Лучано ЛУЧИ: «Не имею претензий к судейской бригаде матча Динамо – Шахтер»

Куратор судейского корпуса УАФ позитивно оценил работу Виктора Копиевского в матче 1/8 финала КУ

Лучано ЛУЧИ: «Не имею претензий к судейской бригаде матча Динамо – Шахтер»
© ФК Динамо Киев
Куратор судейского корпуса УАФ Лучано Лучи поделился мнением о работе судейской бригады на матче 1/8 финала Кубка Украины «Динамо» – «Шахтер» (2:1).
 
«Наша оценка касательно работы Копиевского, как молодого арбитра, который впервые проводил классико, была достаточно позитивной. Потому что я был наблюдателем на этом матче и у меня наушник VAR был в правом ухе. 
 
Пенальти в ворота «Шахтера» на первой минуте не было. Удаление игрока «Динамо» за серьезное игровое нарушение было подтверждено VAR. Система не вмешивается в предупреждения протокола, однако оба предупреждения, которые были даны Степаненко, имели место. Поэтому, красная карточка также является оправданной. 
 
Арбитр должен быть очень сбалансированным в своих решениях. Поэтому он должен применять тот же шаг и быть объективным. В случае с перспективной атакой Степаненко, не важно, преднамеренный был фол или нет. В целом, у нас нет претензий к работе судейской бригады на этом матче», – сказал Лучи.
 
Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Великий футбол

(4 голоса)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    AdvocatusDei
    online
      AdvocatusDei, 04.11.2019 14:44
    -2
    trasher87 trasher87, 04.11.2019 14:26
    Тяжело оценивать кто болельщик а кто Хейтер.
    Здесь много болельщиков Динамо и Шахтера.
    Объективности просто мало.
    Болельщиков мало, долбоебов много..
    sv_2000
    online
      sv_2000, 04.11.2019 14:40
    +1
    Pavlo, 04.11.2019 12:51
    А я уже было подумал, что у лысых болельщиков ДК нет чувства юмора
    Та не.... Если б не было чувства юмора, то не заходил бы сюда читать комменты)))
    trasher87 trasher87
      trasher87 trasher87, 04.11.2019 14:26
    +1
    AdvocatusDei, 04.11.2019 14:18
    Из болельщиков ск динамо здесь наверно только ты.. Жека на работе - там немного объективности ... остальные хейтеры Шахтера.
    Тяжело оценивать кто болельщик а кто Хейтер.
    Здесь много болельщиков Динамо и Шахтера.
    Объективности просто мало.
    AdvocatusDei
    online
      AdvocatusDei, 04.11.2019 14:18
    -2
    trasher87 trasher87, 04.11.2019 14:02
    Может это все таки болельщики Динамо, которых вы не воспринимаете??
    Из болельщиков ск динамо здесь наверно только ты.. Жека на работе - там немного объективности ... остальные хейтеры Шахтера.
    trasher87 trasher87
      trasher87 trasher87, 04.11.2019 14:02
    0
    AdvocatusDei, 04.11.2019 13:49
    потому что "рупор" динамовский на сайте уже есть
    Может это все таки болельщики Динамо, которых вы не воспринимаете??
    SEMIRAMID
    online
      SEMIRAMID, 04.11.2019 14:01
    0
    Если такое высказывает бестолковый куратор судейского корпуса, то не удивительно, что в украинском футбольном хозяйстве судят такие неквалифицированные судьи. Я бы такого Куратора - в мешок и с моста в реку!
    AdvocatusDei
    online
      AdvocatusDei, 04.11.2019 13:49
    -3
    trasher87 trasher87, 04.11.2019 13:10
    А чего параноик???
    Почему не рупор Динамо??
    Шахтеру тяжело будет, не будут им все время попадаться Ворсклы львовы Карпаты.
    Что им остаётся делать
    потому что "рупор" динамовский на сайте уже есть
    Vipfishman2
      Vipfishman2, 04.11.2019 13:14
    +4
    Вопрос с пенальти спорный ...50 на 50 и здесь я ещё могу хоть как то понять логику Копиевского ... но почему Лучи не объяснил в чем различие между фолом Степаненко в первом тайме и фолом Шепелева во втором ... или удаляй обоих или показывай желтые карточки ... но судейке очень надо было хоть как то вытащить кротят !!!
    trasher87 trasher87
      trasher87 trasher87, 04.11.2019 13:10
    +1
    AdvocatusDei, 04.11.2019 12:42
    Господи, еще один параноик
    А чего параноик???
    Почему не рупор Динамо??
    Шахтеру тяжело будет, не будут им все время попадаться Ворсклы львовы Карпаты.
    Что им остаётся делать
    trasher87 trasher87
      trasher87 trasher87, 04.11.2019 13:08
    0
    Pavlo, 04.11.2019 12:39
    Болельщики Динамо говорят что судью купил Ахметов, а болельщики Шахты утверждают что судья продался Суркису.
    А прикиньте судья и правда взял деньги, но только у обоих И тупо всю игру бокопорил в обе стороны. А потом как оправдание говорил, что мол видите, я явно подсуживал вашей команду, но чтобы небыло сильно подозрительно, я немного подсудил и сопернику. И так говорил и Суркису и Ахметову
    Тупо идея для стартапа.
    Это не стартап это схема)))))).
    Pavlo
    Pavlo, 04.11.2019 12:51
    -3
    sv_2000, 04.11.2019 12:49
    Сорри, не дочитал твой пост до конца... Ты просто стебался. Плюс тебе
    А я уже было подумал, что у лысых болельщиков ДК нет чувства юмора
    sv_2000
    online
      sv_2000, 04.11.2019 12:49
    +1
    Pavlo, 04.11.2019 12:39
    Болельщики Динамо говорят что судью купил Ахметов, а болельщики Шахты утверждают что судья продался Суркису.
    А прикиньте судья и правда взял деньги, но только у обоих И тупо всю игру бокопорил в обе стороны. А потом как оправдание говорил, что мол видите, я явно подсуживал вашей команду, но чтобы небыло сильно подозрительно, я немного подсудил и сопернику. И так говорил и Суркису и Ахметову
    Тупо идея для стартапа.
    Сорри, не дочитал твой пост до конца... Ты просто стебался. Плюс тебе
    sv_2000
    online
      sv_2000, 04.11.2019 12:47
    +1
    Pavlo, 04.11.2019 12:39
    Болельщики Динамо говорят что судью купил Ахметов, а болельщики Шахты утверждают что судья продался Суркису.
    А прикиньте судья и правда взял деньги, но только у обоих И тупо всю игру бокопорил в обе стороны. А потом как оправдание говорил, что мол видите, я явно подсуживал вашей команду, но чтобы небыло сильно подозрительно, я немного подсудил и сопернику. И так говорил и Суркису и Ахметову
    Тупо идея для стартапа.
    Я, наверное, какой-то особенный. Я ничего такого не говорю))) Удивляет меня умение людей обобщать на основании совсех мелких фактов..
    Вот, к примеру, я болельщик ДК и лысый. Это же не значит, что все болельщики ДК лысые? У меня друг есть-болельщик Шахтера. Он кучерявый.... Это бесспортный факт, но логика мне подсказывает, что и среди болельщиков Шахтера есть лысые?
    samird
      samird, 04.11.2019 12:45
    +7
    Я специально посмотрел этот выпуск ВФ. Лучи всё правильно в целом говорил, и вполне доходчиво объяснял. Но он явно защищал "молодого арбитра". И отвечал он с учетом того КАК и КАКИЕ задавались вопросы. А это ключевой момент. Никто не сравнил эпизоды с первой желтой Степаненко и красной Шепелева. А надо было просто включить господину Лучи видео обоих эпизодов, и задать в лоб вопрос - в чем отличия? Очень интересно было бы послушать.Также не согласен с тем, что не было пенальти на Цыганкове. Но этот эпизод тоже по сути не разбирался. А хотелось бы послушать комментарии Лучи ПО ВИДЕОПОВТОРУ. Почему-то видеоповторы матчей с Мариуполем, Колосом, Португалией были предоставлены для разбора, а по Динамо-Шахтер нет. Это выглядело странно.
    Моё личное мнение - Копиевский допустил в этом матче две значимые ошибки. Первый момент дискуссионный, но я лично считаю, чт пенальти на Цыганкове скорее был. И, если бы Копиеавский его поставил, господин Лучи бы сказал, что арбитр был прав и имел все основания. Даже не сомневаюсь )). А второй более явный. Копиевскому надо было или удалять Степаненко на 10-й минуте , или показывать Шепелев желтую. Моменты "под копирку".
    AdvocatusDei
    online
      AdvocatusDei, 04.11.2019 12:44
    0
    Pavlo, 04.11.2019 12:39
    Болельщики Динамо говорят что судью купил Ахметов, а болельщики Шахты утверждают что судья продался Суркису.
    А прикиньте судья и правда взял деньги, но только у обоих И тупо всю игру бокопорил в обе стороны. А потом как оправдание говорил, что мол видите, я явно подсуживал вашей команду, но чтобы небыло сильно подозрительно, я немного подсудил и сопернику. И так говорил и Суркису и Ахметову
    Тупо идея для стартапа.
    судьи осуществляющие правосудие берут взятки с двух сторон и судят по закону... почему футбольные так не могут!?
    AdvocatusDei
    online
      AdvocatusDei, 04.11.2019 12:42
    -1
    trasher87 trasher87, 04.11.2019 12:38
    Чувака приглашают на программу Великий Шахтер. Немного намекая что арбитр должен быть немного другим на матче Шахтер Динамо 10 ноября.
    Динамо будет играть уже в меньшенстве.
    А вы представляете не дай бог проиграют в лч. Загребу?
    Что остаётся только админресурс.
    Все игры с командами топ 6 выиграл так натужно что кошмар.
    Если не пройдет в 6-ку Мариуполь, то остаётся только судья.
    Заря Десна Александрия Динамо это команды очень тяжкие для Шахты.
    Господи, еще один параноик
    Pavlo
    Pavlo, 04.11.2019 12:39
    +2
    Болельщики Динамо говорят что судью купил Ахметов, а болельщики Шахты утверждают что судья продался Суркису.
    А прикиньте судья и правда взял деньги, но только у обоих И тупо всю игру бокопорил в обе стороны. А потом как оправдание говорил, что мол видите, я явно подсуживал вашей команду, но чтобы небыло сильно подозрительно, я немного подсудил и сопернику. И так говорил и Суркису и Ахметову
    Тупо идея для стартапа.
    sv_2000
    online
      sv_2000, 04.11.2019 12:38
    0
    Согласен с Лучи. Нормально арбитр отсудил... А раз он еще и молодой арбитр, то вообще молодец. Матч был статусный, повышенной сложности.... В общем, перспективный арбитр, удачи ему дальше
    trasher87 trasher87
      trasher87 trasher87, 04.11.2019 12:38
    0
    Чувака приглашают на программу Великий Шахтер. Немного намекая что арбитр должен быть немного другим на матче Шахтер Динамо 10 ноября.
    Динамо будет играть уже в меньшенстве.
    А вы представляете не дай бог проиграют в лч. Загребу?
    Что остаётся только админресурс.
    Все игры с командами топ 6 выиграл так натужно что кошмар.
    Если не пройдет в 6-ку Мариуполь, то остаётся только судья.
    Заря Десна Александрия Динамо это команды очень тяжкие для Шахты.
    AdvocatusDei
    online
      AdvocatusDei, 04.11.2019 12:34
    -3
    jekаfunny, 04.11.2019 12:29
    А мне хочется .... потому что происходит то , о чем я тебе летом ещё писал . Шахтёр не смотря на свою силу не сможет провести весь сезон на таком диком темпе , и тут , когда у него начинает что то не получаться вступает в силу админресурс...
    Матчи с Александрией и ДК - тому подтверждение ...
    Более того согласно правилам Шепелёв Степаненко и Тайсон , должны получить дисквалификации , а пока все идёт к тому что получит один Шепелёв ....
    так что мне хочется об этом говорить ,
    друг, ты местный "медийный рупор" ск динамо.... я просто "шанувальник" футбольного Шахтера... тут я тебя особо не оппонент
    samird
      samird, 04.11.2019 12:45
    +7
    Я специально посмотрел этот выпуск ВФ. Лучи всё правильно в целом говорил, и вполне доходчиво объяснял. Но он явно защищал "молодого арбитра". И отвечал он с учетом того КАК и КАКИЕ задавались вопросы. А это ключевой момент. Никто не сравнил эпизоды с первой желтой Степаненко и красной Шепелева. А надо было просто включить господину Лучи видео обоих эпизодов, и задать в лоб вопрос - в чем отличия? Очень интересно было бы послушать.Также не согласен с тем, что не было пенальти на Цыганкове. Но этот эпизод тоже по сути не разбирался. А хотелось бы послушать комментарии Лучи ПО ВИДЕОПОВТОРУ. Почему-то видеоповторы матчей с Мариуполем, Колосом, Португалией были предоставлены для разбора, а по Динамо-Шахтер нет. Это выглядело странно.
    Моё личное мнение - Копиевский допустил в этом матче две значимые ошибки. Первый момент дискуссионный, но я лично считаю, чт пенальти на Цыганкове скорее был. И, если бы Копиеавский его поставил, господин Лучи бы сказал, что арбитр был прав и имел все основания. Даже не сомневаюсь )). А второй более явный. Копиевскому надо было или удалять Степаненко на 10-й минуте , или показывать Шепелев желтую. Моменты "под копирку".
    Vipfishman2
      Vipfishman2, 04.11.2019 13:14
    +4
    Вопрос с пенальти спорный ...50 на 50 и здесь я ещё могу хоть как то понять логику Копиевского ... но почему Лучи не объяснил в чем различие между фолом Степаненко в первом тайме и фолом Шепелева во втором ... или удаляй обоих или показывай желтые карточки ... но судейке очень надо было хоть как то вытащить кротят !!!
    Pavlo
    Pavlo, 04.11.2019 12:39
    +2
    Болельщики Динамо говорят что судью купил Ахметов, а болельщики Шахты утверждают что судья продался Суркису.
    А прикиньте судья и правда взял деньги, но только у обоих И тупо всю игру бокопорил в обе стороны. А потом как оправдание говорил, что мол видите, я явно подсуживал вашей команду, но чтобы небыло сильно подозрительно, я немного подсудил и сопернику. И так говорил и Суркису и Ахметову
    Тупо идея для стартапа.
    jekаfunny
      jekаfunny, 04.11.2019 12:29
    +2
    AdvocatusDei, 04.11.2019 12:24
    параноя.... даже не хочется задумываться... динамо было лучше на порядок, поэтому и заслуженная победа
    А мне хочется .... потому что происходит то , о чем я тебе летом ещё писал . Шахтёр не смотря на свою силу не сможет провести весь сезон на таком диком темпе , и тут , когда у него начинает что то не получаться вступает в силу админресурс...
    Матчи с Александрией и ДК - тому подтверждение ...
    Более того согласно правилам Шепелёв Степаненко и Тайсон , должны получить дисквалификации , а пока все идёт к тому что получит один Шепелёв ....
    так что мне хочется об этом говорить ,
    sv_2000
    online
      sv_2000, 04.11.2019 14:40
    +1
    Pavlo, 04.11.2019 12:51
    А я уже было подумал, что у лысых болельщиков ДК нет чувства юмора
    Та не.... Если б не было чувства юмора, то не заходил бы сюда читать комменты)))
    trasher87 trasher87
      trasher87 trasher87, 04.11.2019 14:26
    +1
    AdvocatusDei, 04.11.2019 14:18
    Из болельщиков ск динамо здесь наверно только ты.. Жека на работе - там немного объективности ... остальные хейтеры Шахтера.
    Тяжело оценивать кто болельщик а кто Хейтер.
    Здесь много болельщиков Динамо и Шахтера.
    Объективности просто мало.
    trasher87 trasher87
      trasher87 trasher87, 04.11.2019 13:10
    +1
    AdvocatusDei, 04.11.2019 12:42
    Господи, еще один параноик
    А чего параноик???
    Почему не рупор Динамо??
    Шахтеру тяжело будет, не будут им все время попадаться Ворсклы львовы Карпаты.
    Что им остаётся делать
    sv_2000
    online
      sv_2000, 04.11.2019 12:49
    +1
    Pavlo, 04.11.2019 12:39
    Болельщики Динамо говорят что судью купил Ахметов, а болельщики Шахты утверждают что судья продался Суркису.
    А прикиньте судья и правда взял деньги, но только у обоих И тупо всю игру бокопорил в обе стороны. А потом как оправдание говорил, что мол видите, я явно подсуживал вашей команду, но чтобы небыло сильно подозрительно, я немного подсудил и сопернику. И так говорил и Суркису и Ахметову
    Тупо идея для стартапа.
    Сорри, не дочитал твой пост до конца... Ты просто стебался. Плюс тебе
    sv_2000
    online
      sv_2000, 04.11.2019 12:47
    +1
    Pavlo, 04.11.2019 12:39
    Болельщики Динамо говорят что судью купил Ахметов, а болельщики Шахты утверждают что судья продался Суркису.
    А прикиньте судья и правда взял деньги, но только у обоих И тупо всю игру бокопорил в обе стороны. А потом как оправдание говорил, что мол видите, я явно подсуживал вашей команду, но чтобы небыло сильно подозрительно, я немного подсудил и сопернику. И так говорил и Суркису и Ахметову
    Тупо идея для стартапа.
    Я, наверное, какой-то особенный. Я ничего такого не говорю))) Удивляет меня умение людей обобщать на основании совсех мелких фактов..
    Вот, к примеру, я болельщик ДК и лысый. Это же не значит, что все болельщики ДК лысые? У меня друг есть-болельщик Шахтера. Он кучерявый.... Это бесспортный факт, но логика мне подсказывает, что и среди болельщиков Шахтера есть лысые?
    trasher87 trasher87
      trasher87 trasher87, 04.11.2019 14:02
    0
    AdvocatusDei, 04.11.2019 13:49
    потому что "рупор" динамовский на сайте уже есть
    Может это все таки болельщики Динамо, которых вы не воспринимаете??
    SEMIRAMID
    online
      SEMIRAMID, 04.11.2019 14:01
    0
    Если такое высказывает бестолковый куратор судейского корпуса, то не удивительно, что в украинском футбольном хозяйстве судят такие неквалифицированные судьи. Я бы такого Куратора - в мешок и с моста в реку!
    trasher87 trasher87
      trasher87 trasher87, 04.11.2019 13:08
    0
    Pavlo, 04.11.2019 12:39
    Болельщики Динамо говорят что судью купил Ахметов, а болельщики Шахты утверждают что судья продался Суркису.
    А прикиньте судья и правда взял деньги, но только у обоих И тупо всю игру бокопорил в обе стороны. А потом как оправдание говорил, что мол видите, я явно подсуживал вашей команду, но чтобы небыло сильно подозрительно, я немного подсудил и сопернику. И так говорил и Суркису и Ахметову
    Тупо идея для стартапа.
    Это не стартап это схема)))))).
    AdvocatusDei
    online
      AdvocatusDei, 04.11.2019 12:44
    0
    Pavlo, 04.11.2019 12:39
    Болельщики Динамо говорят что судью купил Ахметов, а болельщики Шахты утверждают что судья продался Суркису.
    А прикиньте судья и правда взял деньги, но только у обоих И тупо всю игру бокопорил в обе стороны. А потом как оправдание говорил, что мол видите, я явно подсуживал вашей команду, но чтобы небыло сильно подозрительно, я немного подсудил и сопернику. И так говорил и Суркису и Ахметову
    Тупо идея для стартапа.
    судьи осуществляющие правосудие берут взятки с двух сторон и судят по закону... почему футбольные так не могут!?
    sv_2000
    online
      sv_2000, 04.11.2019 12:38
    0
    Согласен с Лучи. Нормально арбитр отсудил... А раз он еще и молодой арбитр, то вообще молодец. Матч был статусный, повышенной сложности.... В общем, перспективный арбитр, удачи ему дальше
    trasher87 trasher87
      trasher87 trasher87, 04.11.2019 12:38
    0
    Чувака приглашают на программу Великий Шахтер. Немного намекая что арбитр должен быть немного другим на матче Шахтер Динамо 10 ноября.
    Динамо будет играть уже в меньшенстве.
    А вы представляете не дай бог проиграют в лч. Загребу?
    Что остаётся только админресурс.
    Все игры с командами топ 6 выиграл так натужно что кошмар.
    Если не пройдет в 6-ку Мариуполь, то остаётся только судья.
    Заря Десна Александрия Динамо это команды очень тяжкие для Шахты.
    Taykitanin
      Taykitanin, 04.11.2019 12:25
    0
    Дії Тайсона після порушення на ньому правил не підпадають під ВАР(червона картка)?
    AdvocatusDei
    online
      AdvocatusDei, 04.11.2019 12:13
    0
    jekаfunny, 04.11.2019 12:05
    Смешно , человек на зарплате Ахметова, в диалоге с другим таким же человеком , на канале Ахметова , оправдывает клуб Ахметова ....
    Хм , как удивительно
    а в чем оправдание?! Степаненко совсем не устроило судейство, у человека на з/п Ахметова вопросов нет... как то ваш параноидальный психоз дал сбой
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2019 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности