31.05.2018, FT   ТВ-трансляция: 

Сборные Украины и Марокко в контрольной игре мячей не забили

За нашу национальную команду дебютировали Бурда и Шапаренко

Твиттер
© Твиттер
Сборная Украины редко играла против африканских сборных — всего пять раз, при этом не потерпев ни одного поражения. Однако на сей раз подопечным Андрея Шевченко противостояла команда, которая сильна не только по африканским меркам. Так, совсем недавно марокканцы обыгрывали сербов, нигерийцев и вовсе разгромили 4:0, а общая серия беспроигрышных матчей насчитывала 15 игр и длилась с июня прошлого года! Впрочем, контрольные поединки не ставят самоцелью одержать победу любой ценой. Тренеры смотрят игроков в деле, а перед Эвре Ренаром стоит к тому же задача смоделировать тактические схемы до старта чемпионата мира.
 
В стартовом составе нашей сборной появился дебютант: Шевченко с первых минут выпустил Никиту Бурду. В остальном же все читалось до матча — вышли те, кого удалось «наскрести». Стоит отметить, что украинская команда добиралась на матч из Эвиана в Женеву почти два часа и еще до старта поединка выглядела немного уставшей. Африканцы начали встречу мощно, и только благодаря Пятову первый тайм завершился без забитых мячей. У нас был только один удар в створ. Правда, довольно опасный: Коноплянка ворвался в штрафную по левому флангу и бил от угла вратарской под ближнюю штангу — голкипер перевел мяч на угловой.
 
У наших же ворот моменты возникали не менее острые. Первый создал сам Пятов — после навеса скинул мяч на ногу сопернику и вынужден был героически бросаться под удар. Затем африканцам удалась быстрая атака, которую классным ударом в угол завершал Зиеш — наш голкипер перевел мяч в штангу! После этого Нордин Амрабат убежал один на один, и Пятов играл в подкате далеко за пределами штрафной — снова успешно! В общем, нули на табло после первой половины игры воспринимались как достижение нашей команды — сборная Марокко выглядела сильнее.

 
В перерыве тренеры сделали несколько замен, и возможность дебютировать за сборную Украины получил Николай Шапаренко, сменивший Коваленко. То ли перестановки в составах сказались, то ли команды приноровились к атакующим действиям, но такого количества опасных моментов не было. Правда, Пятов выручил еще раз, под конец матча. Неугомонный Зиеш сильно бил с ходу из пределов штрафной, мяч попал в ногу Кривцову и изменил траекторию полета, однако наш голкипер снова продемонстрировал класс, отбив мяч ладонью.


 
Отметим также заряженность подопечных Ренара на игру. Они шли в стыки, не убирали ноги и вообще демонстрировали нацеленность на результат. Так что на поле несколько раз выходили врачи нашей сборной. А Зинченко и Шапаренко удостоились желтых карточек. При этом еще в первом тайме Ярмоленко потолкался с соперником, а во втором команды вообще пошли «стенка на стенку», но, к счастью, до рукоприкладства и травм не дошло.



Зато после финального свистка на поле выбежали десятки фанов сборной Марокко:

 
Констатируем, что команды продлили свои серии: сборная Марокко не проиграла, а сборная Украины не уступила африканской сборной. В воскресенье подопечных Андрея Шевченко ждет товарищеский поединок против сборной Албании — еще один непростой спарринг с неуступчивой командой.


Марокко - УКРАИНА - 0:0

Марокко: Мунир Мохамеди, Мехди Бенатиа (Ашраф Хакими, 46), Мануэль Да Кошта, Халид Бутаиб (Амин Харит, 46), Мубарак Буссуфа, Ромэн Саисс, Хамза Мендиль (Софьян Амрабат, 83), Нордин Амрабат (Файкал Фаджр, 72), Хаким Зиеш, Карим Эль-Ахмади (Юсеф Айи-Беннассер, 73), Юнес Беланда (Азиз Бухаддуз, 64)

УКРАИНА: Андрей Пятов, Никита Бурда, Николай Матвиенко, Сергей Кривцов, Александр Зинченко, Александр Караваев, Евгений Коноплянка (Сергей Сидорчук, 76), Андрей Ярмоленко (Ромеро Марлос, 46), Тарас Степаненко (Руслан Малиновский, 64), Евгений Селезнев (Артем Беседин, 46), Виктор Коваленко (Николай Шапаренко, 46)

Юнес Беланда, 61. - Александр Зинченко, 61. Николай Шапаренко, 75.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(15 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    knmua
      knmua, 01.06.2018 14:39
    +1
    patriot110683, 01.06.2018 14:10
    Ти реально амеба,якщо рахуєш що вони в 1 таймі зіграли краще чим в 2-му. І між виходом в старті і виходом на заміну різниця велика, але кому я пояснюю,одноклітинній інфузорії яка рахує що на даний момент в Зб.Україні Шахтар не являється базовим клубом.
    І тільки не потрібно мене записувати в шанувальники Динамо, бо реально уже дістало, хто би щось не написав проти Шахтаря автоматично перетворюють на фаната Динамо
    --------------------------------------------
    Якщо і можна когось виділити в даному матчі так це Пятов і Зінченко, а Шапаренко на фоні GoldenBoyа просто Мессі.
    ========
    погоджуюсь з усім, окрім П'ятова, який як завжди показує відмінну гру у рамці, і як завжди лажає на виходах(це його ахілесова п'ята) це ми і так всі знаємо, питання в тому, чому не подивитись Луніна на такому рівні?
    patriot110683
      patriot110683, 01.06.2018 14:10
    +2
    morgot29, 01.06.2018 11:47
    Какая разница в старте или нет?Я понимаю если бы в старте вышли игроки Шахтера, ничего опасного не создали бы, а потом вышли бы игроки Динамо на замену и создали бы кучу моментов но им просто не везло. Но этого ведь и близко не было! Второй тайм сборная провела еще хуже чем первый. В составе можно по-хорошему отметить 2 людей: Коноплянку и Пятова. Прошу заметить динамовцев среди них нет!
    Да, я согласен что Коваленко в сборной сейчас явно кажется по блату, да Селезневу там тоже делать нечего. Но блин, Шапаренко,Беседин, Бурда, Ярмоленко тоже НИЧЕМ не запомнились. Чем они лучше?
    Хотя кому я это доказываю?Какой смысл спорить с человеком который при выходе в старте сборной 5 динамовцев и 5 горняков называет базовым клубом именно Шахтер просто потому что для него идеальна та сборная где игроков Шахтера вообще нет потому что они якобы "сепары"?
    Ти реально амеба,якщо рахуєш що вони в 1 таймі зіграли краще чим в 2-му. І між виходом в старті і виходом на заміну різниця велика, але кому я пояснюю,одноклітинній інфузорії яка рахує що на даний момент в Зб.Україні Шахтар не являється базовим клубом.
    І тільки не потрібно мене записувати в шанувальники Динамо, бо реально уже дістало, хто би щось не написав проти Шахтаря автоматично перетворюють на фаната Динамо
    --------------------------------------------
    Якщо і можна когось виділити в даному матчі так це Пятов і Зінченко, а Шапаренко на фоні GoldenBoyа просто Мессі.
    halt9
      halt9, 01.06.2018 13:19
    +1
    alvik_196, 01.06.2018 12:58
    Не будет у нас сборной, пока не случится следующее (пять основных тезисов) :
    1. Тренерский штаб вдруг начнет отталкиваться не от модели игры , которую он когда-то видел в Италии, а от возможностей тех игроков, которые есть в наличии (может быть повторюсь, но пока контроль мяча из этой сборной под силу двум или трем игрокам, умышленно пока не буду называть, читай. п. 4)
    2. Игроки вдруг начнут рыть поляну и нестись хотя бы (компенсируя недостаточное мастерство желанием)
    3. ФФУ вдруг поймет, что футбол и в частности сборная - это важно и начнет заниматься прямыми обязанностями (читай п. 5).
    4. Болельщики ( да и сами игроки) вдруг перестанут делить игроков на" Киевских", "Донецких и "прочих" - ибо если в команде нет климата соответствующего - то игры не будет.
    5. Вдруг детский и юношеский футбол перестанут быть прогнившими и коррумпированными сверху донизу (может быть кто-то не знает, как покупаются места в основе???) Или это новость?
    Подводя итог: шансов ноль, пока все вместе не начнем постепенно, систематически все это гов....ще разгребать (особенно те, у кого это входит в прямые обязанности)
    у руля сборной чванливый дебил не способный даже трезво оценить степень своей бездарности в тренерском цеху.
    alvik_196
      alvik_196, 01.06.2018 12:58
    +2
    Не будет у нас сборной, пока не случится следующее (пять основных тезисов) :
    1. Тренерский штаб вдруг начнет отталкиваться не от модели игры , которую он когда-то видел в Италии, а от возможностей тех игроков, которые есть в наличии (может быть повторюсь, но пока контроль мяча из этой сборной под силу двум или трем игрокам, умышленно пока не буду называть, читай. п. 4)
    2. Игроки вдруг начнут рыть поляну и нестись хотя бы (компенсируя недостаточное мастерство желанием)
    3. ФФУ вдруг поймет, что футбол и в частности сборная - это важно и начнет заниматься прямыми обязанностями (читай п. 5).
    4. Болельщики ( да и сами игроки) вдруг перестанут делить игроков на" Киевских", "Донецких и "прочих" - ибо если в команде нет климата соответствующего - то игры не будет.
    5. Вдруг детский и юношеский футбол перестанут быть прогнившими и коррумпированными сверху донизу (может быть кто-то не знает, как покупаются места в основе???) Или это новость?
    Подводя итог: шансов ноль, пока все вместе не начнем постепенно, систематически все это гов....ще разгребать (особенно те, у кого это входит в прямые обязанности)
    anti74
      anti74, 01.06.2018 12:51
    +1
    В сборной нет игроков Шахтера,Динамо и т.д. Есть футболист сборной.
    Kostya Volkov
      Kostya Volkov, 01.06.2018 12:06
    -1
    судя по игре теперь тактика поменялася в отборе настраивалися на первые матчи в спарке а вторые ползали счас наоборот конец сезона ни че не кому не нужно мимо мира пролет травмированных много пора реброва подключать вторым тренером тогда прийдет результат
    morgot29
      morgot29, 01.06.2018 11:47
    -3
    Cortazar, 01.06.2018 09:57
    Я же написал, в СТАРТЕ! Из Динамо вышел всего один человек, да и то по случайности. Сейчас базовый клуб один - копанка - потому и настали мрачно-угольные времена для сборной...
    Какая разница в старте или нет?Я понимаю если бы в старте вышли игроки Шахтера, ничего опасного не создали бы, а потом вышли бы игроки Динамо на замену и создали бы кучу моментов но им просто не везло. Но этого ведь и близко не было! Второй тайм сборная провела еще хуже чем первый. В составе можно по-хорошему отметить 2 людей: Коноплянку и Пятова. Прошу заметить динамовцев среди них нет!
    Да, я согласен что Коваленко в сборной сейчас явно кажется по блату, да Селезневу там тоже делать нечего. Но блин, Шапаренко,Беседин, Бурда, Ярмоленко тоже НИЧЕМ не запомнились. Чем они лучше?
    Хотя кому я это доказываю?Какой смысл спорить с человеком который при выходе в старте сборной 5 динамовцев и 5 горняков называет базовым клубом именно Шахтер просто потому что для него идеальна та сборная где игроков Шахтера вообще нет потому что они якобы "сепары"?
    Болела
      Болела, 01.06.2018 11:29
    -1
    непоганий другий тайм.
    Не розумію, що більшість хотіла побачити від збірної? 50-0 проти достатньо сильної збірної , з кращим складом, учаснико ЧС... Будьте адекватними і реалістами.
    Пилите Шура они золотые
      Пилите Шура они золотые, 01.06.2018 11:18
    +4
    Игру нашей сборной можно описать так.Ехали цыгане-хуле говорить,и была у них гитара х..р настроить,и пели они песню-х.й поймёшь.Наверное как-то так.
    Cortazar
      Cortazar, 01.06.2018 11:07
    0
    valenok12, 01.06.2018 10:57
    knmua, 01.06.2018 10:37
    /////////////////////////////
    Видать пердеть это любимое занятие динамофанов.
    Я четко написал, что в игре приняли 6 шахтеровцев и 5 динамовцев. Про старт ничего не писал.
    Или вы уже отказались от ярмоленко? Который заявил, что динамовец - это пятно на всю жизнь.
    Тогда нечего всяким главредам золотой мяч шевченко динаме приписывать.
    П.С. Меня хоть бабушка учила считать. Вас никто ничему не учил раз прочитать написанное не можете правильно.
    Чем дальше, тем больше видна тупость! Пот твоему принципу, в игре приняло участие аж 10 оранжево-рыжих...
    valenok12
      valenok12, 01.06.2018 10:57
    -7
    knmua, 01.06.2018 10:37
    /////////////////////////////
    Видать пердеть это любимое занятие динамофанов.
    Я четко написал, что в игре приняли 6 шахтеровцев и 5 динамовцев. Про старт ничего не писал.
    Или вы уже отказались от ярмоленко? Который заявил, что динамовец - это пятно на всю жизнь.
    Тогда нечего всяким главредам золотой мяч шевченко динаме приписывать.
    П.С. Меня хоть бабушка учила считать. Вас никто ничему не учил раз прочитать написанное не можете правильно.
    odiniznashih
      odiniznashih, 01.06.2018 10:53
    +5
    Сборной команды нет.
    То что есть - просто набор футболистов.
    Тренер до сих пор не определился с костяком команды, который надо уже наигрывать.
    К тому же у Шевы так и нет своей схемы игры, под которую надо подбирать игроков.
    Играют по старому принципу - "выйдем на поле, посмотрим как будет играть соперник и что нибудь придумаем". Но чтобы так играть, надо быть высококлассной командой.
    Если менять тренера , то только сейчас, пока до старта Лиги наций 6 сентября еще 3 месяца.
    kuzmen1992
      kuzmen1992, 01.06.2018 10:49
    +3
    Меняйте тренера пока не поздно! А то опять будем обсуждать причины провала квалификации евро 2020!
    Cortazar
      Cortazar, 01.06.2018 10:49
    +1
    knmua, 01.06.2018 10:37
    ============
    вот ты точно перднул, тебе валенку, написали в старте вышел 1 (один) динамовец и то, только потому, что Ракицкий опять сборную игнорит! а на замену вышли Шапаренко, Беседин и Сидорчук, где ты 5 насчитал?
    Его, видимо, бабушка-надзирательница арифметике учила, в школе для придурков, где он проходил реабилитацию...
    knmua
      knmua, 01.06.2018 10:37
    -1
    valenok12, 01.06.2018 10:28
    Cortazar, 01.06.2018 09:57
    Я же написал, в СТАРТЕ! Из Динамо вышел всего один человек, да и то по случайности. Сейчас базовый клуб один - копанка - потому и настали мрачно-угольные времена для сборной...
    /////////////////////////////////////////////////////
    У кокозавра депрессия развилась. Ностальгия по союзным временам замучила. Это когда базовым клубом для сборной была динама и разбавляли ее всякими грузинами, россиянами, армянами, белоруссами и прочими.
    Где ты увидел шахту базовой? В игре приняли 5 динамовцем и 6 шахтеровцев. Для кокозавра это большой перекос? Так добавь тренера динамовца. Советников и консультантов из динамы.
    Да и где взять игроков если динама ставку на легионеров делает. Особенно в обороне.
    Да уж. Кокозавр перднул,обосрался, а вы отмывайтесь.
    ============
    вот ты точно перднул, тебе валенку, написали в старте вышел 1 (один) динамовец и то, только потому, что Ракицкий опять сборную игнорит! а на замену вышли Шапаренко, Беседин и Сидорчук, где ты 5 насчитал?
    valenok12
      valenok12, 01.06.2018 10:28
    +1
    Cortazar, 01.06.2018 09:57
    Я же написал, в СТАРТЕ! Из Динамо вышел всего один человек, да и то по случайности. Сейчас базовый клуб один - копанка - потому и настали мрачно-угольные времена для сборной...
    /////////////////////////////////////////////////////
    У кокозавра депрессия развилась. Ностальгия по союзным временам замучила. Это когда базовым клубом для сборной была динама и разбавляли ее всякими грузинами, россиянами, армянами, белоруссами и прочими.
    Где ты увидел шахту базовой? В игре приняли 5 динамовцем и 6 шахтеровцев. Для кокозавра это большой перекос? Так добавь тренера динамовца. Советников и консультантов из динамы.
    Да и где взять игроков если динама ставку на легионеров делает. Особенно в обороне.
    Да уж. Кокозавр перднул,обосрался, а вы отмывайтесь.
    dddddddd55
      dddddddd55, 01.06.2018 10:28
    +2
    нехай йдуть до річки..щоб їх жаби з"їли...це бовдури а не футболісти
    anti74
      anti74, 01.06.2018 10:25
    +1
    Если Шапаренко не поймает звёздочку,не начнёт увлекаться всякой фигней, из него получится достаточно качественный и дорогостоящий игрок
    anti74
      anti74, 01.06.2018 10:23
    +2
    Из всего состава можно выделить только Пятова и Шапаренко (было заметно,что парень очень старается и фантастически работоспособен)
    anti74
      anti74, 01.06.2018 10:19
    +5
    Этот матч ещё раз доказал, что Коноплянка весьма посредственный игрок. И то,что Все игроки сборной слабы технически даже на фоне сборной Марокко
    Поручик Ржевский
      Поручик Ржевский, 31.05.2018 23:06
    +19
    Забыл, что сегодня матч - катался на роликах.
    Судя по течению событий, я провёл время лучше, чем перед телевизором...
    Patriot  UA
      Patriot UA, 31.05.2018 22:58
    +16
    старання та бажання є. а майстерність - ХРОМАЄ на обидві ноги
    Barlowold
      Barlowold, 31.05.2018 23:05
    +12
    а атака сегодня провальная полностью, только Коноплянка заметен был
    Zport
      Zport, 31.05.2018 23:00
    +12
    Уже почти дно..... В воскресенье Албания... Целью матча было выпустить коваленка в основе
    avtv4444
      avtv4444, 31.05.2018 23:03
    +11
    Мароканцы более техничная команда нацеленая на атаку, у наших слишком много передач назад когда казалось была возможность в центре поля играть на обострение. Марлос смотрелся в данном матче предпочтительнее Ярмоленко.
    romeo_xai
      romeo_xai, 31.05.2018 23:23
    +10
    Игра была равна, играли сами знаете кто. Нападающего нету, Ярмола 0, Конопля еще более-менее. Полузащита мрак, мяч никто держать толком не может, я уже молчу про его продвижение вперед, или игру в пас что бы мяч не отлетал, как от бревен. Фланговые защитники вообще атаке не помогали. Почему играл Пятов если нужно молодняк наигрывать? Так еще и вся игра через Пятова. И ведь знал что так все будет, но все равно не смог не посмотреть.
    scorpio16
      scorpio16, 31.05.2018 23:07
    +10
    Что сказать, это наши реалии ... Лучшее из того, что есть ... Переход из защиты в атаку очень хороший, а вот позиционная атака - мрак , при прессинге теряемся ... Гонят на тренера ,тут хоть Зидана поставь нифига не будет ... Напа толкового нет ! Центр поля - сколько 3 вариации было за матч , ни одна себя не проявила(именно центр , а не фланги) , арабы все перекусили ! Наши какие то медленные , долго думают, куча брака( особенно у линии защиты ) ... Марокканцы лёгкие резкие , в индивидуальном плане тоже как по мне лучше наших выглядели ... В любом случае сегодня больше борьба была чем футбол
    rocky14232
      rocky14232, 31.05.2018 22:57
    +10
    У Украины нету нападающих и сильно много полузащитников. Полузащитников на 3 состава хватит, а нападающих и 1 состав не наберется.Надо ставить полузащитников в нападение. Например Коноплянку и Ярмоленко поставить крайними нападающими. Надо еще на тренировках нападающим тренировать прессинг защиты противника. Тогда сборная будет иметь численную нагрузку на противника и он не будет сильно атаковать ибо надо думать будет за ворота свои.
    dnepr86
      dnepr86, 31.05.2018 23:16
    +9
    Это не игра сборной Украины, а унылое говно. Подбор игроков у нас не плохой. Напающих нет практически. А тренерский штаб надо гнать в шею. При Фоменко намного интереснее сборная играла. Неужели нельзя найти приличного европейского тренера со своей командой, например, как Рамос был в Днепре. Ещё немного и будем от Албании, Алжира, Мальты получать... нахера нам столько опорников в сборной??
    уух
      уух, 01.06.2018 08:53
    +6
    "жалкое зрелище...душераздирающее"(с)
    BekXan
      BekXan, 31.05.2018 23:49
    +6
    Конец сезона для многих плюс товарняк,а критики столько как будто в группу не вышли.Что за ересь.Обычная контролка без особой нагрузки и результата.
    knmua
      knmua, 31.05.2018 23:44
    +6
    по заменам - Шапаренко и Беседин лучше Коваленка и кормильца, Марлос и Сидорчук ниочем... из всех понравился Зинченко, движение, отбор, обострение! Коноплянко... ну хз, когда ему дали наход защитники догнали и съели.
    Avs
      Avs, 31.05.2018 23:06
    +6
    Такий "накал" був,що проходив туди сюди весь матч і кінець.....
    karl7788
      karl7788, 31.05.2018 23:03
    +6
    Это не команда, позорище!
    odiniznashih
      odiniznashih, 01.06.2018 10:53
    +5
    Сборной команды нет.
    То что есть - просто набор футболистов.
    Тренер до сих пор не определился с костяком команды, который надо уже наигрывать.
    К тому же у Шевы так и нет своей схемы игры, под которую надо подбирать игроков.
    Играют по старому принципу - "выйдем на поле, посмотрим как будет играть соперник и что нибудь придумаем". Но чтобы так играть, надо быть высококлассной командой.
    Если менять тренера , то только сейчас, пока до старта Лиги наций 6 сентября еще 3 месяца.
    anti74
      anti74, 01.06.2018 10:19
    +5
    Этот матч ещё раз доказал, что Коноплянка весьма посредственный игрок. И то,что Все игроки сборной слабы технически даже на фоне сборной Марокко
    Cruyff
      Cruyff, 01.06.2018 08:12
    +5
    Наш уровень! (нет «гордого» смайлика как в старой аське))
    polesse2000
      polesse2000, 31.05.2018 23:07
    +5
    Дно полнейшее! Беляш и тот был креативней. Ни рисунка ни комбинаций.
    Пилите Шура они золотые
      Пилите Шура они золотые, 01.06.2018 11:18
    +4
    Игру нашей сборной можно описать так.Ехали цыгане-хуле говорить,и была у них гитара х..р настроить,и пели они песню-х.й поймёшь.Наверное как-то так.
    skrubber2
      skrubber2, 01.06.2018 07:14
    +4
    Комментарий свернут. Показать
    мрачное зрелище....казалось ещё чуть и Марокко заклепает нам...спасибо Пятову!
    сборныя К играла на уровне Звезды Кировоград
    марокканцам ничего не желаю, так как их в группе ждут Португалия и Испания...
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности