Эпопея с Кухаревичем: жирный карась на первой рыбалке Руха

Алексей Сливченко – о трансфере молодого форварда львовского клуба во французский «Труа»

Эпопея с Кухаревичем: жирный карась на первой рыбалке Руха
© ФК Рух. Николай Кухаревич

До осени минувшего года мало кто среди широкой футбольной общественности Украины слышал о Николае Кухаревиче. Молодой нападающий ярко и во весь голос заявил о себе в ноябре, когда в двух матчах за молодежную сборную Украины отличился тремя забитыми мячами: одним в воротах Северной Ирландии и двумя – Мальты. Затем Кухаревича наконец-то прорвало в УПЛ, а его дебютный мяч, забитый «Днепру-1», оказался крайне эффектным, и уже очень быстро вокруг молодого форварда начали роиться различные трансферные слухи…

Сага с «Андерлехтом»

Практически сразу же заговорили о Бельгии – чемпионате, в котором украинцы проявили себя в последние годы весьма достойно, а потому неудивительно, что скауты тамошних клубов уделяют особое внимание УПЛ. Причем, ключевым претендентом на Кухаревича оказался не условный «Сент-Трюйден» или «Кортрейк», а один из наиболее титулованных бельгийский клубов «Андерлехт», что наверняка льстило молодому форварду «Руха».

Однако переговорный процесс между «Рухом» и «Андерлехтом» по Кухаревичу изначально напоминал, скорее, реалити-шоу, а не официальное общение двух клубов по трансферу футболиста. В середине декабря молодой форвард отбыл в Бельгию, где прошел медосмотр и успел пообщаться с главным тренером «пурпурно-белых» Венсаном Компани, но затем официальный агент Кухаревича в интервью Sport.ua заявил, что имеет реальное предложение от «Левена», а о ситуации вокруг «Андерлехта» ничего не знает.


ФК Рух

Оказалось, что с агентским представительством у Кухаревича действительно все не так просто. Но СМИ уверяли, что игроком «Андерлехта» молодой украинец станет в начале года, а остаток сезона доиграет за «Рух» на правах обратной аренды. Даже было озвучено «время Ч» - 4 января, когда Кухаревич должен был подписать контракт с «Андерлехтом», но этого так и не произошло.

Что больше всего смущало в этой истории – условия потенциального перехода. Да, Кухаревич не выглядит игроком с задатками Мбаппе, но отпускать одного из главных своих талантов бесплатно лишь за высокий процент от мнимой будущей перепродажи (именно такие условия звучали вокруг вероятного отъезда Николая в «Андерлехт») – это сделка, назвать очевидную выгоду которой для «Руха» язык не поворачивался. Возможно, в какой-то момент это осознали и боссы львовского клуба, и общение с «пурпурно-белыми» плавно сошло на нет.

Впрочем, важно другое – сагой вокруг переезда Кухаревича в «Андерлехт» «Рух» изрядно добавил внимание к себе не только на отечественном сегменте трансферного рынка (не зря ведь интерес к Николаю приписывали даже «Динамо»), но и за границей. Было очевидно, что такая яркая кампания не закончится безрезультатно…

Сделка с «Труа»

После того, как анонсированный переход в «Андерлехт» не состоялся, о Кухаревиче на несколько месяцев фактически забыли. Таковы принципы работы современных СМИ, где большее внимание уделяется актуальным вопросам и тем аспектам, освещение которых диктует само время. Но в кулуарах вопрос будущего Кухаревича продолжал обсуждаться, и в итоге полыхнуло 26 марта. Именно в этот день «Рух» официально объявил о переходе своего молодого форварда в клуб французской Лиги 2 «Труа».

В отличие от ситуации с «Андерлехтом», где на виду были буквально все детали будущего трансфера, из-за чего он и напоминал реалити-шоу, сделка с «Труа» проходила максимально тихо и закрыто. Широкая общественность узнала о переходе только тогда, когда он фактически уже был завершен, и на этот раз президент «Руха» Григорий Козловский заверил, что львовяне получили не только потенциально хорошие бонусы и процент от перепродажи игрока, но и вполне достойную сумму отступных прямо сейчас.


ФК Рух

Не стоит особо заострять внимание на дивизионе, где сейчас выступает «Труа». Ныне этот коллектив действительно обитает в Лиге 2, но имеет хорошие шансы уже по итогам текущего сезона вернуться в элитарную Лигу 1. По состоянию на сейчас, именно «Труа» является лидером дивизиона, и наряду с «Клермоном» видится главным фаворитом за право добыть одну из двух прямых путевок в высшую лигу.

Куда интереснее, что «Труа» входит в систему City Football Group, на вершине которой находится «Манчестер Сити». Эмиратская корпорация оформила процесс покупки французского клуба лишь в сентябре минувшего года, а потому текущий сезон, по сути, является премьерным для нее во Франции. Пока боссы не ставят перед «Труа» цель свергнуть с трона «Пари Сен-Жермен», а довольствуются заявлениями о «важности получения постоянного присутствия во Франции», но куда выгоднее для City Football Group содержать команду в Лиге 1, чем в низших дивизионах, а потому здесь серьезных опасений за будущее Кухаревича точно возникать не должно.

Успех для «Руха» и дальнейшие перспективы Кухаревича

Трансфер Кухаревича в «Труа» является безусловным успехом для всего менеджмента «Руха». Прежде всего, львовянам удалось выручить от перехода своего форварда определенную сумму средств сразу, а не дожидаться каких-то там перспектив, а еще клуб Козловского уже заявил о себе на французском рынке, потому как само по себе сотрудничество с City Football Group дает как минимум определенные имидживые дивиденды.

Сложно сказать, планировали ли в «Рухе» изначально именно такую конфигурацию сделки, когда шумиха с «Андерлехтом» была, скорее, дополнительным пиаром для львовского клуба и Кухаревича на европейском трансферном рынке, что впоследствии привело к появлению куда более интересного варианта, но разрешилось все достаточно удачно. Фигурально можно сказать, что «Рух» выудил жирного карася на своей первой же серьезной трансферной рыбалке, получив не только сиюминутный результат, но и заложив хороший фундамент для будущего усиления избранного вектора на рынке. После многих красивых и ярких слов, Козловский и его клуб действительно послали месседж всем, что «Рух» не будет клеткой для игроков, стремящихся двигаться дальше. Здесь рассчитывают не только на спортивные результаты, но и на качественный бизнес-проект, а потому трансфер Кухаревича в «Труа» приобретает еще и сакральное значение для львовского клуба.


ФК Рух

Что касается самого Кухаревича, то он, если судить по комментариям в прессе, остался вполне удовлетворен переходом в «Труа». Чисто со спортивной точки зрения, эта сделка не выглядит хуже потенциального трансфера в «Андерлехт», который ныне переживает откровенно не лучшие свои времена. В стане «пурпурно-белых» в ближайшем будущем очень вероятны кадровые пертурбации, чего не должно случиться в «Труа», если команда решит задачу по выходу в Лигу 1. А стабильность необычайно важна на первых порах для любого футболиста, проходящего через стадию адаптации к новым реалиям.

Кроме того, чисто стилистически «Труа» видится командой, которая должна подойти Кухаревичу, и в игру которой украинскому таланту будет более менее комфортно вписаться. Во французской Лиге 2 этот коллектив лидирует по среднему владению мячом в одном матче (62%), а также имеет лучшие показатели по ударам (411), навесам (594) и касаниям в штрафной площади соперника (578). Последнее очень важно в аспекте потенциальной адаптации Кухаревича, так как тот любит получать мяч в штрафной или неподалеку от нее, а еще прекрасно умеет использовать свою антропометрию, активно участвуя в борьбе на «втором этаже» (в среднем показатель верховых единоборств у Николая в этом сезоне составляет 10 за 90 минут при 41% выигранных дуэлей). К слову, и стандартов в виде угловых «Труа» в нынешнем розыгрыше Лиги 2 зарабатывает больше остальных в дивизионе (170), на которых Кухаревич также может оказаться полезным.

Безусловно, в случае выхода в Лигу 1 «Труа» придется несколько адаптировать свой футбол к новым реалиям, но, судя по всему, владельцы клуба хотят видеть команду играющей, а не отсиживающейся в окопах, по причине чего проект выглядит достаточно интригующе. Еще интереснее, что в этом проекте нашлось место и молодому украинцу, которому на момент вступления в силу контракта с «Труа» исполнится только 20 лет. Впереди у Николая яркий вызов, который потребует максимальной самоотдачи и усердия. В конце концов, быть успешным во Франции в новейшей украинской истории времен независимости из игроков атаки удавалось только Александру Заварову, но с тех пор прошло уже четверть века, а потому отечественному футболу нужны новые герои, и это те ориентиры, на которые нужно брать курс Кухаревичу, если он хочет выжать максимум от своей карьеры в Европе.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Алексей Сливченко, Sport.ua

(13 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    Alex86 1
    online
      Alex86 1, 03.04.2021 17:19
    0
    Obolon, 03.04.2021 17:09
    Не факт что Луческу будет ставить игрока с аренды, у ДК своя академия!
    Если с правом выкупа, то ставил бы, если там уровень виден какой-то уже, если нет, то вряд ли, но в любом случае сурк делает медвежьи услуги себе же каждый раз бахая контракт на 5 лет, а потом уже выясняется подходит игрок или нет, обычно нет
    Obolon
      Obolon, 03.04.2021 17:09
    0
    Alex86 1, 03.04.2021 12:30
    За пол года аренды не сгниет, а если задатки есть, то мб и проявит себя, впрочем если совсем сырой, то конечно дергать не нужно, но сейчас как никогда есть шансы играть в ДК, учитывая что в нап беседин с супрягой, у которых не особо что выходит, это тебе не времена когда играли условно мбокани, бангура, шева, миля и тд.
    ... Вообще для него лучше всего в Бельгию ехать, кто мог подумать что Яремчук прорастет таки
    Не факт что Луческу будет ставить игрока с аренды, у ДК своя академия!
    dd dent
    online
      dd dent, 03.04.2021 15:22
    +1
    Роман Порывай, 03.04.2021 15:16
    Ну, так і Кухаревич ще не є такою величиною, щоб говорити про нього в ДК. Тоді вже краще поборотися за той же варіант з Бупендзою.
    Мб, правда когда станет тот, то взять его не выйдет уже, а с той здойбу цены не сложат же и не факт что он того стоит вообще
    Роман Порывай
    online
      Роман Порывай, 03.04.2021 15:16
    0
    dd dent, 03.04.2021 15:02
    Лучше сидеть с бесединым с которым все ясно и супрягой, хотя это не его команда? Я тоже за таких как бангура, но реалии иные стали
    Ну, так і Кухаревич ще не є такою величиною, щоб говорити про нього в ДК. Тоді вже краще поборотися за той же варіант з Бупендзою.
    dd dent
    online
      dd dent, 03.04.2021 15:02
    +1
    Роман Порывай, 03.04.2021 14:38
    Мені здається, що більше рівень його розкрутки, ніж його рівень як гравця. Він може бути перспективним варіантом для Труа через його відносно невелику вартість, проте рівень Труа не настільки високий, щоб одразу розглядати його як варіант для ДК.
    Лучше сидеть с бесединым с которым все ясно и супрягой, хотя это не его команда? Я тоже за таких как бангура, но реалии иные стали
    Роман Порывай
    online
      Роман Порывай, 03.04.2021 14:38
    0
    dd dent, 03.04.2021 14:28
    Вполне допускаю что нет, потому и говорил что посмотреть можно, но чем то он же уже заинтересовал клубы?
    Мені здається, що більше рівень його розкрутки, ніж його рівень як гравця. Він може бути перспективним варіантом для Труа через його відносно невелику вартість, проте рівень Труа не настільки високий, щоб одразу розглядати його як варіант для ДК.
    dd dent
    online
      dd dent, 03.04.2021 14:30
    +1
    steelmaker, 03.04.2021 13:50
    еще важно учить язык, а то если ты как Герасим и только "му-му", то шансов особо давать никто не будет. А учить язык отнюдь не все хотят. Это ж надо париться, а тут и так такое бабло дают.
    Да, это первое что нужно за бугром
    dd dent
    online
      dd dent, 03.04.2021 14:30
    +1
    zelcman-narkoman, 03.04.2021 14:02
    Оголосіть весь список українських форвардів проявивших себе в бельгії-польщі і куди вони потім перейшли
    Я в принципе про наших
    dd dent
    online
      dd dent, 03.04.2021 14:29
    +1
    zelcman-narkoman, 03.04.2021 14:03
    Якби був хорошим то перейшов би в ПСЖ. Я щось не памятаю, як він у нас божив і як всіх рвав. За які заслуги в Динамо ?
    Смотреть надо, но явно легче в сукон пробится чем в псж
    dd dent
    online
      dd dent, 03.04.2021 14:28
    +1
    Роман Порывай, 03.04.2021 14:06
    Думаешь, что нап с 2 голами в Рухе за сезон будет лучше играть, чем Беседин с 4 голами за месяц? Я вот сомневаюсь, что он в ДК сейчас заиграл бы.
    Вполне допускаю что нет, потому и говорил что посмотреть можно, но чем то он же уже заинтересовал клубы?
    Богдан Саженко
    online
      Богдан Саженко, 03.04.2021 14:28
    0
    Супряга психологічно не потягнув Динамо і йому потрібно повернутисчя до Дніпра-!
    Роман Порывай
    online
      Роман Порывай, 03.04.2021 14:13
    0
    steelmaker, 03.04.2021 13:22
    насчет шансов Супряге. Форварду нужно давать играть матчей 5. Даже если он их проваливает. Вот со старта пять матчей кряду, вне зависимости от соперника и турнира. Потом пытаться делать выводы, а не дергать.
    В Днепре-1 Супряге давали так играть, и он дал результат. В Динамо дергают в основном. Но тут вопрос в другом: почему летом Динамо не продало Супрягу Болонье, имея реальные предложения? Вот это нонсенс. Надо уметь вовремя отпускать, особенно игроков, которые не особо подходят под стилистику команды
    У Супряги 28 ігор в чемпі (17 зі старту), 9 ігор в ЛЧ (6 зі старту). Якна мене, достатньо довіри та шансів, щоб він міг проявити себе. Бєсєдін за місяць 4 голи забив. Ось тому, саме його Луческу і ставить до складу.
    Роман Порывай
    online
      Роман Порывай, 03.04.2021 14:06
    +1
    Alex86 1, 03.04.2021 12:30
    За пол года аренды не сгниет, а если задатки есть, то мб и проявит себя, впрочем если совсем сырой, то конечно дергать не нужно, но сейчас как никогда есть шансы играть в ДК, учитывая что в нап беседин с супрягой, у которых не особо что выходит, это тебе не времена когда играли условно мбокани, бангура, шева, миля и тд.
    ... Вообще для него лучше всего в Бельгию ехать, кто мог подумать что Яремчук прорастет таки
    Думаешь, что нап с 2 голами в Рухе за сезон будет лучше играть, чем Беседин с 4 голами за месяц? Я вот сомневаюсь, что он в ДК сейчас заиграл бы.
    zelcman-narkoman
      zelcman-narkoman, 03.04.2021 14:03
    -1
    Комментарий свернут. Показать
    Alex86 1, 03.04.2021 12:06
    Если и правда нормальный нап, то можно было в аренду в ДК взять поглядеть с правом выкупа
    Якби був хорошим то перейшов би в ПСЖ. Я щось не памятаю, як він у нас божив і як всіх рвав. За які заслуги в Динамо ?
    El_Maestro
      El_Maestro, 03.04.2021 14:02
    -3
    2 гола в 17 матчах и это в чемпионате Украины.... во Франции наверняка разрывать будет!
    zelcman-narkoman
      zelcman-narkoman, 03.04.2021 14:02
    -2
    Комментарий свернут. Показать
    dd dent, 03.04.2021 13:34
    Цены сложить не смогли, а зря. Тогда уже видно было и ясно что дк не его команда, а вообще нашим молодым лучше валить в Бельгию, Польшу и тд, шансы там охотнее дают и на виду если что чтоб проявить себя, а не сидеть в условных мариках или на банке.
    Оголосіть весь список українських форвардів проявивших себе в бельгії-польщі і куди вони потім перейшли
    steelmaker
    online
      steelmaker, 03.04.2021 13:50
    +1
    dd dent, 03.04.2021 13:34
    Цены сложить не смогли, а зря. Тогда уже видно было и ясно что дк не его команда, а вообще нашим молодым лучше валить в Бельгию, Польшу и тд, шансы там охотнее дают и на виду если что чтоб проявить себя, а не сидеть в условных мариках или на банке.
    еще важно учить язык, а то если ты как Герасим и только "му-му", то шансов особо давать никто не будет. А учить язык отнюдь не все хотят. Это ж надо париться, а тут и так такое бабло дают.
    dd dent
    online
      dd dent, 03.04.2021 13:34
    +3
    steelmaker, 03.04.2021 13:22
    насчет шансов Супряге. Форварду нужно давать играть матчей 5. Даже если он их проваливает. Вот со старта пять матчей кряду, вне зависимости от соперника и турнира. Потом пытаться делать выводы, а не дергать.
    В Днепре-1 Супряге давали так играть, и он дал результат. В Динамо дергают в основном. Но тут вопрос в другом: почему летом Динамо не продало Супрягу Болонье, имея реальные предложения? Вот это нонсенс. Надо уметь вовремя отпускать, особенно игроков, которые не особо подходят под стилистику команды
    Цены сложить не смогли, а зря. Тогда уже видно было и ясно что дк не его команда, а вообще нашим молодым лучше валить в Бельгию, Польшу и тд, шансы там охотнее дают и на виду если что чтоб проявить себя, а не сидеть в условных мариках или на банке.
    steelmaker
    online
      steelmaker, 03.04.2021 13:22
    +2
    dd dent, 03.04.2021 13:10
    Отчасти согласен, но. Будь попал выкупа, то ставили и потом ты считаешь мало шансов давали супряге? И что, голы где?
    насчет шансов Супряге. Форварду нужно давать играть матчей 5. Даже если он их проваливает. Вот со старта пять матчей кряду, вне зависимости от соперника и турнира. Потом пытаться делать выводы, а не дергать.
    В Днепре-1 Супряге давали так играть, и он дал результат. В Динамо дергают в основном. Но тут вопрос в другом: почему летом Динамо не продало Супрягу Болонье, имея реальные предложения? Вот это нонсенс. Надо уметь вовремя отпускать, особенно игроков, которые не особо подходят под стилистику команды
    dd dent
    online
      dd dent, 03.04.2021 13:10
    +2
    steelmaker, 03.04.2021 12:50
    я тебе еще раз попробую донести свое мнение: смотри, в Динамо не играет толком Супряга, который на постоянном контракте. Не играл Русин, который на постоянном контракте. Ты думаешь, что Луческу начнет ставить арендованного? Пусть даже у него будет семь пядей во лбу? Нет, не будет. Просто потому, что так принято у Луческу. У него нет системы аренд и наигрывания игроков не для своего клуба.
    А передернуть карьеру Кухаревича таким вариантом с Динамо можно было бы так, что тот потом и во Второй лиге был бы никому не нужен.
    В общем - почему все более менее перспективные игроки с украинским паспортом сразу должны идти в Динамо? Или в Шахтер? Пусть едут и в другие страны. Больше толку будет. Примеры Зинченко, Малиновского, Яремчука показательны ведь.
    Отчасти согласен, но. Будь попал выкупа, то ставили и потом ты считаешь мало шансов давали супряге? И что, голы где?
    steelmaker
    online
      steelmaker, 03.04.2021 12:21
    +5
    Alex86 1, 03.04.2021 12:06
    Если и правда нормальный нап, то можно было в аренду в ДК взять поглядеть с правом выкупа
    а потом сгноить как Супрягу? Очень хороший вариант для перспектив сборной. Не факт, что Кухаревич доберется до сборной, но просто "аренда в Динамо" - это вообще ни о чем. В Динамо не играют те, кто там на контракте, а мы еще про арендованных будем говорить...
    dd dent
    online
      dd dent, 03.04.2021 13:34
    +3
    steelmaker, 03.04.2021 13:22
    насчет шансов Супряге. Форварду нужно давать играть матчей 5. Даже если он их проваливает. Вот со старта пять матчей кряду, вне зависимости от соперника и турнира. Потом пытаться делать выводы, а не дергать.
    В Днепре-1 Супряге давали так играть, и он дал результат. В Динамо дергают в основном. Но тут вопрос в другом: почему летом Динамо не продало Супрягу Болонье, имея реальные предложения? Вот это нонсенс. Надо уметь вовремя отпускать, особенно игроков, которые не особо подходят под стилистику команды
    Цены сложить не смогли, а зря. Тогда уже видно было и ясно что дк не его команда, а вообще нашим молодым лучше валить в Бельгию, Польшу и тд, шансы там охотнее дают и на виду если что чтоб проявить себя, а не сидеть в условных мариках или на банке.
    steelmaker
    online
      steelmaker, 03.04.2021 12:50
    +3
    Alex86 1, 03.04.2021 12:30
    За пол года аренды не сгниет, а если задатки есть, то мб и проявит себя, впрочем если совсем сырой, то конечно дергать не нужно, но сейчас как никогда есть шансы играть в ДК, учитывая что в нап беседин с супрягой, у которых не особо что выходит, это тебе не времена когда играли условно мбокани, бангура, шева, миля и тд.
    ... Вообще для него лучше всего в Бельгию ехать, кто мог подумать что Яремчук прорастет таки
    я тебе еще раз попробую донести свое мнение: смотри, в Динамо не играет толком Супряга, который на постоянном контракте. Не играл Русин, который на постоянном контракте. Ты думаешь, что Луческу начнет ставить арендованного? Пусть даже у него будет семь пядей во лбу? Нет, не будет. Просто потому, что так принято у Луческу. У него нет системы аренд и наигрывания игроков не для своего клуба.
    А передернуть карьеру Кухаревича таким вариантом с Динамо можно было бы так, что тот потом и во Второй лиге был бы никому не нужен.
    В общем - почему все более менее перспективные игроки с украинским паспортом сразу должны идти в Динамо? Или в Шахтер? Пусть едут и в другие страны. Больше толку будет. Примеры Зинченко, Малиновского, Яремчука показательны ведь.
    steelmaker
    online
      steelmaker, 03.04.2021 13:22
    +2
    dd dent, 03.04.2021 13:10
    Отчасти согласен, но. Будь попал выкупа, то ставили и потом ты считаешь мало шансов давали супряге? И что, голы где?
    насчет шансов Супряге. Форварду нужно давать играть матчей 5. Даже если он их проваливает. Вот со старта пять матчей кряду, вне зависимости от соперника и турнира. Потом пытаться делать выводы, а не дергать.
    В Днепре-1 Супряге давали так играть, и он дал результат. В Динамо дергают в основном. Но тут вопрос в другом: почему летом Динамо не продало Супрягу Болонье, имея реальные предложения? Вот это нонсенс. Надо уметь вовремя отпускать, особенно игроков, которые не особо подходят под стилистику команды
    dd dent
    online
      dd dent, 03.04.2021 13:10
    +2
    steelmaker, 03.04.2021 12:50
    я тебе еще раз попробую донести свое мнение: смотри, в Динамо не играет толком Супряга, который на постоянном контракте. Не играл Русин, который на постоянном контракте. Ты думаешь, что Луческу начнет ставить арендованного? Пусть даже у него будет семь пядей во лбу? Нет, не будет. Просто потому, что так принято у Луческу. У него нет системы аренд и наигрывания игроков не для своего клуба.
    А передернуть карьеру Кухаревича таким вариантом с Динамо можно было бы так, что тот потом и во Второй лиге был бы никому не нужен.
    В общем - почему все более менее перспективные игроки с украинским паспортом сразу должны идти в Динамо? Или в Шахтер? Пусть едут и в другие страны. Больше толку будет. Примеры Зинченко, Малиновского, Яремчука показательны ведь.
    Отчасти согласен, но. Будь попал выкупа, то ставили и потом ты считаешь мало шансов давали супряге? И что, голы где?
    WladWest
    online
      WladWest, 03.04.2021 12:55
    +2
    steelmaker, 03.04.2021 12:21
    а потом сгноить как Супрягу? Очень хороший вариант для перспектив сборной. Не факт, что Кухаревич доберется до сборной, но просто "аренда в Динамо" - это вообще ни о чем. В Динамо не играют те, кто там на контракте, а мы еще про арендованных будем говорить...
    Кто "гноит" Супрягу? Сколько ему давали шансов и толку?
    dd dent
    online
      dd dent, 03.04.2021 15:22
    +1
    Роман Порывай, 03.04.2021 15:16
    Ну, так і Кухаревич ще не є такою величиною, щоб говорити про нього в ДК. Тоді вже краще поборотися за той же варіант з Бупендзою.
    Мб, правда когда станет тот, то взять его не выйдет уже, а с той здойбу цены не сложат же и не факт что он того стоит вообще
    dd dent
    online
      dd dent, 03.04.2021 15:02
    +1
    Роман Порывай, 03.04.2021 14:38
    Мені здається, що більше рівень його розкрутки, ніж його рівень як гравця. Він може бути перспективним варіантом для Труа через його відносно невелику вартість, проте рівень Труа не настільки високий, щоб одразу розглядати його як варіант для ДК.
    Лучше сидеть с бесединым с которым все ясно и супрягой, хотя это не его команда? Я тоже за таких как бангура, но реалии иные стали
    dd dent
    online
      dd dent, 03.04.2021 14:30
    +1
    steelmaker, 03.04.2021 13:50
    еще важно учить язык, а то если ты как Герасим и только "му-му", то шансов особо давать никто не будет. А учить язык отнюдь не все хотят. Это ж надо париться, а тут и так такое бабло дают.
    Да, это первое что нужно за бугром
    dd dent
    online
      dd dent, 03.04.2021 14:30
    +1
    zelcman-narkoman, 03.04.2021 14:02
    Оголосіть весь список українських форвардів проявивших себе в бельгії-польщі і куди вони потім перейшли
    Я в принципе про наших
    dd dent
    online
      dd dent, 03.04.2021 14:29
    +1
    zelcman-narkoman, 03.04.2021 14:03
    Якби був хорошим то перейшов би в ПСЖ. Я щось не памятаю, як він у нас божив і як всіх рвав. За які заслуги в Динамо ?
    Смотреть надо, но явно легче в сукон пробится чем в псж
    dd dent
    online
      dd dent, 03.04.2021 14:28
    +1
    Роман Порывай, 03.04.2021 14:06
    Думаешь, что нап с 2 голами в Рухе за сезон будет лучше играть, чем Беседин с 4 голами за месяц? Я вот сомневаюсь, что он в ДК сейчас заиграл бы.
    Вполне допускаю что нет, потому и говорил что посмотреть можно, но чем то он же уже заинтересовал клубы?
    Роман Порывай
    online
      Роман Порывай, 03.04.2021 14:06
    +1
    Alex86 1, 03.04.2021 12:30
    За пол года аренды не сгниет, а если задатки есть, то мб и проявит себя, впрочем если совсем сырой, то конечно дергать не нужно, но сейчас как никогда есть шансы играть в ДК, учитывая что в нап беседин с супрягой, у которых не особо что выходит, это тебе не времена когда играли условно мбокани, бангура, шева, миля и тд.
    ... Вообще для него лучше всего в Бельгию ехать, кто мог подумать что Яремчук прорастет таки
    Думаешь, что нап с 2 голами в Рухе за сезон будет лучше играть, чем Беседин с 4 голами за месяц? Я вот сомневаюсь, что он в ДК сейчас заиграл бы.
    steelmaker
    online
      steelmaker, 03.04.2021 13:50
    +1
    dd dent, 03.04.2021 13:34
    Цены сложить не смогли, а зря. Тогда уже видно было и ясно что дк не его команда, а вообще нашим молодым лучше валить в Бельгию, Польшу и тд, шансы там охотнее дают и на виду если что чтоб проявить себя, а не сидеть в условных мариках или на банке.
    еще важно учить язык, а то если ты как Герасим и только "му-му", то шансов особо давать никто не будет. А учить язык отнюдь не все хотят. Это ж надо париться, а тут и так такое бабло дают.
    Alex86 1
    online
      Alex86 1, 03.04.2021 12:30
    +1
    steelmaker, 03.04.2021 12:21
    а потом сгноить как Супрягу? Очень хороший вариант для перспектив сборной. Не факт, что Кухаревич доберется до сборной, но просто "аренда в Динамо" - это вообще ни о чем. В Динамо не играют те, кто там на контракте, а мы еще про арендованных будем говорить...
    За пол года аренды не сгниет, а если задатки есть, то мб и проявит себя, впрочем если совсем сырой, то конечно дергать не нужно, но сейчас как никогда есть шансы играть в ДК, учитывая что в нап беседин с супрягой, у которых не особо что выходит, это тебе не времена когда играли условно мбокани, бангура, шева, миля и тд.
    ... Вообще для него лучше всего в Бельгию ехать, кто мог подумать что Яремчук прорастет таки
    Alex86 1
    online
      Alex86 1, 03.04.2021 17:19
    0
    Obolon, 03.04.2021 17:09
    Не факт что Луческу будет ставить игрока с аренды, у ДК своя академия!
    Если с правом выкупа, то ставил бы, если там уровень виден какой-то уже, если нет, то вряд ли, но в любом случае сурк делает медвежьи услуги себе же каждый раз бахая контракт на 5 лет, а потом уже выясняется подходит игрок или нет, обычно нет
    Obolon
    online
      Obolon, 03.04.2021 17:09
    0
    Alex86 1, 03.04.2021 12:30
    За пол года аренды не сгниет, а если задатки есть, то мб и проявит себя, впрочем если совсем сырой, то конечно дергать не нужно, но сейчас как никогда есть шансы играть в ДК, учитывая что в нап беседин с супрягой, у которых не особо что выходит, это тебе не времена когда играли условно мбокани, бангура, шева, миля и тд.
    ... Вообще для него лучше всего в Бельгию ехать, кто мог подумать что Яремчук прорастет таки
    Не факт что Луческу будет ставить игрока с аренды, у ДК своя академия!
    Роман Порывай
    online
      Роман Порывай, 03.04.2021 15:16
    0
    dd dent, 03.04.2021 15:02
    Лучше сидеть с бесединым с которым все ясно и супрягой, хотя это не его команда? Я тоже за таких как бангура, но реалии иные стали
    Ну, так і Кухаревич ще не є такою величиною, щоб говорити про нього в ДК. Тоді вже краще поборотися за той же варіант з Бупендзою.
    Роман Порывай
    online
      Роман Порывай, 03.04.2021 14:38
    0
    dd dent, 03.04.2021 14:28
    Вполне допускаю что нет, потому и говорил что посмотреть можно, но чем то он же уже заинтересовал клубы?
    Мені здається, що більше рівень його розкрутки, ніж його рівень як гравця. Він може бути перспективним варіантом для Труа через його відносно невелику вартість, проте рівень Труа не настільки високий, щоб одразу розглядати його як варіант для ДК.
    Богдан Саженко
    online
      Богдан Саженко, 03.04.2021 14:28
    0
    Супряга психологічно не потягнув Динамо і йому потрібно повернутисчя до Дніпра-!
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности