16.11.2018, FT   ТВ-трансляция: 

Андрей ШЕВЧЕНКО: «Ракицкого вызывать не будем»

Главный тренер сборной Украины – о поражении сборной Словакии (1:4)

ФФУ. Андрей Шевченко
© ФФУ. Андрей Шевченко
По мнению Шевченко, во втором тайме его команда моментами выглядела неплохо. Причиной поражения стали ошибки в первом тайме и быстро пропущенные два мяча.
 
- Успели ли вы проанализировать по горячим: что пошло не так?
- В первом тайме команда растерялась, допустила несколько ошибок. Мы спешили, играли несвойственно нам - за счет длинных передач. Быстрый гол тоже повлиял на нашу игру. И первый, и второй мяч. Ребятам было тяжело. Во втором тайме команда преобразилась, стала играть в другой футбол. Я не говорю сейчас о счете, он мог быть другим.
 
- Прокомментируйте, пожалуйста, замены.
- У нас вылетел перед игрой нападающий – Яремчук. За несколько часов до игры он подошел и сказал, что не может сыграть. Поэтому дали возможность сыграть другому молодому игроку – Борячуку. Потом выпустили на это место Коваленко. Также вышел на поле Шапаренко, который выглядел неплохо. Они усилили игру во втором тайме.
 
- Сколько вы работали над новой схемой? Будете ли вы ее использовать в дальнейшем?
- Мы решили усилить фланги. В конструкции игры изменений не было. На одного игрока в середине поля было меньше, но схема не повлияла на наше поражение. Мы ошибались и играли длинными передачами. После перерыва мы стали играть лучше, и команда понравилась больше.
 
- Вы задействовали много новых игроков. Сложно их интегрировать в состав?
- Мы дали сыграть 60 процентов игроков из молодежной команды. Они не играли ранее на таком уровне. Во втором тайме ребята собрались и моментами выглядели неплохо.
 
- Довольны ли вы игрой в обороне? Не собираетесь ли вы довызвать Ярослава Ракицкого?
- У него были проблемы. Мы не вызвали Ярослава по этой причине. Есть определенные проблемы. Это не первый раз. Мы знали об этих нюансах. Дали возможность восстановиться в своем клубе. Кривцов получил травму на первых минутах. Будем смотреть, кого вызовем. В молодежной команде есть игроки. Завтра утром будем решать.
 
Перед игрой ряд игроков получили травмы. Мы сознательно шли на риски. Оправдались ли они? Некоторыми моментами во втором тайме я остался доволен. Есть возможность анализировать. Играли против хорошей и мотивированной команды. Они давно играют вместе, многие игроки выступают в лучших клубах мира. Мы проанализируем и будем двигаться вперед.
 
Хотел бы поблагодарить болельщиков, которые приехали и поддержали команду до последнего. Большое им спасибо! Постараемся не расстраивать их в дальнейшем.
 
Сергей ЦЫБА из Трнавы
Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(66 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Владимир Копяк
    online
      Владимир Копяк, 17.11.2018 20:36
    +2
    Не понимаю, почему такое волнение в стане фанатов и тех, кому не безразлична игра нашей главной команды... Уровень игры ОДИНАКОВ как сейчас, так и год назад. Это как у шахматиста 1-го разряда - есть несколько вариантов начала партии и ее продолжения, до определенного уровня. И только он нарывается на кандидата в мастера - все, кино заканчивается...Сейчас то время, когда во главе сборной можно смело ставить любого тренера, даже с дипломом С, результат будет таким-же. Шевченко может смело сейчас экспериментировать с любыми игроками, хоть с аматорской лиги, за результат никто не спросит. Ну как А.Павелко может спросить с родственника? Да никак... И кто там надеется на 1\4 ? Угомонитесь, все будет как всегда, я в этом уверен более чем.. Единственно чем удовлетворен в этой игре - отсутствие в составе сборной главного любителя русского мира и выставляющего на показ свою нелюбовь к Украине. Или это случайность?
    Evgene Boykinyuk
      Evgene Boykinyuk, 17.11.2018 20:08
    -1
    Brian, 17.11.2018 14:45
    Почему то о Бойко не сказал ни слова. Можно было бы и дать понять человеку что больше в сборной его ноги не будет.
    а что ты ему предлагаешь сказать, "простите меня, я больше не буду отзываться на вызовы в сборную". Ты так говоришь как будто он сам себя в ворота поставил.
    Evgene Boykinyuk
      Evgene Boykinyuk, 17.11.2018 20:05
    -2
    Дима Бондарчук, 17.11.2018 19:22
    согласен Бойко и Пятов средненькие вратари. был бы Пятов не в шахтёре то "отримував би повну торбу голів, як собака блох". динамо не дало реализоваться двум хорошим вратарям Рыбке и Ковалю(то Бущан то Рудько то старичок Шовковский через матч травма). так что проблема с хорошим вратарём уже давно тянется как и с нападающими, которых очень любил губить Луческу(Гладкий на лавочке, Селезнёв на лавочке, Дэвич на лавочке, а клоун Адриано играет). Так что нужны вратари и нападающие
    Гладкий никогда не был нападающим, Селезнев себя реализовал максимально как мне кажется, Девич тоже.
    Дима Бондарчук
      Дима Бондарчук, 17.11.2018 19:22
    -3
    Brian, 17.11.2018 14:45
    Почему то о Бойко не сказал ни слова. Можно было бы и дать понять человеку что больше в сборной его ноги не будет.
    согласен Бойко и Пятов средненькие вратари. был бы Пятов не в шахтёре то "отримував би повну торбу голів, як собака блох". динамо не дало реализоваться двум хорошим вратарям Рыбке и Ковалю(то Бущан то Рудько то старичок Шовковский через матч травма). так что проблема с хорошим вратарём уже давно тянется как и с нападающими, которых очень любил губить Луческу(Гладкий на лавочке, Селезнёв на лавочке, Дэвич на лавочке, а клоун Адриано играет). Так что нужны вратари и нападающие
    Brian
    online
      Brian, 17.11.2018 14:45
    0
    Почему то о Бойко не сказал ни слова. Можно было бы и дать понять человеку что больше в сборной его ноги не будет.
    it_is_cool
      it_is_cool, 17.11.2018 14:28
    +6
    Авакси, 17.11.2018 10:10
    Много наиграешь за десяток игр в году. У Лунина нет футбольной практики. И былых заслуг у него нет, за которые его можно выпускать в старте. Молод он ещё.
    Шовковский тоже когда-то был молод, без заслуг, сидел на банке у Суслова (если кто помнит такого)..Я считаю, парня срочно нужно наигрывать. Пятов скоро уйдёт в историю..И кто останется? Так и не наигранный Лунин?)
    dimondino
    dimondino, 17.11.2018 14:00
    +4
    Некоректное название материала.
    kotofej1964
      kotofej1964, 17.11.2018 11:13
    -1
    euro2012_za_2012euro, 17.11.2018 11:09
    Вот такой хреновый вышел ПРОЩАЛЬНЫЙ МАТЧ Бойко в сборной....
    Разница мячей 5-5, а ведь могли войти в историю ЛН, выиграв группу с отрицательной разницей.
    В общем, как в песне : Были чемпионами, а стали...
    Но не будем торопиться с оргвыводами, мне кажется, что это была расплата за ФАРТ в первых трех матчах.
    Впереди финал 4-х, будем посмотреть.
    Ну во-первых, не факт, что мы там будем играть. Во-вторых, не факт, что там будут первые четыре. И за какой фарт расплата? Где там нам так уж сильно фартило?)
    euro2012_za_2012euro
      euro2012_za_2012euro, 17.11.2018 11:09
    +1
    Вот такой хреновый вышел ПРОЩАЛЬНЫЙ МАТЧ Бойко в сборной....
    Разница мячей 5-5, а ведь могли войти в историю ЛН, выиграв группу с отрицательной разницей.
    В общем, как в песне : Были чемпионами, а стали...
    Но не будем торопиться с оргвыводами, мне кажется, что это была расплата за ФАРТ в первых трех матчах.
    Впереди финал 4-х, будем посмотреть.
    Саша Яковенко
      Саша Яковенко, 17.11.2018 11:02
    +2
    kotofej1964, 17.11.2018 10:47
    Можно и по-другому сказать. Украина настроилась и выиграла три игры в группе. А когда ей уже ничего не надо было, то позволила настроиться словакам. Мне кажется, что сборная или любой наш клуб может выигрывать кучу матчей, но как только проиграет , по любой причине, то сразу найдется масса специалистов, которые расскажут, что еще позавчера говорили, что это и есть уровень наших команд, все предыдущее было банальным везением и разобранностью соперников))))
    Да, люди любят поиграть в предсказателей и Кассандр. Таким образом лепят из себя непризнанных гениев. Наверное, это происходит от комплекса неполноценности. Состоявшаяся личность - самодостаточна, такому человеку нечего доказывать.
    Саша Яковенко
      Саша Яковенко, 17.11.2018 10:57
    +2
    Alik Furmanov, 17.11.2018 10:53
    Атакующую мощь словаков радикально усилил Бойко и линия украинской защиты. Без них словакам пришлось бы туго.Счёт мог бы быть и поменьше,если бы вместо украинских защитников и вратаря в штрафной площадке и в воротах сборной Украины слепили бы 5-6 снежных баб да, к сожалению, не было снега,что и повлияло... Что касается линии атаки,то и там были бы неплохие шансы у нашей сборной,если бы словацкая защита играла не в бутсах, а в ластах без шипов,но это был явно не наш день, вот и пошло всё не так. Главное - не отчаиваться и верить. Мне игра нашей сборной настроения совершенно не испортила,ведь я получил в этот день пенсию,которая всегда напоминает мне мою младшую дочь в детстве - маленькая,но очень хорошая. Если бы нашим футболистам хоть в сборной,хоть в клубах заплатили бы столько же за месяц,то они бы жили на лавках возле Лозаннского арбитражного суда. Ну а мне хватает,вот только болеть за таких футболистов уже сил не хватает. Может быть это уже старость пришла?
    Если Вы ещё не писатель-юморист, то явно пропадает талант. Здоровья Вам! Наши футболисты приготовили для нас ещё очень-очень много хорошего.
    Alik Furmanov
    Alik Furmanov, 17.11.2018 10:53
    +9
    Атакующую мощь словаков радикально усилил Бойко и линия украинской защиты. Без них словакам пришлось бы туго.Счёт мог бы быть и поменьше,если бы вместо украинских защитников и вратаря в штрафной площадке и в воротах сборной Украины слепили бы 5-6 снежных баб да, к сожалению, не было снега,что и повлияло... Что касается линии атаки,то и там были бы неплохие шансы у нашей сборной,если бы словацкая защита играла не в бутсах, а в ластах без шипов,но это был явно не наш день, вот и пошло всё не так. Главное - не отчаиваться и верить. Мне игра нашей сборной настроения совершенно не испортила,ведь я получил в этот день пенсию,которая всегда напоминает мне мою младшую дочь в детстве - маленькая,но очень хорошая. Если бы нашим футболистам хоть в сборной,хоть в клубах заплатили бы столько же за месяц,то они бы жили на лавках возле Лозаннского арбитражного суда. Ну а мне хватает,вот только болеть за таких футболистов уже сил не хватает. Может быть это уже старость пришла?
    Саша Яковенко
      Саша Яковенко, 17.11.2018 10:52
    +1
    TemaMX, 17.11.2018 10:36
    Ты путаешь "ссоры из избы" и обычные вещи которые все и так видят, и адекватное оценивание происходящего.
    Такие вещи тоже надо знать и понимать.
    Если кто-то в организации вчера оказался пиdaрасом, то это обычно? Ну-ну.
    Ссорятся религиозные конфессии - церковь распадается.
    Ссорятся музыканты - группа распадается.
    Ссорятся родные - семья распадается.
    Ссора. Рассориться. "Сор из избы". Смотри какие слова интересные.
    Или ты думаешь, кто то будет терпеть, когда прилюдно поносят?
    Конечно же не будет терпеть и начнёт возражать.
    Потом ему достанется от других футболистов.
    Потом другим футболистам достанется от него.
    И пошло поехало.
    Выход - корпоративная этика. Что мы и наблюдаем после матча практически у всех тренеров кроме Гамулы и Кварцяного.
    Ну и где Гамула теперь? Где Кварцяный?
    Конфуций много внимания уделял разъяснению таких вещей и Сократ.
    kotofej1964
      kotofej1964, 17.11.2018 10:50
    +4
    Геннадий Сорока, 17.11.2018 09:59
    Журналист пиши правильно заголовок статьи и не перекручивай слова Шевченко о Ракицком,а то по названию статьи можно подумать совершенно другое.
    Это тут нормальная практика.. Говор же, спорт.юа медленно, но уверенно превращается в желтушное издание..)
    kotofej1964
      kotofej1964, 17.11.2018 10:47
    +3
    Виктор Алтухов, 17.11.2018 10:29
    Вообще-то, как ни прискорбно, это и есть сила нашей сборной. Чехов обыграли дважды, потому что у тех сборная, сейчас, слабая, и то, уже сегодня, они другие. Словаки к первой игре были не готовы, но на вторую настроились, сыграли в свою мощь. А наши и этим составом, за исключением некоторых игроков типв Борячека (о Бойко и речи нет) могли сыграть лучше, но им нужен нормальный тренер.
    Можно и по-другому сказать. Украина настроилась и выиграла три игры в группе. А когда ей уже ничего не надо было, то позволила настроиться словакам. Мне кажется, что сборная или любой наш клуб может выигрывать кучу матчей, но как только проиграет , по любой причине, то сразу найдется масса специалистов, которые расскажут, что еще позавчера говорили, что это и есть уровень наших команд, все предыдущее было банальным везением и разобранностью соперников))))
    TemaMX
      TemaMX, 17.11.2018 10:36
    -2
    Саша Яковенко, 17.11.2018 10:26
    Есть такое понятие как корпоративная этика. Если не соблюдать этот принцип, если все начнут рубить правду-матку, если все начнут выносить сор из избы, то все участники организации перессорятся и всё дело рухнет. Вообще-то, такие элементарные вещи надо знать.
    Ты путаешь "ссоры из избы" и обычные вещи которые все и так видят, и адекватное оценивание происходящего.
    Такие вещи тоже надо знать и понимать.
    Виктор Алтухов
      Виктор Алтухов, 17.11.2018 10:29
    -1
    Вообще-то, как ни прискорбно, это и есть сила нашей сборной. Чехов обыграли дважды, потому что у тех сборная, сейчас, слабая, и то, уже сегодня, они другие. Словаки к первой игре были не готовы, но на вторую настроились, сыграли в свою мощь. А наши и этим составом, за исключением некоторых игроков типв Борячека (о Бойко и речи нет) могли сыграть лучше, но им нужен нормальный тренер.
    Саша Яковенко
      Саша Яковенко, 17.11.2018 10:26
    +5
    TemaMX, 17.11.2018 09:29
    А мне кажется надо наоборот, говорить всю правду, тогда и доверие будет к тренеру. Сказал бы "что Бойко плужил, это все видели, что тут скрывать, ошиблись с вратарём( которого можно было поменять в перерыве кстати) . Что защита ошибки делала, что со схемой ошибся, мотивировать не получилось игроков, с основным оставом. Увидели что не так, будем пробовать по другому. Извините за первое поражение в году, это когда-то должно было случиться, у нас не такого уровня сборная что бы у всех выигрывать. Турцией будем доказывать, что мы не случайно выиграли группу, и покажем хорошую игру.
    Есть такое понятие как корпоративная этика. Если не соблюдать этот принцип, если все начнут рубить правду-матку, если все начнут выносить сор из избы, то все участники организации перессорятся и всё дело рухнет. Вообще-то, такие элементарные вещи надо знать.
    Саша Яковенко
      Саша Яковенко, 17.11.2018 10:21
    +4
    Геннадий Сорока, 17.11.2018 09:59
    Журналист пиши правильно заголовок статьи и не перекручивай слова Шевченко о Ракицком,а то по названию статьи можно подумать совершенно другое.
    Вот кстати, я тоже обратил внимание на этот момент. Между журналистами и пропагандистами есть существенная разница. Понятное дело, что все расстроены от поражения. Но объективность журналиста это как и трезвость водителя за рулём, как непредвзятость судьи, как показатель профессионализма. А тут, чувствуется, как ищут на кого спихнуть .
    Авакси
    online
      Авакси, 17.11.2018 10:10
    +3
    Peters59, 17.11.2018 10:01
    Когда вратарь так лажает,у защиты ноги трясутся.Лунина нужно наигрывать
    Много наиграешь за десяток игр в году. У Лунина нет футбольной практики. И былых заслуг у него нет, за которые его можно выпускать в старте. Молод он ещё.
    Доброгорский Юрий
    online
      Доброгорский Юрий, 17.11.2018 00:54
    +18
    Явно не хватало основы: Ярмолы, Марлоса, Яремчука, Рака и конечно же Пятова...
    Kevin
      Kevin, 17.11.2018 06:55
    +17
    1. Команда была плохо подготовлена к игре. Словакия сразу же заиграла в высоком темпе, напористо и агрессивно. Вот "ребята и растерялись".
    2. Состав и расстановка - несколько вопросов. Зачем в воротах Бойко? Зачем Борячук, он еще совсем не готов для старта. Зачем на одном фланге слепились Зинченко и Коноплянка?
    3. Шевченко был пассивен в управлении игрой.
    Ваня
      Ваня, 17.11.2018 00:55
    +15
    Ну в захисті точно каші не спортить Миколенко, так що з турками чекаємо на його дебют
    Геннадий Сорока
      Геннадий Сорока, 17.11.2018 09:59
    +13
    Журналист пиши правильно заголовок статьи и не перекручивай слова Шевченко о Ракицком,а то по названию статьи можно подумать совершенно другое.
    scorpio16
      scorpio16, 17.11.2018 00:51
    +11
    OLEXANDER, 17.11.2018 00:30
    Сухо...сухо відповів.Захист-прохідний двір-це головна проблема.
    Будь-який нормальний тренер , не буде виносити речі з роздягальні і показувати усім. Перед журналістами він буде їх захищати десь виправдовувати , а ось в роздягальні або під час розбору польоту , там по шиї отримає кожен хто заслужив
    OLEXANDER
      OLEXANDER, 17.11.2018 00:30
    +10
    Сухо...сухо відповів.Захист-прохідний двір-це головна проблема.
    Neirobi
      Neirobi, 17.11.2018 00:30
    +10
    "схема не повлияла на наше поражение" - ждем новых разгромов
    Alik Furmanov
    Alik Furmanov, 17.11.2018 10:53
    +9
    Атакующую мощь словаков радикально усилил Бойко и линия украинской защиты. Без них словакам пришлось бы туго.Счёт мог бы быть и поменьше,если бы вместо украинских защитников и вратаря в штрафной площадке и в воротах сборной Украины слепили бы 5-6 снежных баб да, к сожалению, не было снега,что и повлияло... Что касается линии атаки,то и там были бы неплохие шансы у нашей сборной,если бы словацкая защита играла не в бутсах, а в ластах без шипов,но это был явно не наш день, вот и пошло всё не так. Главное - не отчаиваться и верить. Мне игра нашей сборной настроения совершенно не испортила,ведь я получил в этот день пенсию,которая всегда напоминает мне мою младшую дочь в детстве - маленькая,но очень хорошая. Если бы нашим футболистам хоть в сборной,хоть в клубах заплатили бы столько же за месяц,то они бы жили на лавках возле Лозаннского арбитражного суда. Ну а мне хватает,вот только болеть за таких футболистов уже сил не хватает. Может быть это уже старость пришла?
    Владимир Ключка
      Владимир Ключка, 17.11.2018 07:59
    +9
    схема игры-жопа... вратарь-полная жопа
    Peters59
      Peters59, 17.11.2018 10:01
    +7
    Когда вратарь так лажает,у защиты ноги трясутся.Лунина нужно наигрывать
    FanatUA
      FanatUA, 17.11.2018 03:43
    +7
    Украина задачу решила. Играла молодёжь , счёт был понятен. Не нужно критиковать игроков. Этот матч был хуже чем товарищеский в плане мотивации , как не странно звучит. С Турками должны сыграть более мотивировано.
    Потому что Словакии кровь из носу нужно было набирать очки!
    Если бы вместо Словакии была Украина , вместо Украины Бразилия , выпустил бразильцы 4+ дебютанта и вообще резерв , мы бы их обыграли. Все норм ребята
    ihor7003
      ihor7003, 17.11.2018 01:43
    +7
    Эту схему надо забыть навсегда
    it_is_cool
      it_is_cool, 17.11.2018 14:28
    +6
    Авакси, 17.11.2018 10:10
    Много наиграешь за десяток игр в году. У Лунина нет футбольной практики. И былых заслуг у него нет, за которые его можно выпускать в старте. Молод он ещё.
    Шовковский тоже когда-то был молод, без заслуг, сидел на банке у Суслова (если кто помнит такого)..Я считаю, парня срочно нужно наигрывать. Пятов скоро уйдёт в историю..И кто останется? Так и не наигранный Лунин?)
    Саша Яковенко
      Саша Яковенко, 17.11.2018 10:26
    +5
    TemaMX, 17.11.2018 09:29
    А мне кажется надо наоборот, говорить всю правду, тогда и доверие будет к тренеру. Сказал бы "что Бойко плужил, это все видели, что тут скрывать, ошиблись с вратарём( которого можно было поменять в перерыве кстати) . Что защита ошибки делала, что со схемой ошибся, мотивировать не получилось игроков, с основным оставом. Увидели что не так, будем пробовать по другому. Извините за первое поражение в году, это когда-то должно было случиться, у нас не такого уровня сборная что бы у всех выигрывать. Турцией будем доказывать, что мы не случайно выиграли группу, и покажем хорошую игру.
    Есть такое понятие как корпоративная этика. Если не соблюдать этот принцип, если все начнут рубить правду-матку, если все начнут выносить сор из избы, то все участники организации перессорятся и всё дело рухнет. Вообще-то, такие элементарные вещи надо знать.
    Авакси
    online
      Авакси, 17.11.2018 10:05
    +5
    TemaMX, 17.11.2018 09:32
    Ну и как-то болельщики бы уже увидели, что ошибки тренерский штаб учел, что сделали выводы, Бойко больше не поставят например) и когда открытость перед фанатами, это же лучше!?
    Открытось перед фанатами, убиваюшая атмосферу внутри команды - это конечно плюс для улучшения игры.
    А учел, тренерский штаб, ошибки или не учёл увидим в игре против турков, а ещё точнее, в следующей официальной игре.
    lenares85
    online
      lenares85, 17.11.2018 00:58
    +5
    Это схема мечта, если три защитника то большее нападение и это круто так играют самые сильные команды. Вопрос только это топ защитники и им помогать должны, но пока не получилось. Надеюсь Шева эту схему отшлифует
    dimondino
    dimondino, 17.11.2018 14:00
    +4
    Некоректное название материала.
    kotofej1964
      kotofej1964, 17.11.2018 10:50
    +4
    Геннадий Сорока, 17.11.2018 09:59
    Журналист пиши правильно заголовок статьи и не перекручивай слова Шевченко о Ракицком,а то по названию статьи можно подумать совершенно другое.
    Это тут нормальная практика.. Говор же, спорт.юа медленно, но уверенно превращается в желтушное издание..)
    Саша Яковенко
      Саша Яковенко, 17.11.2018 10:21
    +4
    Геннадий Сорока, 17.11.2018 09:59
    Журналист пиши правильно заголовок статьи и не перекручивай слова Шевченко о Ракицком,а то по названию статьи можно подумать совершенно другое.
    Вот кстати, я тоже обратил внимание на этот момент. Между журналистами и пропагандистами есть существенная разница. Понятное дело, что все расстроены от поражения. Но объективность журналиста это как и трезвость водителя за рулём, как непредвзятость судьи, как показатель профессионализма. А тут, чувствуется, как ищут на кого спихнуть .
    kotofej1964
      kotofej1964, 17.11.2018 10:47
    +3
    Виктор Алтухов, 17.11.2018 10:29
    Вообще-то, как ни прискорбно, это и есть сила нашей сборной. Чехов обыграли дважды, потому что у тех сборная, сейчас, слабая, и то, уже сегодня, они другие. Словаки к первой игре были не готовы, но на вторую настроились, сыграли в свою мощь. А наши и этим составом, за исключением некоторых игроков типв Борячека (о Бойко и речи нет) могли сыграть лучше, но им нужен нормальный тренер.
    Можно и по-другому сказать. Украина настроилась и выиграла три игры в группе. А когда ей уже ничего не надо было, то позволила настроиться словакам. Мне кажется, что сборная или любой наш клуб может выигрывать кучу матчей, но как только проиграет , по любой причине, то сразу найдется масса специалистов, которые расскажут, что еще позавчера говорили, что это и есть уровень наших команд, все предыдущее было банальным везением и разобранностью соперников))))
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности