18.09.2019, FT   ТВ-трансляция: 

Шахтер стартовал в Лиге чемпионов с крупного поражения от Ман Сити

Как и в прошлом году, команда Хосепа Гвардиолы уверенно победила в Харькове

Шахтер стартовал в Лиге чемпионов с крупного поражения от Ман Сити
© ФК Шахтер

Чуда не случилось: «Сити» снова на голову сильнее «Шахтера». И это не вина «горняков», а их беда. Хорошо еще, что только три пропустили, ведь могло быть и хуже. Таким вот оказался первый блин в ЛЧ для Луиша Каштру…

Последние Лиги чемпионов для «Шахтера» окрашены, прежде всего, матчами против «Ман Сити». В позапрошлом сезоне «горняки» тоже стартовали в группе поединком именно против команды Гвардиолы. Год назад «Шахтер» играл с «Сити» спарку. В обоих случаях получилось не ахти. Честно говоря, поползновений к изменению ситуации и на третьем свидании для нашего чемпиона было немного. И это – в лучшем случае. Потому что «Ман Сити» все так же остается одной из сильнейших команд мира, а «Шахтер» в последнее время в эту когорту не входит.

Хотя в Харьков команда Гвардиолы прибыла не в лучшем расположении духа. Поражение в последнем туре АПЛ от аутсайдера «Норвича», потеря двух основополагающих футболистов защиты – Ляпорта и Стоунза – проблемы у Гвардиолы были отнюдь не косметического характера.

Правда, проблем у Каштру накануне игры было не меньше. Главная – состояние здоровья капитана и лидера команды Тайсона, получившего болезненный удар в голову от своего одноклубника Исмаили в игре с «Зарей». Вроде бы бразилец оклемался от того нокаута, но полностью ли? С другой стороны, вызывало опасение и качество игры, прежде всего в защите, «горняков» в последнем матче чемпионата – против «Зари». Будут ли сделаны правильные выводы?

Свои кадровые проблемы Гвардиола решил следующим образом: в пару к Отаменди в центр защиты был отправлен наш старый знакомый Фернандиньо. Этого игрока тренер «Сити» предпочел молодому Гарсии. Что касается Каштру, то его главная кадровая боль рассосалась сама по себе: Тайсон смог принять участие в этой игре.

К стартовому натиску гостей «горняки» оказались готовыми. Взять «Шахтер» на испуг на первых минутах игры команде Гвардиолы не удалось. Атаки «Сити» в этот период были, прежде всего, позиционными. При таком раскладе у «Шахтера» тоже появлялся шанс показать хоть что-то впереди. Тем более, что «горожане» темп не взвинчивали. Не форсировали события и подопечные Каштру. Поэтому игра приобрела вязкий характер, и достаточно долгое время соперники играли практически без ворот. К 20-й минуте встречи можно вспомнить, разве что, очень неточные удары Марлоса и Мареза.

Но стоило лишь гостям включить высокие скорости, как счет стал в их пользу. Незамысловатая, в общем-то, атака «Ман Сити» привела к небольшому пожару в штрафной площади «Шахтера». Гюндоган зрячим ударом бил в дальний угол, но угодил в штангу, а на отскоке тут как тут оказался забытый всеми Марез. 0:1, и очень тревожно за итоговый счет, и очень похоже на первый тайм игры «Шахтера» против «Зари». 

На 35-й минуте «Шахтер» наконец-то создал первый по-настоящему опасный момент. Атаку блестяще разогнал Тайсон, который классной передачей вывел Мораеса на свидание с вратарем. Но переиграть Эдерсона наш натурализованный бразилец не смог.

Ответ «Сити» был обескураживающим. Гости атаковали широким фронтом, перед которым спасовали и наши волнорезы, и центральные защитники. Гюндоган снова бил зряче и сильно. На этот раз ему никто не помешал отличиться.

Спустя пару минут после похожей атаки уже мог отличиться незаметный доселе Де Брюйне. Нам повезло, что бельгиец не попал в створ ворот. «Шахтер» смог ответить быстрой атакой, которую снова начал Тайсон, а заканчивал Мораес. Но снова форвард «горняков» в ближнем бою не сумел переиграть вратаря гостей.

И все же, ближе к очередному взятию ворот в конце первого тайма были англичане. Повезло, что Стерлинг запустил мяч выше ворот.

Кратко о первом тайме: у нас получалось до тех пор, пока «Сити» не включился по-настоящему. Когда это произошло, у нас стало получаться лишь изредка, зато у них – постоянно. Это не потому, что «Шахтер» настолько плох. Это потому, что очень хорош «Сити».

В перерыве Каштру внес коррективы – заменил Соломона на Коноплянку. Евгений дебютировал за «Шахтер» уже и в еврокубках. Но шанс сократить разрыв в счете был не у него, а снова у Мораеса. Жуниор в быстрой контратаке обокрал Эдерсона, но с дальней дистанции не сумел попасть в пустые ворота. 

Ответ гостей снова не заставил себя долго ждать. Гюндоган мог оформить дубль, но спас Пятов. А уже потом Пятова спасла штанга после добивания Стерлинга. Не повезло Гюндогану и спустя несколько минут – он не сумел переиграть Пятова, выйдя один на один с нашим вратарем.

Первая половина второго тайма – полностью за гостями. За их рывками, открываниями и маневрами «Шахтер» откровенно не успевал. Похоже, весь свой запал «горняки» истратили еще в первом тайме. Будь гости удачливее, они бы выигрывали с более удобным счетом.

Но свое они точно взяли. Усыпив на время «Шахтер», перестав играть с нашей командой в кошки-мышки, гости соорудили стремительную контратаку – три на одного. И Жезус выход один в один с Пятовым исполнил лучше, чем Гюндоган. 0:3, и на этом можно было смело заканчивать игру.

Шансов забить хотя бы гол престижа соперник «Шахтеру» не дал. А сам забивать четвертый мяч особо не стремился. Поэтому снова 3:0 в пользу «Сити», как и в прошлом году. Как и в прошлом году, команда Гвардиолы оказалась на голову сильнее чемпиона Украины. И ничего с этим не сделаешь. Против лома нет приема.

Валерий ВАСИЛЕНКО

Лига чемпионов. Группа С. 1-й тур.

«Шахтер» – «Манчестер Сити» – 0:3

Рияд Марез (24), Илкай Гюндоган (38), Габриэл Жезус (76)

Родри (29)

«Шахтер»: Андрей Пятов – Исмаили, Николай Матвиенко, Сергей Кривцов, Сергей Болбат – Тарас Степаненко, Алан Патрик (Маркос Антонио, 74) – Манор Соломон (Евгений Коноплянка, 46), Тайсон, Ромеро Марлос – Жуниор Мораес (Дентиньо, 77)

«Манчестер Сити»: Эдерсон – Александр Зинченко, Николас Отаменди, Родри (Бенжамен Менди, 83), Кайл Уокер (Жоау Канселу, 81) – Кевин де Брюйне (Бернарду Силва, 77), Илкай Гюндоган – Рахим Стерлинг, Фернандиньо, Рияд Махрез – Габриэл Жезус

Арбитр: Артур Диаш (Португалия)

ОСК «Металлист» (Харьков)

ШАХТЕР - МАНЧЕСТЕР СИТИ. ТЕКСТОВАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ МАТЧА

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(18 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    zack1976
      zack1976, 20.09.2019 08:48
    0
    D.Lanskoy, 19.09.2019 15:50
    Ракицкого продали, но вот уйти в Зенит он сам захотел. Он мог бы и в Турции играть, предложения были. Не говоря уже о Европе. там язык учить надо, нахр это надо, лучше к своим в Зенит. Ну и вот. Федецкий, Зозуля в Россию бы побрезговали, а этот нет, он никогда Россию виновной в том, что происходит на Донбассе, не считал. Так что по сути от сепара мало чем отличается.
    конечно, надо играть в заштатном клубе. В Турцию толковый игрок (не пенсионер) поедет??? Не очень верю, что клуб хотя бы уровня бомжей (зенита) подписал бы Рака за такие деньги и с такими условиями, и остался бы Ракицкий пылить на банке до прихода Каштры. Бесплатно шахта редко кого отпускает (вспомним Тайсона недавно, как Рома с Миланом жались и дожались). Ну и язык тоже. Вы, наверное полиглот, и с лёгкостью говорите на 10 языуах? Или нет всё же?
    zack1976
      zack1976, 20.09.2019 08:41
    -1
    SEMIRAMID, 19.09.2019 16:53
    Так вроде чемпионат недавно начался и у Динамо игра в запасе. Помниться, ШЛАК шёл на 8 месте в 2008 году осенью и Луческу подал заявление об уходе за позорные выступления. А ещё можно вспомнить итоговое позорное 10 место (!) в чемпионате Украины 1996 года из раздела "Памятные достижения клуба "Шахтёр".
    А Вы б ещё 75-й вспомнили!
    А по 2008-му - ну во-первых это было ДРУГАЯ команда ДК, такого уровня не предвидится пока. И неплохо вспомнить,ЧЕМ закончился еврокубковый сезон с непринятой отставкой Луческу "где Динамо", и выигра КУЕФА.
    Кстати, не помните, какое место занимало ДК в 83-м и в 84 году? Это были знаменательные достижения, не так ли
    Solovey
      Solovey, 19.09.2019 18:25
    -2
    Харьков болел за Манчестер!
    Думал 0-4 будет. Эх...
    SEMIRAMID
      SEMIRAMID, 19.09.2019 16:53
    -6
    Д. Быков, 19.09.2019 16:27
    Кококококо, симирамидишко, кукурику, бхахахаха, димамоид гугнявый. Каг тибе твая димамка на уютнинькам 6-ом месте, бугога?
    Так вроде чемпионат недавно начался и у Динамо игра в запасе. Помниться, ШЛАК шёл на 8 месте в 2008 году осенью и Луческу подал заявление об уходе за позорные выступления. А ещё можно вспомнить итоговое позорное 10 место (!) в чемпионате Украины 1996 года из раздела "Памятные достижения клуба "Шахтёр".
    Д. Быков
      Д. Быков, 19.09.2019 16:27
    +1
    Кококококо, симирамидишко, кукурику, бхахахаха, димамоид гугнявый. Каг тибе твая димамка на уютнинькам 6-ом месте, бугога?
    SEMIRAMID
      SEMIRAMID, 19.09.2019 16:09
    -3
    K_Sarioglo@i.ua, 19.09.2019 10:50
    При всем уважении, но приравнивать по "грандовости" Тоттэнхэм и особенно Аталанту к МС глупо. Главные игры Шахтера будут с 2 по 4 и в 6 туре, это было ясно еще изначально.
    Может отчасти и хорошо для Шахтера что он сегодня проиграл, так как если МС сможет к 5 туру набрать 12 очков и забронировать себе 1-е место то может они Шахтеру игру и сольют.
    Самое важное это набрать во 2-4 туе хотя бы 5, а лучше 7-9 очков.
    Второй раз второй состав Манчестер Сити против Шахтёра уже не выставит, так как играть Манчестер будет на своём стадионе и для своих зрителей, которые заплатили деньги за билет, а не пришли на стадион посмотреть эксперименты от тренерского штаба МанСити. Так что не мечтай. Если Аталанта возьмёт да прибьёт ШЛАК в Милане (что я не исключаю), то Загреб будет уже выходить на игры с Шахтёром более вдохновлённый и уверенный в себе. И это для ШЛАКА может печально кончиться...Но время и следующие игры всё расставит на свои места в этой, наверное, самой слабой из восьми группе Лиги Чемпионов этого розыгрыша!
    SEMIRAMID
      SEMIRAMID, 19.09.2019 16:00
    -5
    K_Sarioglo@i.ua, 19.09.2019 10:50
    При всем уважении, но приравнивать по "грандовости" Тоттэнхэм и особенно Аталанту к МС глупо. Главные игры Шахтера будут с 2 по 4 и в 6 туре, это было ясно еще изначально.
    Может отчасти и хорошо для Шахтера что он сегодня проиграл, так как если МС сможет к 5 туру набрать 12 очков и забронировать себе 1-е место то может они Шахтеру игру и сольют.
    Самое важное это набрать во 2-4 туе хотя бы 5, а лучше 7-9 очков.
    По-моему кто-то говорил, что Динамо Загреб - это на один зубок для Шахтёра и главное - это игры с Аталантой, с которой уровень у Шахтёра приблизительно равный. Судя по разгрому в Загребе Шахтёр с итальянцами будет бороться за путёвку в Лигу Европы!
    Кстати, Шахтёр обновил свой антирекорд:
    МанСити - Шахтёр 12:0 (по сумме трёшки 3:0 в Харькове, 6:0 в Манчестере и опять 3:0 в Харькове). и похоже в следующей игре в Манчестере Шахтёр побьёт свой же рекорд из футбольной Книги рекордов Гиннеса!
    D.Lanskoy
    online
    D.Lanskoy, 19.09.2019 15:50
    0
    zack1976, 19.09.2019 10:02
    да-да, так иговорил - я эту Украину терпеть не перевариваю. Но за сборную играть буду.
    Не порите чушь! Рак сорился, видно, с Фонсекой, тот его с самого начала ставить не хотел, да не получалось ничего, пришлось вернуть. Но при каждом удобном случае Зорро старался найти альтернативу - знач надо уходить. Вопрос - куда? Либо европа, но там фифти-фифти, ещё аклиматизироваться нужно, что нелегко, или... (ДК ясный пень, отпадает, там и денег не хватит, и фаны зачморят (вон даже Гладкого, который не столь для них токсичен), и сам не пойдёт., остаётся ...один зенит. Так вот.
    Ракицкого продали, но вот уйти в Зенит он сам захотел. Он мог бы и в Турции играть, предложения были. Не говоря уже о Европе. там язык учить надо, нахр это надо, лучше к своим в Зенит. Ну и вот. Федецкий, Зозуля в Россию бы побрезговали, а этот нет, он никогда Россию виновной в том, что происходит на Донбассе, не считал. Так что по сути от сепара мало чем отличается.
    mayjumanji
      mayjumanji, 19.09.2019 11:53
    -3
    шлюхтьор, настоящий шлюхтьор )))) с заглотом во все дырки. и это при том, что горожане не напрягались, растягивали удовольствиееееее, страшно представить, что было, если бы стали рвать на всю
    Іван Лапечук
      Іван Лапечук, 19.09.2019 11:02
    0
    Іван Лапечук, 19.09.2019 11:01
    всю грандовость Тоттенхем с МС показала их недавняя встреча в рамках АПЛ..где лишь каким то чудом ТХ сыграл 1-1 ..а не 1-5. проверить можно по статистике матча
    2-2 точнее*
    Іван Лапечук
      Іван Лапечук, 19.09.2019 11:01
    0
    K_Sarioglo@i.ua, 19.09.2019 10:50
    При всем уважении, но приравнивать по "грандовости" Тоттэнхэм и особенно Аталанту к МС глупо. Главные игры Шахтера будут с 2 по 4 и в 6 туре, это было ясно еще изначально.
    Может отчасти и хорошо для Шахтера что он сегодня проиграл, так как если МС сможет к 5 туру набрать 12 очков и забронировать себе 1-е место то может они Шахтеру игру и сольют.
    Самое важное это набрать во 2-4 туе хотя бы 5, а лучше 7-9 очков.
    всю грандовость Тоттенхем с МС показала их недавняя встреча в рамках АПЛ..где лишь каким то чудом ТХ сыграл 1-1 ..а не 1-5. проверить можно по статистике матча
    zack1976
      zack1976, 19.09.2019 10:57
    +2
    navigator.g, 19.09.2019 09:44
    Та не рассказывай сказки. Динамо сейчас в некой депрессии, но и то не факт. Про Зарю вообще молчи, ничего бы МанСити не сделало или по крайней мере Заря им бы нервы потрепало и уверен что пару голов бы забили. Уже были МанЮнайтед, Герты, Браги, Ляйпциги и т.д. и т.п. Про Александрию где то только согласен и то вопрос. А Шахта это дно. Почему то забыли как Заря на прошлых выходных возила рожами по полю Шахту. И проиграли только в один гол, потому что доля везения помогла шахте.
    По Зоре. Эспаньол это уже ровня МС? С каких пор? А зори хватило на один тайм. Это я не шоб зорю унизить, они - молодцы, просто УРОВЕНЬ увы
    Динамо??? Сейчас???
    zack1976
      zack1976, 19.09.2019 10:51
    0
    serge_chibo, 19.09.2019 09:49
    Много лет убивать конкурентно-способные команды, затем создавать свои "ручные" клубы которые сливают с большим счетом, создавая удобную разницу мячей. А затем верить в то что можно обыгрывать МС и прочие гранды, тренируясь перед этим на ручных кошках.... Пожинайте плоды теперь, вешая бутафорные шевроны на свои футболки....
    кого убил шахтер, кроме Мечт ДК очемпионстве? Днепр, Кривбас и ЦСКА? Беня. Метал? Курица и падение экономики Я никого не забыл?
    K_Sarioglo@i.ua
      K_Sarioglo@i.ua, 19.09.2019 10:50
    -1
    turist86, 19.09.2019 00:03
    Шахтар не вміє грати з грандами. В той час, коли Олімпіакос зіграв внічию з Тотенхемом, а Динамо Загреб розбило Аталанту.
    У Шахтарі виділявся Тайсон, старався, мабуть, дуже хоче в Серію А.
    Зінченко нічим не запам'ятався.
    Коментатор потішив перлами:
    "Шахтар хоче дратувати Мансіті".
    "Шахтар хоче пересмикнути гравців Мансіті".
    При всем уважении, но приравнивать по "грандовости" Тоттэнхэм и особенно Аталанту к МС глупо. Главные игры Шахтера будут с 2 по 4 и в 6 туре, это было ясно еще изначально.
    Может отчасти и хорошо для Шахтера что он сегодня проиграл, так как если МС сможет к 5 туру набрать 12 очков и забронировать себе 1-е место то может они Шахтеру игру и сольют.
    Самое важное это набрать во 2-4 туе хотя бы 5, а лучше 7-9 очков.
    ВВВ
      ВВВ, 19.09.2019 10:44
    -2
    SKIF1927, 19.09.2019 10:05
    А потом тот "мертаый челси" и выиграл турнир ... в котором херняки быстро отсмоктали, как обычно ))
    На той час у Челсы була криза,вони програли декілька матчів поспіль в АЛ,вилетіли з гонки за місце в ЛЧ.Тому саме на той час з Челсі можна було грати.Тим більше якщо пригадувати ті матчі(в Лондоні і Київі) то нічого особливого вони не показали,ні високих швидкостей,ні якихось мереживних комбінацій.Все було просто але відрацьовано до автоматизму.Хоча евна річ той самий Челсі показав різницю між чемпіонатами. Прихильники Динамо тоді посміхалися над тим як Мансіті "згвалтував" Шахтар і навіть не робили порівнянь що Шахтар грав з першою командою АПЛ,а вони з шостою. Рівної боротьби ні там ні там не вийшло.То над чим потішаються прихильники Динамо?Над тим що самі не в змозі грати в такому турнірі та вигрібати від топових команд Европи?
    solart1964
      solart1964, 19.09.2019 10:31
    +1
    navigator.g, 19.09.2019 09:44
    Та не рассказывай сказки. Динамо сейчас в некой депрессии, но и то не факт. Про Зарю вообще молчи, ничего бы МанСити не сделало или по крайней мере Заря им бы нервы потрепало и уверен что пару голов бы забили. Уже были МанЮнайтед, Герты, Браги, Ляйпциги и т.д. и т.п. Про Александрию где то только согласен и то вопрос. А Шахта это дно. Почему то забыли как Заря на прошлых выходных возила рожами по полю Шахту. И проиграли только в один гол, потому что доля везения помогла шахте.
    Нихрена себе некая депрессия. НАпомни мне сезон, когда Динамо в начале чукра отставала от Шахтера больше чем на десять очков. Тем более, как ты говоришь, от такого дна. Если Шахтер херовый, то Динамо не просто дно, а что-то из преисподней, раз на столько хуже результаты показывает во внутреннем первенстве. На счет Зари с МС тоже все вилами по воде. Может они бы и ушли в защиту, но тогда свои два, как ты говоришь, никогда не забили бы. Но что толку говорить о том, чего нет и пока быть не может. Разве только если МС в Лигу Европы скатится, во что мне верится с трудом. Лично я сегодня буду болеть и за Александрию, и за Динамо.. НАм очки в копилку нужны. Это только Франко и ему подобные по себе примеряют.
    nomad
    online
      nomad, 19.09.2019 10:20
    0
    Axmetov1, 19.09.2019 10:15
    Я не пойму многих критиков.Мы проиграли одной из лучших команд мира!!!И это не шутки.Даже букмекеры дают минимальную ставку на победу в ЛЧ Ман.Сити.При этом играли в свой футбол с грандом.Я не вижу здесь трагедии,примерно так и думал,что будет.Главные матчи у нас с ДЗ и Аталантой.Вот после этих игр и будем критиковать,или хвалить
    Они не знают про матч
    СССР - БРАЗИЛИЯ - 0:3 (0:2)
    4 июля 1965 г.
    102 000 зрителей были в восторге от игры и Пеле, который забил 2 гола
    Axmetov1
    Axmetov1, 19.09.2019 10:15
    +3
    Я не пойму многих критиков.Мы проиграли одной из лучших команд мира!!!И это не шутки.Даже букмекеры дают минимальную ставку на победу в ЛЧ Ман.Сити.При этом играли в свой футбол с грандом.Я не вижу здесь трагедии,примерно так и думал,что будет.Главные матчи у нас с ДЗ и Аталантой.Вот после этих игр и будем критиковать,или хвалить
    SKIF1927
    online
      SKIF1927, 19.09.2019 10:05
    -2
    UKRAINE FAN, 19.09.2019 09:59
    динамо даже мертвому челси умудрилось влететь 0-5 так что про них лучше вообще не упоминать!
    А потом тот "мертаый челси" и выиграл турнир ... в котором херняки быстро отсмоктали, как обычно ))
    zack1976
      zack1976, 19.09.2019 10:02
    -4
    Martin Cristofer, 19.09.2019 09:11
    Ракіцького не продали, а він сам захотів піти, бо сепар, якому в западло було грати в Україні.
    да-да, так иговорил - я эту Украину терпеть не перевариваю. Но за сборную играть буду.
    Не порите чушь! Рак сорился, видно, с Фонсекой, тот его с самого начала ставить не хотел, да не получалось ничего, пришлось вернуть. Но при каждом удобном случае Зорро старался найти альтернативу - знач надо уходить. Вопрос - куда? Либо европа, но там фифти-фифти, ещё аклиматизироваться нужно, что нелегко, или... (ДК ясный пень, отпадает, там и денег не хватит, и фаны зачморят (вон даже Гладкого, который не столь для них токсичен), и сам не пойдёт., остаётся ...один зенит. Так вот.
    banderlog78
      banderlog78, 19.09.2019 00:07
    +21
    Різниця колосальна. Жоден гравець Шахтаря не попав би в основу МС
    kino
    online
      kino, 18.09.2019 23:56
    +19
    На класі. Ще повезло що сітівці дурака валяли цілий матч.
    MetalKH
    online
      MetalKH, 19.09.2019 00:11
    +18
    шахтерТВ бы не позорился с комментатором. Это слушать не возможно. Оно придумывает какие-то бредни про то, что шахтер выдергивает МанСити, про футбольную аритмию в исполнении донецких. Минимум два раза вспомнил про симуляцию Стерлинга год назад(можно подумать не проиграли бы))). Странно, что после финального свистка оно не сказало, что МанСити вырвал победу
    Golhrenshtanga
    online
      Golhrenshtanga, 18.09.2019 23:51
    +17
    3-0 всего,считай вничью сыграли
    Kovalenkobrevno
      Kovalenkobrevno, 18.09.2019 23:58
    +14
    Тот случай, когда 0-3 даже хорошо
    ya_3
      ya_3, 18.09.2019 23:54
    +13
    Увы и ах... Если первый тайм можно было смотреть, то второй полностью провален. Командной игры нет, паса нет и если в ЧУ можно выигрывать за счёт исполнительского мастерства отдельных игроков, то там, где нужна быстрая коллективная игра, у ШАХТЁРА жалкое подобие дыр-дыр. Счёт по игре...
    bonv
    online
      bonv, 18.09.2019 23:51
    +12
    Без шансів
    dakota86
      dakota86, 18.09.2019 23:52
    +11
    Как это не прискорбно осознавать но чемпион Англии сильнее чемпиона Украины. Ничего за 3 года не меняется
    Real Trent
      Real Trent, 18.09.2019 23:51
    +11
    Еще 5 в манчестере закатают.
    Serg81
    Serg81, 19.09.2019 00:16
    +10
    Давайте казати правду, Шахтар трохи відсмоктав у Мансіті. Не треба тішити себе думками що кроти можуть щось протиставити англійському гранду
    Поручик Ржевский
    online
      Поручик Ржевский, 18.09.2019 23:54
    +10
    Ну что, друзья, пару мыслей вслух.
    Самое сложное для Манчестер Сити в данном противостоянии - это был перелёт.
    Ну, а, что же Шахтёр?
    Нехватило какого-то крючка, чтобы зацепиться на роликовой доске за несущийся грузовик. Возможно, этой зацепкой в игру мог бы стать выход один-на-один Мораеса.
    Когда он получит очередную "золотую бутсу" Чемпионата Украины, то напомните ему, что никакие 19 мячей не компенсируют тот момент, когда всего лишь надо было левой ногой ткнуть между ног вратаря "лучшей команды мира". Глядишь, появился бы адреналин у коллег, и всё было бы по другому...
    turist86
    online
      turist86, 19.09.2019 00:03
    +8
    Шахтар не вміє грати з грандами. В той час, коли Олімпіакос зіграв внічию з Тотенхемом, а Динамо Загреб розбило Аталанту.
    У Шахтарі виділявся Тайсон, старався, мабуть, дуже хоче в Серію А.
    Зінченко нічим не запам'ятався.
    Коментатор потішив перлами:
    "Шахтар хоче дратувати Мансіті".
    "Шахтар хоче пересмикнути гравців Мансіті".
    OKs100
    online
      OKs100, 19.09.2019 03:59
    +7
    Дмитрий Украинский, 19.09.2019 02:45
    Шахтер пересрал и видно было, как ноги у футболистов дрожали и они боялись играть потому такой результат! Они вышли такое впечатление не против людей и тот же Зина и Фернандиньйо были в Шахтере и они такие же люди, а шахтер такое впечатление в них видел не людей, а супергероев с супер способностями.
    Всё так, но сейчас тот же Зинченко играет сильнее за любого игрока шахтера.
    SportsMan
      SportsMan, 19.09.2019 01:03
    +7
    Ukraine, 19.09.2019 00:59
    Як на мене, лишні.
    - Кривцов не гравець рівня Шахти.
    - Матвієнку ще тянутись в дублі.
    - Патрік на банку або в оренду.
    - Пятов поки норма, але вже сьогодні потрібно шукати заміну, або визивати Луніна.
    Всіх інших гнати в шию та працювати з мячем та тактикою.
    Что Лунин забыл в вашем Шахтере? Деградировать?
    И что значит вызывать? Он не ваш игрок где-то в аренде.
    viktor112007
    online
      viktor112007, 19.09.2019 00:23
    +7
    New Zealander, 19.09.2019 00:12
    Радує лише одне, судячи з того як зіграла Аталанта, то Шахтар вже однією ногою в наступному етапі Лізі Чемпіонів, адже основний конкурент виявився слабаком.
    смішно
    насправді Шахту і Динамо Загреб може чпокнути
    trasher87 trasher87
    online
      trasher87 trasher87, 18.09.2019 23:52
    +7
    Абсолютно без шансов
    nicksaf
      nicksaf, 19.09.2019 02:31
    +6
    Ну, что получили. Это не с нашими судьями и КДК. А в Манчестере будет 6, я согласен, хоть с тайсункой, хоть с морасункой, да хоть с кем..
    AdvocatusDei
      AdvocatusDei, 19.09.2019 02:19
    +6
    Был на стадионе, работа с мячом и особенно без мяча у МС - это просто космос, насколько увлекательно и завораживающе это было видеть, высший уровень.
    JulikoB
      JulikoB, 19.09.2019 00:26
    +6
    Походу МС приехал потренироваться, потому что игрой это назвать невозможно. Некоторые игроки даже не вспотели, а игра в собачку у своей штрафной? Шахтер вообще не воспринимали как соперника.
    euro2012_za_2012euro
      euro2012_za_2012euro, 19.09.2019 00:22
    +6
    ЖоПППа с тремя буквами П !!!
    Тайсон еще больше хочет в Серию А , но только не в Аталанту !
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2019 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности