11.07.2021, FT   ТВ-трансляция: 

Есть трофей у Месси! Аргентина переиграла Бразилию в финале Кубка Америки

Гол Анхеля ди Марии в первом тайме решил судьбу поединка

Есть трофей у Месси! Аргентина переиграла Бразилию в финале Кубка Америки
© Getty Images/Global Images Ukraine

Наконец это случилось! Кроме многих титулов с «Барселоной», множества личных наград, у одного из лучших игроков в истории мирового футбола в конце концов в списке достижений появился титул, добытый в национальной сборной (конечно, помним о золотой медали Олимпиады-2008, но, сами понимаете, это совсем не то).

Путь к финалу у команд оказался разным. Бразилия визуально легко прошла группу, в плей-офф хоть и было труднее, однако никто не сомневался, что именно пятикратные чемпионы мира будут играть в решающем поединке. Аргентине же наоборот, в группе было трудно, но все же не выйти из нее они не могли (напомним, что в Кубке Америки команды разделены на две группы по пять команд, дальше выходят целых четыре). В плей-офф Месси и компания могли совсем пролететь мимо финала, но, к их счастью, пенальти бить колумбийцы умеют хуже.

Матч начался сразу же с грубого фола Фреда, который опасно сыграл против Монтиеля. Можно было бы давать и красную карточку, но арбитр ограничился другим, более светлым, цветом. Игровое преимущество было у бразильцев, правда, явных дивидендов им это не приносило.

Что неприятно удивило, так это очень заметные огрехи в технике. Странно, правда, ведь это Бразилия? Однако даже Неймар попал в кадр, когда от него отбился мяч, как от деревянного. Что уж говорить о его менее разрекламированных партнерах и аргентинцах?

Команды катали мяч, игроки делали забегания, демонстрировали индивидуальные действия, но до голевых моментов дело не доходило. Пока за дело не взялись де Пауль, Лоди и ди Мария. Первый выполнил заброс издали в чужую штрафную, второй махнул ногой мимо мяча (читайте выше о технике), а третий элегантно в касание перебросил Эдерсона. Мог бы быть шок для «Мараканы», однако зрителей на матче было очень незначительное количество.

Getty Images/Global Images Ukraine

Бразильцы сначала впали в ступор, а потом завелись. Не в игровом плане, а в эмоциональном. Увеличилось количество споров с арбитром, неигровых моментов (например, Ришарлиссон спровоцировал Акунью, упал на газон, аргентинец ударил ногой форварда, а арбитр обошелся только устным замечанием). Тот же Ришарлиссон имел полумомент после углового, Неймар бил со штрафного, однако попал в «стенку», и все. Лео Месси один раз продемонстрировал проход с центра поля, добежал до линии штрафной и пробил рядом с ближней штангой. Больше ничего интересного в тайме не было.

На вторую половину команды вышли с различными задачами. Аргентинцы явно решили «сушить» игру, хотя едва не поплатились за такие же действия в полуфинале с колумбийцами, а Бразилия вышла биться - домашние финалы Кубка Америки она еще не проигрывала.

Getty Images/Global Images Ukraine

Подопечным Скаллони удалось лучше реализовать свой план. Бразильцы старались, давили, но ничего не смогли сделать с хорошо организованной обороной соперников. Тем более, что после половины второго тайма начались бесконечные замены, полились градом карточки. И это, повторюсь, арбитр был слишком либеральным. Судил бы игру условный Брых, пожалуй, красную карточку точно кто-то получил, а так обошлось даже после потасовки ближе к концу игры.

«Пентакампеоны» же могли перевести игру в дополнительное время усилиями Габриэля Барбозы, но с его двумя ударами почти вплотную справился Эми Мартинес. Но это все было ничто по сравнению с супершансом Месси. Лионель перевел мяч с левого фланга на де Пауля, а сам открылся в чужой штрафной, получил тонкий пас, в результате чего оказался в гордом одиночестве перед Эдерсоном. Но дальше сыграл очень неуклюже - то ли плохо принял, то ли хотел обойти голкипера. Вратарь в падении забрал мяч и не дал Лионелю закрыть игру.

Getty Images/Global Images Ukraine

Однако, пожалуй, титулы должны приобретаться именно так - с нервами на последних минутах. Аргентина выстояла и получила наконец долгожданный титул после многих проигранных финалов. Месси, как уже говорилось в начале, наконец имеет достижения и в сборной! Теперь можно переключаться на дела с «Барселоной», потому что Месси в статусе свободного агента, пожалуй, немного всех напрягает.

Getty Images/Global Images Ukraine

Кубок Америки-2021. Финал.

Аргентина - Бразилия - 1:0.

 Ди Мария, 22.

 Паредес, 33, Ло Чельсо, 51, Де Пауль, 68, Отаменди, 81, Монтиель, 89 - Фред, 3, Лоди, 70, Пакета, 72, Маркиньос, 82.

Аргентина: Мартинес, Монтиель, Ромеро (Пеццелья, 78), Отаменди, Акунья, Де Пауль, Паредес (Родригес, 54), Ло Чельсо (Тальяфико, 63), Месси, Лаутаро (Гонсалес, 78), Ди Мария (Паласиос, 78).

Бразилия: Эдерсон, Данило, Маркиньос, Тиаго Силва, Лоди (Эмерсон, 76), Каземиро, Фред (Фирмино, 46), Ришарлиссон, Пакета (Барбоза, 76), Эвертон (Винисиус Жуниор, 63), Неймар.

Арбитр: Эстебан Остохич (Уругвай).

Стадион: «Маракана» (Рио-де-Жанейро, Бразилия).

АРГЕНТИНА - БРАЗИЛИЯ. ТЕКСТОВАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ МАТЧА

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(59 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    Yura Юрий
    online
      Yura Юрий, 11.07.2021 18:17
    0
    D.Lanskoy, 11.07.2021 12:07
    Роналду сейчас и не претендует на ЗМ, а Месси до ЗМ не дотягивает, он все профукал с Барсой в этом году. Насчет "битого". ЧЕ выиграть гораздо труднее, чем даже ЧМ (спросите у англичан), не говоря уже о Копа Америка, где еще до начала было заранее известно, кто будет играть в финале (и даже организаторы сделали все возможное, чтобы Бразилия и Аргентина до финала не встретились), и по сути, все решал 1 матч примерно равных соперников. А теперь посчитайте, сколько сенсаций было на этом ЧЕ, сколько фаворитов сошло еще до четвертьфинала, и финал Италия-Англия был одним из множества возможных вариантов с Францией, Германией, Бельгией, той же Португалией и т.п. А сама сборная Португалии с Роналду в 2016 году не входила в список реальных претендентов, и то, что они вышли в финал и выиграли у хозяев, будущих чемпионов мира, команды, в которой каждый игрок гораздо лучше любого другого у португальцев, за исключением Роналду, и тот выбыл с травмой... Так что, хорошая попытка, но - нет. Вопрос, кто из них лучше, не решается количеством левых ЗМ и даже победой на континентальном первенства. Его может решить только победа на чемпионате мира. Тем более, сейчас португальцы в классе подтянулись, а аргентинцы, наоборот, упали, поэтому сейчас шансы равные. Дерзайте! А не победят оба - будет ничья, так уж и быть.
    не согласен, Португалия сейчас слабее чем в 2016, все лидеры постарели на 4 года, а из новых игроков - достойных нет... Феликс как был "на подхвате " так и остался, чуть заматерел Саншешь и все
    Dfs2262ar
    online
      Dfs2262ar, 11.07.2021 17:14
    -3
    D.Lanskoy, 11.07.2021 16:34
    Клоун - это тот, кого вы выбрали. И то, клоуны милые веселые люди, а эта гнида малоросская поганым ртом глумилась над Украиной по любому поводу.
    Ржу несагу🤣🤣🤣
    Томос, мова вира🤦‍♂️
    D.Lanskoy
    online
      D.Lanskoy, 11.07.2021 16:34
    +3
    Dfs2262ar, 11.07.2021 16:32
    Клоун 🤡 порошенковский вылез🤦‍♂️
    Клоун - это тот, кого вы выбрали. И то, клоуны милые веселые люди, а эта гнида малоросская поганым ртом глумилась над Украиной по любому поводу.
    D.Lanskoy
    online
      D.Lanskoy, 11.07.2021 16:33
    0
    Face Control, 11.07.2021 14:23
    Заслужил!
    И это, кстати, бесспорнo. Спор начинается, когда этот великий игрок получает Золотые мячи, даже не побеждая в крупных турнирах. А также когда его возносят превыше всех, хотя с тем же Роналду у них достижения сопоставимы, а с Пеле или Марадоной сложно сравнивать ввиду того, как изменился футбол в последние годы. А так, я совершенно поддерживаю, молодец, полностью заслужил.
    Dfs2262ar
    online
      Dfs2262ar, 11.07.2021 16:32
    -5
    D.Lanskoy, 11.07.2021 13:45
    Давно заметил, что мессидрoчеры такие же е..нутые, как и 73% проголосовавших за Зе. Их тоже большинство, тоже есть любимый барыга для ненависти, те же наполеоновские комплексы "величайшего деятеля современности", та же божья роса, когда их кумир лажает вместе со сборной и со своим единственным клубом, с годами заточенным под него любимого, где нельзя просто взять игрока без высочайшего изволения, те же теплые ванны для "гения". Месси, конечно, величайший игрок, хоть и не без недостатков, но из-за иррациональной любви к нему простого нарида от его трофеев и титулов, за исключением бесспорных побед его команд(ы), уже давно противно.
    Клоун 🤡 порошенковский вылез🤦‍♂️
    Oliynuk_sport
      Oliynuk_sport, 11.07.2021 15:40
    0
    Фінал Кубка Америки, Мессі з трофеєм . Очікував більшого від Бразилії.
    Face Control
    online
      Face Control, 11.07.2021 14:23
    -1
    Заслужил!
    Andy_P
      Andy_P, 11.07.2021 13:58
    0
    D.Lanskoy, 11.07.2021 12:25
    Еще раз для хамов, которые тыкают незнакомым людям. Чемпионат Европы по концентрации топовых команд намного опережает все остальные первенства, и там трудно с первых же матчей. На чемпионатах же мира настоящая заруба начинается уже с плей-офф, до этого класс команд значительно разбавлен азиатами, африканцами и латиносами. Единственные 2 команды, которые хоть как-то могут противостоять гегемонии европейцев - это Бразилия и Аргентина, которые не были чемпионами мира уже 20 лет. И да, греки и датчане крутые команды, благодаря таким командам на ЧЕ и происходит постоянная заруба с самого начала до самого конца. И поэтому победа Португалии на ЧЕ 2016 года выше, чем победа любой латиноамериканской страны в Копа Америка в любой момент времени и сравнима только с победой на ЧМ.
    Ну да, куда там латиносам до чемпионов Европы... Особенно в личных встречах на ЧМ, когда в 2018 пенсионеры-уругвайцы опустили красиво португальцев с их Кришем На Евро тоже бывают недоразумения, типа Греции (особенно), Португалии и даже Дании. Звезды так сложились.
    D.Lanskoy
    online
      D.Lanskoy, 11.07.2021 13:45
    -4
    Давно заметил, что мессидрoчеры такие же е..нутые, как и 73% проголосовавших за Зе. Их тоже большинство, тоже есть любимый барыга для ненависти, те же наполеоновские комплексы "величайшего деятеля современности", та же божья роса, когда их кумир лажает вместе со сборной и со своим единственным клубом, с годами заточенным под него любимого, где нельзя просто взять игрока без высочайшего изволения, те же теплые ванны для "гения". Месси, конечно, величайший игрок, хоть и не без недостатков, но из-за иррациональной любви к нему простого нарида от его трофеев и титулов, за исключением бесспорных побед его команд(ы), уже давно противно.
    justhateme
      justhateme, 11.07.2021 13:36
    -1
    DAFS2122, 11.07.2021 11:57
    подкорректировал список:
    Аякс - Веа 95
    Германия - Заммер 96
    БД - Роналдо 97
    Франция - Роналдо 98
    МЮ - Ривалдо 99
    Франция - Зидан 00
    Бавария - Оуэн 2001
    Бразилия - Кан 02
    Милан - Недвед 03
    Греция - Загоракис 04
    Ливерпуль - Роналдиньо 05
    Италия - (Каннаваро 06) зачёркнуто, таки Зидан 2006, вспомнил перед отправление вовремя про эмвипи турнира (ЧМ)
    Милан - Кака 07
    Испания - Хави 08
    Барселона - Месси 09
    Испания - Форлан 10
    Барселона - Месси 11
    Испания - Иньеста 12
    Бавария - Рибери 13
    Германия - Месси 14
    Барселона - Месси 15
    Португалия - Гризманн 16
    Реал - Роналду 17
    Франция - Модрич 18
    Ливерпуль - (ВВД 19) тоже зачёркнуто, Месси таки
    ------------------------------------------------------------------------
    Бавария - де-факто Левандовски или Т. Мюллер? 20
    Италия/Англия - вероятные Кейн/Стерлинг/Жоржиньо ... Кьеза/ 21
    год ЧМ?
    Итого:
    А) лучшие команды: Франция 3 (98-00, 18), Испания 3 (08-12), Барселона 3 (09, 11, 15), Германия 2 (96, 14), Ливерпуль 2 (05, 19), ИТАЛИЯ 2 (2006/2021?) ... Реал 1 (2017)
    Б) лучшие игроки: Месси 5 (09, 11, 14-15, 19), Феномен 2 (97, 98), Зидан 2 (00, 06) Веа 1 (Заммер 1, Кан 1 ... Роналду 1)
    столько времени ради какого-то бреда потратил.
    DAFS2122
      DAFS2122, 11.07.2021 13:09
    0
    то была Аргентина - южноамериканскими немцами, теперь Германия - европейская Аргентина
    О-о ... даже смотрю табуреты дважды подряд не выходили на Евро 2000, 2004 (с/из группы), теперь для них третье спасительно придумали, как и для прочих португальцев ранее .... правило такое себе в пользу маститых (Украина не они)
    статус_к-во!!!
    DAFS2122
      DAFS2122, 11.07.2021 13:05
    -3
    АРГЕНТИНА БЛАГОДАРЯ СВОЕМ ЛИДЕРУ САМАЯ СТАБИЛЬНАЯ КОМАНДА (ТОП-СБОРНЫХ) В 21 СТ.
    НАКОНЕЦ-ТО ВЫШЕ ГЕРМАНИИ МОЖНО ПОСТАВИТЬ
    с одной стороны по одному титулу у каждой, а с другой ... у немцев чуть больше не выходов на групповых (у аргентинцев такого не было при ЛМ7, а у Бундестим и при Кане, и при Нойере?)
    DAFS2122
      DAFS2122, 11.07.2021 12:59
    -1
    кто-то проходит Бельгию на ЧМ (еще тогда не с пухляшом в составе), а кто-то не может обыграть её постаревшую на Евро со своим обновленным составом ( с лучшими Диашем, Бруно и ....)
    кто-то хоть по пенальти проигрывает Уругваю на Копе, а кто-то в основное на ЧМ
    кто-то в овертайме проигрывает немцам в финале ЧМ, а кто-то без вариантов за 90 минут на Евро/ЧМ (групповой или на вылет)
    да Чили брал у аргов кубки по пенкам, вот не удивлюсь если условную португальцев макнут в 1/4, 1/2 финала в основное время или в доп. время на ЧМ 22, не доводя до одиннадцатиметровых
    только один тряпка для них, а другой тащер тащеров ехроффф, прячась периодически за перфомансами ЗЗ, Р9 (Пеле ...) когда порток ломает зубы об бельгии-уругваи
    DAFS2122
      DAFS2122, 11.07.2021 12:51
    -3
    K_Sarioglo@i.ua, 11.07.2021 12:18
    Месси лучше Роналду? Ха-ха. Роналду в разы лучше гнома, который и шагу из своей Барсы боится сделать, да и лучшей командой мира какое-то время Барсу делал вовсе не Месси, а Хави, Гвардьола и Иньеста. Как только они ушли - так и международные трофеи Барсы куда-то делись.
    сколько бы хрыська не тыкала с помощью Лаосов в среднем один-два мяча за игру на больших турнирах (Евро, ЧМ)
    да, на эмвипи турнира так и не удосужился за Надцать попыток, то ли гном без хавиньест, который всю карьеру отыграл практически с бармалеями-росселями-марадонам, с физруками в руководство, другое дело Ферги, Аньелли младший или Фло
    и Рона с самыми титулованными по сей день трофеев меньше, чем у другого с Недоруководителями, как7
    если Месси хотя бы лет 5 поиграл бы с Гварди, президентом бы Лапорта столько же продержался, то боюсь, Лео догнал бы не только Дани Алвеса среди действующих (43) и Анхеля Романо (50 титулов за карьеру)
    DAFS2122
      DAFS2122, 11.07.2021 12:39
    -3
    пригласите, да, на Евро в качестве такого себе зрителя хотя бы Канаду, и мы посмотрим на ваши, моуриньи, швейцарии да украины, рашек да турков
    неговоря уже про Мексику более-стабильную годами, котоорую и пиковую Бразилию били в финале (Кубок Конфедерации 99)
    да и с ЧМ и Копой у них сростется рано или поздно, возможно даже быстрее чем у ваших португалий-голландий-чехий-швеций --- а то и венгрий-австрий
    DAFS2122
      DAFS2122, 11.07.2021 12:35
    -3
    D.Lanskoy, 11.07.2021 12:25
    Еще раз для хамов, которые тыкают незнакомым людям. Чемпионат Европы по концентрации топовых команд намного опережает все остальные первенства, и там трудно с первых же матчей. На чемпионатах же мира настоящая заруба начинается уже с плей-офф, до этого класс команд значительно разбавлен азиатами, африканцами и латиносами. Единственные 2 команды, которые хоть как-то могут противостоять гегемонии европейцев - это Бразилия и Аргентина, которые не были чемпионами мира уже 20 лет. И да, греки и датчане крутые команды, благодаря таким командам на ЧЕ и происходит постоянная заруба с самого начала до самого конца. И поэтому победа Португалии на ЧЕ 2016 года выше, чем победа любой латиноамериканской страны в Копа Америка в любой момент времени и сравнима только с победой на ЧМ.
    мечтаю на ЧМ 2022:
    А) АРГЕНТИНА как победитель КА последний
    Б) ИТАЛИЯ/АНЛИЯ как победителей последнего Евро перед Мундиалем
    В) пусть будет Бразилия или проигравший в финале Евро 21
    но реальность будет мега-жосткой
    А) Колумбия
    Б) Чили (или какая-нибудь Мексика (Канада) или какойееееее-нибудь США)
    В) какая-нибудь Португалия
    Г) какая-нибудь Чехия (Швеция ... или таки Голландия)
    ДА ПОРЕШАТ НАШУ МАТЬ-СТАРУШКУ-ЕВРОПУ КАК ПИТЬ ДАТЬ!!!
    DAFS2122
      DAFS2122, 11.07.2021 12:31
    -2
    D.Lanskoy, 11.07.2021 12:19
    Стерлинг - не явный лидер Мансити, но один из лидеров, его вклад в победы МС значительный. А вот на этом ЧЕ он в сборной Англии явный и яркий лидер, это бесспорнo. А выиграв Евро, заслуженно станет претендентом номер 1 на Золотой Мяч.
    Левандовски незаслуженно лишили ЗМ в прошлом году, в этом он выступил так же блестяще, только вот Бавария не смогла повторить успех на ЛЧ. И даже в сборной Левандовски был тем, кто тащил Польшу, 3 гола на этом ЧЕ - он в лидерах среди бомбардиров.
    Только эти 2 превосходят в этом сезоне Месси по всем параметрам. Но я ничему не удивляюсь, Месси выигрывал Золотые Мячи и не будучи чемпионом ничего. Яркий пример - 2019 год, когда он просрал полуфинал ЛЧ против Ливерпуля и потом проиграл Копа Америка - и все равно получил ЗМ. Так что с большой вероятностью он получил и в этот раз, несмотря на победы и достижения Стерлинга и Левандовски. Потому что он - Месси.
    знаешь, а походу бред сравнивать УЕФА и ФИФА и КОНМЕБОЛ турниры ... (и хорошо, что они не похожи и надеюсь, сколько захотят столько и будут проводить и не раз в 4 года, как Евро ... как и Кубку Африки там по барабану, что в Европе, осталось придумать лигуконференций сборных ... азиаты играют по 222 матча*, мы что хуже ...) зачёркнуто
    это как что важнее в пирамиде основа, грани или млин вершина? тогда не будет ни пирамида, ни мира в конечно итоге ... *начиная меряться пиписьками (как это у местных хасанов-алилей матчей больше чем у рамосов-рональд)
    D.Lanskoy
    online
      D.Lanskoy, 11.07.2021 12:25
    +1
    DAFS2122, 11.07.2021 12:19
    ЧЕ выиграть гораздо труднее, чем даже ЧМ (спросите у англичан)
    спроси у шведов, которые два или три раза были в полуфинале ЧМ, а вот смотрели в 92-ом году как выигрывает Дания
    и как там датчане на ЧМ?
    а как там греки на ЧМ? в отлич. от четвертьфиналиста УКРАИНЫ!
    ---------
    На копе, если ты не знал, то как внедрили матчи на вылет (особенно в период 93-21), то в полуфиналах НА РАВНЫХ
    Аргентина Бразилия Уругвай Мексика Колумбия ...в плане матчей сыгранных... по 5-6 раз/каждая тима отмолотила
    это при том, что всякий Перу и Парагвай туда может пролезть 3-4 раза ...ну, и Чили вроде столько же
    это далеко не тот турнир, что в период 1919-1959, 1975-1989, когда сразу 1.2 Аргентина Уругвай 3. Бразилия 4. Чили один-два-три-четыре имена вбивай в итоговую таблицу, щас как минимум половина грандов не доходи до полуфинал, раз там 5-6 раз были мексики-колумбии и не намного меньше Перу, Парагвай и ... полное Чили)))))
    Еще раз для хамов, которые тыкают незнакомым людям. Чемпионат Европы по концентрации топовых команд намного опережает все остальные первенства, и там трудно с первых же матчей. На чемпионатах же мира настоящая заруба начинается уже с плей-офф, до этого класс команд значительно разбавлен азиатами, африканцами и латиносами. Единственные 2 команды, которые хоть как-то могут противостоять гегемонии европейцев - это Бразилия и Аргентина, которые не были чемпионами мира уже 20 лет. И да, греки и датчане крутые команды, благодаря таким командам на ЧЕ и происходит постоянная заруба с самого начала до самого конца. И поэтому победа Португалии на ЧЕ 2016 года выше, чем победа любой латиноамериканской страны в Копа Америка в любой момент времени и сравнима только с победой на ЧМ.
    DAFS2122
      DAFS2122, 11.07.2021 12:21
    0
    это на Евро поди Испанию, Францию, Италию, Германию выгони ... чтобы половина Грандов не дошла до 1/2 финала, да такого поди и не было
    так мало того ... Мексика, Колумбия научатся давить этих мега титулованных неменьше Чили, для начала хотя бы себе научились серебро-бронзу оформлять и без хамесов-самораниван
    удачи Колумбии на ЧМ, желаю и выиграть без этих родригесов или Чилийцам без Иван Саморан
    D.Lanskoy
    online
      D.Lanskoy, 11.07.2021 12:19
    -4
    Стерлинг - не явный лидер Мансити, но один из лидеров, его вклад в победы МС значительный. А вот на этом ЧЕ он в сборной Англии явный и яркий лидер, это бесспорнo. А выиграв Евро, заслуженно станет претендентом номер 1 на Золотой Мяч.
    Левандовски незаслуженно лишили ЗМ в прошлом году, в этом он выступил так же блестяще, только вот Бавария не смогла повторить успех на ЛЧ. И даже в сборной Левандовски был тем, кто тащил Польшу, 3 гола на этом ЧЕ - он в лидерах среди бомбардиров.
    Только эти 2 превосходят в этом сезоне Месси по всем параметрам. Но я ничему не удивляюсь, Месси выигрывал Золотые Мячи и не будучи чемпионом ничего. Яркий пример - 2019 год, когда он просрал полуфинал ЛЧ против Ливерпуля и потом проиграл Копа Америка - и все равно получил ЗМ. Так что с большой вероятностью он получил и в этот раз, несмотря на победы и достижения Стерлинга и Левандовски. Потому что он - Месси.
    sv_2000
    online
      sv_2000, 11.07.2021 05:37
    +14
    Владислав Антонов, 11.07.2021 05:24
    Варто відзначити також Агуеро і Ді Марію. Не менше заслужили трофей зі збірною, тепер і їх кар'єра вийшла повноцінною.
    За ди Марию я рад не меньше, чем за Месси. Он знаковый футболист сборной, один из лучших в ее истории.
    П.С.
    Исли что-то на в небесах есть, то Марадона сейчас радуется за сборную. Земля ему пухом.
    Maxcrimea10
    online
      Maxcrimea10, 11.07.2021 10:10
    +9
    D.Lanskoy, 11.07.2021 08:51
    Стерлинг - выиграл АПЛ, сыграл в финале ЛЧ, лидер МанСити, явный лидер сборной Англии, дойдя минимум до финала. Левандовски - второй год лучший бомбардир Европы, победитель Бундеслиги, победитель ЛЧ прошлого года, когда ЗМ не давали. Канте, победитель ЛЧ, лидер Челси, сильнейший в мире на своей позиции. Де Брюйне, победитель АПЛ, финалист ЛЧ, через боль и травму тянувший Бельгию на Евро... И Месси, проcpавший в этом сезоне всё с Барсой, но наконец выигравший Копа Америка! И ЗМ отдадут, конечно, Месси, ведь ему дали 2 года назад ещё за меньшие заслуги. Так что, в футбол играют 22 игрока, но ЗМ дают Месси.
    Стерлинг - не явный лидер Мансити (это тренерская команда, и он ни один важный матч не затащил в одно лицо, а вот промахов хватало), не явный лидер сборной, еще и дайвер #1 в мире.
    Левандовски - явный обладатель ЗМ в прошлом сезоне, но не в этом, кроме голов в полутепличной лиге ничего нет.
    Канте - супер перформанс в 2-3 матчах, он был очень крут, но этого мало, свой шанс просрал на ЧЕ.
    КДБ - см. Канте.
    Лионель - игрой на Копе очень приблизил себя к ЗМ.
    Имхо, судьба мяча решится в начале нового сезона.
    Matroskin
    online
      Matroskin, 11.07.2021 05:56
    +9
    Классный матч. И футбол, и рубилово (9 жк) в одном флаконе. Болел и радуюсь победе Аргентины. Рад за Месси и его первый титул со сборной. Жаль, что не забил, а момент имел хороший. Жаль, Агуэро не сыграл в этом матче. Ди Мария - красавчик, хоть пару раз и пожадничал. Особенно ценна победа на "Маракане" над хозяевами. Бразилию немного жаль, Неймара особенно - доставалось ему сегодня.
    --smart-Forever
    online
      --smart-Forever, 11.07.2021 04:56
    +9
    Комментарий свернут. Показать
    Финал НОРМ по накалу и борьбе.
    Кто не смотрел, советую посмотреть в повторе второй тайм - рубилово что надо!!
    Владислав Антонов
    online
      Владислав Антонов, 11.07.2021 05:24
    +8
    Варто відзначити також Агуеро і Ді Марію. Не менше заслужили трофей зі збірною, тепер і їх кар'єра вийшла повноцінною.
    Canadian_stallion
    online
      Canadian_stallion, 11.07.2021 04:58
    +8
    Жаль, что не отличился сегодня, хотя мог забивать…
    Сейчас все идут в раздевалку буквально в лёд… столько крови и боев на поле редко бывает!
    Cruijff
    online
      Cruijff, 11.07.2021 10:33
    +7
    "Прокляття" фіналів для аргентинців знято!
    Бачив усі їх програні фінали і у кожному вболівав за Аргентину!
    Браво Мессі і Ко
    Barsa_che
      Barsa_che, 11.07.2021 11:13
    +6
    В составе молодежной сборной Аргентины, Месси стал чемпионом Мира, лучшим игроком и лучшим бомбардиром чемпионата Мира. В составе сборной Аргентины, Олимпийский чемпион! В составе сборной Аргентины обладатель кубка Америки! Лучший игрок и лучший бомбардир кубка Америки! Серебряный призер чемпионата Мира в составе сборной Аргентины 2014 года ( лучший игрок чемпионата Мира!) В составе сборной Аргентины, был 3 раза серебряным призером и 1 раз бронзовым призером кубка Америки. Месси рекордсмен сборной Аргентины за всю историю - 76 голов и уже совсем скоро обойдет Пеле, который находится на 7 месте мирового рейтинга - 77 голов. В 2021 году: Месси, обладателб кубка Испании! Лучший бомбардир чемпионата Испании - забил 30 мячей. В составе сборной Аргентины - обладатель кубка Америки! Лучший игрок, лучший бомбардир, лучший ассистент турнира. Явный претендент на золотой мяч 2021 года!
    euro2012_za_2012euro
    online
      euro2012_za_2012euro, 11.07.2021 08:26
    +6
    Это просто праздник какой-то!!!
    Yura Юрий
    online
      Yura Юрий, 11.07.2021 10:44
    +5
    Cruijff, 11.07.2021 10:33
    "Прокляття" фіналів для аргентинців знято!
    Бачив усі їх програні фінали і у кожному вболівав за Аргентину!
    Браво Мессі і Ко
    ЧМ 2014 помню...переигрывали немце но просто не лезло в ворота....
    Cruijff
    online
      Cruijff, 11.07.2021 11:45
    +4
    DAFS2122, 11.07.2021 11:26
    Рахим идёт на лучшего игрока Евро, так что уже де-факто ЗМ этого года*****
    по перфомансам (статистика федэкса) только они с Кейном могут обойти Роналду и Шика, которые покинули турнир стадиями раньше
    ***** ИМХО лучшие команды/игроки с 95-ого года
    Аякс / Веа
    Ювентус / Заммер
    Франция / РОНАЛДО (а у Зидана ЗМ 1998)
    Манчестер Ю. / Ривалдо
    Франция / ЗИДАН (а у Фиго ЗМ 2000)
    Бавария / Оуэн
    Бразилия / КАН (а у Роналдо ЗМ 2002)
    Милан / Недвед
    Греция / ЗАГОРАКИС (а у Шевы ЗМ 2004)
    Ливерпуль / Роналдиньо
    Италия / Каннаваро
    Милан / Кака
    Испания / ХАВИ (а у Роналду ЗМ 2008)
    Барселона / Месси
    Испания / ФОРЛАН (а у Месси ЗМ 2010)
    Барселона / Месси
    Испания / ИНЬЕСТА (а у Месси ЗМ 2012)
    Бавария / РИБЕРИ (а у Роналду ЗМ 2013)
    Германия / МЕССИ ( а у Роналду ЗМ 2014)
    Барселона / Месси
    Португалия / ГРИЗМАНН (а у Роналду ЗМ 2016)
    Реал / Роналду
    Франция / Модрич (но ЗМ 2018 подавай Кришу, как и Снейдеру ЗМ 2010)
    Ливерпуль / ВВД? (а у Месси ЗМ 2019)
    ---------------------------------------------------------
    2020 Бавария и де-факто Левандовски
    2021 Англия/Италия и де-факто Стерлинг/Кейн/Жоржиньо/Кьеза ... ЗМ
    Копу не приплетайте сюда, УЕФА на неё ф-и-о-л-е-т-о-в-о
    Стерлінг в минулому сезоні АПЛ почав втрачати місце у складі через прогресивну гру Фодена і якісну гру Мареза.
    Зараз макарони їм нафарширують і поїде Стерлінг гріти лавку далі))
    D.Lanskoy
    online
      D.Lanskoy, 11.07.2021 16:34
    +3
    Dfs2262ar, 11.07.2021 16:32
    Клоун 🤡 порошенковский вылез🤦‍♂️
    Клоун - это тот, кого вы выбрали. И то, клоуны милые веселые люди, а эта гнида малоросская поганым ртом глумилась над Украиной по любому поводу.
    FatalisTUA
    online
      FatalisTUA, 11.07.2021 11:03
    +3
    Нарешті це трапилось, Аргентина з Лео взяла трофей! Радий за них та за Мессі зокрема. Незнаю чи награв він ще на один ЗМ, але те, що головний козир прихильників Кріштіану в дебатах "хто кращий Мессі чи Роналду" тепер битий - це факт.)
    sv_2000
    online
      sv_2000, 11.07.2021 07:30
    +3
    DAFS2122, 11.07.2021 07:04
    кто выигрывает ЗМ перед ЧМ, тот не выигрывает Мундиаль
    Ди Стефано 57 - Бразилия 58
    и пошло-поехало
    Ну любым сериям свойственно прерываться Хотя по факту Аргентина будет не главным фаворитом, но шансы есть. Команда явно стала более сбалансированной, появился вдобавок супервратарь, что очень важно. Признаков увядания Месси пока не заметно. В общем, если звезды сойдутся, то все возможно.
    Shunya|Kh
      Shunya|Kh, 11.07.2021 11:18
    +2
    Cruijff, 11.07.2021 10:33
    "Прокляття" фіналів для аргентинців знято!
    Бачив усі їх програні фінали і у кожному вболівав за Аргентину!
    Браво Мессі і Ко
    Даєш тепер фінал чм для перевірки)
    sv_2000
    online
      sv_2000, 11.07.2021 10:51
    +2
    Maxcrimea10, 11.07.2021 10:10
    Стерлинг - не явный лидер Мансити (это тренерская команда, и он ни один важный матч не затащил в одно лицо, а вот промахов хватало), не явный лидер сборной, еще и дайвер #1 в мире.
    Левандовски - явный обладатель ЗМ в прошлом сезоне, но не в этом, кроме голов в полутепличной лиге ничего нет.
    Канте - супер перформанс в 2-3 матчах, он был очень крут, но этого мало, свой шанс просрал на ЧЕ.
    КДБ - см. Канте.
    Лионель - игрой на Копе очень приблизил себя к ЗМ.
    Имхо, судьба мяча решится в начале нового сезона.
    Как по мне судьба ЗМ этого года решена, букам можно закрывать линию ставок. Не буду рассуждать плохо это или хорошо, справедливо или нет... Я просто констатирую факт
    Наверное, хорошо было бы, если бы взял Левандовски по совокупности 2 лет... Но кто-то всерьёз верит в его шансы если Месси выиграл со сборной значимый турнир?))
    Остальные Канте, КДБ, Кейн, Мбаппе и т.д... Просто несерьезно))
    Londonbeat
    online
      Londonbeat, 11.07.2021 08:54
    +2
    "Европейский" Ди Мария вытащил.)
    Ничего особенного. Ведь Бразилия давно уже не гегемон в футболе. Ну а их личные дерби - вечны!)
    D.Lanskoy
    online
      D.Lanskoy, 11.07.2021 12:25
    +1
    DAFS2122, 11.07.2021 12:19
    ЧЕ выиграть гораздо труднее, чем даже ЧМ (спросите у англичан)
    спроси у шведов, которые два или три раза были в полуфинале ЧМ, а вот смотрели в 92-ом году как выигрывает Дания
    и как там датчане на ЧМ?
    а как там греки на ЧМ? в отлич. от четвертьфиналиста УКРАИНЫ!
    ---------
    На копе, если ты не знал, то как внедрили матчи на вылет (особенно в период 93-21), то в полуфиналах НА РАВНЫХ
    Аргентина Бразилия Уругвай Мексика Колумбия ...в плане матчей сыгранных... по 5-6 раз/каждая тима отмолотила
    это при том, что всякий Перу и Парагвай туда может пролезть 3-4 раза ...ну, и Чили вроде столько же
    это далеко не тот турнир, что в период 1919-1959, 1975-1989, когда сразу 1.2 Аргентина Уругвай 3. Бразилия 4. Чили один-два-три-четыре имена вбивай в итоговую таблицу, щас как минимум половина грандов не доходи до полуфинал, раз там 5-6 раз были мексики-колумбии и не намного меньше Перу, Парагвай и ... полное Чили)))))
    Еще раз для хамов, которые тыкают незнакомым людям. Чемпионат Европы по концентрации топовых команд намного опережает все остальные первенства, и там трудно с первых же матчей. На чемпионатах же мира настоящая заруба начинается уже с плей-офф, до этого класс команд значительно разбавлен азиатами, африканцами и латиносами. Единственные 2 команды, которые хоть как-то могут противостоять гегемонии европейцев - это Бразилия и Аргентина, которые не были чемпионами мира уже 20 лет. И да, греки и датчане крутые команды, благодаря таким командам на ЧЕ и происходит постоянная заруба с самого начала до самого конца. И поэтому победа Португалии на ЧЕ 2016 года выше, чем победа любой латиноамериканской страны в Копа Америка в любой момент времени и сравнима только с победой на ЧМ.
    DAFS2122
      DAFS2122, 11.07.2021 07:07
    +1
    --smart-Forever, 11.07.2021 04:56
    Финал НОРМ по накалу и борьбе.
    Кто не смотрел, советую посмотреть в повторе второй тайм - рубилово что надо!!
    где повтор то посмотреть?
    DAFS2122
      DAFS2122, 11.07.2021 07:06
    +1
    Владимир Копяк, 11.07.2021 07:03
    А какие были прогнозы! Только Бразилия, Месси и компанию за людей не считали... Месси Бог в футболе,Золотой мяч на 120% у него,и если этого ВДРУГ не произойдет, то это будет верх коррупции в футболе. Хочется верит,что те, от кого будет зависеть голосование, не опустятся до уровня мелких шулеров, как было когда "присудили" Золотой мяч Модричу....
    120%?
    он же не Путин! Янукович с голосованиями по донецку и прочим макеевкам... итд итп!!!
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности