Алексей БРАГА: «Хотим, чтобы SBC Summit Ukraine дал импульс для развития»
CEO Sport&Business Club рассказал о событии и главных участниках мероприятия
Уже 6 ноября в Киеве пройдет конференция по спортивному маркетингу SBC Summit Ukraine, которая соберет представителей ведущих компаний, звезд спорта, медиа и бизнеса для обсуждения развития спортивной индустрии.
О событии и главных участниках мероприятия рассказал CEO Sport&Business Club Алексей Брага.
«Хотим, чтобы SBC Summit Ukraine дал импульс для развития и роста всем его участникам»
– Первый SBC Summit Ukraine состоялся 16 мая, и тогда мы увидели, что со стороны представителей спорта, бизнеса и медиа большой спрос на такие события. Людям необходимо общение, особенно сейчас. Учитывая количество участников, а их в этот раз будет более 400, такое мероприятие действительно ключевое и важное для всей отрасли.
Мы также понимаем, что это важно для молодого поколения. Это ведь будущие кадры, которые будут работать в спорте и со спортом. Поэтому, 16 октября на нашей ежемесячной встрече сообщества Sport&Business Club мы подписали меморандумы о сотрудничестве с Национальным университетом физического воспитания и спорта Украины и Киевским национальным университетом строительства и архитектуры. Будем привлекать лучших студентов и давать им практический опыт.
Конечно, будет аукцион в поддержку Сил обороны Украины, и еще некоторые сюрпризы, о которых узнают гости уже во время мероприятия. Мы открыты для сотрудничества с новыми партнерами.
– Как Sport&Business Club сотрудничает с бизнесом, и какую роль это взаимодействие будет играть на конференции?
– Среди спикеров этого SBC Summit Ukraine – представители ДТЭК, Эпицентра, Setanta Sports и MEGOGO, Торгово-промышленной палаты, рекламного холдинга MEGAPOLIS. Поддерживает нас и Pit Bull. А среди гостей будут представители около 100 совершенно разных компаний.
Локальным партнером мероприятия выступит Academy DTEK. Наше сотрудничество будет распространяться на владельцев билетов категории BUSINESS, которые будут иметь собственную комфортную лаунж-зону и эксклюзивный нетворкинг со спикерами.
Кстати, на этот раз у нас будет два благотворительных корнера. Эпицентр будет собирать на УЗИ-аппараты для Госпитальерок, куда уже отправил большую сумму от компании. А ЖФК «Систерз» разместит фотостенд, и каждый может стать его участником – все средства пойдут на фонд «Корпорация Монстров».
– Планируете ли вы на конференции отдельные сессии, посвященные медиа в спортивном маркетинге? Если да, то какие темы будут ключевыми?
– Да, мы делаем акцент на этом. О сотрудничестве с медиа будут рассказывать крупнейшие представители медиарынка – Setanta Sports, MEGOGO, 1+1 Media и рекламный оператор MEGAPOLIS.
На тему медийности спортсменов и ее влиянии на узнаваемость мы поговорим с Мариной Бех-Романчук, Денисом Бойко, Анной Ризатдиновой, Олегом Верняевым и Юлией Елистратовой.
Об инфлюэнсер-маркетинге расскажет Head of Brand Setanta Sports Ярослав Чуйко, а по теме селебрити-маркетинга мы проведем отдельную дискуссионную панель с такими звездами, как Александр Андросов, Александр Педан и Елена Кравацкая.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Новый наставник «Ромы» рассказал Артему, что хочет от команды
Уход в другую команду этим исполнителям нужен, прежде всего, чтобы не загубить карьеру…