Тонкое правило. Стало известно, почему засчитан гол Мбаппе из офсайда

В финале Лиги наций судьи засчитали спорный гол Франции в ворота Испании

Тонкое правило. Стало известно, почему засчитан гол Мбаппе из офсайда
© Getty Images/Global Images Ukraine

В воскресенье, 10 октября, в Милане на стадионе «Сан-Сиро» прошел финальный матч Лиги наций, в котором сборная Франции обыграла команду Испании (2:1).

На 80-й минуте форвард французов Килиан Мбаппе забил победный гол, казалось бы, из положения вне игры, судя по всем видеоповторам. Но арбитр гол засчитал после использования системы VAR.

Как оказалось, судьи руководствовались правилом определения офсайда:

11.2. Игрок, находящийся в положении «вне игры» (в офсайде) и получающий мяч от соперника, который умышленно сыграл в мяч (включая умышленную игру рукой), не считается получившим преимущество (если только это не было умышленной игрой в мяч при сэйве, совершенном любым игроком соперников).

В данном эпизоде защитник умышленно коснулся мяча, поэтому Мбаппе, получив футбольный снаряд от соперника, не нарушал правило офсайда.

ГОЛ! 1:2. Килиан Мбаппе, 80 мин.

Николай Степанюк, Sport.ua

(526 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
Сначала:
    Дмитрий Матевощук
    Дмитрий Матевощук, 11.10.2021 01:01
    +44
    Полный бред! Тогда можно половину мячей защитать после офсайда которые за все это время не были защитаны! Человек во время передачи знаходится в офсайде, линейный это видит прекрасно, если он в этом уверен, а здесь сомнений никаких не может быть, то он должен поднимать и не важно торкнулся кто-то мяча или нет. Тупое оправдание чистого офсайда. Ещё когда есть ВАР. Это смешно
    Дмитрий Рыженко
    Дмитрий Рыженко, 11.10.2021 06:56
    +36
    То есть , если бы Мбаппе прямо стоял перед вратарём Испании, но защитник не видя это пытался пас перехватить и коснулся мяча, то это и не оффсайд уже будет? Бред. То есть защитнику надо на свой страх и риск не трогать такие передачи на нападающих чтобы засчитывались оффсайды?
    realpidrid
    realpidrid, 11.10.2021 01:08
    +36
    Чистейший оффсайд. Продажная лига наций в очередной раз опозорилась.
    samird
    samird, 11.10.2021 01:09
    +33
    Странное правило. Мне кажется тут первостепенное значение должно иметь то, бы ли игрок во вне игры в момент передачи. А касания и рикошеты на определение положения вне игры влиять не должны. Не очень понимаю зачем эта оговорка.
    Izz
    Izz, 11.10.2021 02:28
    +28
    Лєвішого гола давно не бачив.
    Добре, що не в наші ворота ))
    Bibenco
    Bibenco, 11.10.2021 01:31
    +27
    Офсайд фиксируется в момент передачи, а не приёма мяча. Гол левый.
    Дмитрий Рыженко
    Дмитрий Рыженко, 11.10.2021 07:21
    +24
    ALKOSruLKA, 11.10.2021 07:11
    Не шукайте змови там, де її бути не може... Епізод повинен дограватися, оскільки до мяча міг добігти будь-який гравець, що не був в офсайді (з тих, що позаду Мбаппе)... Тому суддя й не свистів, а потім получився пас від суперника... Такі голи забиваються пачками, щось схоже забив нещодавно Лукаку зауральським дикунам...
    Я не ищу никаких заговоров. Я просто вижу глупость и человеческую ошибку. Если бы параллельно Мбаппе бежал бы другой француз, и тоже был бы в оффсайде, но Испанец пытаясь остановит пас на Мбаппе, срезал бы на другого, то тогда это оьнулило бы его оффсайд. Получился, как вы говорите, пас от соперника. Тут как пас шел на игрока в оффсайде, так ровно к нему и пришел. Незначительное касание защитника не изменило ничего в позиции, не изменио и траекторию. Получается , единственный шанс на оффсайд в данной ситуации, это не зная оффсайд там или нет, не трогать защитнику мяч совсем?
    Юрий Карпенко
    Юрий Карпенко, 11.10.2021 08:36
    +22
    Цікаво якби на місці Мбаппе був скажімо наш Рома Яремчук, судді також керувались би буквою закону)
    alefteev77
    alefteev77, 11.10.2021 02:33
    +22
    Франції не звикати до таких перемог. В них славні традиції в цьому напрямку.
    umnuy2
    umnuy2, 11.10.2021 01:06
    +22
    несправедливо
    Дмитрий Рыженко
    Дмитрий Рыженко, 11.10.2021 07:02
    +21
    Это не наши и не только нашим такое защитали, но все равно обидно, что такие классные решающие матчи закончились таким не справедливым голом.
    Ведь правило 11.2 должно работать когда игра в мяч защитника меняет ситуацию или траекторию. Что обнуляет оффсайд. Тут как летело на человека что стоит в оффсайде, так ему и прилетело же. Ничего не поменяв. Судья не правильно применил данное правило. В решающем матче.
    Serg Sergio
    Serg Sergio, 11.10.2021 06:46
    +21
    Віталій Ткачук, 11.10.2021 02:51
    Я не вболіваю за Францію, але гол чистий.
    З якого чистий? В момент пасу - офсайд, крапка! А що там було потім: рука, нога, вітер, чи хтось ус. рався - навіть смішно слухати... А пунктів до правил зараз хуєфа понаписує.. Продажна контора. Як стали лаптєногі спонсорами, так і пішли чудеса...
    Stelios Komnin
    Stelios Komnin, 11.10.2021 03:27
    +18
    Странно. То есть испанцу не нужно было трогать мяч вообще и гол был бы из офсайда. Хотя судьи должны были свистеть сразу после передачи, невзирая на тенденцию доигрывания эпизода. Вышло глупо.
    _NATSGUL_
    _NATSGUL_, 11.10.2021 08:06
    +15
    т.е. когда выбивают мяч и сначала играют в мяч, а потом в ногу - это чистая игра, т.к. сначала было сыграно в мяч, т.е. первое действие основное, а не второе. А тут был сначала офсайд, а потом касание, но тут почему то пользуются вторым действием.Как хочу так и кручу, вернее как выгодно....
    Михаил Степанов
    Михаил Степанов, 11.10.2021 10:58
    +14
    с трудом представляю что в подобной ситуации засчитывают мяч в ворота соперника Украины, если играем с Испанией или... Швейцарией, например...
    Vbolivalnyk-Peter
    Vbolivalnyk-Peter, 11.10.2021 10:25 (изменен)
    +14
    При таких розкладах можна постійно нападнику стояти перед воротарем атпівзахисникам при передачі цілитися в гравця суперника, щоб м'яч рикошетом полетів вперед.... Якийсь брєд повний. Чітко був оффсайд. Захисник був спиною до Мбапе і грав на перехоплення (намагався зробити сейв). Хтось дуже захотів, щоб Франція перемогла в горе-турнірі.... Складається враження, що ще максимум кілька років і ЛН "піде спати". То вони переформатовують групи, то вони КОВІДні правила трактують вибірково, зважаючи на рівень (статус) команди. Тепер гол, забитий з чистого офсайду.... Єх немає на них Луческу... (Як там Браво ФеДерація....)
    Микола
    Микола, 11.10.2021 10:17
    +13
    Saar, 11.10.2021 02:02
    А для декого , твердолобого , навіть виділили текст :"захисник навмисно дотронувся м'яча"! Це і є підстава зарахувати м'яч!
    Для особо упоротых, как защитнику "ненавмисно торкнутися мяча"? Правила писал идиот, если их можно двояко трактовать.
    В правиле должно быть оговорено, что правило работает только в случае если мяч меняет траекторию.
    Судья неправильно трактовал правило, что привело к очередному незаслуженному чемпионству жабоедофф.
    Serg Sergio
    Serg Sergio, 11.10.2021 06:42
    +12
    Ну і тепер не дивуюсь, як нашим зарахували поразку зі швейцарцями.. Говноліга "газпром".... А пунктів до правил ще понаписують.
    offshorezeli
    offshorezeli, 11.10.2021 04:38
    +12
    бредовое правило канешно
    zhyr
    zhyr, 11.10.2021 08:03
    +10
    Бо там сидить хє-рова купа людей, яким потрібно показати, що вони щось роблять. От і придумують такі правила. Точно, як наша ФФУ. Розжени половину і нічого не зміниться.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности