Даяна Ястремская – Арина Соболенко. Смотреть онлайн. LIVE трансляция

Смотрите видеотрансляцию 1/2 финала на турнире в Страсбурге

Даяна Ястремская – Арина Соболенко. Смотреть онлайн. LIVE трансляция
© WTA Strasbourg. Даяна Ястремская
В пятницу, 24-го мая, третья ракетка Украины Даяна Ястремская (№42 WTA) проведет матч 1/2 финала на грунтовом турнире серии International в Страсбурге.
 
19-летняя украинка сыграет против Арины Соболенко из Беларуси (№11 WTA). Поединок состоится вторым запуском на центральном корте. Ориентировочное время начала матча – не ранее 15:00 по Киеву.
 

Путь на турнире
Стадия  Ястремская      Соболенко 
1-й круг  Парментье (6-2 6-4) №65 WTA   Чжу Линь (6-0 6-1) №108 WTA
2-й круг  Стосур (6-0 6-2) №89 WTA   Зигемунд (6-4 6-3) №99 WTA
1/4 финала  Ферро (6-1 6-3) №88 WTA  Пуиг (6-1 3-6 6-2) №61 WTA
 
Ранее девушки провели один матч, победила украинка.
 
В финале победительница встречи сыграет с Каролин Гарсией или Хлоей Паке (обе - Франция).
 
Плеер с видеотрансляцией будет добавлен ближе к началу матча.
 
 

 

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Oksana Parawak
      Oksana Parawak, 25.05.2019 17:22
    0
    2й раз вангую!!!!
    Вона рознесе Гарсію своєю потужністю в 3у сеті))
    Максимальна підтримка!!!!!!!!!!!!!!!
    Валерий Бирзул
      Валерий Бирзул, 24.05.2019 20:56
    +1
    Для желающих пересмотреть в хорошем качестве. https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5735865
    Stanislav Matusevych
      Stanislav Matusevych, 24.05.2019 16:50
    +2
    Lazio, 24.05.2019 16:38
    Ооо.. появився.. ти де був??? Мовчки насолоджувався грою???)))
    Да, я смотрел весь матч, не хотел накаркать по ходу игры. Слишком круто все было.
    Sit Simurg
      Sit Simurg, 24.05.2019 16:46
    +2
    Ещё более приятно смотреть на Даяну !
    Супер !
    Максим Гаврилов
      Максим Гаврилов, 24.05.2019 16:42
    +3
    Даяна выиграла на классе! Не хочу сказать, что Соболенко слабая, просто Ястремская сильнее во всех компонентах была! С победой Даяну, с победой болельщиков!
    Александр Домащенко
      Александр Домащенко, 24.05.2019 16:40
    +1
    Вижу, вижу огромный потенциал Даяны Ястремской - будущего триумфатора Больших Шлемов. И это уже не за горами.
    Sashamar
    Sashamar, 24.05.2019 16:39
    +4
    sv_2000, 24.05.2019 16:15
    Коментаторша весь матч с придыханием "ооох", "вандефул", "бьютифул","эстониш" эгейн и эгейн
    Я по СуперТенісу дивився, там коментатор взагалі млів від Даяни.
    Sashamar
    Sashamar, 24.05.2019 16:38
    +3
    Я вибачаюсь, якщо тут є вболівальники Аріни. Мій давній коментар на Євроспорті:
    "И пришли к Нему жаждущие намбаванства Соболенки и спросили: "Когда?" И ответил Он им: "Не дождетесь!"
    Lazio
    Lazio, 24.05.2019 16:38
    +3
    Stanislav Matusevych, 24.05.2019 16:36
    Блестящие две последние подачи на матч и есть выход в финал! Отличная победа, преимущество Даяны не вызывало сомнений весь матч. Браво!
    Ооо.. появився.. ти де був??? Мовчки насолоджувався грою???)))
    anachar
      anachar, 24.05.2019 16:36
    +3
    Даяна умничка, перестала спешить и суетиться! МОЛОДЕЦ!!!!
    Stanislav Matusevych
      Stanislav Matusevych, 24.05.2019 16:36
    +4
    Блестящие две последние подачи на матч и есть выход в финал! Отличная победа, преимущество Даяны не вызывало сомнений весь матч. Браво!
    Максим Гаврилов
      Максим Гаврилов, 24.05.2019 16:36
    +3
    Супер Даяна!!!
    Elis
      Elis, 24.05.2019 16:36
    +2
    Встигла тільки на подачу на матч, але яка ж розумничка наша Даянка!!!!
    Lazio
    Lazio, 24.05.2019 16:35
    +3
    Тай такее.... бубочка ти наша!!!😘😘😘
    sv_2000
      sv_2000, 24.05.2019 16:35
    +2
    Ну, молодец!
    vizuals
    online
      vizuals, 24.05.2019 16:32
    +2
    Даяна на грунті, це пустельна буря
    Viktor Savchuk
      Viktor Savchuk, 24.05.2019 16:31
    -1
    Якщо Сабооенко зараз візьме брейк то вже важко буде її стримати..
    vizuals
    online
      vizuals, 24.05.2019 16:31
    -1
    Хто їй записочки пише. Фанати чи шо))
    sv_2000
      sv_2000, 24.05.2019 16:30
    0
    Эх.... Пойду попью валерьяночки
    fedd1979
    fedd1979, 24.05.2019 16:28
    +1
    Ейс другою подачею на чужому матчболі... Що називається "псіханула"
    captain2009
      captain2009, 24.05.2019 11:51
    +12
    Даяна, желаю тебе уверенной победы над этим созданием с вечно недовольным фейсом. Не люблю ни Азаренку, ни Сабаленку за их гордыню, надменность и быкование.
    vit-2
    online
      vit-2, 24.05.2019 12:23
    +9
    Ми вже зачекалися (не з нашим щастям) українського дербі в 2019 році. Тут одні розчарування, то хоч у Римі чекали на очну зустріч двох юних "найбільш ударних" дівчат туру. І нарешті змагання в кого буде більше віннерсів відбудеться в Страсбурзі.
    Дивився 2 матчі Сабаленко в Страсбурзі: можу сказати що вона перебуває в досить хорошій формі. Тому легко з нею точно не буде Даяні.
    Єдине що турбує перед РГ, так це те що Даяна грає на 2 фронти перед самим шлемом. Дійшовши до вирішальних стадій, Ястремська банально не буде мати кілька днів часу на адаптацію/акліматизацію. Я так розумію що це буде дебют в основі грунтового шлему для Ястремської.
    Раз Даяна вже в півфіналі, то треба постаратися виграти цей турнір, а з шлемом вже як буде, так буде.
    Будемо вірити в успіх Даяни.
    vizuals
    online
      vizuals, 24.05.2019 11:37
    +7
    Будуть грати дві гаубиці. Навіть не знаю, що спрогнозувати, бо Сабаленка також тітонька дуже серьозна і розігралася на цьому покритті. Але шанси Даяни непогані
    Sit Simurg
      Sit Simurg, 24.05.2019 12:15
    +6
    Как же приятно смотреть на Даяну в этом турнире...
    Надеюсь, сегодня будет так же.
    Верим! )
    Sashamar
    Sashamar, 24.05.2019 16:39
    +4
    sv_2000, 24.05.2019 16:15
    Коментаторша весь матч с придыханием "ооох", "вандефул", "бьютифул","эстониш" эгейн и эгейн
    Я по СуперТенісу дивився, там коментатор взагалі млів від Даяни.
    Stanislav Matusevych
      Stanislav Matusevych, 24.05.2019 16:36
    +4
    Блестящие две последние подачи на матч и есть выход в финал! Отличная победа, преимущество Даяны не вызывало сомнений весь матч. Браво!
    Максим Гаврилов
      Максим Гаврилов, 24.05.2019 16:42
    +3
    Даяна выиграла на классе! Не хочу сказать, что Соболенко слабая, просто Ястремская сильнее во всех компонентах была! С победой Даяну, с победой болельщиков!
    Sashamar
    Sashamar, 24.05.2019 16:38
    +3
    Я вибачаюсь, якщо тут є вболівальники Аріни. Мій давній коментар на Євроспорті:
    "И пришли к Нему жаждущие намбаванства Соболенки и спросили: "Когда?" И ответил Он им: "Не дождетесь!"
    Lazio
    Lazio, 24.05.2019 16:38
    +3
    Stanislav Matusevych, 24.05.2019 16:36
    Блестящие две последние подачи на матч и есть выход в финал! Отличная победа, преимущество Даяны не вызывало сомнений весь матч. Браво!
    Ооо.. появився.. ти де був??? Мовчки насолоджувався грою???)))
    anachar
      anachar, 24.05.2019 16:36
    +3
    Даяна умничка, перестала спешить и суетиться! МОЛОДЕЦ!!!!
    Максим Гаврилов
      Максим Гаврилов, 24.05.2019 16:36
    +3
    Супер Даяна!!!
    Lazio
    Lazio, 24.05.2019 16:35
    +3
    Тай такее.... бубочка ти наша!!!😘😘😘
    Lazio
    Lazio, 24.05.2019 16:14
    +3
    Сьогодні коментує жінка... по ходу мужик від минулої гри Даяни ше не відійшов...
    Vladdal
      Vladdal, 24.05.2019 15:56
    +3
    vizuals, 24.05.2019 15:47
    Та ні, начебто в мене сглазу немає)) Даяна грає зараз супер. А подача в Сабаленки дуже небезпечна - це як би факт, котрий всі знають. Коли вона попадає с 1-ї
    Сабаленка прекрасно умеет укорачивать и часто пользуется этим даже на харде. Другое дело, что если мяч летит сильно, а Даяна бьёт сильно под заднюю линию, попробуйте его укоротить. Во ржака будет
    Sergey Pyrlik
      Sergey Pyrlik, 24.05.2019 12:56
    +3
    Вот еще б первую подачу подтянутьда и вообще подачу
    Очень много двойных ошибок
    а так - УДАЧИ!!! ты сможешь
    Stanislav Matusevych
      Stanislav Matusevych, 24.05.2019 16:50
    +2
    Lazio, 24.05.2019 16:38
    Ооо.. появився.. ти де був??? Мовчки насолоджувався грою???)))
    Да, я смотрел весь матч, не хотел накаркать по ходу игры. Слишком круто все было.
    Sit Simurg
      Sit Simurg, 24.05.2019 16:46
    +2
    Ещё более приятно смотреть на Даяну !
    Супер !
    Elis
      Elis, 24.05.2019 16:36
    +2
    Встигла тільки на подачу на матч, але яка ж розумничка наша Даянка!!!!
    sv_2000
      sv_2000, 24.05.2019 16:35
    +2
    Ну, молодец!
    vizuals
    online