Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Чемпионат Европы
|
6116
22

Харьков верит, что примет Евро

Какие города примут Евро-2012, станет известно уже на следующей неделе

Харьков верит, что примет Евро

А тем временем подготовка к чемпионату Европы по футболу 2012 года идет полным ходом: так, в Харькове вышли на финишную прямую реконструкции стадиона, собирают каркас здания нового терминала в аэропорту, а также подписали гарантийные письма с владельцами гостиниц, количество номеров в которых полностью удовлетворяет требованиям УЕФА

Первая столица Украины опередила Львов и Одессу и по темпам подготовки, и по объемам инвестиций

Оценивая упомянутые параметры, многие зарубежные и украинские аналитики сходятся во мнении, что в Украине наибольшую степень готовности к чемпионату демонстрируют пока Донецк и Харьков. Эти два крупнейших восточных индустриальных центра вместе с Днепропетровском могли бы образовать географически компактно расположенный «золотой футбольный треугольник», способный достойно принять Евро-2012, который одинаково доступен и для европейских туристов, и для россиян. К слову, если Донецк и Днепропетровск изначально были основными кандидатами на проведение Евро-2012, то Харьков, по мнению экспертов, завоевал свое право поистине огромным желанием и упорной титанической работой. Первая столица Украины заметно опередила Львов и Одессу как по темпам подготовки, так и по величине инвестиций, вложенных в объекты, необходимые для проведения матчей Евро-2012.

Буквально за год Харьков совершил гигантский рывок вперед. Уже в сентябре 2009-го, по словам Александра Ярославского, владельца группы DCH — генерального инвестора подготовки Харькова к чемпионату, будет завершена реконструкция стадиона «Металлист», отвечающего всем самым строгим нормативам УЕФА вплоть до вида турникетов на входе. Закончен монтаж металлоконструкций для крыши над Северной трибуной, на всех парах продолжается строительство многофункциональной пристройки (уже возведено три этажа), где разместятся раздевалки для футболистов, пресс-центр, ресторан на 360 мест и даже семь скай-боксов, в которых VIP-персоны смогут с особым комфортом наблюдать за матчами. Возле Восточной и Северной трибун уложена плитка. Начата отделка фасада Северной трибуны. На конструкциях крыши Восточной и Западной трибун установлена система освещения.

Для сравнения: реконструкцию спортивной арены в Одессе планируют закончить лишь в 2011 году, если, конечно, не возникнут проблемы с финансированием, о чем, к слову, не так давно предупреждал профильный министр Юрий Павленко. Во Львове работы, даже по оптимистическим прогнозам, завершатся не ранее конца 2010 года. Хотя очевидно, что сроки могут быть и перенесены, причем неоднократно. Работы еще только в начале, а стадион уже очутился в центре скандала: «Львівдержбудекспертиза», отвечая на запрос одного из депутатов местного облсовета, отметила, что соглашение между Львовским горсоветом и австрийской компанией, проектировавшей арену, не отвечает нормам украинского законодательства, так как стоимость проектных работ превышает допустимую на 27 миллионов гривен.

Харьков готов разместить до 35 тысяч участников и гостей Евро-2012

Как отмечают в Харькове, городу удалось решить и единственный непростой для региона вопрос размещения участников, гостей и болельщиков, которые приедут на матчи Евро-2012. Собственники 50 харьковских отелей, по информации властей города, уже предоставили официальному туроператору УЕФА — агентству TUI Travel PLC — договоры на гостиничное обслуживание во время проведения чемпионата Европы по футболу 2012 года. Руководством Харькова и ключевым инвестором подготовки к чемпионату — группой DCH — получены гарантии о предоставлении участникам и гостям европейского чемпионата 2975 номеров (по нормам УЕФА, городу, принимающему матчи чемпионата, достаточно выделить в распоряжение организаторов чемпионата 2763 гостиничных номера). В целом же, с учетом расположенных в живописных уголках домов отдыха, пансионатов, санаториев, кемпингов и мотелей, в городе готовы дополнительно разместить с комфортом до 35 тысяч участников, болельщиков и гостей Евро-2012 (тем временем для соседнего Донецка, как признает само руководство области, размещение остается одной из главных проблем — число пятизвездочных и четырехзвездочных номеров в городе серьезно недотягивает до требований УЕФА).

Ни на день не прекращаются в Харькове работы и на других, так сказать, евроориентированных объектах. По словам генерального директора футбольного клуба «Металлист» Сергея Волика, уже 25 мая — на три месяца ранее запланированного срока — будет сдана новая детско-юношеская футбольная академия, включающая жилой корпус (здесь сейчас ведутся облицовочные работы внутри здания) и девять тренировочных полей разного размера с синтетическим покрытием. «Мы рассматриваем академию как одно из мест, предназначенное для проживания технического персонала и представителей средств массовой информации во время матчей Евро-2012, — говорит Сергей Волик, — ведь до стадиона от нее всего пару метров».

С опережением графика ведутся работы и по возведению нового терминала в международном аэропорту «Харьков». Строители уже закончили цоколь и перешли к установке металлических колон, сборке металлокаркаса здания. Первых пассажиров терминал примет в середине 2010-го. Во второй половине этого года начнется реконструкция прилегающей территории и инфраструктуры, а главное — модернизация аэродромного комплекса. Разработка проекта его реконструкции уже завершена. По словам генерального директора международного аэропорта Владимира Васильченко, после увеличения взлетно-посадочной полосы Харьков сможет принимать авиалайнеры типа Airbus А-320-и Boeing B-737.

Эксперты уверены: если выбор городов — хозяев Евро-2012 будет действительно проводиться исключительно на основе анализа объективных факторов первая столица Украины непременно войдет в число победителей. О победе здесь мечтают все — школьники пишут Мишелю Платини письма, а один из харьковских болельщиков, желая показать, с каким энтузиазмом в Харькове ждут Евро, выразил готовность пройти, набивая ногами мяч, без остановок... 50 километров.

В свое время Германия завоевала право на проведение чемпионата неподдельным энтузиазмом местных болельщиков. Поэтому в Харькове верят, что Евро-2012 в Украине примут те города, которые больше всех сделали для этого во всех смыслах — от наличия ключевых объектов до отношения граждан к европерспективам своей «малой родины».


Тарас ТКАЧУ К, газета  «Факты»

Евро-2012
Источник Sport.ua
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Зинедин ЗИДАН: «Знаете, кто был моим самым тяжелым соперником в карьере?»
Футбол | 18 ноября 2024, 08:51 1
Зинедин ЗИДАН: «Знаете, кто был моим самым тяжелым соперником в карьере?»

Легендарный француз выделил Пола Скоулза из «Манчестер Юнайтед»

Известный снукерист получил дисквалификацию на 5 лет за договорняки
Снукер | 18 ноября 2024, 08:53 0
Известный снукерист получил дисквалификацию на 5 лет за договорняки

Марк Кинг также обязан оплатить 68,3 тысячи фунтов стерлингов

Комментарии 21
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
comandos2009
Вітаю Львів!!! АААА!!! ЄВРО буде у Львові!!!
P.S. тут можна глянути онлайн, як будують стадіон у Львові - http://stadion.lviv.ua
LyubkoLviv
Харків то готовий. Але до чого? З макету стадіону сміється Європа.
http://dozor.kharkov.ua/content/documents/10333/1033238/image/4.jpg
Для U-18 можливо і підійде.
Sirius_kh
будет 5x3 в пользу Украины, а Польша пусть совместными усилиями построит хотя бы 3 стадиона...
Marchello_
у Харькова есть стадион , у Львова ещё нет
так что думаю у Харькова есть все шансы
slavun20091
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
labarhatin
А что, никто не в кусах, что принимать 5ть городов будут?
Sirius_kh
Учитывая что в Польше такое же положение что и во Львове. Все сидят и ждут пока им дадут Евро, а потом уже начнут чесаться. 3 года осталось до Евро, а они сидят.
На счёт пиар-компании: Тот же футбольный Уик-Енд каждый квартал выезжает во все города-претенденты и показывает всем что там творится. На сайте Металлиста каждую неделю выкладываются фотографии со строительства стадиона, по которым всем видно, что работа идёт. А что показывает Львов?
SandroKing
Львов, Киев, Донецк без вопросов! Еще один город остается!
JIecHuk (Одесса)
Одесса,Киев,Донецк и Харьков!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Podorozh (Odessa)
Это ж надо так сказанут "негде жить" про Одессу
lenval
Никаких проблем в Харькове и Днепропетровске отыграют матчи Евро, а потом на экскурсию в Одесу и Львов с интересной архитектурой. Так сказать для общего развития
Если не вкладывать деньги в новое, долго на старых заслугах не протянешь. А когда негде жить и негде играть, смотреть на красоту города проблематично.
Так что курите...
fairplay
Про джинсу.
Повторяю второй раз для непонятливых: 700 млн бакинских на дорогу в Харьков выделяют под ЕВРО. А всё остальное, что написано - правда.
К Дмитрий Копий | 2009-05-07 18:01:16
"У Одессы, между прочим с этим тоже все хорошо, Киев-Одесса недавно отстроена."
Гы-гы : ) Вы просто не ездили видимо по этой дороге.
-------------
Ужос! Что же тогда сделают на "Олимпийском" о_О
"Может Львову не очень то и надо дороги, но ведь не только с Польши поедут?"
Участок между Польшей и Львовом в 70 км в прошлом году ехали 1,5 часа : ) Вот такая там дорога.
-------------
Неужто логистические потоки украинской части Евро строятся через Польшу? Думаю главный путь на контроле комиссаров Платини - Киев-др.города. А никак не Варшава-Львов. Да и ехать пока что некуда (стадион) и неначем (аэропорт).
ПС: А у Одессы, например, ещё порт есть.
petrgolo
to Sergmara
каждый день по этому супер Белгородскому шоссе весело катаюсь!! Доска стиральная!!!
Devic
Киев, Донецк, Харьков, Днепропетровск
Patalohoanatom
Да нет, - чемпионат у нас никто забирать не собирается, ведь ето все политика!!!
Но вот Львов действительно под вопросом, - ничего не сделано, а город и без туристов задыхается от пробок!!!
Деньги никто не собирается вкладывать до окончательного решения УЕФА!!! Во всем виноват мер, - "львовский Леня-космос", - ни делать ни даже сказать что-то внятное не умеет!!!!
А если УЕФА все таки решит, что ЛЬВОВ, то наверно всей державой будем строить чтобы успеть!!!
Jack_JR
Гость | 2009-05-07 17:33:26
to4no odno 4to esli ne vo lvove to i celoi ukraine euro ne vidat isto4nik zarubeznaya presa. poverte piwu s italii a oni na futbole prosto goniat.ubedilsia li4no za 16 let progivwix tut
.....................................
Если уж прожил тут 16 лет то должен был еще также убедиться в том что макаронники очень большие любители попи.деть о пустом, еще большие чем любители футбола.
Sergmara
Гость | 2009-05-07 18:05:57
Со стороны России из Сум в Харьков дорога убита в хлам! Россияне ведь тоже будут ехать, а там, ребятки, хоть на танке едь! Жопа полная! Поэтому не все так гладко в царстве Харьковском!
____________________________________________
пусть едут через Белгород так от харькова до Белгорода дорога нормальная да и ехать пол часа
Дмитрий Копий
"У Одессы, между прочим с этим тоже все хорошо, Киев-Одесса недавно отстроена."
Гы-гы : ) Вы просто не ездили видимо по этой дороге. Первые 40 км от Киева 2 раза в год переделывают : ) Только на дорогу это все равно мало похоже, хотя по 2 полосы в обе стороны с отбойником... Но кусочки посередине есть хорошие, раньше народ там за 200 гонял, я около 170 ездил - за 3,5 часа до Одессы (500 км).
"Может Львову не очень то и надо дороги, но ведь не только с Польши поедут?"
Участок между Польшей и Львовом в 70 км в прошлом году ехали 1,5 часа : ) Вот такая там дорога. А вот между Киевом и Львовм некоторые участки еще в прошлом году делали полностью заново.
Что касается дорог в городе, то в Одессе был - в новом городе вполне отличные дороги. В Харькове тоже неплохо отстроили многие дороги, даже удивлен был, потому что там всегда были огромные проблемы с дорогами. Во Львове с дорогами прошлой осенью было не очень хорошо. Брусчатка разбитая, колдобины страшные, но ездить можно.
fairplay
Гость | 2009-05-07 17:38:41, а ты кого?
Под трассу Киев-Харьков кредит взяли.. Плюс Харькову, однозначно. Причём не в достоинства кандидата, а уже в вероятность получения ЕВРО. На мой взгляд уже около 90%. 700 тыс куда попало не отправили бы. У Одессы, между прочим с этим тоже все хорошо, Киев-Одесса недавно отстроена. Так что это (дороги) очень важно, т.к. свои аэропорты не смогут всех принять. И что же остаётся: Днепр и Львов у которых в этой графе пусто. Может Львову не очень то и надо дороги, но ведь не только с Польши поедут? Автотранспортом из Европы только "хиппи в душе" будут ехать.
Так что Одесса далеко ещё не исключена.. Я бы даже сказал чуть впреди Львова и Днепра.
stalker_kh
Не понял? А как же Добромыль?