06.09.2020, FT   ТВ-трансляция: 

Фурия оказалась не по зубам. Украина с крупным счетом проиграла Испании

Команда Андрея Шевченко без шансов уступила в Мадриде

Фурия оказалась не по зубам. Украина с крупным счетом проиграла Испании
© twitter.com/sefutbol

Сборная Украина приехала в Мадрид на матч с Испанией полной оптимизма, ведь после домашней победы над Швейцарией и ничьей в параллельном матче испанцев с немцами, именно наша команда возглавила турнирную таблицу группы А4 Лиги наций. 

Конечно, рассчитывать на три очка было сложно, но о ничьей можно было помечтать. Или, «на крайняк», о минимальном поражении при равной интересной игре. Но после стартового свистка буквально сразу стало понятно, что от оптимизма через 90 минут мало что останется.

Андрей Шевченко сделал три изменения в стартовом составе нашей команды, по сравнению с предыдущей игрой. Существенной потерей для Украины стало отсутствие травмированного Тараса Степаненко, его позиционно заменил дебютант Игорь Харатин из венгерского «Ференцвароша». 

Два других изменения вполне закономерны: вместо Коноплянки и Мораеса, которые были неубедительны в предыдущем поединке, на поле вышли Марлос и Яремчук. Причем интересно, что центрфорвардом играл натурализованный бразилец, а Роман располагался на месте правого вингера.

Луис Энрике оказался гораздо смелее своего визави и сменил в старте сборной Испании сразу семерых игроков. Конечно, наставник испанцев мог себе позволить это сделать, ведь в его обойме практически на каждую позицию можно найти двух исполнителей топ-уровня.

Для сборной Украины матч начался хуже не придумаешь. Уже на 90-й секунде 17-летний Ансу Фати ворвался в нашу штрафную и зацепился за ногу Сергея Кривцова – арбитр назначил пенальти. Андрей Пятов дотянулся до мяча после удара Серхио Рамоса в нижний угол, но спасти ворота от гола не смог.

Открыв счет, испанцы даже не думали сбавлять обороты. Причем угроза чаще всего исходила с правого фланга, где продолжил создавать неприятности обороне талантливый Фати. Несколько раз он мог и сам отправить мяч в ворота Пятова, но ему постоянно не хватало точности. А на экваторе первого тайма, когда Ансу среагировал на свечу на линии вратарской и пробил через себя, мяч должен был залететь в сетку, но попал в спину Матвиенко.

Впрочем, даже небольшие проблемы с реализацией не помешали Испании еще до перерыва довести счет до разгромного. Сначала на 29 минуте Рамос головой замкнул навес от Ольмо и парашютом отправил мяч под перекладину, тем самым оформив дубль. А спустя три минуты обрезка Зинченко позволила Фати и самому забить, точно пробив с угла штрафной в дальний нижний угол.

Примечательно, что для Фати это первый выход в стартовом составе национальной команды и сразу дебютный гол. Он стал самым молодым игроком, когда-либо забивавший гол за сборную Испании.

А что же Украина? Создать хотя бы более-менее неплохие контратаки «желто-синим» почти не удавалось. Грубо говоря, единственным моментом, который заслуживает внимания, стал удар Богдана Михайличенко из-за пределов штрафной на 41-й минуте, но мяч попал именно в то место, где стоял Де Хеа.

Спасти матч у нашей сборной шансов практически не было. Тут, скорее, нужно было постараться во втором тайме не пропустить еще три мяча, с чем подопечным Шевченко хоть и не без труда, но удалось справиться. Когда мяч влетел в ворота Пятова четвертый раз, арбитр зафиксировал пассивный офсайд у Фати и не засчитал гол Морено. Но стоит отметить и несколько хороших сейвов в исполнении вратаря украинцев.

А на 84-й минуте, когда Ферран Торрес забил чистый гол, у болельщиков со стажем возникло ощущение «дежавю». Как и на чемпионате мира-2006, украинцы проиграли испанцам 0:4, причем в обоих случаях один из голов был забит с пенальти. Но в итоге тот Мундиаль сложился вполне успешно для сборной Украины.

Будем надеяться, что и этот сезон Лиги наций будет вспоминаться, в первую очередь, с положительными эмоциями. Тем более, украинцы опустились лишь на вторую позицию, так как команды Германии и Швейцарии расписали мировую в параллельной игре. 

В нашем же матче Испания прервала 12-матчевую беспроигрышную серию сборной Украины, которая длилась с ноября 2018 года. А для Андрея Шевченко это фиаско стало, пожалуй, самым болезненным в роли тренера.

Лига наций. Группа А4.

Испания – Украина – 4:0

Серхио Рамос (3, пенальти; 29), Ансу Фати (32), Ферран Торрес (84)

Родриго Эрнандес (37) – Руслан Малиновский (77), Виктор Коваленко (90)

Испания: Давид де Хеа, Серхио Регилон, Пау Торрес, Серхио Рамос (Эрик Гарсия, 61), Хесус Навас, Даниэль Ольмо, Тьяго Алькантара, Родриго Эрнандес (Оскар Родригес, 69), Микель Мерино, Ансу Фати, Жерар Морено (Ферран Торрес, 74)

Украина: Андрей Пятов, Богдан Михайличенко, Николай Матвиенко, Сергей Кривцов, Александр Тымчик, Александр Зинченко, Руслан Малиновский, Игорь Харатин (Сергей Сидорчук, 63), Роман Яремчук, Ромеро Марлос (Виктор Цыганков, 56), Андрей Ярмоленко (Виктор Коваленко, 79)

Арбитр: Бенуа Бастьен (Франция)

Стадион «Альфредо ди Стефано» (Мадрид, Испания)

ИСПАНИЯ - УКРАИНА. ТЕКСТОВАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ МАТЧА

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Денис Шаховец, Sport.ua

(103 голоса)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    Izverg
      Izverg, 07.09.2020 23:30
    +1
    Тренера не понял. Зачем было заявлять в лигу наций 40 человек, если даже в самые безбашенные моменты (ну, согласитесь, пофигу 0:3или 0:8) ты юзаешь одних и тех же усталых двенадцать. Жара, три дня на подготовку, основа вымотана. Испанцы поменяли семерых. Не нужно трындеть, что там уровень другой, такие же сцыкуны из заштатных Левантесов и Севилий. Наши же были не то, чтобы менее мастеровитые, а просто вареные. Один не добежал, другой не обработал, третий в рамке споткнулся... На таком уровне дьявол однозначно в деталях.
    Не нужно пенять на уровень ребят, и не таких соперников гоняли.
    Однозначный просчет Андрея, очень странно, что никто ему не подсказал. Наверное, итальянские советчики были в отпуске.
    Vadim1966
      Vadim1966, 07.09.2020 20:04
    0
    fifadinamo, 07.09.2020 07:41
    ты бы филил свой мозг и свой подход, хотя...процетирую великого класика "Как говориться - не стреляйте в пианиста. Он играет как может"
    Ребята, у классика было сказано совсем не так - " Не стреляйте в пианиста, он играет так, как УМЕЕТ". Чувствуете разницу?))))
    ★  Дядя Стёпа ★
      ★ Дядя Стёпа ★, 07.09.2020 17:18
    +1
    Не снимая вины с Пятова, надо сказать что не только он виноват. С такой защитой, там любой вратарь пропустил бы столько же. На мой взгляд, главной проблемой для нас стало отсутствие Степаненка. Ни Харатин, ни Сидорчук не смогли полноценно заменить его. Когда перед матчем стало известно что Степаненко не сыграет, я понял что нас ждут огромные неприятности...
    Alex86 1
      Alex86 1, 07.09.2020 15:00
    0
    AK_228, 07.09.2020 11:15
    ну вот... жопа жопная
    Я только понять не могу чего этот конь в отставку не подает или он думает что нашей сборной престижно занимать после всего отбора предпоследнее место?
    Леха Аксютенко
      Леха Аксютенко, 07.09.2020 14:02
    0
    kvv1404, 07.09.2020 12:38
    Якби команда грала високий пресинг і програла то це одне.А так команда програла без варіантів навіть на нічию! А це вже тривожно.Перше-навіть якщо гравці і не відновилися то можна було би влаштувати більшу ротацію на не 2 гравці.Друге-якщо тренери бачили що Михайличенко ще рано в збірну то можна було би спробувати варіант Матвієнко зліва а в цетрі Пластун і Кривцов.Третє-коли вже буде команда використовувати високий пресинг? Вчора мені було соромно за нашу збірну.Мати за гру фактично один гольовий момент і то вже при рахунку 4-0 це не рівень збірної.З іншого боку добре що така поразка сталася зараз а не в фінальній частині-гравці трохи попустилися,а то вже відчули себе непереможними навітьза відсутністю гри.
    Ну Швейцария играла в высокий прессинг. И толку, когда ты физически не готов этого делать большую часть матча?
    Леха Аксютенко
      Леха Аксютенко, 07.09.2020 13:58
    0
    kolezey-2, 07.09.2020 12:27
    полностью согласен,но еще добавил бы у нас проблема 23-25 молодые перспективные носятся с ними талант на будущее Коваленки и ежи с ними,а у испанцев вышел пацан 17 лет и возил всех и вся как хотел и куда хотел
    Весь мир, уже больше 3х лет проигрывает 21 летнему Мбаппе. И как бы никого это не удивляет.
    Фати, если вы не вкурсе, считается не меньшим талантом.
    Леха Аксютенко
      Леха Аксютенко, 07.09.2020 13:55
    0
    solart1964, 07.09.2020 12:29
    Используют, но не так, как вчера. Когда ему мячи катили чуть ли не в борьбу с двумя испанцами... Есть правило - вратарю нельзя отпасовывать если у него нет времени принять этот мяч и отдать. Лучше в аут выбить в таком случае.. Но самое главное в другом. Посмотрите на желание испанцев. Они даже если проигрывали единоборства, что вчера крайне редко случалось, то тут же фолили и не давали пройти дальше. А наши им просто зеленую улицу везде устроили..
    Про это я говорил, когда писал про "детские ошибки"
    Олег Кулініч
      Олег Кулініч, 07.09.2020 13:29
    0
    Да, никогда ничего не имел против каналов футбол. Да, они болеют за Шахту, но всегда старались быть обьективными. Сейчас же, считаю, они занимаются вредительством. Как только Каштру начал ставить в ворота не пятова, они тут же провели, так сказать, рекламную акцию в поддержку андрюши. Но Каштру хотя бы дождался ошибки дублера пятова в каком-то матче шоб назад в рамку то убожество впихнуть, а вчера в предматчевой студии они там возмущались почему Михайличенко и Тымчик в составе. Сто%, исходя из того шо эти двое с пула Гриши и наверно где-то когда-то они толи не дали вьюху футболу, толи шото подобное. Ну как иначе объяснить¿ Как можно было быть против Михайличенко и Тымчика после матча с Швейцарией¿ Кароче, я не только бойкотирую матчи сборной когда на воротах пятов, я еще и отключаю каналы футбол. Прям сейчас. Тем более там уже с комментаторов только один вменяемый остался, а та типа молодежь когда в каких-то аналитических передачах «рассуждает», за редким исключением создается такое впечатление, шо дискуссия происходит где-то в шизофренической палате. Плюс до того, они там топят за того (образно), кто им передачи в психушку тягает.
    Микола Унгурян
      Микола Унгурян, 07.09.2020 13:26
    +1
    Cheng, 07.09.2020 11:36
    А я вот не знаю: хочу ли я удерживаться в топ-группе,где нас будут,дай Б.г только периодически, насиловать или лучше верить в "В" группе и,с большой долей вероятности, быть "первым парнем на деревне"... IMHO
    в принципі напевно найкраще були б своєрідні "гойдалки" - з еліти в групу В і навпаки
    в еліті - психологічні аспекти та тактичні напрацювання гри з сильнішими суперниками
    група В - гра з потужними середняками
    Адже навіть якщо виходят ьна Євро чи Чемпіонат світу - то всерівно прийдеться грати з грандами, не завжди буде щастити як на ЧС-2006
    Олег Кулініч
      Олег Кулініч, 07.09.2020 12:50
    0
    Футбик в знак протеста не смотрел (пятов), играл в пабжик, но телек оставил включенным. И даже так, просто слушая одним ухом, выдержал 20 минут. Комментатор за этих двадцать минут раз 50 произнес словосполучэння «миж линиямы». Специально глянул, от эти линии плетет как больной, даже когда эти линии на поле нарисовать может только какое-то больное воображение. Меня аж типать начало от злости и я переключил на Швейцария Германия и наслаждался футболом. И после такого стресса комментированием тоже)))
    kvv1404
      kvv1404, 07.09.2020 12:38
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Якби команда грала високий пресинг і програла то це одне.А так команда програла без варіантів навіть на нічию! А це вже тривожно.Перше-навіть якщо гравці і не відновилися то можна було би влаштувати більшу ротацію на не 2 гравці.Друге-якщо тренери бачили що Михайличенко ще рано в збірну то можна було би спробувати варіант Матвієнко зліва а в цетрі Пластун і Кривцов.Третє-коли вже буде команда використовувати високий пресинг? Вчора мені було соромно за нашу збірну.Мати за гру фактично один гольовий момент і то вже при рахунку 4-0 це не рівень збірної.З іншого боку добре що така поразка сталася зараз а не в фінальній частині-гравці трохи попустилися,а то вже відчули себе непереможними навітьза відсутністю гри.
    solart1964
      solart1964, 07.09.2020 12:29
    +1
    Леха Аксютенко, 07.09.2020 11:38
    Советую по внимательнее смотреть футбол, и особенно на выход команд из под высокого прессинга. Будешь удивлен, но ВСЕ используют воротника.
    Используют, но не так, как вчера. Когда ему мячи катили чуть ли не в борьбу с двумя испанцами... Есть правило - вратарю нельзя отпасовывать если у него нет времени принять этот мяч и отдать. Лучше в аут выбить в таком случае.. Но самое главное в другом. Посмотрите на желание испанцев. Они даже если проигрывали единоборства, что вчера крайне редко случалось, то тут же фолили и не давали пройти дальше. А наши им просто зеленую улицу везде устроили..
    kolezey-2
      kolezey-2, 07.09.2020 12:27
    +2
    mayakovskiy1, 07.09.2020 11:25
    Проблема не в Пятове, а не умении команды выйти из прессинга. Именно поэтому дурацкие пасы назад и на воротника. Очень слабые крайние защитники. Испанцы только угловых подали 9 штук. Число подач в штрафную думаю десятка 2 было.
    Вот где проблема.
    полностью согласен,но еще добавил бы у нас проблема 23-25 молодые перспективные носятся с ними талант на будущее Коваленки и ежи с ними,а у испанцев вышел пацан 17 лет и возил всех и вся как хотел и куда хотел
    Vbolivalnyk-Peter
      Vbolivalnyk-Peter, 07.09.2020 12:05
    +3
    На старті минолого розіграшу ЛН іспанці на своєму полі "винесли" свіжоспечених віцечемпіонів світу 6:0.Це ж не означає, що збірна Хорватії повний шлак. Ми усі частково винні в такій поразці (а особливо горе-експерти, які тут на днях говорили мало не про перемогу в ЛН). Ми піднесли нашу збірну до захмарних висот через перемоги над доволі посередніми збірними (можливо одна гра проти португальців в Києві стоїть окремо).Програли очікувано. Гірше, що не показали гри в жодній лінії. Усі без вийнятку зіграли припаскудно. Але це товариська гра. Слід спускатися на землю, робити висновки, відсіювати шлак, награвати молодь... рухатися вперед і пахати, пахати, і ще раз пахати.
    Cheng
      Cheng, 07.09.2020 11:43
    +5
    Evil, 07.09.2020 11:33
    Не надо этого горловского нарика стрему на вы называть
    Вы знаете,я тут никого лично не знаю - этого уже достаточно для обращения на "Вы". И многие из Вас думают не так(как я),болеют не за тех(как я) и оЧЧЧень часто имеют отличное от моего мнение.... Но это же не повод "орать",оскорблять,опускаться до уровня неандертальцев! И,конечно,я не святой и тоже могу разговаривать на "бычьем" языке(я ведь НАШ),но на старости лет я пытаюсь стать лучше (как у Кинзи в "Пролетая над гнездом кукушки" - "...я хотя бы попробовал...").
    Леха Аксютенко
      Леха Аксютенко, 07.09.2020 11:39
    0
    mayakovskiy1, 07.09.2020 11:25
    Проблема не в Пятове, а не умении команды выйти из прессинга. Именно поэтому дурацкие пасы назад и на воротника. Очень слабые крайние защитники. Испанцы только угловых подали 9 штук. Число подач в штрафную думаю десятка 2 было.
    Вот где проблема.
    И про слабых крайних защитников. А у нас есть другие?
    Леха Аксютенко
      Леха Аксютенко, 07.09.2020 11:38
    0
    mayakovskiy1, 07.09.2020 11:25
    Проблема не в Пятове, а не умении команды выйти из прессинга. Именно поэтому дурацкие пасы назад и на воротника. Очень слабые крайние защитники. Испанцы только угловых подали 9 штук. Число подач в штрафную думаю десятка 2 было.
    Вот где проблема.
    Советую по внимательнее смотреть футбол, и особенно на выход команд из под высокого прессинга. Будешь удивлен, но ВСЕ используют воротника.
    Evil
      Evil, 07.09.2020 11:36
    -5
    jekаfunny, 06.09.2020 23:44
    Капец , особенно без Мораэса , хз как мы без этого топаря вообще 27 лет жили
    Очень сегодня не хватало его непопаданий по мячу , испанцы бы наверное в состоянии шока , не так бы активно вперёд бежали , если бы это увидели
    ну а что ты хочешь от вислоухого желтоструйного дракона-аутиста
    Cheng
      Cheng, 07.09.2020 11:36
    0
    Микола Унгурян, 07.09.2020 11:28
    поразка очікувана, ну звісно 4-0 це таки боляче. Але в України вдалий календар і будемо надіятись що до останнього матчу зі Швейцарією, Україна не втратить шанси зберегти прописку і в тому матчі вирішиться доля у Лізі націй
    А я вот не знаю: хочу ли я удерживаться в топ-группе,где нас будут,дай Б.г только периодически, насиловать или лучше верить в "В" группе и,с большой долей вероятности, быть "первым парнем на деревне"... IMHO
    Evil
      Evil, 07.09.2020 11:33
    -6
    Д. Быков, 07.09.2020 10:13
    Ну что? Кому-то ещё нужны доказательства, что димамоидное шубное говнище на пушечный выстрел к сборной подпускать нельзя? Твари запороли весь матч. Скулите теперь от бессилия, убогие, обтруханные синегнойные защеканы!
    Передавай привет кривоногому Кривцову и дырорукому Пятову....
    alefteev77
    online
      alefteev77, 06.09.2020 23:35
    +30
    Феран Торрес - 20 лет - дебют в сборной - гол
    Ангу Фати - 17 лет - дебюи в сборной - гол
    -
    У меня вопрос, где наши ребята из сборной U-20, которые в 2019 году стали (по делу) чемпионами мира. Почему в нашем футболе такое безобразие в плане реализации молодежи и кто за всю эту профанацию несет ответственность? Почему Петраков не у дел.
    -
    А вообще сборная Украины по футболу напоминает очень дорогой (при том, что у нас самая бедная страна в Европе) детский садик для Андрюши Шевченка и его взрослых мальчиков. 3-0 проигрываем, а команда играет безвольно и без характера. Наверное, только Тымчик показал хотя бы какие-то боевые качества.
    Футбол в квадрате
      Футбол в квадрате, 06.09.2020 23:38
    +28
    Почти молодежка Испании, разбила национальную сборную Украины! Постоянно ненужные розыгрыши у своих ворот и неточные пасы Пятова, никакого креатива в центре поля и в атаке! Если не научиться играть на равных с топами, то на ЧЕ и ЧМ(по большому счету) делать нечего!
    jekаfunny
      jekаfunny, 06.09.2020 23:36
    +28
    Комментарий свернут. Показать
    Ну что , нам показали где мы в элите европейского футбола .
    Хотя , такое ощущение , что к этому матчу особо мы и не готовились .
    Против того же Фати в Ла Лиге всякие Алавесв и Леганесы играют персонально + игрок подстраховки ,+ жесткая встреча сразу на приеме ...
    Мы же ему кисельные берега настелили как и другим испанцам .
    ——
    Да и поплыла сразу команда , а может ещё и до игры ....
    Вообщем рано мы из себя топ команду Старого Света возомнили
    Михаил Степанов
      Михаил Степанов, 06.09.2020 23:35
    +28
    Вже підзабуте відчуття безпорадності...
    avtv5555
    online
      avtv5555, 06.09.2020 23:37
    +26
    Сегодня на поле был Пятов и 10 коноплянок.
    hidalgo65
      hidalgo65, 06.09.2020 23:45
    +21
    смотрел по первому каналу испанского тв,испанские комментаторы-просто приятно слушать,вспомнили,что помощник Шевы Тасотти,будучи футболистом,повредил лодыжку Луису Энрике на ЧМ-94,да и много умных и объективных вещей.Нашим комментаторвм тоже не мешало бы получше готовиться к таким матчам
    Игорь Петров
      Игорь Петров, 06.09.2020 23:39
    +21
    Все закономерно, неужели кто-то в здравом уме думает, что в лиге, которая усиливается командами уровня Руха, Миная, Ингульца , превратив высшую лигу в подобие первенства колхозов, можно вырастить игроков, которые на равных будут играть с воспитанниками Реала, Барселоны, Атлетико и др.
    y-grec
      y-grec, 06.09.2020 23:36
    +21
    Показали нам сьогодні наше місце
    MaxUa
      MaxUa, 06.09.2020 23:49
    +17
    janu0320, 06.09.2020 23:46
    да, набрались опыта, сделаем вывод, на ЧЕ тоже будем набираться опыта и делать выводы. интересно когда эти выводы дадут плоды, но тотакэ
    У сборной была череда довольно приличных матчей и многие, в том числе и сами футболисты, начали думать в стиле "ого, а ведь мы сильны, а не замахнуться ли нам"... Спасибо испанцам - окунули ребят в реальность с головой.
    UKRAINE FAN
      UKRAINE FAN, 06.09.2020 23:36
    +16
    Совсем все печально защита-0 полузащита-0 атака -0
    dudigo78
      dudigo78, 06.09.2020 23:45
    +15
    Гри не було, команди не було. Рівень трохи вище Сан марино, десь на рівні Гібралтару. Я просто не розумію, що сталось зі збірною за тих 8 місяців. Адже в матчі зі швейцарцями по суті також команди не було. Просто суперник нижчого рівня ніж іспанці, і грали вони без зборів.
    Вячеслав Круссер
      Вячеслав Круссер, 06.09.2020 23:35
    +15
    Позор и ганьба!
    turist86
    online
      turist86, 06.09.2020 23:36
    +13
    Ганьба!
    Просто безпомічні хлопчики для биття. Невже відсутність Степаненка принесла критичні наслідки? А що робитимемо, коли він постаріє?
    Пятов - що ти робив під час другого голу?
    Зінченко - ти що взагалі обалдів, ржати при рахунку 0:3? Спробував би ти у Кварцяного так зробити.
    Олена Ковтун
      Олена Ковтун, 07.09.2020 00:05
    +12
    Пятов дно. Я думала Шева поставит Лунина.
    KARABAS55
      KARABAS55, 06.09.2020 23:52
    +12
    Холодный душ. Такие игры должны быть. Это Испания. Я думаю не для кого не секрет что СБУ это не претенденты на призовые места чемп. Европы.
    Проиграли Испании, горе то какое,канец света! Наоборот они нам дали понять, что нам нужно работать и работать. Не всё сразу. Сравнить Бельгию 5 лет назад, и шас. Всё будет, не всё сразу.
    Руслан Кириченко
      Руслан Кириченко, 06.09.2020 23:42
    +12
    почему Шева Лунина не ставит на ворота? Пятов выжил свое, последнии игры, он тупит капец. думаю это уже пенсия!
    Александр Киев
      Александр Киев, 06.09.2020 23:37
    +12
    Нужно быть реалистами. Задача - место не ниже третьего. После двух игр - на втором месте, все нормально.
    hidalgo65
      hidalgo65, 06.09.2020 23:35
    +11
    закономерно
    Istm
      Istm, 07.09.2020 00:34
    +10
    хоча б не на євро цей ляпас отримали, а в напівтовариському турнірі. Вчасно приземлили.
    Andy_P
      Andy_P, 07.09.2020 00:02
    +10
    you.me.owls from space, 06.09.2020 23:55
    К слову, тогда была свосем другоая динамика у команды. Тогда, сразу после окончания отбоа, по инерции и будучи заряженными, может и могли бы. Сейчас нужно все начинать с нуля.
    Да, сильно сдали физически... Нет движения, по минуте аут не могут вбросить - не открывается никто. Вынести не на кого, всё в ужасе быстренько на Пятова, а он ... как всегда.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности