Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Чемпионат Украины
|
52707
215

Металлист – Динамо, 18:00 LIVE!

Первый раунд мартовского противостояния харьковчан и киевлян

Металлист – Динамо, 18:00 LIVE!

Волею календаря в первом матче весенней части нынешнего первенства страны «Металлист» будет принимать «Динамо» (Киев). Именно ту единственную команду, которая находится сейчас выше «Металлиста» в турнирной таблице. И как раз с этой командой предстоит «Металлисту» сразиться и в 1/8 финала Кубка УЕФА, причем, в течение ближайших двух недель. Конечно, экспертам и аналитикам из Испании и Италии рисовалась совсем другая пара участников, отнюдь не украинская. Ну, что же, господа-синьоры, сами виноваты. Готовиться надо было «тщательней». А три наших клуба доказали, что могут и зимой обыгрывать представителей сильнейших футбольных первенств Европы.

Болельщики «Металлиста» безумно счастливы, что в этой замечательной компании оказалась и их любимая команда. Причем, она оказалась единственной, которая добилась стопроцентного результата. Вначале «Металлист» в легкой итальянской манере одолел «Сампдорию» на ее же собственном поле, а затем уже в Харькове спокойно и уверенно переиграл эту команду на глазах своих поклонников. И еще радует, что именно «Металлисту» удалось преодолеть «итальянский барьер», так как ранее никому из наших клубов еще не удавалось выбить из еврокубков итальянцев.  А еще шесть побед «Металлиста» в Кубке УЕФА позволили внести самый весомый вклад в рейтинговую копилку Украины. Нельзя не отметить и успех «Динамо», ведь им попался в 1/16 самый серьезный соперник – «Валенсия». Правда, победить испанцев им не удалось, зато 2 мяча забитых на поле соперника вывели киевлян в 1/8, т.е. на харьковский «Металлист», который решил свою задачу двумя часами ранее.

Ну, о еврокубковых делах мы будем рассуждать через неделю, а сейчас главное – это матч в среду на стадионе «Металлист» и он будет не просто матчем тура, для обеих команд его результат может стать решающим при подведении итогов чемпионата.

Что касается истории встреч «Металлиста» и «Динамо», то она уходит в седую футбольную древность. Почти 100 лет тому назад (1911 год) состоялась первая встреча между сборными Харькова и Киева, в которой победили киевляне 3:0. Затем в 20-е годы и в начале 30-х доминировали харьковчане, они были тогда одними из сильнейших в Союзе. А, уже начиная с 1936 года в регулярных чемпионатах СССР в матчах динамовцев с харьковскими командами, киевляне имели значительное преимущество. То же самое продолжалось и в чемпионатах Украины, начиная с 1992 года. Лишь в первом чемпионате Украины «Металлисту» удалось одолеть дома киевское «Динамо» (2:1) и во втором также на своем поле свести матч вничью 1:1. Ну, а затем последовала победная серия «Динамо» из 15 (!) матчей. Только 18 сентября 2005 года «Металлист» уже под руководством Мирона Маркевича добился в Киеве боевой ничьей (2:2). А еще через 2 года также в Киеве (3.11.2007) «Металлисту» впервые в своей истории удалось одержать победу (1:0). Матч второго круга в Харькове соперники завершили вничью (2:2). «Динамо» тогда спас от поражения точный удар на последней минуте Дениса Олейника (ныне игрока «Металлиста»). А уже в нынешнем первенстве в матче третьего тура в Киеве вновь победил «Металлист» (2:1). Таким образом, «Металлист» не проигрывал «Динамо» с 1 апреля 2007 года, всего же статистика личных встреч такова: в 25 матчах 19 раз победило «Динамо», 3 раза «Металлист» и еще 3 встречи завершились вничью. Соотношение мячей 56 – 17 в пользу киевлян. Как видим, статистика не в пользу «Металлиста», но нынешних  питомцев Мирона Маркевича этой страшной арифметикой уже не напугаешь. Сейчас «Металлист» сам пишет свою новейшую историю, ежегодно устанавливая новые клубные рекорды.

Три матча в марте в течение двух недель с самым титулованным клубом страны! Три матча, имеющие огромную цену для обоих соперников! И если для динамовцев матчи такого уровня – дело обычное, то для «Металлиста» сейчас наступает момент истины. Готова ли харьковская народная команда бороться уже сейчас за награды самого высокого достоинства?

У киевлян, как известно, есть проблемы с составом, которые, правда, не помешали им пройти испанский барьер в еврокубках. Чтобы пополнить поредевшие ряды защитников из аренды в «Арсенале» даже был спешно возвращен Мандзюк. Есть потеря и в составе «Металлиста», по контракту бывший динамовец Олейник не сможет сыграть против киевлян в этой игре (но сможет огорчить их в еврокубках).

Как мы недавно убедились, обе команды сейчас имеют достаточно высокий уровень физической и функциональной готовности. Потому смею предположить, что в среду в матче за 6 очков футболисты продемонстрируют все свои лучшие качества. И накал страстей на поле и на трибунах также намечается не меньший, чем в последнем матче с «Сампдорией».

4 марта, среда
«Металлист» - «Динамо»
Харьков. Стадион «Металлист». 18:00
Арбитр: В. Годулян (Одесса)
ТВ-трансляция на телеканале «Перший»
Прогноз sport.ua – 2:1
  
Ориентировочный состав «Металлиста»:
 
Горяинов – Майдана, Обрадович, Папа Гуйе, Ганцарчик – Слюсар, Валяев, Эдмар, Рыкун – Девич, Коэльо.
 
Игорь КРИКУНОВ из Харькова для www.sport.ua 
Источник Sport.ua
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Невероятный рекорд. Игрок Реала в 7-й раз вышел в финал Лиги чемпионов
Футбол | 10 мая 2024, 04:50 1
Невероятный рекорд. Игрок Реала в 7-й раз вышел в финал Лиги чемпионов

Тони Кроос участвовал в финалах дважды с Баварией и в 5-й раз с Реалом

ВИДЕО. В голову Джоковича кинули тяжелую бутылку. Новак свалился на землю
Теннис | 10 мая 2024, 22:31 7
ВИДЕО. В голову Джоковича кинули тяжелую бутылку. Новак свалился на землю

Новак выиграл стартовый матч на Мастерсе в столице Италии у Корентена Муте

Комментарии 189
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Kot-kharkiv
2 Dashka2008
Молодчага!!!
nikola_piterskiy
Гость | 2009-03-04 20:10:16
Ігор зі Львова для "nikola_piterskiy | 2009-03-04 19:58:51" із приводу його сентенції "Шукати причину невдачі требу в першу чергу в собі":
Отже, "Металіст" винуватий у тому, що Суркіс вчинив "по-спортивному" - подбав про неучасть Олійника в матчі проти "Динамо", а Ахметов вчинив не менш "по-спортивному", забравши Фоміна з "Металіста", щоби той сидів на лавці в "Шахтарі"?
______________________________________________________
Ніхто не заважавМеталісту продавати Фоміна, а у вересні у Києві Динамо було обіграно Мтеалістом без Олійника. У тому ж матчі був незарахований чистий гол Бангури, але ми не скиглили, що суддя куплений.
Dashka2008 | 2009-03-04 20:19:31 Сегодня Металлист сыграл как никогда плохо,я согласна!
______________________________________________________
Молодець. Із цього треба було починати.
barbambia | 2009-03-04 20:19:18 Металл играл сегодня в не свой футбол,а в футбол ДК,за что и поплатился.
______________________________________________________
100% А щодо судді, то наведу прикладз історії Металіста: восени минулого року у Терччині Металіст засудили, але у матчі відповіді Метал розгромив туркі. Маєте 2 матчі у Кубку УЄФА, виходіть, перемагайте і доводіть. Але ще раз повторюю, що Алієв був на 12 хв. збитий у вашій штрафній, а Горяїнов грав проти Кравця прямою ного, але Годулян не свистів.
Dashka2008
barbambia | 2009-03-04 20:19:18
Человечество на месте! А человекоподобных судей совесть таки загрызёть,скорее всего уже на пенсии,в качалке..;))
Dashka2008
nikola_piterskiy | 2009-03-04 19:58:51
Николай..
Ещё раз...я хочу "чистых" побед ДК,а сегодня был ну прям "ренессанс" безобразного судейства.Я не ненавижу ДК и всем сердем болела за него супротив Валенсии!
Сегодня Металлист сыграл как никогда плохо,я согласна!
Мне кажется,что он изначально псхихологически (!) приграл матч.А вот почему -не знаю..Почему тряслись коленки? Была какая-то скованность,бегали обе команды кучей малой,красивых атак почти ноль.
Папа Гуйе портачил часто,Жажа в одиночку разрывался,Эдмар был незаметен...Не было командной скорости,не было креатива,частые ошибки в пасах и т.п.
Как подменили Металлушку...
Т.е. в целом матч проигран самим Металлистом,а не выигран Динамой,пмдм.Но ГАДулян сыграл свою мерзкую роль...
Dashka2008
AlekseyDK | 2009-03-04 19:53:21
А я думала,что победы "ХарькОв" в КУЕФа радовали всех нас...
Оказывается,Металлисту просто завидуют? Гегемону на хвост наступают?;))
И кто у нас там взлетел так высоко? Ах,Динама? Смотрите,сами не упадите,бо будет больно..
Блиин! Какая-то мымра с УТ1 щас ляпнула "Динамо поставила на место Металлист". Ущербный канал...
nikola_piterskiy
Vermillion | 2009-03-04 19:57:27
Гость | 2009-03-04 19:55:58
----
ага, в кои-то веки москалям верят
____________________________________________________
Таж позавчора тут кричали, що Харків і націоналізм несумісні. А професіонал, він і в Росії професіонал.
Пропалопесицько
Спробую якось субєктивно оцінити матч. Так от, Харків сьогодні грав дуже погано, зовсім не та як у кубку. Динамо теж грало погано, але то для них стандартно. Відповідно матч був дуже скучний та нецікавий. Суддя убив матч повністю. Після червоної картки стало не цікаво дивитися. Деякі прогнози щодо продажності Годуляна справдились. Думаю і фанатам Динамо неприємно за таку перимогу. Надіюсь, Маркевич-хитрийлис щось приберіг на уєфа. Ну ось так
AlekseyDK
nikola_piterskiy | 2009-03-04 19:58:51
Оооо! Вот правильно сказал человек! Так что думайте!
nikola_piterskiy
Dashka2008 | 2009-03-04 19:53:20
Ты знаешь,сегодня,после матча,наверняка у каждой из сторон-болельщиков найдётся "пачка аргументов" как "за",так и "против" кучи спорных моментов.
А во всём виноват,как всегда,Суркис..
Ещё раз "подчёркиваю",что у ГАДуляноподобных всегда найдётся "главный козырь",который будет завуалирован сначала,а потом как бабахнет! Уже не в первый раз,потому противно на душЕ...От такой вашей победы;(
______________________________________________________
Ну звичайно, стара пісня на новий лад, у всьому винен Суркіс, Годулян, тільки не Металіст. Рік тому, вже так співали про Дніпро, і де він, цей Дніпро зараз? Шукати причину невдачі требу в першу чергу в собі. Приклад, ненависне тобі Динамо - Валенсія вважала, що все вирішила в Києві, забивши гол, і знявши за допомогою судді Мілевського на матч-відповідь, але Сьомін почав розбір польотів із себе, і результат незабарився.
AlekseyDK
Динамо играли лучше! И хватит тут говорить что Годулян не так судил! Люди пеналь на Алиеве, есть! Пеналь на Эдмаре есть, квиты! Выход Кравца, фол Гуйе есть, я понимаю что вы болеете за свою команду, но обьективно посмотреть красная это сто пудов! Успокойтесь и готовтесь к КУЕФА!
Vermillion
Гость | 2009-03-04 19:55:58
----
ага, в кои-то веки москалям верят
Vermillion
опять годулян...
AlekseyDK
Всех Болелов ДК С Победой! А то что Харьки будут тут говорить, не обращайте внимания, пусть на Землю спустятся!
Dashka2008
Ты знаешь,сегодня,после матча,наверняка у каждой из сторон-болельщиков найдётся "пачка аргументов" как "за",так и "против" кучи спорных моментов.
А во всём виноват,как всегда,Суркис..
Ещё раз "подчёркиваю",что у ГАДуляноподобных всегда найдётся "главный козырь",который будет завуалирован сначала,а потом как бабахнет! Уже не в первый раз,потому противно на душЕ...От такой вашей победы;(
nikola_piterskiy
Всіх з перемогою Динамо. А російський коментатор сказав, що усе справедливо. Між іншим по плюсах уже Сьомін дає інтерв'ю, а як по Першому національному?
nikola_piterskiy
Усе. І нехай ці динамівці спробують розісрати перевагу у 9 очків над 2 місцем.
nikola_piterskiy
Dashka2008, і останнє, за те, що робив Горяїнов на почтаку матчу проти Кравця, у матчі ЛЧ у 1997 році Динамо-Барселона воротаря Барси за подібний фол проти Шевченка вигнали з поля.
nikola_piterskiy
Dashka2008, а ще я на власні очі бачив, як оп-справжньому вбили Барселону 10 днів назад у матчі з Еспаньйолом у чемпіонаті Іспані, тому, пані, перш, ніж щось стіверджувати, наберіть достатньо фактажу,підійдіть, так би мовити, наково.
nikola_piterskiy
Dashka2008 | 2009-03-04 19:39:40
nikola_piterskiy | 2009-03-04 19:31:14
Ну положи руку на сердце,сможешь?
Неужели тебе самому не противны _такие_ победы твоей команды? Неужели ГАДулян _ и_сегодня безгрешен?
Неужели фол Папы "тянул" на фол последней надежды?
Был "повод",и ГАДулян его использовал по полной и..."убил игру" ,как обычно говорят...
Ладно...Я в этой паре сделала свой выбор.Он оказался проигрышным...но я не жалею,что я болею за Металл!
_______________________________________________________
Для авторитет - коментатор з НТВ+. А кладучи руку на серце, скажу: Годулян 99,9% пеналь на Алієві у ворота Металіста на 12 хв. не призначив, а за Кравця на початку 2 тайму черіона 100 %. А ще такий бельгєць, який судив матч Динамо-Валенсія вашого Ганчаржика ще б у 1 таймі відправив на відпочинок за розмови.
Dashka2008
nikola_piterskiy | 2009-03-04 19:31:14
Ну положи руку на сердце,сможешь?
Неужели тебе самому не противны _такие_ победы твоей команды? Неужели ГАДулян _ и_сегодня безгрешен?
Неужели фол Папы "тянул" на фол последней надежды?
Был "повод",и ГАДулян его использовал по полной и..."убил игру" ,как обычно говорят...
Ладно...Я в этой паре сделала свой выбор.Он оказался проигрышным...но я не жалею,что я болею за Металл!