Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Другие новости
| Обновлено 20 мая 2024, 18:51
183
0

В Киеве прошла первая всеукраинская конференция по спортивному маркетингу

SBC Summit Ukraine

| Обновлено 20 мая 2024, 18:51
183
0
В Киеве прошла первая всеукраинская конференция по спортивному маркетингу

16 мая в столичном UNIT.CITY состоялась первая всеукраинская конференция по спортивному маркетингу для профильного обмена опытом и нетворкингом SBC Summit Ukraine. Ее участниками стали более 350 гостей – представители спортивных организаций, бизнес-компаний и медиа.

Собственным опытом и идеями поделились более 35 спикеров, много лет связанных со спортом и отраслью спортивного маркетинга, и имеющих в ней незаурядные достижения.

Саммит начался с дискуссионной панели «Украинский спорт во время войны: задача – сохранить и побеждать», во время которой президент НОК Украины Вадим Гутцайт рассказал об успехах в отстранении российских и белорусских спортсменов от крупных международных соревнований, в частности, Олимпийских игр-2024, а двукратная олимпийская чемпионка Лилия Подкопаева поделилась своим опытом и рассказала о том, как важно поддерживать юных спортсменов в условиях войны.

Заместитель председателя «Эпицентр К» по рекламе, маркетингу, связям с общественностью и СМИ Ирина Шинкаренко продемонстрировала, как «Эпицентр» поддерживает спорт во время войны. В частности, действует совместный проект «Интерспорт» с поддерживающим детей фондом «Дети Героев», родители которых погибли на войне. Кроме того, "Эпицентр" продолжает сотрудничество с Национальным олимпийским комитетом.

Впоследствии Head of Brand Setanta Sports Ярослав Чуйко раскрыл секреты эффективной стратегии сотрудничества между брендами на примере успешной коллаборации Setanta Sports и Netflix, а директор по маркетингу iGaming-компании FAVBET Евгений Яценко рассказал, на что следует обратить внимание украинским спортивным клубам и компаниям, чтобы стать более привлекательными для потенциальных спонсоров.

В рамках второй дискуссионной панели президент Федерации стронгмена Украины Сергей Конюшок, ветеран ССО и соучредитель TMS HUB Артем Кузьмич, чемпион мира по стронгмену Александр Лашин и вице-президент Лиги БЖЖ TMS и председатель БФ TMS HUB Сергей Погосян поделились своими достижениями и обсудили .

После нее директор Svitolina Foundation Анна Поповченко рассказала, как благотворительные фонды способствуют развитию украинского спорта и сотрудничают с крупными брендами, а директор по стратегическому развитию и коммуникациям ФК Шахтер Юрий Свиридов презентовал европейскую модель администрирования спорта и раскрыл 10 причин необходимости реформы украинского спорта.

Руководитель R&D департамента рекламного холдинга MEGAPOLIS Виктор Иванченко и руководитель по продажам Роман Ремеев отметили значение эффективной коммуникации через различные медиа-каналы и презентовали примеры успешных инициатив. Отдельно спикеры предложили креативные методы стимулирования детей к занятиям спортом.

Далее участников и гостей конференции ожидала еще одна интересная дискуссия «Спорт, бизнес и медиа в контексте восстановления Украины». Во время нее советница Офиса Президента Украины по вопросам спорта Елена Говорова рассказала об успешных проектах, таких как «Бок о бок», который получил поддержку от Президента Украины, и инициативу «Дорожки физического досуга». Президент Федерации бадминтона Украины Алексей Днепров выразил поддержку решению не допускать россиян в соревнования, а соучредитель телеканала «Мы – Украина» Виталий Тарасов поделился процессом создания канала и его успехами.

После бизнес-ланча конференцию продолжил разговор бронзового призера Олимпийских игр по каратэ Станислава Горуны, четырехкратной чемпионки мира по фридайвингу Екатерины Садурской, чемпиона мира по боксу в первом полусреднем весе по версии WBF Арама Фанияна и двукратного Олимпийского чемпиона по весне профессиональных спортсменов во время войны и о взаимодействии спортсменов со спонсорами

Тему коммуникаций с болельщиком, являющимся потребителем спортивного контента, продолжили соучредитель Perspectiva Films Ника Остратюк и SMM Lead Risk.Inc Константин Ковба. Презентация Ники была посвящена виртуальному продакшену и созданию визуального контента, в то время как Константин рассказывал о SMM 2.0 – из чего он состоит и как брендам внедрять новую стратегию.

Следующая панельная дискуссия была посвящена тематике спорта на телевидении и диджитале. В нем приняли участие руководитель Украинской Премьер-Лиги Евгений Дикий, директор по маркетингу УПЛ и руководитель УПЛ ТВ Максим Радченко, Head of Brand Setanta Sports Ярослав Чуйко и руководитель управления спортивных проектов 1+1 media Даниил Щестюк. Они обсудили важность присутствия спорта на телевидении и цифровом пространстве, а также прокомментировали возможный запрет букмекерства как негативное влияние на функциональность их компаний.

Позже директор по маркетингу житомирского Полесья и руководитель "Футбол 2.0." Александр Денисов рассказал о непростых вызовах и стратегиях успеха в футболе в условиях войны и раскрыл секреты создания качественного футбольного контента и важность коллаборации и идей в этот непростой период.

После него слово взял Виталий Лавров, заместитель Министра молодежи и спорта Украины по развитию цифровых технологий. В ходе своего выступления он представил государственные инструменты в области цифровизации спорта, проанализировал мировые тенденции развития цифровых спортивных технологий и современное состояние и перспективы украинского киберспорта.

Последняя дискуссионная панель была посвящена спортивному маркетингу в 2024 году, а ее участники, которыми стали директор по маркетингу и коммуникациям Run Ukraine Виктория Веремиенко, вице-президент ФК Кривбасс Артем Гагарин, представитель Национального олимпийского комитета Украины Ангелина Карпенко и коммерческий последние достижения своих организаций в этом направлении.

В конце саммита состоялся розыгрыш гейминговой консоли Sony Playstation 5, трех абонементов от Sport Life и месяца рекламы в топовом слоте Английской премьер-лиги от Setanta Sports.

Также состоялось два лота: футболку украинского футболиста Виктора Цыганкова с подписью – за 15 тысяч гривен, и перчатки украинского боксера Александра Усика, которые двое участников разделили между собой и приобрели за 70 тысяч гривен. После этого гости могли насладиться неформальным общением и обменом идеями для новых проектов.

Также было продано два лота: футболку украинского футболиста Виктора Цыганкова с подписью – за 15 тысяч гривен, и перчатки украинского боксера Александра Усика, которые двое участников разделили между собой и приобрели за 70 тысяч гривен. После этого гости могли насладиться неформальным общением и обменом идеями для новых проектов.

Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

«Тайсон, друг мой...» Усик обратился к Фьюри относительно будущего реванша
Бокс | 26 июля 2024, 12:41 0
«Тайсон, друг мой...» Усик обратился к Фьюри относительно будущего реванша

Бой-реванш между боксерами состоится 21 декабря 2024 года

Стала известна ключевая причина выбора Довбика в пользу Ромы
Футбол | 26 июля 2024, 07:51 7
Стала известна ключевая причина выбора Довбика в пользу Ромы

Украинский нападающий «Жироны» хочет перейти именно к «волкам»

Комментарии 0
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.