Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Другие новости
| Обновлено 19 декабря 2024, 03:05
5391
0

Алексей БРАГА: «Хотим, чтобы SBC Summit Ukraine дал импульс для развития»

CEO Sport&Business Club рассказал о событии и главных участниках мероприятия

| Обновлено 19 декабря 2024, 03:05
5391
0
Алексей БРАГА: «Хотим, чтобы SBC Summit Ukraine дал импульс для развития»

Уже 6 ноября в Киеве пройдет конференция по спортивному маркетингу SBC Summit Ukraine, которая соберет представителей ведущих компаний, звезд спорта, медиа и бизнеса для обсуждения развития спортивной индустрии.

О событии и главных участниках мероприятия рассказал CEO Sport&Business Club Алексей Брага.

«Хотим, чтобы SBC Summit Ukraine дал импульс для развития и роста всем его участникам»

– Первый SBC Summit Ukraine состоялся 16 мая, и тогда мы увидели, что со стороны представителей спорта, бизнеса и медиа большой спрос на такие события. Людям необходимо общение, особенно сейчас. Учитывая количество участников, а их в этот раз будет более 400, такое мероприятие действительно ключевое и важное для всей отрасли.

Мы также понимаем, что это важно для молодого поколения. Это ведь будущие кадры, которые будут работать в спорте и со спортом. Поэтому, 16 октября на нашей ежемесячной встрече сообщества Sport&Business Club мы подписали меморандумы о сотрудничестве с Национальным университетом физического воспитания и спорта Украины и Киевским национальным университетом строительства и архитектуры. Будем привлекать лучших студентов и давать им практический опыт.

Конечно, будет аукцион в поддержку Сил обороны Украины, и еще некоторые сюрпризы, о которых узнают гости уже во время мероприятия. Мы открыты для сотрудничества с новыми партнерами.

– Как Sport&Business Club сотрудничает с бизнесом, и какую роль это взаимодействие будет играть на конференции?

– Среди спикеров этого SBC Summit Ukraine – представители ДТЭК, Эпицентра, Setanta Sports и MEGOGO, Торгово-промышленной палаты, рекламного холдинга MEGAPOLIS. Поддерживает нас и Pit Bull. А среди гостей будут представители около 100 совершенно разных компаний.

Локальным партнером мероприятия выступит Academy DTEK. Наше сотрудничество будет распространяться на владельцев билетов категории BUSINESS, которые будут иметь собственную комфортную лаунж-зону и эксклюзивный нетворкинг со спикерами.

Кстати, на этот раз у нас будет два благотворительных корнера. Эпицентр будет собирать на УЗИ-аппараты для Госпитальерок, куда уже отправил большую сумму от компании. А ЖФК «Систерз» разместит фотостенд, и каждый может стать его участником – все средства пойдут на фонд «Корпорация Монстров».

– Планируете ли вы на конференции отдельные сессии, посвященные медиа в спортивном маркетинге? Если да, то какие темы будут ключевыми?

– Да, мы делаем акцент на этом. О сотрудничестве с медиа будут рассказывать крупнейшие представители медиарынка – Setanta Sports, MEGOGO, 1+1 Media и рекламный оператор MEGAPOLIS.

На тему медийности спортсменов и ее влиянии на узнаваемость мы поговорим с Мариной Бех-Романчук, Денисом Бойко, Анной Ризатдиновой, Олегом Верняевым и Юлией Елистратовой.

Об инфлюэнсер-маркетинге расскажет Head of Brand Setanta Sports Ярослав Чуйко, а по теме селебрити-маркетинга мы проведем отдельную дискуссионную панель с такими звездами, как Александр Андросов, Александр Педан и Елена Кравацкая.

Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей
Комментарии 0
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.