28.10.2020, FT   ТВ-трансляция: 

ЛУЧЕСКУ: «Возможно, я ошибся. Но Сидорчук не имел права на такие нарушения»

Наставник киевского «Динамо» прокомментировал ничью с «Ференцварошем» в Лиге чемпионов (2:2)

ЛУЧЕСКУ: «Возможно, я ошибся. Но Сидорчук не имел права на такие нарушения»
© ФК Динамо Киев. Мирча Луческу

Главный тренер киевского «Динамо» Мирча Луческу подвел итоги ничьей с «Ференцварошем» (2:2) в поединке группового этапа Лиги чемпионов.

— Сегодня выдался, можно сказать, странный матч. Мы доминировали, особенно в первом тайме. И во втором тайме мы имели несколько возможностей, чтобы увеличить счет, но, к сожалению, этого не сделали. Затем мы пропустили гол, который придал смелости сопернику. И, конечно, удаление Сидорчука нарушило наши планы. Наши оборонительные редуты без одного игрока стали уже не так надежны, и мы пропустили второй гол. Думаю, что там был фол на нашем игроке.

Соперники начали атаковать большими силами, оказывали на нас давление. И забили второй гол. Показалось, что с нарушением правил. Сложно сейчас что-то говорить, нужно пересмотреть запись.

— «Динамо» доминировало большую часть игры, но «Ференцварош» сразу после своего первого гола провел замены, ориентированные на усиление атаки. Первую замену «Динамо» провело лишь на 81-й минуте, даже учитывая то, что тот же Сидорчук «висел» на карточке... С чем это связно?
— До удаления Сидорчука у нас все шло по плану. Он слишком важный игрок в организации игры в обороне для того, чтобы его менять. Возможно, я ошибся в этом плане. Но и Сергей, имея такой опыт, не имел права делать такие нарушения — на фланге, а затем в середине поля, особенно зная, что у него уже есть желтая карточка. Видимо, он не смог контролировать эмоции. До удаления у нас все было хорошо в плане обороны, незачем было что-то менять.

Что касается замен в составе соперника, они не усилили игру «Ференцвароша». Ее усилило, скорее, удаление в нашем составе.

— Удивил ли вас чем-то «Ференцварош»?
— И вчера, и ранее я говорил, что «Ференцварош» — это добротная команда, которая добилась ощутимого прогресса за последнее время. Я посмотрел много их игр в квалификации в Лигу чемпионов и последнюю игру чемпионата Венгрии с «Уйпештом». Команда хорошая, собрана из игроков со всей Европы, из хороших клубов. В составе много легионеров, приобретенных за хорошие деньги. Сергей Ребров проделал здесь хорошую работу и создал боеспособную команду. Но мое мнение — мы должны были выигрывать в этом матче.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — ФК Динамо Киев

(252 голоса)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    Ya H
    online
      Ya H, 30.10.2020 13:18
    -1
    Viktor Kovtun, 29.10.2020 13:15
    Жаль конечно, но тут проблема самих футболистов, тренер тоже виновен но так играть (( нельзя останавливатся при +2, это хороший урок для ребят будет !!!
    Какой урок? Всегда так было, шото "уроки" не идут на пользу.
    heImsman
    online
      heImsman, 30.10.2020 11:03
    0
    Игра была ужасна, в некоторых отрезках на поле царил хаос. Когда как не с таким соперниками оттачивать игровую схему, но ее не было. Расслабились?
    heImsman
    online
      heImsman, 30.10.2020 11:00
    0
    Наши оборонительные редуты без одного игрока стали уже не так надежны
    ----------------------------------------
    Мы точно против венгров играли?
    Serhiy Dubovenko
      Serhiy Dubovenko, 30.10.2020 10:58
    +1
    Сергей Иванамофф, 29.10.2020 21:47
    Эта ничья не нужна ни Динамо, ни Реброву. Обе команды вылетают похоже.
    Та ну ладно? Не может быть.
    Леха Аксютенко
    online
      Леха Аксютенко, 29.10.2020 23:01
    0
    Vlad Ltava, 29.10.2020 14:47
    Супряга - просто нульовий, Циганков - просто нуль, Сидорчук - перший м'яч з під нього і видалення, Луческу - стоїть зачарований, коли треба робити заміни, а в результаті - гівно бджоли, гівно мед. Про футбол не будемо.
    По Супряге - соглашусь. А Циганков был один из лучших в составе ДК
    Сергей Иванамофф
    online
      Сергей Иванамофф, 29.10.2020 21:47
    -2
    Эта ничья не нужна ни Динамо, ни Реброву. Обе команды вылетают похоже.
    Vlad Ltava
      Vlad Ltava, 29.10.2020 14:47
    -2
    Супряга - просто нульовий, Циганков - просто нуль, Сидорчук - перший м'яч з під нього і видалення, Луческу - стоїть зачарований, коли треба робити заміни, а в результаті - гівно бджоли, гівно мед. Про футбол не будемо.
    samird
    online
      samird, 29.10.2020 14:41
    0
    dneprkby, 29.10.2020 13:29
    Неясно, чего он так в этого Супрягу вцепился, игрок никакой, уже на 60й Нада было выпускать Вербича, Родригеша и дожимать, за обороной у венгров небыло б времени на атаки, а так как всегда решили мячик покататься до свистка и заслуженно получили.
    Ерумда. У Супряги хорошие данные. И его надо ставить - только так раскрываются молодые игроки. Но, когда явно не идёт, надо менять! Вербич сейчас тоже не в форме. Но он мог внести разнообразие в игру - немного сбить с толку защитников, которые подстроились под игрока другого плана. Эта замена прямо просилась. И раньше Луческу гораздо лучше реагировал на подобные вещи. Вчера прямо не узнать.
    adidas777
    online
      adidas777, 29.10.2020 14:41
    0
    Mac_Gyver, 29.10.2020 13:57
    Сидорчук, Супряга - игроки не уровня ДК.
    Безумно глупое заявление! Про Сидорчука, так точно!
    Основополагающий игрок сейчас в системе Луческу.
    Mac_Gyver
    online
      Mac_Gyver, 29.10.2020 13:57
    -4
    Сидорчук, Супряга - игроки не уровня ДК.
    dneprkby
      dneprkby, 29.10.2020 13:29
    +1
    Неясно, чего он так в этого Супрягу вцепился, игрок никакой, уже на 60й Нада было выпускать Вербича, Родригеша и дожимать, за обороной у венгров небыло б времени на атаки, а так как всегда решили мячик покататься до свистка и заслуженно получили.
    adidas777
    online
      adidas777, 29.10.2020 13:20
    +7
    Уважаю его как специалиста.
    Но Луческу никогда не любил признавать свои ошибки. Это факт!
    1. Не смог настроить команду на второй тайм!
    2. Опоздал с заменами минут на 15-20 точно!
    3. Сделал не правильные замены в принципе. (Белуце, Гармаш)
    Viktor Kovtun
      Viktor Kovtun, 29.10.2020 13:15
    +4
    Жаль конечно, но тут проблема самих футболистов, тренер тоже виновен но так играть (( нельзя останавливатся при +2, это хороший урок для ребят будет !!!
    George Abuladze
    online
      George Abuladze, 29.10.2020 12:55
    +1
    Лучески просто нужно 90% распродать или отдать по орендам в ингульцы, бо дела не будет!
    samird
    online
      samird, 29.10.2020 12:26
    +11
    umnuy2, 29.10.2020 10:34
    Сидорчук критин-ему дали мяч для развития контры -слева было два человека----но он думал наверное что он скоростной месси на 85 минуте начинает бежать своими кривыми ногами сам и не понимая своим скудным умом что к ниму прилипнут сразу.Потеря....и что дальше,конечно же сумадшедший прыжок потому что мозгов нет и не было.........................луческу тоже валенок перед стандартом поменять двух игроков-посмотрите повтор они даже не знали кто с кем играет-мохали друг другу руками и перебегали с фланга на фланг перед розыграшем
    Соглашусь. Я минуты с 70-й разве что не кричал, что нужны замены. Хоть я себя "футбольным экспертом" называть не стану. Динамо явно потеряло нити игры, и требовалось встряхнуть команду. Вербич вместо Супряги, который провалил игру полностью (при этом можно принять во внимание, что и острых передач на него было немного). Родригеш вместо Де Пены (который серьезно сбавил обороты и дал разгуляться Зубкову). Кто-то вместо Сидора! А кто? А черт его знает. Там провал. Ни Шепелев, ни Андреевский не смогут равноценно заменить. Гармаш - это вообще недоразумение, что он выходит (верните тогда ещё Хачериди). Буяльский сдал (он вообще наверное устал - снизилось качество игры значительно в последнее время).
    А вот эти замены "под стандарт" - это вообще было нечто. Я лично орнул. И тут же расплата, и растерянный Белуце, не понимающий, что вообще происходит. И где он. Команда явно шла вниз, а тренер выпускает новичка, который три дня в команде и явно не Хави.
    umnuy2
    online
      umnuy2, 29.10.2020 10:34
    +4
    Комментарий свернут. Показать
    sidor zalcman, 29.10.2020 09:19
    Позиция такая карточная у Сидорчука, как и у кума Степаненко. Но одно дело прервать выход один на один, а другое - валить в центре. И такое в ЧУ часто можно увидеть. А это говорит о слабой работе по отбору мяча. Редко увидишь чистый подкат у нас. Игра часто превращаются в сплошные свистелки и лежалки. Вот оттуда и 3 пенальти, если в штрафной...
    Дрова.
    Сидорчук критин-ему дали мяч для развития контры -слева было два человека----но он думал наверное что он скоростной месси на 85 минуте начинает бежать своими кривыми ногами сам и не понимая своим скудным умом что к ниму прилипнут сразу.Потеря....и что дальше,конечно же сумадшедший прыжок потому что мозгов нет и не было.........................луческу тоже валенок перед стандартом поменять двух игроков-посмотрите повтор они даже не знали кто с кем играет-мохали друг другу руками и перебегали с фланга на фланг перед розыграшем
    zac1310
      zac1310, 29.10.2020 10:29
    +3
    Роман Захарчук, 29.10.2020 06:19
    два цигана на одном поле - многовато.
    Сидорчук конечно еще тот красавчик, но линию офсайда держать надо уметь. чем Луческу думал выпуская игрока который не играл в целом и с Динамо в частности - не понятно.
    провальный выход Белуце .
    Для обеих команд ничья тренерская, но Реброва можно поздравит с ничьей а Луческу...
    блин, тот Белуца вышел первый раз, на последние минуты, ошибиться может каждый! Вот Сидор ваш 1000% игрок основы, и вон как лажанул! Но его чёт не чморят! Вообще ничего страшного не случилось, надо выиграть в Киеве, и потараться ещё у кого-то очки отобрать - и путёвка в весеннююю ЛЕ в кармане!
    Просто не надо было воздушные замки строить раньше времени - предидущие победы были больше результатом мотивации, самоотдачи и немного везения, игры пока не очень видно, так быстро она не появится. Раньше или позже, но все сказки кончаются, а вот потом и проверяется сила духа и чему научили!
    Nazarij - Oleg
      Nazarij - Oleg, 29.10.2020 10:21
    +4
    розчарування...(
    zac1310
      zac1310, 29.10.2020 10:20
    0
    Орлов Михаил, 29.10.2020 08:04
    Да, не выбил ты еще с этих совкодр----ов опилки полностью. Ничего, процесс пошел! Главное, не обращать внимание на тявкание бы----массы!
    Опочки настоящий ариец выполз? Чё там, 1488, и в майке с "дедом", небось?
    lenares85
    online
      lenares85, 29.10.2020 09:41
    +7
    Да там после 70 минуты видно что только на отбой играли, вперёд уже сил бежать небыло, нужно было менять и того же Сидорчука так как он еле ходил и на крточке, это по телеку а как он не увидел на поле
    pricolist
      pricolist, 29.10.2020 03:03
    +22
    Сегодня неприятно удивил Мирча. Наверное, все фаны видели что футболисты Динамо во второй половине 2 тайма наелись и нужно освежать игру, но почему-то замены были в самом конце. Ну а Сидор, что ему сказать, вроде опытный, а так подвел команду.
    Роман Захарчук
      Роман Захарчук, 29.10.2020 06:22
    +18
    спорт юа , может хватит вырывать слолва из контекста,
    вы если берете в кавычки " текст то надо помнить что цитата - это реплика или предложение которое пишут без изменений. то что вы делаете в заголовках, противно читать
    Роман Захарчук
      Роман Захарчук, 29.10.2020 06:19
    +17
    два цигана на одном поле - многовато.
    Сидорчук конечно еще тот красавчик, но линию офсайда держать надо уметь. чем Луческу думал выпуская игрока который не играл в целом и с Динамо в частности - не понятно.
    провальный выход Белуце .
    Для обеих команд ничья тренерская, но Реброва можно поздравит с ничьей а Луческу...
    RoNIkyo
    online
      RoNIkyo, 29.10.2020 09:26
    +12
    Владимир Копяк, 29.10.2020 07:45
    Еще не все потеряно, есть шанс зацепиться за третье место в группе. Сейчас игроки и вся команда в целом, не соответствуют уровню ЛЧ, могу только представить картину их будущих игр в Испании с Барсой и в Италии с Ювентусом - пример шахтерского автобуса, как было в игре с Интером, не проканает - не те исполнители в Динамо... Луческу еще работать и работать над командой, наследство ему досталось не ахти,одни понты у игроков...
    Шахтёрский автобус получил минимум 3 удара по штангам и перекладине. Затем был промах впритык по пустым воротам. Будем честными, в тот вечер удача была очень сильно на стороне Шахтёра.
    samird
    online
      samird, 29.10.2020 12:26
    +11
    umnuy2, 29.10.2020 10:34
    Сидорчук критин-ему дали мяч для развития контры -слева было два человека----но он думал наверное что он скоростной месси на 85 минуте начинает бежать своими кривыми ногами сам и не понимая своим скудным умом что к ниму прилипнут сразу.Потеря....и что дальше,конечно же сумадшедший прыжок потому что мозгов нет и не было.........................луческу тоже валенок перед стандартом поменять двух игроков-посмотрите повтор они даже не знали кто с кем играет-мохали друг другу руками и перебегали с фланга на фланг перед розыграшем
    Соглашусь. Я минуты с 70-й разве что не кричал, что нужны замены. Хоть я себя "футбольным экспертом" называть не стану. Динамо явно потеряло нити игры, и требовалось встряхнуть команду. Вербич вместо Супряги, который провалил игру полностью (при этом можно принять во внимание, что и острых передач на него было немного). Родригеш вместо Де Пены (который серьезно сбавил обороты и дал разгуляться Зубкову). Кто-то вместо Сидора! А кто? А черт его знает. Там провал. Ни Шепелев, ни Андреевский не смогут равноценно заменить. Гармаш - это вообще недоразумение, что он выходит (верните тогда ещё Хачериди). Буяльский сдал (он вообще наверное устал - снизилось качество игры значительно в последнее время).
    А вот эти замены "под стандарт" - это вообще было нечто. Я лично орнул. И тут же расплата, и растерянный Белуце, не понимающий, что вообще происходит. И где он. Команда явно шла вниз, а тренер выпускает новичка, который три дня в команде и явно не Хави.
    Владимир Копяк
      Владимир Копяк, 29.10.2020 07:45
    +10
    Еще не все потеряно, есть шанс зацепиться за третье место в группе. Сейчас игроки и вся команда в целом, не соответствуют уровню ЛЧ, могу только представить картину их будущих игр в Испании с Барсой и в Италии с Ювентусом - пример шахтерского автобуса, как было в игре с Интером, не проканает - не те исполнители в Динамо... Луческу еще работать и работать над командой, наследство ему досталось не ахти,одни понты у игроков...
    adidas777
    online
      adidas777, 29.10.2020 13:20
    +7
    Уважаю его как специалиста.
    Но Луческу никогда не любил признавать свои ошибки. Это факт!
    1. Не смог настроить команду на второй тайм!
    2. Опоздал с заменами минут на 15-20 точно!
    3. Сделал не правильные замены в принципе. (Белуце, Гармаш)
    lenares85
    online
      lenares85, 29.10.2020 09:41
    +7
    Да там после 70 минуты видно что только на отбой играли, вперёд уже сил бежать небыло, нужно было менять и того же Сидорчука так как он еле ходил и на крточке, это по телеку а как он не увидел на поле
    Виктор Андрущик
      Виктор Андрущик, 29.10.2020 05:31
    +7
    Бойко,Сидор,Супряга,це гравці ЛЧ?
    Юрий Карпенко
      Юрий Карпенко, 29.10.2020 08:28
    +5
    wladimir_skidan, 29.10.2020 08:23
    Команда хорошая, собрана из игроков со всей Европы, из хороших клубов. В составе много легионеров, приобретенных за хорошие деньги.
    ____________
    Если продать Цыганкова, то денег хватит на весь Ференц.
    Если продать Цыганкова то Динамо будет хуже Ференца
    Роман Захарчук
      Роман Захарчук, 29.10.2020 07:16
    +5
    Роман Захарчук, 29.10.2020 06:22
    спорт юа , может хватит вырывать слолва из контекста,
    вы если берете в кавычки " текст то надо помнить что цитата - это реплика или предложение которое пишут без изменений. то что вы делаете в заголовках, противно читать
    Спасибо за адекватную реакцию на замечание.
    Viktor Kovtun
      Viktor Kovtun, 29.10.2020 13:15
    +4
    Жаль конечно, но тут проблема самих футболистов, тренер тоже виновен но так играть (( нельзя останавливатся при +2, это хороший урок для ребят будет !!!
    umnuy2
    online
      umnuy2, 29.10.2020 10:34
    +4
    Комментарий свернут. Показать
    sidor zalcman, 29.10.2020 09:19
    Позиция такая карточная у Сидорчука, как и у кума Степаненко. Но одно дело прервать выход один на один, а другое - валить в центре. И такое в ЧУ часто можно увидеть. А это говорит о слабой работе по отбору мяча. Редко увидишь чистый подкат у нас. Игра часто превращаются в сплошные свистелки и лежалки. Вот оттуда и 3 пенальти, если в штрафной...
    Дрова.
    Сидорчук критин-ему дали мяч для развития контры -слева было два человека----но он думал наверное что он скоростной месси на 85 минуте начинает бежать своими кривыми ногами сам и не понимая своим скудным умом что к ниму прилипнут сразу.Потеря....и что дальше,конечно же сумадшедший прыжок потому что мозгов нет и не было.........................луческу тоже валенок перед стандартом поменять двух игроков-посмотрите повтор они даже не знали кто с кем играет-мохали друг другу руками и перебегали с фланга на фланг перед розыграшем
    Nazarij - Oleg
      Nazarij - Oleg, 29.10.2020 10:21
    +4
    розчарування...(
    zac1310
      zac1310, 29.10.2020 10:29
    +3
    Роман Захарчук, 29.10.2020 06:19
    два цигана на одном поле - многовато.
    Сидорчук конечно еще тот красавчик, но линию офсайда держать надо уметь. чем Луческу думал выпуская игрока который не играл в целом и с Динамо в частности - не понятно.
    провальный выход Белуце .
    Для обеих команд ничья тренерская, но Реброва можно поздравит с ничьей а Луческу...
    блин, тот Белуца вышел первый раз, на последние минуты, ошибиться может каждый! Вот Сидор ваш 1000% игрок основы, и вон как лажанул! Но его чёт не чморят! Вообще ничего страшного не случилось, надо выиграть в Киеве, и потараться ещё у кого-то очки отобрать - и путёвка в весеннююю ЛЕ в кармане!
    Просто не надо было воздушные замки строить раньше времени - предидущие победы были больше результатом мотивации, самоотдачи и немного везения, игры пока не очень видно, так быстро она не появится. Раньше или позже, но все сказки кончаются, а вот потом и проверяется сила духа и чему научили!
    sidor zalcman
    online
      sidor zalcman, 29.10.2020 09:38
    +3
    Орест Орищишин, 29.10.2020 09:28
    Ребров переграв Луческу. Фінальний свисток врятував ДК від поразки, ми провалили 2 тайм від самовпевненості Зарано ще ставити команду Реброва на 4 місце в групі,
    А какие голы? Рука Харатина и мяч отскочил в ногу уругвайцу, а потом в ворота... А у Будапешта - трудовые! Есть над чем задуматься.
    sidor zalcman
    online
      sidor zalcman, 29.10.2020 09:19
    +3
    Позиция такая карточная у Сидорчука, как и у кума Степаненко. Но одно дело прервать выход один на один, а другое - валить в центре. И такое в ЧУ часто можно увидеть. А это говорит о слабой работе по отбору мяча. Редко увидишь чистый подкат у нас. Игра часто превращаются в сплошные свистелки и лежалки. Вот оттуда и 3 пенальти, если в штрафной...
    Дрова.
    wladimir_skidan
      wladimir_skidan, 29.10.2020 08:23
    +3
    Команда хорошая, собрана из игроков со всей Европы, из хороших клубов. В составе много легионеров, приобретенных за хорошие деньги.
    ____________
    Если продать Цыганкова, то денег хватит на весь Ференц.
    Liberty_
      Liberty_, 29.10.2020 08:18
    +3
    Луческу проспал весь второй тайм,уже после первого гола просились замены!
    denzellezned
      denzellezned, 29.10.2020 08:06
    +3
    Потрібно вдома не програти і ми на 3 місці Ювентус та Барса зараз не по силам ДК і Ферону.💛
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности