
    -1
    Когда то Бразильская сборная сверкала на чемпионатах Мира, а сегодня СВЕРКАЕТ в чемпионате Украины. Браво Бразильский Шахтер. Вот только не пора ли переименовать название команды на что то, что ближе Бразильцам.
    Вячеслав Самойлов
      Вячеслав Самойлов, 15.12.2019 09:28
    +1
    Bolshoi, 14.12.2019 21:38
    После матча против Зари с карманным судейской можно и поюморить с высоты победителя. Главное сохранить чувство юмора на европейские турниры.
    Ну, Вы здесь тоже пытаетесь поюморить, кстати!
    ПС. Вам тоже желаем сохранить свое чувство юмора (ну, хотя бы до сегодняшнего вечера, часов до 22х)...
    Вячеслав Самойлов
      Вячеслав Самойлов, 15.12.2019 09:26
    +1
    Вячеслав Самойлов, 15.12.2019 09:24
    Конечно же. Просто - ошибка защиты совпала с ошибкой вратаря.
    Ему или НЕ выходить было вообще, или выходить раньше, чтобы успеть на этот проброс мяча ДЛЯ Тете.
    А после, когда уже не успел, но начал выходить - как здесь уже говорилось - надо было плассироваться (смещаться) вслед за Тете, а не падать в подкат...
    Таких же ошибок (с зарабатыванием вратарем пенальти) - было достаточно и у Шахтера, его оборона неплоха, но периодически "лажает", особенно в еврокубках, после чего остается только зарабатывать пенальти и получать гол...
    Так что - ничего особенного в ЭТОМ пенальти нет. Вообще!
    Вячеслав Самойлов
      Вячеслав Самойлов, 15.12.2019 09:24
    +1
    jekаfunny, 14.12.2019 20:57
    Тете хотел упасть ему дали повод , тут не спорю
    Конечно же. Просто - ошибка защиты совпала с ошибкой вратаря.
    Ему или НЕ выходить было вообще, или выходить раньше, чтобы успеть на этот проброс мяча ДЛЯ Тете.
    А после, когда уже не успел, но начал выходить - как здесь уже говорилось - надо было плассироваться (смещаться) вслед за Тете, а не падать в подкат...
    Vladislav Pohily
      Vladislav Pohily, 14.12.2019 19:00
    +17
    Как ни странно это говорить, но Шахтер спасает зад Динамо. Хотя Заря вполне еще может уйти на перерыв на втором месте, если Десна Завтра не проиграет. Правда Десна и сама может выйти на чистое второе место.
    футфан
      футфан, 14.12.2019 19:12
    +16
    jekаfunny, 14.12.2019 19:09
    по факту вы недоклуб , который ссыться даже при + 17 или вы уже Зарю ссытесь ?
    А може це Суркіс Романову шубу подарував, щоб Зоря у відрив не пішла?
    wladimir_skidan
      wladimir_skidan, 14.12.2019 18:56
    +16
    Шахтер конечно с победой. Но Заря не заслужила поражения.
    mayakovskiy1
      mayakovskiy1, 14.12.2019 19:02
    +12
    jekаfunny, 14.12.2019 19:00
    Шо от Динамо не можете отскочить без суджьи шо от Зари скоро и на Десну придется у пАвелки правильного свистконосца выписывать , клованы
    А как судьи помогали ШД в играх с Динамой?)))
    Помню в первом матче в асфальт вкатали и Динама дома не могла пол поля перейти, а второй раз Шахта вообще в меньшинстве играла))
    Это так судья помог? По факту вы недоклуб, позор Украины. Жека привыкай к этому и не выдумавай отмазки
    mayakovskiy1
      mayakovskiy1, 14.12.2019 18:58
    +10
    На классе. Хотя Зорька конечно фаворит на фоне Динамы в борьбе за 2 место. Надеюсь Шахта будет им сливать в матчах топ 6.
    Пора уже унизить Динамку по максимуму
    serge_kr
      serge_kr, 14.12.2019 19:09
    +9
    jekаfunny, 14.12.2019 19:07
    матч Суперкубка
    при голе Степаненко двумя руками толкает Миколенко руками
    + непоставленная пенка на фол на Гармаше . -ой судил кстати снова Романов
    матч кубка
    не поставленная пенка на Вите Цыганкове
    не удаление СТепаненко , хотя Шепелеву за такой же фол дали КК
    А чего ты забыл игру Попова и его 3 красные на которые он заработал или грубость Сидорчука
    Sunrise
      Sunrise, 14.12.2019 19:00
    +9
    Заре, Скрипнику - спасибо! Хорошие полгода. Хорошее завершение года в плане игры. Шахтер играющий на контрах в УПЛ - уже удивительно. Шахтёр не наигравший и близко на победу - особенно необычно.
    serge_kr
      serge_kr, 14.12.2019 20:50
    +8
    Bolshoi, 14.12.2019 20:47
    У кротов позорные победы в Украине и позорные поражения в Европе.
    А У ДК какие поражения в Европе?
    Aleks04
      Aleks04, 14.12.2019 18:59
    +8
    Шахтёр в равном матче побеждает Зарю, при том что Заря играла без 5 игроков основы. Пенальти очень спорный.
    banderlog78
      banderlog78, 14.12.2019 20:44
    +7
    гра звичайно була нічийна. зоря молодці, зловили свою хвилю в кінці сезону і грають на рівних з шахтарем і динамо. суддівство на 4. пенальті в кінці міг і дати і не дати- на розгляд але підстави для пенальті були і це факт. так що просто повезло шахті,хоча по моментах мали забивати і не доводити гру до кінця. Скрипник - респект реальний тренер і свтлий промінь в УПЛ
    vgbasov
      vgbasov, 14.12.2019 18:58
    +7
    Игра ровная. Счёт 1-1 был бы справедливым.
    Александр Домащенко
      Александр Домащенко, 14.12.2019 20:00
    +6
    Ничего нового. Давайте скажем честно: рефери в ЧУ выходят судить матчи с турнирной таблицей в голове. А этого не должно быть. И с этим не нужно мириться в принципе, а не в зависимости от того, выгодно это твоей команде или нет.
    solart1964
      solart1964, 14.12.2019 19:39
    +6
    jekаfunny, 14.12.2019 19:38
    если во время подката игрок сыграл и остался на газоне а второй видит что может его перепрыгнуть но сне сделает этого а просто вбежит в него и упадет - это фол ?
    Естественно фол. Ну если только игрок уже пол часа на газоне не лежит, а другой через него спотыкается. А в динамике никто не обязан стараться перепрыгнуть. Сунул ногу или руку - это твои проблемы если через них кто-то перецепился)
    kvlad200760
      kvlad200760, 15.12.2019 01:02
    +5
    Вячеслав Самойлов, 14.12.2019 21:55
    Согласен, такое мнение, что Заря не заслужила в этом матче НИКАКОГО поражения от Шахтера - вполне иметь можно. НО! Качество реализации своих моментов у нее было чуть ниже, чем у дончан, а также самих моментов было примерно поровну, только Шахтер своими распорядился ЛУЧШЕ.
    И, кстати! Вспомните, последние годы (при Реброве, Хацкевиче и не только) - Шахтер, например, в ПОДАВЛЯЮЩЕМ большинстве матчей не заслуживал не то что поражения, но и ничьей, однако часто проигрывал Динамо (кроме части прошлого сезона и этого - тоже).
    ПС. Кто и что заслуживал - это разговоры "в пользу бедных" (читай - Динамо).
    А Заря, возможно, свое еще возьмет в очных встречах с другими - на 2-м этапе розыгрыша чемпионата (если так у нее получится, а не "если будет того достойна")!
    Цілком згоден що є гра і є результат і часто-густо ці два поняття не співпадають.По грі Зоря не заслуговувала на поразку!Але все ж таки сказався клас гравців Шахтаря в окремих моментах!!!Але Зоря мені сподобалася!!! На сьогодні це друга,якщо не перша команда по поставленій командній грі!!!
    Forever_young_12
      Forever_young_12, 14.12.2019 20:53
    +5
    serge_kr, 14.12.2019 20:50
    А У ДК какие поражения в Европе?
    Какие поражения??? ВЫДАЮЩИЕСЯ ! Просрать колхозную группу и не выйти из неё может только СКАЗОЧНЫЙ ...коллектив
    Forever_young_12
      Forever_young_12, 14.12.2019 19:22
    +5
    mastter77, 14.12.2019 19:20
    Романов=Вакс! А ражая тварь, убийца Брагина, продолжает убивать украинский футбол!!!!
    "ражая тварь" Иди смотреть "на добранiч дiти" покушай манную кашку и спать. Мама утром разбудит в детский сад
    serge_kr
      serge_kr, 14.12.2019 19:12
    +5
    jekаfunny, 14.12.2019 19:10
    хахахаха наверное потому что в Суперкубке Попов не играл
    а в кубке за что ему КК? момент конкретный и Сидорчкуку ?
    А матч с Олимпиком не хочешь вспомнить как при счете 1:1 судья просто находит дурацкое удаление у игрока Олимпика, а потом еще засчитывает гол с оффсайда?
    Sunrise
      Sunrise, 14.12.2019 18:58
    +5
    Плохое судейство. Желтая за разговоры Заре на 3(!) минуте, Шахтёру за 4 таких эпизода - 0. Все спорные мячи в одну сторону. Вместо накинуть минуту в конце свистит раньше чем добавленное закончилось. Фухх, отработал... Ну и рука в штрафной Шахтера в начале матча хотелось бы еще повторы глянуть. Как и оффсайдную камеру перед пенальти. Но 2+2 такое же плохое как и судейство.
    scorpio16
      scorpio16, 15.12.2019 00:46
    +4
    Как по мне так ничья закомерный результат матча. На счёт пенальти , только с одного ракурса более менее видно, остальные ракурсы ничего не проясняют. Пенальти получился благодаря Тете, который грамотно его дорисовал . По факту пенальти был, точнее касание было, вратарь коснулся ног , но это было не то касание , которого достаточно чтобы сбить игрока с ног.
    Yamamisha1
      Yamamisha1, 14.12.2019 23:42
    +4
    Ну такое, на победу Шахта не наиграла. По поводу пенальти - 50/50. Да Тете рисовал, но вратарь руками его зацепил. Ну или как сказал комментатор с 2+2 - вратарь положил руки на газон, а Тете просто за них зацепился.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2020 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности