Пилот | Команда | 1 сессия | 2 сессия | 3 сессия | ||||||
М | Время | Кр | М | Время | Кр | М | Время | Кр | ||
1. Л.Хэмилтон | Mercedes | 13 | 1:12.218 | 12 | 2 | 1:09.062 | 10 | 1 | 1:08.455 | 8 |
2. Н.Росберг | Mercedes | 1 | 1:10.976 | 13 | 1 | 1:08.634 | 10 | 2 | 1:08.655 | 8 |
3. С.Феттель | Ferrari | 3 | 1:11.184 | 10 | 3 | 1:09.392 | 5 | 3 | 1:08.810 | 6 |
4. Ф.Масса | Williams | 8 | 1:11.830 | 8 | 8 | 1:09.719 | 10 | 4 | 1:09.192 | 9 |
5. Н.Хюлкенберг | Force India | 5 | 1:11.319 | 10 | 5 | 1:09.604 | 6 | 5 | 1:09.278 | 6 |
6. В.Боттас | Williams | 9 | 1:11.894 | 9 | 4 | 1:09.598 | 10 | 6 | 1:09.319 | 7 |
7. М.Ферстаппен | Toro Rosso | 4 | 1:11.307 | 14 | 6 | 1:09.631 | 9 | 7 | 1:09.612 | 5 |
8. Д.Квят | Red Bull | 12 | 1:12.092 | 12 | 10 | 1:10.187 | 12 | 8 | 1:09.694 | 8 |
9. Ф.Наср | Sauber | 11 | 1:12.001 | 11 | 7 | 1:09.652 | 10 | 9 | 1:09.713 | 8 |
10. Р.Грожан | Lotus | 7 | 1:11.821 | 13 | 9 | 1:09.920 | 8 | 10 | Без времени | 1 |
11. П.Мальдонадо | Lotus | 6 | 1:11.661 | 13 | 11 | 1:10.374 | 9 | |||
12. М.Эриксон | Sauber | 14 | 1:12.388 | 10 | 12 | 1:10.426 | 10 | |||
13. К.Сайнс-мл. | Toro Rosso | 2 | 1:11.158 | 14 | 13 | 1:10.465 | 9 | |||
14. Д.Риккардо | Red Bull | 10 | 1:11.973 | 8 | 14 | 1:10.482 | 11 | |||
15. Ф.Алонсо | McLaren | 15 | 1:12.508 | 12 | 15 | 1:10.736 | 10 | |||
16. С.Перес | Force India | 16 | 1:12.522 | 13 | ||||||
17. Д.Баттон | McLaren | 17 | 1:12.632 | 12 | ||||||
18. К.Райкконен | Ferrari | 18 | 1:12.867 | 10 | ||||||
19. Р.Мери | Manor | 19 | 1:14.071 | 12 | ||||||
20. У.Стивенс | Manor | 20 | 1:15.368 | 11 |
Гран При Австрии: Хэмилтон стартует с поула
Алонсо и Баттон будут стартовать с 15-го и 17-го места
В 2014-м на результаты квалификации в Австрии повлияло решение FIA аннулировать круги, на которых гонщики четырьмя колёсами выезжали за пределы трассы – тогда это правило пришлось использовать 14 раз, а в 2015-м конфигурацию изменили, уложив искусственную траву и увеличив высоту поребриков. Ошибок и вылетов в первом и восьмом поворотах было по-прежнему много, но гонщиков больше не наказывали.
В пятницу команды отработали на сухом асфальте, а в середине субботней тренировки пошел дождь, и гонщики вылетали даже на дождевой резине – асфальт был очень скользким, прогноз обещал продолжение осадков по ходу дня, что добавило интриги.
В 2014-м гонщики Williams сотворили сенсацию в Шпильберге, выиграв поул и завоевав весь первый ряд на старте, а в 2015-м протокол двух тренировок возглавил Себастьян Феттель – на коротком круге в Австрии разница между Mercedes и Ferrari оказалась минимальной.
Ещё одним фактором стала резина – при прохладной погоде шины было сложно прогреть, они начинали работать со второго или третьего круга, так что в квалификации многие работали сериями кругов. На коротком круге даже небольшая ошибка могла привести к потере нескольких мест на старте, так что многое зависело от точности, трафика и удачи.
Гонщики двух команд начинали квалификацию, зная о серьёзных штрафах – Риккардо и Квят потеряют по 10 позиций на старте за пятую замену двигателей внутреннего сгорания, а Баттон и Алонсо – по 25 за замену нескольких элементов силовой установки, так что их ждёт ещё и дополнительный штраф после старта.
За час до квалификации дождь прекратился, но при низкой температуре под пасмурным небом асфальт оставался влажным, особенно на первом секторе. Первую сессию гонщики начали на промежуточной резине, Фелипе Наср первым решился выехать на сликах, потом и другие последовали его примеру, в итоге сессию все завершили на SuperSoft.
Состояние трассы постепенно улучшалось, как и результаты, в итоге протокол возглавил Росберг – 1:10.976, а из дальнейшей борьбы выбыли Перес, Баттон, Райкконен (!), Мери и Стивенс.
Во второй сессии все сразу выехали на SuperSoft. Феттель пропустил первую попытку, в которой Росберг возглавил протокол, а во второй Нико ещё прибавил – 1:08.634. В финал не пробились Мальдонадо, Эриксон, Сайнс, Риккардо и Алонсо. Даниил Квят попал в десятку, в третий раз за сезон опередив напарника в квалификации.
В финале Грожан не выезжал на трассу из-за проблем с машиной, а Ферстаппен отказался от первой попытки, в которой сначала Росберг показал лучшее время – 1:08.850, потом Хэмилтон проехал быстрее – 1:08.455.
В решающей попытке Хэмилтон пытался прибавить и вылетел в первом повороте, а Росберг – в последнем, так что улучшить обоим не удалось. Феттель смог прибавить на финальном быстром круге, но остался третьим. Начало субботней пресс-конференции пришлось отложить, пока Росберг вернулся с места вылета.
Время поула всего 0.547 уступило абсолютному рекорду трассы, показанному Михаэлем Шумахером в 2003-м на машине с трёхлитровым V10 без ограничения потребления топлива.
Льюис Хэмилтон завоевал 45-й поул в карьере и седьмой в сезоне, Нико Росберг уступил ему две десятых – у Mercedes весь первый ряд стартового поля, со второго гонку начнут Феттель и Масса, с третьего – Боттас и Хюлкенберг. Гонка будет интересной!
Сообщить об ошибке
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
Настройте свою личную ленту новостей
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Футбол
|
21 ноября 2024, 03:14
0
Федерико Вальверде, вероятно, покинет мадридский клуб
Бокс
|
21 ноября 2024, 09:15
3
Известный эксперт убежден, что Тайсон выйдет сильнее на реванш
Футбол
|
20.11.2024, 23:59
Авто/мото
|
15.11.2024, 14:25
Комментарии 0