ВИДЕО ДНЯ: Румын отказался от пенальти

Благородный поступок Костина Лазара из «Рапида»

ВИДЕО ДНЯ: Румын отказался от пенальти

Интересный случай в матче румынских команд «Рапид» (Бухарест) и «Оцелул». Судья назначил пенальти в пользу «Рапида», но Костин Лазар (якобы пострадавший в этом эпизоде) сам проинформировал судью о том, что пенальти не было. Арбитру пришлось смириться и отменить свое решение.

Подобным подвигом в 90-х отмечался Робби Фаулер, а легендарный Стэнли Мэтьюз просто принципиально бил мимо ворот в тех случаях, когда пенальти казался ему нечестным. Имеется fair play и в Румынии. Хотя, не лишним будет сообщить, что счет в матче уже был 2:0 в пользу «Рапида», а при 0:0 может Лазар и попытался бы отказаться от пенальти, да свои бы рот заткнули.

 
 
Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    уух ( хмельницкий )
      уух ( хмельницкий ), 01.04.2009 10:48
    0
    имхо, нарушение было
    из каких соображений этот тип отказался - пес его знает
    San_Kharkov
      San_Kharkov, 01.04.2009 10:17
    0
    Гость | 2009-04-01 00:06:50
    сбросьте ссылку Миле на мыло!))
    -----------------------------------------------
    +100! ))
    shep_dnepr
      shep_dnepr, 31.03.2009 21:00
    0
    ведь дело даже не в том чтобы именно от пенальти отказывались и другие, хотя это было бы иногда правильно, а в том чтобы людей таких было больше, и тогда и других бы неприятных ситуаций меньше было...
    Dashka2008
      Dashka2008, 31.03.2009 20:19
    0
    Если бы таких Лазаров (совсем не лузеров) было на поле побольше,то принципы фэйр-плэй одержали бы окончательную победу!
    И пусть оговорка в конце новости как бы умаляет "заслугу" игрока,но хочется верить в то,что его решение было независимо от счёта в игре.
    Приятно слышать о таких поступках.
    Vldv
      Vldv, 31.03.2009 20:00
    0
    он поставил ставку что пеналя не будет )
    Mugen (Донецк)
      Mugen (Донецк), 31.03.2009 19:59
    0
    Спорный момент в принципе, на усмотрение судьи. Формально, защитник соперника таки коснулся раньше, чем мяча. Но ИМХО - такие пенальти ставить несерьезно.
    А между прочим, и у нас такие люди были. В 1962 СССР играл с Уругваем на ЧМ при счете 1-1 наши вроде бы забили, но мяч залетел сбоку через дыру в сетке. И капитан сборной Игорь Нетто (СпартакМ) заявил судье, что гола не было. После объяснил это так: "Мы не привыкли к нечестной игре". А матч наши в итоге выиграли. Вот так.
    Ed_Kramatorsk
      Ed_Kramatorsk, 31.03.2009 19:29
    0
    2 Гость | 2009-03-31 19:18:36
    Та не, если б ставка была, то просто не забил бы, да и все. Зачем привлекать внимание?
    movkli
    online
      movkli, 31.03.2009 19:08
    0
    To : Eva (Kiev).
    а вот это уже аналогия с теннисом, хотя и тут есть обратная сторона, когда останутся неиспользованные попытки, а тренер попытается потянуть время...
    movkli
    online
      movkli, 31.03.2009 18:47
    0
    а почему не посадить 4 судью за монитор, и он оповещал бы главного, как в хоккее, и подбегать к бровке не надо...
    shep_dnepr
      shep_dnepr, 31.03.2009 18:43
    0
    молодец.. нам бы таких побольше
    troglodit
      troglodit, 31.03.2009 18:16
    0
    Мне кажется , что пеналь был.Я делаю вывод на основании ОДНОГО просмотра.Поэтому ,если ты такой принципиальный (ПРИ СЧЕТЕ 2:0) - ударь мимо. Атак -
    чистый ПИАР.
    а вдруг бы не он бил пенальти....
    возможно и пиар... но ща футбольное благородство и фэйр плэй мало ценятся, за это футболистов никто не покупает и зарплаты не платит...
    я чувака поддерживаю в его этом решении
    neokla
      neokla, 31.03.2009 18:04
    0
    2hybrid:
    "судейские ошибки есть часть футбола."
    де це записано?
    -При чем здесь записи? Судит живой человек, который в какой либо момент мог отвлечься, не увидеть, ему могли закрыть обзор другие игроки. Нет ни одного матча без судейской ошибки, более или менее значимой! Нет и не будет пока судит живой человек.
    як на мене, то вся суть, щоб помилки взагалі не було. але, мабуть, у нас дещо різні приорітети
    -Уже написал - футбола без ошибок не бывает. Без судейских, без ошибок игроков. Это все делает футбол живой игрой. Не было бы ошибок результат был бы всегда 0 - 0.
    "судья будет бегать еще с монитором"
    і в чому проблема? знов-таки, якщо проблема, можна показувати повтор на табло.
    -Да судью пожалейте - ему ж бегать в экипировке ;) килограммы носить.
    "на ушах блютуз"
    це і так зараз є.
    -да, есть, знаю. думаю хоть немного но им это создает дискомфорт.
    "Повтор ну никак не будет занимать 30 сек как вы говорите. Сколько повторы длятся по телеку?"
    різні речі. я кажу про технічну можливість для судді передивитись епізод ще раз. можливо просто з іншої точки, ніж там де він стояв. не факт, що йому знадобиться уповільнення. мова не йде про 10-тихвилинні аналізи.
    - минута - две минимум. как ни крути. не факт что одного просмотра достаточно будет. не факт что общая тв-камера даст нужный ракурс.
    "это надо отмотать назад"
    ми вже не в тому столітті живемо
    -простите, а как вы отматываете тот же MPC? Или он в нужное место становится после заклинаний?Да, да, посчитайте сколько времени у вас займет установка ползунка в нужное место, сколько раз тыкать будете?
    "а как возрастет количество аппеляций игроков к арбитру в случае спорных моментов"
    так от саме кількість апеляцій зменшиться! тиснути на суддю не матиме сенсу, оскільки він бачив повтор, навпаки, значно зросте ризик відхопити картку за розмови.
    -вот вот. верно говорите. килькисть аппэляций змэншыться! т.е. предполагается, что судья УЖЕ посмотрел повтор. вот и считайте количество аппеляций, и предупреждающих эти аппеляции просмотры судьей повторов! А вообще, футболисты только и начнут бегать за судьей как жучки и напрягать его чтобы посмотрел повтор, т.к. тем кажется одно, тем другое. И будет вместо повторов совместно-командный просмотр повторов.
    Modern_1
      Modern_1, 31.03.2009 17:49
    0
    Я помню такой момент в чемпионате Италии. Играли Ювентус с кем-то... И Недвед так же поступил, судил тот матч Колина.
    Правда тогда Юве вел в счете 3:0, но всё же...
    victorpolo
      victorpolo, 31.03.2009 17:38
    0
    Він просто поставив на тоталізаторі на перемогу 2:0. )))
    hybrid
      hybrid, 31.03.2009 17:32
    0
    2neokla
    "судейские ошибки есть часть футбола."
    де це записано?
    "Вся суть, чтобы ошибка была не предвзятая!"
    як на мене, то вся суть, щоб помилки взагалі не було. але, мабуть, у нас дещо різні приорітети
    "судья будет бегать еще с монитором"
    і в чому проблема? знов-таки, якщо проблема, можна показувати повтор на табло.
    "на ушах блютуз"
    це і так зараз є.
    "Повтор ну никак не будет занимать 30 сек как вы говорите. Сколько повторы длятся по телеку?"
    різні речі. я кажу про технічну можливість для судді передивитись епізод ще раз. можливо просто з іншої точки, ніж там де він стояв. не факт, що йому знадобиться уповільнення. мова не йде про 10-тихвилинні аналізи.
    "это надо отмотать назад"
    ми вже не в тому столітті живемо
    "Сбивается ритм игры, а для игроков это не гуд, поверьте."
    після кожного голу, пенальті (від свистка до пробиття), червоної картки ВЖЕ є та сама 30-секундна пауза. навіть якщо йому знадобиться на 30 секунд більше, принципово від цього нічого не зміниться. у, скажімо, 70% випадків одного швидкого повтору з іншої точки буде достатньо, щоб підтвердити, що рішення було правильним.
    "а как возрастет количество аппеляций игроков к арбитру в случае спорных моментов"
    так от саме кількість апеляцій зменшиться! тиснути на суддю не матиме сенсу, оскільки він бачив повтор, навпаки, значно зросте ризик відхопити картку за розмови.
    neokla
      neokla, 31.03.2009 17:18
    0
    AI5791MAR, да, в такой трактовке было бы нарушение. Трактуй там уже на выбор - толчок, блокировка, подножка - результат пенальти.
    neokla
      neokla, 31.03.2009 16:49
    0
    hybrid судейские ошибки есть часть футбола. Это называется человеческий фактор. Но на это фактор не должен влиять игрок. Судья просмотрел, ошибся поставив пенальти. Все. Вся суть, чтобы ошибка была не предвзятая! С видео все таки не все так просто как вы говорите. Ну представьте - судья будет бегать еще с монитором, в рюкзаке батарейка, на ушах блютуз. Такой себе солдат хай-тек. Повтор ну никак не будет занимать 30 сек как вы говорите. Сколько повторы длятся по телеку? Забыли? Сколько угловых из-за повторов мы просматриваем, сколько опасных атак (спасибо нашим режиссерам трансляций). Чтобы посмотреть эпизод, пусть даже с наладонника какого нибудь, это надо отмотать назад, посмотреть раз, два для уверенности. В замедленном повторе как нам по телеку дают. это считайте в 3 раза дольше. Ну и стоит ли свеч такая объективность? Сбивается ритм игры, а для игроков это не гуд, поверьте. Когда 5 минут играешь и 5 стоишь в ожидании решения судьи после повторов. А сколько таких повторов может быть? в напряженной игре немало! Считайте, проверить обективность пары желтых\красных карточек, нескольких голов (пересек ли мяч линию или нет, толкались ли игроки в данный момент), а как возрастет количество аппеляций игроков к арбитру в случае спорных моментов? Это ж уже будет не футбол а базар!
    neokla
      neokla, 31.03.2009 16:38
    0
    WladWest - боюсь Марадончика сейчас бы не вспомнили, если бы он признался, а понятия "божья рука" просто не существовало бы.
    hybrid
      hybrid, 31.03.2009 16:38
    0
    2neokla
    я ж кажу, повтори в ключових спірних епізодах, таких як гол/пенальті/червона картка. повтор може демонструватися, наприклад, на табло чи там на карманному пц судді одразу після епізоду. повтор з 2х різних ракурсів займе від сили 30 секунд, але цього буде достатньо для того, щоб 90% хибних рішень було відмінено. більше того, арбітр буде впевненим у власних рішеннях, а отже зникнуть всякі пенальті у відповідь, червоні картки для урівняння сил та інші побічні продукти спірних рішень.
    "Поэтому вставлять свои 5 копеек даже будучи участником эпизода игрок не имеет права"
    з іншого боку незаконний пенальті - також НЕ ПО ПРАВИЛАХ. суддівські помилки не є частиною футбольних правил.
    WladWest
      WladWest, 31.03.2009 16:28
    0
    Когда признаются-это хорошо!Вот Марадончик не признался,что забил "божьей" рукой,так его совесть замучила.Потому и присел на наркоту
    уух ( хмельницкий )
      уух ( хмельницкий ), 01.04.2009 10:48
    0
    имхо, нарушение было
    из каких соображений этот тип отказался - пес его знает
    San_Kharkov
      San_Kharkov, 01.04.2009 10:17
    0
    Гость | 2009-04-01 00:06:50
    сбросьте ссылку Миле на мыло!))
    -----------------------------------------------
    +100! ))
    shep_dnepr
      shep_dnepr, 31.03.2009 21:00
    0
    ведь дело даже не в том чтобы именно от пенальти отказывались и другие, хотя это было бы иногда правильно, а в том чтобы людей таких было больше, и тогда и других бы неприятных ситуаций меньше было...
    Dashka2008
      Dashka2008, 31.03.2009 20:19
    0
    Если бы таких Лазаров (совсем не лузеров) было на поле побольше,то принципы фэйр-плэй одержали бы окончательную победу!
    И пусть оговорка в конце новости как бы умаляет "заслугу" игрока,но хочется верить в то,что его решение было независимо от счёта в игре.
    Приятно слышать о таких поступках.
    Vldv
      Vldv, 31.03.2009 20:00
    0
    он поставил ставку что пеналя не будет )
    Mugen (Донецк)
      Mugen (Донецк), 31.03.2009 19:59
    0
    Спорный момент в принципе, на усмотрение судьи. Формально, защитник соперника таки коснулся раньше, чем мяча. Но ИМХО - такие пенальти ставить несерьезно.
    А между прочим, и у нас такие люди были. В 1962 СССР играл с Уругваем на ЧМ при счете 1-1 наши вроде бы забили, но мяч залетел сбоку через дыру в сетке. И капитан сборной Игорь Нетто (СпартакМ) заявил судье, что гола не было. После объяснил это так: "Мы не привыкли к нечестной игре". А матч наши в итоге выиграли. Вот так.
    Ed_Kramatorsk
      Ed_Kramatorsk, 31.03.2009 19:29
    0
    2 Гость | 2009-03-31 19:18:36
    Та не, если б ставка была, то просто не забил бы, да и все. Зачем привлекать внимание?
    movkli
    online
      movkli, 31.03.2009 19:08
    0
    To : Eva (Kiev).
    а вот это уже аналогия с теннисом, хотя и тут есть обратная сторона, когда останутся неиспользованные попытки, а тренер попытается потянуть время...
    movkli
    online
      movkli, 31.03.2009 18:47
    0
    а почему не посадить 4 судью за монитор, и он оповещал бы главного, как в хоккее, и подбегать к бровке не надо...
    shep_dnepr
      shep_dnepr, 31.03.2009 18:43
    0
    молодец.. нам бы таких побольше
    troglodit
      troglodit, 31.03.2009 18:16
    0
    Мне кажется , что пеналь был.Я делаю вывод на основании ОДНОГО просмотра.Поэтому ,если ты такой принципиальный (ПРИ СЧЕТЕ 2:0) - ударь мимо. Атак -
    чистый ПИАР.
    а вдруг бы не он бил пенальти....
    возможно и пиар... но ща футбольное благородство и фэйр плэй мало ценятся, за это футболистов никто не покупает и зарплаты не платит...
    я чувака поддерживаю в его этом решении
    neokla
      neokla, 31.03.2009 18:04
    0
    2hybrid:
    "судейские ошибки есть часть футбола."
    де це записано?
    -При чем здесь записи? Судит живой человек, который в какой либо момент мог отвлечься, не увидеть, ему могли закрыть обзор другие игроки. Нет ни одного матча без судейской ошибки, более или менее значимой! Нет и не будет пока судит живой человек.
    як на мене, то вся суть, щоб помилки взагалі не було. але, мабуть, у нас дещо різні приорітети
    -Уже написал - футбола без ошибок не бывает. Без судейских, без ошибок игроков. Это все делает футбол живой игрой. Не было бы ошибок результат был бы всегда 0 - 0.
    "судья будет бегать еще с монитором"
    і в чому проблема? знов-таки, якщо проблема, можна показувати повтор на табло.
    -Да судью пожалейте - ему ж бегать в экипировке ;) килограммы носить.
    "на ушах блютуз"
    це і так зараз є.
    -да, есть, знаю. думаю хоть немного но им это создает дискомфорт.
    "Повтор ну никак не будет занимать 30 сек как вы говорите. Сколько повторы длятся по телеку?"
    різні речі. я кажу про технічну можливість для судді передивитись епізод ще раз. можливо просто з іншої точки, ніж там де він стояв. не факт, що йому знадобиться уповільнення. мова не йде про 10-тихвилинні аналізи.
    - минута - две минимум. как ни крути. не факт что одного просмотра достаточно будет. не факт что общая тв-камера даст нужный ракурс.
    "это надо отмотать назад"
    ми вже не в тому столітті живемо
    -простите, а как вы отматываете тот же MPC? Или он в нужное место становится после заклинаний?Да, да, посчитайте сколько времени у вас займет установка ползунка в нужное место, сколько раз тыкать будете?
    "а как возрастет количество аппеляций игроков к арбитру в случае спорных моментов"
    так от саме кількість апеляцій зменшиться! тиснути на суддю не матиме сенсу, оскільки він бачив повтор, навпаки, значно зросте ризик відхопити картку за розмови.
    -вот вот. верно говорите. килькисть аппэляций змэншыться! т.е. предполагается, что судья УЖЕ посмотрел повтор. вот и считайте количество аппеляций, и предупреждающих эти аппеляции просмотры судьей повторов! А вообще, футболисты только и начнут бегать за судьей как жучки и напрягать его чтобы посмотрел повтор, т.к. тем кажется одно, тем другое. И будет вместо повторов совместно-командный просмотр повторов.
    Modern_1
      Modern_1, 31.03.2009 17:49
    0
    Я помню такой момент в чемпионате Италии. Играли Ювентус с кем-то... И Недвед так же поступил, судил тот матч Колина.
    Правда тогда Юве вел в счете 3:0, но всё же...
    victorpolo
      victorpolo, 31.03.2009 17:38
    0
    Він просто поставив на тоталізаторі на перемогу 2:0. )))
    hybrid
      hybrid, 31.03.2009 17:32
    0
    2neokla
    "судейские ошибки есть часть футбола."
    де це записано?
    "Вся суть, чтобы ошибка была не предвзятая!"
    як на мене, то вся суть, щоб помилки взагалі не було. але, мабуть, у нас дещо різні приорітети
    "судья будет бегать еще с монитором"
    і в чому проблема? знов-таки, якщо проблема, можна показувати повтор на табло.
    "на ушах блютуз"
    це і так зараз є.
    "Повтор ну никак не будет занимать 30 сек как вы говорите. Сколько повторы длятся по телеку?"
    різні речі. я кажу про технічну можливість для судді передивитись епізод ще раз. можливо просто з іншої точки, ніж там де він стояв. не факт, що йому знадобиться уповільнення. мова не йде про 10-тихвилинні аналізи.
    "это надо отмотать назад"
    ми вже не в тому столітті живемо
    "Сбивается ритм игры, а для игроков это не гуд, поверьте."
    після кожного голу, пенальті (від свистка до пробиття), червоної картки ВЖЕ є та сама 30-секундна пауза. навіть якщо йому знадобиться на 30 секунд більше, принципово від цього нічого не зміниться. у, скажімо, 70% випадків одного швидкого повтору з іншої точки буде достатньо, щоб підтвердити, що рішення було правильним.
    "а как возрастет количество аппеляций игроков к арбитру в случае спорных моментов"
    так от саме кількість апеляцій зменшиться! тиснути на суддю не матиме сенсу, оскільки він бачив повтор, навпаки, значно зросте ризик відхопити картку за розмови.
    neokla
      neokla, 31.03.2009 17:18
    0
    AI5791MAR, да, в такой трактовке было бы нарушение. Трактуй там уже на выбор - толчок, блокировка, подножка - результат пенальти.
    neokla
      neokla, 31.03.2009 16:49
    0
    hybrid судейские ошибки есть часть футбола. Это называется человеческий фактор. Но на это фактор не должен влиять игрок. Судья просмотрел, ошибся поставив пенальти. Все. Вся суть, чтобы ошибка была не предвзятая! С видео все таки не все так просто как вы говорите. Ну представьте - судья будет бегать еще с монитором, в рюкзаке батарейка, на ушах блютуз. Такой себе солдат хай-тек. Повтор ну никак не будет занимать 30 сек как вы говорите. Сколько повторы длятся по телеку? Забыли? Сколько угловых из-за повторов мы просматриваем, сколько опасных атак (спасибо нашим режиссерам трансляций). Чтобы посмотреть эпизод, пусть даже с наладонника какого нибудь, это надо отмотать назад, посмотреть раз, два для уверенности. В замедленном повторе как нам по телеку дают. это считайте в 3 раза дольше. Ну и стоит ли свеч такая объективность? Сбивается ритм игры, а для игроков это не гуд, поверьте. Когда 5 минут играешь и 5 стоишь в ожидании решения судьи после повторов. А сколько таких повторов может быть? в напряженной игре немало! Считайте, проверить обективность пары желтых\красных карточек, нескольких голов (пересек ли мяч линию или нет, толкались ли игроки в данный момент), а как возрастет количество аппеляций игроков к арбитру в случае спорных моментов? Это ж уже будет не футбол а базар!
    neokla
      neokla, 31.03.2009 16:38
    0
    WladWest - боюсь Марадончика сейчас бы не вспомнили, если бы он признался, а понятия "божья рука" просто не существовало бы.
    hybrid
      hybrid, 31.03.2009 16:38
    0
    2neokla
    я ж кажу, повтори в ключових спірних епізодах, таких як гол/пенальті/червона картка. повтор може демонструватися, наприклад, на табло чи там на карманному пц судді одразу після епізоду. повтор з 2х різних ракурсів займе від сили 30 секунд, але цього буде достатньо для того, щоб 90% хибних рішень було відмінено. більше того, арбітр буде впевненим у власних рішеннях, а отже зникнуть всякі пенальті у відповідь, червоні картки для урівняння сил та інші побічні продукти спірних рішень.
    "Поэтому вставлять свои 5 копеек даже будучи участником эпизода игрок не имеет права"
    з іншого боку незаконний пенальті - також НЕ ПО ПРАВИЛАХ. суддівські помилки не є частиною футбольних правил.
    WladWest
    online
      WladWest, 31.03.2009 16:28
    0
    Когда признаются-это хорошо!Вот Марадончик не признался,что забил "божьей" рукой,так его совесть замучила.Потому и присел на наркоту
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности