СМИ Люксембурга: «Арена Львов радовалась, будто Украина выиграла Евро»

Sport.ua представляет обзор люксембургской прессы после победы Украины над Люксембургом (1:0)

СМИ Люксембурга: «Арена Львов радовалась, будто Украина выиграла Евро»
© УАФ

В понедельник, 10-го июня, в рамках отбора на Евро-2020 сборная Украины во Львове обыграла Люксембург со счетом 1:0. Единственный мяч украинской команды на 6-й минуте встречи забил нападающий Роман Яремчук.

Люксембургские СМИ не оставили без внимания важный поединок, а некоторые издания отправили во Львов собственных корреспондентов.

«Красные львы» потерпели горькое поражение со счетом 0:1 от Украины», — гласит заголовок авторитетного издания Tageblatt.

«Люксембург плохо начал свой четвертый поединок квалификации на Евро-2020, но затем на равных играл со сборной, занимающей 27-е место в рейтинге ФИФА. Украина одержала победу с минимальным счетом и упрочнила свое лидерство в группе В. «Красные львы» остались на втором месте благодаря лучшей, чем у Сербии, разнице забитых и пропущенных мячей.

Хозяева начали матч в том же составе, в котором недавно разгромили Сербию со счетом 5:0. Команда легендарного Андрея Шевченко не хотела ударить в грязь лицом перед огненной украинской публикой, и уже на 6-й минуте встречи открыла счет. После розыгрыша углового Малиновский подал на Яремчука, а тот головой отправил мяч в сетку. Для Люксембурга поединок не мог начаться хуже.

Далее темп игры немного успокоился. Подопечные Люка Хольца получили больше контроля над мячом и стремились атаковать.

«Сине-желтые» старались использовать любые ошибки гостей. Неточным пасом Кристофера Мартинса едва не воспользовался Евгений Коноплянка, которого О. Тилль сумел остановить только с помощью фола перед своей штрафной. Еще и Да Мота получил желтую карточку в своем 94-м матче за национальную сборную за то, что досрочно выбежал из стенки.

После этого люксембуржцы на короткое время взяли игру под свой контроль. На 38-й минуте Мартинсу удалось забить, но гол был отменен из-за офсайда. Сомнительное и неправильное решение! Это тем более горько, что в первом матче межу Люксембургом и Украиной несправедливый штрафной привел ко второму голу (тогда «сине-желтые» взяли верх со счетом 2:1 — прим. ред.).

Во втором тайме команды продолжили обмениваться моментами. У Украины можно отметить опасный удар Цыганкова. Гости были близки к тому, чтобы сравнять счет после фантастического штрафного Тилля, но Пятову удалось вытащить мяч из угла. «Красные львы» после перерыва намного больше владели мячом.

В концовке матча Люксембург попытался устроить финальный штурм, но украинцы отбились, хоть и не без суматохи, добыв третью победу в нынешней кампании.

Но все еще может измениться: Украине грозит потеря очков, набранных в первых матчах против Португалии и Люксембурга. Обе ассоциации выступили против решения УЕФА (по «делу Мораеса» — прим. ред.) и 18-го июня проведут апелляционные слушания в штаб-квартире УЕФА в Ньоне», — рассказывает Tageblatt о прошедшем поединке.

«Несмотря на хорошую игру, итоговый счет на табло — 0:1. Сборная Люксембурга в отборе на Евро-2020 уступает лидерам и оплакивает незасчитанный гол», — пишет основанное в 1848-м году издание Luxemburger Wort.

«Хорошая игра сборной Люксембурга не была вознаграждена по достоинству. После финального свистка игроки и тренер команды гордились своим выступлением, но в то же время грустили из-за того, что остались с пустыми руками. Исход встречи в пользу Украины решил ранний гол Романа Яремчука. Как и в первом матче между Люксембургом и Украиной, решающими стали мелочи. Такие, как предполагаемый офсайд Кристофера Мартинса, из-за которого рефери отменил его гол в первом тайме.

«Я не видел повтора момента, но мне сказали, что офсайда не было. Судья решил иначе. Такие вещи — часть футбола. Я разочарован. Я знаю, на что мы способны как команда, поединок против Украины дает нам надежду на будущее», — прокомментировал эпизод с офсайдом Мартинс.

Судя по повторам, у Мартинса не было четкого положения «вне игры», — сокрушается Luxemburger Wort.

«Красные львы заслуживают большего», — утверждает корреспондент франкоязычного издания Le Quotidien Жюльен Моллеро, который лично посетил оба последних матча сборной Украины во Львове.

«Побежденный, но показавший очень хорошую игру в поединке против Украины (0:1), Люксембург выставил на поле шесть футболистов, которым еще не исполнилось 24-х лет. Где будет это поколение через два года?

Есть поражения, которые стоят побед. Особенно тогда, когда они подтверждают то, что мы увидели в первом матче между этими командами. Да, в итоге Люксембург потерпел два поражения, но команда продемонстрировала игру международного уровня.

Реакция бурлящего львовского стадиона на 58-й минуте была достаточно красноречивой, чтобы свидетельствовать об уровне команды Люка Хольца: зрители 20 секунд скандировали имя голкипера Андрея Пятова, совершившего феноменальный сэйв после удара В. Тилля со штрафного.

Возможно, матч мог бы сложиться иначе, засчитай рефери гол Кристофера Мартинса на 38-й минуте. Но статус футбольного карлика иногда способствует несправедливым решениям. Люк Хольц часто жаловался на это в прошлом. Нужно что-то сделать, чтобы судьи оставили привычку обращаться с командами подобным образом.

Однако после этого матча останется не сетование на несправедливость, а понимание зрелости игры люксембургской команды против соперника мирового уровня.

Несмотря на результат, Люксембург сохранил за собой второе место в группе. Возмездие за все потерянные в матчах с Украиной очки может свершиться 18-го июня, когда УЕФА рассмотрит апелляцию по «делу Мораеса».

В 23:35 (время финального свистка матча Украины с Люксембургом — прим. ред.) вечера понедельника «Арена Львов» закричала от радости так, как будто Украина только что выиграла Евро. Хозяева услышали финальный свисток с большим облегчением», — считает Жюльен Моллеро.

В целом, настроения люксембургских СМИ в чем-то совпадают с их настроениями после первого матча. Люксембуржцы признают силу Украины, но считают, что вполне могли бы рассчитывать на очки, и сетуют на неоднозначный, по их мнению, офсайд на 38-й минуте. Также журналисты не забывают об апелляции по «делу Мораеса», которую УЕФА рассмотрит уже 18-го июня.

Фото Luxemburger Wort

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Автор — Михаил Шаповалов, Sport.ua

(31 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    SEMIRAMID
      SEMIRAMID, 12.06.2019 14:01
    -3
    футфан, 11.06.2019 17:47
    Семірахіт просто даун. Сам же викладає регламент і сам же його не розуміє.
    ФутФАН или правильнее ПРОФАН! У тебя мозгов нет, чтобы понять мои высказывания! Здесь не меня вини, а природу, которая тебя обидела!
    SEMIRAMID
      SEMIRAMID, 12.06.2019 13:55
    -2
    whitebell81, 11.06.2019 16:35
    Немного не так. Объясню.
    Сразу говорю, что то, что недавно выиграла Португалия Лигу Наций дает ей лишь звание победителя, кубок и бабло, но не как не путёвку на ЕВРО 2020.
    На ЕВРО 2020 отбираются 24 команды (команд хозяек понятное дело нет). Приоритетным на ЕВРО 2020 является основной отбор, он определит 20 команд (по 2 команды из 10 групп). По его завершению в марте 2020 определятся четыре участника по Лиге Наций.
    Вот тут самое интересное. Объясню на Лиге А.
    1. Из четырех групп Лиги А в финал прошли Швейцария, Португалия, Нидерланды, Англия (именно в этом порядке по дополнительным показателям). Полуфиналы: Швейцария-Англия, Португалия-Нидерланды. Победитель финала - путевка на ЕВРО.
    2 Если команда уже прошла квалификацию в финал чемпионата Европы через основной отбор, то её место достаётся следующей лучшей команде ЭТОЙ ЛИГИ, т.е Бельгии, потом Франции, Италии, и т.д до Исландии.
    3. Если и в этом случае не набирается четверка для Лиги А,то переходят к командам Лиги В, но не трогая финалистов Лиги В (полуфиналы: Украина-Дания, БиГ-Швеция), т.е. Россия, Австрия, Уэльс и т.д.
    4. Аналогично для всех остальных групп
    Как-то так
    Абсолютно неправильно объяснил и сам себе противоречишь. В первом предложении говоришь, что Португалия выиграла лигу Наций, но это не даёт ей путёвку на Евро-2020. А затем в своём тексте говоришь: победитель финала Португалия - Голландия получает путёвку на ЕВРО-2020! Запутался ты парень среди трёх берез!
    SEMIRAMID
      SEMIRAMID, 12.06.2019 13:48
    -3
    digital_summer, 11.06.2019 16:24
    И еще, если в дивизионе А не будет хватать участников в розыгрыше путевки, то возьмут лучших из дивизиона B. Вот же счастье людям привалило То ли в своем лоховском дивизионе путевку разыгрывать, то ли тебя за каким-то хером повысили, чтоб путевку ты не получил
    Ладно Стрекоза безмозглый, но как ты не понимаешь? Никаких стыковых игр между командами разных дивизионов нет априори. По регламенту: все победители Дивизионов (А, В, С, Д) автоматически получают путёвку на финальную часть ЕВРО-2020. Если они (победители дивизионов) получат путёвку ещё в своей отборочной группе, то путёвку на Евро-2020 получают сборные дивизионов, которые в них заняли вторые места и так дальше вплоть до четвертого места, так как в каждом дивизионе по четыре победителя групп.
    SEMIRAMID
      SEMIRAMID, 12.06.2019 13:42
    -3
    Вадим Трикоз, 11.06.2019 16:14
    Ты идиот, ну правда? Ты сам выкладываешь регламент и даже не удосужился его прочитать....Конкретно, там написано, что:
    - первое: "В марте-2020 пройдут матчи плей-офф" - сейчас март-2020 что ли уже?
    - второе: "Если команда, которая пробилась в плей-офф, уже прошла на Евро-2020 через отборочный турнир, то играть в плей-офф, само собой, уже не будет и ее место в стыках займет следующая по успешности"
    - третье: "Если же в какой-то лиге не найдется четырех команд, которые еще не прошли квалификацию (в Лиге A это очень вероятно), то добирать их будут из других лиг."
    Где тут написано, что победитель Лиги Наций попадает на Евро2020??? В плей-офф от лиги А могут быть вовсе не команды из лиги А, если все 12 попадут на Евро напрямую!! Если останется 1-2-3 команды из Лиги А, которые не попадут на Евро напрямую, то им компанию составит кто-то из лиги В (согласно рейтинга Лиги Наций), например Швеция (1-й рейтинг в Лиге В по итогам группового этапа) Украина (2-й рейтинг) и т.д.
    Cказать что ты тупой! Это ничего не сказать! Какие 12 команд от Лиги А? От дивизиона А Лиги Наций попадает одна команда - победитель, если она не пробьётся через сито отборочных групп. Если она получит путёвку в отборочной, то тогда следующая на очереди Голландия, дальше Англия и наконец Швейцария от Лиги Наций и это при том, если эти сборные умудрятся облажаться в своих отборочных группах и окажутся в итоговой таблице своей группы ниже второго места. Ты действительно болван! В 10-й раз прочитай регламент, может тогда до тебя дойдёт! Хотя я очень сомневаюсь!
    Наливайко Діма
      Наливайко Діма, 11.06.2019 18:41
    -2
    Лев цар звірів...значить перший серед звірів.."Красних львов" в 50 кращих збірних світу нє абнаружіл 6 очей після зустрічі з "прайдом"
    vismut58
      vismut58, 11.06.2019 18:13
    +1
    Радовались что 6 очков взяли у рыцарей пера
    КуцТВ
      КуцТВ, 11.06.2019 18:05
    +4
    нет, радовались потому что наши добыли важных 3 очка и загнали подлых крыс в нору!
    whitebell81
    whitebell81, 11.06.2019 18:01
    0
    Вадим Трикоз, 11.06.2019 17:51
    Там так не указано. Сайт УЕФА гласит следующее:
    Если кто-то из победителей групп Лиги наций уже пробился на ЕВРО через отборочный цикл, то его путевка в стыковые матчи достанется следующей лучшей команде дивизиона. Если в лиге не наберется необходимых четырех команд, вакантные места займут команды из дивизионов ниже с учетом общего рейтинга в Лиге наций.
    Я на Вики инфу брал, ссылаются на УЕФА. В любом случае если обыграем прибалтов два раза, похер нам на эти тонкости ))
    Вадим Трикоз
      Вадим Трикоз, 11.06.2019 17:51
    +1
    whitebell81, 11.06.2019 17:10
    Так по регламенту.
    Команды, которые не пройдут квалификационный групповой этап, смогут по-прежнему претендовать на финальный турнир через плей-офф. Каждой лиге в Лиге наций УЕФА будет выделено одно из четырёх оставшихся мест Евро-2020. Четыре команды из каждой лиги, которые ещё не получили квалификацию для финала чемпионата Европы, будут соревноваться в плей-офф своей лиги, которые будут сыграны в марте 2020 года. Места для плей-офф будут сначала распределены на каждого победителя группы, а если команда уже прошла квалификацию в финал чемпионата Европы, то её место достаётся следующей лучшей команде дивизиона. Если же и в этом случае четвёрка команд будет недоукомплектована, свободные места получат лучшие команды из лиги (лиг) ниже классом, из тех, что не прошли квалификацию чемпионата Европы и!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! не попали (по правилам выше) в плей-офф собственной лиги!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Там так не указано. Сайт УЕФА гласит следующее:
    Если кто-то из победителей групп Лиги наций уже пробился на ЕВРО через отборочный цикл, то его путевка в стыковые матчи достанется следующей лучшей команде дивизиона. Если в лиге не наберется необходимых четырех команд, вакантные места займут команды из дивизионов ниже с учетом общего рейтинга в Лиге наций.
    футфан
      футфан, 11.06.2019 17:47
    +6
    digital_summer, 11.06.2019 17:05
    Ну тогда не немного не так. А ВСЕ не так. SEMIRAMID утверждает, что от дивизиона А победитель уже известен. Ты же говоришь, что розыгрыш еще предстоит. Это и есть главная тема обсуждения, надо ли проводить второй раз розыгрыш или нет. Непонятно, как победитель Лиги наций может не попасть на Евро, а Исландия попадет, потому что ей приедет удобный соперник из дивизиона B? Это какой-то факап, а не регламент
    Семірахіт просто даун. Сам же викладає регламент і сам же його не розуміє.
    umnuy
      umnuy, 11.06.2019 17:34
    +4
    сосите люксы-а мы будем радоваться как хотим когда хотим и с кем хотим
    whitebell81
    whitebell81, 11.06.2019 17:14
    +1
    Считаю, что это и есть принцип честной Игры. Если победил (вышел в плей-офф) в своем дивизионе, то играй с равными. Если нет - играй с сильными. Кстати, это дает нам небольшое преимущество на будущий турнир, как команде, которая вышла в Дивизион А
    whitebell81
    whitebell81, 11.06.2019 17:10
    +1
    Вадим Трикоз, 11.06.2019 17:07
    Уже более менее похоже, только с чего ты взял, что если в лиге А не доберется команд и начнут брать команды для плей-офф из лиги В, то победителей групп оставят в группе В, а добирать будут из остальных? Как раз-таки победители групп (если они не пробьются напрямую) и попадут в Лигу А согласно рейтинга, ибо у победителей групп наивысших рейтинг среди команд лиги В
    Так по регламенту.
    Команды, которые не пройдут квалификационный групповой этап, смогут по-прежнему претендовать на финальный турнир через плей-офф. Каждой лиге в Лиге наций УЕФА будет выделено одно из четырёх оставшихся мест Евро-2020. Четыре команды из каждой лиги, которые ещё не получили квалификацию для финала чемпионата Европы, будут соревноваться в плей-офф своей лиги, которые будут сыграны в марте 2020 года. Места для плей-офф будут сначала распределены на каждого победителя группы, а если команда уже прошла квалификацию в финал чемпионата Европы, то её место достаётся следующей лучшей команде дивизиона. Если же и в этом случае четвёрка команд будет недоукомплектована, свободные места получат лучшие команды из лиги (лиг) ниже классом, из тех, что не прошли квалификацию чемпионата Европы и!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! не попали (по правилам выше) в плей-офф собственной лиги!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Вадим Трикоз
      Вадим Трикоз, 11.06.2019 17:07
    +1
    whitebell81, 11.06.2019 16:44
    Команды, которые не пройдут квалификационный групповой этап, смогут по-прежнему претендовать на финальный турнир через плей-офф. Каждой лиге в Лиге наций УЕФА будет выделено одно из четырёх оставшихся мест Евро-2020. Четыре команды из каждой лиги, которые ещё не получили квалификацию для финала чемпионата Европы, будут соревноваться в плей-офф своей лиги, которые будут сыграны в марте 2020 года. Места для плей-офф будут сначала распределены на каждого победителя группы, а если команда уже прошла квалификацию в финал чемпионата Европы, то её место достаётся следующей лучшей команде дивизиона. Если же и в этом случае четвёрка команд будет недоукомплектована, свободные места получат лучшие команды из лиги (лиг) ниже классом, из тех, что не прошли квалификацию чемпионата Европы и!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! не попали (по правилам выше) в плей-офф собственной лиги!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Уже более менее похоже, только с чего ты взял, что если в лиге А не доберется команд и начнут брать команды для плей-офф из лиги В, то победителей групп оставят в группе В, а добирать будут из остальных? Как раз-таки победители групп (если они не пробьются напрямую) и попадут в Лигу А согласно рейтинга, ибо у победителей групп наивысших рейтинг среди команд лиги В
    digital_summer
    online
      digital_summer, 11.06.2019 17:05
    -3
    whitebell81, 11.06.2019 16:55
    Победитель финала каждой группы - путевка на ЕВРО. То что было на прошлой неделе - финал всего турнира. Он НЕ ДАЁТ ПУТЁВКУ!!! И если заметил там пары разные
    Ну тогда не немного не так. А ВСЕ не так. SEMIRAMID утверждает, что от дивизиона А победитель уже известен. Ты же говоришь, что розыгрыш еще предстоит. Это и есть главная тема обсуждения, надо ли проводить второй раз розыгрыш или нет. Непонятно, как победитель Лиги наций может не попасть на Евро, а Исландия попадет, потому что ей приедет удобный соперник из дивизиона B? Это какой-то факап, а не регламент
    whitebell81
    whitebell81, 11.06.2019 16:55
    0
    Победитель финала каждой группы - путевка на ЕВРО. То что было на прошлой неделе - финал всего турнира. Он НЕ ДАЁТ ПУТЁВКУ!!! И если заметил там пары разные
    whitebell81
    whitebell81, 11.06.2019 16:52
    -2
    digital_summer, 11.06.2019 16:46
    А по-моему говоришь. У тебя в 1 пункте написано, что победитель финала едет на Евро. Финал уже как бы был
    Перечитай еще раз!!!!!
    """ Немного не так. Объясню.
    Сразу говорю, что то, что недавно выиграла Португалия Лигу Наций дает ей лишь звание победителя, кубок и бабло, но не как не путёвку на ЕВРО 2020.
    На ЕВРО 2020 отбираются 24 команды (команд хозяек понятное дело нет). Приоритетным на ЕВРО 2020 является основной отбор, он определит 20 команд (по 2 команды из 10 групп). По его завершению в марте 2020 определятся четыре участника по Лиге Наций.
    Вот тут самое интересное. Объясню на Лиге А.
    1. Из четырех групп Лиги А в финал прошли Швейцария, Португалия, Нидерланды, Англия (именно в этом порядке по дополнительным показателям). Полуфиналы: Швейцария-Англия, Португалия-Нидерланды. Победитель финала - путевка на ЕВРО."""
    Где я тут написал что Португалия уже на ЕВРО???????????
    digital_summer
    online
      digital_summer, 11.06.2019 16:46
    0
    whitebell81, 11.06.2019 16:42
    Я и не говорю что Португалия вышла. Она просто победитель и все.
    Как по твоему????
    А по-моему говоришь. У тебя в 1 пункте написано, что победитель финала едет на Евро. Финал уже как бы был
    whitebell81
    whitebell81, 11.06.2019 16:44
    +3
    Команды, которые не пройдут квалификационный групповой этап, смогут по-прежнему претендовать на финальный турнир через плей-офф. Каждой лиге в Лиге наций УЕФА будет выделено одно из четырёх оставшихся мест Евро-2020. Четыре команды из каждой лиги, которые ещё не получили квалификацию для финала чемпионата Европы, будут соревноваться в плей-офф своей лиги, которые будут сыграны в марте 2020 года. Места для плей-офф будут сначала распределены на каждого победителя группы, а если команда уже прошла квалификацию в финал чемпионата Европы, то её место достаётся следующей лучшей команде дивизиона. Если же и в этом случае четвёрка команд будет недоукомплектована, свободные места получат лучшие команды из лиги (лиг) ниже классом, из тех, что не прошли квалификацию чемпионата Европы и!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! не попали (по правилам выше) в плей-офф собственной лиги!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    whitebell81
    whitebell81, 11.06.2019 16:42
    0
    Вадим Трикоз, 11.06.2019 16:37
    Вообще не так....Вот прям на 95% не так. Я уже устал объяснять каким образом будут разыграны 4 путевки от Лиги Наций. И Португалия еще никуда не вышла...
    Я и не говорю что Португалия вышла. Она просто победитель и все.
    Как по твоему????
    SEMIRAMID
      SEMIRAMID, 11.06.2019 14:01
    +29
    Почему-то СМИ Люксембурга умалчивают о том, что фарт был во многих голевых моментах сборной Украине на стороне Люксембурга и ещё как минимум три - четыре гола Украина просто обязана была забивать. А судя по коментам СМИ Люксембурга: игра была равной и гол был не засчитан несправедливо! Зависть и злость просто переполняют некчёмных писак Люксембурга. А то, что украинские болельщики радовались победе своей сборной -преподносится уже как насмешка бумагомарателей из Люксембурга.
    Саша Яковенко
      Саша Яковенко, 11.06.2019 13:49
    +28
    СМИ Люксембурга: «Арена Львов радовалась, будто Украина выиграла Евро»
    _______________________________________________________________
    в маленькой стране живёт большая зависть.
    digital_summer
    online
      digital_summer, 11.06.2019 13:46
    +27
    Ах вы ж су..и люксембургские Посмотрим как они будут жопу рвать в матчах с прямыми конкурентами за второе место, а то судя по игре с нами - выложились на 200%
    digital_summer
    online
      digital_summer, 11.06.2019 14:08
    +22
    Слава Чебан, 11.06.2019 14:03
    от если бы им засчитали 0-3 с литвой изза их легионера
    Ниче никому не должны засчитать. А то начнется. УЕФА должно замять это дело. Если у человека на руках паспорт, то это вопрос административного и политического характера (кто ему его дал и за что), вопрос спортивного характера - чтобы игрок не был заигран за другую сборную. Все.
    trasher87 trasher87
    online
      trasher87 trasher87, 11.06.2019 13:58
    +22
    Идиоты. Мы взяли из 12, 10 очков.
    Это супер. Осталась спайка с Литвой.
    Обыгрывай и пофиг на все. Хрен кто догонит. Конечно радовались.
    Слава Чебан
    online
      Слава Чебан, 11.06.2019 14:03
    +17
    от если бы им засчитали 0-3 с литвой изза их легионера
    DKTheBest2
    online
    DKTheBest2, 11.06.2019 15:23
    +15
    Люксембургу надо понять, что это наверняка их первый выездной матч, когда стадион был забит под завязку. И народ пришел смотреть не на Люксембург, народ пришел смотреть на свою сборную. Сомневаюсь, что даже в Англии,где стадионы всегда битком, на Люксембург стадион заполнялся на 100%.
    А на счет игры? Три очка взяли, значит результат есть.
    digital_summer
    online
      digital_summer, 11.06.2019 14:09
    +7
    SEMIRAMID, 11.06.2019 14:05
    Две победы над Литвой будет мало для выхода даже со второго места из группы. Ещё надо как минимум и ничья с Португалией дома. Правда, Португалия может привести и экспериментальный состав, так как де-факто уже завоевала путёвку на ЕВРО-2020 благодаря победе в Дивизионе "А" Лиги наций!
    А пруфы будут? Пока лишь только говорилось, что Португалия в случае невыхода будет разыгрывать путевку наравне со всеми безо всяких привилегий
    Слава Чебан
    online
      Слава Чебан, 11.06.2019 14:04
    +7
    SEMIRAMID, 11.06.2019 14:01
    Почему-то СМИ Люксембурга умалчивают о том, что фарт был во многих голевых моментах сборной Украине на стороне Люксембурга и ещё как минимум три - четыре гола Украина просто обязана была забивать. А судя по коментам СМИ Люксембурга: игра была равной и гол был не засчитан несправедливо! Зависть и злость просто переполняют некчёмных писак Люксембурга. А то, что украинские болельщики радовались победе своей сборной -преподносится уже как насмешка бумагомарателей из Люксембурга.
    тебя надо им в чат добавить, ты б им вые**л мозг как ты умеешь)
    футфан
      футфан, 11.06.2019 17:47
    +6
    digital_summer, 11.06.2019 17:05
    Ну тогда не немного не так. А ВСЕ не так. SEMIRAMID утверждает, что от дивизиона А победитель уже известен. Ты же говоришь, что розыгрыш еще предстоит. Это и есть главная тема обсуждения, надо ли проводить второй раз розыгрыш или нет. Непонятно, как победитель Лиги наций может не попасть на Евро, а Исландия попадет, потому что ей приедет удобный соперник из дивизиона B? Это какой-то факап, а не регламент
    Семірахіт просто даун. Сам же викладає регламент і сам же його не розуміє.
    Андрей Овчаренко
    online
      Андрей Овчаренко, 11.06.2019 14:46
    +5
    У журналюг карликовой страны комплекс Наполеона
    КуцТВ
    online
      КуцТВ, 11.06.2019 18:05
    +4
    нет, радовались потому что наши добыли важных 3 очка и загнали подлых крыс в нору!
    umnuy
      umnuy, 11.06.2019 17:34
    +4
    сосите люксы-а мы будем радоваться как хотим когда хотим и с кем хотим
    Вадим Трикоз
      Вадим Трикоз, 11.06.2019 16:14
    +4
    SEMIRAMID, 11.06.2019 16:03
    Прочитай не спеша регламент Лиги Наций, где чёрным по белому сказано, что все победители дивизионов А, В,С, Д Лиги Наций получают путёвку на финальную часть ЕВРО-2020. Если кто-то из победителей дивизионов уже получил путёвку через сито отборочных групп, то путёвку получают финалисты дивизионов, если и финалист пробился через квалификацию отборочных групп, то третья команда дивизиона, а может случиться м 4-я. Если все 4 победителя дивизиона "А" получили путёвки на ЕВРО-2020, то эта путёвка достаётся финалисту Дивизиона "В" и так дальше...
    Ты идиот, ну правда? Ты сам выкладываешь регламент и даже не удосужился его прочитать....Конкретно, там написано, что:
    - первое: "В марте-2020 пройдут матчи плей-офф" - сейчас март-2020 что ли уже?
    - второе: "Если команда, которая пробилась в плей-офф, уже прошла на Евро-2020 через отборочный турнир, то играть в плей-офф, само собой, уже не будет и ее место в стыках займет следующая по успешности"
    - третье: "Если же в какой-то лиге не найдется четырех команд, которые еще не прошли квалификацию (в Лиге A это очень вероятно), то добирать их будут из других лиг."
    Где тут написано, что победитель Лиги Наций попадает на Евро2020??? В плей-офф от лиги А могут быть вовсе не команды из лиги А, если все 12 попадут на Евро напрямую!! Если останется 1-2-3 команды из Лиги А, которые не попадут на Евро напрямую, то им компанию составит кто-то из лиги В (согласно рейтинга Лиги Наций), например Швеция (1-й рейтинг в Лиге В по итогам группового этапа) Украина (2-й рейтинг) и т.д.
    Андрей Овчаренко
    online
      Андрей Овчаренко, 11.06.2019 14:45
    +4
    У журналюг карликовой страны комплекс Наполеона
    SEMIRAMID
      SEMIRAMID, 11.06.2019 14:09
    +4
    Слава Чебан, 11.06.2019 14:04
    тебя надо им в чат добавить, ты б им вые**л мозг как ты умеешь)
    Да у многих из них (представителей СМИ Люксембурга) и мозгов то нет, зато есть длинные грязные рты с языками, которые выполняют функцию ещё и задницы!
    whitebell81
    whitebell81, 11.06.2019 16:44
    +3
    Команды, которые не пройдут квалификационный групповой этап, смогут по-прежнему претендовать на финальный турнир через плей-офф. Каждой лиге в Лиге наций УЕФА будет выделено одно из четырёх оставшихся мест Евро-2020. Четыре команды из каждой лиги, которые ещё не получили квалификацию для финала чемпионата Европы, будут соревноваться в плей-офф своей лиги, которые будут сыграны в марте 2020 года. Места для плей-офф будут сначала распределены на каждого победителя группы, а если команда уже прошла квалификацию в финал чемпионата Европы, то её место достаётся следующей лучшей команде дивизиона. Если же и в этом случае четвёрка команд будет недоукомплектована, свободные места получат лучшие команды из лиги (лиг) ниже классом, из тех, что не прошли квалификацию чемпионата Европы и!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! не попали (по правилам выше) в плей-офф собственной лиги!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    digital_summer
    online
      digital_summer, 11.06.2019 16:24
    +3
    И еще, если в дивизионе А не будет хватать участников в розыгрыше путевки, то возьмут лучших из дивизиона B. Вот же счастье людям привалило То ли в своем лоховском дивизионе путевку разыгрывать, то ли тебя за каким-то хером повысили, чтоб путевку ты не получил
    digital_summer
    online
      digital_summer, 11.06.2019 15:52
    +3
    SEMIRAMID, 11.06.2019 14:26
    Португалия де-юре - ещё не получила путёвку на финальную часть ЕВРО-2020, де-факто - Португалия уже участник ЕВРО-2020, даже если будет пятой в отборочной группе. Это всё равно, что Зеленский победил на выборах Президента Украины 21 апреля, но ещё не был инаугурирован. Де-юре - он ещё не президент до инаугурации, де-факто - Президент Украины. Если Португалия в отборочной группе занимает первое или второе место, то сборная Голландии - финалист дивизиона "А" автоматом получает путёвку на ЕВРО-2020 независимо от того, какое место займёт в отборочной группе. Если Голландия и Португалия пробьются на финальную часть ЕВРО-2020 через свои отборочные группы, то сборная Англии автоматом получает путёвку на Евро-2020, если вдруг (!) окажется третьей и ниже в отборочной группе. А если Португалия, Голландия, Англия путёвку получат через сито отборочной группы, то автомат-путёвка от Лиги Нации дизизиона "А" достанется Швейцарии, независимо от окончательного места их в отборочной группе. Если все 4 победителя группы Дивизиона "А" Лиги наций (Португалия, Голландия, Англия и Швейцария) завоюют свои путёвки после окончания игр в отборочных группах, то в дивизионе "В" Лиги Наций, где одним из 4-х победителей является Украина, уже на кону будут стоят две путёвки на ЕВРО-2020.
    Это все слова. Где в официальном документе написано (страница, строчка), что во всех дивизионах В,С,D будут проводить розыгрыш путевок, кроме дивизиона А, поскольку там уже выявили потенциальных получателей через трофей Лиги наций?
    Istm
    online
      Istm, 11.06.2019 15:27
    +3
    а чего б и не радоваться? сборная в двух домашних матчах взяла все очки. Сумела добиться результата после тяжелого матча практически без перерыва.
    Кстати, эти извращения - играть на третий день - очередной маразм уефа.
    Матчи серьезные ведь.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности