Президент Ромы: Если не внедрить повторы, такие матчи будут посмешищем

Джеймс Паллотта призвал УЕФА внедрить систему видеопомощи арбитрам в Лиге чемпионов

Президент Ромы: Если не внедрить повторы, такие матчи будут посмешищем
© Getty images. Джеймс Паллотта
Президент итальянской «Ромы» Джеймс Паллотта после ответного поединка полуфинала Лиги чемпионов с английским «Ливерпулем» (4:2) посетовал на отсутствие системы видеоповторов.
 
«Абсолютно ясно, что VAR необходима Лиге чемпионов, чтобы такие вещи больше не случались. Вы можете посмотреть сами. Джеко не был в офсайде, и его снесли в штрафной. На 65-й минуте игроки «Ливерпуля» «сыграли в гандбол» — это видели все, кроме судьи. На 67-й минуте Шика зажимают в коробочку.
 
Я знаю, что трудно винить рефери, когда мы проиграли по итогам двух матчей, но «Ливерпуль» должен был остаться вдесятером ещё после 63-й минуты. Еще раз поздравляю «Ливерпуль», у них отличная команда. Но если мы не внедрим VAR в Лигу чемпионов, такие вещи, как эта, будут полным посмешищем», — сказал Паллотта.
 
Напомним, что в финал Лиги чемпионов благодаря победе в первом матче со счетом 5:2 пробился «Ливерпуль».
 
В финальном поединке Лиги чемпионов «мерсисайдцы» сыграют против мадридского «Реала», который в полуфинале по сумме двух поединков (4:3) выбил из турнира мюнхенскую «Баварию» и в третий раз подряд сыграет в финальном поединке.
 
Финал Лиги чемпионов УЕФА сезона 2017/18 состоится 26-го мая на НСК «Олимпийский» в Киеве.
 

 

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Football-italia

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    EGOS
      EGOS, 03.05.2018 11:16
    -1
    слушайте, ну если Палотта думает (и иже с ним), что все перечисленные им претензии, с внедрением ВАР, будут рассматриваться, то это конечно же печалька...это получается, что будут матчи, в которых игру останавливать надо будет каждые 5-7 минут, а то и чаще (последние минуты тех же матчей плей-офф ЛЧ), и я себе представляю эти хороводы за судьей, вместо того, чтобы футбол играть..просто будут случаи, когда видеоассистент заипет рефери спорными моментами, которые надо бы посмотреть, и рефери хочешь не хочешь сам будет решать, по обстановке, смотреть или нет....и опять таки ЕСЛИ ОН ЧТО ТО УПУСТИТ ИЗ ВИДУ, НЕ ПОСМОТРИТ ПОВТОР, - ОН БУДЕТ ВИНОВАТ...
    ..я хочу сказать, что я первый ЗА введение видеоповторов со следующего сезона в ЛЧ и ЛЕ, но надо продумать и перечень новых правил, связанных с этим, и самое главное - надо осознать, что и ВАР не успокоит самых упоротых и безнадежных особей, которые и после этого будут бредить, я в этом уверен, друзья мои, и найдутся даже те, кто скажет, например, что Реал "нелегитимный" чемпион всех и вся, потому что тогда не было ВАР, и суркисвсекупил, ой, пересвсекупил, сорри ...
    soldos
    soldos, 03.05.2018 10:43
    +2
    Владимир Копяк, 03.05.2018 09:13
    Если ввести видеоповторы, тогда у арбитров будут связаны руки, ведь им нужно в определенных матчах выполнять заказы своих хозяев, за которыми стоят богатенькие спонсоры, которые обеспечивают безбедную жизнь функционерам УЕФА, неужели кто-то верит в то, что арбитры такого класса могу совершать детские ошибки в таких матчах? Это может говорить и верить в это только человек, который не был арбитром.
    Если сидеть возле телевизора и по пять раз пересматривать повтор, то очень многие ошибки покажутся детскими. Судя по вашим словам, вы - очень даже авторитетный арбитр
    Роман Золтов
      Роман Золтов, 03.05.2018 10:30
    -1
    Комментарий свернут. Показать
    Нашел классный сайт с договорными матчами, взял у них 8 матчей и 8 зашло. За приглашенного человека дают скидку. Если будете брать скажите что от " awko ", буду благодарен. Сайт - fixedatp.com
    EGOS
      EGOS, 03.05.2018 10:16
    0
    Владимир Копяк, 03.05.2018 09:13
    Если ввести видеоповторы, тогда у арбитров будут связаны руки, ведь им нужно в определенных матчах выполнять заказы своих хозяев, за которыми стоят богатенькие спонсоры, которые обеспечивают безбедную жизнь функционерам УЕФА, неужели кто-то верит в то, что арбитры такого класса могу совершать детские ошибки в таких матчах? Это может говорить и верить в это только человек, который не был арбитром.
    согласен с тем, что арбитры могут быть заинтересованой стороной (в большей или меньшей степени) в футбольном матче..про уровень футбольного матча не говорю, потому что это отдельная тема, и потом, надо орудовать достоверными фактами, чтобы о чем то спорить и что то доказывать, иначе это пустой треп, типа того, что здесь в комментах творится...
    но крайне не согласен с тем, что арбитры не могут совершать неумышленных ошибок, или как вы выразились "детских"...каждый матч в ЛЧ, особенно в матчах "плей-офф" это вызов даже для самого профессионального рефери, потому что надо уследить за 22 такими же профессиональными футболистами, которые кроме игры в футбол, тренируют и другие нужные "навыки", поэтому уследить за всем очень сложно, это по телевизору все просто, и "он что слепой, что ли"...
    EGOS
      EGOS, 03.05.2018 10:16
    0
    Владимир Копяк, 03.05.2018 09:13
    Если ввести видеоповторы, тогда у арбитров будут связаны руки, ведь им нужно в определенных матчах выполнять заказы своих хозяев, за которыми стоят богатенькие спонсоры, которые обеспечивают безбедную жизнь функционерам УЕФА, неужели кто-то верит в то, что арбитры такого класса могу совершать детские ошибки в таких матчах? Это может говорить и верить в это только человек, который не был арбитром.
    согласен с тем, что арбитры могут быть заинтересованой стороной (в большей или меньшей степени) в футбольном матче..про уровень футбольного матча не говорю, потому что это отдельная тема, и потом, надо орудовать достоверными фактами, чтобы о чем то спорить и что то доказывать, иначе это пустой треп, типа того, что здесь в комментах творится...
    но крайне не согласен с тем, что арбитры не могут совершать неумышленных ошибок, или как вы выразились "детских"...каждый матч в ЛЧ, особенно в матчах "плей-офф" это вызов даже для самого профессионального рефери, потому что надо уследить за 22 такими же профессиональными футболистами, которые кроме игры в футбол, тренируют и другие нужные "навыки", поэтому уследить за всем очень сложно, это по телевизору все просто, и "он что слепой, что ли"...
    digital_summer
    online
      digital_summer, 03.05.2018 09:31
    +3
    Владимир Копяк, 03.05.2018 09:13
    Если ввести видеоповторы, тогда у арбитров будут связаны руки, ведь им нужно в определенных матчах выполнять заказы своих хозяев, за которыми стоят богатенькие спонсоры, которые обеспечивают безбедную жизнь функционерам УЕФА, неужели кто-то верит в то, что арбитры такого класса могу совершать детские ошибки в таких матчах? Это может говорить и верить в это только человек, который не был арбитром.
    А может утверждать обратное тот, кто судил матчи пешеходов в ЧУ? Скорость и интенсивность событий, происходящие в матчах ЛЧ несравнимо выше, выше напряжение. Опыт Зирка-Нафтовик сравнивается с полуфиналом самого крутого клубного чемпионата в мире. Х.уй с пальцем, ей-богу
    Владимир Копяк
      Владимир Копяк, 03.05.2018 09:13
    -11
    Если ввести видеоповторы, тогда у арбитров будут связаны руки, ведь им нужно в определенных матчах выполнять заказы своих хозяев, за которыми стоят богатенькие спонсоры, которые обеспечивают безбедную жизнь функционерам УЕФА, неужели кто-то верит в то, что арбитры такого класса могу совершать детские ошибки в таких матчах? Это может говорить и верить в это только человек, который не был арбитром.
    27Sokolyuk@mail.ru
      27Sokolyuk@mail.ru, 03.05.2018 09:11
    0
    Пенальті в кінці не було .
    Владимир Владимиров
      Владимир Владимиров, 03.05.2018 08:03
    +8
    Давно пора, потому, что этим пользуются обе команды.
    liverpoolfan85
      liverpoolfan85, 03.05.2018 08:02
    +4
    Тю... Чего все спорные моменты не упомянул?)
    А то, что Рома в штрафной рукой сыграла, то это нормально. Когда Мане снесли - это тоже норм. Салах выбегал 1 в 1, когда оффсайда не было - забыл упомянуть)
    Ossa8860
      Ossa8860, 03.05.2018 06:35
    +24
    Он прав в одном: в турнире такого ранга должны быть все современные технические новшества.
    fairplay
      fairplay, 03.05.2018 06:24
    -8
    Ваша команда сама посмешище
    Vecnik
      Vecnik, 03.05.2018 05:06
    +7
    Тогда все решено было бы ещё в тайме когда ливер точку б бил
    Ossa8860
      Ossa8860, 03.05.2018 06:35
    +24
    Он прав в одном: в турнире такого ранга должны быть все современные технические новшества.
    Владимир Владимиров
      Владимир Владимиров, 03.05.2018 08:03
    +8
    Давно пора, потому, что этим пользуются обе команды.
    Vecnik
      Vecnik, 03.05.2018 05:06
    +7
    Тогда все решено было бы ещё в тайме когда ливер точку б бил
    liverpoolfan85
      liverpoolfan85, 03.05.2018 08:02
    +4
    Тю... Чего все спорные моменты не упомянул?)
    А то, что Рома в штрафной рукой сыграла, то это нормально. Когда Мане снесли - это тоже норм. Салах выбегал 1 в 1, когда оффсайда не было - забыл упомянуть)
    digital_summer
    online
      digital_summer, 03.05.2018 09:31
    +3
    Владимир Копяк, 03.05.2018 09:13
    Если ввести видеоповторы, тогда у арбитров будут связаны руки, ведь им нужно в определенных матчах выполнять заказы своих хозяев, за которыми стоят богатенькие спонсоры, которые обеспечивают безбедную жизнь функционерам УЕФА, неужели кто-то верит в то, что арбитры такого класса могу совершать детские ошибки в таких матчах? Это может говорить и верить в это только человек, который не был арбитром.
    А может утверждать обратное тот, кто судил матчи пешеходов в ЧУ? Скорость и интенсивность событий, происходящие в матчах ЛЧ несравнимо выше, выше напряжение. Опыт Зирка-Нафтовик сравнивается с полуфиналом самого крутого клубного чемпионата в мире. Х.уй с пальцем, ей-богу
    soldos
    soldos, 03.05.2018 10:43
    +2
    Владимир Копяк, 03.05.2018 09:13
    Если ввести видеоповторы, тогда у арбитров будут связаны руки, ведь им нужно в определенных матчах выполнять заказы своих хозяев, за которыми стоят богатенькие спонсоры, которые обеспечивают безбедную жизнь функционерам УЕФА, неужели кто-то верит в то, что арбитры такого класса могу совершать детские ошибки в таких матчах? Это может говорить и верить в это только человек, который не был арбитром.
    Если сидеть возле телевизора и по пять раз пересматривать повтор, то очень многие ошибки покажутся детскими. Судя по вашим словам, вы - очень даже авторитетный арбитр
    EGOS
      EGOS, 03.05.2018 10:16
    0
    Владимир Копяк, 03.05.2018 09:13
    Если ввести видеоповторы, тогда у арбитров будут связаны руки, ведь им нужно в определенных матчах выполнять заказы своих хозяев, за которыми стоят богатенькие спонсоры, которые обеспечивают безбедную жизнь функционерам УЕФА, неужели кто-то верит в то, что арбитры такого класса могу совершать детские ошибки в таких матчах? Это может говорить и верить в это только человек, который не был арбитром.
    согласен с тем, что арбитры могут быть заинтересованой стороной (в большей или меньшей степени) в футбольном матче..про уровень футбольного матча не говорю, потому что это отдельная тема, и потом, надо орудовать достоверными фактами, чтобы о чем то спорить и что то доказывать, иначе это пустой треп, типа того, что здесь в комментах творится...
    но крайне не согласен с тем, что арбитры не могут совершать неумышленных ошибок, или как вы выразились "детских"...каждый матч в ЛЧ, особенно в матчах "плей-офф" это вызов даже для самого профессионального рефери, потому что надо уследить за 22 такими же профессиональными футболистами, которые кроме игры в футбол, тренируют и другие нужные "навыки", поэтому уследить за всем очень сложно, это по телевизору все просто, и "он что слепой, что ли"...
    EGOS
      EGOS, 03.05.2018 10:16
    0
    Владимир Копяк, 03.05.2018 09:13
    Если ввести видеоповторы, тогда у арбитров будут связаны руки, ведь им нужно в определенных матчах выполнять заказы своих хозяев, за которыми стоят богатенькие спонсоры, которые обеспечивают безбедную жизнь функционерам УЕФА, неужели кто-то верит в то, что арбитры такого класса могу совершать детские ошибки в таких матчах? Это может говорить и верить в это только человек, который не был арбитром.
    согласен с тем, что арбитры могут быть заинтересованой стороной (в большей или меньшей степени) в футбольном матче..про уровень футбольного матча не говорю, потому что это отдельная тема, и потом, надо орудовать достоверными фактами, чтобы о чем то спорить и что то доказывать, иначе это пустой треп, типа того, что здесь в комментах творится...
    но крайне не согласен с тем, что арбитры не могут совершать неумышленных ошибок, или как вы выразились "детских"...каждый матч в ЛЧ, особенно в матчах "плей-офф" это вызов даже для самого профессионального рефери, потому что надо уследить за 22 такими же профессиональными футболистами, которые кроме игры в футбол, тренируют и другие нужные "навыки", поэтому уследить за всем очень сложно, это по телевизору все просто, и "он что слепой, что ли"...
    27Sokolyuk@mail.ru
      27Sokolyuk@mail.ru, 03.05.2018 09:11
    0
    Пенальті в кінці не було .
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности