Гран-при Австрии. Шанс для Феррари и Ред Булла, прогресс Макларена

Превью этапа Формулы-1 в Австрии

Гран-при Австрии. Шанс для Феррари и Ред Булла, прогресс Макларена
© formula1.com

Гонка во Франции получилась, наверное, самой скучной в нынешнем сезоне, а вот этап в Австрии может быть более интересным. В Австрии сам круг намного короче и есть достаточно много прямых (и всего 10 поворотов), что должно сократить дистанцию между командами.

Мерседес, вероятно, все еще будет лидировать, но Феррари за счет более мощного мотора наверняка сумеет составить куда большую конкуренцию, чем во Франции. Не удивимся столь же плотной борьбе, как была в Канаде. В Мерседесе все понятно с Льюисом Хэмилтоном, который после не самого уверенного старта чемпионата сейчас вновь вышел на привычный уровень и переигрывает очередного напарника.

А вот Валттери Боттасу пора включаться и показывать себя, ведь отставание на самом деле не такое уж большое - 36 очков. Один условный сход Хэмилтона - и Боттас уже рядом. Вспомним, что в прошлом году Австрия получилась для Мерседеса провальной, и оба гонщика Мерседеса до финиша не добрались.

Феррари привезла на минувший этап неудачные обновления, но команда обещает не сдаваться и в Австрию привезет еще один пакет обновлений машины. Пока все это не приносит результат, однако на таких трассах Скудерия так или иначе должна конкурировать с Мерседесом.

Что касается Ред Булла, то Быки на домашней трассе вряд ли сумеют повторить свой прошлогодний результат и добыть победу. Пока что Ред Булл отстает, но Феррари не так уж далеко впереди.

Макларен

Нельзя не обратить внимание на прогресс Макларена. Команда последние годы находилась в кризисе, а в руководстве говорили о 5-10 сезонах до возвращения на топ-уровень. Про топ-уровень сейчас, конечно, речь не идет, но британцы такими темпами вполне способны побороться с Рено за 4-е место в Кубке конструкторов.

Моторы Рено пока не могут конкурировать с Мерседесом и Феррари, однако по крайней мере не ломаются так часто, как это было в прошлом сезоне. С надежностью французы поработали, а мощности пока хватает, чтобы даже в квалификациях вывозить на 5-6 места. Да и над аэродинамикой Макларен, похоже, хорошо поработали. Кроме того, пилоты Ландо Норрис и Карлос Сайнс показывают себя очень хорошо, особенно юный Норрис, для которого это первый сезон в Ф-1.

Пока что для Макларена год складывается достаточно позитивно, и если продолжатся такие же стабильные выступления, то можно ждать интересной борьбы с Рено и другими середняками.

Расписание заездов

Пятница


Первая практика - 12:00 - 13:30

Вторая практика - 16:00 - 17:30

Суббота

Третья практика - 13:00 - 14:00

Квалификация - 16:00 - 17:00

Воскресенье

Гонка - 16:00

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Автор — Иван Зинченко, Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Комментарии отсутствуют. Вы можете стать первым.
    Комментарии отсутствуют. Вы можете стать первым.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности