11.03.2020, FT   ТВ-трансляция: 

Мадридский Атлетико выбил Ливерпуль из ЛЧ победой на Энфилде

Действующий обладатель трофея завершил свой путь к защите уже на первом этапе плей-офф

Мадридский Атлетико выбил Ливерпуль из ЛЧ победой на Энфилде
© twitter.com/Atleti

Много славных противостояний видел легендарный стадион «Энфилд». И вот опять, в очередной раз базирующийся на этой арене английский «Ливерпуль» был вынужден прибегнуть к эмоциональной поддержке родных трибун для преодоления препятствий в рамках стадии плей-офф Лиги чемпионов УЕФА.

На ответный поединок раунда 1/8 финала в гости к «красным» пожаловал испанский «Атлетико», который не упустил возможность захватить с собой в непростой вояж на Британские острова добытую в стенах «Ванда Метрополитано» минимальную победу над своим соперником (1:0). По большому счету, данный гандикап в условиях двухматчевой стратегии не играл весомой роли, поэтому перед коллективом Юргена Клоппа стояла вполне понятная задача – обеспечить себя необходимым числом забитых мячей, не пропуская при этом на своем поле.

Рецепт в таких ситуациях у команды из города на берегах реки Мерси всегда состоит из одинаковых ингредиентов. Соперника надо было лишить мяча, затем построить собственную игру в пас, после чего обеспечить регулярные поставки передач внутрь чужих владений. Схема проста, но ее реализацию мог поставить под сомнение Диего Коста, если бы на 14-й секунде поединка таки попал в ближний угол, убежав от опекунов с мячом в правую половину штрафной.

Такой всплеск «Атлетико» был ожидаем, равно как и произошедший после него отход команды Симеоне в глухую оборону. Ключевое звено двухступенчатой линии защиты «матрасников» – голкипер Ян Облак. Именно его успешная игра выступает главной составляющей к общему успеху команды. Словенец начал исполнять отведенную ему роль уже до истечения первых пяти минут поединка, прерывая попытки игроков соперника завершить действия внутри штрафной.

Слишком долго молчало главное атакующее трио «Ливерпуля», от чего инициатива перешла к игрокам центральной оси. Всплеск образца конца первого тайма со стороны игроков «Ливерпуля» был обеспечен активными действиями Алекса Окслейд-Чемберлена и Жоржиньо Вейналдума, взаимодействие между которыми и позволило отыграть пресловутый пропущенный на выезде гол. С правого фланга подал англичанин, а нидерландец замкнул ударом головой из центра штрафной.

Ситуация с точки зрения двухматчевой стратегии приобрела совсем другие расклады, но это не мешало хозяевам использовать на полную поддержку родных трибун. «Атлетико» был поддавлен ближе к воротам, а Облаку пришлось неоднократно спасать свои владения после ударов Салаха, Мане и Фирмино. При этом, гости оставляли за собой право быстро выходить в контратаку, благо Феликс и Корреа обеспечивали достаточную скорость для их проведения.

В сумасшедшем темпе, с двумя неточными, но эффектными попытками Садио Мане пробить из пределов чужой штрафной через себя, а также голом «матрасников» на последней компенсированной минуте основного времени проходил второй тайм. Последний фактор из вышеперечисленных заслуживал отдельного внимания, ведь то взятие ворот Сауля пусть и справедливо, но не было засчитано арбитром, однако тень сомнений в итоговом успехе «Ливерпуля» на «Энфилде» уже была закрадывалась.

А потом коллектив Клоппа вышел на первый дополнительный тайм и отправил мяч в ворота соперников практически в первой атаке. Фирмино сыграл в «свояка» с левой штангой чужих ворот при подаче с правого фланга от Вейналдума, а после отскока пробил по незащищенной мишени.

Но рано радовались хозяева. Адриан привез контратаку на свои ворота неудачным выносом мяча из штрафной через центральную зону. На перехвате выступил Феликс, отыграл на Льоренте, после чего полузащитник вогнал мяч в дальний угол ударом со входа в штрафную. А как же контратака в конце первого дополнительного тайма?! Морату никто не стал встречать во время смещения в правый фланг, откуда последовала передача на Льоренте, которому не составило труда вновь огорчить Адриана ударом в пресловутый правый угол.

И уже в завершении овертаймов, Мората вновь вырвался в контратаку, а его удар из левой половины штрафной окончательно приговорил «Ливерпуль» к вылету из текущего розыгрыша Лиги чемпионов УЕФА. Обладатель трофея повержен! «Атлетико» идет дальше!

Лига чемпионов УЕФА. 1/8 финала. Ответный матч.

Ливерпуль – Атлетико – 2:3 (первый матч – 0:1)


Вейналдум, 43, Фирмино, 94 – Льоренте, 96, 105+1, Мората, 120+1

Александер-Арнольд, 119 – Мората, 119, Сауль, 119

Ливерпуль: Адриан – Робертсон, Ван Дейк, Гомес, Александер-Арнольд – Окслейд-Чемберлен (Милнер, 82), Вейналдум (Ориги, 106), Хендерсон (Фабиньо, 106) – Мане, Фирмино (Минамино, 113), Салах.

Атлетико: Облак – Лоди, Фелипе, Савич, Триппье (Врсалько, 91) – Корреа, Томас, Сауль, Коке – Феликс (Мората, 103), Коста (Льоренте, 56).

Арбитр: Данни Маккели (Виллемстад, Кюрасао/Нидерланды)

Стадион: «Энфилд» (Ливерпуль, Англия)

Удары (в створ): 35 (12) – 10 (6)
Угловые: 16 – 3
Оффсайды: 2 – 4.

ЛИВЕРПУЛЬ-АТЛЕТИКО. ТЕКСТОВАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ МАТЧА

Температура: 9°C

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(54 голоса)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    denzellezned
      denzellezned, 12.03.2020 19:26
    0
    Andy_P, 12.03.2020 09:28
    Это был ОДИН мяч из трёх, ещё было время, что-бы забивать, а не пропускать.
    Після цього ОДИН, інші два вже не мали ніякого значення! Ви розумієте як такі безглузді м’ячі, впливають на команду? Якби Адріан так тупонув в першому таймі, тоді б можна було б говорити що це лише ОДИН гол, а коли ти в овертаймі забиваєш прохідний гол команді яка грає в АВТОБУС, і вже через 2 хвилини одним безглуздим пасом все множиться на нуль, команда потрапляє в психологічну яму, плюс діє втома бо це вже овертайм, плюс грають проти команди яка одна з кращих по автобусам в світі. В програші на СТО ВІДСОТКІВ винен воротар!!
    Andy_P
    online
      Andy_P, 12.03.2020 15:56
    0
    Алексей Левченко, 12.03.2020 13:00
    "Поэтому заслуженно"- это потому что итальянский стиль или потому что Симеоне?
    Потому-что и Наполи
    Алексей Левченко
      Алексей Левченко, 12.03.2020 13:00
    0
    Saar, 12.03.2020 09:14
    У Атлетико итальянский стиль игры. Они придерживаются философии Семионе, поэтому как раз поэтому они и заслужено прошли далее.
    "Поэтому заслуженно"- это потому что итальянский стиль или потому что Симеоне?
    tank72063
    online
      tank72063, 12.03.2020 11:30
    -1
    D.Lanskoy, 12.03.2020 11:04
    Вы правы. И вообще он много ляпал языком. Я болел за Ливерпуль, и, конечно, Адриан налажал и подвел, но он виновен в одном из забитых голов, а 2 других - на совести защитников Ливерпуля. Не ошибся бы Адриан, ошибся бы кто-то другой - защита Ливерпуля не выглядела неприступной крепостью и не выглядит таковой уже давно. В то же время надо извлекать результат из тотального игрового преимущества, а Ливерпуль этого не сделал, и в этом тоже нет вины Адриана. Таким образом, команда Ливерпуль, очень сильная и красивая команда, тем не менее, проиграла совершенно по делу. Ну так бывает, тем более, соперник - Атлетико - это серьезный и сильный противник, при Симеоне уже дважды выходивший в финал ЛЧ. Ливерпуль, взявший невероятный уровень в АПЛ, уже начинает выдыхаться и играть натужно, а Лига чемпионов не проходной турнир, ошибок не прощает. Зато теперь Ливерпуль может спокойно довести дело до чемпионства в АПЛ, впервые за 30 лет, что, наверное, для клуба и болельщиков даже важнее ЛЧ. А поскольку для победы ему теперь нужно набрать всего 6 очков (2 победы), и это он может сделать уже в марте, то стоит попробовать поиграть в свое удовольствие и замахнуться на рекорд АПЛ по набранным очкам - набрать больше 100 очков МанСити 2 года назад. Стиль Атлетико мне никогда не нравился, но Симеоне уважаю и их соперникам по четвертьфиналу не завидую.
    100% вратарское поражение...
    D.Lanskoy
    online
      D.Lanskoy, 12.03.2020 11:04
    +4
    14sergey1953, 12.03.2020 10:50
    Коментатор с ТВ футбол весь матч болел за Ливерпуль, в то время, как он должен быть нейтральным. А в поражении Ливерпуля, обвинил вратаря. Почему то не вспомнил первый матч, который Ливерпуль проиграл с Алиссоном.
    Вы правы. И вообще он много ляпал языком. Я болел за Ливерпуль, и, конечно, Адриан налажал и подвел, но он виновен в одном из забитых голов, а 2 других - на совести защитников Ливерпуля. Не ошибся бы Адриан, ошибся бы кто-то другой - защита Ливерпуля не выглядела неприступной крепостью и не выглядит таковой уже давно. В то же время надо извлекать результат из тотального игрового преимущества, а Ливерпуль этого не сделал, и в этом тоже нет вины Адриана. Таким образом, команда Ливерпуль, очень сильная и красивая команда, тем не менее, проиграла совершенно по делу. Ну так бывает, тем более, соперник - Атлетико - это серьезный и сильный противник, при Симеоне уже дважды выходивший в финал ЛЧ. Ливерпуль, взявший невероятный уровень в АПЛ, уже начинает выдыхаться и играть натужно, а Лига чемпионов не проходной турнир, ошибок не прощает. Зато теперь Ливерпуль может спокойно довести дело до чемпионства в АПЛ, впервые за 30 лет, что, наверное, для клуба и болельщиков даже важнее ЛЧ. А поскольку для победы ему теперь нужно набрать всего 6 очков (2 победы), и это он может сделать уже в марте, то стоит попробовать поиграть в свое удовольствие и замахнуться на рекорд АПЛ по набранным очкам - набрать больше 100 очков МанСити 2 года назад. Стиль Атлетико мне никогда не нравился, но Симеоне уважаю и их соперникам по четвертьфиналу не завидую.
    14sergey1953
    online
      14sergey1953, 12.03.2020 10:50
    +3
    Коментатор с ТВ футбол весь матч болел за Ливерпуль, в то время, как он должен быть нейтральным. А в поражении Ливерпуля, обвинил вратаря. Почему то не вспомнил первый матч, который Ливерпуль проиграл с Алиссоном.
    K_Sarioglo@i.ua
    online
      K_Sarioglo@i.ua, 12.03.2020 10:42
    +4
    Очень рад за Атлетико, болел за них! Хотя нельзя не признать- по игре Ливерпуль заслужил прохода в основное время.
    По поводу вратаря Ливерпуля. Да, в первом голе он ошибся. Но! Во-первых такая ошибка абсолютно не снимает вины и с защиты Ливерпуля, которая овертаймы просто провалила.
    Во-вторых- сравнивать одну такую ошибку с финалом ЛЧ и вторым таймом Кариуса считаю не совсем корректным. По 2 и 3 голу-то особых претензий к голкиперу быть не должно.
    Ну и наконец- насколько же отвратительный комментатор. Во-первых, комментатор должен быть нейтрален!Или хотя бы делать вид что он нейтрален во время матча, где не играют команды из его родной страны. Во-вторых как же он затравил вратаря Ливерпуля. С первым голом тот конечно лажанул, но травить его за это минут пять подряд, а потом обвинить его и во 2-3 голе, где его вины-ни малейшей...
    Український Крим
      Український Крим, 12.03.2020 10:41
    +5
    Гарний майстер-клас від мадридців! Клопа відправили в "школу"
    Игорь Нестеренко
      Игорь Нестеренко, 12.03.2020 10:39
    +5
    Ливерским лохобанам итак слишком много позволили за последние два года! Пора МЮ или Мансити показать им место возле параши
    D.Lanskoy
    online
      D.Lanskoy, 12.03.2020 10:36
    +10
    Лунина в Ливерпуль!
    Andy_P
    online
      Andy_P, 12.03.2020 10:26
    -2
    Виктор Иванов, 12.03.2020 09:43
    Для обоих карьера закончена. Турция, Албания, Грузия...
    Тогда куда обоих ЦЗ? Киргизия, Казахстан?
    tank72063
    online
      tank72063, 12.03.2020 10:22
    +1
    Andy_P, 12.03.2020 09:30
    То Кариус, то Адриан... Может, в консерватории что подправить?
    Еще менглена забыл-удвляет,где "Ливер"это дерьмо выкапывает...
    Trasher311987
    online
      Trasher311987, 12.03.2020 09:58
    +3
    Все по делу. Чоло молодец.
    Ливер пал чисто физически.
    Команда максимум чемпионат выиграет.
    До могучего Реала когда 3 чемпионства лч. Ей просто далеко
    Виктор Иванов
      Виктор Иванов, 12.03.2020 09:43
    +4
    Andy_P, 12.03.2020 09:30
    То Кариус, то Адриан... Может, в консерватории что подправить?
    Для обоих карьера закончена. Турция, Албания, Грузия...
    Andy_P
    online
      Andy_P, 12.03.2020 09:32
    +1
    ALM, 12.03.2020 08:33
    Такое впечатление, что воротник Ливера вообще отсутствовал. Игрокам Атлетико достаточно было попасть в створ ворот - и забить гол.
    В том и дело, что отсутствовал. Игра шла без него. Был на поле, но не в игре. Просто мок под дождичком. Это обратная сторона навала Ливерпуля.
    Andy_P
    online
      Andy_P, 12.03.2020 09:30
    +6
    Виктор Иванов, 12.03.2020 07:34
    Рано Ливер сделал 2:0... Ну а Адриан челентан теперь будет в Гондурасе... слил гнида своим игру
    То Кариус, то Адриан... Может, в консерватории что подправить?
    Andy_P
    online
      Andy_P, 12.03.2020 09:28
    +2
    denzellezned, 12.03.2020 07:24
    Таке відчуття що Адріан поставив на перемогу Атлетіко Перший гол це взагалі дно, спочатку обрізав всю команду, і замість того щоб виправити свою помилку, він займає не вірну позицію і пропускає не вбивчий удар з замеж штрафного Тільки забили другий гол, і одразу одна довбанута помилка помножила усі зусилля на нуль
    Это был ОДИН мяч из трёх, ещё было время, что-бы забивать, а не пропускать.
    GeloN83
      GeloN83, 12.03.2020 09:27
    +2
    Гра Ліверпуля була не погана, а результат цієї гри ганебний...
    Saar
      Saar, 12.03.2020 09:14
    +3
    Алексей Левченко, 12.03.2020 08:48
    Не надо быть болельщиком Ливерпуля, чтоб констатировать очевидное - абсолютно не заслуженная победа Атлетико!
    У Атлетико итальянский стиль игры. Они придерживаются философии Семионе, поэтому как раз поэтому они и заслужено прошли далее.
    Barilko
      Barilko, 12.03.2020 09:12
    +2
    Атлетик всей командой оборонялся, думаю Ливер не верил в то что матрасники смогут забить, и расслабились в обороне. Но футбол был бы скучным, если бы всегда побеждал сильнейший.
    Diego Armando
      Diego Armando, 12.03.2020 00:46
    +22
    Не все разом, ось що я скажу Ліверпулю!
    Клопп вже майже переписав історію, хоча що там майже, Клопп вже другий рік робить подвиги і переписує історію!
    Ну а хитрий лис Сімеоне продовжує свої щорічні ЛЧ-піонські пригоди і рухається далі, йому теж є що переписувати!
    Вечір вдався!
    Mr.Budd
      Mr.Budd, 12.03.2020 00:38
    +18
    Отличный матч! опыт показывает, что если у соперника нет в составе Роналду, то взломать оборону Атлетико предельно сложно
    Den4ik123
      Den4ik123, 12.03.2020 00:39
    +16
    Опять Ливер кучу моментов транжирит и в тот же момент Атлетико забивает 100%
    turist86
    online
      turist86, 12.03.2020 00:45
    +15
    Минулого року всі вважали англійські клуби найсильнішими. Але тепер Челсі, Тотенхем і Ліверпуль поставили цю думку під сумнів
    der_MaiStier
      der_MaiStier, 12.03.2020 01:07
    +13
    Я очікував, що Ліверпуль вилетить, але зовсім не очікував від них такої шикарної гри, як у 2-му тайму. Тринькання своїх моментів, чергове всирання голкіпера Ліверпуля під час повного домінування команди, неадекватні заміни Клоппа (як можна було прибрати Чемберлена і залишити Салаха) та ідеальна реалізація моментів Атлетіко зробили свою справу. Команди подарували нам шикарний перфоманс
    roman_kros
      roman_kros, 12.03.2020 00:41
    +13
    Фіналісти останнього розіграшу дружно вилетіли вже в 1/8.
    _NATSGUL_
      _NATSGUL_, 12.03.2020 00:51
    +12
    Таких комментаторов нужно гнать в шею, так откровенно топил за одну команду. Полное отсутствие нейтралитета и профессионализма.
    Раз ливер так шикарно и роскошно сыграл, как трепался комментатор, то почему он слил у СЕБЯ ДОМА?!
    А вот этот детский сад с обвинением в поражении вратаря - это называется пробить дно.
    2 и 3 гол - это провалы центральных защитников, вины вратаря нету.
    ну, и главный момент - Семионе в овертайме с заменами переиграл полностью Клоппа.
    Вова Чертрогатый
    online
      Вова Чертрогатый, 12.03.2020 00:42
    +12
    Классика - не забиваешь ты - забивают тебе)
    D.Lanskoy
    online
      D.Lanskoy, 12.03.2020 10:36
    +10
    Лунина в Ливерпуль!
    bzzzzz
    online
      bzzzzz, 12.03.2020 00:42
    +10
    без везения в таких матчах никуда. Ливерпуль еще в основное время мог все решить. В итоге привезли себе гол, который все закончил и который можно было избежать тысячью способами. Не понимаю как можно так играть ведя в счете.
    Andy_P
    online
      Andy_P, 12.03.2020 00:49
    +9
    roman_kros, 12.03.2020 00:41
    Фіналісти останнього розіграшу дружно вилетіли вже в 1/8.
    То были такие финалисты. Вспомним Тоттенхем - МС и Ливерпуль - Барселона. Хз что и откуда, божий подарок. Бог дал - Бог взял.
    Libero GO
      Libero GO, 12.03.2020 07:38
    +7
    До 95 хв. на полі була одна команда... Якби був Аліссон, пройшли б далі, а може, і винесли б атлетів з більшим рахунком. Але...
    denzellezned
      denzellezned, 12.03.2020 07:24
    +7
    Таке відчуття що Адріан поставив на перемогу Атлетіко Перший гол це взагалі дно, спочатку обрізав всю команду, і замість того щоб виправити свою помилку, він займає не вірну позицію і пропускає не вбивчий удар з замеж штрафного Тільки забили другий гол, і одразу одна довбанута помилка помножила усі зусилля на нуль
    Andy_P
    online
      Andy_P, 12.03.2020 09:30
    +6
    Виктор Иванов, 12.03.2020 07:34
    Рано Ливер сделал 2:0... Ну а Адриан челентан теперь будет в Гондурасе... слил гнида своим игру
    То Кариус, то Адриан... Может, в консерватории что подправить?
    Libero GO
      Libero GO, 12.03.2020 07:41
    +6
    Хоча, останнім часом в захисті багато лажають. Це теж - правда...
    Zhorik678
    online
      Zhorik678, 12.03.2020 00:43
    +6
    пора уже атлетико лигу брать
    Український Крим
      Український Крим, 12.03.2020 10:41
    +5
    Гарний майстер-клас від мадридців! Клопа відправили в "школу"
    Игорь Нестеренко
      Игорь Нестеренко, 12.03.2020 10:39
    +5
    Ливерским лохобанам итак слишком много позволили за последние два года! Пора МЮ или Мансити показать им место возле параши
    Vitaliy Kishkan
      Vitaliy Kishkan, 12.03.2020 03:32
    +5
    Mr.Budd, 12.03.2020 00:38
    Отличный матч! опыт показывает, что если у соперника нет в составе Роналду, то взломать оборону Атлетико предельно сложно
    Роналдо б хет трик положил и бил б героем!) Он спец по атлетико!)
    digsum
      digsum, 12.03.2020 00:54
    +5
    Просто английские клубы из-за вируса больше не хотят ездить на материковую Европу))
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2020 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности