Олександр ГОРЯІНОВ: «Для такої великої країни 12 клубів – це смішно»

Наставник «Металіста-1925» – про нерозширення УПЛ

Олександр ГОРЯІНОВ: «Для такої великої країни 12 клубів – це смішно»
© ФК Металіст 1925. Олександр Горяїнов

Головний тренер «Металіста-1925» Олександр Горяїнов висловився на рахунок рішення зберегти формат Прем'єр-ліги з 12 клубами:

– На мою думку, для такої великої країни, із населенням 40 мільйонів, 12 клубів - це смішно. Нещодавно читав, в Уругваї із трьома мільйонами мешканців, 14 чи 12 команд. А у нас кажуть, що постраждає відвідуваність. Я взагалі цього не розумію, якщо з кожним роком відвідуваність все нижча й нижча. При цьому, кажуть: «12 команд, ми популяризуємо футбол!» А грає вдома «Олександрія» з «Динамо» за друге місце - на трибунах півтори тисячі глядачів. Це моя особиста думка, я не хочу її нікому нав'язувати. Якщо прийняли таке рішення, без проблем, будемо намагатися вийти з першого місця, налаштовуємся на це, а формат чемпіонату, це не нам вирішувати, якщо так вирішили, що вже зробити.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — ФК Металлист 1925

(3 голоса)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    vladimirpa12
      vladimirpa12, 29.12.2018 08:07
    -1
    Просто боятся захода независимых команд, после которого марионетки Шахтера уже не будут влиять на ход чемпионата
    Dyadya_Vova
      Dyadya_Vova, 27.12.2018 19:50
    -2
    Бред. По его логике в чемпионате Китая должно играть 300 команд.
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 27.12.2018 18:39
    +2
    Абсолютно все кроме Шахетра и его болельщиков понимают, что нынешний формат чемпионата - путь в никуда
    Libero GO
      Libero GO, 27.12.2018 18:29
    +2
    Набиль Фекир, 27.12.2018 16:49
    Палкин ляпнул насчет того что посещаемость пострадает, если расширить чемпионат. Это откровенная чепуха. Объясните мне, как может пострадать посещаемость от того что будет больше команд в чемпионате? Наоборот будет больше посещаемость, футбол будет развиваться в регионах. Жаль что УПЛ пошла на поводку у Палкина и наплевала на всех остальных...
    Там до х..ра диванных экспертов утверждали, что 12 команд лучше, чем плодить голоту, которая не способна составить конкуренцию восточной Барселоне. Про посещаемость и, тем более, какую-то популяризацию и расширение географии футбола слОва не сказали - всё про финансы. Лично я смотреть такой формат принципиально отказываюсь - не нравится и точка. Наблюдать деградацию футбола в стране не хочу. Буду смотреть свою любимую АПЛ.
    Руслан Шевченко
      Руслан Шевченко, 27.12.2018 18:29
    +2
    Смешно быть во всем на последнем месте в Европе, а также.
    Набиль Фекир
    online
      Набиль Фекир, 27.12.2018 18:09
    +1
    Юрий Алпатов, 27.12.2018 17:01
    Правильно посещаемость футбольного клуба Шахтер пострадает. Как вы думаете в Харькове кого будут больше поддерживать.????
    Вот теперь металл будут закапавыть. А в конце чемпа мы услышим. Эхххх такая команда и не вышла. Или сенсацию увидим как Одесский Черноморец побеждает и остается в упл в переходном матче.
    Правильно сказано! Прямо в десятку попали!
    Vit18
      Vit18, 27.12.2018 17:15
    0
    Відвідуваність тут ні до чого. Як на мене, то УПЛ з 12 команд була експериментом, всі побачили що нічого інтригуючого не сталося. Вже б можна було вертатися до 16, але тепер Шахтар не може відмовитися, бо це була саме їх ідея. А вона не може бути неправильною.
    Юрий Алпатов
      Юрий Алпатов, 27.12.2018 17:01
    +8
    Набиль Фекир, 27.12.2018 16:49
    Палкин ляпнул насчет того что посещаемость пострадает, если расширить чемпионат. Это откровенная чепуха. Объясните мне, как может пострадать посещаемость от того что будет больше команд в чемпионате? Наоборот будет больше посещаемость, футбол будет развиваться в регионах. Жаль что УПЛ пошла на поводку у Палкина и наплевала на всех остальных...
    Правильно посещаемость футбольного клуба Шахтер пострадает. Как вы думаете в Харькове кого будут больше поддерживать.????
    Вот теперь металл будут закапавыть. А в конце чемпа мы услышим. Эхххх такая команда и не вышла. Или сенсацию увидим как Одесский Черноморец побеждает и остается в упл в переходном матче.
    Набиль Фекир
    online
      Набиль Фекир, 27.12.2018 16:49
    +7
    Палкин ляпнул насчет того что посещаемость пострадает, если расширить чемпионат. Это откровенная чепуха. Объясните мне, как может пострадать посещаемость от того что будет больше команд в чемпионате? Наоборот будет больше посещаемость, футбол будет развиваться в регионах. Жаль что УПЛ пошла на поводку у Палкина и наплевала на всех остальных...
    Юрий Алпатов
      Юрий Алпатов, 27.12.2018 17:01
    +8
    Набиль Фекир, 27.12.2018 16:49
    Палкин ляпнул насчет того что посещаемость пострадает, если расширить чемпионат. Это откровенная чепуха. Объясните мне, как может пострадать посещаемость от того что будет больше команд в чемпионате? Наоборот будет больше посещаемость, футбол будет развиваться в регионах. Жаль что УПЛ пошла на поводку у Палкина и наплевала на всех остальных...
    Правильно посещаемость футбольного клуба Шахтер пострадает. Как вы думаете в Харькове кого будут больше поддерживать.????
    Вот теперь металл будут закапавыть. А в конце чемпа мы услышим. Эхххх такая команда и не вышла. Или сенсацию увидим как Одесский Черноморец побеждает и остается в упл в переходном матче.
    Набиль Фекир
    online
      Набиль Фекир, 27.12.2018 16:49
    +7
    Палкин ляпнул насчет того что посещаемость пострадает, если расширить чемпионат. Это откровенная чепуха. Объясните мне, как может пострадать посещаемость от того что будет больше команд в чемпионате? Наоборот будет больше посещаемость, футбол будет развиваться в регионах. Жаль что УПЛ пошла на поводку у Палкина и наплевала на всех остальных...
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 27.12.2018 18:39
    +2
    Абсолютно все кроме Шахетра и его болельщиков понимают, что нынешний формат чемпионата - путь в никуда
    Libero GO
      Libero GO, 27.12.2018 18:29
    +2
    Набиль Фекир, 27.12.2018 16:49
    Палкин ляпнул насчет того что посещаемость пострадает, если расширить чемпионат. Это откровенная чепуха. Объясните мне, как может пострадать посещаемость от того что будет больше команд в чемпионате? Наоборот будет больше посещаемость, футбол будет развиваться в регионах. Жаль что УПЛ пошла на поводку у Палкина и наплевала на всех остальных...
    Там до х..ра диванных экспертов утверждали, что 12 команд лучше, чем плодить голоту, которая не способна составить конкуренцию восточной Барселоне. Про посещаемость и, тем более, какую-то популяризацию и расширение географии футбола слОва не сказали - всё про финансы. Лично я смотреть такой формат принципиально отказываюсь - не нравится и точка. Наблюдать деградацию футбола в стране не хочу. Буду смотреть свою любимую АПЛ.
    Руслан Шевченко
      Руслан Шевченко, 27.12.2018 18:29
    +2
    Смешно быть во всем на последнем месте в Европе, а также.
    Набиль Фекир
    online
      Набиль Фекир, 27.12.2018 18:09
    +1
    Юрий Алпатов, 27.12.2018 17:01
    Правильно посещаемость футбольного клуба Шахтер пострадает. Как вы думаете в Харькове кого будут больше поддерживать.????
    Вот теперь металл будут закапавыть. А в конце чемпа мы услышим. Эхххх такая команда и не вышла. Или сенсацию увидим как Одесский Черноморец побеждает и остается в упл в переходном матче.
    Правильно сказано! Прямо в десятку попали!
    Vit18
      Vit18, 27.12.2018 17:15
    0
    Відвідуваність тут ні до чого. Як на мене, то УПЛ з 12 команд була експериментом, всі побачили що нічого інтригуючого не сталося. Вже б можна було вертатися до 16, але тепер Шахтар не може відмовитися, бо це була саме їх ідея. А вона не може бути неправильною.