У Украины наконец достойная сборная по боксу. Но до лучшей ей далеко

Лев Кравцив не уверен в перспективах наших любителей в профессионалах

У Украины наконец достойная сборная по боксу. Но до лучшей ей далеко
© Федерация бокса Украины

Любительский бокс в Украине, казалось, закончился вместе с переходом Ломаченко и компании в профессионалы. Никаких особых успехов наши парни не демонстрировали, «Украинские атаманы» стали загибаться где-то из-за отсутствия хоть какого-то финансирования, где-то из-за недостатка талантов.

После Европейских игр-2019 все снова закричали, что у нас есть крутые аматоры. Но так ли это? Кажется, не совсем.

Что произошло на Европейских играх?

Мужская сборная Украины стала первой в общекомандном зачете. Наши ребята привезли домой два золота, одно спорное серебро и бронзу. Результат более, чем достойный. С Николаем Буценко судьи поступили крайне странно. Преимущество украинца не было безоговорочным, но оно было ощутимым в большинстве эпизодов. Тем не менее, победа единогласным решением досталась ирландцу.

Завоевавшие золото Выхрист и Хижняк порадовали. Первый наконец выбрался на первый план из-за Усика и компании, хотя до этого участвовал и в поединках «Атаманов», и в других турнирах. Второй – молодой, напористый, но простоватый. Саша берет физической силой, многоударными комбинациями и постоянной атакой. Пока этого хватает, но как будет дальше, непонятно.

С бронзой уехал Евгений Барабанов. Еще в 2012-м он должен был драться за тех же «Атаманов», но так дальше заявки нигде и не появился – Митрофанов феерил, а Женя ждал. Дождался пока до двух бронзовых медалей – чемпионата мира и Европейских игр. Кстати, на том же чемпионате мира, Выхрист и Хижняк уехали с золотом, а Буценко – с серебром. Повторение – мать учения.

Настолько ли они круты, как показывают результаты?

По любителям, конечно, да, хороши. Только вот вы могли заметить, что большинство из победителей давно сидели за спинами более талантливых и, возможно, трудолюбивых соотечественников. Вместо Выхриста феерил Усик, вместо Буценко – Голуб и Митрофанов. Лишь после ухода тех в профессионалы, появились эти ребята.

С одной стороны, очень круто, что у нас есть столько сильных боксеров. В половине случаев они – вторые-третьи номера сборной 2012-го года и все равно берут золото. Лишь Хижняк самый молодой и подающий надежды тогда был еще ребенком. Выхристу – 27, Буценко – 28 – достаточно приличный возраст для того, чтобы пытаться брать золото на Олимпиаде и перебираться в профи. Хотя, может они и не собираются?

Судя по комментариям промоутеров, в настоящем боксе без шлемов и с более жесткими перчатками, очень ждут Хижняка. Всех остальных – на вторых ролях, как бойцов андеркарта. А возможно и вовсе не очень ждут. Не всегда хороший любитель – это хороший профессионал, о чем и говорит заинтересованность промоутеров.

На самом деле, Европейские игры – неполноценный тест. Это хороший разминочный турнир перед чемпионатами мира и, особенно, Олимпиадой, но здесь никто не выкладывается на все сто процентов. Турнир просто пока не имеет достаточного веса – это всего второе такое соревнование в истории. Поэтому радоваться рановато.

У наших парней есть перспективы на Олимпиаде?

Конечно, у всех призеров и не только шансы есть. Особенная надежда на Хижняка и особенные переживания также связаны с ним. Александр растоптал всех на Европейских играх, но это мало что значит. Например, в финале он встречался с итальянцем, которого также избивал и на чемпионате мира в Харькове.

Настоящие проблемы у украинца могут начаться в поединках с американцами и кубинцами. Например, в составе «Атаманов», Хижняк проигрывал несколько раз, и кубинец со своей стандартно искусной школой бокса разобрал Саню. Да, было это несколько лет назад, Хижняк с того времени набрал форму, как физическую, так и техническую, но в большинстве случаев это все тот же дуболом, прущий вперед.

Хорошо физически готового, но более техничного соперника может хватить, чтобы оставить Хижняка не у дел на главном турнире четырехлетки.

Остальные ребята тоже могут рассчитывать на медали, но фанатам не стоит рассчитывать на стопроцентный второй заход звезд уровня Гвоздика или Усика в профессионалы (о Ломаченко и вовсе молчим). После крутого периода может пойти более спокойный, в котором будет парочку неплохих бойцов, и не более.

Александр Красюк восхищается Хижняком, обещая нам его крутые выступления в профессионалах, но никто не может гарантировать, что со своим стилем, Саня не превратится в Евгения Хитрова – яркого, но проигрывающего более сильным технически соперникам. Это же касается и остальных. Классных бойцов среди украинских аматоров много, а вот элитных пока не видно.

Читайте также: Чем занимается самая успешная боксерская сборная Украины шесть лет спустя

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(16 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Мистер Нокаут
      Мистер Нокаут, 08.07.2019 21:30
    0
    Согласен с автором. Не думаю что у этих ребят большое будущее в профессионалах кроме Хижняка. Хижняк же может стать чемпионом, но с таким энергозатратным стилем не надолго.
    Вова Чертрогатый
    online
      Вова Чертрогатый, 08.07.2019 18:31
    0
    Тайсон больше корпусом работал для защиты, уклоны, нырки, у Хижняка этого намного меньше, и это плохо
    Вова Чертрогатый
    online
      Вова Чертрогатый, 08.07.2019 18:09
    0
    мне стиль Хижняка напоминает Тайсона... но он совсем мало думает о защите, дай бог чтоб в профах у него все получилось, но как по мне там обязательно нужно будет больше над защитой работать, потому что там можно 1 удар пропустить и вообще закончить с боксом, или уровень упадет
    Александр Пышненко
      Александр Пышненко, 08.07.2019 04:46
    +1
    Хижняк - хорош. Об остальных трудно, пока, что-то сказать.
    bonv
      bonv, 07.07.2019 23:59
    0
    Профі ринг все розсудить.. Сподіваюсь на користь Хижняка. Він вже готовий..
    finka13
      finka13, 07.07.2019 22:16
    +2
    Ihor Ambrosov, 07.07.2019 20:48
    "в настоящем боксе без шлемов и с более жесткими перчатками, очень ждут Хижняка."
    К сведению автора аматоры уже давно боксируют без шлемов.
    "Второй – молодой, напористый, но простоватый. Саша берет физической силой, многоударными комбинациями и постоянной атакой."
    Как начет "дуболома" GGG?
    "Настоящие проблемы у украинца могут начаться в поединках с американцами и кубинцами. "
    А разве на прошедшем ЧМ их не было? Проблемы могут случиться у любого с любым соперником в силу различных причин, победа никогда не гарантирована на 100 процентов.
    Как с языка сняли...
    В том-то и дело просмотрев бои Хижняка, я понял что он совсем не дуболом, а думающий боксер с многоударными комбинациями, тяжеленным ударом и чётким таймингом. И зачастую в бою с Хижняком технари могут на разрыве дистанции вдогонку получить жёсткую плюху под самым неожиданным углом, находясь казалось бы в безопасности.
    Не все должны боксировать академично. Разные стили делают бокс. А стиль Хижняка будет кошмаром для большинства боксеров на профи ринге.
    Ihor Ambrosov
      Ihor Ambrosov, 07.07.2019 20:48
    +4
    "в настоящем боксе без шлемов и с более жесткими перчатками, очень ждут Хижняка."
    К сведению автора аматоры уже давно боксируют без шлемов.
    "Второй – молодой, напористый, но простоватый. Саша берет физической силой, многоударными комбинациями и постоянной атакой."
    Как начет "дуболома" GGG?
    "Настоящие проблемы у украинца могут начаться в поединках с американцами и кубинцами. "
    А разве на прошедшем ЧМ их не было? Проблемы могут случиться у любого с любым соперником в силу различных причин, победа никогда не гарантирована на 100 процентов.
    сергей павлович
      сергей павлович, 07.07.2019 18:59
    -4
    А я вот хочу что бы наши достойно выступили,а медали вторичны.
    Vladdal
      Vladdal, 07.07.2019 17:52
    -6
    "Классных бойцов среди украинских аматоров много, а вот элитных пока не видно."
    __________
    Так стань им
    freestyle2018
      freestyle2018, 07.07.2019 17:48
    +4
    С возможным туманным будущим этого поколения полностью согласен. Но в Харькове вроде бы был чемпионат Европы, а не мира. Чемпионат мира проходил в другом месте, где единственную медаль, как раз взял Хижняк.
    Ihor Ambrosov
      Ihor Ambrosov, 07.07.2019 20:48
    +4
    "в настоящем боксе без шлемов и с более жесткими перчатками, очень ждут Хижняка."
    К сведению автора аматоры уже давно боксируют без шлемов.
    "Второй – молодой, напористый, но простоватый. Саша берет физической силой, многоударными комбинациями и постоянной атакой."
    Как начет "дуболома" GGG?
    "Настоящие проблемы у украинца могут начаться в поединках с американцами и кубинцами. "
    А разве на прошедшем ЧМ их не было? Проблемы могут случиться у любого с любым соперником в силу различных причин, победа никогда не гарантирована на 100 процентов.
    freestyle2018
      freestyle2018, 07.07.2019 17:48
    +4
    С возможным туманным будущим этого поколения полностью согласен. Но в Харькове вроде бы был чемпионат Европы, а не мира. Чемпионат мира проходил в другом месте, где единственную медаль, как раз взял Хижняк.
    finka13
      finka13, 07.07.2019 22:16
    +2
    Ihor Ambrosov, 07.07.2019 20:48
    "в настоящем боксе без шлемов и с более жесткими перчатками, очень ждут Хижняка."
    К сведению автора аматоры уже давно боксируют без шлемов.
    "Второй – молодой, напористый, но простоватый. Саша берет физической силой, многоударными комбинациями и постоянной атакой."
    Как начет "дуболома" GGG?
    "Настоящие проблемы у украинца могут начаться в поединках с американцами и кубинцами. "
    А разве на прошедшем ЧМ их не было? Проблемы могут случиться у любого с любым соперником в силу различных причин, победа никогда не гарантирована на 100 процентов.
    Как с языка сняли...
    В том-то и дело просмотрев бои Хижняка, я понял что он совсем не дуболом, а думающий боксер с многоударными комбинациями, тяжеленным ударом и чётким таймингом. И зачастую в бою с Хижняком технари могут на разрыве дистанции вдогонку получить жёсткую плюху под самым неожиданным углом, находясь казалось бы в безопасности.
    Не все должны боксировать академично. Разные стили делают бокс. А стиль Хижняка будет кошмаром для большинства боксеров на профи ринге.
    Александр Пышненко
      Александр Пышненко, 08.07.2019 04:46
    +1
    Хижняк - хорош. Об остальных трудно, пока, что-то сказать.
    Мистер Нокаут
      Мистер Нокаут, 08.07.2019 21:30
    0
    Согласен с автором. Не думаю что у этих ребят большое будущее в профессионалах кроме Хижняка. Хижняк же может стать чемпионом, но с таким энергозатратным стилем не надолго.
    Вова Чертрогатый
    online
      Вова Чертрогатый, 08.07.2019 18:31
    0
    Тайсон больше корпусом работал для защиты, уклоны, нырки, у Хижняка этого намного меньше, и это плохо
    Вова Чертрогатый
    online
      Вова Чертрогатый, 08.07.2019 18:09
    0
    мне стиль Хижняка напоминает Тайсона... но он совсем мало думает о защите, дай бог чтоб в профах у него все получилось, но как по мне там обязательно нужно будет больше над защитой работать, потому что там можно 1 удар пропустить и вообще закончить с боксом, или уровень упадет
    bonv
      bonv, 07.07.2019 23:59
    0
    Профі ринг все розсудить.. Сподіваюсь на користь Хижняка. Він вже готовий..
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности