07.03.2020, FT   ТВ-трансляция: 

Десна дома отстояла минимальную победу над Зарей

В матче с двумя удалениями сильнее оказались хозяева

Десна дома отстояла минимальную победу над Зарей
© desna.football

Поединок в Чернигове между «Десной» и «Зарей» стал, безусловно, центральным в 22-м туре чемпионата Украины. Несмотря на то, что обе команды гарантировали себе продолжение борьбы за место в зоне еврокубков, каждой было за что сражаться.

Луганчане шли на второй строчке турнирной таблицы, которая дает пропуск в Лигу чемпионов. И перед стартом второго этапа УПЛ не хотели пропускать вперед «Динамо». «Десна» только на 4 очка отставала от «Зари» и на 3 от киевлян. Так что победа могла существенно улучшить позицию команды Александра Рябоконя.

Интригу подогревало также присутствие в стартовом составе хозяев Арвеладзе и Будковского – двух игроков, которые еще осенью играли за «Зарю», в том числе и в поединке первого круга с «Десной». Разумеется, им было что доказывать своей бывшей команде. Но едва ли не главной «фишкой» встречи стал ВАР – система видеопомощи арбитру впервые была задействована в Чернигове на матче УПЛ.

Гости начали матч активно, чаще владели мячом, атаковали – но до точного удара дело довести не могли. А в середине тайма Гуцуляк недозволенным приемом остановил вблизи своей штрафной Юрченко. Екатерина Монзуль, главный арбитр встречи, посмотрела повтор – и вынесла вердикт: удалила Гуцуляка. К слову, вскоре поле покинул и Юрченко, который заметно прихрамывал, ведь соперник въехал ему в голеностоп. Но игроков «Десны» удаление только мобилизовало. Им стали удаваться контратаки, и вскоре Филиппов заставил потрудиться Махарадзе, который потянул непростой удар. А затем Будковский изящным пасом пяткой отправил в отрыв Филиппова, тот ушел от опеки Чеберко и пробил мимо голкипера – 1:0!

«Заря» по инерции владела мячом, но до свистка на перерыв так и не нанесла ни одного точного удара. А в компенсированное время случился еще один эпизод, потребовавший помощи ВАР. Лунёв, заменивший Юрченко, в центральном круге пошел в жесткий подкат против Мостового. И Монзуль второй раз за тайм достала из кармана красную карточку! Так что черниговцы получили психологическое преимуществом перед стартом второй половины встречи: они вели в счете, а составы команд уравнялись.

Второй тайм снова активнее начали гости, и постепенно их преимущество начало наконец-то облекаться в удары. Паст выручил после удара Цвека, опасно бил Леднев. Матч смотрелся на одном дыхании. 6:2 по ударам, 8:2 по угловым в пользу «Зари» - итоги второго тайма говорят о преимуществе гостей. Но и футболисты «Десны» не только в обороне отсиживались. Махарадзе тоже приходилось вступать в игру после контратак хозяев. Хотя самым опасным все же был очередной дальний выстрел Леднева, после которого мяч угодил в перекладину и улетел за ворота. Под занавес встречи подопечные Виктора Скрипника пошли на штурм, подали два угловых, на которые прибежал даже голкипер, но «Десна» всей командой отбивалась и дождалась-таки финального свистка.

1:0 – черниговская команда набрала 42 очка и догнала киевское «Динамо», у которого матч в запасе. В активе «Зари», остающейся пока на 2-й строчке, на 1 балл больше. 

Украинская Премьер-лига. 22-й тур.

«Десна» – «Заря» – 1:0

 Александр Филиппов (37).

 Алексей Гуцуляк (20) - Максим Лунёв (45+4).

 Филипп Будковский (49), Денис Фаворов (69) - Андрейс Цыганикс (90+3).

«Десна»: Евгений Паст - Андрей Мостовой, Денис Фаворов, Андрей Гитченко, Йоонас Тамм - Леван Арвеладзе, Андрей Домбровский, Алексей Гуцуляк, Владислав Калитвинцев (Ефим Конопля, 90+1) - Филипп Будковский (Егор Картушов, 64), Александр Филиппов (Андрей Тотовицкий, 85).

«Заря»: Заури Махарадзе - Виталий Вернидуб, Дмитрий Иванисеня (Андрейс Цыганикс, 74) - Владислав Кочергин, Богдан Леднев, Богдан Михайличенко, Владлен Юрченко (Максим Лунёв, 23), Ловро Цвек, Евгений Чеберко - Владислав Кабаев, Михайло Перович (Артём Громов, 67).

Стадион: им. Юрия Гагарина (Чернигов).

Арбитр: Екатерина Монзуль (Харьков).

ТЕКСТОВАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ МАТЧА

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(17 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    Sunrise
    online
      Sunrise, 08.03.2020 20:44
    0
    azl, 08.03.2020 10:36
    Конечно, задача тяжелая. Легко - это пойти пива попить, все остальное сложно. Но за это тренер и футболисты получают огромные деньги, пусть думают, работают.
    Что касается подождать, тот тут несколько не согласен. Мы проиграли 3 матча Александрии еще осенью. После этого была зимняя пауза и сборы. Когда, как не на сборах, нужно было что-то придумать? Но, как видим, выводы никакие не были сделаны. А вот Рябоконь выводы сделал. Ведь в первом матче Десна пропустила за 5 минут 2 гола в конце игры. Где-то не доработали. И вчера перекрыли полностью кислород Заре.
    Если за зимние сборы Скрипник ничего не придумал, то за неделю вряд ли что-то новое придумает.
    Даже Шахтер с Зарей не играл явным первым номером. Так это Шахтер, который, в принципе, в ЧУ играет только первым номером и сильнее всех остальных на 2 головы по всем параметрам.
    Можно сколько угодно говорить, что если Заря не будет играть в атакующий футбол, то будет все скучно и не интересно, но очки от этого Заре не прибавятся. Почему Десна и Александрия не стесняются показывать скучный футбол, а Заря стесняется?
    Да и потом, атаковать - это еще не значит показывать красивый футбол. Да, Заря старается играть на атаку, но футбол в ее исполнении не особо яркий.
    А с Олимпиком концовка разве была блестящей в исполнении Зари? Играли исключительно на отбой и повезло, что не пропустили. Но кто об этом вспомнит, когда 3 очка в кармане? Да никто. Я был бы рад, если бы с Десной весь матч так играли, как последние 15 минут с Олимпиком, но при этом выиграли.
    Вернидуб тоже имел успех до определенного момента. Потом его раскусили и пошло поехало. То же самое и со Скрипником.
    С Александрией еще не играли, как можно говорить о выводах?
    С Десной в том же ключе была победа осенью. Да и вчера Десна не была явно сильнее Зари (считаю равная игра).
    С Олимпиком повезло в конце, но я не хочу видеть такую игру с результатом. Просто потому что опыт подсказывает мне: при такой игре серьезных успехов не будет. Будут яркие вспышки везения и все.
    Но выводы были сделаны быстро и уже через три дня мы увидели как Заря не устала, а разорвала Львов во втором тайме.
    Это ли не работа Скрипника над ошибками? А проведение ротации без потери результата? Надо же и плюсы подмечать в работе тренера. А их как по мне больше чем недостатков на данный момент.
    Sunrise
    online
      Sunrise, 08.03.2020 20:35
    0
    Stanislav Matusevych, 08.03.2020 03:47
    Статистика - то добре, я сам люблю стату. Але повернімося до Барси. На поточний момент (мінімум до сьогоднішнього матчу Реала) лідер Примери, з величезним відривом від усіх суперників за забитими м'ячами. Вам подобається їхня гра? Ви були в захваті від тактичних побудов Вальверде? Сетьєна поки судити не будемо, він тільки прийшов, хоч і сумніваюся, що при ньому щось зміниться на краще.
    А я вам скажу. Гра Барси останніми роками як для топ-клубу Європи жахлива. В цьому сезоні - особливо. І борються за чемпіонство вони зараз тільки через такий же стан Реала та повний провал Атлетико. Нічого не нагадує в реаліях УПЛ стосовно Зорі?
    Не люблю Барселону и не смотрю ее игры. Мне в принципе наш чемпионат интереснее любого европейского. Я лучше посмотрю Днепр-1-Мариуполь чем МЮ-МС.
    Если ссылаться на кризис УПЛ, то опять же - это не проблема Зари. К тому же считаю, что чемпионат прошёл дно, скорее всего.
    azl
      azl, 08.03.2020 10:36
    +1
    Комментарий свернут. Показать
    Sunrise, 08.03.2020 03:09
    Безусловно вариативность нужна. Нужно стараться прогрессировать в нескольких моделях игры одновременно. Но я подозреваю что это банально нелегко. Поэтому и стараются в первый сезон наладить максимально хотя бы основную систему ведения игры. Возможно если Заря будет специально отдавать мяч (например забросами), то у них появятся серьезные проблемы в обороне и без контратак соперника. Также увеличится число стандартов у ворот Зари, а это просто худший элемент сейчас в игре команды. Над этим также нужно работать. Всё это верно и я согласен, но повторюсь: видимо это тяжелая задача, сделать всё и сразу.
    Вот пойдут матчи шестерки и после них будем делать выводы. И ведь никто не гарантирует что с нынешней игрой Заря займет 5 место, также и нет гарантий что с "унылой игрой" можно будет взять медали. Та же Десна в первой круге могла одержать победу в таком же стиле как и сегодня, но не дотерпели. Это ведь заслуга Зари и её модели игры?
    Ждать осталось недолго, впереди самое интересное и врядли Скрипник начнет искать новые варианты игры сейчас. Это может только навредить, особенно психологически.
    Конечно, задача тяжелая. Легко - это пойти пива попить, все остальное сложно. Но за это тренер и футболисты получают огромные деньги, пусть думают, работают.
    Что касается подождать, тот тут несколько не согласен. Мы проиграли 3 матча Александрии еще осенью. После этого была зимняя пауза и сборы. Когда, как не на сборах, нужно было что-то придумать? Но, как видим, выводы никакие не были сделаны. А вот Рябоконь выводы сделал. Ведь в первом матче Десна пропустила за 5 минут 2 гола в конце игры. Где-то не доработали. И вчера перекрыли полностью кислород Заре.
    Если за зимние сборы Скрипник ничего не придумал, то за неделю вряд ли что-то новое придумает.
    Даже Шахтер с Зарей не играл явным первым номером. Так это Шахтер, который, в принципе, в ЧУ играет только первым номером и сильнее всех остальных на 2 головы по всем параметрам.
    Можно сколько угодно говорить, что если Заря не будет играть в атакующий футбол, то будет все скучно и не интересно, но очки от этого Заре не прибавятся. Почему Десна и Александрия не стесняются показывать скучный футбол, а Заря стесняется?
    Да и потом, атаковать - это еще не значит показывать красивый футбол. Да, Заря старается играть на атаку, но футбол в ее исполнении не особо яркий.
    А с Олимпиком концовка разве была блестящей в исполнении Зари? Играли исключительно на отбой и повезло, что не пропустили. Но кто об этом вспомнит, когда 3 очка в кармане? Да никто. Я был бы рад, если бы с Десной весь матч так играли, как последние 15 минут с Олимпиком, но при этом выиграли.
    Вернидуб тоже имел успех до определенного момента. Потом его раскусили и пошло поехало. То же самое и со Скрипником.
    Stanislav Matusevych
    online
      Stanislav Matusevych, 08.03.2020 03:47
    -1
    Sunrise, 08.03.2020 03:27
    Вы считаете игру некрасивой, считаете что нет моментов, но это все субъективная оценка. Что не мешает вам оскорблять тренера.
    Но есть объективные показатели: место в таблице, забитые мячи, разница мячей, показатель xG. И по ВСЕМ этим параметрам Заря является третьей командой УПЛ. Причем, насколько Заря далека от первого места, настолько же уверенно она входит в четверку и даже Александрия отстаёт довольно заметно по всем параметрам. Про места ниже пятого я вообще молчу.
    Да, Александрия - самый неудобный соперник для Зари и тем не менее в этом сезоне Заря на пол-головы сильнее Александрии на турнирной дистанции, на данный момент.
    Итог: я стараюсь полагаться на цифры, а не только на своё субъективное мнение. А цифры говорят что игра Зари атакующая, с большим количеством моментов и довольно хорошей реализацией
    Статистика - то добре, я сам люблю стату. Але повернімося до Барси. На поточний момент (мінімум до сьогоднішнього матчу Реала) лідер Примери, з величезним відривом від усіх суперників за забитими м'ячами. Вам подобається їхня гра? Ви були в захваті від тактичних побудов Вальверде? Сетьєна поки судити не будемо, він тільки прийшов, хоч і сумніваюся, що при ньому щось зміниться на краще.
    А я вам скажу. Гра Барси останніми роками як для топ-клубу Європи жахлива. В цьому сезоні - особливо. І борються за чемпіонство вони зараз тільки через такий же стан Реала та повний провал Атлетико. Нічого не нагадує в реаліях УПЛ стосовно Зорі?
    Sunrise
    online
      Sunrise, 08.03.2020 03:27
    +1
    Stanislav Matusevych, 08.03.2020 01:47
    Найсмішніше, що ніякої красивої гри немає. Тупцювання з м'ячем за 40 метрів до воріт з володінням по 70% без небезпечних моментів - це не красива гра. Це маячня. Взагалі не футбол. Те ж саме за малюнком гри, тільки на 10 рівнів вище, показує зараз Барселона. Там просто гравці іншого рівня. А тренери після Гвардіоли - такі ж самі нездари, як і Скрипник. Цікаво зараз грає Барса? Комусь подобається? От і тут те ж саме, тільки на рівні УПЛ.
    Про всяк випадок: за Барсу, як і за Зорю, я теж вболіваю. Але дивитись їх також зараз дуже важко.
    Вы считаете игру некрасивой, считаете что нет моментов, но это все субъективная оценка. Что не мешает вам оскорблять тренера.
    Но есть объективные показатели: место в таблице, забитые мячи, разница мячей, показатель xG. И по ВСЕМ этим параметрам Заря является третьей командой УПЛ. Причем, насколько Заря далека от первого места, настолько же уверенно она входит в четверку и даже Александрия отстаёт довольно заметно по всем параметрам. Про места ниже пятого я вообще молчу.
    Да, Александрия - самый неудобный соперник для Зари и тем не менее в этом сезоне Заря на пол-головы сильнее Александрии на турнирной дистанции, на данный момент.
    Итог: я стараюсь полагаться на цифры, а не только на своё субъективное мнение. А цифры говорят что игра Зари атакующая, с большим количеством моментов и довольно хорошей реализацией
    Sunrise
    online
      Sunrise, 08.03.2020 03:09
    +2
    azl, 07.03.2020 20:08
    Думать должен Скрипник. Нарабатывать различные варианты вскрытия такой обороны. Отдавать инициативу, вытягивать соперника. То, что команда атакует - это хорошо, но толку от такой игры с такими соперниками - 0. Из 4-х матчей с Алексами и Десной 3 проигрыша. Что толку от красивой игры, когда нет результата? В группу ЛЕ не попали, из кубка вылетели.
    А в шестерке не будет Львова, Олимпика, Карпат и иже с ними. Там будут все те же Александрия и Десна + Шахтер и Динамо.
    И я уверен на 100%, что против Зари именно так и будут все, кроме Шахтера и Динамо, играть.
    Что толку, если Заря со своей атакующей игрой займет, скажем, 5 место? Ну или 4. Уж лучше пусть унылую игру демонстрирует, но добивается результата.
    Безусловно вариативность нужна. Нужно стараться прогрессировать в нескольких моделях игры одновременно. Но я подозреваю что это банально нелегко. Поэтому и стараются в первый сезон наладить максимально хотя бы основную систему ведения игры. Возможно если Заря будет специально отдавать мяч (например забросами), то у них появятся серьезные проблемы в обороне и без контратак соперника. Также увеличится число стандартов у ворот Зари, а это просто худший элемент сейчас в игре команды. Над этим также нужно работать. Всё это верно и я согласен, но повторюсь: видимо это тяжелая задача, сделать всё и сразу.
    Вот пойдут матчи шестерки и после них будем делать выводы. И ведь никто не гарантирует что с нынешней игрой Заря займет 5 место, также и нет гарантий что с "унылой игрой" можно будет взять медали. Та же Десна в первой круге могла одержать победу в таком же стиле как и сегодня, но не дотерпели. Это ведь заслуга Зари и её модели игры?
    Ждать осталось недолго, впереди самое интересное и врядли Скрипник начнет искать новые варианты игры сейчас. Это может только навредить, особенно психологически.
    lazalex76
      lazalex76, 08.03.2020 01:59
    0
    Aleks04, 07.03.2020 16:52
    И что? У Динамо состав 2-ой в Украине, какое они сейчас место занимают? Потом будет деление на 2 шестёрки, и киевлянам в первой шестёрке будет ох как нелегко. В Украине сейчас состав совсем не решает, главное — это правильная политика руководства и ТРЕНЕР.
    Не переживай возьмут как всегда за уши и вытянут
    lazalex76
      lazalex76, 08.03.2020 01:55
    +1
    Олег Кулініч, 08.03.2020 00:15
    Тенисист запрограмировал себя, шо от Скрыпнык плохой тренер и все. Продули первый матч за хрен зна скоко времени и все, свершилось - кубик рубика сложился - точно плохой! Как и програма с Петей. Я понимаю, что можно быть против Зеленки - но быть за Петю - может быть или дебил или враг Украины
    Иди в с.....ку с твоими политиками!
    Смотри футбол
    Stanislav Matusevych
    online
      Stanislav Matusevych, 08.03.2020 01:47
    -2
    azl, 07.03.2020 20:08
    Думать должен Скрипник. Нарабатывать различные варианты вскрытия такой обороны. Отдавать инициативу, вытягивать соперника. То, что команда атакует - это хорошо, но толку от такой игры с такими соперниками - 0. Из 4-х матчей с Алексами и Десной 3 проигрыша. Что толку от красивой игры, когда нет результата? В группу ЛЕ не попали, из кубка вылетели.
    А в шестерке не будет Львова, Олимпика, Карпат и иже с ними. Там будут все те же Александрия и Десна + Шахтер и Динамо.
    И я уверен на 100%, что против Зари именно так и будут все, кроме Шахтера и Динамо, играть.
    Что толку, если Заря со своей атакующей игрой займет, скажем, 5 место? Ну или 4. Уж лучше пусть унылую игру демонстрирует, но добивается результата.
    Найсмішніше, що ніякої красивої гри немає. Тупцювання з м'ячем за 40 метрів до воріт з володінням по 70% без небезпечних моментів - це не красива гра. Це маячня. Взагалі не футбол. Те ж саме за малюнком гри, тільки на 10 рівнів вище, показує зараз Барселона. Там просто гравці іншого рівня. А тренери після Гвардіоли - такі ж самі нездари, як і Скрипник. Цікаво зараз грає Барса? Комусь подобається? От і тут те ж саме, тільки на рівні УПЛ.
    Про всяк випадок: за Барсу, як і за Зорю, я теж вболіваю. Але дивитись їх також зараз дуже важко.
    Олег Кулініч
      Олег Кулініч, 08.03.2020 00:15
    -4
    Тенисист запрограмировал себя, шо от Скрыпнык плохой тренер и все. Продули первый матч за хрен зна скоко времени и все, свершилось - кубик рубика сложился - точно плохой! Как и програма с Петей. Я понимаю, что можно быть против Зеленки - но быть за Петю - может быть или дебил или враг Украины
    azl
      azl, 07.03.2020 20:08
    +2
    Комментарий свернут. Показать
    Sunrise, 07.03.2020 17:54
    Я не считаю что позиционной игры нет. И то что вы называете проблемой Скрипника является скорее глобальной проблемой украинского футбола. Что должен делать Скрипник если против него равный соперник играя дома(!) с первых минут(!) садится наглухо в оборону? Ни я, ни Скрипник, ни многие болельщики не хотят видеть игру где две команды боятся подойти к чужой штрафной чтоб контру не пропустить.
    Да, сейчас тяжело, т.к. соперники ради результата готовы жертвовать игрой. Это снижает уровень УПЛ. Но кто-то же его должен поднимать? Показать пример. Да, с исполнителями туговато, но прогресс идет, пусть и неспешно.
    И ведь не только я, но и многие специалисты и журналисты видят прогресс Зари и им интересно смотреть сам футбол в исполнении команды. Так что, при всем уважении, возможно вы просто не особо и следите за Зарей, и не особо она вам интересна?
    Думать должен Скрипник. Нарабатывать различные варианты вскрытия такой обороны. Отдавать инициативу, вытягивать соперника. То, что команда атакует - это хорошо, но толку от такой игры с такими соперниками - 0. Из 4-х матчей с Алексами и Десной 3 проигрыша. Что толку от красивой игры, когда нет результата? В группу ЛЕ не попали, из кубка вылетели.
    А в шестерке не будет Львова, Олимпика, Карпат и иже с ними. Там будут все те же Александрия и Десна + Шахтер и Динамо.
    И я уверен на 100%, что против Зари именно так и будут все, кроме Шахтера и Динамо, играть.
    Что толку, если Заря со своей атакующей игрой займет, скажем, 5 место? Ну или 4. Уж лучше пусть унылую игру демонстрирует, но добивается результата.
    Stanislav Matusevych
    online
      Stanislav Matusevych, 07.03.2020 19:20
    +1
    RoNIkyo, 07.03.2020 19:07
    От завжди цікавило, як люди, які чогось НЕ знають, в будь-якій незрозумілій ситуації кажуть: я голосував за Порошенка, тому я розумний. Та немає тут ніякого зв'язку!!! Немає, не було і не буде. В мене колеги є - дебіл дебілом. Але він голосував за Порошенка!!! Ура, це моментально робить з нього мислителя рівня Ніцше і Арістотеля.
    Станіславе, ви нормально розбираєтесь в тенісі, але в футболі ви профан. І це добре. І це нормально.
    Неправильний висновок. Не я розумний, тому що голосував за Порошенка, бо тут можливі варіанти. А та більшість, що голосувала за Зеленського, ідіоти. Звідси моє відношення до різних більшостей.
    Профан у футболі? Та хоч горщиком назвіть. Тільки курчат по осені рахують.
    RoNIkyo
      RoNIkyo, 07.03.2020 19:07
    +5
    Stanislav Matusevych, 07.03.2020 18:06
    Я не особливо слідкую? Серйозно? Дивлячись кожен матч і постійно слідкуючи за новинами з команди? Що тоді вважати серйозним?
    Думка так званої більшості мені взагалі нецікава після 21.04.2019. На жаль, принцип Парето таки працює.
    От завжди цікавило, як люди, які чогось НЕ знають, в будь-якій незрозумілій ситуації кажуть: я голосував за Порошенка, тому я розумний. Та немає тут ніякого зв'язку!!! Немає, не було і не буде. В мене колеги є - дебіл дебілом. Але він голосував за Порошенка!!! Ура, це моментально робить з нього мислителя рівня Ніцше і Арістотеля.
    Станіславе, ви нормально розбираєтесь в тенісі, але в футболі ви профан. І це добре. І це нормально.
    Sunrise
    online
      Sunrise, 07.03.2020 18:27
    0
    Stanislav Matusevych, 07.03.2020 18:06
    Я не особливо слідкую? Серйозно? Дивлячись кожен матч і постійно слідкуючи за новинами з команди? Що тоді вважати серйозним?
    Думка так званої більшості мені взагалі нецікава після 21.04.2019. На жаль, принцип Парето таки працює.
    Я не утверждал, просто создалось такое впечатление.
    P.S. То что вам не интересно мнение большинства - это нормально, плохо когда руководителям страны оно не интересно, ведь они делегированы этим большинством)
    Олег Кулініч
      Олег Кулініч, 07.03.2020 18:16
    -1
    SkittDK, 07.03.2020 17:42
    Согласен на счет ВАр. Но если его убрать, то сколько уже ошибок она тогда совершила в двух матчах. Всегда ВАР исправляет её
    Одну. Вместо пеналя дала желтую за симуляцию. Удивляюсь, как это она так лоханулась
    Олег Кулініч
      Олег Кулініч, 07.03.2020 18:14
    -6
    Андрій Некрасов, 07.03.2020 17:20
    потому что на сегодня Монзуль - обьективно лучший судья в Украине.
    Да, первой судьей девкой на ЧМ или ЧЄ будет именно Катька. И она будет первым судьей с Украины за хрен зна скоко лет, которому доверят судить подобное мероприятие. Если она судила финал ЧМ по бабам - это много про что говорит. Да, и про то, что она лучший судья в Украине - тоже)))
    Vadim-77
      Vadim-77, 07.03.2020 18:11
    0
    https://t.me/fczarya . Телеграмм канал о луганской "Заре". Подписывайтесь, если хотите быть в курсе всех новостей о команде.
    Stanislav Matusevych
    online
      Stanislav Matusevych, 07.03.2020 18:06
    -7
    Sunrise, 07.03.2020 17:54
    Я не считаю что позиционной игры нет. И то что вы называете проблемой Скрипника является скорее глобальной проблемой украинского футбола. Что должен делать Скрипник если против него равный соперник играя дома(!) с первых минут(!) садится наглухо в оборону? Ни я, ни Скрипник, ни многие болельщики не хотят видеть игру где две команды боятся подойти к чужой штрафной чтоб контру не пропустить.
    Да, сейчас тяжело, т.к. соперники ради результата готовы жертвовать игрой. Это снижает уровень УПЛ. Но кто-то же его должен поднимать? Показать пример. Да, с исполнителями туговато, но прогресс идет, пусть и неспешно.
    И ведь не только я, но и многие специалисты и журналисты видят прогресс Зари и им интересно смотреть сам футбол в исполнении команды. Так что, при всем уважении, возможно вы просто не особо и следите за Зарей, и не особо она вам интересна?
    Я не особливо слідкую? Серйозно? Дивлячись кожен матч і постійно слідкуючи за новинами з команди? Що тоді вважати серйозним?
    Думка так званої більшості мені взагалі нецікава після 21.04.2019. На жаль, принцип Парето таки працює.
    Sunrise
    online
      Sunrise, 07.03.2020 17:54
    +7
    Stanislav Matusevych, 07.03.2020 17:43
    Я від Запоріжжя далеко зараз живу. Не бачив вживу. І не маю бажання, мені й по компу ледь вистачає терпіння цей жах дивитися.
    Зустрічне питання - крім автобусу та постійного безпорадного тримання м'яча у центрі поля інших моделей гри хіба не існує? Швидкісну гру Скрипник вбив начисто в команди. Контратаки використовуються тільки в кінці гри за позитивного рахунку, якого ще треба досягти. Тобто головний козир команди знищено, причому свідомо. А позиційної гри як такої нема. Можливо, з цими гравцями її взагалі неможливо побудувати: рівень такий. Як за 9 місяців цього не бачить Скрипник, не знаю. Тому й кажу про його нерозумність і впертість.
    Я не считаю что позиционной игры нет. И то что вы называете проблемой Скрипника является скорее глобальной проблемой украинского футбола. Что должен делать Скрипник если против него равный соперник играя дома(!) с первых минут(!) садится наглухо в оборону? Ни я, ни Скрипник, ни многие болельщики не хотят видеть игру где две команды боятся подойти к чужой штрафной чтоб контру не пропустить.
    Да, сейчас тяжело, т.к. соперники ради результата готовы жертвовать игрой. Это снижает уровень УПЛ. Но кто-то же его должен поднимать? Показать пример. Да, с исполнителями туговато, но прогресс идет, пусть и неспешно.
    И ведь не только я, но и многие специалисты и журналисты видят прогресс Зари и им интересно смотреть сам футбол в исполнении команды. Так что, при всем уважении, возможно вы просто не особо и следите за Зарей, и не особо она вам интересна?
    Stanislav Matusevych
    online
      Stanislav Matusevych, 07.03.2020 17:43
    -7
    Sunrise, 07.03.2020 17:11
    Лучше результат и 50 болельщиков на игре? Автобус против автобуса?
    Полностью поддерживаю Скрипника. Если он без автобуса может бороться за медали, то надеюсь и другие команды пойдут по тому же пути. Насчет исполнителей тоже есть сомнения, но в этом сезоне я вижу что у них есть прогресс в этой модели игры.
    И на стадионе игра Зари смотрится лучше чем по ТВ. Довелось посетить несколько игр. Вот Вы, Станислав, бывали на матчах Зари Скрипника в живую?
    Заря разрывала на контрах когда была середняком-аутсайдером. Если хотят бороться за второе место, то автобус не поможет.
    Я від Запоріжжя далеко зараз живу. Не бачив вживу. І не маю бажання, мені й по компу ледь вистачає терпіння цей жах дивитися.
    Зустрічне питання - крім автобусу та постійного безпорадного тримання м'яча у центрі поля інших моделей гри хіба не існує? Швидкісну гру Скрипник вбив начисто в команди. Контратаки використовуються тільки в кінці гри за позитивного рахунку, якого ще треба досягти. Тобто головний козир команди знищено, причому свідомо. А позиційної гри як такої нема. Можливо, з цими гравцями її взагалі неможливо побудувати: рівень такий. Як за 9 місяців цього не бачить Скрипник, не знаю. Тому й кажу про його нерозумність і впертість.
    azl
      azl, 07.03.2020 16:13
    +14
    Комментарий свернут. Показать
    Заря, как обычно просерает прямым конкурентам. То Ворскле за бронзу, то Мариуполю за 4 место, то Александрии вообще все 3 матча проиграла.
    Sunrise
    online
      Sunrise, 07.03.2020 17:28
    +10
    SkittDK, 07.03.2020 16:42
    Вопрос. Почему одни из центральных матчей тура доверяют судить женщине ? ПООООЧЧЕЕЕЕММУУУУ ???
    Можно было бы ответить что в честь праздника, но по факту она хорошо отработала. Да, не замечает прямые красные, но это часто тяжело сделать. Просто без ВАР они зачастую не давались,а теперь их будет много. И это не минус ВАР, это - просто факт который нужно принять и учитывать игрокам. В итоге это должно пойти на пользу футболу и здоровью футболистов.
    Андрій Некрасов
      Андрій Некрасов, 07.03.2020 17:20
    +10
    SkittDK, 07.03.2020 16:42
    Вопрос. Почему одни из центральных матчей тура доверяют судить женщине ? ПООООЧЧЕЕЕЕММУУУУ ???
    потому что на сегодня Монзуль - обьективно лучший судья в Украине.
    Sunrise
    online
      Sunrise, 07.03.2020 17:54
    +7
    Stanislav Matusevych, 07.03.2020 17:43
    Я від Запоріжжя далеко зараз живу. Не бачив вживу. І не маю бажання, мені й по компу ледь вистачає терпіння цей жах дивитися.
    Зустрічне питання - крім автобусу та постійного безпорадного тримання м'яча у центрі поля інших моделей гри хіба не існує? Швидкісну гру Скрипник вбив начисто в команди. Контратаки використовуються тільки в кінці гри за позитивного рахунку, якого ще треба досягти. Тобто головний козир команди знищено, причому свідомо. А позиційної гри як такої нема. Можливо, з цими гравцями її взагалі неможливо побудувати: рівень такий. Як за 9 місяців цього не бачить Скрипник, не знаю. Тому й кажу про його нерозумність і впертість.
    Я не считаю что позиционной игры нет. И то что вы называете проблемой Скрипника является скорее глобальной проблемой украинского футбола. Что должен делать Скрипник если против него равный соперник играя дома(!) с первых минут(!) садится наглухо в оборону? Ни я, ни Скрипник, ни многие болельщики не хотят видеть игру где две команды боятся подойти к чужой штрафной чтоб контру не пропустить.
    Да, сейчас тяжело, т.к. соперники ради результата готовы жертвовать игрой. Это снижает уровень УПЛ. Но кто-то же его должен поднимать? Показать пример. Да, с исполнителями туговато, но прогресс идет, пусть и неспешно.
    И ведь не только я, но и многие специалисты и журналисты видят прогресс Зари и им интересно смотреть сам футбол в исполнении команды. Так что, при всем уважении, возможно вы просто не особо и следите за Зарей, и не особо она вам интересна?
    Sunrise
    online
      Sunrise, 07.03.2020 17:11
    +7
    Stanislav Matusevych, 07.03.2020 16:25
    Важко грати, коли тренер свідомо руйнує сильні сторони команди. Неможливо постійно грати першим номером з нашим підбором гравців. Тому будь-який більш-менш серйозний суперник тупо ставить автобус та на контратаках розриває. Я взагалі не знаю, де Зоря буде брати очки в іграх топ-шістки. Десна та Олександрія свої 4-6 очок в очних зустрічах заберуть стовідсотково. Тому знову 4-5 місце. Прихід Скрипника - величезна помилка, яка ще минулого літа здавалася серйозним трансферним успіхом. На жаль, ні керівництво, ні більшість уболівальників цього ще не усвідомлюють. Що ж поробиш, рік тому і зелефанів тут усі плюсували.
    Лучше результат и 50 болельщиков на игре? Автобус против автобуса?
    Полностью поддерживаю Скрипника. Если он без автобуса может бороться за медали, то надеюсь и другие команды пойдут по тому же пути. Насчет исполнителей тоже есть сомнения, но в этом сезоне я вижу что у них есть прогресс в этой модели игры.
    И на стадионе игра Зари смотрится лучше чем по ТВ. Довелось посетить несколько игр. Вот Вы, Станислав, бывали на матчах Зари Скрипника в живую?
    Заря разрывала на контрах когда была середняком-аутсайдером. Если хотят бороться за второе место, то автобус не поможет.
    RoNIkyo
      RoNIkyo, 07.03.2020 19:07
    +5
    Stanislav Matusevych, 07.03.2020 18:06
    Я не особливо слідкую? Серйозно? Дивлячись кожен матч і постійно слідкуючи за новинами з команди? Що тоді вважати серйозним?
    Думка так званої більшості мені взагалі нецікава після 21.04.2019. На жаль, принцип Парето таки працює.
    От завжди цікавило, як люди, які чогось НЕ знають, в будь-якій незрозумілій ситуації кажуть: я голосував за Порошенка, тому я розумний. Та немає тут ніякого зв'язку!!! Немає, не було і не буде. В мене колеги є - дебіл дебілом. Але він голосував за Порошенка!!! Ура, це моментально робить з нього мислителя рівня Ніцше і Арістотеля.
    Станіславе, ви нормально розбираєтесь в тенісі, але в футболі ви профан. І це добре. І це нормально.
    Aleks04
      Aleks04, 07.03.2020 16:52
    +4
    axylinam, 07.03.2020 16:44
    У Зари состав явно не тянет на второе место,третье четвёртое,пятое-как повезёт
    И что? У Динамо состав 2-ой в Украине, какое они сейчас место занимают? Потом будет деление на 2 шестёрки, и киевлянам в первой шестёрке будет ох как нелегко. В Украине сейчас состав совсем не решает, главное — это правильная политика руководства и ТРЕНЕР.
    kaprizlink
      kaprizlink, 07.03.2020 16:18
    +3
    Смотрел первый тайм... Десна отлично смотрелась, так держать
    Sunrise
    online
      Sunrise, 08.03.2020 03:09
    +2
    azl, 07.03.2020 20:08
    Думать должен Скрипник. Нарабатывать различные варианты вскрытия такой обороны. Отдавать инициативу, вытягивать соперника. То, что команда атакует - это хорошо, но толку от такой игры с такими соперниками - 0. Из 4-х матчей с Алексами и Десной 3 проигрыша. Что толку от красивой игры, когда нет результата? В группу ЛЕ не попали, из кубка вылетели.
    А в шестерке не будет Львова, Олимпика, Карпат и иже с ними. Там будут все те же Александрия и Десна + Шахтер и Динамо.
    И я уверен на 100%, что против Зари именно так и будут все, кроме Шахтера и Динамо, играть.
    Что толку, если Заря со своей атакующей игрой займет, скажем, 5 место? Ну или 4. Уж лучше пусть унылую игру демонстрирует, но добивается результата.
    Безусловно вариативность нужна. Нужно стараться прогрессировать в нескольких моделях игры одновременно. Но я подозреваю что это банально нелегко. Поэтому и стараются в первый сезон наладить максимально хотя бы основную систему ведения игры. Возможно если Заря будет специально отдавать мяч (например забросами), то у них появятся серьезные проблемы в обороне и без контратак соперника. Также увеличится число стандартов у ворот Зари, а это просто худший элемент сейчас в игре команды. Над этим также нужно работать. Всё это верно и я согласен, но повторюсь: видимо это тяжелая задача, сделать всё и сразу.
    Вот пойдут матчи шестерки и после них будем делать выводы. И ведь никто не гарантирует что с нынешней игрой Заря займет 5 место, также и нет гарантий что с "унылой игрой" можно будет взять медали. Та же Десна в первой круге могла одержать победу в таком же стиле как и сегодня, но не дотерпели. Это ведь заслуга Зари и её модели игры?
    Ждать осталось недолго, впереди самое интересное и врядли Скрипник начнет искать новые варианты игры сейчас. Это может только навредить, особенно психологически.
    azl
      azl, 07.03.2020 20:08
    +2
    Комментарий свернут. Показать
    Sunrise, 07.03.2020 17:54
    Я не считаю что позиционной игры нет. И то что вы называете проблемой Скрипника является скорее глобальной проблемой украинского футбола. Что должен делать Скрипник если против него равный соперник играя дома(!) с первых минут(!) садится наглухо в оборону? Ни я, ни Скрипник, ни многие болельщики не хотят видеть игру где две команды боятся подойти к чужой штрафной чтоб контру не пропустить.
    Да, сейчас тяжело, т.к. соперники ради результата готовы жертвовать игрой. Это снижает уровень УПЛ. Но кто-то же его должен поднимать? Показать пример. Да, с исполнителями туговато, но прогресс идет, пусть и неспешно.
    И ведь не только я, но и многие специалисты и журналисты видят прогресс Зари и им интересно смотреть сам футбол в исполнении команды. Так что, при всем уважении, возможно вы просто не особо и следите за Зарей, и не особо она вам интересна?
    Думать должен Скрипник. Нарабатывать различные варианты вскрытия такой обороны. Отдавать инициативу, вытягивать соперника. То, что команда атакует - это хорошо, но толку от такой игры с такими соперниками - 0. Из 4-х матчей с Алексами и Десной 3 проигрыша. Что толку от красивой игры, когда нет результата? В группу ЛЕ не попали, из кубка вылетели.
    А в шестерке не будет Львова, Олимпика, Карпат и иже с ними. Там будут все те же Александрия и Десна + Шахтер и Динамо.
    И я уверен на 100%, что против Зари именно так и будут все, кроме Шахтера и Динамо, играть.
    Что толку, если Заря со своей атакующей игрой займет, скажем, 5 место? Ну или 4. Уж лучше пусть унылую игру демонстрирует, но добивается результата.
    SkittDK
      SkittDK, 07.03.2020 17:42
    +2
    Sunrise, 07.03.2020 17:28
    Можно было бы ответить что в честь праздника, но по факту она хорошо отработала. Да, не замечает прямые красные, но это часто тяжело сделать. Просто без ВАР они зачастую не давались,а теперь их будет много. И это не минус ВАР, это - просто факт который нужно принять и учитывать игрокам. В итоге это должно пойти на пользу футболу и здоровью футболистов.
    Согласен на счет ВАр. Но если его убрать, то сколько уже ошибок она тогда совершила в двух матчах. Всегда ВАР исправляет её
    azl
      azl, 08.03.2020 10:36
    +1
    Комментарий свернут. Показать
    Sunrise, 08.03.2020 03:09
    Безусловно вариативность нужна. Нужно стараться прогрессировать в нескольких моделях игры одновременно. Но я подозреваю что это банально нелегко. Поэтому и стараются в первый сезон наладить максимально хотя бы основную систему ведения игры. Возможно если Заря будет специально отдавать мяч (например забросами), то у них появятся серьезные проблемы в обороне и без контратак соперника. Также увеличится число стандартов у ворот Зари, а это просто худший элемент сейчас в игре команды. Над этим также нужно работать. Всё это верно и я согласен, но повторюсь: видимо это тяжелая задача, сделать всё и сразу.
    Вот пойдут матчи шестерки и после них будем делать выводы. И ведь никто не гарантирует что с нынешней игрой Заря займет 5 место, также и нет гарантий что с "унылой игрой" можно будет взять медали. Та же Десна в первой круге могла одержать победу в таком же стиле как и сегодня, но не дотерпели. Это ведь заслуга Зари и её модели игры?
    Ждать осталось недолго, впереди самое интересное и врядли Скрипник начнет искать новые варианты игры сейчас. Это может только навредить, особенно психологически.
    Конечно, задача тяжелая. Легко - это пойти пива попить, все остальное сложно. Но за это тренер и футболисты получают огромные деньги, пусть думают, работают.
    Что касается подождать, тот тут несколько не согласен. Мы проиграли 3 матча Александрии еще осенью. После этого была зимняя пауза и сборы. Когда, как не на сборах, нужно было что-то придумать? Но, как видим, выводы никакие не были сделаны. А вот Рябоконь выводы сделал. Ведь в первом матче Десна пропустила за 5 минут 2 гола в конце игры. Где-то не доработали. И вчера перекрыли полностью кислород Заре.
    Если за зимние сборы Скрипник ничего не придумал, то за неделю вряд ли что-то новое придумает.
    Даже Шахтер с Зарей не играл явным первым номером. Так это Шахтер, который, в принципе, в ЧУ играет только первым номером и сильнее всех остальных на 2 головы по всем параметрам.
    Можно сколько угодно говорить, что если Заря не будет играть в атакующий футбол, то будет все скучно и не интересно, но очки от этого Заре не прибавятся. Почему Десна и Александрия не стесняются показывать скучный футбол, а Заря стесняется?
    Да и потом, атаковать - это еще не значит показывать красивый футбол. Да, Заря старается играть на атаку, но футбол в ее исполнении не особо яркий.
    А с Олимпиком концовка разве была блестящей в исполнении Зари? Играли исключительно на отбой и повезло, что не пропустили. Но кто об этом вспомнит, когда 3 очка в кармане? Да никто. Я был бы рад, если бы с Десной весь матч так играли, как последние 15 минут с Олимпиком, но при этом выиграли.
    Вернидуб тоже имел успех до определенного момента. Потом его раскусили и пошло поехало. То же самое и со Скрипником.
    Sunrise
    online
      Sunrise, 08.03.2020 03:27
    +1
    Stanislav Matusevych, 08.03.2020 01:47
    Найсмішніше, що ніякої красивої гри немає. Тупцювання з м'ячем за 40 метрів до воріт з володінням по 70% без небезпечних моментів - це не красива гра. Це маячня. Взагалі не футбол. Те ж саме за малюнком гри, тільки на 10 рівнів вище, показує зараз Барселона. Там просто гравці іншого рівня. А тренери після Гвардіоли - такі ж самі нездари, як і Скрипник. Цікаво зараз грає Барса? Комусь подобається? От і тут те ж саме, тільки на рівні УПЛ.
    Про всяк випадок: за Барсу, як і за Зорю, я теж вболіваю. Але дивитись їх також зараз дуже важко.
    Вы считаете игру некрасивой, считаете что нет моментов, но это все субъективная оценка. Что не мешает вам оскорблять тренера.
    Но есть объективные показатели: место в таблице, забитые мячи, разница мячей, показатель xG. И по ВСЕМ этим параметрам Заря является третьей командой УПЛ. Причем, насколько Заря далека от первого места, настолько же уверенно она входит в четверку и даже Александрия отстаёт довольно заметно по всем параметрам. Про места ниже пятого я вообще молчу.
    Да, Александрия - самый неудобный соперник для Зари и тем не менее в этом сезоне Заря на пол-головы сильнее Александрии на турнирной дистанции, на данный момент.
    Итог: я стараюсь полагаться на цифры, а не только на своё субъективное мнение. А цифры говорят что игра Зари атакующая, с большим количеством моментов и довольно хорошей реализацией
    lazalex76
      lazalex76, 08.03.2020 01:55
    +1
    Олег Кулініч, 08.03.2020 00:15
    Тенисист запрограмировал себя, шо от Скрыпнык плохой тренер и все. Продули первый матч за хрен зна скоко времени и все, свершилось - кубик рубика сложился - точно плохой! Как и програма с Петей. Я понимаю, что можно быть против Зеленки - но быть за Петю - может быть или дебил или враг Украины
    Иди в с.....ку с твоими политиками!
    Смотри футбол
    Stanislav Matusevych
    online
      Stanislav Matusevych, 07.03.2020 19:20
    +1
    RoNIkyo, 07.03.2020 19:07
    От завжди цікавило, як люди, які чогось НЕ знають, в будь-якій незрозумілій ситуації кажуть: я голосував за Порошенка, тому я розумний. Та немає тут ніякого зв'язку!!! Немає, не було і не буде. В мене колеги є - дебіл дебілом. Але він голосував за Порошенка!!! Ура, це моментально робить з нього мислителя рівня Ніцше і Арістотеля.
    Станіславе, ви нормально розбираєтесь в тенісі, але в футболі ви профан. І це добре. І це нормально.
    Неправильний висновок. Не я розумний, тому що голосував за Порошенка, бо тут можливі варіанти. А та більшість, що голосувала за Зеленського, ідіоти. Звідси моє відношення до різних більшостей.
    Профан у футболі? Та хоч горщиком назвіть. Тільки курчат по осені рахують.
    Sunrise
    online
      Sunrise, 08.03.2020 20:44
    0
    azl, 08.03.2020 10:36
    Конечно, задача тяжелая. Легко - это пойти пива попить, все остальное сложно. Но за это тренер и футболисты получают огромные деньги, пусть думают, работают.
    Что касается подождать, тот тут несколько не согласен. Мы проиграли 3 матча Александрии еще осенью. После этого была зимняя пауза и сборы. Когда, как не на сборах, нужно было что-то придумать? Но, как видим, выводы никакие не были сделаны. А вот Рябоконь выводы сделал. Ведь в первом матче Десна пропустила за 5 минут 2 гола в конце игры. Где-то не доработали. И вчера перекрыли полностью кислород Заре.
    Если за зимние сборы Скрипник ничего не придумал, то за неделю вряд ли что-то новое придумает.
    Даже Шахтер с Зарей не играл явным первым номером. Так это Шахтер, который, в принципе, в ЧУ играет только первым номером и сильнее всех остальных на 2 головы по всем параметрам.
    Можно сколько угодно говорить, что если Заря не будет играть в атакующий футбол, то будет все скучно и не интересно, но очки от этого Заре не прибавятся. Почему Десна и Александрия не стесняются показывать скучный футбол, а Заря стесняется?
    Да и потом, атаковать - это еще не значит показывать красивый футбол. Да, Заря старается играть на атаку, но футбол в ее исполнении не особо яркий.
    А с Олимпиком концовка разве была блестящей в исполнении Зари? Играли исключительно на отбой и повезло, что не пропустили. Но кто об этом вспомнит, когда 3 очка в кармане? Да никто. Я был бы рад, если бы с Десной весь матч так играли, как последние 15 минут с Олимпиком, но при этом выиграли.
    Вернидуб тоже имел успех до определенного момента. Потом его раскусили и пошло поехало. То же самое и со Скрипником.
    С Александрией еще не играли, как можно говорить о выводах?
    С Десной в том же ключе была победа осенью. Да и вчера Десна не была явно сильнее Зари (считаю равная игра).
    С Олимпиком повезло в конце, но я не хочу видеть такую игру с результатом. Просто потому что опыт подсказывает мне: при такой игре серьезных успехов не будет. Будут яркие вспышки везения и все.
    Но выводы были сделаны быстро и уже через три дня мы увидели как Заря не устала, а разорвала Львов во втором тайме.
    Это ли не работа Скрипника над ошибками? А проведение ротации без потери результата? Надо же и плюсы подмечать в работе тренера. А их как по мне больше чем недостатков на данный момент.
    Sunrise
    online
      Sunrise, 08.03.2020 20:35
    0
    Stanislav Matusevych, 08.03.2020 03:47
    Статистика - то добре, я сам люблю стату. Але повернімося до Барси. На поточний момент (мінімум до сьогоднішнього матчу Реала) лідер Примери, з величезним відривом від усіх суперників за забитими м'ячами. Вам подобається їхня гра? Ви були в захваті від тактичних побудов Вальверде? Сетьєна поки судити не будемо, він тільки прийшов, хоч і сумніваюся, що при ньому щось зміниться на краще.
    А я вам скажу. Гра Барси останніми роками як для топ-клубу Європи жахлива. В цьому сезоні - особливо. І борються за чемпіонство вони зараз тільки через такий же стан Реала та повний провал Атлетико. Нічого не нагадує в реаліях УПЛ стосовно Зорі?
    Не люблю Барселону и не смотрю ее игры. Мне в принципе наш чемпионат интереснее любого европейского. Я лучше посмотрю Днепр-1-Мариуполь чем МЮ-МС.
    Если ссылаться на кризис УПЛ, то опять же - это не проблема Зари. К тому же считаю, что чемпионат прошёл дно, скорее всего.
    lazalex76
      lazalex76, 08.03.2020 01:59
    0
    Aleks04, 07.03.2020 16:52
    И что? У Динамо состав 2-ой в Украине, какое они сейчас место занимают? Потом будет деление на 2 шестёрки, и киевлянам в первой шестёрке будет ох как нелегко. В Украине сейчас состав совсем не решает, главное — это правильная политика руководства и ТРЕНЕР.
    Не переживай возьмут как всегда за уши и вытянут
    Sunrise
    online
      Sunrise, 07.03.2020 18:27
    0
    Stanislav Matusevych, 07.03.2020 18:06
    Я не особливо слідкую? Серйозно? Дивлячись кожен матч і постійно слідкуючи за новинами з команди? Що тоді вважати серйозним?
    Думка так званої більшості мені взагалі нецікава після 21.04.2019. На жаль, принцип Парето таки працює.
    Я не утверждал, просто создалось такое впечатление.
    P.S. То что вам не интересно мнение большинства - это нормально, плохо когда руководителям страны оно не интересно, ведь они делегированы этим большинством)
    Vadim-77
      Vadim-77, 07.03.2020 18:11
    0
    https://t.me/fczarya . Телеграмм канал о луганской "Заре". Подписывайтесь, если хотите быть в курсе всех новостей о команде.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности