25.02.2019, FT   ТВ-трансляция: 

Динамо - Заря. Прогноз и анонс на матч чемпионата Украины

Отрыв интриге не помеха

Динамо - Заря. Прогноз и анонс на матч чемпионата Украины
© ФК Заря

Выходные у «Динамо» прошли в режиме тренировок в рамках подготовки к матчу против «Зари», но с мыслями о будущей дуэли с «Челси». Это, наверное, именно тот случай, когда сладостный миг триумфа после победы над «Олимпиакосом» пришлось пережить очень быстро, дабы скорее включиться в дальнейшую работу.

Вполне вероятно, что в понедельник мы увидим некоторые изменения в стартовых «одиннадцати» киевлян, однако на глобальную «перетряску» состава тренерский штаб столичной команды пойдет едва ли. Несмотря на турнирный отрыв в 10 очков от луганчан, именно этот поединок по всем статьям проходит в качестве центрального в туре. Точно не сыграет из-за дисквалификации Владимир Шепелев, ну а «перебор» желтых карточек у Артема Беседина утратил актуальность, поскольку форвард совсем недавно был прооперирован и теперь восстанавливается.

Интрига же в противостоянии киевского и луганского клубов, устоявшись и окрепнув за последние годы, остается актуальной и поныне. Да, луганчане не могут обыграть своего предстоящего соперника на протяжении пяти матчей, но только в одном из них перевес киевлян оказался внушительным. В первом круге на поле «Славутич-Арены» оппоненты поделили очки, но в понедельник в силу турнирных перипетий ничья не устроит ни одну из команд. Динамовцы еще слышат дыхание «Александрии», а «Заре» наступает на пятки «Ворскла». Впрочем, порция бодрости от полученной путевки в 1/8 финала Лиги Европы и фактор своего поля априори заносят в разряд фаворитов именно «Динамо».

Киевляне уже вошли в игровой тонус, «Заре» же только предстоит переключиться из сдобренного теплым турецким солнцем тренировочного цикла на полноценный поединок против серьезнейшего соперника. Любопытно, что с «Динамо» (правда, тбилисским) подопечные Юрия Вернидуба провели свой заключительный спарринг. В таких матчах принято считать, что наставники «обкатывают» потенциально основной состав на ближайшую игру чемпионата, однако быть ли ему таковым в предстоящей встрече – большой вопрос.

Тут и позиция вратаря (проверенные этим сезоном Луис Фелипе и Махарадзе против проверенного временем сезонов минувших Никиты Шевченко), и место основного форварда (за нее могут поспорить новичок с «заревским опытом» Филипп Будковский и лучшие голеадоры на сборах Неманья Иванович и Сергей Майборода) наверняка заставят поломать голову тренерский штаб.

Вообще же, минувшее межсезонье получилось для луганчан не самым приятным с точки зрения кадровой ситуации. Руководство клуба не сумело договориться о продолжении сотрудничества с Александром Сватком и Артемом Гордиенко, а также вынужденно рассталось с Рафаэлем, в итоге потеряв три боеспособные единицы. Приход целой группы «старых» новичков и сербского нападающего, игравшего в перволиговом клубе своей страны и даже там не отличавшегося серьезной результативностью – пока что лишь потенциальное усиление. В том числе, и по этой причине результаты «Зари» в спаррингах оказались весьма неоднозначными, но тем интереснее будет понаблюдать за предвесенним вариантом на этот раз не столь глобально обновленного луганского коллектива в игре против второй команды чемпионата.

Артем ЦЫГАНЕНКО

Ориентировочные составы:

«Динамо»:
Бойко, Миколенко, Бурда, Кендзера, Шабанов, Буяльский, Цыганков, Гармаш, Вербич, Шапаренко, Соль.

«Заря»: Шевченко, Чеберко, Вернидуб, Чайковский, Кочергин, Силас, Литвин, Караваев, Хомченовский, Арвеладзе, Иванович.

25 февраля, понедельник

«Динамо» — «Заря»
Киев. НСК «Олимпийский». 18:30
ТВ-трансляция на телеканале «2+2»
ДИНАМО - ЗАРЯ. ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИЯ МАТЧА
 Арбитр: Виталий Романов (Днепр)
Прогноз Sport.ua — 1:1
СДЕЛАТЬ СТАВКУ

 

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(2 голоса)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Ukraine
    online
      Ukraine, 25.02.2019 20:12
    -1
    А толку якщо ДК не було, не є, і не буде Чемпіоном ЧУ))))
    Александр Хухрянский
      Александр Хухрянский, 25.02.2019 18:27
    0
    Я всегда в таких принципиальных матчах говорю только одно. Мяч - круглый, ворота - квадратные. Все бывает. Бывает и крутые проигрывают. Хочу просто посмотреть интересный футбол. Уже соскучился за ЧУ. Вообщем удачи всем и надежды тем, кто болеет за эти команды. Моя команда Днепр. И дай бог, попадем в Премьер лигу, чего и Металлу желаю. Какие были матчи Днепр- Металл....Это круче, чем Шахта и ДК.
    AK_228
      AK_228, 25.02.2019 17:27
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Юрий Алпатов, 25.02.2019 17:23
    42999))))))???
    на несколько миллионов
    Юрий Алпатов
      Юрий Алпатов, 25.02.2019 17:23
    0
    AK_228, 25.02.2019 17:21
    это ты польстил населению нашей страны я думаю в реале на несколько миллионов грустнее все
    42999))))))???
    AK_228
      AK_228, 25.02.2019 17:21
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Юрий Алпатов, 25.02.2019 17:10
    Если брать нашу страну. Фарм клуб ФК. Мариуполь это официальный резервный клуб ФК.Шахтер.
    Слово резервный есть в термине Аффилированный клуб. Это нормально.
    Просто когда фк. Мариуполь говорит мы будем стараться отобрать очки у Шахтера.
    Все 43 миллиона жителей Украины превращаются в ржачный смайлик))).
    это ты польстил населению нашей страны я думаю в реале на несколько миллионов грустнее все
    Юрий Алпатов
      Юрий Алпатов, 25.02.2019 17:15
    0
    ShakhtarUberAlles, 25.02.2019 17:12
    Я не буду говорить стараются они или не стараются.
    Но как клуб, который и у вас отобрать не может в полном составе (а 0:9 глотает), может отобрать очки у Шахтера без 5-6 основных и еще столько же запасных, недоступных по условиям аренды?
    А они стараются, без всяких смайликов, иначе вот в последней игре перед перерывом там бы по ногам не получали бы наши.
    Это замкнутый круг. Надеюсь фифа примет закон об аренде. И что то изменится
    ShakhtarUberAlles
      ShakhtarUberAlles, 25.02.2019 17:12
    0
    Юрий Алпатов, 25.02.2019 17:10
    Если брать нашу страну. Фарм клуб ФК. Мариуполь это официальный резервный клуб ФК.Шахтер.
    Слово резервный есть в термине Аффилированный клуб. Это нормально.
    Просто когда фк. Мариуполь говорит мы будем стараться отобрать очки у Шахтера.
    Все 43 миллиона жителей Украины превращаются в ржачный смайлик))).
    Я не буду говорить стараются они или не стараются.
    Но как клуб, который и у вас отобрать не может в полном составе (а 0:9 глотает), может отобрать очки у Шахтера без 5-6 основных и еще столько же запасных, недоступных по условиям аренды?
    А они стараются, без всяких смайликов, иначе вот в последней игре перед перерывом там бы по ногам не получали бы наши.
    Юрий Алпатов
      Юрий Алпатов, 25.02.2019 17:10
    -1
    ShakhtarUberAlles, 25.02.2019 17:05
    Да.
    Просто почему-то у нас стало принято с какого-то момента словом "фарм" называть сливы. Особенно со стороны мыслящих как жека.
    Если брать нашу страну. Фарм клуб ФК. Мариуполь это официальный резервный клуб ФК.Шахтер.
    Слово резервный есть в термине Аффилированный клуб. Это нормально.
    Просто когда фк. Мариуполь говорит мы будем стараться отобрать очки у Шахтера.
    Все 43 миллиона жителей Украины превращаются в ржачный смайлик))).
    ShakhtarUberAlles
      ShakhtarUberAlles, 25.02.2019 17:05
    0
    Юрий Алпатов, 25.02.2019 16:57
    Аффилированный клуб по научному. Кстати недавно узнал Янг Бойз это фарм клуб Боруссии Дортмунд. А ещё страннее никто из Дортмунда не играл там. И наоборот.
    Да.
    Просто почему-то у нас стало принято с какого-то момента словом "фарм" называть сливы. Особенно со стороны мыслящих как жека.
    Ossa8860
    online
      Ossa8860, 25.02.2019 17:00
    -3
    ДК сегодня выиграет, увидите.
    Юрий Алпатов
      Юрий Алпатов, 25.02.2019 16:58
    -1
    ShakhtarUberAlles, 25.02.2019 16:54
    Да, но этот конфликт же из чего-то вырос. Когда-то Павелко был в обойме суркиса-старшего и по его рекомендациям шел в футбольную власть.
    Мариупольское дело стало точкой отправки этого конфликта.
    Юрий Алпатов
      Юрий Алпатов, 25.02.2019 16:57
    -1
    ShakhtarUberAlles, 25.02.2019 16:53
    клованчик - это тот, кто тебя такого сделал.
    Почитай значение слова "фарм клуб" и не позорься.
    Аффилированный клуб по научному. Кстати недавно узнал Янг Бойз это фарм клуб Боруссии Дортмунд. А ещё страннее никто из Дортмунда не играл там. И наоборот.
    ShakhtarUberAlles
      ShakhtarUberAlles, 25.02.2019 16:54
    0
    Юрий Алпатов, 25.02.2019 15:38
    Я согласен с вами. Я имею ввиду совсем другое. Когда открыто ненавидят президент Динамо и президент ФФУ, то не бывает чуда. Здесь дело не в Шахтере. Здесь дело в конфликте между двумя функционерами.
    Да, но этот конфликт же из чего-то вырос. Когда-то Павелко был в обойме суркиса-старшего и по его рекомендациям шел в футбольную власть.
    ShakhtarUberAlles
      ShakhtarUberAlles, 25.02.2019 16:53
    -1
    jekаfunny, 25.02.2019 16:44
    так Заря такой фарм, что в последних играх у ДК больше очков забрала чем копанка...
    выходит и копанка фарм ДК, а клованчик?
    клованчик - это тот, кто тебя такого сделал.
    Почитай значение слова "фарм клуб" и не позорься.
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 25.02.2019 16:48
    -2
    ShakhtarUberAlles, 25.02.2019 15:26
    ФФУ нейтрально к динамо.
    В отличии от ФФУ, которое более 20 лет было 100% за динамо во всем и против любых конкурентов вызывающих малейшую опасность, поэтому нам досталось больше всех, и титулы левые вы при суркисне "заработали" за это время.
    ты эти бредни пиши на Терриконе где то...
    вы при Суркисе и рекорды по играм без пенальти били, и судеек своих приглашали из Италии , которые потом по три руки у вас за одну атаку не видели, и точно так же с помощью админ ресурса добывали трофеи.... Просто не так нагло и паливно как сейчас....
    А на сегодняшний день, ну об этом даже говорить смешно, думаю адекватные люди все видят .
    А ваши можете и дальше радоваться кабинетным кубкам, Европа все ставит на свои места, и в следующем году вы снова будет обновлять антирекорды по пропущенным мячам, так как там пАвелки нету
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 25.02.2019 16:44
    -1
    ShakhtarUberAlles, 25.02.2019 15:25
    А что, уже перестала, клоуны?
    так Заря такой фарм, что в последних играх у ДК больше очков забрала чем копанка...
    выходит и копанка фарм ДК, а клованчик?
    Юрий Алпатов
      Юрий Алпатов, 25.02.2019 15:38
    0
    ShakhtarUberAlles, 25.02.2019 15:26
    ФФУ нейтрально к динамо.
    В отличии от ФФУ, которое более 20 лет было 100% за динамо во всем и против любых конкурентов вызывающих малейшую опасность, поэтому нам досталось больше всех, и титулы левые вы при суркисне "заработали" за это время.
    Я согласен с вами. Я имею ввиду совсем другое. Когда открыто ненавидят президент Динамо и президент ФФУ, то не бывает чуда. Здесь дело не в Шахтере. Здесь дело в конфликте между двумя функционерами.
    ShakhtarUberAlles
      ShakhtarUberAlles, 25.02.2019 15:26
    -6
    Юрий Алпатов, 25.02.2019 14:08
    Я бы в удовольствие играл. ФФУ против Динамо. Пыжься не пыжься все равно не дадут чемпионство. А так можно зрителя вернуть на стадион. Заря хорошая команда. На сборах реально удивил Бутковский. Почему не подписать раньше полноценный контракт,???видно парню не хватало уверенности
    ФФУ нейтрально к динамо.
    В отличии от ФФУ, которое более 20 лет было 100% за динамо во всем и против любых конкурентов вызывающих малейшую опасность, поэтому нам досталось больше всех, и титулы левые вы при суркисне "заработали" за это время.
    ShakhtarUberAlles
      ShakhtarUberAlles, 25.02.2019 15:25
    -5
    jekаfunny, 25.02.2019 14:45
    Так ты ж и другие клоуны писали что Заря фарм ДК.
    Все уже ,новые методички отправили ?
    А что, уже перестала, клоуны?
    Алексей Емельянов
    Алексей Емельянов, 25.02.2019 15:20
    0
    Статистика последних шести игр у этих команд весьма интересная. Динамо имеет три поражения и три победы. У Зари две ничьи и четыре победы. В этой игре большей мотивацией должна обладать именно Заря... Кроты скорее всего деклассируют Александрию, а Ворскле уже не повезло... Призрачный, но всё-таки шанс на третье место всё-таки
    Ваня
      Ваня, 24.02.2019 17:35
    +8
    М...да прогноз мене вразив, щось здається мені що прогноз на шахту буде "легка перемога кротів". Ви там що курите, мабуть вітьок з вами там в одній каші вариться . Зоря завжди важко починає що на весні що на початку сезону, так що тут однозначно перемога Динамо
    Юрко Юрченко
      Юрко Юрченко, 25.02.2019 11:32
    +7
    4-1
    Віталій Семанів
      Віталій Семанів, 24.02.2019 19:41
    +6
    3-0
    0-7
      0-7, 25.02.2019 13:59
    +4
    кротята уже заглотили после 4-1 , у них голос прорезался .
    миша врубель
      миша врубель, 24.02.2019 20:59
    +4
    динамо надо играть дружно
    vitaha33
    online
      vitaha33, 25.02.2019 11:38
    +3
    А я думаю, що замість Вербіча зіграє Сідклей або Цитаішвілі, бо треба награти гравця перед Челсі, плюс Вербіч був дуже втомлений в грі з Олі
    kina_ne_bydet
    kina_ne_bydet, 25.02.2019 11:30
    +2
    1-1 это уже будет сенсацией
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 25.02.2019 14:45
    +1
    Ukraine, 25.02.2019 13:57
    В таких матчах ДК пттрібно виносити однозначно!
    Як в принципі і раніше
    Так ты ж и другие клоуны писали что Заря фарм ДК.
    Все уже ,новые методички отправили ?
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 25.02.2019 14:44
    +1
    Ukraine, 25.02.2019 13:52
    Тільки Зоря, тільки Перемога!!!
    Київ з вами!
    ВАДО, ты каким боком к Киеву , клоун
    Ты даже в своей Диканьке эмигрант , а в Киеве небось в детстве на экскурсии был со школой только
    Сергей Иванамофф
      Сергей Иванамофф, 25.02.2019 12:18
    +1
    Динамо, набирайтесь опыта на Заре в удовольствие себе и своим болельщикам! Удачи!
    Александр Хухрянский
      Александр Хухрянский, 25.02.2019 18:27
    0
    Я всегда в таких принципиальных матчах говорю только одно. Мяч - круглый, ворота - квадратные. Все бывает. Бывает и крутые проигрывают. Хочу просто посмотреть интересный футбол. Уже соскучился за ЧУ. Вообщем удачи всем и надежды тем, кто болеет за эти команды. Моя команда Днепр. И дай бог, попадем в Премьер лигу, чего и Металлу желаю. Какие были матчи Днепр- Металл....Это круче, чем Шахта и ДК.
    AK_228
      AK_228, 25.02.2019 17:27
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Юрий Алпатов, 25.02.2019 17:23
    42999))))))???
    на несколько миллионов
    Юрий Алпатов
      Юрий Алпатов, 25.02.2019 17:23
    0
    AK_228, 25.02.2019 17:21
    это ты польстил населению нашей страны я думаю в реале на несколько миллионов грустнее все
    42999))))))???
    AK_228
      AK_228, 25.02.2019 17:21
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Юрий Алпатов, 25.02.2019 17:10
    Если брать нашу страну. Фарм клуб ФК. Мариуполь это официальный резервный клуб ФК.Шахтер.
    Слово резервный есть в термине Аффилированный клуб. Это нормально.
    Просто когда фк. Мариуполь говорит мы будем стараться отобрать очки у Шахтера.
    Все 43 миллиона жителей Украины превращаются в ржачный смайлик))).
    это ты польстил населению нашей страны я думаю в реале на несколько миллионов грустнее все
    Юрий Алпатов
      Юрий Алпатов, 25.02.2019 17:15
    0
    ShakhtarUberAlles, 25.02.2019 17:12
    Я не буду говорить стараются они или не стараются.
    Но как клуб, который и у вас отобрать не может в полном составе (а 0:9 глотает), может отобрать очки у Шахтера без 5-6 основных и еще столько же запасных, недоступных по условиям аренды?
    А они стараются, без всяких смайликов, иначе вот в последней игре перед перерывом там бы по ногам не получали бы наши.
    Это замкнутый круг. Надеюсь фифа примет закон об аренде. И что то изменится
    ShakhtarUberAlles
      ShakhtarUberAlles, 25.02.2019 17:12
    0
    Юрий Алпатов, 25.02.2019 17:10
    Если брать нашу страну. Фарм клуб ФК. Мариуполь это официальный резервный клуб ФК.Шахтер.
    Слово резервный есть в термине Аффилированный клуб. Это нормально.
    Просто когда фк. Мариуполь говорит мы будем стараться отобрать очки у Шахтера.
    Все 43 миллиона жителей Украины превращаются в ржачный смайлик))).
    Я не буду говорить стараются они или не стараются.
    Но как клуб, который и у вас отобрать не может в полном составе (а 0:9 глотает), может отобрать очки у Шахтера без 5-6 основных и еще столько же запасных, недоступных по условиям аренды?
    А они стараются, без всяких смайликов, иначе вот в последней игре перед перерывом там бы по ногам не получали бы наши.
    ShakhtarUberAlles
      ShakhtarUberAlles, 25.02.2019 17:05
    0
    Юрий Алпатов, 25.02.2019 16:57
    Аффилированный клуб по научному. Кстати недавно узнал Янг Бойз это фарм клуб Боруссии Дортмунд. А ещё страннее никто из Дортмунда не играл там. И наоборот.
    Да.
    Просто почему-то у нас стало принято с какого-то момента словом "фарм" называть сливы. Особенно со стороны мыслящих как жека.
    ShakhtarUberAlles
      ShakhtarUberAlles, 25.02.2019 16:54
    0
    Юрий Алпатов, 25.02.2019 15:38
    Я согласен с вами. Я имею ввиду совсем другое. Когда открыто ненавидят президент Динамо и президент ФФУ, то не бывает чуда. Здесь дело не в Шахтере. Здесь дело в конфликте между двумя функционерами.
    Да, но этот конфликт же из чего-то вырос. Когда-то Павелко был в обойме суркиса-старшего и по его рекомендациям шел в футбольную власть.
    Юрий Алпатов
      Юрий Алпатов, 25.02.2019 15:38
    0
    ShakhtarUberAlles, 25.02.2019 15:26
    ФФУ нейтрально к динамо.
    В отличии от ФФУ, которое более 20 лет было 100% за динамо во всем и против любых конкурентов вызывающих малейшую опасность, поэтому нам досталось больше всех, и титулы левые вы при суркисне "заработали" за это время.
    Я согласен с вами. Я имею ввиду совсем другое. Когда открыто ненавидят президент Динамо и президент ФФУ, то не бывает чуда. Здесь дело не в Шахтере. Здесь дело в конфликте между двумя функционерами.
    Алексей Емельянов
    Алексей Емельянов, 25.02.2019 15:20
    0
    Статистика последних шести игр у этих команд весьма интересная. Динамо имеет три поражения и три победы. У Зари две ничьи и четыре победы. В этой игре большей мотивацией должна обладать именно Заря... Кроты скорее всего деклассируют Александрию, а Ворскле уже не повезло... Призрачный, но всё-таки шанс на третье место всё-таки
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности