02.05.2018, FT   ТВ-трансляция: 

Ливерпуль оформил выход в финал Лиги чемпионов, хоть и проиграл в Риме

Команда Юргена Клоппа стала вторым финалистом Лиги чемпионов

Ливерпуль оформил выход в финал Лиги чемпионов, хоть и проиграл в Риме
© Getty Images. «Рома» - «Ливерпуль»

В первом поединке против «Ромы» мерсисайдцы добились весомого преимущества, которое позволяло рассчитывать на итоговый успех двухматчевого противостояния. Более того, подопечные Юргена Клоппа уже на «Энфилде» могли практически обеспечить себе выход в финал Лиги чемпионов, если бы не расслабленность в концовке встречи недельной давности. Но интрига сохранилась, и поклонники римлян жаждали увидеть очередной подвиг в исполнении любимой команды. И веские основания для позитивного настроя имелись: на четвертьфинальной стадии в Риме была с нужным счетом 3:0 бита «Барселона», а в рамках группового этапа «волки» на «Стадио Олимпико» с таким же счетом обыгрывали «Челси».

Фееричный камбэк «волков» в четвертьфинале стал полезным уроком для тренерского штаба «Ливерпуля», которому предстояло зарядить своих футболистов максимальной концентрацией. Помочь адаптироваться «красным» на чужой территории перед ответственным матчем помогал… «Лацио». Злейший враг «Ромы» любезно предоставил мерсисайдцам свою тренировочную базу. В составах обоих соперников не обошлось без потерь, связанных с травмами. «Ливерпуль» не мог рассчитывать на Алекса Окслейд-Чемберлена, а в лазарет римлян попали Кевин Строотман и Диего Перотти.

https://media.gettyimages.com/photos/the-two-sides-line-up-during-the-uefa-champions-league-semi-final-picture-id953856710?k=6&m=953856710&s=594x594&w=0&h=9r94PO74werEgHzUnGOPIohoCHlZKNmjE-E3onodCLI=

Римляне ожидаемо активно начали матч, но не настолько, чтобы доставить проблемы обороне мерсисайдцев. Внимания заслуживает разве что удар Флоренци метров с тридцати, после которого мяч разминулся со штангой. А первая же ошибка римлян закончилась для них плачевно. Потеря Найнгголана обернулась быстрым контрвыпадом «красных», и после передачи Фирмино вышедший один на один с голкипером Мане нанес точный удар.

Довольно быстро подопечным Ди Франческо удалось отыграться, хоть гол и получился курьезным. После скидки Эль-Шаарави Ловрен зарядил мячом в голову Милнера, от которой «сфера» залетела в ворота «Ливерпуля». Такое развитие событий абсолютно не повлияло на рисунок игры. Мерсисайдцы по-прежнему не позволяли оппонентам на опасное расстояние приближаться к своей штрафной, а в середине первого тайма снова повели в счете. Навес с углового завершился неудачным выбиванием в исполнении Джеко, и Жоржиньо с линии вратарской точно пробил мимо голкипера.

https://media.gettyimages.com/photos/georginio-wijnaldum-of-liverpool-celebrates-and-runs-into-the-arms-of-picture-id953883126?k=6&m=953883126&s=594x594&w=0&h=oQMwo8U1833Aw1Mr_vyMqlmgLWpaC9LkYI7XLRGWp5w=

Еще один пропущенный гол совсем обескуражил хозяев поля, и до перерыва они сумели создать только один голевой момент. Эль-Шаарави бил из-за пределов штрафной, но «Ливерпуль» выручила штанга.

В начале второй половины встречи команде Ди Франческо удалось провести результативную атаку, вдохновителем которой снова стал Эль-Шаарави. С ударом Стефана голкипер справился, а в нужном месте оказался Джеко, сравнявший цифры на табло. Римляне с воодушевлением заиграли в атаке, а для «красных» наступили непростые минуты. Хорошую возможность забить не реализовал Ундер, не единожды был близок к успеху тот же Джеко. Мерсисайдцы не отсиживались в обороне: только надежная игра Алиссона помешала отметиться голом Фирмино.

https://media.gettyimages.com/photos/fans-of-roma-during-the-uefa-champions-league-semi-final-second-leg-picture-id953877556?k=6&m=953877556&s=594x594&w=0&h=aS4j6cNhd57A6Kea1rySt__NDFeszg_aICtxvYMGkFo=

С приближением концовки поединка подопечные Клоппа начали все больше держать мяч, оберегая устраивающий их результат. Вера в камбэк уже практически покинула римлян, когда Найнгголан из-за пределов штрафной отправил мяч в ворота. Ему же суждено было оформить дубль в матче: бельгиец пушечным ударом реализовал пенальти. Произошло это на исходе компенсированных арбитром трех минут, и времени хотя бы на еще одну атаку у «волков» не оставалось. После того, как мерсисайдцы развели мяч в центре поля, прозвучал финальный свисток.

«Ливерпуль» стал вторым финалистом Лиги чемпионов и встретится в битве за трофей с мадридским «Реалом». Решающий поединок состоится 26-го мая в Киеве на НСК «Олимпийский».

https://media.gettyimages.com/photos/liverpool-players-hold-up-a-banner-bearing-liverpool-supporter-sean-picture-id953903922?k=6&m=953903922&s=594x594&w=0&h=9ybveeXYJ5Pb00aRZfgRIDvNMRaDCCfpkYS9TEyCFDg=

Фото - Getty Images

Лига чемпионов. 1/2 финала. Ответный матч.

«Рома» (Рим, Италия) - «Ливерпуль» (Ливерпуль, Англия) - 4:2 (1:2)

Первый матч - 2:5

Джеймс Милнер, 15 (автогол), Эдин Джеко, 52, Раджа Найнгголан, 86, 90+4 (пенальти) - Садио Мане, 9, Жоржиньо Вейналдум, 25

«Рома»: Алиссон Беккер, Александар Коларов, Константинос Манолас, Федерико Фацио, Алессандро Флоренци, Лоренцо Пеллегрини (Дженгиз Ундер, 53), Даниэле Де Росси (Максим Гоналон, 69), Раджа Найнгголан, Стефан Эль-Шаарави (Мирко Антонуччи, 75), Патрик Шик, Эдин Джеко

«Ливерпуль»: Лорис Кариус, Верджил ван Дейк, Деян Ловрен, Трент Александер-Арнолд (Натаниэль Клайн, 93), Садио Мане (Рагнар Клаван, 83), Эндрю Робертсон, Джеймс Милнер, Джордан Хендерсон, Жоржиньо Вейналдум, Мохамед Салах, Роберто Фирмино (Доминик Соланке, 87)

Алессандро Флоренци, 76. Константинос Манолас, 84. - Деян Ловрен, 44. Эндрю Робертсон, 85. Доминик Соланке, 90.

Арбитр: Дамир Скомина (Словения)

Удары (в створ): 19 (7) - 6 (5)
Угловые: 6 - 3
Оффсайды: 3 - 5

Стадион: Олимпико (Рим, Италия)

РОМА - ЛИВЕРПУЛЬ. ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИЯ МАТЧА

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    K_Sarioglo@i.ua
    online
      K_Sarioglo@i.ua, 03.05.2018 19:33
    +1
    SEMIRAMID, 03.05.2018 13:51
    Я бы не сказал, что Ливерпуль прошёл на халяву!
    Ливерпуль - Спартак 7:0
    Марибор - Ливерпуль 0:7
    Спартак - Севилья 5:1
    1/8
    Порто - Ливерпуль 0:5
    1/4
    Ливерпуль - МанСити 5:1 (по сумме двух игр)
    1/2
    Ливерпуль - Рома 5:2
    Ливерпуль прошел сверхуверенно (кроме Ромы по сумме двух матчей)-это да. Да, он сделал на "отлично" все от себя зависящее.
    Но где, где тут настоящие гранды футбола в соперниках?
    Марибор, Спартак и Порту- это сейчас команды слабее Шахтера и Динамо.
    Севилья в довольно приличном кризисе, не зря же умудрилась 1:5 Спартаку влететь и не выиграть в гостях у Марибора.
    МанСити- ладно, принимается.
    Рома? Да, с одной стороны это уже полуфинал и тут вроде как слабых уже быть не может. Но с другой- при выборе Рома,Реал, Бавария попасть на Рому- это максимум фарта.
    И сравните это с Реалом у которого в группе вместо Севильи и Спартака были Тоттэнхэм и БоррусияД (группа явно сильнее), а на пути в финал были ПСЖ,Юве и Бавария.
    Или даже с путем Ромы которой пришлось обгонять Челси,Атлетико и Барселону.
    Поэтому я и говорю - путь к финалу у Ливерпуля был по сути халявный, мне трудно себе представить более легкую сетку.
    SEMIRAMID
      SEMIRAMID, 03.05.2018 13:51
    +1
    morgot29, 03.05.2018 12:28
    Ліверпуль-найхалявніша команда цього розіграшу ЛЧ. Група-надзвичайно легка, лише Севілья більш-менш серйозний опонент.
    Далі у плей-офф вони виходять на одного з 2 найслабших других місць(на пару з Базелем).
    У чвертьфіналі вони оминають Барселону,Реал, Баварію і навіть Ювентус(який зі своїм стилем міг би бути добрячим головним болем для них).
    І зрештою у півфіналі з Баварії,Реала та Роми їм випадає Рома яка пройшла туди тільки тому, що Барселона, здається після першого чвертьфіналу вирішила, що на другий досить лише приїхати, а викладатися на полі не обов'язково.
    Я бы не сказал, что Ливерпуль прошёл на халяву!
    Ливерпуль - Спартак 7:0
    Марибор - Ливерпуль 0:7
    Спартак - Севилья 5:1
    1/8
    Порто - Ливерпуль 0:5
    1/4
    Ливерпуль - МанСити 5:1 (по сумме двух игр)
    1/2
    Ливерпуль - Рома 5:2
    morgot29
      morgot29, 03.05.2018 12:42
    0
    RomarioUA, 03.05.2018 11:50
    С Реалом я знаю одно - можно смело делать ставку на "обе команды забьют". У обеих куча дыр в обороне, Навас в рамке конечно же крутой, но с Ливерским созданием и реализацией штуки 2-3 зайдет. И в обратку Васкес, Асенсио, Марсело придумают, может Роналду не так мертво крыть будут, штуки 2-3 ляжет.
    Короче, финал будет интересным и высокорезультативным.
    Я даже на обе больше 1,5 наверное сделаю.
    morgot29
      morgot29, 03.05.2018 12:28
    -1
    ihor31082002, 03.05.2018 11:28
    Ліверпуль краща команда цього розіграшу ліги чемпіонів
    Ліверпуль-найхалявніша команда цього розіграшу ЛЧ. Група-надзвичайно легка, лише Севілья більш-менш серйозний опонент.
    Далі у плей-офф вони виходять на одного з 2 найслабших других місць(на пару з Базелем).
    У чвертьфіналі вони оминають Барселону,Реал, Баварію і навіть Ювентус(який зі своїм стилем міг би бути добрячим головним болем для них).
    І зрештою у півфіналі з Баварії,Реала та Роми їм випадає Рома яка пройшла туди тільки тому, що Барселона, здається після першого чвертьфіналу вирішила, що на другий досить лише приїхати, а викладатися на полі не обов'язково.
    SrnaDario
      SrnaDario, 03.05.2018 12:17
    +2
    Що ж, цього року ЛЧ виграє команда, яка не рве всіх підряд на всіх фронтах, як, наприклад, колись Баварія, Барселона чи той же Реал рік тому. Ліверпуль і Реал в одному матчі зараз рвуть Ман.Сіті чи Ювентус, а в наступному грають внічию зі Сток Сіті чи Атлетіком. І навіть в тій же ЛЧ з однією і тою ж командою грають по різному, в одном матчі виграють з розгромним рахунком, а в другому ледве відскакують від розгрому.
    Тому в фіналі може бути все що завгодно, багато чого буде залежати від того як команди налаштуються саме на цю одну гру, в якому складі і в якій формі лідери підійдуть до цієї гри. Мені все-таки здається, що в цьому плані Реал буде мати деяку перевагу, так як команда(саме ці гравці, цей тренерський штаб і обслуговуючий персонал клубу) має набагато більше досвіду вигравати змагання кубкового формату. В принципі і букмекери вже визначили Реал як фаворита в фіналі.
    Guti
      Guti, 03.05.2018 12:16
    0
    RomarioUA, 03.05.2018 11:50
    С Реалом я знаю одно - можно смело делать ставку на "обе команды забьют". У обеих куча дыр в обороне, Навас в рамке конечно же крутой, но с Ливерским созданием и реализацией штуки 2-3 зайдет. И в обратку Васкес, Асенсио, Марсело придумают, может Роналду не так мертво крыть будут, штуки 2-3 ляжет.
    Короче, финал будет интересным и высокорезультативным.
    меня пугают последние выходки Зидана, эта игра от обороны, моментов вообще минимум, раньше они и к Баварии приезжали свою игру навязывали, в финале с Юве сразу с 1 минуте показывали кто такой Реал и зачем он тут, а это намеренно мяч отдают и играют от обороны, и просто по фарту прошли Баварию, очень надеюсь что к финалу переосмыслят всё и будут играть на владения мяча, ведь состав позволяет, не в обиду Ливерпулю сказано но мне после такой сетки, ПСЖ, Юве, Бавария, теперь Ливерпуль кажется конфеткой )) хотя понимаю что в финале вообще не какая статистика не имеет значение, это игра которая не раз показывала что можно хуже играть и на везение выиграть, всё дело случая
    RomarioUA
    online
      RomarioUA, 03.05.2018 11:50
    +2
    morgot29, 03.05.2018 11:25
    Не соглашусь, вчера тоже запал был, просто Ливерпуль сыграл получше чем Барселона и успокоился не после первого матча, а в последние 15 минут. И снова чуть не поплатились.
    Вообще как ни странно, но хотя Ливерпуль вел в 1-м матче 5:0 и после первого тайма второго матча 7:3 тут можно говорить о везении. Ведь по сути что в конце 1-го матча Рома могла еще минимум 1 гол заклепать и тут можно было бы еще минимум один пеналь Роме дать. Атака-то у Ливерпуля превосходная, но вот в защите в полуфиналах проходной двор. С Реалом так выиграть вряд ли получится.
    С Реалом я знаю одно - можно смело делать ставку на "обе команды забьют". У обеих куча дыр в обороне, Навас в рамке конечно же крутой, но с Ливерским созданием и реализацией штуки 2-3 зайдет. И в обратку Васкес, Асенсио, Марсело придумают, может Роналду не так мертво крыть будут, штуки 2-3 ляжет.
    Короче, финал будет интересным и высокорезультативным.
    vscevfitlibt
    vscevfitlibt, 03.05.2018 11:46
    +1
    Комментарий свернут. Показать
    ливуер порви реал в киеве мы все так ждем.поминишь ливер матч когда после первого тайма ты милану летел о:з и все весело тогда для тебя ливер закончилось.так вперед к победе
    nadia1758fdkd
      nadia1758fdkd, 03.05.2018 11:38
    +1
    ihor31082002
      ihor31082002, 03.05.2018 11:28
    +1
    Ліверпуль краща команда цього розіграшу ліги чемпіонів
    asia-kate
      asia-kate, 03.05.2018 11:27
    0
    morgot29
      morgot29, 03.05.2018 11:25
    0
    Guti, 03.05.2018 11:12
    интересная, но вчера только у половины игроков команды был запал что бы отыграться, а когда они играли против Барсы у них у всех в глазах запал был, в каждом куске поля рвали и метали
    Не соглашусь, вчера тоже запал был, просто Ливерпуль сыграл получше чем Барселона и успокоился не после первого матча, а в последние 15 минут. И снова чуть не поплатились.
    Вообще как ни странно, но хотя Ливерпуль вел в 1-м матче 5:0 и после первого тайма второго матча 7:3 тут можно говорить о везении. Ведь по сути что в конце 1-го матча Рома могла еще минимум 1 гол заклепать и тут можно было бы еще минимум один пеналь Роме дать. Атака-то у Ливерпуля превосходная, но вот в защите в полуфиналах проходной двор. С Реалом так выиграть вряд ли получится.
    Guti
      Guti, 03.05.2018 11:12
    -1
    RomarioUA, 03.05.2018 10:55
    Рома - интересная команда. Пока Ливер активен, творит, что хочет, рвет на куски. Только Ливер остановится - Рома забивает непонятно с каких моментов, три гола после 2:1 пришли просто так, без давления, тихонечко. Там Джеко забыли, там Раджа блеснул точностью, там дали отложенный пенальти.... Один голевой момент - 3 забитых.
    интересная, но вчера только у половины игроков команды был запал что бы отыграться, а когда они играли против Барсы у них у всех в глазах запал был, в каждом куске поля рвали и метали
    RomarioUA
    online
      RomarioUA, 03.05.2018 10:55
    +1
    Рома - интересная команда. Пока Ливер активен, творит, что хочет, рвет на куски. Только Ливер остановится - Рома забивает непонятно с каких моментов, три гола после 2:1 пришли просто так, без давления, тихонечко. Там Джеко забыли, там Раджа блеснул точностью, там дали отложенный пенальти.... Один голевой момент - 3 забитых.
    ryk74
      ryk74, 03.05.2018 10:44
    +3
    Гра класна. Рому шкода. Є два запитання
    1) коли введуть повтори?
    2) що взагалі роблять ті мужики за воротами?
    Роман Золтов
      Роман Золтов, 03.05.2018 10:37
    -3
    Комментарий свернут. Показать
    Нашел классный сайт с договорными матчами, взял у них 8 матчей и 8 зашло. За приглашенного человека дают скидку. Если будете брать скажите что от " awko ", буду благодарен. Сайт - fixedatp.com
    Libero
      Libero, 03.05.2018 10:32
    +1
    Обыграли, конечно, МС 3 раза. Думаю - это понятно.
    Libero
      Libero, 03.05.2018 10:30
    +1
    Guti, 03.05.2018 10:19
    При всём уважения к Ливерпулю, но если я не ошибаюсь они толком за сезон кроме Сити не у кого не выиграли, Шпорам проиграли и ничья, МЮ проиграли, Челси ничья, группа в ЛЧ Марибор, Спартак Москва )) Севилья, дальше Порту, Сити которых они и в Лиге обыгрывали, Рома, это я к тому что атаку Ливерпуля мы не увидели на ком то из грандов, я почему то уверен если бы они шли по сетке Реала там бы еще с ПСЖ всё закончилось, но это предыстория к финалу не какого отношения не имеет, это будет матч с нуля
    Шпорам проиграли сразу после МС, когда был спад. Зато потом 3!!! раза обыграли, что оказалось не под силу никому в АПЛ, причем 2 раза практически в одни ворота. Второй раз со шпорами у Ливера победу украли, если хорошенько вспомнить тот пеналь Кейна. МЮ - да проиграли. Ну, вот будет игра с Челси - посмотрим. Если честно, предполагаю так - обыграют их (а это фактически главный матч до финала ЛЧ, и ещё остаётся 2 недели на подготовку к финалу), то и ЛЧ возьмут. Если нет, могут быть психологические проблемы перед финалом. Так что... удачи любимой команде и отсутствия травм (тоже очень важно).
    kuzmen1992
    online
      kuzmen1992, 03.05.2018 10:24
    -1
    Комментарий свернут. Показать
    Ну что ждем финал на стороне Реала колоссальный опыт и огромна лавка запасных. У Ливерпуля по сути есть только 11 игроков и дырявая защита! Если кто то травмируется то ливеру крышка! В финале реал однозначно фаворит. Главное не дать ливерпулю свободные зоны!
    kuzmen1992
    online
      kuzmen1992, 03.05.2018 10:21
    -1
    Комментарий свернут. Показать
    Да наши судьи не чем не уступают так называемой элите!
    misha-ivanovi4
      misha-ivanovi4, 03.05.2018 00:46
    +27
    Самая интересная ЛЧ последних лет 10 наверное
    viktor112007
    online
      viktor112007, 02.05.2018 23:43
    +20
    судейство - таке. там где пеналь был - не поставил. там где его и близко не было - поставил.
    хотя понимал что концовка матча и понимал что всё равно Ливерпуль пройдет дальше.
    может, поэтому и поставил. чисто психология. чтобы порадовать болел и более престижно победить. что-то в таком духе
    naboo
      naboo, 02.05.2018 23:48
    +18
    Главный итог обоих полуфиналов, увы, говорит о следующем: в финал вышли три команды. Это Реал, это Ливер и это судьи. Потому что судейство минимум в трех матчах из четырех можно охарактеризовать как ниже среднего. В двух - катастрофическое. То есть на поле постоянно на ход матча влияла третья сила. И я не фанат конспирологии и того, что кого-то тянут. Просто судьи не могут выдерживать динамику современного футбола. А введение повторов невыгодно лишь коррупционерам. Вот и делаем выводы.
    dddddddd55
      dddddddd55, 02.05.2018 23:57
    +13
    Рома молодці....але у фіналі тільки вболіваю за Ліверпуль....щоб всі сили всесвіту і мільйони вболівальників помогли їм виграти фінал....
    pulse240
    pulse240, 02.05.2018 23:49
    +13
    Рома заставила в себя влюбить в этой лиги чемпионов, ещё тогда, когда смогла выиграть группу с Челси и Атлетико. Это наверное их лучшая лч в истории, с чем я их и поздравляю. Ну а у Ливерпуля больше шансов спихнуть Реал с трона, имхо.
    Vecnik
      Vecnik, 02.05.2018 23:43
    +12
    trancelife, 02.05.2018 23:42
    Неужели при 2:2 в ворота Ливера не было точки??? и это красная и еще минут 25 играть...
    А при счёте 0-1 точки в ворота ромы не было ? Или ты слепой ?????????????????????????
    Libero
      Libero, 03.05.2018 00:02
    +11
    В финале Ливер должен играть как первые матчи плей-офф - все победы с крупным счётом (Порту, МС и Рома). Если начнут играть вторым номером - вторым и закончат. На данный момент они мобильней Реала, атака в технике и скорости не уступает, защита такая же дырявая. В позиционной борьбе (середина), опыте, симуляциях - преимущество у Реала.
    Maradona
      Maradona, 02.05.2018 23:43
    +11
    Рома заслуговує найвищих похвал! команда неймовірно жива!
    Баварії на замітку, як треба реалізовувати моменти!
    Чекаємо на фінал!
    Libero
      Libero, 03.05.2018 00:30
    +9
    Практика показывает, что если Ливер включается по полной с самого начала (ну, минуты с 10-й максимум), то впоследствии основная задача - удержать победный счёт, а именно выносливость после жесточайшего прессинга соперника, хватит ли команды до конца матча (это и все матчи с МС, кроме 0-5, и все матчи ЛЧ). Т.е огромную роль у Ливера играет настрой. Если же начинается позиционная борьба, то у Ливера нет запаса прочности в защите, и середина заточена на быстрый переход в атаку. Реал их как раз в середине и перекусит. Поэтому, нельзя им дать вздохнуть первый тайм (как минимум), там многие возрастные в обороне - они просто не выдержат, а дальше (если забьют пару мячей - будет супер) - играть на встречных (как ответный с МС). Считаю, как тренер Клопп обязан переиграть Зидана, это основное условие успеха. Конечно, жаль, что ван Дейк в команде один. Остальная защита - сосновый бор. Да и Кариус может начудить. Нужно переиграть Реал в атаке, собственно то, что Ливер делал со всеми соперниками до этого.
    K_Sarioglo@i.ua
    online
      K_Sarioglo@i.ua, 03.05.2018 00:16
    +9
    Ливерпуль прошел потому что играл как надо 3 тайма, а Рома- 1 тайм и 15 минут. И даже так чтобы затащить не хватало совсем чуть-чуть.
    Если давать призы четвертьфиналистам то надо так:
    Рома-домашняя команда года и характер года;
    Ливерпуль-прорыв года и на пару с Реалом зрелищность года.
    Бавария- неудачники года.
    Реал- любимцы фортуны, рекорды года и на пару с Ливерпулем зрелищность года.
    scorpio16
      scorpio16, 02.05.2018 23:53
    +9
    Нужны видеоповторы !) И четкие правила при игре рукой , по существующим нормам и трактовкам не было ни там ни там ( кому не нравиться читайте рекомендации арбитрам , на сайте УЕФА если не ошибаюсь . Там и про положении руки сказано и про расстояние ) , но арбитры судят каждый по-своему ... По игре Ливер сделал свое дело забили два гола и дальше играли тупо по счету не напрягаясь и это было видно , по ходу и был такой план на игру забить минимум два гола , а там смотреть по ситуации ... Рома не заслужила играть в финале ,в первой игре уничтожена была , во второй игре играли от того, что Ливер позволил себе не напрягаться , но нужно отдать должное,что боролись ... Полуфиналы на голы удались )) ждём финал , где уже будет совсем другой футбол и уверен команды будут играть по другому, осторожничать , так как любая ошибка может быть фатальной
    Libero
      Libero, 02.05.2018 23:52
    +9
    Судьям порой тоже хочется отметиться. Видать решил дать надежду и сразу же её забрал. А, вообще, Клоппу надо поработать над подсушкой матчей. С Реалом такие качели не прокатят. Вели 2-1, а в итоге 2-4, хоть и контролировали ход матча, а на психологии сказывается окончательный результат. Идеальных команд нет, и в целом эта ЛЧ непредсказуемая (и благодаря судьям в т.ч.). Но нельзя ж всё время идти в атаку. Сейчас подумалось - не будь в команде ван Дейка, где был бы Ливер. Точно не в финале ЛЧ.
    diescka
      diescka, 02.05.2018 23:48
    +9
    Суперррррррр!!!!!!!!!только вперед!!!!!!!осталось натянуть халявщиков из Мадрида!!!!
    trancelife
      trancelife, 02.05.2018 23:41
    +9
    Скомина отсудил как скотина
    glazivano
    glazivano, 02.05.2018 23:43
    +8
    Усім вболівальникам Ліверпуля-щирі вітання!
    viktor112007
    online
      viktor112007, 02.05.2018 23:42
    +8
    ууух, хорошую ЛЧ в этом году смотрим!
    Ливерпуль забил 2 и расслабился страшно. на месте Клоппа я бы вставил им пистона нормального в перерыве. нельзя так расхлябано играть. могли и поплатиться.
    видно что силы экономили и хотели вполноги выйти в финал.
    и в принципе я их понимаю, хотя и не рад этому.
    даже вполноги играя и без самоотдачи они смогли забить 2 влегкую
    Vecnik
      Vecnik, 02.05.2018 23:49
    +7
    naboo, 02.05.2018 23:48
    Главный итог обоих полуфиналов, увы, говорит о следующем: в финал вышли три команды. Это Реал, это Ливер и это судьи. Потому что судейство минимум в трех матчах из четырех можно охарактеризовать как ниже среднего. В двух - катастрофическое. То есть на поле постоянно на ход матча влияла третья сила. И я не фанат конспирологии и того, что кого-то тянут. Просто судьи не могут выдерживать динамику современного футбола. А введение повторов невыгодно лишь коррупционерам. Вот и делаем выводы.
    Но согласись что в первом тайме судья был обязан ставить точку в 1 с 2-х моментов в ворота ромы
    aleleka
      aleleka, 02.05.2018 23:48
    +7
    Рома играла очень классно сегодня, 2 "привозных" гола не сломили боевой дух. Моментов хватало. Ливерпуль конечно доигрывал на классе, но добавь судейка при 4-2 еще пару минут и кто знает... Финал в Киеве должен быть зрелищным!
    Vecnik
      Vecnik, 02.05.2018 23:51
    +5
    Guti, 02.05.2018 23:48
    последний раз команда из АПЛ была в финале 2011/12 Челси, сегодня хоть и по лёгким соперникам это Ливерпуль, надеюсь на красивый матч, победит сильнейший !
    Если будет открытая игра можно и на 5:5 рассчитывать
    Vecnik
      Vecnik, 02.05.2018 23:48
    +4
    Maradona, 02.05.2018 23:43
    Рома заслуговує найвищих похвал! команда неймовірно жива!
    Баварії на замітку, як треба реалізовувати моменти!
    Чекаємо на фінал!
    Макароники пофеерили в этом году
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности