06.10.2019, FT   ТВ-трансляция: 

Два удаления, три пенальти, дубль Беседина: Динамо разгромило Колос

Киевляне продолжили свою победную серию в чемпионате

Два удаления, три пенальти, дубль Беседина: Динамо разгромило Колос
© twitter.com/DynamoKyiv

К противостоянию с «Колосом» киевляне подошли с очередной кадровой потерей. Перед матчем Лиги Европы в Санкт-Галлене травму получил основной голкипер «Динамо» Денис Бойко. Поэтому место в воротах «бело-синих» ожидаемо занял Георгий Бущан. Кроме того, продолжают находиться в лазарете Никита Бурда и Мохаммед Кадири. У ковалёвского коллектива не мог помочь своим партнерам арендованный у «Динамо» Евгений Смирный, зато вернулся отбывший дисквалификацию Вадим Милько.

Команды начали встречу в высоком темпе, а подопечные Руслана Костышина пытались отвечать на атаки соперников своими выпадами, при этом доставляя дискомфорт «бело-синим» высоким прессингом. Впрочем, до голевых моментов у ворот дело не доходило. Киевляне свое наступление строили преимущественно правым флангом, где активно взаимодействовали Караваев и Цыганков. В составе «Колоса» выделим старания Ильина, который держал в напряжении оборону соперников.

Первую по-настоящему реальную угрозу киевляне создали перед перерывом. Сидорчук головой замкнул навес со штрафного в исполнении Цыганкова, но Волынец сыграл надежно, в падении кулаками выбив мяч. Круглый снаряд полетел в направлении Де Пены, который головой не попал в цель.

Начало второго тайма было насыщено событиями больше, чем вся первая половина встречи. Первым внимания арбитра удостоился Шепелев, грубо сыгравший в центре поля. Полузащитник «Динамо» увидел перед собой желтую карточку, которая стала для него второй в матче. Но киевляне совсем недолго оставались в численном меньшинстве. Вскоре атака гостей завершилась прострелом Караваева, на который откликнулся Де Пена. Удар уругвайца блокировал Максименко, и арбитр посчитал, что игрок «Колоса» рукой преградил путь мячу. Красная карточка и пенальти – таков был вердикт Андрея Коваленко. Многочисленные повторы этого момента засвидетельствовали, что мяч попал в лицо Максименко… К 11-тиметровой отметке подошел Цыганков, хладнокровно реализовавший свою попытку.

Ковалевцы предприняли попытку перевести игру к штрафной «Динамо», но тут же нарвались на показательную контратаку. Кадар от своей штрафной шикарной передачей запустил в прорыв Беседина, и форвард увеличил преимущество своей команды. На такое развитие событий «Колос» ответил ударом Волкова из угла штрафной: Бущан продемонстрировал реакцию.

Вскоре ворвавшегося в штрафную Цыганкова ударил по ноге Черноморец, и арбитр второй раз в матче указал на 11-тиметровую отметку. И в этом эпизоде, нужно признать, справедливо. Но теперь Цыганкову не удалось пробить голкипера: полузащитник впервые не реализовал пенальти (с 12-й попытки). Но «Динамо» было уже не остановить. Голкипер «Колоса» не дал отличиться Гармашу, в прыжке ликвидировав угрозу, а удару Цыганкова немного не хватило точности. До разгромного счет довел Беседин, из пределов штрафной точно пробивший мимо голкипера.

Вопрос о победителе противостояния был окончательно снят, а точку в матче поставил Вербич. На пятой компенсированной минуте Черноморец сбил в штрафной Беседина. Третий пенальти в поединке пробивал словенец и сделал это безупречно.

Таким образом, «бело-синие» продлили свою победную и «сухую» серии. В следующем туре «Колос» ждет очень непростая дуэль с «Шахтером», а «Динамо» будет принимать «Александрию».

Украинская Премьер-лига. 10-й тур.

«Колос» – «Динамо» – 0:4

Виктор Цыганков (56, с пенальти), Артем Беседин (66, 81), Беньямин Вербич (95, с пенальти)

На 75-й минуте Виктор Цыганков не реализовал пенальти (вратарь)

Олег Ильин (53), Павел Ореховский (62), Вадим Милько (76), Вадим Парамонов (87), Александр Черноморец (95) – Сергей Сидорчук (19), Владимир Шепелев (45), Беньямин Вербич (85), Артем Беседин (88)

Максим Максименко (54, фол последней надежды) – Владимир Шепелев (49, две желтые карточки)

«Колос»: Евгений Волынец, Алексей Зозуля, Максим Максименко, Вадим Парамонов, Aлександр Черноморец, Павел Ореховский (Джемаль Кизилатеш, 70), Вадим Милько, Денис Костышин (Вячеслав Рябов, 61), Олег Ильин, Aлександр Волков, Владислав Нехтий (Олег Кожушко, 73).

«Динамо»: Георгий Бущан, Виталий Миколенко (Томаш Кендзёра, 75), Тамаш Кадар, Артем Шабанов, Aлександр Караваев, Сергей Сидорчук, Денис Гармаш, Владимир Шепелев, Карлос Де Пена, Артем Беседин, Виктор Цыганков (Георгий Цитаишвили, 84).

Арбитр: Андрей Коваленко (Полтава)

Стадион: «Оболонь-Арена» (Киев).

КОЛОС - ДИНАМО. ТЕКСТОВАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ МАТЧА

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(20 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    vovandel_
      vovandel_, 07.10.2019 13:43
    0
    Ошибка всё-таки повлияла на ход матча и результат.
    .А по поводу "сам дурак": ДК для ШД в нынешних реалиях не конкурент. Скорее болельщикам Александрии, Зори не всё пофиг такие ошибки в пользу ДК
    (Не болею за ДК и ШД)
    tank72063
    online
      tank72063, 07.10.2019 13:38
    0
    AdvocatusDei, 07.10.2019 10:45
    Моня одесский, твой бред вокзальный не читаю... можешь сильно не пыхтеть
    Он уманский, не трогай ево -там щас их сходняк...
    tank72063
    online
      tank72063, 07.10.2019 13:38
    0
    AdvocatusDei, 07.10.2019 10:45
    Моня одесский, твой бред вокзальный не читаю... можешь сильно не пыхтеть
    Он уманский, не трогай ево -там щас их сходняк...
    trasher87 trasher87
    online
      trasher87 trasher87, 07.10.2019 11:54
    +2
    jekаfunny, 07.10.2019 10:28
    Просто это выглядит так как если бы Чекатило кого-то отчитывал за курение в общественном месте.
    Где ты был когда чистые голы ДК отменяли в матчах с Десной и Зарей, когда Арендупль руками в штрафной играл ?
    По моему гнилые черти - это те кто рассказывают что у Бутко , природное положение рук над головой . А Нем , не специально хотел сломать Цыганкова, а « подскользнулся» и так далее
    Не вам кого то обличать
    Жека просто память не у всех работает. А некоторые дурочку включают.
    То ли ещё будет. Будет вар так наши судейки такое судить будут. На голову не натянешь.
    Я уже с попкорном)))
    ВВВ
      ВВВ, 07.10.2019 11:40
    -6
    jekаfunny, 07.10.2019 09:04
    Вест Хем уровня Колоса ?
    Ты там последние мозги пропил ?
    Де ж ви такі беретеся,народжені настоячи?!?!?!?! Невже мозку власного не вистачає зрозуміти що порівнюється не сила команд а співвідношення рангу команди відносно нашого чемпу. Певно що таке важко осягнути,особливо коли займаєшся накидуванням гівна на вентилятор!!! І вибач,тебе вже почали мінусувати?Ну а це звісно моя справа і моїх 20 аків!!!
    doktor09
    online
      doktor09, 07.10.2019 11:25
    -3
    Istm, 07.10.2019 11:13
    Першого пенальті не було. Епізод для аналізу в динаміці непростий. Думаю, що це саме помилка.
    ВАР дуже потрібен.
    Прихильникам Шахтаря не слід обурюватись. Згадайте кількість помилок проти Динамо і кількість помилок у різних матчах на користь Шахтаря.
    Против WAR как раз и выступил динамовский пул! Как же тогда с судьями работать?
    Istm
    online
      Istm, 07.10.2019 11:13
    +7
    Першого пенальті не було. Епізод для аналізу в динаміці непростий. Думаю, що це саме помилка.
    ВАР дуже потрібен.
    Прихильникам Шахтаря не слід обурюватись. Згадайте кількість помилок проти Динамо і кількість помилок у різних матчах на користь Шахтаря.
    AdvocatusDei
    online
      AdvocatusDei, 07.10.2019 11:13
    -4
    mony65, 07.10.2019 10:52
    это уже не диагноз-это клиника))
    только конченное насекомое может такое зарапать
    -твой бред вокзальный не читаю... можешь сильно не пыхтеть
    не читает,но
    -любитель Гугла... это тут причем?!
    сцука,это же каким надо быть тупым животным
    не читаю,но поддерживаю))
    бывалый фаворит, ты как писал бред так и продолжаешь. Стабильный умалишенный
    AdvocatusDei
    online
      AdvocatusDei, 07.10.2019 11:09
    -6
    mony65, 07.10.2019 10:52
    это уже не диагноз-это клиника))
    только конченное насекомое может такое зарапать
    -твой бред вокзальный не читаю... можешь сильно не пыхтеть
    не читает,но
    -любитель Гугла... это тут причем?!
    сцука,это же каким надо быть тупым животным
    не читаю,но поддерживаю))
    не читал, но осуждаю...
    mony65
      mony65, 07.10.2019 10:52
    +1
    это уже не диагноз-это клиника))
    только конченное насекомое может такое зарапать
    -твой бред вокзальный не читаю... можешь сильно не пыхтеть
    не читает,но
    -любитель Гугла... это тут причем?!
    сцука,это же каким надо быть тупым животным
    не читаю,но поддерживаю))
    AdvocatusDei
    online
      AdvocatusDei, 07.10.2019 10:45
    -4
    mony65, 07.10.2019 10:29
    ладно насекомое отвечу тебе ,но потом пойду помою руки хлоркой,ибо такие ,как ты насекомое вызывают одно только чувство-ЧУВСТВО ОМЕРЗЕНИЯ
    для того ,чтобы других называть "гнилые черти",надо быть святее папы римского,в чем гнилая и позорная команда шахтер и её так называемые болельщики,засевшие на этом ресурсе, замечены не были,так что закрывать вам епало следует и бревно из глаза своего вынуть и не указывать на пылинку у других.
    а так посыл тебя на xуй остался в силе-дорогу осилит идущий))
    Моня одесский, твой бред вокзальный не читаю... можешь сильно не пыхтеть
    trasher87 trasher87
    online
      trasher87 trasher87, 07.10.2019 10:44
    +2
    Al Zolo, 07.10.2019 10:21
    В дерби киевском победили судьи..... еслиб не купленный пенальти игра бы завершилась 0-0
    Судья судил первый раз в Упл.
    Очень много фолов вообще не объяснимых в две стороны. Что куплено???
    Удаляет игрока Динамо. Шепелев два фола две жёлтых. Некоторые не дают, дают после 2 фолов. Это не системность.
    А ещё нет ни одного наказания
    AdvocatusDei
    online
      AdvocatusDei, 07.10.2019 10:43
    -5
    jekаfunny, 07.10.2019 10:40
    Как тебе сказали ниже - чтобы кого-то обвинять , надо быть самим в этом плане не запятнанным
    да ладно... тогда весь мир должен молчать
    becord1301
      becord1301, 07.10.2019 10:41
    +9
    Так суддя помилився в призначенні 1-го пенальті 100%. Але я б звернув увагу шановних дописувачів на розташування рук захисника Максименко, - практично на рівні голови. Особисто я тільки з кількох повторів впевнився, що м"яч потрапив в обличчя. В динаміці епізоду здавалось що однозначно було порушення правил. В іноземних чемпіонатах можна навести велику кількість аналогічних помилок суддів, але там не має таких криків, що все куплено. Суддя -людина, яка може помилятись. Для цього у вводять систему VAR.
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 07.10.2019 10:40
    +4
    AdvocatusDei, 07.10.2019 10:33
    ты никак не можешь понять простые вещи... можешь хоть неделю рассказывать об одном и тоже по кругу.. только тогда, когда будет тема статьи "Кто самый гнилой клуб , Шахтер или Динамо"....
    все остальное упоротый скулеж
    Как тебе сказали ниже - чтобы кого-то обвинять , надо быть самим в этом плане не запятнанным
    AdvocatusDei
    online
      AdvocatusDei, 07.10.2019 10:33
    -5
    jekаfunny, 07.10.2019 10:28
    Просто это выглядит так как если бы Чекатило кого-то отчитывал за курение в общественном месте.
    Где ты был когда чистые голы ДК отменяли в матчах с Десной и Зарей, когда Арендупль руками в штрафной играл ?
    По моему гнилые черти - это те кто рассказывают что у Бутко , природное положение рук над головой . А Нем , не специально хотел сломать Цыганкова, а « подскользнулся» и так далее
    Не вам кого то обличать
    ты никак не можешь понять простые вещи... можешь хоть неделю рассказывать об одном и тоже по кругу.. только тогда, когда будет тема статьи "Кто самый гнилой клуб , Шахтер или Динамо"....
    все остальное упоротый скулеж
    mony65
      mony65, 07.10.2019 10:29
    +5
    AdvocatusDei, 07.10.2019 10:21
    любитель гугла, ты о чем?! какое это отношении имеет к вчерашнему матчу... Моня, ты Моня
    ладно насекомое отвечу тебе ,но потом пойду помою руки хлоркой,ибо такие ,как ты насекомое вызывают одно только чувство-ЧУВСТВО ОМЕРЗЕНИЯ
    для того ,чтобы других называть "гнилые черти",надо быть святее папы римского,в чем гнилая и позорная команда шахтер и её так называемые болельщики,засевшие на этом ресурсе, замечены не были,так что закрывать вам епало следует и бревно из глаза своего вынуть и не указывать на пылинку у других.
    а так посыл тебя на xуй остался в силе-дорогу осилит идущий))
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 07.10.2019 10:28
    +8
    AdvocatusDei, 07.10.2019 10:19
    да причем здесь романовы - ху..яновы, срна- ху.на, допинги - шмопинги !?
    речь о вчерашнем левом пенальти, гнилом Пене (которго я лично считал довольно позитивным и нормальным игроком динамо)
    а вы вечно при каждом неудобном случае, начинаете "волынить" убогую, постную херню
    Просто это выглядит так как если бы Чекатило кого-то отчитывал за курение в общественном месте.
    Где ты был когда чистые голы ДК отменяли в матчах с Десной и Зарей, когда Арендупль руками в штрафной играл ?
    По моему гнилые черти - это те кто рассказывают что у Бутко , природное положение рук над головой . А Нем , не специально хотел сломать Цыганкова, а « подскользнулся» и так далее
    Не вам кого то обличать
    Al Zolo
    Al Zolo, 07.10.2019 10:21
    -7
    В дерби киевском победили судьи..... еслиб не купленный пенальти игра бы завершилась 0-0
    AdvocatusDei
    online
      AdvocatusDei, 07.10.2019 10:21
    -2
    mony65, 07.10.2019 10:17
    вот где "гнилые черти"
    -Пока неизвестно, что именно сказал Вячеслав Шевчук своей команде в раздевалке в перерыве матча, но на вторую половину встречи на поле вышел совсем другой "Олимпик". И это дало результат. Два гола – и шанс на победу над "старшим братом". И не удержали этот результат. Все через гол на последней минуте встречи, который Мораес забил из офсайда.
    что же Мораес не подошел к судье и не рассказал что забил с нарушением,как тут борцы за справедливость призывали пробить левый пенал мимо?
    любитель гугла, ты о чем?! какое это отношении имеет к вчерашнему матчу... Моня, ты Моня
    maxaonin8
      maxaonin8, 06.10.2019 19:00
    +20
    Из-за таких матчей и не хочет никто смотреть УПЛ. Это ж лютейшее гуано. Ну, Циганков после матча раздается что-то, подпрыгивает там... А чего радоваться то? В ЛЧ ты не сыграешь, разве что после 30-ти, когда дядя Суркис выпустит из клетки. И то не факт, если по стопам Ярмоленко пойдешь: Вест Хэму ЛЧ только сниться.
    Amil Aliev
      Amil Aliev, 06.10.2019 18:59
    +19
    Можете начинать радоваться победе над Колосом с тремя пенками, особенно после Лугано
    Elblanko
      Elblanko, 06.10.2019 19:02
    +14
    trasher87 trasher87, 06.10.2019 18:59
    А когда 3 мяча не засчитывают не стыдно???
    Закономерна победа. Что создал колос??
    30% владение мяча.
    Опасный момент самый в конце матча.
    Динамо летело.
    я поняття не маю найменшого, коли й кому там не зарахували три мяча. та й плювати впринципі. зараз є матч який був позорним.
    а зприводу того, шо створив колос, ну братан... а шо б створили динамівці, якби не видалили гравця колоса???
    cucumber
      cucumber, 06.10.2019 18:57
    +12
    Очень рад что великое динамо нащупало свои игру в фирменном динамовском стиле с тремя пенальти! С победой, мужики!
    Elblanko
      Elblanko, 06.10.2019 18:57
    +11
    стидно пздц...
    Darkness1984
    Darkness1984, 06.10.2019 19:25
    +10
    Первого пеналя не было, это факт..второй был...третий не видел..но игра пока стремная, только во втором тайме начали играть...
    Юра Вареник
      Юра Вареник, 06.10.2019 18:57
    +10
    Судья жжет
    becord1301
      becord1301, 07.10.2019 10:41
    +9
    Так суддя помилився в призначенні 1-го пенальті 100%. Але я б звернув увагу шановних дописувачів на розташування рук захисника Максименко, - практично на рівні голови. Особисто я тільки з кількох повторів впевнився, що м"яч потрапив в обличчя. В динаміці епізоду здавалось що однозначно було порушення правил. В іноземних чемпіонатах можна навести велику кількість аналогічних помилок суддів, але там не має таких криків, що все куплено. Суддя -людина, яка може помилятись. Для цього у вводять систему VAR.
    digsum
    online
      digsum, 06.10.2019 19:48
    +9
    Серж Пир, 06.10.2019 19:43
    https://www.youtube.com/watch?v=QN4AUEbKp9U
    В моменте на 1:02, на скорости 0, 25, только слепой крот не увидит руки
    Чистая рука, чистое пенальти, чистое удаление Максименко
    Не было там руки, я скачал видео и покадрово просмотрел, гифку попутно сделал в соседней теме. Мяч единожды менял траекторию - от носа. В оправдание судьи можно сказать, что он сработал по стереотипу - если идет удар в пустые ворота, то защитник всегда жертвует всем, чтоб мяч перехватить
    Виктор Тимченко
      Виктор Тимченко, 06.10.2019 19:39
    +9
    Правило двойного наказания отменили же... Или только не у нас... Вчера Реал мадрид играл так там пенальти и жёлтая... У нас другие правила?
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 07.10.2019 10:28
    +8
    AdvocatusDei, 07.10.2019 10:19
    да причем здесь романовы - ху..яновы, срна- ху.на, допинги - шмопинги !?
    речь о вчерашнем левом пенальти, гнилом Пене (которго я лично считал довольно позитивным и нормальным игроком динамо)
    а вы вечно при каждом неудобном случае, начинаете "волынить" убогую, постную херню
    Просто это выглядит так как если бы Чекатило кого-то отчитывал за курение в общественном месте.
    Где ты был когда чистые голы ДК отменяли в матчах с Десной и Зарей, когда Арендупль руками в штрафной играл ?
    По моему гнилые черти - это те кто рассказывают что у Бутко , природное положение рук над головой . А Нем , не специально хотел сломать Цыганкова, а « подскользнулся» и так далее
    Не вам кого то обличать
    Dynamo-s-Dnepra
      Dynamo-s-Dnepra, 06.10.2019 19:25
    +8
    Нужно гнать павелок и вводить ВАР. С этими барыгами, которые сейчас в ффу наш чемпионат опустился ниже плинтуса
    MaxUa
    online
    MaxUa, 06.10.2019 18:57
    +8
    Чувствую, сейчас здесь будет много эмоций...
    Istm
    online
      Istm, 07.10.2019 11:13
    +7
    Першого пенальті не було. Епізод для аналізу в динаміці непростий. Думаю, що це саме помилка.
    ВАР дуже потрібен.
    Прихильникам Шахтаря не слід обурюватись. Згадайте кількість помилок проти Динамо і кількість помилок у різних матчах на користь Шахтаря.
    Special2
      Special2, 06.10.2019 23:35
    +7
    Удивляюсь болелам Шахтёра... О чем вы дискусируете с пустоголовыми ненависниками всего вокруг? У них даже если вратарь Динамо руками от своей штрафной занесёт мяч в чужие ворота - это будет чистый гол.. Смысл с ними дискутировать? Вы просто даёте им заработать лишнюю копейку на бутылку
    Forever_young_13
    Forever_young_13, 06.10.2019 21:48
    +7
    avk2307, 06.10.2019 21:45
    Я приехал с игры. Так вот, после назначения пенальти игроки Колоса пытались доказать судье , что была рука у Де Пены и вообще не спаривал этот эпизод. По трансляции можете смотреть.. Но после игры вдруг такое. Стоял метрах в 20 от момента. Рукой он выбил и сам не спорил. Сейчас эту ситуацию даже нечего рассматривать. Смотрите камеру из за ворот
    С камер например я не увидел никакой игры рукой, потому как мяч отскочивший от лица, ДАЖЕ не поменял траектории. А это очень существенно. Не правда-ли?
    Александр Науменко
      Александр Науменко, 06.10.2019 20:11
    +7
    Серж Пир, 06.10.2019 19:58
    Ну по крайне мере контакт был. Это видно из повтора в хорошем качестве. Значит пеналь обоснован, все остальное лирика.
    Нос не может изменить направление мяча, мяч может изменить направление носа.
    футфан
    online
      футфан, 06.10.2019 19:13
    +7
    Серж Пир, 06.10.2019 19:12
    Во что я верю? В 5 повторов, которые все видели? Вам реально не обязательно, у вас рука на линии ворот, то неумышленная, то прижатая к стойке аля Кучер в играх с Динамо
    Ти віриш в те що ти дибіл))) подробиці мені не цікаві
    AdvocatusDei
    online
      AdvocatusDei, 06.10.2019 19:08
    +7
    А с Лугано обосрались... динамо, мля
    Юра Вареник
      Юра Вареник, 06.10.2019 18:59
    +7
    Жаль Цитиашвили мало времени играет , не плохо смотрелся
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2019 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности