Без Украины и России. Определились пары 4-го раунда квалификации ЛЕ

Стадия Лиги Европы будет состоять из одного матча, поединки пройдут 1 октября

Без Украины и России. Определились пары 4-го раунда квалификации ЛЕ
© УЕФА

Стали известны пары 4-го раунда квалификации Лиги Европы.

Все противостояния на этой стадии будут состоять из одного матча, поединки пройдут 1 октября. 42 команды определят 21 обладателя путевок в групповой раунд турнира.

Два украинских клуба неудачно провели матчи Q3 в гостях и выбыли из еврокубков. «Десна» проиграла немецкому «Вольфсбургу» (0:2), а «Колос» уступил хорватской «Риеке» (0:2 в дополнительное время).

Также нет ни одного клуба на этой стадии и у России. «Маккаби» из Хайфы похоронил надежды российского «Ростова» (2:1), а московское «Динамо» выбыло еще раньше.

См. также: Лига Европы. Результаты 3-го квалификационного раунда. Как сыграли украинцы

Лига Европы 2020/21

Пары 4-го раунда квалификации (Q4)

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(77 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    K_Sarioglo@i.ua
    online
      K_Sarioglo@i.ua, 26.09.2020 12:05
    +1
    Petro_ua, 25.09.2020 12:19
    1.Селтік на останніх хвилинах ледве проліз литовців...
    Сподіваюся, вдруге їм так не пощастить із Сараєво...
    тим більше, грають на виїзді. і грають вони погано зараз)
    2.Русенборг-ПСВ. Я вірю у норвежців, тим паче, вони грають вдома. Їм, цілком, під силу обіграти голандців.
    3.Спортінг- ЛАСК. Португали вдома просто зобов'язані рвати наших конкурентів)
    4.Шарлєруа-Лех. А чому б полякам не пройти цих бельгійців?) все можливо)
    5.Стандарт-угорців мав би рвати вдома... може пощастить)) якесь вилучення, якийсь пєналь!?)
    Щось, бельгійців забагато)
    6.Рейнджерс-Галатасарай. цікава пара. Конкуренти один одного виб'ють... Я думаю, краще б турки вилетіли... шотландців ми полюбому обійдемо...
    Отже, не все так погано...
    Орієнтовно, всі конкуренти, як і ми будуть мати по три команди на весну (крім Шотландії)... Якщо Динамо пройде у групу ЛЧ, бонусні очки підтягнуть нас до австрійців... а потім чудова гра у ЛЧ Шахти і ДК дозволить дістатись і до бельгійців... я сподіваюся) а ще краще, до москалів, якщо вони продовжуватимуть нас радувати своїми виступами!))
    Ну, вірити в дива ніколи не погано, та все ж, якщо реально...
    ПСВ пройде майже 100%, Спортінг-ЛАСК - шанси рівні, на виліт Стандарта теж можно особливо не сподіватися...
    Та й з Динамо з Шахтарем, якщо сподіватися на максимум балів, доцільніше покладатися на виліт до ЛЄ з 3-го місця в групі - в ЛЄ дійти хоча б до чвертьфіналу крізь 2 раунди ДК та ШД точно можуть, в ЛЧ їм навряд чи хоч один раунд плей-офф пройди вдасться.
    Petro_ua
      Petro_ua, 25.09.2020 21:28
    +1
    Вячеслав Самойлов, 25.09.2020 17:46
    Ну что, господа, поздравляю! Мы рассуждали, когда обойдем турков, а когда - австрийцев, а тем временем - прошел ОДИН ДЕНЬ и ОБА НА! - мы уже ПОЗАДИ швейцарцев!
    П.С. Пора заканчивать "делить шкуры неубитых медведей". Реально у нас ВСЕГО где-то ДВА С ПОЛОВИНОЙ участника еврокубков (ну, тех, кто может реальные очки принести в рейтинг). А вот ДЕЛИМ - на ПЯТЕРЫХ. По этой "одежке" и следует "протягивать ножки".
    Например: у нас и у швейцарцев по 2 участника вылетели, НО - наши вылетевшие набрали 2,5 очка / 5 = 0,5 балла в рейтинг, а швейцарские (тоже уже вылетевшие) - 6,5 очков / 4 = 1,625 очков.
    Это называется - ПОЧУВСТВУЙТЕ РАЗНИЦУ!
    Шотландія це не Швейцарія!)
    Hemingway
    online
      Hemingway, 25.09.2020 18:04
    +2
    Вячеслав Самойлов, 25.09.2020 17:52
    Да, только вылетая, они ЕЩЕ наберут, пусть немного, очков и еще продвинут свои рейтинги (стран). Опять "упремся" в то же самое - надо ЛУЧШЕ играть самим, а не уповать на других!
    Згідний що треба покращувати свою гру а не надіятись на те що хтось-там вилетить. Але в єврокубках є своя доля везіння. Десні відверто не повезло з суперником. Колосу також не повезло з погодою, другий гол Рієка забила тому що мяч по калюжам не покотився за межі поля, зупинився прямо біля воріт.
    Взагалі когось в УЕФА треба вздрюкнути за акредитацію стадіону який не справляється з дренажем.
    Hemingway
    online
      Hemingway, 25.09.2020 17:55
    0
    Вячеслав Самойлов, 25.09.2020 17:50
    Где, где... - ТАМ ЖЕ, где и наши!
    Тільки в них очки діляться на 6
    Hemingway
    online
      Hemingway, 25.09.2020 17:54
    +1
    Вячеслав Самойлов, 25.09.2020 17:48
    И, похоже, назад обогнать Швейцарию нам будет ОЧЕНЬ непросто (из-за деления на 5)... Скорее, действительно, мы нагоним и обойдем турок, у которых ТА ЖЕ проблема, что и у нас.
    Мб ти хотів сказати Шотландців
    Вячеслав Самойлов
    online
      Вячеслав Самойлов, 25.09.2020 17:52
    +1
    Palych1, 25.09.2020 10:35
    у нас уже никто не вылетит из еврокубков, а у турков, скоттов, австрийцев повылетают еще команды в квалификации ЛЕ
    Да, только вылетая, они ЕЩЕ наберут, пусть немного, очков и еще продвинут свои рейтинги (стран). Опять "упремся" в то же самое - надо ЛУЧШЕ играть самим, а не уповать на других!
    Вячеслав Самойлов
    online
      Вячеслав Самойлов, 25.09.2020 17:50
    0
    Alexander Киев, 25.09.2020 00:39
    Где кацапы, где? Ах точно.. Грузины и израильтяне выкинули шушваль поганую
    Где, где... - ТАМ ЖЕ, где и наши!
    Вячеслав Самойлов
    online
      Вячеслав Самойлов, 25.09.2020 17:48
    +1
    И, похоже, назад обогнать Швейцарию нам будет ОЧЕНЬ непросто (из-за деления на 5)... Скорее, действительно, мы нагоним и обойдем турок, у которых ТА ЖЕ проблема, что и у нас.
    Вячеслав Самойлов
    online
      Вячеслав Самойлов, 25.09.2020 17:46
    0
    Ну что, господа, поздравляю! Мы рассуждали, когда обойдем турков, а когда - австрийцев, а тем временем - прошел ОДИН ДЕНЬ и ОБА НА! - мы уже ПОЗАДИ швейцарцев!
    П.С. Пора заканчивать "делить шкуры неубитых медведей". Реально у нас ВСЕГО где-то ДВА С ПОЛОВИНОЙ участника еврокубков (ну, тех, кто может реальные очки принести в рейтинг). А вот ДЕЛИМ - на ПЯТЕРЫХ. По этой "одежке" и следует "протягивать ножки".
    Например: у нас и у швейцарцев по 2 участника вылетели, НО - наши вылетевшие набрали 2,5 очка / 5 = 0,5 балла в рейтинг, а швейцарские (тоже уже вылетевшие) - 6,5 очков / 4 = 1,625 очков.
    Это называется - ПОЧУВСТВУЙТЕ РАЗНИЦУ!
    Petro_ua
      Petro_ua, 25.09.2020 15:28
    0
    Олег Кулініч, 25.09.2020 13:20
    Копійнув. Поставлю пару гриваків на саме такий тотальчик)))
    якщо зіграє... я ще накину зверху)))
    Petro_ua
      Petro_ua, 25.09.2020 15:27
    0
    Hemingway, 25.09.2020 12:55
    Не забувай що в ЛЧ ще грає Зальцбург який виграв перший матч на виїзді. Скоріше за все другий вони також виграють і отримають ті самі очки що й ДК.
    Так, це поганий варіант для нас!
    Краще б вони програли)
    Petro_ua
      Petro_ua, 25.09.2020 15:24
    +2
    Владимир Копяк, 25.09.2020 14:52
    Одна надежда в ЛЕ на Шахтер, даже если Динамо выйдет с группы, то не факт, что прлйдут дальше. С Зарей все ясно еще до игр в группе.А у шахтеров есть маленький шанс с их составом, дойти, ну хотя бы до полуфиналв
    Шахтар не грає у ЛЄ, а у ЛЧ!)
    Якщо Динамо вийде з групи ЛЧ, то ми полюбому всіх кокурентів обійдемо у таблиці! (за умови, що ніхто з них не вийде)))
    Владимир Копяк
    online
      Владимир Копяк, 25.09.2020 14:52
    0
    Одна надежда в ЛЕ на Шахтер, даже если Динамо выйдет с группы, то не факт, что прлйдут дальше. С Зарей все ясно еще до игр в группе.А у шахтеров есть маленький шанс с их составом, дойти, ну хотя бы до полуфиналв
    Дмитрий Украинский
      Дмитрий Украинский, 25.09.2020 14:28
    -5
    Украина будет в рейтинге с 1 клубом в ЛЧ теперь и через квалификацию??? или Украина уже по рейтингу остается без клубов в ЛЧ???
    Олег Кулініч
      Олег Кулініч, 25.09.2020 13:20
    +2
    Petro_ua, 25.09.2020 12:19
    1.Селтік на останніх хвилинах ледве проліз литовців...
    Сподіваюся, вдруге їм так не пощастить із Сараєво...
    тим більше, грають на виїзді. і грають вони погано зараз)
    2.Русенборг-ПСВ. Я вірю у норвежців, тим паче, вони грають вдома. Їм, цілком, під силу обіграти голандців.
    3.Спортінг- ЛАСК. Португали вдома просто зобов'язані рвати наших конкурентів)
    4.Шарлєруа-Лех. А чому б полякам не пройти цих бельгійців?) все можливо)
    5.Стандарт-угорців мав би рвати вдома... може пощастить)) якесь вилучення, якийсь пєналь!?)
    Щось, бельгійців забагато)
    6.Рейнджерс-Галатасарай. цікава пара. Конкуренти один одного виб'ють... Я думаю, краще б турки вилетіли... шотландців ми полюбому обійдемо...
    Отже, не все так погано...
    Орієнтовно, всі конкуренти, як і ми будуть мати по три команди на весну (крім Шотландії)... Якщо Динамо пройде у групу ЛЧ, бонусні очки підтягнуть нас до австрійців... а потім чудова гра у ЛЧ Шахти і ДК дозволить дістатись і до бельгійців... я сподіваюся) а ще краще, до москалів, якщо вони продовжуватимуть нас радувати своїми виступами!))
    Копійнув. Поставлю пару гриваків на саме такий тотальчик)))
    Hemingway
    online
      Hemingway, 25.09.2020 12:55
    +5
    Petro_ua, 25.09.2020 12:19
    1.Селтік на останніх хвилинах ледве проліз литовців...
    Сподіваюся, вдруге їм так не пощастить із Сараєво...
    тим більше, грають на виїзді. і грають вони погано зараз)
    2.Русенборг-ПСВ. Я вірю у норвежців, тим паче, вони грають вдома. Їм, цілком, під силу обіграти голандців.
    3.Спортінг- ЛАСК. Португали вдома просто зобов'язані рвати наших конкурентів)
    4.Шарлєруа-Лех. А чому б полякам не пройти цих бельгійців?) все можливо)
    5.Стандарт-угорців мав би рвати вдома... може пощастить)) якесь вилучення, якийсь пєналь!?)
    Щось, бельгійців забагато)
    6.Рейнджерс-Галатасарай. цікава пара. Конкуренти один одного виб'ють... Я думаю, краще б турки вилетіли... шотландців ми полюбому обійдемо...
    Отже, не все так погано...
    Орієнтовно, всі конкуренти, як і ми будуть мати по три команди на весну (крім Шотландії)... Якщо Динамо пройде у групу ЛЧ, бонусні очки підтягнуть нас до австрійців... а потім чудова гра у ЛЧ Шахти і ДК дозволить дістатись і до бельгійців... я сподіваюся) а ще краще, до москалів, якщо вони продовжуватимуть нас радувати своїми виступами!))
    Не забувай що в ЛЧ ще грає Зальцбург який виграв перший матч на виїзді. Скоріше за все другий вони також виграють і отримають ті самі очки що й ДК.
    Petro_ua
      Petro_ua, 25.09.2020 12:19
    +5
    1.Селтік на останніх хвилинах ледве проліз литовців...
    Сподіваюся, вдруге їм так не пощастить із Сараєво...
    тим більше, грають на виїзді. і грають вони погано зараз)
    2.Русенборг-ПСВ. Я вірю у норвежців, тим паче, вони грають вдома. Їм, цілком, під силу обіграти голандців.
    3.Спортінг- ЛАСК. Португали вдома просто зобов'язані рвати наших конкурентів)
    4.Шарлєруа-Лех. А чому б полякам не пройти цих бельгійців?) все можливо)
    5.Стандарт-угорців мав би рвати вдома... може пощастить)) якесь вилучення, якийсь пєналь!?)
    Щось, бельгійців забагато)
    6.Рейнджерс-Галатасарай. цікава пара. Конкуренти один одного виб'ють... Я думаю, краще б турки вилетіли... шотландців ми полюбому обійдемо...
    Отже, не все так погано...
    Орієнтовно, всі конкуренти, як і ми будуть мати по три команди на весну (крім Шотландії)... Якщо Динамо пройде у групу ЛЧ, бонусні очки підтягнуть нас до австрійців... а потім чудова гра у ЛЧ Шахти і ДК дозволить дістатись і до бельгійців... я сподіваюся) а ще краще, до москалів, якщо вони продовжуватимуть нас радувати своїми виступами!))
    Nikas
    online
      Nikas, 25.09.2020 11:00
    +4
    А мы на наш чемп сетуем что он слабый)))) В рашке оказывается средненькая еврейская команда и грозные грузинские железнодорожники выглядят на фоне их команд как гранды манн сити и баварии вместе взятые :-
    Palych1
      Palych1, 25.09.2020 10:35
    +7
    у нас уже никто не вылетит из еврокубков, а у турков, скоттов, австрийцев повылетают еще команды в квалификации ЛЕ
    Hemingway
    online
      Hemingway, 25.09.2020 10:23
    +2
    Рейнджерс - Галатасарай трохи патова ситуація - з одної сторони вилетить один конкурент, але з іншої сторони другий конкурент пройде далі.
    Alexander Киев
      Alexander Киев, 25.09.2020 00:39
    +21
    Комментарий свернут. Показать
    Где кацапы, где? Ах точно.. Грузины и израильтяне выкинули шушваль поганую
    WladWest
    online
      WladWest, 25.09.2020 00:54
    +9
    Al Zolo, 25.09.2020 00:42
    ты тупой наверно или свои мечты чужим передаешь?
    Не, тупой - ты, это не мечты, это реальность
    Алексей Романенко
      Алексей Романенко, 25.09.2020 00:47
    +8
    Alexander Киев, 25.09.2020 00:39
    Где кацапы, где? Ах точно.. Грузины и израильтяне выкинули шушваль поганую
    Вон один тут поскакивает, Al Zolo его зовут.
    Palych1
      Palych1, 25.09.2020 10:35
    +7
    у нас уже никто не вылетит из еврокубков, а у турков, скоттов, австрийцев повылетают еще команды в квалификации ЛЕ
    Андрей Овчаренко
    online
      Андрей Овчаренко, 25.09.2020 01:04
    +7
    Al Zolo, 25.09.2020 00:51
    у меня нет кастрюли и я рад и ыходу моей Хайфы и победе Динамо Киев но кастрюля мне мозг не зажимает как Романенко-рогулю
    У тебя зажимать нечего, тебе проще
    maverik
      maverik, 25.09.2020 09:08
    +6
    Динамо (Тбилиси ) унизили конкретно,влететь Фарерам 1-6 это нужно было очень постараться.
    Hemingway
    online
      Hemingway, 25.09.2020 12:55
    +5
    Petro_ua, 25.09.2020 12:19
    1.Селтік на останніх хвилинах ледве проліз литовців...
    Сподіваюся, вдруге їм так не пощастить із Сараєво...
    тим більше, грають на виїзді. і грають вони погано зараз)
    2.Русенборг-ПСВ. Я вірю у норвежців, тим паче, вони грають вдома. Їм, цілком, під силу обіграти голандців.
    3.Спортінг- ЛАСК. Португали вдома просто зобов'язані рвати наших конкурентів)
    4.Шарлєруа-Лех. А чому б полякам не пройти цих бельгійців?) все можливо)
    5.Стандарт-угорців мав би рвати вдома... може пощастить)) якесь вилучення, якийсь пєналь!?)
    Щось, бельгійців забагато)
    6.Рейнджерс-Галатасарай. цікава пара. Конкуренти один одного виб'ють... Я думаю, краще б турки вилетіли... шотландців ми полюбому обійдемо...
    Отже, не все так погано...
    Орієнтовно, всі конкуренти, як і ми будуть мати по три команди на весну (крім Шотландії)... Якщо Динамо пройде у групу ЛЧ, бонусні очки підтягнуть нас до австрійців... а потім чудова гра у ЛЧ Шахти і ДК дозволить дістатись і до бельгійців... я сподіваюся) а ще краще, до москалів, якщо вони продовжуватимуть нас радувати своїми виступами!))
    Не забувай що в ЛЧ ще грає Зальцбург який виграв перший матч на виїзді. Скоріше за все другий вони також виграють і отримають ті самі очки що й ДК.
    Petro_ua
      Petro_ua, 25.09.2020 12:19
    +5
    1.Селтік на останніх хвилинах ледве проліз литовців...
    Сподіваюся, вдруге їм так не пощастить із Сараєво...
    тим більше, грають на виїзді. і грають вони погано зараз)
    2.Русенборг-ПСВ. Я вірю у норвежців, тим паче, вони грають вдома. Їм, цілком, під силу обіграти голандців.
    3.Спортінг- ЛАСК. Португали вдома просто зобов'язані рвати наших конкурентів)
    4.Шарлєруа-Лех. А чому б полякам не пройти цих бельгійців?) все можливо)
    5.Стандарт-угорців мав би рвати вдома... може пощастить)) якесь вилучення, якийсь пєналь!?)
    Щось, бельгійців забагато)
    6.Рейнджерс-Галатасарай. цікава пара. Конкуренти один одного виб'ють... Я думаю, краще б турки вилетіли... шотландців ми полюбому обійдемо...
    Отже, не все так погано...
    Орієнтовно, всі конкуренти, як і ми будуть мати по три команди на весну (крім Шотландії)... Якщо Динамо пройде у групу ЛЧ, бонусні очки підтягнуть нас до австрійців... а потім чудова гра у ЛЧ Шахти і ДК дозволить дістатись і до бельгійців... я сподіваюся) а ще краще, до москалів, якщо вони продовжуватимуть нас радувати своїми виступами!))
    Максим Коваленко
      Максим Коваленко, 25.09.2020 01:07
    +5
    Підсмажте мені селезьня на свіжозмолотих колосках
    Алексей Романенко
      Алексей Романенко, 25.09.2020 00:40
    +5
    Al Zolo, 25.09.2020 00:38
    Обидно-Фареры и Эстония есть а наших-нет.... жребий-его мать
    Ну так кто виноват, что тбилиский Локомотив и израильский Маккаби это непосильная преграда для Ростова и московского Динамо?
    Nikas
    online
      Nikas, 25.09.2020 11:00
    +4
    А мы на наш чемп сетуем что он слабый)))) В рашке оказывается средненькая еврейская команда и грозные грузинские железнодорожники выглядят на фоне их команд как гранды манн сити и баварии вместе взятые :-
    Hemingway
    online
      Hemingway, 25.09.2020 18:04
    +2
    Вячеслав Самойлов, 25.09.2020 17:52
    Да, только вылетая, они ЕЩЕ наберут, пусть немного, очков и еще продвинут свои рейтинги (стран). Опять "упремся" в то же самое - надо ЛУЧШЕ играть самим, а не уповать на других!
    Згідний що треба покращувати свою гру а не надіятись на те що хтось-там вилетить. Але в єврокубках є своя доля везіння. Десні відверто не повезло з суперником. Колосу також не повезло з погодою, другий гол Рієка забила тому що мяч по калюжам не покотився за межі поля, зупинився прямо біля воріт.
    Взагалі когось в УЕФА треба вздрюкнути за акредитацію стадіону який не справляється з дренажем.
    Petro_ua
      Petro_ua, 25.09.2020 15:24
    +2
    Владимир Копяк, 25.09.2020 14:52
    Одна надежда в ЛЕ на Шахтер, даже если Динамо выйдет с группы, то не факт, что прлйдут дальше. С Зарей все ясно еще до игр в группе.А у шахтеров есть маленький шанс с их составом, дойти, ну хотя бы до полуфиналв
    Шахтар не грає у ЛЄ, а у ЛЧ!)
    Якщо Динамо вийде з групи ЛЧ, то ми полюбому всіх кокурентів обійдемо у таблиці! (за умови, що ніхто з них не вийде)))
    Олег Кулініч
      Олег Кулініч, 25.09.2020 13:20
    +2
    Petro_ua, 25.09.2020 12:19
    1.Селтік на останніх хвилинах ледве проліз литовців...
    Сподіваюся, вдруге їм так не пощастить із Сараєво...
    тим більше, грають на виїзді. і грають вони погано зараз)
    2.Русенборг-ПСВ. Я вірю у норвежців, тим паче, вони грають вдома. Їм, цілком, під силу обіграти голандців.
    3.Спортінг- ЛАСК. Португали вдома просто зобов'язані рвати наших конкурентів)
    4.Шарлєруа-Лех. А чому б полякам не пройти цих бельгійців?) все можливо)
    5.Стандарт-угорців мав би рвати вдома... може пощастить)) якесь вилучення, якийсь пєналь!?)
    Щось, бельгійців забагато)
    6.Рейнджерс-Галатасарай. цікава пара. Конкуренти один одного виб'ють... Я думаю, краще б турки вилетіли... шотландців ми полюбому обійдемо...
    Отже, не все так погано...
    Орієнтовно, всі конкуренти, як і ми будуть мати по три команди на весну (крім Шотландії)... Якщо Динамо пройде у групу ЛЧ, бонусні очки підтягнуть нас до австрійців... а потім чудова гра у ЛЧ Шахти і ДК дозволить дістатись і до бельгійців... я сподіваюся) а ще краще, до москалів, якщо вони продовжуватимуть нас радувати своїми виступами!))
    Копійнув. Поставлю пару гриваків на саме такий тотальчик)))
    Hemingway
    online
      Hemingway, 25.09.2020 10:23
    +2
    Рейнджерс - Галатасарай трохи патова ситуація - з одної сторони вилетить один конкурент, але з іншої сторони другий конкурент пройде далі.
    tima fialko
    online
      tima fialko, 25.09.2020 07:20
    +2
    Чого нити від реальності-Європа обЇєктивно показує рівень нашого футболу.Буде красива гра,будуть і красиві рейтинги.
    avtv5555
      avtv5555, 25.09.2020 01:22
    +2
    Пардон у Украины 28.100.
    Максим Коваленко
      Максим Коваленко, 25.09.2020 01:05
    +2
    Хто бажає смаженого селезьня?
    Алексей Романенко
      Алексей Романенко, 25.09.2020 00:37
    +2
    У нас тут тоже есть интерес. Надо теперь поболеть против конкурентов по таблице УЕФА
    Рейнджерс вполне может пройти Сарай и турков уже останется 2 клуба из 5.
    Спортинг тоже может и должен выбивать австрийский ЛАСК, хотя нужно признать, что австрийцы нынче очень хороши. Не зря же до 1/8 ле дошли.
    Бельгийцы фавориты в своих парах и скорее всего у них будет 5 и 5. Хотя они и так для нас едва досягаемы.
    ПСВ же скорее всего пройдёт Русенборг и у голландцев будет 4 из 5, что значит их тоже догнать крайне сложно будет.
    K_Sarioglo@i.ua
    online
      K_Sarioglo@i.ua, 26.09.2020 12:05
    +1
    Petro_ua, 25.09.2020 12:19
    1.Селтік на останніх хвилинах ледве проліз литовців...
    Сподіваюся, вдруге їм так не пощастить із Сараєво...
    тим більше, грають на виїзді. і грають вони погано зараз)
    2.Русенборг-ПСВ. Я вірю у норвежців, тим паче, вони грають вдома. Їм, цілком, під силу обіграти голандців.
    3.Спортінг- ЛАСК. Португали вдома просто зобов'язані рвати наших конкурентів)
    4.Шарлєруа-Лех. А чому б полякам не пройти цих бельгійців?) все можливо)
    5.Стандарт-угорців мав би рвати вдома... може пощастить)) якесь вилучення, якийсь пєналь!?)
    Щось, бельгійців забагато)
    6.Рейнджерс-Галатасарай. цікава пара. Конкуренти один одного виб'ють... Я думаю, краще б турки вилетіли... шотландців ми полюбому обійдемо...
    Отже, не все так погано...
    Орієнтовно, всі конкуренти, як і ми будуть мати по три команди на весну (крім Шотландії)... Якщо Динамо пройде у групу ЛЧ, бонусні очки підтягнуть нас до австрійців... а потім чудова гра у ЛЧ Шахти і ДК дозволить дістатись і до бельгійців... я сподіваюся) а ще краще, до москалів, якщо вони продовжуватимуть нас радувати своїми виступами!))
    Ну, вірити в дива ніколи не погано, та все ж, якщо реально...
    ПСВ пройде майже 100%, Спортінг-ЛАСК - шанси рівні, на виліт Стандарта теж можно особливо не сподіватися...
    Та й з Динамо з Шахтарем, якщо сподіватися на максимум балів, доцільніше покладатися на виліт до ЛЄ з 3-го місця в групі - в ЛЄ дійти хоча б до чвертьфіналу крізь 2 раунди ДК та ШД точно можуть, в ЛЧ їм навряд чи хоч один раунд плей-офф пройди вдасться.