Ферстаппен добыл суперпобеду в Австрии, Хэмилтон - вне топ-3

Пилот Ред Булла Макс Ферстаппен выиграл динамичный Гран-при Австрии

Ферстаппен добыл суперпобеду в Австрии, Хэмилтон - вне топ-3
© Skysports.com

Топ-10: Ферстаппен, Леклер, Боттас, Феттель, Хэмилтон, Норрис, Гасли, Сайнс, Райкконен, Джовинацци

Очко за быстрейший круг: Макс Ферстаппен (Ред Булл)

Обновлено: после гонки стюарды ФИА рассматривали момент с обгоном Леклера и признали, что Ферстаппен прошел соперника чисто. Результаты гонки не изменились.

Расклады перед стартом гонки в Австрии были интересные. Борьба за лидерство между Шарлем Леклером и Максом Ферстаппеном, а также наседающий сзади Льюис Хэмилтон. Британец, получивший штраф в минус 3 позиции, стартовал не 5-м, а 4-м из-за штрафа Кевина Магнуссена. И, конечно, прорывающийся с 9-го места Себастьян Феттель.

Удивительно, но старт провалил Ферстаппен, который упал на 7-е место. Леклер уверенно сохранил лидерство, а топ-3 замыкали Боттас и Хэмилтон. Феттель начал хорошо и переместился на 6-ю позицию. Отметим борьбу Себастьяна с Норрисом. Не без труда, но пилот Феррари переместился на 5-е место, а вскоре Норриса обошли и оба пилота Ред Булла.

Что касается лидеров, то Леклер оторвался от Боттаса на 2 секунды, а Валттери примерно на такой же дистанции держался впереди напарника. Вопрос был в том, что на машинах Феррари стояли шины софт, тогда как у конкурентов - более долговечные шины медиум.

Когда начались пит-стопы, то снова не повезло Феттелю. Команда явно не была готова к замене шин и немец простоял в боксах намного дольше, чем должен был. В итоге Феттель вернулся 7-м и попал в трафик.

Любопытно, что дольше всех на трассе оставался Хэмилтон, который пытался пересидеть Боттаса и опередить его на пит-стопе. Правда, на болиде Льюиса возникли проблемы с передним антикрылом, которое пришлось менять на пит-стопе. Конечно, это стоило британцу времени и он вернулся позади и Боттаса, и даже Феттеля - на 5-м месте. Невезение не только для Себастьяна, но и Льюиса. В целом, после всех питов Леклер опережал Боттаса на 4 секунды и Феттеля - почти на 10.



Впрочем, Феттелю было не до Боттаса, так как его быстро догнал Ферстаппен. Ред Булл показывал прекрасную скорость, а также снова очертил проблемы Феррари в поворотах. Несмотря на интересную борьбу, Макс прошел Феттеля и бросился в погоню за Боттасом. Сам же Себ поехал на второй пит, сменив шины на софт и пропустив вперед Хэмилтона.

Что касается Ферстаппена, то он быстро прошел Боттаса и отправился в погоню за Леклером! Шарль был в 5 секундах впереди.

Макс очень быстро сократил отставание и прошел Леклера! Не без контакта, но прошел. Невероятный напор молодого голландца, который побеждает на домашнем для Ред Булла этапе второй год подряд. Очень жаль Леклера, который после Бахрейна снова теряет верную победу. Супер победа Ферстаппена. И первая гонка сезона без Мерседеса в победителях.

Маленьким утешением для Феррари стал обгон Феттеля, который прошел Хэмилтона. Ух, вот так гонка после скучной Франции.

1. Льюис Хэмилтон (Мерседес) - 197
2. Валттери Боттас (Мерседес) - 166
3. Макс Ферстаппен (Ред Булл) - 126

4. Себастьян Феттель (Феррари) - 123
5. Шарль Леклер (Феррари) - 105

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Автор — Иван Зинченко, Sport.ua

(8 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Sunrise
      Sunrise, 01.07.2019 01:18
    +2
    Andy_P, 30.06.2019 19:57
    Законно? В результате контакта выбросив соперника с трассы? ;) Тогда за что вжарили Феттеля? Там и намёка на контакт небыло, и Хемилтон даже не перетормаживал, а вжарили! Тут 100пудовый штраф!
    Я вроде четко описал свою позицию по поводу Феттеля. Но повторю: считаю там была чистейшая победа Феттеля.
    dudigo78
    online
      dudigo78, 30.06.2019 21:59
    -5
    Дівчата, не сваріться. Мерседеси всеодно чемпіони!!!
    Natam69
    Natam69, 30.06.2019 20:51
    +5
    Saar, 30.06.2019 20:48
    Хемилтону дали же такую победу в борьбе с Феттелем, значит и Леклеру нужно отдавать победу, а не Ферстаппену.
    Уви, стюарди вирішили не наказувати псіха Ферстапена. Це просто капець.
    Saar
    online
      Saar, 30.06.2019 20:48
    +10
    Хемилтону дали же такую победу в борьбе с Феттелем, значит и Леклеру нужно отдавать победу, а не Ферстаппену.
    Natam69
    Natam69, 30.06.2019 20:12
    -2
    Взагалі псіх ферстапен когось забє і тоді всі будуть задоволені. Це не вперше він таке витворяє. Його давно пора дискваліфікувати з Ф1.
    Andy_P
    online
      Andy_P, 30.06.2019 19:57
    +11
    Sunrise, 30.06.2019 19:14
    Я считаю, что по сути, Ферстаппен законно прошёл Леклера. Но вот вспоминая за что забрали победу у Феттеля у меня возникает вопрос о двойных стандартах в Ф1.
    Законно? В результате контакта выбросив соперника с трассы? ;) Тогда за что вжарили Феттеля? Там и намёка на контакт небыло, и Хемилтон даже не перетормаживал, а вжарили! Тут 100пудовый штраф!
    Sunrise
      Sunrise, 30.06.2019 19:14
    -5
    Я считаю, что по сути, Ферстаппен законно прошёл Леклера. Но вот вспоминая за что забрали победу у Феттеля у меня возникает вопрос о двойных стандартах в Ф1.
    sokolyk
    sokolyk, 30.06.2019 19:10
    +11
    На відео чітко видно, що Ферстаппен витісняє Леклера із траси. Це було підло, якщо взяв внутрішній радіус у боротьбі з суперником - тримайся його! А там уже буде видно хто краще вийде з повороту - з зовнішнього чи внутрішнього...
    Mr.Value
    online
      Mr.Value, 30.06.2019 19:10
    +1
    ManUtd, 30.06.2019 19:04
    "У меня проблемы с двигателем, я теряю мощность..." (Ферстаппен)
    Что это было? Новая балабол-тактика?)))
    Переволновался парниша)
    Mr.Value
    online
      Mr.Value, 30.06.2019 19:09
    +3
    ajvanavs, 30.06.2019 19:04
    Еще час-полтора, стюарды вызвали Макса и Леклера.
    Я тоже за Феррари и согласен, что лучше победить чисто. Ферстаппен имхо борзовато пошел, но опять эти 5 секунд, опять все решают стюарды. Херня не гонки тогда, но в Феррари сказали, мол, уверены почти, что дадут штраф.
    Да, Бинотто уверен, что дадут штраф. Но это реально тупо будет, когда церемония прошла. Лучше бы уж задержали её тогда, пока принимается решение.
    ManUtd
      ManUtd, 30.06.2019 19:04
    +3
    "У меня проблемы с двигателем, я теряю мощность..." (Ферстаппен)
    Что это было? Новая балабол-тактика?)))
    ajvanavs
      ajvanavs, 30.06.2019 19:04
    +9
    Mr.Value, 30.06.2019 19:02
    Ого как, просто я думал, что раз уже был подиум и церемония награждения, то судьи решили не штрафовать + фактор домашней трассы Ред Буллов. Хоть я и болельщик Феррари, но именно такой первой победы Леклера как-то не очень хочется. Уверен, он и сам бы хотел, чтобы его первая победа была не такой.
    Еще час-полтора, стюарды вызвали Макса и Леклера.
    Я тоже за Феррари и согласен, что лучше победить чисто. Ферстаппен имхо борзовато пошел, но опять эти 5 секунд, опять все решают стюарды. Херня не гонки тогда, но в Феррари сказали, мол, уверены почти, что дадут штраф.
    Mr.Value
    online
      Mr.Value, 30.06.2019 19:02
    +6
    Taras Rohovskyy, 30.06.2019 18:51
    Макс не правий. На 19'00 засідають стюарти. надіюсь поставлять на місце вискочку.
    Ого как, просто я думал, что раз уже был подиум и церемония награждения, то судьи решили не штрафовать + фактор домашней трассы Ред Буллов. Хоть я и болельщик Феррари, но именно такой первой победы Леклера как-то не очень хочется. Уверен, он и сам бы хотел, чтобы его первая победа была не такой.
    Taras Rohovskyy
      Taras Rohovskyy, 30.06.2019 18:51
    +3
    Макс не правий. На 19'00 засідають стюарти. надіюсь поставлять на місце вискочку.
    Mr.Value
    online
      Mr.Value, 30.06.2019 18:50
    +6
    Ферстаппена с победой, это было мощно. Так и думал, что за победу будут бороться именно они с Леклером. Феттель очень хорошую гонку провёл, но не хватило 1-2 кругов до подиума. Мерседес были медленными, вот бы теперь во всех гонках так :D
    ihor7003
    online
      ihor7003, 30.06.2019 17:45
    +7
    Феррари неплохо. Только вот Феттель обязан был брать быстрейший круг
    Andy_P
    online
      Andy_P, 30.06.2019 19:57
    +11
    Sunrise, 30.06.2019 19:14
    Я считаю, что по сути, Ферстаппен законно прошёл Леклера. Но вот вспоминая за что забрали победу у Феттеля у меня возникает вопрос о двойных стандартах в Ф1.
    Законно? В результате контакта выбросив соперника с трассы? ;) Тогда за что вжарили Феттеля? Там и намёка на контакт небыло, и Хемилтон даже не перетормаживал, а вжарили! Тут 100пудовый штраф!
    sokolyk
    sokolyk, 30.06.2019 19:10
    +11
    На відео чітко видно, що Ферстаппен витісняє Леклера із траси. Це було підло, якщо взяв внутрішній радіус у боротьбі з суперником - тримайся його! А там уже буде видно хто краще вийде з повороту - з зовнішнього чи внутрішнього...
    Saar
    online
      Saar, 30.06.2019 20:48
    +10
    Хемилтону дали же такую победу в борьбе с Феттелем, значит и Леклеру нужно отдавать победу, а не Ферстаппену.
    ajvanavs
      ajvanavs, 30.06.2019 19:04
    +9
    Mr.Value, 30.06.2019 19:02
    Ого как, просто я думал, что раз уже был подиум и церемония награждения, то судьи решили не штрафовать + фактор домашней трассы Ред Буллов. Хоть я и болельщик Феррари, но именно такой первой победы Леклера как-то не очень хочется. Уверен, он и сам бы хотел, чтобы его первая победа была не такой.
    Еще час-полтора, стюарды вызвали Макса и Леклера.
    Я тоже за Феррари и согласен, что лучше победить чисто. Ферстаппен имхо борзовато пошел, но опять эти 5 секунд, опять все решают стюарды. Херня не гонки тогда, но в Феррари сказали, мол, уверены почти, что дадут штраф.
    ihor7003
    online
      ihor7003, 30.06.2019 17:45
    +7
    Феррари неплохо. Только вот Феттель обязан был брать быстрейший круг
    Mr.Value
    online
      Mr.Value, 30.06.2019 19:02
    +6
    Taras Rohovskyy, 30.06.2019 18:51
    Макс не правий. На 19'00 засідають стюарти. надіюсь поставлять на місце вискочку.
    Ого как, просто я думал, что раз уже был подиум и церемония награждения, то судьи решили не штрафовать + фактор домашней трассы Ред Буллов. Хоть я и болельщик Феррари, но именно такой первой победы Леклера как-то не очень хочется. Уверен, он и сам бы хотел, чтобы его первая победа была не такой.
    Mr.Value
    online
      Mr.Value, 30.06.2019 18:50
    +6
    Ферстаппена с победой, это было мощно. Так и думал, что за победу будут бороться именно они с Леклером. Феттель очень хорошую гонку провёл, но не хватило 1-2 кругов до подиума. Мерседес были медленными, вот бы теперь во всех гонках так :D
    Natam69
    Natam69, 30.06.2019 20:51
    +5
    Saar, 30.06.2019 20:48
    Хемилтону дали же такую победу в борьбе с Феттелем, значит и Леклеру нужно отдавать победу, а не Ферстаппену.
    Уви, стюарди вирішили не наказувати псіха Ферстапена. Це просто капець.
    Mr.Value
    online
      Mr.Value, 30.06.2019 19:09
    +3
    ajvanavs, 30.06.2019 19:04
    Еще час-полтора, стюарды вызвали Макса и Леклера.
    Я тоже за Феррари и согласен, что лучше победить чисто. Ферстаппен имхо борзовато пошел, но опять эти 5 секунд, опять все решают стюарды. Херня не гонки тогда, но в Феррари сказали, мол, уверены почти, что дадут штраф.
    Да, Бинотто уверен, что дадут штраф. Но это реально тупо будет, когда церемония прошла. Лучше бы уж задержали её тогда, пока принимается решение.
    ManUtd
    online
      ManUtd, 30.06.2019 19:04
    +3
    "У меня проблемы с двигателем, я теряю мощность..." (Ферстаппен)
    Что это было? Новая балабол-тактика?)))
    Taras Rohovskyy
      Taras Rohovskyy, 30.06.2019 18:51
    +3
    Макс не правий. На 19'00 засідають стюарти. надіюсь поставлять на місце вискочку.
    Sunrise
      Sunrise, 01.07.2019 01:18
    +2
    Andy_P, 30.06.2019 19:57
    Законно? В результате контакта выбросив соперника с трассы? ;) Тогда за что вжарили Феттеля? Там и намёка на контакт небыло, и Хемилтон даже не перетормаживал, а вжарили! Тут 100пудовый штраф!
    Я вроде четко описал свою позицию по поводу Феттеля. Но повторю: считаю там была чистейшая победа Феттеля.
    Mr.Value
    online
      Mr.Value, 30.06.2019 19:10
    +1
    ManUtd, 30.06.2019 19:04
    "У меня проблемы с двигателем, я теряю мощность..." (Ферстаппен)
    Что это было? Новая балабол-тактика?)))
    Переволновался парниша)
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности