11.12.2019, FT   ТВ-трансляция: 

Луиш КАШТРУ: «Не скажу, что мы не выиграли из-за VAR»

Главный тренер «горняков» прокомментировал разгром от «Аталанты» в Лиге чемпионов (0:3)

Луиш КАШТРУ: «Не скажу, что мы не выиграли из-за VAR»
© ФК Шахтер. Луиш Каштру

Наставник «Шахтера» взял на себя вину за поражение «Аталанте» (0:3).

— В чем главная причина поражения?
— В игре было несколько ключевых моментов. Третий гол «Аталанты» на 94-й минуте – наша ошибка. Гол со штрафного с фланга — практически прямой гол с подачи зашел в ворота. С помощью VAR было принято несколько интересных решений. Удаление Додо — ОК, арбитр принял такое решение. В засчитанном голе «Аталанты» был небольшой офсайд. Незасчитанный наш гол – маленький офсайд из-за кусочка футболки. Арбитр не дал Мурьелю вторую желтую карточку. Удали его арбитр, игра могла бы сложиться для нас иначе.

— Причина поражения — рефери, VAR или неуверенная игра «Шахтера»?
— Я не сказал, что мы не выиграли из-за VAR. Я обсудил некоторые моменты. Ответственным за поражение «Шахтера» сегодня является Луиш Каштру. До перерыва игра была сбалансированной. «Шахтер» и «Аталанта» пытались добраться до ворот. В начале второго тайма мы немного доминировали, но только до первого пропущенного мяча. У «Шахтера» было несколько моментов. Мораес не забил головой, Додо и Тете на правом фланге создали много атак. Но не было последнего паса. Был отменен гол Виктора Коваленко. В Лиге чемпионов так бывает. Обе команды сегодня создали большое количество моментов, они обе могли пройти дальше.

— Сегодня было очень спорное судейство. Но с чем связан момент, когда был удален Додо, а тренерский штаб бездействовал. Игроки, которые могли выйти на замену, были не готовы? В частности, Маркос Антонио?
— Наш тренерский штаб среагировал, мы перешли на схему 3-3-3. У нас была возможность выпустить Дентиньо. Но для этого пришлось бы убрать игрока из обороны или полузащиты. Это бы ничего не дало. Алан Патрик лучше подключается к атакам, чем Маркос Антонио. Поэтому решение было таким. У нас были еще три голевых момента, которые мы не смогли реализовать.

— Перед стартом этой Лиги чемпионом генеральный директор «Шахтера» Сергей Палкин сказал, что невыход в плей-офф будет провалом. Считаете ли вы это провалом?
— Я не могу комментировать слова администрации. Могу сказать свое мнение. Нам предстоит путь в Лиге Европы, нужно настраиваться на этот турнир.

Михаил ШАПОВАЛОВ из Харькова

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(19 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    SEMIRAMID
      SEMIRAMID, 12.12.2019 11:54
    -3
    Противно слушать эти оправдания униженного ШЛАКА! Луческу после поражения ШЛАКА от Баварии 0:7 тоже пытался объяснить унижение клуба ошибками судьи! Шахтёр проиграл заслуженно по всем статьям и надо это честно признать! А ещё признать и то, что ШЛАК в этой самой слабой группе Лиги Чемпионов является самым слабым клубом и благодаря симулянту Пятову в Загребе оказался на третьем месте, хотя по справедливости должен был быть на последнем, а Загреб играть в плей-офф Лиги Чемпионов!
    MaxUa
    online
      MaxUa, 12.12.2019 02:46
    0
    Evgene Boykinyuk, 12.12.2019 01:52
    да, логика строится на рассуждениях, но что-то я не чувствую что тебе интересны мои рассуждения. ты уже стопроцентно уверен в своей правоте, так зачем мне рассуждать для чего которому неинтересны мои рассуждения, мне достаточно констатировать на чём опираются мои вывода, дабы слишком не распинаться для незаинтересованного зрителя.
    То что я "стопроцентно уверен в своей правоте" ты снова определил путем телепатии?
    Ты можешь привести свои логические рассуждения вместо того, чтобы пытаться придумать отмазку, чтобы не отвечать за свои же слова?
    Evgene Boykinyuk
      Evgene Boykinyuk, 12.12.2019 01:52
    -1
    MaxUa, 12.12.2019 01:08
    Логика строится на рассуждениях. Надо полагать вы рассуждали следующим образом: "удар рукой был преднамеренным, потому что это всем очевидно, а раз это очевидно всем, значит факт доказан"?
    да, логика строится на рассуждениях, но что-то я не чувствую что тебе интересны мои рассуждения. ты уже стопроцентно уверен в своей правоте, так зачем мне рассуждать для чего которому неинтересны мои рассуждения, мне достаточно констатировать на чём опираются мои вывода, дабы слишком не распинаться для незаинтересованного зрителя.
    Evgene Boykinyuk
      Evgene Boykinyuk, 12.12.2019 01:49
    -2
    MaxUa, 12.12.2019 01:08
    Логика строится на рассуждениях. Надо полагать вы рассуждали следующим образом: "удар рукой был преднамеренным, потому что это всем очевидно, а раз это очевидно всем, значит факт доказан"?
    долго ты рожал этот вопрос, что ты ответишь я знал за пару минут после своего ответа)
    pont0017
    online
      pont0017, 12.12.2019 01:27
    -2
    Проиграли потому что вы мыльный пузырь. Пришло время лопнуть.
    MaxUa
    online
      MaxUa, 12.12.2019 01:08
    0
    Evgene Boykinyuk, 12.12.2019 00:31
    нет, с помощью банальной логики.
    Логика строится на рассуждениях. Надо полагать вы рассуждали следующим образом: "удар рукой был преднамеренным, потому что это всем очевидно, а раз это очевидно всем, значит факт доказан"?
    Evgene Boykinyuk
      Evgene Boykinyuk, 12.12.2019 00:31
    -3
    MaxUa, 12.12.2019 00:28
    То, что удар был именно преднамеренным, вы, надо полагать, определили с помощью телепатии?
    нет, с помощью банальной логики.
    MaxUa
    online
      MaxUa, 12.12.2019 00:28
    +3
    Evgene Boykinyuk, 12.12.2019 00:13
    ничего спорн..го там не было, был преднамеренный уд..р рукой, попал в лицо, не попал в лицо, это абсолютно неважно.
    То, что удар был именно преднамеренным, вы, надо полагать, определили с помощью телепатии?
    garik_trinity
    online
      garik_trinity, 12.12.2019 00:26
    +2
    Смотрел только вторую половину первого тайма. Когда забивал Коваленко, то Тете в микроскопическом офсайде все-таки находился. Насчет VAR не знаю, что там было.
    JulikoB
    online
      JulikoB, 12.12.2019 00:23
    -7
    MaxUa, 12.12.2019 00:16
    Арбитр, конечно, был предвзят. Итоговая расстановка, конечно, справедлива. Все-таки интересно, как у некоторых людей предвзятость спокойно соседствует со справедливостью.
    А как предвзят был киргиз, а Пьятов.
    MaxUa
    online
      MaxUa, 12.12.2019 00:16
    +3
    u6464u, 12.12.2019 00:11
    все логично,в группе все на своих местах по игре все справедливо,а об этом матче ,да судья предвзято отнесся к Шахте но сказать как оно было б если бы да кабы хрен его знает сами проиграли по этому маем те шо маем.
    Арбитр, конечно, был предвзят. Итоговая расстановка, конечно, справедлива. Все-таки интересно, как у некоторых людей предвзятость спокойно соседствует со справедливостью.
    Evgene Boykinyuk
      Evgene Boykinyuk, 12.12.2019 00:13
    -2
    ничего спорн..го там не было, был преднамеренный уд..р рукой, попал в лицо, не попал в лицо, это абсолютно неважно.
    Евгений Малинка
      Евгений Малинка, 12.12.2019 00:13
    -2
    Barilko, 12.12.2019 00:03
    Арбитр должен был поступить последовательно. Оставил Муриеля как бы исправляясь за первую жёлтую, сохранил дух игры, а Додо как пулю выгнал прямой красной за спорный эпизод.
    У Додо вторая желтая..на 63 минуте первая была
    Андрей Деко
      Андрей Деко, 12.12.2019 00:11
    +1
    вонючая немчура тупо засудила украинский клуб в пользу гейропейского дерьма!
    MaxUa
    online
      MaxUa, 12.12.2019 00:11
    0
    Принять ответственность на себя это разумное и логичное решение. Вполне в духе корпоративной этики. Опытный европейский тренер должен хорошо понимать негласные правила игры. А тот, кто успешно встроен в систему, никогда не пойдет против системы даже на словах. По крайней мере до тех пор, пока она в силе.
    u6464u
    online
      u6464u, 12.12.2019 00:11
    +4
    все логично,в группе все на своих местах по игре все справедливо,а об этом матче ,да судья предвзято отнесся к Шахте но сказать как оно было б если бы да кабы хрен его знает сами проиграли по этому маем те шо маем.
    Barilko
      Barilko, 12.12.2019 00:03
    +6
    Арбитр должен был поступить последовательно. Оставил Муриеля как бы исправляясь за первую жёлтую, сохранил дух игры, а Додо как пулю выгнал прямой красной за спорный эпизод.
    Женя Матийчук
    online
      Женя Матийчук, 11.12.2019 23:53
    +8
    ладно первый гол "несправедливо" засчитали но...
    второй гол со штрафного с острого угла залетело!!!!!!! блять что уже на ближней штанге не нужно стоять
    третий гол это НЕЧТО!!!!! браво
    ОБОСРАЛИСЬ
    Женя Матийчук
    online
      Женя Матийчук, 11.12.2019 23:50
    +4
    обосрались
    nicksaf
    online
      nicksaf, 11.12.2019 23:50
    +3
    Да, похоже, что офсайт был, но ведь они сами так поступают в нашем чемпионате, а теперь получили ответку.
    Женя Матийчук
    online
      Женя Матийчук, 11.12.2019 23:53
    +8
    ладно первый гол "несправедливо" засчитали но...
    второй гол со штрафного с острого угла залетело!!!!!!! блять что уже на ближней штанге не нужно стоять
    третий гол это НЕЧТО!!!!! браво
    ОБОСРАЛИСЬ
    Evgene Boykinyuk
      Evgene Boykinyuk, 11.12.2019 23:32
    +8
    не выиграли мы может и из-за VAR, но не вышли из группы благодаря пятову, ещё точнее благодаря его борцовскому приёму против игрока загреба. выиграй мы тогда, сегодня бы не пришлось сетовать на var, судью и прочее.
    Barilko
      Barilko, 12.12.2019 00:03
    +6
    Арбитр должен был поступить последовательно. Оставил Муриеля как бы исправляясь за первую жёлтую, сохранил дух игры, а Додо как пулю выгнал прямой красной за спорный эпизод.
    u6464u
    online
      u6464u, 12.12.2019 00:11
    +4
    все логично,в группе все на своих местах по игре все справедливо,а об этом матче ,да судья предвзято отнесся к Шахте но сказать как оно было б если бы да кабы хрен его знает сами проиграли по этому маем те шо маем.
    Женя Матийчук
    online
      Женя Матийчук, 11.12.2019 23:50
    +4
    обосрались
    MaxUa
    online
      MaxUa, 12.12.2019 00:28
    +3
    Evgene Boykinyuk, 12.12.2019 00:13
    ничего спорн..го там не было, был преднамеренный уд..р рукой, попал в лицо, не попал в лицо, это абсолютно неважно.
    То, что удар был именно преднамеренным, вы, надо полагать, определили с помощью телепатии?
    MaxUa
    online
      MaxUa, 12.12.2019 00:16
    +3
    u6464u, 12.12.2019 00:11
    все логично,в группе все на своих местах по игре все справедливо,а об этом матче ,да судья предвзято отнесся к Шахте но сказать как оно было б если бы да кабы хрен его знает сами проиграли по этому маем те шо маем.
    Арбитр, конечно, был предвзят. Итоговая расстановка, конечно, справедлива. Все-таки интересно, как у некоторых людей предвзятость спокойно соседствует со справедливостью.
    nicksaf
    online
      nicksaf, 11.12.2019 23:50
    +3
    Да, похоже, что офсайт был, но ведь они сами так поступают в нашем чемпионате, а теперь получили ответку.
    garik_trinity
    online
      garik_trinity, 12.12.2019 00:26
    +2
    Смотрел только вторую половину первого тайма. Когда забивал Коваленко, то Тете в микроскопическом офсайде все-таки находился. Насчет VAR не знаю, что там было.
    alekos59
      alekos59, 11.12.2019 23:42
    +2
    У кротов бразильцы только по паспортам, а на самом деле реальные молдоване у которых от нормальных соперников коленки трясутся.
    Андрей Деко
      Андрей Деко, 12.12.2019 00:11
    +1
    вонючая немчура тупо засудила украинский клуб в пользу гейропейского дерьма!
    TemaMX
      TemaMX, 11.12.2019 23:43
    +1
    Комментарий свернут. Показать
    [BTS-Клипы] Спирин, 11.12.2019 23:34
    ПОЗОР ШАХТЕР ВЫЛЕТАЕТ С САМОЙ СЛАБОЙ ГРУППЫ В ИСТОРИИ ЛИГИ ЧЕМПИОНОВ ДЛЯ СЕБЯ, позор, нахуя сушить ?? когда можно выиграть 5-0
    С самой слабой группы в истории? Мальчик, тебе сколько лет? Ман Сити с Аталантой вообще самые слабые команды топ чемпионатов Европы)
    Та и Загреб может играть нормально.
    Дурачок ты конечно полный)
    Ну а вообще конечно не заслужили выход, Аталанта смотрится интереснее. И прошлым сезоном они заслужили это.
    p_s_l
      p_s_l, 11.12.2019 23:38
    +1
    Настрой команды, тактика на игру, состав - это причины проигрыша, все остальное - пустые слова и отмазки.
    MaxUa
    online
      MaxUa, 12.12.2019 02:46
    0
    Evgene Boykinyuk, 12.12.2019 01:52
    да, логика строится на рассуждениях, но что-то я не чувствую что тебе интересны мои рассуждения. ты уже стопроцентно уверен в своей правоте, так зачем мне рассуждать для чего которому неинтересны мои рассуждения, мне достаточно констатировать на чём опираются мои вывода, дабы слишком не распинаться для незаинтересованного зрителя.
    То что я "стопроцентно уверен в своей правоте" ты снова определил путем телепатии?
    Ты можешь привести свои логические рассуждения вместо того, чтобы пытаться придумать отмазку, чтобы не отвечать за свои же слова?
    MaxUa
    online
      MaxUa, 12.12.2019 01:08
    0
    Evgene Boykinyuk, 12.12.2019 00:31
    нет, с помощью банальной логики.
    Логика строится на рассуждениях. Надо полагать вы рассуждали следующим образом: "удар рукой был преднамеренным, потому что это всем очевидно, а раз это очевидно всем, значит факт доказан"?
    MaxUa
    online
      MaxUa, 12.12.2019 00:11
    0
    Принять ответственность на себя это разумное и логичное решение. Вполне в духе корпоративной этики. Опытный европейский тренер должен хорошо понимать негласные правила игры. А тот, кто успешно встроен в систему, никогда не пойдет против системы даже на словах. По крайней мере до тех пор, пока она в силе.
    name_footbol
      name_footbol, 11.12.2019 23:22
    0
    Жаль...Тренер конечно золотой медалист!
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности