30.06.2020, FT   ТВ-трансляция: 

Барселона сыграла вничью с Атлетико в матче с тремя пенальти

Каталонцы завершили второй матч кряду боевой ничьей, вновь забив при этом два гола

Барселона сыграла вничью с Атлетико в матче с тремя пенальти
© twitter.com/Atleti

Действующий чемпион испанской Ла Лиги еще до ухода на продолжительный карантин начал демонстрировать неуверенные результаты, но после возобновления сезона ситуация в турнирной таблице для каталонской «Барселоны» начала и вовсе принимать угрожающе негативные оттенки. Потеря лидерской позиции из-за превосходства мадридского «Реала» по статистическим показателям не стала полноценным тревожным звонком для подопечных Кике Сетьена после ничейной игры с «Севильей», и уже через тур каталонцы вновь допустили осечку, отпустив принципиального соперника в отрыв.

Вести заочную борьбу за право защитить чемпионский титул в условиях насыщенного календаря «блаугранас» было бы еще сложнее, если бы сразу за ничьей в Виго (2:2) последовала бы тренерская отставка, поэтому руководством клуба все разговоры в этом направлении были мгновенно пресечены. Кике Сетьен готовил команду к матчу против мадридского «Атлетико» в привычном режиме. А играть «сине-гранатовым» в отчетной встрече приходилось против своего теневого преследователя, хотя даже отставание команды Симеоне в 11 очков вряд ли могло повлиять на прагматичный подход «матрасников» к матчам за результат в конце сезона.

Ударное начало первого тайма помогло «Барселоне» создать психологический фундамент для быстрого гола. Каталонцы сразу перешли от слов к делу, от стартового свистка обосновавшись на чужой половине поля. Однако «Атлетико» долго не показывал своего желания наглухо закрываться в обороне. Линия атаки гостей уверенно себя чувствовала при стандартных положения и при необходимости быстро пересечь центр поля, поэтому хозяевам так и не удалось полноценно стать хозяевами ситуации на футбольном газоне.

Впрочем, на оформление быстрого гола со стороны «сине-гранатовых» это никак не повлияло. Месси подал с углового на правом фланге на ближний угол вратарской, откуда Бускетс хотел продлить полет мяча вглубь чужих владений, но точно не мог ожидать, что Диего Коста станет автором забитого мяча после этого паса. Нападающий неудачно попытался заблокировать траекторию передачи, неосторожным движением ноги срезав мяч в ворота своей команды впервые в профессиональной карьере.

Потеря концентрации на фоне успеха от каталонской обороны обошлась им мгновенным пенальти в их ворота. Карраско лихо убежал от Пике в левую половину штрафной, где защитнику только с фолом удалось остановить оппонента. Диего Коста взялся исполнять одиннадцатиметровый, но тер Штегена так и не переиграл своим ударом в правый угол. Вот только немецкий голкипер слишком рано покинул линию ворот перед ударом соперника, в результате чего «Атлетико» получил право перебить стандартное положение. Сауль пробил также, как и партнер по команде, но голкипер «Барселоны» не разгадал его замысел.

Затем, началась персональная гонка Лионеля Месси за 700-м забитым мячом в карьере. Аргентинский полузащитник всячески пытался подловить Облака на ошибке с помощью дальних ударов, и однажды это ему даже удалось совершить, вот только Яна подстраховал каркас ворот. Но терпение и работоспособность Лео поражают воображение по ходу всей его карьеры, так что выждать свой очередной шанс ему не составило труда. А тут еще и Семеду удачно подставился под фол со стороны Фелипе на входе в правый фланг чужой штрафной, после чего Лионель Месси оформил заветное достижение ударом Паненкой по центру ворот. К слову, свой 600-й гол аргентинец забил также в матче против «Атлетико».

В конце матча награду лучшего игрока встречи получил Янник Феррейра-Карраско. И не просто так она ему досталась. Бельгиец в одном из эпизодов в середине второго тайма вновь убежал по левому флангу чужой штрафной, где его ноги неосторожно подцепил Нельсон Семеду. С очередным ударом с пенальти от Сауля, вновь в правый нижний угол, тер Штеген почти справился, но так и не перевел мяч в сторону от ворот.

Кике Сетьену необходимо было срочно обновлять атакующие порядки своей команды, но всколыхнуть игру «Барселоны» заменами редко удается. Не получилось провернуть этот маневр и в этот раз – с недавних пор «бело-черный» Артур так и остался на скамейке, а выход Фати и Гризманна был слишком поздним, поэтому не имел шансов на успех. В итоге, мадридский «Реал» имеет все шансы обеспечить себе относительно беззаботное будущее, если победит в матче отчетного тура «Хетафе».

В следующем туре каталонская «Барселона» сыграет в гостях у «Вильярреала», а мадридский «Атлетико» проведет домашнюю встречу с «Мальоркой».

Испанская Ла Лига. 33-й тур.

Барселона – Атлетико – 2:2

Коста, 12 (авт.), Месси, 50 (пен.) – Сауль, 18 (пен.), 62 (пен.)

 тер Штеген, 17, Пике, 18, Месси, 60 – Сауль, 36, Фелипе, 51, Карраско, 80, Лемар, 90+4

Барселона: тер Штеген – Альба, Ленгле, Пике, Семеду – Пуч, Ракитич (Роберто, 63), Бускетс (Фати, 85), Видаль (Гризманн, 90) – Суарес, Месси.

Атлетико: Облак – Лоди, Фелипе, Хименес, Ариас – Карраско (Лемар, 84), Сауль, Томас, Льоренте (Жоау Феликс, 69) – Коста (Мората, 76), Корреа (Витоло, 84).

Арбитр: Алехандро Хосе Эрнандес Эрнандес (Арресифе, Испания)

Стадион: «Камп Ноу» (Барселона, Испания)

Удары (в створ): 12 (5) – 10 (3)
Угловые: 3 – 1
Оффсайды: 3 – 1.

БАРСЕЛОНА-АТЛЕТИКО. ТЕКСТОВАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ МАТЧА

Температура: 24°C 

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Илья Береза, Sport.ua

(28 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    Shunya|Kh
      Shunya|Kh, 01.07.2020 18:03
    +1
    sergrey4, 01.07.2020 07:21
    Фати, 85, Гризманн, 90 - и это когда нужно выигрывать.
    - Та мы пытались заменить, но не получилось - Кике Сетьен aka Михайличенко.
    Я взагалі не розумію такі заміни на 2-5 хв. Особливо коли треба забивати.
    AK_228
    online
      AK_228, 01.07.2020 16:16
    0
    Trasher311987, 01.07.2020 16:14
    Точно. Вместо Дембеле)))).
    За 500 млн.
    Мне кажется это будет больше митинг чем за независимость Каталонии))))
    за 1млрд. рекордный рекорд!!!)))
    Trasher311987
    online
      Trasher311987, 01.07.2020 16:14
    0
    AK_228, 01.07.2020 13:45
    продайте гнома, купите пингвина
    Точно. Вместо Дембеле)))).
    За 500 млн.
    Мне кажется это будет больше митинг чем за независимость Каталонии))))
    K_Sarioglo@i.ua
    online
      K_Sarioglo@i.ua, 01.07.2020 13:52
    +1
    kvv1404, 01.07.2020 11:29
    А може то недостатня,як для Барси тренерська кваліфікація? Був же Гвардіола-грав Мессі і команда грала,потім був його наступник -був і Мессі і команда грала,а потім вже як відрізало.Невже то Мессі взяв владу в свої руки?Навряд чи.Але кожен гравець,який відчуває некомпетентність тренера,починає керувати грою.Чи правильно це?Однозначно ні.Але що тоді має робити лідер команди?Вичікувати?Це теж не вихід з положення.
    Когда был Гвардьола у Месси была серьезнейшая поддержка в виде пиковых Хави и Иньесты, которые божили и за сборную Испании, но по жестокой несправедливости чинушей ни разу не были признаны лучшими игроками мира. Когда Хосеп ушел пару лет эта связка еще работала. Потом в 2015 ушел Хави - и Барса уже ослабла. А когда в 2018 ушел Иньеста - все, Месси без и Хави и Андерса, конечно, сильный игрок, но уже далеко не настолько. К тому же и он сам не молодеет.
    AK_228
    online
      AK_228, 01.07.2020 13:45
    +2
    Trasher311987, 01.07.2020 13:37
    Продайте гнома и получите команду. Туда из за него не хотят переходить
    продайте гнома, купите пингвина
    Trasher311987
    online
      Trasher311987, 01.07.2020 13:37
    -1
    Продайте гнома и получите команду. Туда из за него не хотят переходить
    14sergey1953
    online
      14sergey1953, 01.07.2020 12:30
    +1
    По статистике, в топ 5 лигах пенальти перебиваются всего 1% - 2%. Тоесть со 100 пенальти перебивают 1 - 2 пенальти, а мелких нарушений при пробитии пенальти масса. Например вратарь заступает за линию, футболисты вбегают в штрафную до удара и т. д.
    Сергей 1
    online
      Сергей 1, 01.07.2020 12:28
    0
    14sergey1953, 01.07.2020 11:12
    Вот, что пишет Испанская пресса. То что судьи судили против Барселоны, это понятно. Пенальти, который пробивал Месси, был забит чисто, но при этом Облак на пол метра заступил за линию ворот, нарушив правила, это четко видно на видео. Гол естественно засчитывается, так как вратарь мяч не отбил, но пост фактум вратарю предьявляется карточка. Пенальти, это атакующее действие, как и любое другое. Например, на атакующей команде нарушают правила, судья не останавливает игру, атакующая команда забивает гол, который засчитывается, а судья пост фактум предьявляет нарушителю желтую карточку. Этого не было, а значит не было и последовательности судьи, так как Тер Штегену карточку судья предьявил.
    То такие как ты спецы. Это чистое двойное наказание.
    sv_2000
      sv_2000, 01.07.2020 12:25
    +1
    Ну, арбитр, конечно, поддавливал Барсу. Можно вспомнить еще неназначенный пенальти, когда во время углового защитник двумя руками обперся на Пике... А подача хорошо на того шла.
    Но Барса очень уныла.... При Вальверде был валидол, но был и креатив. А сейчас безнадега какая-то.
    hater of haters
      hater of haters, 01.07.2020 12:14
    0
    axylinam, 01.07.2020 08:27
    Барселона просрала чемпионство
    Ага, полумертвому Реалу, у которого своих проблем хоть отбавляй, и которые сами теряли очки N раз.
    kot-7
      kot-7, 01.07.2020 11:51
    +1
    Diego Armando, 01.07.2020 11:46
    Тому, що всі воротарі так реагують на пенальті.
    Ну вообще есть правила, и с var теперь это пересматривают, теперь не будут так реагувати, это что первый пеналь перебитый? Просто вам надо в судье увидеть свои проблемы, как обычно...
    Diego Armando
    online
      Diego Armando, 01.07.2020 11:46
    0
    kot-7, 01.07.2020 11:43
    Почему, чувак?
    Тому, що всі воротарі так реагують на пенальті.
    kot-7
      kot-7, 01.07.2020 11:43
    -1
    Diego Armando, 01.07.2020 11:39
    Ні чувак, Атлетико не мав перебивати
    Почему, чувак?
    Diego Armando
    online
      Diego Armando, 01.07.2020 11:39
    -1
    kot-7, 01.07.2020 11:38
    Кароч, проиграли потому что судья не дал Облаку желтой, это эпическое засуживание...
    Ні чувак, Атлетико не мав перебивати
    kot-7
      kot-7, 01.07.2020 11:38
    +1
    14sergey1953, 01.07.2020 11:12
    Вот, что пишет Испанская пресса. То что судьи судили против Барселоны, это понятно. Пенальти, который пробивал Месси, был забит чисто, но при этом Облак на пол метра заступил за линию ворот, нарушив правила, это четко видно на видео. Гол естественно засчитывается, так как вратарь мяч не отбил, но пост фактум вратарю предьявляется карточка. Пенальти, это атакующее действие, как и любое другое. Например, на атакующей команде нарушают правила, судья не останавливает игру, атакующая команда забивает гол, который засчитывается, а судья пост фактум предьявляет нарушителю желтую карточку. Этого не было, а значит не было и последовательности судьи, так как Тер Штегену карточку судья предьявил.
    Кароч, проиграли потому что судья не дал Облаку желтой, это эпическое засуживание...
    kvv1404
    online
      kvv1404, 01.07.2020 11:29
    +3
    Виталий Жалыбин, 01.07.2020 09:01
    пока командой руководит игрок результата небудет
    А може то недостатня,як для Барси тренерська кваліфікація? Був же Гвардіола-грав Мессі і команда грала,потім був його наступник -був і Мессі і команда грала,а потім вже як відрізало.Невже то Мессі взяв владу в свої руки?Навряд чи.Але кожен гравець,який відчуває некомпетентність тренера,починає керувати грою.Чи правильно це?Однозначно ні.Але що тоді має робити лідер команди?Вичікувати?Це теж не вихід з положення.
    14sergey1953
    online
      14sergey1953, 01.07.2020 11:12
    -6
    Вот, что пишет Испанская пресса. То что судьи судили против Барселоны, это понятно. Пенальти, который пробивал Месси, был забит чисто, но при этом Облак на пол метра заступил за линию ворот, нарушив правила, это четко видно на видео. Гол естественно засчитывается, так как вратарь мяч не отбил, но пост фактум вратарю предьявляется карточка. Пенальти, это атакующее действие, как и любое другое. Например, на атакующей команде нарушают правила, судья не останавливает игру, атакующая команда забивает гол, который засчитывается, а судья пост фактум предьявляет нарушителю желтую карточку. Этого не было, а значит не было и последовательности судьи, так как Тер Штегену карточку судья предьявил.
    ALM
      ALM, 01.07.2020 11:08
    +6
    Все три пеналя отдают левизной. Особенно последний. Такими темпами скоро будут ставить пенальти за косой взгляд на форварда в штрафной.
    Diego Armando
    online
      Diego Armando, 01.07.2020 09:37
    +1
    Вперше подивився Барсу після відновлення карантину, враження як і до карантину, не дуже.
    Тер Штеген Бог!
    Захист ненадійний, виділявся лише Семеду.
    В центрі поля промінцем був молодий Путч, який звернув на себе увагу ще у минулому році.
    В нападі один Мессі, який намагається обіграти один в один. Суарес взагалі не у формі, що з Грізманном не зрозуміло, Фаті вийшов чомусь на останні кілька хвилин, хоча Барса з гри не забила жодного гола.
    І найголовніше, всі перераховані зони між собою зв'язані через Мессі)))
    Активних рухів і рішень тренера видно не було
    Виталий Жалыбин
    online
      Виталий Жалыбин, 01.07.2020 09:01
    -4
    пока командой руководит игрок результата небудет
    sergrey4
      sergrey4, 01.07.2020 07:21
    +8
    Фати, 85, Гризманн, 90 - и это когда нужно выигрывать.
    - Та мы пытались заменить, но не получилось - Кике Сетьен aka Михайличенко.
    axylinam
    online
      axylinam, 01.07.2020 08:27
    +7
    Барселона просрала чемпионство
    Shunya|Kh
      Shunya|Kh, 01.07.2020 01:42
    +7
    14sergey1953, 01.07.2020 01:24
    Судьи сделали свое черное дело. Перебивать пенальти, если вратарь на несколько сантиметром одной ногой пересек линию? Тогда надо как минимум перебивать 90% пенальти. Даже когда забивал Месси, вратарь Атлетико на пол метра заступил за линию, тогда как минимум Облак должен был получить желтую карточку, как и Тер Штеген, но этого не было. Судьи все спорные и не спорные моменты судили в пользу Атлетико, а конкретнее в пользу Реала.
    Якби воротар зіграв в моменті з Мессі то жовта і перебити. А так гол.
    ALM
    online
      ALM, 01.07.2020 11:08
    +6
    Все три пеналя отдают левизной. Особенно последний. Такими темпами скоро будут ставить пенальти за косой взгляд на форварда в штрафной.
    Сергей 1
    online
      Сергей 1, 01.07.2020 08:10
    +6
    14sergey1953, 01.07.2020 01:24
    Судьи сделали свое черное дело. Перебивать пенальти, если вратарь на несколько сантиметром одной ногой пересек линию? Тогда надо как минимум перебивать 90% пенальти. Даже когда забивал Месси, вратарь Атлетико на пол метра заступил за линию, тогда как минимум Облак должен был получить желтую карточку, как и Тер Штеген, но этого не было. Судьи все спорные и не спорные моменты судили в пользу Атлетико, а конкретнее в пользу Реала.
    Когда забивается пеналь пофиг на действия вратаря. Учи правила, лапоть
    kvv1404
    online
      kvv1404, 01.07.2020 11:29
    +3
    Виталий Жалыбин, 01.07.2020 09:01
    пока командой руководит игрок результата небудет
    А може то недостатня,як для Барси тренерська кваліфікація? Був же Гвардіола-грав Мессі і команда грала,потім був його наступник -був і Мессі і команда грала,а потім вже як відрізало.Невже то Мессі взяв владу в свої руки?Навряд чи.Але кожен гравець,який відчуває некомпетентність тренера,починає керувати грою.Чи правильно це?Однозначно ні.Але що тоді має робити лідер команди?Вичікувати?Це теж не вихід з положення.
    Evgene Boykinyuk
    online
      Evgene Boykinyuk, 01.07.2020 01:32
    +3
    realpidrid, 01.07.2020 01:27
    Судья судил для Реала, это не видел только слепой. Просто смешно.
    да ладно, там тоже есть своё "уаф", которое скажет что судья отсудил на "ахуенчик".
    AK_228
    online
      AK_228, 01.07.2020 13:45
    +2
    Trasher311987, 01.07.2020 13:37
    Продайте гнома и получите команду. Туда из за него не хотят переходить
    продайте гнома, купите пингвина
    Shunya|Kh
      Shunya|Kh, 01.07.2020 18:03
    +1
    sergrey4, 01.07.2020 07:21
    Фати, 85, Гризманн, 90 - и это когда нужно выигрывать.
    - Та мы пытались заменить, но не получилось - Кике Сетьен aka Михайличенко.
    Я взагалі не розумію такі заміни на 2-5 хв. Особливо коли треба забивати.
    K_Sarioglo@i.ua
    online
      K_Sarioglo@i.ua, 01.07.2020 13:52
    +1
    kvv1404, 01.07.2020 11:29
    А може то недостатня,як для Барси тренерська кваліфікація? Був же Гвардіола-грав Мессі і команда грала,потім був його наступник -був і Мессі і команда грала,а потім вже як відрізало.Невже то Мессі взяв владу в свої руки?Навряд чи.Але кожен гравець,який відчуває некомпетентність тренера,починає керувати грою.Чи правильно це?Однозначно ні.Але що тоді має робити лідер команди?Вичікувати?Це теж не вихід з положення.
    Когда был Гвардьола у Месси была серьезнейшая поддержка в виде пиковых Хави и Иньесты, которые божили и за сборную Испании, но по жестокой несправедливости чинушей ни разу не были признаны лучшими игроками мира. Когда Хосеп ушел пару лет эта связка еще работала. Потом в 2015 ушел Хави - и Барса уже ослабла. А когда в 2018 ушел Иньеста - все, Месси без и Хави и Андерса, конечно, сильный игрок, но уже далеко не настолько. К тому же и он сам не молодеет.
    14sergey1953
    online
      14sergey1953, 01.07.2020 12:30
    +1
    По статистике, в топ 5 лигах пенальти перебиваются всего 1% - 2%. Тоесть со 100 пенальти перебивают 1 - 2 пенальти, а мелких нарушений при пробитии пенальти масса. Например вратарь заступает за линию, футболисты вбегают в штрафную до удара и т. д.
    sv_2000
      sv_2000, 01.07.2020 12:25
    +1
    Ну, арбитр, конечно, поддавливал Барсу. Можно вспомнить еще неназначенный пенальти, когда во время углового защитник двумя руками обперся на Пике... А подача хорошо на того шла.
    Но Барса очень уныла.... При Вальверде был валидол, но был и креатив. А сейчас безнадега какая-то.
    kot-7
      kot-7, 01.07.2020 11:51
    +1
    Diego Armando, 01.07.2020 11:46
    Тому, що всі воротарі так реагують на пенальті.
    Ну вообще есть правила, и с var теперь это пересматривают, теперь не будут так реагувати, это что первый пеналь перебитый? Просто вам надо в судье увидеть свои проблемы, как обычно...
    kot-7
      kot-7, 01.07.2020 11:38
    +1
    14sergey1953, 01.07.2020 11:12
    Вот, что пишет Испанская пресса. То что судьи судили против Барселоны, это понятно. Пенальти, который пробивал Месси, был забит чисто, но при этом Облак на пол метра заступил за линию ворот, нарушив правила, это четко видно на видео. Гол естественно засчитывается, так как вратарь мяч не отбил, но пост фактум вратарю предьявляется карточка. Пенальти, это атакующее действие, как и любое другое. Например, на атакующей команде нарушают правила, судья не останавливает игру, атакующая команда забивает гол, который засчитывается, а судья пост фактум предьявляет нарушителю желтую карточку. Этого не было, а значит не было и последовательности судьи, так как Тер Штегену карточку судья предьявил.
    Кароч, проиграли потому что судья не дал Облаку желтой, это эпическое засуживание...
    Diego Armando
    online
      Diego Armando, 01.07.2020 09:37
    +1
    Вперше подивився Барсу після відновлення карантину, враження як і до карантину, не дуже.
    Тер Штеген Бог!
    Захист ненадійний, виділявся лише Семеду.
    В центрі поля промінцем був молодий Путч, який звернув на себе увагу ще у минулому році.
    В нападі один Мессі, який намагається обіграти один в один. Суарес взагалі не у формі, що з Грізманном не зрозуміло, Фаті вийшов чомусь на останні кілька хвилин, хоча Барса з гри не забила жодного гола.
    І найголовніше, всі перераховані зони між собою зв'язані через Мессі)))
    Активних рухів і рішень тренера видно не було
    AK_228
    online
      AK_228, 01.07.2020 16:16
    0
    Trasher311987, 01.07.2020 16:14
    Точно. Вместо Дембеле)))).
    За 500 млн.
    Мне кажется это будет больше митинг чем за независимость Каталонии))))
    за 1млрд. рекордный рекорд!!!)))
    Trasher311987
    online
      Trasher311987, 01.07.2020 16:14
    0
    AK_228, 01.07.2020 13:45
    продайте гнома, купите пингвина
    Точно. Вместо Дембеле)))).
    За 500 млн.
    Мне кажется это будет больше митинг чем за независимость Каталонии))))
    Сергей 1
    online
      Сергей 1, 01.07.2020 12:28
    0
    14sergey1953, 01.07.2020 11:12
    Вот, что пишет Испанская пресса. То что судьи судили против Барселоны, это понятно. Пенальти, который пробивал Месси, был забит чисто, но при этом Облак на пол метра заступил за линию ворот, нарушив правила, это четко видно на видео. Гол естественно засчитывается, так как вратарь мяч не отбил, но пост фактум вратарю предьявляется карточка. Пенальти, это атакующее действие, как и любое другое. Например, на атакующей команде нарушают правила, судья не останавливает игру, атакующая команда забивает гол, который засчитывается, а судья пост фактум предьявляет нарушителю желтую карточку. Этого не было, а значит не было и последовательности судьи, так как Тер Штегену карточку судья предьявил.
    То такие как ты спецы. Это чистое двойное наказание.
    hater of haters
      hater of haters, 01.07.2020 12:14
    0
    axylinam, 01.07.2020 08:27
    Барселона просрала чемпионство
    Ага, полумертвому Реалу, у которого своих проблем хоть отбавляй, и которые сами теряли очки N раз.
    Diego Armando
    online
      Diego Armando, 01.07.2020 11:46
    0
    kot-7, 01.07.2020 11:43
    Почему, чувак?
    Тому, що всі воротарі так реагують на пенальті.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности