10.10.2018, FT   ТВ-трансляция: 

Сборная Украины добилась ничьей в матче против Италии

Гол Руслана Малиновского позволил команде Шевченко отыграть досадный пропущенный мяч

Getty Images
© Getty Images

Сборная Украины еще ни разу не побеждала сборную Италии. Доселе силы были явно не равны – из семи предыдущих очных противостояний «сине-желтые» не проиграли лишь в одном случае (накануне ЧМ-2006 в товарняке была зафиксирована ничья). Однако сейчас, казалось бы, ситуация изменилась. Прежде всего – в нашу пользу. Сборная Украины впервые за последние пару-тройку лет смотрится сбалансированной и конкурентоспособной. А вот Италия – наоборот. «Скуадра адзурра» переживает системный кризис. Поэтому если и побеждать нам итальянцев, то именно сейчас наиболее подходящий для этого случай.

К тому же, для наставника сборной Украины игра против Италии априори была чем-то большим, нежели «встреча для галочки», тренировка с повышенной ответственностью. Общеизвестно, что для Шевченко значит Италия. И что для Италии значит Шевченко. Можно было не сомневаться, что Андрей Николаевич захочет, чтобы на Апеннинах его уважали не только за его футбольное прошлое, но и за тренерское настоящее.

В принципе, из кожи вон должен был «выпрыгивать» в этом поединке и визави Шевченко. А все потому, что Манчини пока что не снискал к себе уважения в качестве наставника сборной. Роберто достиг определенного успеха, возглавляя «Фиорентину», «Лацио» и «Интер», но то дела давно минувших дней. На посту рулевого Национале он пока что мог похвастаться одной победой в пяти матчах. Да и то – над Саудовской Аравией. Поэтому, дабы завоевать зрительские симпатии, Манчини нужна была победа в этой игре. Пускай накануне матча он и говорил обратное.

Стартовые составы обеих сборных скорее не удивили, чем наоборот. Несмотря на то, что матч, в общем-то, не имел никакой «семантической» нагрузки, оба тренера выставили фактически основной (с учетом травм) на данный момент стартовый состав. То есть, в данном случае для обеих сторон важен результат. И наметки на следующий поединок, который для обеих команд будет в рамках Лиги наций. А эксперименты – в лучшем случае, на второй тайм. Если до них дойдут руки.

Что касается более углубленного анализа стартовой одиннадцатки нашей сборной, то вопрос к Шевченко был только один: почему, если речь идет о проверке боевого состава на Чехию, не оказалось в основе Степаненко, ведь информации о его возможной травме не было. Ответ мог быть только такой: наш тренер решил попробовать в опорной зоне треугольник, острием которого стал капитан «Динамо» Сидорчук.

Сложно сказать, угадал ли с таким нововведением наш тренерский штаб или нет, но в стартовые восемь минут казалось, что сборная Украины играет не только без волнорезов, но и без защиты вообще. Ошибки, обрезки, мандраж – честно говоря, такого «джентльменского» набора давно уже не приходилось наблюдать в исполнении украинской команды. Наоборот – последние матчи как-то вселили уверенность, что период безнадеги уже прошел. Да уж, к хорошему действительно привыкаешь быстро. Но в этот раз хорошее было только одно: уверенная игра Пятова, который спас свою команду сразу в трех эпизодах.

Так или иначе, хозяева, в отличие от гостей, вышли на игру отнюдь не тренировочного характера. А вот какой была установка на эти минуты у подопечных Шевченко – можно было только догадываться.

У наших не получалось ровным счетом ничего. Особенно не получалось быстрого перехода от обороны к атаке. К тому же, итальянцы очень высоко прессинговали, и под воздействием этих цепких объятий подопечные Шевченко явно стушевались. А вот итальянцы наглядно продемонстрировали, что их поспешили списать в утиль с элитной «касты неприкасаемых». Или, все же, это только на фоне не особо решительной сборной Украины?

Первый более-менее опасный момент, завершившийся ударом в створ ворот, украинцы создали на 25 минуте. Коноплянка бил под углом, но Доннарумма сыграл надежно. А второй удар такого характера – на последней минуте первого тайма, когда итальянский вратарь помешал отличиться Марлосу. В промежутках между этим редким прозрением гостей хозяева полностью доминировали на поле. И то, что первая половина встречи завершилась нулями, нужно благодарить удачу и Пятова. Никто другой из наших на комплименты после первого тайма не наработал.

А еще в первом тайме был особый момент, когда на 43 минуте арбитр остановил игру. В память о тех 43 жертвах крушения моста Моранди в Генуе…

На второй тайм Шевченко вместо Марлоса выпустил Цыганкова. Но характер игры, увы, не поменялся. Против высокого прессинга хозяев гости так ничего и не могли соорудить в ответ. Более того, итальянцам удалось открыть счет. На гол они, конечно, наработали. По совокупности. Хотя Пятов пропустил совсем не обязательный мяч. До этого наш голкипер вытаскивал намного более сложные мяча, а в моменте с дальним ударом Бернардески просто ошибся, отбив мяч за линию своих ворот.

Шевченко вновь попытался исправить ситуацию заменой. Вместо Сидорчука вышел Степаненко. И довольно быстро украинцы счет сравняли. После розыгрыша углового хороший удар с разворота получился у Малиновского. Доннарумма к мячу не дотянулся. И уже 1:1. Пускай и немного неожиданно, пускай и вопреки сценарию матча, но Украина вернулась в игру. И это самое главное. Причем вернулась настолько, что даже могла выйти вперед. Гол Малиновского таки прибавил нашим смелости. Руслан пробивал со штрафного – перекладина, на добивании Степаненко – Доннарумма.

Забитый мяч прибавил смелости и нашему тренеру. Шевченко с чистой совестью мог себе позволить снять с игры и Коноплянку, и Яремчука. Видится, что если бы счет был в пользу хозяев, Андрей Николаевич вряд ли поменял бы Коноплянку, давая возможность сыграть тем сборникам, которые редко появляются в основе.  

А вот замена Ракицкого на Кривцова на последние минуты была обусловлена сугубо игровым сценарием. Итальянцы перешли на сплошные навесы, поэтому антропометрия защитника «Шахтера» должна была помочь нашей команде.

И таки помогла. Хотя, естественно, не только она. Украинцы отстояли ничейный результат. Да, он явно в нашу пользу. Да, украинцы явно провалили первый тайм. Да, вопросов по этой игре к нашим футболистам, да и тренерам тоже, будет достаточно. Но главное, что смогла наша сборная – не проиграла на поле соперника, слухи о «смерти» которого оказались слишком преувеличены.    


Товарищеский матч

Италия - Украина - 1:1 (0:0)

Италия: Джанлуиджи Доннарумма, Алессандро Флоренци (Кристиано Пиччини, 84), Леонардо Бонуччи, Джорджо Кьеллини, Кристиано Бираги (Доменико Кришито, 87), Марко Верратти (Джакомо Бонавентура, 70), Жоржиньо, Николо Барелла, Федерико Бернардески (Чиро Иммобиле, 57), Лоренцо Инсинье (Доменико Берарди, 78), Федерико Кьеза.

Украина:  Андрей Пятов, Александр Караваев, Никита Бурда, Ярослав Ракицкий (Сергей Кривцов, 87), Николай Матвиенко, Сергей Сидорчук (Тарас Степаненко, 57), Руслан Малиновский, Александр Зинченко, Марлос (Виктор Цыганков, 46), Евгений Коноплянка (Иван Петряк, 74), Роман Яремчук (Артем Кравец, 76, Богдан Бутко, 90).

Арбитр: Раде Обренович (Словения)

 Марко Верратти, 51, Федерико Кьеза, 90+3 — Ярослав Ракицкий, 38, Никита Бурда, 47.

Стадион: «Луиджи Феррарис» (Генуя, Италия)

Удары (в створ): 20 (7) - 12 (6)
Угловые: 15 - 3
Оффсайды: 8 - 1.

Стадион: «Луиджи Феррарис» (Генуя, Италия)

ИТАЛИЯ-УКРАИНА.ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИЯ МАТЧА

Температура: 20°C

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(13 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    frostenium
      frostenium, 11.10.2018 23:37
    0
    SamojlovS, 11.10.2018 07:24
    Поки Лунін отримає досталь практики в Іспанії, Пятов встигне завершити кар'єру.
    Или не появится другой вратарь)))) Лунин таким макаром может лавку полировать еще 2-3 года))) на треньках мяч пропускать-то можно)
    MacGyver
    MacGyver, 11.10.2018 17:03
    0
    Александр Домащенко, 11.10.2018 12:43
    Извините, но пока в стартовом составе выходит Яремчук, я буду считать Андрея Шевченко самым слабым звеном сборной Украины. Это заведомая фора соперникам в одного игрока. Шевченко обещал нам комбинационный футбол. С Яремчуком? Если тренер сборной не знает, кого наигрывать на этой позиции, пусть спросит у меня. И еще одно: разве Малиновский не смог бы заменить Тайсона в "Шахтере" на позиции плеймейкера в ближайших матчах? Да, в скорости он уступает, но голова работает не хуже, а удар получше. Я его нынешний уровень игры предсказывал еще при М. Луческу. За сколько "Шахтер" уступил его "Генку"? А сейчас выясняется, что за Тайсоном у горняков пустота. Вот и вся селекция...
    Кстати, да. С Яремчуком в нападении первый тайм вся команда отыграла вдесятером. Лучше бы у нас было на игрока больше где-нибудь в полузащите.
    MacGyver
    MacGyver, 11.10.2018 16:56
    +3
    Unknown, 11.10.2018 00:40
    Я тоже был недоволен, когда увидел его в основе сборной Украины, но сейчас хочу взять свои слова обратно. Пятов один раз ошибся, но три раза реально спас
    Лунин должен был играть не потому что он якобы лучше Пятова, а потому что на будущее его надо наигрывать уже сейчас. Когда еще, если не в товарняках?
    Elena Chubak
      Elena Chubak, 11.10.2018 15:45
    +2
    sv30sv, 11.10.2018 15:03
    Первый тайм украинские ребятки провалили. Чувствовался какой-то страх перед противником, робость в движениях передачах.. Оно и понятно - Италия! Поэтому по первому тайму где-то 0:2 и благодаря Пятову, поймавшему кураж - 0:0. Второй тайм заиграли намного лучше, было три момента, когда можно было вырывать победу: удар со штрафного в перекладину, удар в упор Степаненко и удар Цыганкова, после прострелки Петряка. Но и итальянцы во втором тайме тоже имели не мало хороших моментов для взятия. Отдельно по некоторым персоналиям:
    Пятов - много выручал, а в итоге его ляп привёл к голу. Отговорка - поле мокрое!
    Ракицкий и Степаненко - два дерева! Приближается зима и для обогрева в частном доме они как раз сгодятся!
    Зинченко - как всегда незаметный. Хорошо, что вчера без обрезок играл и на том спасибо.
    Марлос - понравился! Сыграл на уровне.
    Коноплянка - посерьёзнел на поле и дурачество стало испаряться из него в осенних играх сборной!
    Малиновкий, Караваев - выглядели прилично!
    Бурда и Сидорчук - не запомнились.
    И еще. Бурда запомнился надежной игрой в обороне, с редкими исключениями, а вот Сидорчука запомнился лишь в плохом смысле
    Elena Chubak
      Elena Chubak, 11.10.2018 15:40
    +1
    sv30sv, 11.10.2018 15:03
    Первый тайм украинские ребятки провалили. Чувствовался какой-то страх перед противником, робость в движениях передачах.. Оно и понятно - Италия! Поэтому по первому тайму где-то 0:2 и благодаря Пятову, поймавшему кураж - 0:0. Второй тайм заиграли намного лучше, было три момента, когда можно было вырывать победу: удар со штрафного в перекладину, удар в упор Степаненко и удар Цыганкова, после прострелки Петряка. Но и итальянцы во втором тайме тоже имели не мало хороших моментов для взятия. Отдельно по некоторым персоналиям:
    Пятов - много выручал, а в итоге его ляп привёл к голу. Отговорка - поле мокрое!
    Ракицкий и Степаненко - два дерева! Приближается зима и для обогрева в частном доме они как раз сгодятся!
    Зинченко - как всегда незаметный. Хорошо, что вчера без обрезок играл и на том спасибо.
    Марлос - понравился! Сыграл на уровне.
    Коноплянка - посерьёзнел на поле и дурачество стало испаряться из него в осенних играх сборной!
    Малиновкий, Караваев - выглядели прилично!
    Бурда и Сидорчук - не запомнились.
    На счет Зинченка и Марлоса не соглашусь, потому что не понятна риторика как "всегда не заметный", как раз его действия заметны если смотреть на игру, а не на отдельного игрока, просто он подолгу не возится с мячом как это делает Марлос но самих осознанных действий делает больше. Если и согласен с этим то лишь от части, что мог быть и активнее и меньше брака как раз, ведь вчера его было многовато, но с Зинченко гораздо быстрее команда переходит с обороны в атаку, и когда он или Малиновский опускался за мячом и начинал атаки вместо Сидорчука, разница наглядная. Короче парень играет в одно- два касание по большей части, но это не означает что он незаметный, опять же, разве что не очень активный.
    А теперь на счет Марлоса, я сам пел ему дифирамбы в предыдущих матчах но включался в игру только в двух моментах ближе к конце тайма, а так, передерживал мяч, стопорился в атаках, пару раз обрезался, ну короче как раз вчера Марлос был не так хорош как об этом пишут
    sv30sv
      sv30sv, 11.10.2018 15:03
    0
    Первый тайм украинские ребятки провалили. Чувствовался какой-то страх перед противником, робость в движениях передачах.. Оно и понятно - Италия! Поэтому по первому тайму где-то 0:2 и благодаря Пятову, поймавшему кураж - 0:0. Второй тайм заиграли намного лучше, было три момента, когда можно было вырывать победу: удар со штрафного в перекладину, удар в упор Степаненко и удар Цыганкова, после прострелки Петряка. Но и итальянцы во втором тайме тоже имели не мало хороших моментов для взятия. Отдельно по некоторым персоналиям:
    Пятов - много выручал, а в итоге его ляп привёл к голу. Отговорка - поле мокрое!
    Ракицкий и Степаненко - два дерева! Приближается зима и для обогрева в частном доме они как раз сгодятся!
    Зинченко - как всегда незаметный. Хорошо, что вчера без обрезок играл и на том спасибо.
    Марлос - понравился! Сыграл на уровне.
    Коноплянка - посерьёзнел на поле и дурачество стало испаряться из него в осенних играх сборной!
    Малиновкий, Караваев - выглядели прилично!
    Бурда и Сидорчук - не запомнились.
    kykan
      kykan, 11.10.2018 14:10
    -1
    Denmark1107, 11.10.2018 12:17
    Що значить, не давали грати? Для порівняння, - не давали жодного шансу грати біля своєї штрафної Ліверпуль-Ман Сіті. Невже не було видно, що иоиенти створювали і ті, і інші. Дякувати, П'ятов спас декілька разів. Але ж, - скажімо так, італійці могли забити ще в 1-му, зате наші могли аж!!! тричи пробити Доннарумму в 2-му... Тай ще склад у нас не був оптимально-бойовим, декого Шева приберіг на Чехію. Загалом, пацани молодці.
    Що это значит, будет видно в играх отбора на ЧЕ. А болтать можно что угодно.
    reignofshakhtar
      reignofshakhtar, 11.10.2018 12:51
    0
    Александр Домащенко, 11.10.2018 12:43
    Извините, но пока в стартовом составе выходит Яремчук, я буду считать Андрея Шевченко самым слабым звеном сборной Украины. Это заведомая фора соперникам в одного игрока. Шевченко обещал нам комбинационный футбол. С Яремчуком? Если тренер сборной не знает, кого наигрывать на этой позиции, пусть спросит у меня. И еще одно: разве Малиновский не смог бы заменить Тайсона в "Шахтере" на позиции плеймейкера в ближайших матчах? Да, в скорости он уступает, но голова работает не хуже, а удар получше. Я его нынешний уровень игры предсказывал еще при М. Луческу. За сколько "Шахтер" уступил его "Генку"? А сейчас выясняется, что за Тайсоном у горняков пустота. Вот и вся селекция...
    Те, що Шахтар прописав усього 3 млн. євро компенсації, та не надав Малині належного шансу, то наш провал, так, менеджмента та тренера. Він зараз би заграв.
    knopkodav
      knopkodav, 11.10.2018 12:45
    +1
    Іграшки сподобались. Меньше руками розводити і все буде добре. Рівень гри прекрасний, видачі вам.
    Александр Домащенко
      Александр Домащенко, 11.10.2018 12:43
    -2
    Извините, но пока в стартовом составе выходит Яремчук, я буду считать Андрея Шевченко самым слабым звеном сборной Украины. Это заведомая фора соперникам в одного игрока. Шевченко обещал нам комбинационный футбол. С Яремчуком? Если тренер сборной не знает, кого наигрывать на этой позиции, пусть спросит у меня. И еще одно: разве Малиновский не смог бы заменить Тайсона в "Шахтере" на позиции плеймейкера в ближайших матчах? Да, в скорости он уступает, но голова работает не хуже, а удар получше. Я его нынешний уровень игры предсказывал еще при М. Луческу. За сколько "Шахтер" уступил его "Генку"? А сейчас выясняется, что за Тайсоном у горняков пустота. Вот и вся селекция...
    Denmark1107
      Denmark1107, 11.10.2018 12:17
    +6
    kykan, 11.10.2018 08:06
    Смешные оптимисты. Итальянцы не давали играть в первом тайме, игры у сбУ не было, дали играть во втором, и о чудо, у нас великолепная команда. Посмотрите на это чудо в официальных играх, когда сопернику тоже будет нужен результат.
    Що значить, не давали грати? Для порівняння, - не давали жодного шансу грати біля своєї штрафної Ліверпуль-Ман Сіті. Невже не було видно, що иоиенти створювали і ті, і інші. Дякувати, П'ятов спас декілька разів. Але ж, - скажімо так, італійці могли забити ще в 1-му, зате наші могли аж!!! тричи пробити Доннарумму в 2-му... Тай ще склад у нас не був оптимально-бойовим, декого Шева приберіг на Чехію. Загалом, пацани молодці.
    Юрий Алпатов
      Юрий Алпатов, 11.10.2018 11:32
    +4
    cloud_on, 11.10.2018 11:24
    По мне так тяжело сравнивать Цыганкова и Марлоса. Хоть и играли на одной позиции, но совершенно разные футболисты.. Через Марлоса почти вся игра шла впереди. Ну когда она была, конечно. Цыганков - игрок момента. Он никогда мяч не задерживает у себя. Играет на много быстрее. Но от этого не менее эффективно. ДУмаю, что они оба должны быть в составе. Хотя если Марлос и Ярмола будут вместе, то Цыганков только на другую позицию. Но, думаю, у него и там получится. А сейчас Шева в нем нашел джокера и тот вполне с этой ролью справляется. Не известно как бы он себя повел с первых минут под прессингом. Мог вымотаться в центре и на креатив не осталось бы сил во втором. А так - все вовремя и к месту..
    Я ж говорю наконец то лавка сильная. Я с вами полностью согласен. И главное если не будет страха. То сборная расцветет.
    cloud_on
      cloud_on, 11.10.2018 11:24
    +4
    Юрий Алпатов, 11.10.2018 11:16
    Наконец то я увидел кто может страховать рака в защите, конечно это никитос.
    А знаете почему потому что они с Донбасса (шучу).
    На самом деле очень понравилась игра. Федерико Кьеза копия отца. Даже видно матюкается также)))))).
    Видно легкость Петряка из за практики, Циганков если будет так выходить на замены, в будущем вообще будет играть со старта.
    Корова вообще на фланге прижился. Я вообще его не представляю вне состава и его открытый рот это мэм сборной))))).
    Малине не хочется дифирамбы петь, просто парень начал рисковать. Да были и обрезки но. Я думаю он может перейти в следующем сезоне в Англию.
    Конопля тоже понравился. Марлос разгонял но мне циганков больше понравился во втором тайме.
    Пятову Андрею несмотря на пропущенный мяч спасибо. Реально ему пойдет сотрудничество с Сашо.
    А так реально наконец то за 27 лет у нас сильные 23 игрока в сборной. Тьфу тьфу.
    По мне так тяжело сравнивать Цыганкова и Марлоса. Хоть и играли на одной позиции, но совершенно разные футболисты.. Через Марлоса почти вся игра шла впереди. Ну когда она была, конечно. Цыганков - игрок момента. Он никогда мяч не задерживает у себя. Играет на много быстрее. Но от этого не менее эффективно. ДУмаю, что они оба должны быть в составе. Хотя если Марлос и Ярмола будут вместе, то Цыганков только на другую позицию. Но, думаю, у него и там получится. А сейчас Шева в нем нашел джокера и тот вполне с этой ролью справляется. Не известно как бы он себя повел с первых минут под прессингом. Мог вымотаться в центре и на креатив не осталось бы сил во втором. А так - все вовремя и к месту..
    Юрий Алпатов
      Юрий Алпатов, 11.10.2018 11:16
    +5
    Наконец то я увидел кто может страховать рака в защите, конечно это никитос.
    А знаете почему потому что они с Донбасса (шучу).
    На самом деле очень понравилась игра. Федерико Кьеза копия отца. Даже видно матюкается также)))))).
    Видно легкость Петряка из за практики, Циганков если будет так выходить на замены, в будущем вообще будет играть со старта.
    Корова вообще на фланге прижился. Я вообще его не представляю вне состава и его открытый рот это мэм сборной))))).
    Малине не хочется дифирамбы петь, просто парень начал рисковать. Да были и обрезки но. Я думаю он может перейти в следующем сезоне в Англию.
    Конопля тоже понравился. Марлос разгонял но мне циганков больше понравился во втором тайме.
    Пятову Андрею несмотря на пропущенный мяч спасибо. Реально ему пойдет сотрудничество с Сашо.
    А так реально наконец то за 27 лет у нас сильные 23 игрока в сборной. Тьфу тьфу.
    cloud_on
      cloud_on, 11.10.2018 10:20
    +6
    lg, 11.10.2018 09:37
    Да мы только учимся играть против ТОП сборных. Нужно пяток таких игр и пацаны перестанут боятся (Не могу сказать что прям боялись, но раскованности не хватает против сборных такого уровня). Верю что все будет.
    Малиновский бельгию однозначно перерос. Нужно на повышение что бы дальше развиваться. Испания, Италия. Главное что б не с ломали... травмы это его главный бич.
    Зина этот матч слабовато, но в целом наконец то у нас появились игроки плана Зины, Малиновского. Которые умеют сделать шоу... умеют сыграть не стандартно. Неожиданно (имхо гол Малиновского это чистой воды неожиданность для Донноруммы. Никто не думал что он с такой позиции попытается пробить).
    И это украшает футбол. Ты каждую следующую минуту, каждую атаку ждешь события.
    А не то унылое бей-беги-ломай с надеждой не пропустить и затолкать в ответ. То что было 20 лет.
    Если бы сегодня еще был Ярмола то думаю игра еще более стройнее была бы. С Марлосом в Центре и Андреем на бровке еще больше стабильности и креатива.
    Сегодняшний матч ответ всем ем, кто говорил что Марлос с Ярмолой мешают друг другу. Мне кажется, что у них отличный тандем получится со временем. Одному Марлосу в первом тайме было крайне сложно уходить из-под прессинга. А Караваев был больше защитой занят в это время.
    yuriy_kent
    online
      yuriy_kent, 11.10.2018 10:09
    +9
    Кто бы что не говорил а игра есть. Да, много брака, но у итальянцев также было много брака. Если сыграем также и с чехами, то будет победа. Очень понравился Малиновский. Да все были норм. Мы гордимся Вами, пацаны!
    LAZIO
    LAZIO, 11.10.2018 10:04
    +7
    Cortazar, 11.10.2018 00:56
    Украина: Андрей Пятов, Ярослав Ракицкий (Сергей Кривцов, 87), Николай Матвиенко, (Тарас Степаненко, Богдан Бутко, 90).
    ___________________________________________________________________________
    Откуда в сборной берутся эти сепарские недобитки? С какой свалки их приглашают?
    Ну точно не звідти, звідки такі недой@@@бки як ти...
    DKTheBest
    DKTheBest, 11.10.2018 10:02
    -1
    tormans5bis, 11.10.2018 08:48
    Достойный результат и ориентир для потомков! Ведь что бы там эксперты не экспертировали, а играли с 4х-кратными Чемпионами Мира!!!
    Первый тайм это Италия - Пятов 0:0, и что бы бородавки выросли на языке у того, кто гадости про Пятова лепит.
    Второй тайм. Наши пришли в чувства только пропущенного гола, и что то стало проясняться на поле. Такую пенку как пустил Пятов, и Яшин пропускал, и Буффон, и Де Хеа, и многие другие....Свояк , как в бильярде... Ну а то что забил Малиновский, это просто фантастика! Главное что его фамилия не часто звучала, но я постоянно ощущал его присутствие...И , видит Бог, буквально перед голом, после подачи, у меня в голове промелькнуло МАЛИНОВСКИЙ! И банка! Мог и решить со штафного, но то такое, как и пенка Пятова...
    Результатом доволен, надо обыгрывать чехов, которые будут совсем другими и без башни... Успеха!
    Не передергивай. Понятно, что все допускают ошибки, но у Пятова это уже стало стабильным. Практически в каждом матче ляп, влияющий на результат матча, будь то за Шахтер,будь за сборную.
    LAZIO
    LAZIO, 11.10.2018 10:02
    +5
    Lion, 11.10.2018 01:06
    Удивляют комменты про Пятова, наверное первый тайм не смотрели.
    Представляю что было бы если сегодня Бойко стоял....
    И у Лунина нету практики так что выбор Шева сделал правильный.
    Пятов красавчик!!! І гол пропущений розбудив збірну...
    lg
      lg, 11.10.2018 09:37
    +13
    Да мы только учимся играть против ТОП сборных. Нужно пяток таких игр и пацаны перестанут боятся (Не могу сказать что прям боялись, но раскованности не хватает против сборных такого уровня). Верю что все будет.
    Малиновский бельгию однозначно перерос. Нужно на повышение что бы дальше развиваться. Испания, Италия. Главное что б не с ломали... травмы это его главный бич.
    Зина этот матч слабовато, но в целом наконец то у нас появились игроки плана Зины, Малиновского. Которые умеют сделать шоу... умеют сыграть не стандартно. Неожиданно (имхо гол Малиновского это чистой воды неожиданность для Донноруммы. Никто не думал что он с такой позиции попытается пробить).
    И это украшает футбол. Ты каждую следующую минуту, каждую атаку ждешь события.
    А не то унылое бей-беги-ломай с надеждой не пропустить и затолкать в ответ. То что было 20 лет.
    Если бы сегодня еще был Ярмола то думаю игра еще более стройнее была бы. С Марлосом в Центре и Андреем на бровке еще больше стабильности и креатива.
    aksel88
    aksel88, 11.10.2018 00:03
    +51
    Я не згоден на рахунок Пятова. Він витягнув 1 тайм. Згоден що гол тупий пропустив. Але при такій плотності моментів зрозумійло що відстояти в 0 це героїзм. Може Пятов і не герой матчу але дуже пристойний рівень гри.
    sloboda92
      sloboda92, 10.10.2018 23:48
    +50
    Респект Андрею Николаевичу за этот спарринг, ведь 100% он был ключевой фигурой в договоре за данный товарняк. Респект именно за смелость, ведь он бы с радостью мог принять предложенный ФФУ какой то товарняк с типа Кипром и хайповать на победе. БРАВИССИМО!!!
    Istm
      Istm, 11.10.2018 00:14
    +31
    недостатков хватает у сборной.
    но нету кошмарного ощущения безнадежности как в 2016-2017 отборе.
    viktor112007
    online
      viktor112007, 10.10.2018 23:57
    +30
    альо, коментатор... то не Конопа бив зі штрафного, проснись нарешті. то Малина бив
    viktor112007
    online
      viktor112007, 10.10.2018 23:48
    +26
    непогана гра, 2 тайм дуже навіть пристойний. могли і виграти за великим рахунком. в 2 таймі моментів було побільше ніж у італійців.
    подобається мені гра нашої збірної у останніх матчах
    Unknown
      Unknown, 11.10.2018 00:40
    +24
    klaid082011, 11.10.2018 00:05
    Пятов бл...пятов...Да сколько можно???))У нас есть топ кипер это Лунин, сколько можно????
    Я тоже был недоволен, когда увидел его в основе сборной Украины, но сейчас хочу взять свои слова обратно. Пятов один раз ошибся, но три раза реально спас
    Володимир Дуць
      Володимир Дуць, 11.10.2018 00:19
    +22
    А мені сподобалось, що Шевченко дав пограти без Ярмоленка, Коноплянки , ну і Марлоса. І у хлопців виходило навіть комбінувати.
    Lion
    online
    Lion, 11.10.2018 01:06
    +20
    Удивляют комменты про Пятова, наверное первый тайм не смотрели.
    Представляю что было бы если сегодня Бойко стоял....
    И у Лунина нету практики так что выбор Шева сделал правильный.
    LAZIO
    LAZIO, 11.10.2018 09:17
    +17
    Всім привіт...дааа пацани..знали би ви, як то є дивитися матч разом з італійцями по одному тєліку...Задоволення неперевершене....особливо коли тобі італієць каже" " UCRAINA brava!! Ucraina incredibele forte""..
    Дякую нашим футболістам за той вечір гордості!!!
    Олександр Федорович
      Олександр Федорович, 10.10.2018 23:49
    +17
    Молодці!
    Omen
      Omen, 11.10.2018 07:15
    +15
    Малиновский норм! Его и Марлоса в основу!
    kuzmen1992
      kuzmen1992, 11.10.2018 00:06
    +15
    klaid082011, 11.10.2018 00:05
    Пятов бл...пятов...Да сколько можно???))У нас есть топ кипер это Лунин, сколько можно????
    Такой топ что даже за Легенас не играет!
    Istm
      Istm, 11.10.2018 00:15
    +14
    проблема - точность пасов и игра в одно касание. Особенно было заметно на фоне итальянцев в первом тайме.
    а как только что-то получается, возрастает командная скорость и появляются моменты.
    Сергій Кучерявий
      Сергій Кучерявий, 11.10.2018 00:05
    +14
    resident_ua, 11.10.2018 00:03
    На аналах футбол, СУПЕР заповільнили удар пятова лиш би відмазати. Це вже просто маразм...
    А что повторы должны в супер скорости показывать?! Как по мне благодоря Пятову сборная сегодня не проинграла!
    lg
      lg, 11.10.2018 09:37
    +13
    Да мы только учимся играть против ТОП сборных. Нужно пяток таких игр и пацаны перестанут боятся (Не могу сказать что прям боялись, но раскованности не хватает против сборных такого уровня). Верю что все будет.
    Малиновский бельгию однозначно перерос. Нужно на повышение что бы дальше развиваться. Испания, Италия. Главное что б не с ломали... травмы это его главный бич.
    Зина этот матч слабовато, но в целом наконец то у нас появились игроки плана Зины, Малиновского. Которые умеют сделать шоу... умеют сыграть не стандартно. Неожиданно (имхо гол Малиновского это чистой воды неожиданность для Донноруммы. Никто не думал что он с такой позиции попытается пробить).
    И это украшает футбол. Ты каждую следующую минуту, каждую атаку ждешь события.
    А не то унылое бей-беги-ломай с надеждой не пропустить и затолкать в ответ. То что было 20 лет.
    Если бы сегодня еще был Ярмола то думаю игра еще более стройнее была бы. С Марлосом в Центре и Андреем на бровке еще больше стабильности и креатива.
    tormans5bis
      tormans5bis, 11.10.2018 08:48
    +12
    Достойный результат и ориентир для потомков! Ведь что бы там эксперты не экспертировали, а играли с 4х-кратными Чемпионами Мира!!!
    Первый тайм это Италия - Пятов 0:0, и что бы бородавки выросли на языке у того, кто гадости про Пятова лепит.
    Второй тайм. Наши пришли в чувства только пропущенного гола, и что то стало проясняться на поле. Такую пенку как пустил Пятов, и Яшин пропускал, и Буффон, и Де Хеа, и многие другие....Свояк , как в бильярде... Ну а то что забил Малиновский, это просто фантастика! Главное что его фамилия не часто звучала, но я постоянно ощущал его присутствие...И , видит Бог, буквально перед голом, после подачи, у меня в голове промелькнуло МАЛИНОВСКИЙ! И банка! Мог и решить со штафного, но то такое, как и пенка Пятова...
    Результатом доволен, надо обыгрывать чехов, которые будут совсем другими и без башни... Успеха!
    lvetal84
      lvetal84, 11.10.2018 00:10
    +11
    Удивляюсь,как Италия не попала на ЧМ 2018??? Очень сильная команда, грамотные и техничные...но наши ребята молодцы, продолжают приятно удивлять,Малиновский такими темпами станет лидером сборной... отсутствие Ярмоленко сказалось в пользу Украины,в общем футбол,всиляющий надежду
    keegan
      keegan, 11.10.2018 00:08
    +11
    сидорчук что делает в сбрной?хорошо хоть буяльского не было, таких как они полно в нашем чемпионате ,но этих берут только потому что они из динамо
    scorpio16
      scorpio16, 11.10.2018 00:00
    +11
    Нравиться ,что есть рисунок игры , есть мысля, понимаешь какой футбол хочет видеть главный тренер ( мне как киевлянину , непонятно, во что играет ДК с Хацкевичем , это так для примера ) . И ещё хочется добавить, как хорошо,что есть товарняки и на их фоне сразу становиться понятно, что тот список игроков, которых берут на Лигу Наций или там отборочные , это лучшие из лучших из того , что есть, особенно те, которые играют в старте ( Петряк Циганков , это игроки замены , до старта в сборной они не дотягивают , тоже самое и про пару игроков защиты можно сказать )
    drunkknight
      drunkknight, 10.10.2018 23:53
    +11
    нот бед
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности