04.03.2020, FT   ТВ-трансляция: 

Шахтер в Харькове разгромил Днепр-1

Команда Дмитрия Михайленко лишилась шансов попасть в первую шестерку чемпионата

Шахтер в Харькове разгромил Днепр-1
© shakhtar.com

«Шахтер» и «Днепр» решают в чемпионате Украины разные задачи. Но поскольку их основные конкуренты сыграли чуть раньше, то обеим командам в очном противостоянии желательно было побеждать. 

Днепрянам только победа оставляла хоть какие-то шансы на попадание в первую шестерку, которая поведет борьбу за место в еврокубках. А выигрыши «Зари» и «Динамо» приблизили эти клубы к лидеру турнирной таблицы на 10 и 11 очков соответственно. Что, разумеется, совсем не нравилось «горнякам». 

Подошли команды к матчу с противоположными эмоциями. «Днепр-1» в предыдущем туре уверенно обыграл «Динамо», а «Шахтер» минимально уступил одному из аутсайдеров, «Ворскле». Правда, ту игру подопечные Луиша Каштру провели практически резервным составом. Так что на матч с «Днепром» наставник выпустил сразу 7 новых игроков! Что говорило о самом что ни на есть серьезном настрое на поединок.

И настрой этот проявился с первых же минут встречи. Уже на 3-й минуте Коноплянка нанес классный удар под дальнюю штангу, но вратарь гостей кулаками выбил мяч. Как оказалось, тем самым отсрочив гол буквально на минуту. Тете подал угловой, Кривцов выиграл «второй этаж» и головой пробил под штангу – 1:0. Отметим, что это уже второй гол защитника «Шахтера» в нынешнем чемпионате.

Второй угловой у ворот Юрчука состоялся через 5 минут – и тоже завершился голом. Правда, на этот раз с первой попытки защитники выбили мяч, но после повторной подачи Мораес головой пробил без помех. Мяч летел мимо голкипера, но вмешался Адамюк, отобрав мяч у Жуниора и записав взятие ворот на себя в качестве автогола – 2:0.

У «Днепра» не получалось абсолютно ничего, а хозяева играли в свое удовольствие. И вскоре провели показательную комбинацию. Исмаили из угла штрафной отдал в центр на Мораеса, а тот отпасовал чуть вперед – и Тайсон в касание пробил под дальнюю штангу. Счет 3:0 продержался еще меньше, чем 1:0. Все тот же Мораес вывел на удар Тете, но с выстрелом бразильца справился голкипер. Правда, отбил мяч перед собой, и набежавший Коноплянка в касание довел счет до совсем уже неприличного – 4:0. К середине первого тайма «Шахтер» забил столько же, сколько за два предыдущих матча с «Днепром-1». 

Но и на этом «горняки» не остановились. Правда, начали совсем уж заигрываться. Исмаили (дважды!) и Тайсон не реализовали выходы один на один. А порой подопечные Луиша Каштру, казалось, стремились буквально завести мяч в ворота, устраивая перепасовку в штрафной соперника. И на предпоследней минуте едва не поплатились. Хобленко оказался один перед Пятовым, уложил того на газон и пробил, казалось, наверняка, но Матвиенко успел вернуться к воротам и в падении выбил мяч. 

В перерыве Дмитрий Михайленко сделал две замены. Получил шанс дебютировать за «Днепр-1» Лукас Тейлор, прошлый сезон отыгравший за Львов», а первую часть нынешнего – за португальский «Эшторил». А в нападении Хобленко сменил герой матча с «Динамо» Супряга. Но это мало помогло гостям. «Шахтер» играючи развивал атаки, создавал моменты и не реализовывал их. У днепрян шансов практически не было вплоть до 81-й минуты. Назаренко решился на удар от линии штрафной, под выстрел бросился вышедший на замену Бондарь. Мяч попал ему в грудь и отскочил в отставленную руку. Рефери без промедлений указал на точку. Приговор привел в исполнение Супряга, разведя голкипера и мяч по противоположным углам ворот – 4:1.

Впрочем, это был разве что гол престижа. На финальный штурм «Днепр» не пошел, а «Шахтер» не очень-то стремился восстановить разницу в счете. Футболисты потихоньку доиграли поединок до финального свистка. Команда Михайленко лишилась даже теоретических шансов попасть в первую шестерку. Но при этом от нее (и от «Шахтера»!) зависит судьба последней путевки в топ-6! В следующем туре «горняки» едут в гости к «Колосу» (который сейчас на 6-й строчке с 26-тью очками). А «Днепр-1» примет «Мариуполь» (7-е место, 25 баллов).

Украинская Премьер-лига. 21-й тур.

«Шахтер» – «Днепр-1» – 4:1

 Сергей Кривцов (4), Владимир Адамюк (9, автогол), Тайсон (19), Евгений Коноплянка (23) - Владислав Супряга (82, с пенальти).

 Валерий Бондарь (81) - Сергей Логинов (22), Франциско Ди Франко (34), Александр Назаренко (55), Владислав Шаповал (67).

«Шахтер»: Андрей Пятов - Исмаили, Николай Матвиенко, Сергей Кривцов (Валерий Бондарь, 60), Додо - Тайсон, Майкон, Тарас Степаненко, Евгений Коноплянка (Артем Бондаренко, 70), Тете - Жуниор Мораес (Фернандо, 74).

«Днепр-1»: Валерий Юрчук - Сергей Логинов, Максим Лопыренок, Владислав Шаповал, Владимир Адамюк - Юрий Вакулко, Сергей Кравченко (Арсений Батагов, 63), Александр Назаренко, Франциско Ди Франко - Алексей Хобленко (Владислав Супряга, 46), Алексей Чичиков (Лукас Тейлор, 46).

Стадион: «Металлист» (Харьков).

Арбитр: Сергей Бойко (Киевская обл.).

ТЕКСТОВАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ МАТЧА

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(36 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    ShakhtarUberAlles
    online
      ShakhtarUberAlles, 06.03.2020 09:56
    0
    дырявых давно уже умыли, а они еще трепыхаться пытаются, хе-хе
    ZaE
      ZaE, 06.03.2020 09:47
    -1
    alex13, 06.03.2020 09:33
    ДК - фуфло!!!
    Фуфло тут ты, соплежуй.
    alex13
      alex13, 06.03.2020 09:33
    -1
    ДК - фуфло!!!
    Alan Wake
      Alan Wake, 05.03.2020 16:58
    -3
    zvalenok03, 05.03.2020 16:45
    Почитал весь этот срач и задумался. Почему динамовским болельщики позиционируют свою динаму как *народную команду* и всячески навязывают мысль, что ни одна другая команда не может быть *народной*?
    Почему они категорически против этому самому народу обсуждать дела этой *народной* команды?
    Почему кто-то должен комплексов ать по поводу превосходства над динамо? Уже выросло новое поколение. Одни не знают что такое флагман украинского футбола, а другие не понимают как можно комплексов ать перед посредственной командой.
    А ихняя мантра про фармы? Имея свои. Удобно когда надо оправдать свое безсилие.
    Даже если и так, то где говерла?
    Пока были днепоянские, спонсоры динамы, всех все устраивало. А донецкие уже. Хрен редьки не слаще.
    А что за последние события? Бардае в динамовским хозяйстве? Вините себя.
    Про легионеров согласен. Правда. В динаме их много было. Трудно назвать такую команду украинской.
    В остальном столичные бредни. По принципу понаехали тут из провинции.
    Тролль весь день не покладая рук.. Чувак, подлечись-ка
    zvalenok03
    online
      zvalenok03, 05.03.2020 16:45
    +5
    D.Lanskoy, 05.03.2020 16:21
    Почитал этот срач и думаю, почему же так болельщики Шахтера пытаются всех убедить, что они народная команда и вообще молодцы, а Динамо дерьмо вместе с болельщиками. Не кажется ли вам, что это просто смешно? Что это комплекс неполноценности - непременно доказать кому-то, что вы не хуже, что вы лучше, что надо непременно самоутвердиться (особенно в сравнении с кем-то)? Я понимаю, когда клубу без году неделя, как какому-то Олимпику. Но славному клубу Шахтер, 1936 года рождения, такое не пристало. Может, вы комплексуете потому, что Шахтер только недавно стал конкурировать с Динамо, и за это время не смог превзойти предыдущие достижения Динамо? Поверьте, Шахтер команда боевая со славной историей и до ахметки. Я еще пацаном помню, как при Союзе Шахтер вырывал очки у грандов и выигрывал кубки. Хотя у него не было таких возможностей, как у Динамо, он считался кубковой командой, и там были свои звезды, особенно памятен Грачев. Это сейчас он старый маразматик, а футболист он был интересный и достойный. Я еще застал времена, когда Шахту тренировал Прокопенко, а в ее составе в основе играли боевые украинские ребята. Тогда я за них болел на евроарене, но когда пришел Мистер и привел стадо диких бразил, я перестал ощущать Шахтер украинской командой, сорри. А когда к власти в стране пришли донецкие, а в УПЛ играло 6-7 де факто фармов Шахтера, выгрызавших очки у Динамо и сливавших Шахтеру, любить этот клуб как украинский стало еще сложнее, не так ли? И последние события не добавили любви к донецкому клубу, не правда ли? И тем не менее, он сейчас единственный бьется на международной арене, благодаря ему Украина еще держится среди лучших европейских лиг. Так что упрекать Шахтер и его болел язык не повернется. Но и слушать бравады о том, что все только благодаря им, тоже противно. Долгие годы основным поставщиком очков в копилку страны на евроарене было Динамо, и только в последние годы баланс нарушился в пользу Шахтера. Предлагаю перестать сраться, а признать, что обе команды важны сейчас для украинского футбола и обе достойны того, чтобы за них болеть, как за прошлые заслуги, так и в надежде на будущие победы. Как-то так.
    Почитал весь этот срач и задумался. Почему динамовским болельщики позиционируют свою динаму как *народную команду* и всячески навязывают мысль, что ни одна другая команда не может быть *народной*?
    Почему они категорически против этому самому народу обсуждать дела этой *народной* команды?
    Почему кто-то должен комплексов ать по поводу превосходства над динамо? Уже выросло новое поколение. Одни не знают что такое флагман украинского футбола, а другие не понимают как можно комплексов ать перед посредственной командой.
    А ихняя мантра про фармы? Имея свои. Удобно когда надо оправдать свое безсилие.
    Даже если и так, то где говерла?
    Пока были днепоянские, спонсоры динамы, всех все устраивало. А донецкие уже. Хрен редьки не слаще.
    А что за последние события? Бардае в динамовским хозяйстве? Вините себя.
    Про легионеров согласен. Правда. В динаме их много было. Трудно назвать такую команду украинской.
    В остальном столичные бредни. По принципу понаехали тут из провинции.
    Д. Быков
      Д. Быков, 05.03.2020 16:44
    +1
    jekаfunny, 05.03.2020 13:49
    Привет суслик галоперидольный
    Что там , придумал уже как у ДК может быть своя фискальная служба ? Или продолжаем для тебя комплекс уринопрцедур, для омоложения лица ?
    Эй, говно гугнявое с обоссаным eбалом, хорош зеркалить, на вопрос отвечай, откуда ты взяло "фискальную службу динамы", yёбище прикроватное?
    D.Lanskoy
    online
      D.Lanskoy, 05.03.2020 16:21
    -5
    Почитал этот срач и думаю, почему же так болельщики Шахтера пытаются всех убедить, что они народная команда и вообще молодцы, а Динамо дерьмо вместе с болельщиками. Не кажется ли вам, что это просто смешно? Что это комплекс неполноценности - непременно доказать кому-то, что вы не хуже, что вы лучше, что надо непременно самоутвердиться (особенно в сравнении с кем-то)? Я понимаю, когда клубу без году неделя, как какому-то Олимпику. Но славному клубу Шахтер, 1936 года рождения, такое не пристало. Может, вы комплексуете потому, что Шахтер только недавно стал конкурировать с Динамо, и за это время не смог превзойти предыдущие достижения Динамо? Поверьте, Шахтер команда боевая со славной историей и до ахметки. Я еще пацаном помню, как при Союзе Шахтер вырывал очки у грандов и выигрывал кубки. Хотя у него не было таких возможностей, как у Динамо, он считался кубковой командой, и там были свои звезды, особенно памятен Грачев. Это сейчас он старый маразматик, а футболист он был интересный и достойный. Я еще застал времена, когда Шахту тренировал Прокопенко, а в ее составе в основе играли боевые украинские ребята. Тогда я за них болел на евроарене, но когда пришел Мистер и привел стадо диких бразил, я перестал ощущать Шахтер украинской командой, сорри. А когда к власти в стране пришли донецкие, а в УПЛ играло 6-7 де факто фармов Шахтера, выгрызавших очки у Динамо и сливавших Шахтеру, любить этот клуб как украинский стало еще сложнее, не так ли? И последние события не добавили любви к донецкому клубу, не правда ли? И тем не менее, он сейчас единственный бьется на международной арене, благодаря ему Украина еще держится среди лучших европейских лиг. Так что упрекать Шахтер и его болел язык не повернется. Но и слушать бравады о том, что все только благодаря им, тоже противно. Долгие годы основным поставщиком очков в копилку страны на евроарене было Динамо, и только в последние годы баланс нарушился в пользу Шахтера. Предлагаю перестать сраться, а признать, что обе команды важны сейчас для украинского футбола и обе достойны того, чтобы за них болеть, как за прошлые заслуги, так и в надежде на будущие победы. Как-то так.
    zvalenok03
    online
      zvalenok03, 05.03.2020 14:44
    +3
    Джон Вiк
    \////////
    Джони. Может тебе и не хочется общаться, но советую обратить внимание на то, что пишет ванюша.
    Выдернет что-то 20-летней давности и начинает бла-бла-бла. А когда его просишь уточнить написанное, привести доказательства, то он сразу отмораживаешься. Его любимая фишка- вы мне не интересны, тема закрыта.
    Неужели тебе такое трепло интересно?
    Иван Грозный
    online
      Иван Грозный, 05.03.2020 14:31
    -6
    Джон Вiк, 05.03.2020 14:15
    Зрозумiло, це один з купи безмозких мiнусуючих дебiлiв. Арiведерчi, чесна компанiя!
    да,совсем забыл написать про это .их любимая фишка-" С разных акаунтов зашёл." то есть мы с Вами одно целое.тут можно одно сказать словами "классика" -тепил,пля!Но самое главное про это " С разных акаунтов зашёл." калякает "оно",которое тут было и 01,03 и просто valenok без(z).
    zvalenok03
    online
      zvalenok03, 05.03.2020 14:24
    +3
    Иван Грозный, 05.03.2020 14:18
    сразу видно в Вашем лице человека,который разбирается в этих "оно"
    добавить тут просто нечего к этому-"Зрозумiло, це один з купи безмозких мiнусуючих дебiлiв"
    но учтите,оно сейчас начнет на Вас лаять,не обращайте на него внимание,ну как на шавку.
    Браво ваня. С разных акаунтов зашёл. Сам себя похвалил. Сам себе ответил. Кого-то ради удовольствия обосрал.
    Сразу видно в вашем лице благородного динамовского троля.
    Ещё раз браво ваня.
    Иван Грозный
    online
      Иван Грозный, 05.03.2020 14:18
    -5
    Джон Вiк, 05.03.2020 14:15
    Зрозумiло, це один з купи безмозких мiнусуючих дебiлiв. Арiведерчi, чесна компанiя!
    сразу видно в Вашем лице человека,который разбирается в этих "оно"
    добавить тут просто нечего к этому-"Зрозумiло, це один з купи безмозких мiнусуючих дебiлiв"
    но учтите,оно сейчас начнет на Вас лаять,не обращайте на него внимание,ну как на шавку.
    Джон Вiк
    online
      Джон Вiк, 05.03.2020 14:15
    -1
    Иван Грозный, 05.03.2020 14:09
    зря ты с оно связалось,следующий его высер будет-"Я так сразу и понял. Пижжеть и небылицы выдумывать тебе интересно. А за базар отвечать не хочется.",а затем "Что-то у троллей с логикой не в порядке" все по накатанной.
    Зрозумiло, це один з купи безмозких мiнусуючих дебiлiв. Арiведерчi, чесна компанiя!
    zvalenok03
    online
      zvalenok03, 05.03.2020 14:12
    +2
    Иван Грозный, 05.03.2020 14:09
    зря ты с оно связалось,следующий его высер будет-"Я так сразу и понял. Пижжеть и небылицы выдумывать тебе интересно. А за базар отвечать не хочется.",а затем "Что-то у троллей с логикой не в порядке" все по накатанной.
    Слушай ты *оно*.
    Вот с тебя и требуют доказательства твоих слов.
    Жду.
    Иван Грозный
    online
      Иван Грозный, 05.03.2020 14:09
    -4
    Джон Вiк, 05.03.2020 14:01
    Ти вимагав пруфiв, я скинув тобі зачіпку. РБК Україна тобі їх надасть, це звiдти. Ноги в зуби і впєрьод!
    зря ты с оно связалось,следующий его высер будет-"Я так сразу и понял. Пижжеть и небылицы выдумывать тебе интересно. А за базар отвечать не хочется.",а затем "Что-то у троллей с логикой не в порядке" все по накатанной.
    zvalenok03
    online
      zvalenok03, 05.03.2020 14:06
    +4
    Джон Вiк, 05.03.2020 14:01
    Ти вимагав пруфiв, я скинув тобі зачіпку. РБК Україна тобі їх надасть, це звiдти. Ноги в зуби і впєрьод!
    Вот только брехать не надо. У тебя пруфив не просил. Нафик они кому здесь нужны. А динамовским тролям тем более.
    Но если ты такой упертый, то сделай как тебе советуют. Не трепись здесь, а с жалобой в уефа обращайся.
    Джон Вiк
    online
      Джон Вiк, 05.03.2020 14:01
    -4
    zvalenok03, 05.03.2020 13:52
    При чем здесь я? Это ведь ты за справедливость. Вот и пожалуйся в уефа. Там быстро разберутся и накажут ахметку.
    Ти вимагав пруфiв, я скинув тобі зачіпку. РБК Україна тобі їх надасть, це звiдти. Ноги в зуби і впєрьод!
    zvalenok03
    online
      zvalenok03, 05.03.2020 13:55
    +1
    Что-то у троллей с логикой не в порядке. Если б на шахту свозиои людей автобусами, то на стадионе было б не 5-10 тыщ человек, а минимум 30 тыщ.
    Тогда что бы они сказали?
    Иван Грозный
    online
      Иван Грозный, 05.03.2020 13:54
    -4
    jekаfunny, 05.03.2020 13:53

    Та мне тоже кажется что он свои опусы набирает непроизвольно
    Помнится как эта дура, выдумывала слова где по 10 гласных подряд было
    ко-ко пропало,забыл наверное
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 05.03.2020 13:53
    -4
    Иван Грозный, 05.03.2020 13:51
    там около сорока вот этой фуйни,судя по всему у него ломка и его трясет по клавиатуре.

    Та мне тоже кажется что он свои опусы набирает непроизвольно
    Помнится как эта дура, выдумывала слова где по 10 гласных подряд было
    zvalenok03
    online
      zvalenok03, 05.03.2020 13:52
    +3
    Джон Вiк, 05.03.2020 13:47
    Чому ти так вважаєш? Павєлка приятель Ахмєтова ходу твоїх мислєй не надто зрадiє...
    При чем здесь я? Это ведь ты за справедливость. Вот и пожалуйся в уефа. Там быстро разберутся и накажут ахметку.
    dgurkis
      dgurkis, 05.03.2020 07:04
    +11
    Космос против дна! Это вам не дирявых за пупок смыкать!
    HAMmerTIME
      HAMmerTIME, 05.03.2020 03:56
    +11
    Комментарий свернут. Показать
    А где недоделанный vip fishman? Настолько убогое существо, что только всплывает когда днище ОДИН(!!!) гол забьёт какому-то ещё хуже днищу. Хотя куда уже хуже. Поражают такие отбросы.
    Maccceo Plex Plex
    online
      Maccceo Plex Plex, 04.03.2020 22:01
    +11
    Это ветка чемпиона страны или перепись дерьнамовской чепухи?)) Шахтер, с уверенной победой)) Хорошо что еще Зорька на втором месте)) Ждем Десну еще в первой тройке))
    Иван Верещагин
      Иван Верещагин, 05.03.2020 00:37
    +10
    Шахтер с победой!.. Настрой на игру совсем другой, чем в Полтаве... Настолько подавили Днепр, что я удивился, как Днепр победил ДеКовцев...
    XoXoTyH
      XoXoTyH, 04.03.2020 23:15
    +10
    Александр Шевченко, 04.03.2020 23:05
    Ты редкий экземпляр. Да и что-то мне не вериться, что ты с Киева. В интеренете языком все горазд болтать что хочешь. Для киевлян есть одна команда и это Динамо, так было есть и будет.
    Как же у вас подгорает когда вам говорят, что не все Киевляне любят Динамо)
    XoXoTyH
      XoXoTyH, 04.03.2020 23:12
    +10
    jekаfunny, 04.03.2020 23:04
    Та нет , болей себе на здоровье за кого считаешь нужным .
    Но процент киевлян болеющих за Шахтёр , такой же как процент людей ступивших на Луну .
    А так да , каждый болеет за кого хочет
    Я думаю чуть больше, чем на Луну. Но судя по трибунам, у нас нигде ни за кого не болеют особо, так что...
    XoXoTyH
      XoXoTyH, 04.03.2020 23:00
    +10
    jekаfunny, 04.03.2020 22:55
    Окей , 000,1 % Киевлян ненавидит ДК
    Могут болеть за кого угодно ...
    Дай угадаю , ты мне сейчас будешь говорить что люди которые выросли и родились в Киеве болеют за Шахтер?)
    Согласен , те оба - два имеют право болеть за кого хотят
    А почему нет? Я родился в Киеве и болею за Шахтер, в чем собственно проблема? У нас что, теперь не только родину не выбирают, но и команду за которую болеть?)
    XoXoTyH
      XoXoTyH, 04.03.2020 22:30
    +10
    adidas77, 04.03.2020 22:20
    Не притворяйся тупым!
    Будка в 6-ке. это означает две легкие победы Шахтёра, где можно выходить на игру любым составом, хот десятым!
    И верняк того, что с прямыми конкурентами Шахтёра, Будка будет костьми ложиться. Так что такая подстраховка Ахметову точно не мешает никогда!
    И эта схема работает уже который год, зачем от неё отказываться, а?
    Для победы любые средства хороши, в этом РЛ был мастак всю свою жизнь.
    Почему никого не смущает, что по вашим предположениям ШД уже потерял из-за Марика 5 очков? Для того что б потом взять 6? У ШД могло бы быть уже +18. Можно было б проиграть все матчи Динамо Заре и Александрии и все равно на 99% стать чемпионами. Так в чем смысл? СверхРазумы, пожалуйста, объясните
    mayakovskiy1
      mayakovskiy1, 04.03.2020 22:28
    +10
    Великий комбинатор, 04.03.2020 22:10
    верно только одно-если мариуполь в шестерке-это гарантированные две победы
    ивосемь игр с командами ,которые уступать шахтеру не будут,а будут бороться
    если мариуполь не попадает в шестерку-то десять игр с командами,которые не будут уступать,а будут бороться
    а вот здесь,КАК КАРТЫ ЛЯГУТ и еще игры в ЛЕ.
    аааааа))) То есть если бы Шахта не слила Ворскле то отрыв был бы 17 очков. В 10 матчах разыгрывается 30 очков. Вы блин серьезно настолько упоротые, что верите что ваши смешные колхозы могут хотя бы 2 раза обыграть Шахту? Не говоря уже о 6 поражениях в 10 матчах которые были бы нужны чтобы отыграть 17 очков?
    K_Sarioglo@i.ua
    online
      K_Sarioglo@i.ua, 04.03.2020 22:01
    +10
    Отлично. Шахтер на шаг ближе к титулу, динамофаны бомбят, значит все отлично. В следующем туре поболеем за Александрию.
    mayakovskiy1
      mayakovskiy1, 04.03.2020 21:54
    +10
    axylinam, 04.03.2020 21:23
    Такое впечатление по двум последним турам и в частности по этой игре,что Мариуполь не совсем честными методами пытаются запихнуть в шестёрку
    Блин, вот вы наркоманы. Хоть кто-то может объяснить зачем Шахте Марик в топ 6 при таком отрыве?))) Зачем такие сложные схемы? Ради чего? Вы таблицу видели?
    AK_228
      AK_228, 05.03.2020 08:36
    +9
    отличный матч с точки зрения организации игры, надо было забивать больше!
    mayakovskiy1
      mayakovskiy1, 04.03.2020 22:24
    +9
    adidas77, 04.03.2020 22:20
    Не притворяйся тупым!
    Будка в 6-ке. это означает две легкие победы Шахтёра, где можно выходить на игру любым составом, хот десятым!
    И верняк того, что с прямыми конкурентами Шахтёра, Будка будет костьми ложиться. Так что такая подстраховка Ахметову точно не мешает никогда!
    И эта схема работает уже который год, зачем от неё отказываться, а?
    Для победы любые средства хороши, в этом РЛ был мастак всю свою жизнь.
    аааааа)))) Невозможно))) Шахта имея 14 очков отрыва, могла бы иметь 17, но решила перестраховаться и слила Ворскле))) Гениально!!!!
    П.С. Очень хочется уточнить, а какие у Шахты при таком отрыве есть конкуренты, мамкины вы гении
    K_Sarioglo@i.ua
    online
      K_Sarioglo@i.ua, 05.03.2020 08:54
    +8
    Александр Шевченко, 05.03.2020 00:01
    Может потому, что как бы один матчик Шахты был в Киеве, а? Не находишь разницу. Благодаря ему и шахта набрала посещаемость такую на выезде, впрочем как и ДК дома. По этому и посещение у Шахты на выезде больше. Не было бы матча с ДК, не было бы посещения такого у шахты на выезеде, благодаря Киеву и собрали такое посещение. И, да ДК - народная команда, как бы рыжый таракан не пытался свозить автобусы на матч с Лионом беззубых. Был есть будет этот клуб народным, даже если убрать матч с Шахтой, да приемущество не будет таким подавляющим как в два раза, но оно будет. Хотя для справедливости нужно тогда и убрать матч в Харькове с ДК и тогда посмотреть реальную картину.
    Тогда "ради справедливости" надо посмотреть сколько ходило на Шахтер когда он играл в чемпионате на действительно родном стадионе Донбасс-Арена и сколько ходят на Динамо на Олимпийском.
    Special2
      Special2, 05.03.2020 08:31
    +8
    adidas77, 04.03.2020 22:32
    Ты глупый? Тебе же говорят, подстраховка любая никогда не будет лишней. Порка математически кроты не стали чемпионами. А это прямой выход в ЛЧ и огромные бабки! И самое главное у кротов будет два матча, на которые совершенно не нужно выставлять основу. Это по сути лишних два выходных. Или товарняка на которых можно обкатывать кого угодно, не переживая за результат и травмы!
    Ты этого реально не можешь понять или притворяешься?
    Какой же ты даун
    По киевской теории заговора, Шахта могла брать лишние 5 очков с Марком и Ворсклой, и спокойно выставлять любой состав на условный Колос
    От этого количество очков не изменилось бы, но ты упоротый свидетель победы над Барселоной этого не поймешь
    XoXoTyH
      XoXoTyH, 04.03.2020 23:47
    +8
    Александр Шевченко, 04.03.2020 23:34
    Могу, спокойно. Киев он бело-голубой был есть и будет. В этом вопросе можно спокойно расписываться. А по поводу посещения, этот чемп киевлянам не интересен, как и большинству украинцев. Можешь сказать спасибо рыжему таракану с павелкой, которые его убили. Да, можно гнать на Сурка, что ДК уже не то и все такое, но чемп убит не сурком, а ахметом. И даже так в таком убитом чемпе, домашняя посещаемость в Киеве практически в два раза больше, чем у лидера чемпа, про других, нет смысла говорить.
    Ясно все с тобой. Не зря ты у меня в игноре
    П.С. Статистика домашних матчей это хорошо, особенно против команды без города, но вы ж заявляете что вы народная команда. Но почему то на выезде на вас ходят меньше чем на ШД.
    XoXoTyH
      XoXoTyH, 04.03.2020 23:17
    +8
    Александр Шевченко, 04.03.2020 23:05
    Ты редкий экземпляр. Да и что-то мне не вериться, что ты с Киева. В интеренете языком все горазд болтать что хочешь. Для киевлян есть одна команда и это Динамо, так было есть и будет.
    И как всегда роспись за всех, кто вас такому научил?
    Я на трибунах уже давно не видел 'всех' киевлян.
    ZAKARPATFAN
    online
      ZAKARPATFAN, 04.03.2020 22:24
    +8
    J0e777, 04.03.2020 22:06
    Ты очень удивишься, но шлюхтёр ненавидят не только в Киеве, Харькове и Львове....
    Ты удивишся но Шахтер не ненавидят нигде. Взять даже логово врага - Киев, так на матч с Лионом, весь стадион был забит битком. А на счёт Харькова то вообще смешно
    mayakovskiy1
      mayakovskiy1, 04.03.2020 21:23
    +8
    Al Zolo, 04.03.2020 21:20
    все было ясно доигры-не бывает так чтоб команда после сенсационной победы и шанса спасти сезон
    безвольно сливается немотивированному по идее сопернику...
    Бабло рулит ЧУкром
    Так а в чем многоходовка?))) Открой тайну?
    Maccceo Plex Plex
    online
      Maccceo Plex Plex, 05.03.2020 00:33
    +7
    jekаfunny, 04.03.2020 22:15
    А потом это недоразумение , удивляется чего же его в ответ оскорбляют
    Заднеприводных спросить забыли))
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2020 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности